The 2024 Dakar Rally was a rally raid event held in Saudi Arabia.
«Золото Кагана – 2024»: гонка на грани возможностей
If you have Telegram, you can view and join Rally Dakar 2024 Ралли Дакар 2024 right away. На ралли Dakar’2023 года госпожа Гутьеррес финишировала четвертой, причиной чему стали значительные проблемы с техникой в начале гонки. Российские пилот Денис Кротов и штурман Константин Жильцов в составе экипажа примут участие в ралли‑марафоне «Дакар» 2024 года.
Audi впервые в истории выиграла ралли-марафон «Дакар»
Девятикратный чемпион мира по ралли выступает на внедорожном прототипе Prodrive Hunter, и на дистанции девятого этапа соревнований он показал лучшее время, на 4 минуты 14 сек. Это его лучший результат с начала ралли-рейда. Лёбу удаётся постепенно сокращать отставание от Сайнса, продолжающего лидировать в абсолютном зачёте — теперь их разделяет чуть больше 20 минут. Если оставшиеся три этапа оба проедут примерно в одинаковом темпе, и никто не столкнётся с непредвиденными сложностями, то отыграть это время будет непросто. Но, например, вчера Себастьен лидировал со старта почти до самого финиша, однако затем потерял время из-за ошибки в навигации, так что ещё многое может произойти. Но в целом мы отыграли у Карлоса три минуты. Отставание по-прежнему велико, но впереди ещё три этапа.
В общем, посмотрим, как всё сложится, но в оставшиеся дни мы намерены поднажать». Разумеется, Лёб мечтает выиграть «Дакар», что ему пока не удавалось, но чтобы этого добиться, ему придётся рисковать.
Она единственная гонщица в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. Гонка состоится в Саудовской Аравии в четвертый раз подряд.
Если да, то эдак можно нарваться даже на уголовное дело на территории РФ. Впрочем, сколько гонщиков и юристов, столько и мнений. Целый ряд пилотов такую бумагу подписали и спокойно выступают в разных международных соревнованиях. К слову, некоторое время назад ФИА уточнила, что спорную бумагу обязаны подписывать даже те спортсмены, которые выступают под спортивной лицензией другой страны. Санкции против заводов Если подписание бумаги ФИА и принятие или неприятие нейтрального статуса — это решение самих россиян и белорусов, то третий пункт — тот случай, когда от камазовцев и мазовцев ничего не зависит. И именно он является главном барьером на пути к возвращению команд на «Дакар». МАЗ ещё с июня 2021 года находится под санкциями Евросоюза — как тогда заявл яли европ ейские власти, «в связи с эскалацией серьёзных нарушений прав человека в Беларуси». Перед «Дакаром» 2022 года мазовцы попробовали обойти санкции: заявились не от завода, а через Белорусскую автомобильную ассоциацию. План не сработал: в последний момент организаторