Новости дмитрий потапенко предприниматель

Дмитрий Потапенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Суд оставил под арестом омичку, обвиняемую в хищении миллионов у сирот. Снятый с выборов в Госдуму бизнесмен Дмитрий Потапенко считает надуманной причину, по которой ему не дали участвовать в плебисците. Новости по тегу: Дмитрий Потапенко. Дмитрий Потапенко — предприниматель, управляющий партнер Management Development Group.

Просто Новости

  • Просто Новости
  • Просто Новости
  • Дмитрий Потапенко – последние новости на сегодня –
  • Telegram: Contact @potapenkodmitry
  • Дмитрий Потапенко предложил способ решения демографической проблемы

Бизнес Дмитрия Потапенко: чем зарабатывает борец за права предпринимателей

Однако экономист, управляющий фонда стратегического управления Management Development Group Дмитрий Потапенко уверен, что проблемы в этом нет. Главные новости о персоне Дмитрий Потапенко на Дмитрий Валерьевич Потапенко (род. 30 марта 1970, Москва, СССР) — российский предприниматель, радиоведущий, видеоблогер, писатель, общественный деятель. Бизнесмен Дмитрий Потапенко видит еще одно неприятное для потребителей последствие в искусственном сдерживании цен на продукты – ухудшение качества. Каждый вторник предприниматель Дмитрий Потапенко в эфире Живого гвоздя говорит об актуальных экономических новостях и отвечает на вопросы зрителей.

Предприниматель Потапенко: налоги и акцизы приводят к подорожанию продуктов

8 ноября 2023 - Новости. Экономист и предприниматель Дмитрий Потапенко на своём ютуб-канале рассказал о том, что Россия медленно опускается «в экономическое и финансовое болото». Предпринимателя Дмитрия Потапенко*, журналиста «Медузы»** Максима Трудолюбова* и издание «Вот так»* внесли в реестр иноагентов. Новости по тегу: Дмитрий Потапенко. 48-летний предприниматель Дмитрий Потапенко стал известен широкой аудитории после своих ярких выступлений на Московском экономическом форуме, в которых он обличал. Власть - 8 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Дмитрий Потапенко* отвечает на вопросы зрителей в прямом эфире.

Дмитрий Потапенко: «К концу года товарная инфляция составит от 15 до 21%»

Об этом сообщается на сайте ведомства. Иностранные агенты в российском законодательстве. История статуса и его применение "Д.

Все новости » Основанием для отмены регистрации предпринимателя в качестве кандидата в депутаты послужило обнаружение у него иностранных активов Верховный суд России удовлетворил иск Центризбиркома об отстранении от выборов в Госдуму бизнесмена Дмитрия Потапенко, передает ТАСС. Предприниматель выдвигался от Российской партии свободы и справедливости.

Думаю, первая декада будет достаточно спокойной, это я имею в виду, конечно, экономические новости. Но печально вот это медленное опускание в экономическое и финансовое болото». Целиком выпуск можно посмотреть здесь.

Предприниматель рассказал , что планирует обжаловать решение ведомства. Экономист, предприниматель Дмитрий Потапенко во время онлайн пресс-конференции «Банкротство: постпандемия российского бизнеса». Предположений у меня нет, [почему внесли в реестр иноагентов]. Планирую [обжаловать решение], смысла в этом нету, но планирую, — прокомментировал Потапенко свое внесение в реестр. Минюст пояснил, что принял такое решение в связи с участием Потапенко в качестве респондента на информационных площадках, предоставляемых иностранными агентами и иностранными СМИ.

Бизнесмен Дмитрий Потапенко признан иноагентом

Предприниматель Дмитрий Потапенко рассказал Общественной службе новостей, почему цены на продукты в России продолжают расти. Дмитрий Потапенко и новости недели: Индия задерживает Дмитрий Потапенко. Известный предприниматель и экономист Дмитрий Потапенко в своем Telegram-канале сформулировал способ решения демографических проблем в нашей стране. Каждый вторник предприниматель Дмитрий Потапенко в эфире Живого гвоздя говорит об актуальных экономических новостях и отвечает на вопросы зрителей.

Дмитрий Потапенко

Свои пять копеек в споре вставил предприниматель Дмитрий Потапенко. В беседе с Общественной службой новостей он заявил, что в этом нет необходимости, поскольку определение цен «за килограмм» не имеет отношения к рознице. Потапенко ведет свой YouTube-канал, в 2021 году пытался баллотироваться в Госдуму. Дмитрий Потапенко сейчас Бизнесмен по-прежнему помогает развиваться отечественным предпринимателям. Об этом Общественной службе новостей рассказал предприниматель и бизнес-омбудсмен Дмитрий Потапенко.

Экономист Потапенко оценил ситуацию с платёжными системами

Ну, и после этого он стал всех учить", — заявил директор PR-агентства Антон Вуйма. Судя по данным из открытых источников, коуч где только не работал. На радио, в выставочном объединении, сети продуктовых магазинов. Был якобы телохранителем. Даже баллотировался на пост депутата Госдумы. Неоднократно руководил российскими фирмами. Результат — многие из них либо ликвидированы, либо убыточны. Какое-то время она де-юре находилась в Чехии. Мы нашли выписки из местных реестров, согласно этим данным, в компании не числится ни одного сотрудника.

Здесь можно найти все необходимые объекты инфраструктуры: рестораны, кафе, магазины, салоны красоты, фитнес-клубы и многое другое. Рядом с домом находятся парки и зеленые зоны, где можно прогуляться и насладиться природой. Таким образом, дом, в котором проживает Дмитрий Потапенко, представляет собой идеальное сочетание роскоши, комфорта и функциональности. Это место, где он может ощутить уют и спокойствие после насыщенной рабочей деятельности.

Стремление к качественной жизни и удовлетворение потребностей Дмитрия Потапенко всегда находят свое отражение в его пространстве для проживания. Особенности района, где проживает Дмитрий Потапенко Место жительства Дмитрия Потапенко находится в престижном и элитном районе города. Этот район известен своей красотой, безопасностью и высоким уровнем комфорта. Район, где проживает Дмитрий Потапенко, является зеленым и благоустроенным.

В нем много парков и скверов, где можно приятно провести время на свежем воздухе, походить по прогулочным дорожкам и насладиться природой. Также в районе есть различные спортивные объекты — спортивные комплексы, фитнес-центры, бассейны и теннисные корты. Здесь каждый житель может подобрать занятие по душе и заботиться о своем здоровье и физической форме. Район, где расположен дом Дмитрия Потапенко, известен своей инфраструктурой.

Здесь есть все необходимое для комфортной жизни: магазины, супермаркеты, рестораны, кафе, аптеки, банки, школы, детские сады и многое другое. Транспортная доступность района также является одним из его преимуществ. Здесь хорошо развита транспортная сеть и имеется удобная транспортная развязка, что позволяет легко добраться до любой точки города. Район, где живет Дмитрий Потапенко, характеризуется спокойной и благополучной обстановкой.

Здесь живут представители интеллигенции, успешные и целеустремленные люди. Этот район также известен своей безопасностью и высоким уровнем охраны. Здесь регулярно проводятся мероприятия по обеспечению общественной безопасности и предотвращению преступности. Все эти особенности делают район, где проживает Дмитрий Потапенко, привлекательным и комфортным местом для жизни.

Интересные факты о месте жительства Дмитрия Потапенко: Дмитрий Потапенко выбрал для себя особое место жительства, которое отличается от обычных. Он проживает в роскошной вилле, расположенной на побережье Азовского моря. Это уединенное и приватное место, где предприниматель может наслаждаться красотой природы и панорамным видом на море. Читайте также: Где начинается чуйский тракт история и местоположение Вилла Дмитрия Потапенко — настоящий райский уголок, где созданы все условия для комфортной жизни и отдыха.

В него никто не ездил? Никто не знал? Нельзя было своровать те или иные бумаги по его открытию? Бросьте, все было на руках. Но почему-то он не открывался. Думаю, бывший «Макдоналдс» превратится в обычную дешевую забегаловку. Дешевую с точки зрения стандартов, но дорогую с точки зрения цен. У нас было уже такое — «Русское бистро».

При всех преференциях скатилось в обычную забегаловку с чекушечкой водки. Кто выиграет и проиграет от кризиса — Кто-то все-таки может выиграть от нынешнего кризиса? Какие-то отрасли или компании? Потому что денег ни у кого больше нет. Вспомните Советский Союз. Предприятия сами не исполняли валютные контракты, а сначала писали заявку в какое-нибудь министерство машиностроения. Заявка проходила согласование во Внешэкономбанке. Банк оплачивал оборудование за инвалютные рубли иностранная валюта в рублевом исчислении.

Пока исполнялся контракт, оборудование уже было никому не нужно. А те, кто стоит на этой системе распределения, заработали. И теперь будут зарабатывать. Например, отрасли кинопроката уже больше нет. Если нет иностранных фильмов, не имеет смысла прокатывать российские. Либо нужно возвращаться к системе, когда работало «Госкино», а кинотеатры были государственными.

Сегодня они реально могут ставить над гражданами эксперименты, как над кроликами.

Цинизм абсолютный! Я уже говорил не первый год, на любом государственном учреждении можно транспарант вывесить: «Да, мы офигели, ну и что? И что вы сделаете? Ничего вы не сделаете! Академика Анохина, 9 район станции метро Юго-Западная ; в своей жизни успел поработать в морге, казино и продавцом техники на «Горбушке». Маркетинг, разработка и обоснование концепции торгово-развлекательных комплексов, архитектурное проектирование, инвестирование, строительство, брокеридж и последующее доверительное управление действующим объектом. Основателем и управляющим партнером является Дмитрий Потапенко ГастрономчикЪ - сеть супермаркетов в России «Пятёрочка» - российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтер.

Принадлежит компании. Основана в первой половине 1998 года. Группа компаний «Логос» основана в 1991г. Сегодня — это крупнейший поставщик тканей, фурнитуры и швейной техники в Сибирском регионе. Преимуществом Группы компаний «Логос» является широкий ассортимент товаров, обеспечивающий актуальные потребности производителей и торговых организаций - это материалы для производства одежды и предметов интерьера, швейные изделия для дома, фурнитура и товары для рукоделия, промышленное и бытовое швейное оборудование. По состоянию на июнь 2013 года сеть объединяет 68 гипермаркетов в более чем 20 регионах России. Также Дмитрий Потапенко стал известенпо выведению на чистую воду тех, кто стоит за таким явлением, как , которое наш герой совершенно справедливо считает неправовым механизмом отъема недвижимости у горожан.

Дмитрий Потапенко , не являясь создателем действительно больших торговых сетей для массового сектора известен как некий гуру консалтинга в сфере развития этого направления отечественного бизнеса и как интересный спикер, яркая публичная фигура, любимая прессой. Биография харизматичного бизнесмена Дмитрия Потапенко Торговые сети, руководимые героем нашего повествования, чувствуют себя достаточно уверенно даже средь бурь кризиса и санкций, но наиболее крупные сети, которыми он руководил в прошлом - всё таки не являются его собственностью, констатирует наш новостной бизнес портал. Например, на отраслевой конференции ритейлеров он заявил: "Каждому из вас предложат "посидеть на дорожку", как только бизнес станет интересен какому-нибудь конкретному пацану в погонах" см. В интервью наш спикер также честно признается, что не есть в принадлежащих ему заведениях и не покупает продукты в своих магазинах: "Если вы начинаете вносить эмоциональную составляющую, то перестаете видеть нюансы", - объясняет г-н Потапенко. В 1990-х Дмитрий Потапенко в течение полутора лет был охранником, охранял президента банка "Российский кредит". Свою первую торговую сеть Дмитрий Потапенко основал в 1992 г. Карьера Дмитрия Потапенко 1995-2000 гг.

Дмитрий Потапенко - вице-президент по продажам и маркетингу Grundic GmbH в странах Балтии 1998-2001 гг. Дмитрий Потапенко - заместитель управляющего группы компаний "Логос", генеральный директор ООО "Центры оптовых продаж" 2003-2005 г. Учился много и учусь по прежнему.... Деловые предложения Дмитрия Потапенко Как потратить свои деньги... И буду работать. Ибо жизнь и есть работа… каждый раз над разным. Отдых та же работа.

Если конечно заниматься этим профессионально. Сейчас - основатель и управляющей партнер Management Development Group Inc. EU Дальше вроде официального резюме, чтоб не объяснять: «А что ты делал «До сейчас»? Управляющий сети по Центральному Федеральному округу. Сеть универсамов из более чем 150 объектов. Розничная торговля, Девелопмент Что делал сам? Операционное управление и развитие сети «Пятерочка» в г Москве и МО, в г.

Петербурге и Ленинградской области Разработка бизнес процессов и процедур гипермаркета "Карусель" Запуск гипермаркета "Карусель" Работа с Мэрией, Префектурами и управами г. Москвы, Правительством г. Москвы и МО. Внешние архитектурные решения и рекламные компании Создание торговых комплексов с единой концепцией Создание планировок и выкладок. Планирование и контроль работы компаний мерчендайзеров. Сбытовая и ценовая политика Кредитная политика, привлечение инвестиционных ресурсов Правительства Москвы и МО, международных инвестиционных банков и компаний Подготовка компании к выходу на IPO Организация и контроль, работы компаний в области закупок, продаж, логистики, складского комплекса , 10 000 чел. Группа компаний из 7-ми направлений оптово-розничных каналов в г.

Москве и СНГ по продаже печатной продукции. Дилерские и оптовые поставки в регионы. Что делал сам? Управление, развитие и реструктуризация холдинга. Минимизация налогообложения. Организация и контроль, за работой компаний в области закупок, продаж, логистики складского комплекса, 2500 чел. Анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании, 10 млн.

Вице-президент по инвестиционному развитию. Один из крупнейших заводов в Европе по выпуску ДСП и мебельных деталей. Сопутствующие производства. Деревообрабатывающие технологии, строительные материалы. Реструктуризация предприятий и антикризисное управление. Управление проектами холдинга. Оптимизация таможенных процедур, кредитных и лизинговых взаимоотношений; Создание системы адаптации компании к фискальным проверкам.

Управление финансовыми потоками; Создание управленческой команды по типологии Майерс Брикс. Проведение операций с акционерным капиталом, слияние и поглощение компаний. Реинжениринг подразделений холдинга. Вице-президент по продажам и маркетингу. Московский офис американской корпорации Манхэтан Инд. Стратегическое и оперативное планирование и менеджмент; Создание маркетинговой стратегии, постановка места продукта. Маркетинговые исследования; сегментация рынка; Ценовая стратегия компании, продвижение ТМ.

Мониторинг и управление операциями логистики. Создание клиентских сетей и сетей сервиса в Москве и регионах. Размещение заказов на производство на заводах в Ю. Разработка новых продуктов и услуг; Минимизация налогообложения. Управление информационными и аналитическими потоками Дмитрий Потапенко, бизнесмен: «До кризиса предприниматели не работали, а были просто барами»Комментарии: 110 Бизнесмены стонут под гнетом кризиса. Чем приходится жертвовать предпринимателям? Снизит ли цены на продукты новый Закон «О торговле»?

Кто воспользовался экономическими проблемами для передела собственности? Об этом и многом другом в интервью с бывшим гендиректором торговой сети «Пятерочка» Дмитрием Потапенко, управляющим партнером Management Development Group Inc. Встретиться договорились на соседнем - Ленинградском - у памятника Ленину. Бизнесмен собирался пересесть на электричку до Твери. Рост под метр девяносто, вес за 100 кило. Одет в замшевую куртку и кожаные штаны. Образ дополняет короткая стрижка.

У таких товарищей милиция любит проверять документы на вокзалах - ну какой это миллионер! И ни одной сумки с собой на недоуменный вопрос вытаскивает из кармана куртки мешочек с зубной пастой и щеткой: «Передвигаюсь налегке». Что это вы, Дмитрий, в Тверь на электричке собрались - кризис? Это все равно что сказать: москвичи ездят на метро из-за кризиса. Хотя нормальные люди обычно передвигаются на том транспорте, на каком удобно. Но что-то я ни разу не видел в электричках бизнесменов с многомиллионным состоянием... Не считайте богатых людей шизофрениками.

Многие из них покупают продукты в «Ашане», а по Москве передвигаются на метро. Девяносто процентов офисного планктона, который нужно гнать поганой метлой с любой работы, стремится к этому фетишу - машине, - благоговейно произносит Потапенко , закатывая глаза. У вас что, машины нет? И не одна - пять. Но вопрос в другом: зачем? Если разговор о престиже, то мы возвращаемся к мысли о шизофрении. С другой стороны, представьте, что вы купили «Ламборджини».

Живете в поселке, где она есть у всех. Внимание, вопрос: вы выеживаетесь тем, что обзавелись «Ламборджини»? Нет, если в этом поселке она стоит в каждом дворе... И другое дело, если выбираетесь на дорогу общего пользования, а рядом «шестерки» и «восьмерки»... Тот человек, который считает, что перед ним на «Ламборджини» выеживаются, всего лишь лох. У него комплекс неполноценности. А мне все это по барабану.

Я и на метро могу ездить. Четыре-пять перелетов-переездов в неделю. Я так работаю всегда. Спрос рухнул. К кризису мы начали готовиться загодя, с мая прошлого года. Пришлось лишить топ-менеджеров бонусов. В результате мы не только не ушли в убыток, но и значительно увеличили прибыль.

Но в целом нынешний кризис ужаса на меня не наводит. Бывало страшнее? В 1998 году я - молодой хлыщ в жилетке - возглавил фабрику «Сходня-Мебель». К тому моменту работникам предприятия не выплачивали зарплату уже 8 месяцев. А мне надо наладить производство - за два месяца уволил почти 1,5 тысячи сотрудников. Вам в спину не плевали? Работяги первым делом хотели морду набить.

Но это сложно. К тому же я знаю, что нужно человеку, умею улаживать конфликты.

Дмитрий Потапенко: Крупнейших бизнесменов пригласили в Кремль еще до начала военной операции

Результат будет виден не ранее, чем через 18 лет. Потапенко высказал мысль, что решение проблемы не в увеличении рождаемости, нужно менять структуру экономики. И посоветовал встроиться в международные цепочки по производству интеллектуального труда, а не заниматься в десятый раз перекладыванием плитки.

Это неизбежно, ведь из России уехало большое количество потребителей в возрасте 30-34 лет и старше. Причем уехали, думаю, очень и очень надолго. Кстати, снижение потребления коснулось бы нас в любом случае, даже если бы все эти граждане остались в стране. Мы находимся в демографической яме. Причем молодежь не хочет рожать детей или не желает создавать многодетные семьи. А теперь молодые и вовсе уезжают и будут рожать детей в других странах, а не в России. А оставшиеся в стране потребители переходят на так называемую мобилизационную модель поведения, то есть модель, основанную на базовых потребностях.

В этой модели важно, чтобы товар соответствовал вызову потребителя, попадал в него, а не предвосхищал его потребности.

Кстати, буквально рядом тем же самым занимался и Е. Чичваркин, основавший позже знаменитый бренд «Евросеть».

Некоторое время Потапенко даже работал охранником президента одного из московских банков. В 1992 г. С 1995 по 2000 г.

Дмитрий работал вице-президентом компании Grundig GmbH, реализующей продукцию в странах Балтии. В это же время он являлся вице-президентом по развитию в «КредитИмпексБанке». В последующие годы Потапенко состоял в руководстве и часто был основателем большого количества компаний и фирм.

Актуальная информация: чем занимается предприниматель в 2023 г. Итак, что сегодня делает Д.

В 2015 году Потапенко выступал на Московском экономическом форуме. На одном из семинаров он беспощадно раскритиковал действия российских властей, заявив, что основной ущерб экономика страны терпит не от зарубежных санкций, а от чиновников на местах. Видео с выступлением Дмитрия набрало на YouTube только за одни сутки почти 300 тысяч просмотров. Выступление Потапенко на Московском экономическом форуме В том же году Дмитрий собирался присоединиться к руководству партии «Правое дело». По мнению бизнесмена, с позиции депутата он смог бы эффективнее помогать предпринимателям. Тем не менее, на выборах в Госдуму Потапенко баллотировался от «Партии Роста». По избирательному округу в Калининграде он провалился, а по списку бизнесмен не получил место, так как партия не прошла необходимый процент для попадания в Думу. В 2018 году Потапенко также начал вести радиошоу «Потапенко будит!

Девушка работала юристом и специализировалась на процедурах банкротств юридических лиц. В 2014 году они поженились. У Елены два высших образования: экономическое и психологическое. Эти навыки помогли ей возглавить тренинг-центр «Максимум». Старшая — Мария, средняя — Наталья. Имя младшей дочери, появившейся на свет в 2019 году, Дмитрий не афиширует. Несмотря на то, что в открытых источниках указано, что Дмитрий и Елена познакомились только в 2011, в интервью Дмитрий упоминал, что его старшая дочь в 2014 году поступила на физфак МГУ без экзаменов благодаря многократным успехам на всероссийских олимпиадах по точным наукам. Интернет-пользователи отмечают, что подобные несостыковки в его биографии встречаются нередко. Наталья — средняя дочь Дмитрия Потапенко Дмитрий в интервью неоднократно говорил о том, что живет с семьей очень экономно. В 2012 году, по его словам, ежемесячно они тратили всего около 45 тысяч рублей.

Крупные покупки бизнесмен предпочитал брать в кредит. На своих деньгах я заработаю куда больше, чем стоит кредитный процент , — объяснял Дмитрий.

Дмитрий Потапенко призвал пензенских бизнесменов уходить в «трэш»

По его мнению, молодежи лучше какое-то время поработать в найме или взять франшизу. Если вам за 25 лет, вы обладаете какими-то знаниями и навыками, которые быстро переделать невозможно. Ёжики не могут стать совами и наоборот. Все делается step by step, если у вас нет профессиональных навыков, лучше пойти в найм в эту отрасль, поднакопить их и только после этого пытаться в эту сторону нырять. Плюс, если вы что-то решили делать в онлайне или офлайне, лучше взять франшизу», - пояснил ретейлер. По его мнению, помощь государства начинающим бизнесам пока далека от идеальной.

Мы так до фига зарабатываем, что от доходов карманы ломятся! Вы же не побираетесь. Основная часть моего бизнеса - это продовольственные магазины и недорогие рестораны вроде столовок.

Зарабатываю не на наценке, а на количестве обслуженных клиентов. Документ снизит уровень цен в магазинах? Основное новшество: закон вводит еще одну контролирующую организацию - Федеральную антимонопольную службу. Когда в Америке цены на горючее прыгали вслед за ценами на нефть, в России литр бензина как стоил 20 рублей, так и стоит. ФАС проводил проверки, выписал штрафы. Что, цена на бензин упала? В законе имеется любопытный пункт. При входе в торговую сеть с производителя будут драть не 15 бонусов, как сейчас, а всего один.

Цены должны пойти вниз. Не пойдут. Производитель просто не будет входить в торговую сеть. Представьте ситуацию. Вы - торговец. На полку размером метр двадцать претендуют 70 производителей с товарной линейкой в 100 наименований у каждого. Итого семь тысяч позиций. А вам из них нужно выбрать всего 60.

Как вы лично решите эту проблему? Возьму марки, которые на слуху, - высказываю первое же пришедшее на ум соображение. Не знаю... Нынешние бонусы - это аукционная ставка. Кто больше заплатил из производителей, тот и пробился на полку магазина. Деньги официально проходили через счета, облагались налогом. Теперь говорят: «Нет, ребята, это неправильно». Да не вопрос - платежи уйдут в тень.

То есть проблема будет решаться взяткой торговцу? А как по-другому? Человек производит носки, велосипеды или молоко. Товар аналогичен уже имеющемуся на рынке. Что делать? Производитель сам достанет из кармана деньги, но это будет уже взятка. Что же делать? К проблеме необходимо подходить с другой стороны.

Количество производственных мощностей в мире в 150 раз превышает необходимое к потреблению. Налицо кризис перепроизводства. Только во Франции, к примеру, государство не борется с сетями, а доплачивает производителям, чтобы они не вырабатывали лишнего. В этом случае все не внакладе. А мы делаем диаметрально противоположное. Поднимаем ввозные пошлины, «защищаем отечественного товаропроизводителя», выкручиваем руки торговым сетям... Растут из-за увеличения издержек. Естественно, это сказалось на расходах всего бизнеса.

Еще недавно низкую зарплату россиян называли нашим конкурентным преимуществом перед Западом... Посмотрите объявления - москвичи хотят оклады от 1000 евро. Но даже в Европе нормальная зарплата скромнее. К примеру, среднестатистические болгарин или чех получают около 400 евро. В розничной торговле и в ресторанном бизнесе по всему миру работают гастарбайтеры. Во французском «Симпле» сеть «Ашан» на кассе сидят вьетнамцы, которые в лучшем случае владеют несколькими фразами на французском. На кассе «Уол-Март» в Америке работают мексиканцы. А у нас говорят: нельзя, чтобы грузчик был таджиком.

Но у нас нет конкуренции за место грузчика. Хорошо, в Москве и Питере народ на самом деле отвык от тяжелой работы, а в регионах? В Твери, куда мы едем, обнулили все квоты на иностранцев, то есть я не могу их взять на работу. Раньше у меня работали узбеки за 8 тысяч, и они ра-бо-та-ли, - по слогам чеканит Потапенко. Знают, что они незаменимы, и просто квасят. Низшие должности должны занимать люди без образования, с низкими потребностями, но никак не местные граждане. Это международная тенденция. Замена советского слова «лимитчик» на «гастарбайтер» проблемы не решила.

Тогда по лимиту набирали, и сейчас должен быть лимит. Горожане в дворники не пойдут. Насколько велика роль сетевых магазинов в торговле? Сети не являются основным каналом доведения продукции до покупателя. В Москве зарегистрировано минимум 15 тысяч розничных точек. Разного формата: палатки, сетевые магазины, еще что-то. В Москве и Подмосковье работают всего 75 сетей - не более 800 магазинов. Итак, 800 магазинов против 17 тысяч.

Вопрос: если я производитель, какого фига я лезу в сеть, если существует огромное количество свободных точек? Они не понимают, что когда производишь товар в промышленном масштабе, то первая задача - не производство, а сбыт. Это основа экономики во всем мире. Но у нас это не работает. Нашего товара нет ни в одной стране мира. И не потому, что его туда не пускают, а потому, что он стоит в три раза дороже аналогов. Вы сами производитель, чего же не решите эту проблему хотя бы для себя? У меня два производства в разных городах.

Но при этом я реально понимаю, из чего произвожу товар. И все из этого производят. Когда кто-то начинает орать: «Я отечественный производитель! Чье оборудование используешь? Почему-то импортное. Рабочая сила чья? Информационные технологии тоже не российские. Ингредиенты тоже зачастую завозятся из-за границы.

Это все равно что называть собранный в России BMW отечественной машиной. Это же в целом применительно ко всей нашей экономике. Дмитрий Потапенко - Чемпион мира по карате. В конце 80-х - начале 90-х годов трудился санитаром в морге, охранником в казино и телохранителем президента банка «Русский кредит». Бывший директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель», фабрики «Сходня-Мебель» и других предприятий. Сейчас - управляющий партнер Management Development Group Inc. Женат, воспитывает двух дочерей. Бывший директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель», фабрики «Сходня—Мебель» и других предприятий.

Размер штата - 7500 человек. Management Development Group Inc. Сети столовых и кафе «РесторанчикЪ. Настоящее мясо», «РесторанчикЪ. Оборот ГК 2013 г. Годовой оборот 367 миллионов долларов это согласитесь впечатляет, особенно, если учесть, что Потапенко ведущий программ на нескольких радиостанциях, частый гость на телевидении, проводит мастер-классы и семинары. Вести бизнес с оборотом в треть миллиарда долларов, да еще и успевать заниматься таким объемом общественной работы - это несомненно заслуживает уважения. Идем на сайт Management Development Group Inc.

Первое, что удивило, на сайте не работает переключение языков, доступна только русская версия, чешская и английская, предусмотрены, но не работают, странновато для компании с головным офисом в центре Европы, но да ладно, смотрим далее Management Development Group позиционирует себя как компания, которая занимается внешним операционным управлением и созданием бизнеса по техническому заказу инвестора. И ниже следует перечисление объектов находящихся в управлении, логотипы этих компаний расположены с правой стороны главной страницы - "ГастрономчикЪ", "РесторанчикЪ" и т. Я Дмитрий Потапенко. Кто не знает - владелец 12 розничных, пары-четверки ресторанных сетей, ну и прочей там фигни по мелочам" эта небрежность, конечно подкупает, шутка ли? Тут, конечно, возникает вопрос Потапенко владелец сетей или владелец компании по управлению сетями? Или это разные проекты? Давайте посмотрим, что за бренды, которыми управляет Management Development Group, перейти с главного сайта, к сожалению, не получится, так как ссылки не работают, придется гуглить, я не буду прикладывать скриншоты результатов поиска, чтобы не раздувать и без того объемный пост, кто сомневается может сам поискать по названиям компаний. Компания из Свердловской области, со схожим видом деятельности "создание розничных предпритий", офис в г.

Вышняя Пышма, написание названия другое ProDeCo, выполненные проекты не пересекаются. Есть упоминание о неком магазине "Продэко" в Щекино, сообщается, что марка "ПродЭко" принадлежит комании "Экоритейл", который в свою очередь входит в холдинг одного из крупнейших химических предприятий ОХК «Щекиноазот». Портал Wallmart. Это дает оборот 367 миллионов долларов? Гугл также не знает о сети «Levner» Чехия, о «Вкусно» в Болгарии - ни сайтов, ни адресов, ни упоминаний. Как-то от компании с оборотом 367 миллионов и штатом в 7500 сотрудников ожидаешь немного другого, но с другой стороны к чему эти высокие затраты. Правда, совсем недавно появились новые данные, в интервью 10 декабря 2015 года, Потапенко отвечает на вопрос журналиста В ходе вашей полемики вы говорили о том, что работаете, в том числе, за рубежом. При этом критиковали российские условия и хвалили условия на Западе.

Но, несмотря на то, что Потапенко считает себя экспертом в экономических вопросах, четких обоснований в его претензиях нет. Для примера, не так давно Потапенко уличал правительство в том, что переговоры с нефтяными корпорациями не подействуют — вместо этого «эксперт» посоветовал разом приостановить повышение цен на бензин. Однако такие заявления человека, называющего себя экспертом в экономике, показывают его некомпетентность в данном вопросе или же вовсе могут показаться популизмом. Еще один интересный пункт в деятельности Потапенко — его советы для реальных бизнесменов. К примеру: «Господа предприниматели, ныряйте в песок. Чем меньше вы светитесь, тем лучше для вас…». И здесь же пояснение: «Стараться ныкаться по максимуму, чтобы не попасть под раздачу». Призыв к теневой экономике можно проследить во всех выступлениях Дмитрия Потапенко. Так, в одном из интервью он заявил: «Вот для тех, кто ни черта не понимает, правильное инвестирование — через двойной BVI.

Зачем садиться на раскалённую сковородку собст-венным задом, когда на неё уже кто-то сел? У него нет точки отсчёта. Зачем придумывать самому? Я использую метод китайцев — они ждут, когда кто-то изобретёт нечто ценное, потом разбирают на части и делают лучше. Я сейчас вывел проект — открыл пять штучек пиццерий, но при этом я своего партнёра в нижневартовском «Гастрономчике», у которого есть своя пиццерия, попросил переслать описание бизнес-процессов и все показатели, особенно отрицательные. Я не лезу на рожон там, где не нужно. Я штампую машинки для производства бабла. Для этого не обязательно быть инновационным, главное — смотреть, как клиент ведёт себя. Для этого нужен первый.

Если бы делал проект в гламуре, растиражировал бы клонов Тимати и Собчак. Позиция первопроходца в других сферах человеческой деятельности может быть, но не в бизнесе. Тут, как и в компьютерных играх, создаётся бот, который бьётся за тебя». Лишнее ампутировать Одна из распространённых ошибок ритейлеров, с точки зрения Потапенко, раздувание ассортимента. Необходимо свести его к минимуму. Когда директора торговых фирм просят поделиться опытом, как наказать закупщиков, которые берут откаты, отвечает: уволил бы сразу. У себя он не даёт полномочий, которые ведут к подобной антикорпоративной практике. Налаженные отношения торгпредов с закупщиками, промоакции производителей для персонала — всё это во внимание не принимается. Магазинам выдаётся чёткий список необходимого, плод долгих вычислений.

Могу подтвердить, и в ресторанном бизнесе, и в магазинах купят даже дерьмо замороженное, хотя бы один баран да найдётся. Другое дело, что оно не принесёт постоянной прибыли. Остаётся только то, что нужно нормальному домохозяйству. Назовите это как хотите — хоть base-analyse. Делается список топ-товаров: лучшие по деньгам, по количеству, по марже. Весовая характеристика первого составит 60 процентов ассортимента сети, второго — 30 процентов и самые прибыльные — одна десятая. Получается перечень из двух тысяч позиций. Всё это потом нужно правильно расположить на полках в супермаркете, а если мы говорим о ресторане, то правильно скомпоновать в меню». Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника.

Вспоминает одну сеть, где были затрачены большие деньги на дорогие светильники. Разве покупатели когда-нибудь обращают внимание на потолок в магазинах? Значит, можно было и урезать расходы на люстры. Недавно к Потапенко пришёл один из владельцев неблагополучной сети, где в четырёх магазинах было 12 тыс. Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента. Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше». После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи. За лето торговые площади уменьшились в два-три раза.

Соответственно, можно было сократить и штат. Провели рестайлинг. Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять. Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он. Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало. Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему? Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58. При этом ритейлеры знают, что богатые люди считают деньги. Но есть иллюзия «премиального продукта».

Свою сеть в Чехии он так и назвал Leverо, что значит «дёшево». Отчасти Болгария была выбрана из-за доступности персонала — рядовые сотрудники там работают усерднее наших и за 400 долларов в месяц. Дёшево и сердито — отличительные черты бизнеса по Потапенко. Льстить собеседнику — не его коммуникативная стратегия. Из-за этого Дмитрия нет в программах многолюдных столичных форумов. Руководители мероприятий относятся с уважением, но не осмеливаются делать его основным спикером. Опасаются обмороков и рекламаций со стороны дам из рафинированной консалтинговой среды и малознакомых с подобным стилем общения предпринимателей-практиков. Но есть и другие мнения. Год назад Потапенко участ-вовал в телемосте, организованном нашим журналом вместе с «Деловым кварталом» для владельцев торговых фирм Екатеринбурга.

Когда он заговорил в привычной для себя манере, организаторов едва не хватил удар, но аудитория, состоявшая из трёх десятков директоров магазинов, слушала внимательно и задавала бесчисленные вопросы, а потом потребовала пригласить оратора в город на семинар. Потапенко нашёл время и, по отзывам устроителей, произвёл настоящий фурор, потому что рассказывал о технологиях, которых катастрофически не хватает региональным ритейлерам, тем самым «первостроителям» сетей в своих городах. В речи Потапенко проскальзывают и философские цитаты, вроде «бытие определяет сознание».

Предприниматель Потапенко: налоги и акцизы приводят к подорожанию продуктов

Дмитрий Потапенко: «Законы не отменить. Иллюстрация: wikipedia. Известный бизнесмен рассказал, что думает о последних событиях и дал прогноз о ближайшем будущем страны. Мы идем тем же путем: «Давайте все посидим дома». Но я регулярно задаю вопрос достаточно трезвый и взрослый проповедникам пути «давайте еще дольше посидим»: Для того, чтобы выйти в условно безопасную страну, нужно всего два фактора.

Второй фактор — изобретение вакцины, которая появится не раньше, чем через год-полтора. То есть или полтора года или пять лет — именно столько надо просидеть, чтобы появился общий иммунитет.

Не надо путать теплое с мягким, — добавил Потапенко. Идею увеличить налоги для богатых ранее высказал первый заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаил Щапов. По его словам, при доходах выше 10 миллионов рублей в год в России необходимо ввести налог в размере 25 процентов от ставки НДФЛ, а для тех, кто зарабатывает больше, — до 40—50 процентов. Парламентарий пояснил, что сейчас основной социальный разлом — это колоссальный разрыв в доходах граждан.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

В 1992 году основал свою первую торговую сеть магазинов электроники «Тусар». В 2003—2005 годах стал управляющим сети «Пятерочка» по Москве и Московской области. Кроме того, он является автором YouTube-канала «Дмитрий Потапенко». Какое-то время вел авторские программы «Курс Потапенко» на радио «Эхо Москвы», «Бизнес и немного личного» на радио «Комсомольская правда». Начало складывается ощущение, что властьимущие хотят выдавить из России всех, кто говорит, что после СВО в стране проблем стало больше.

Минюст признал иноагентами блогера Потапенко и журналиста Трудолюбова

Dmitry Potapenko. Дмитрий Валерьевич Потапенко – последние новости о персоне сегодня. 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом потапенко дмитрием валерьевичем, либо касается деятельности иностранного агента потапенко дмитрия. Как это будет работать и к чему может привести – рассказал предприниматель и экономист Дмитрий Потапенко в программе «Специальное интервью». Главные новости о персоне Дмитрий Потапенко на Дмитрий Валерьевич Потапенко (род. 30 марта 1970, Москва, СССР) — российский предприниматель, радиоведущий, видеоблогер, писатель, общественный деятель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий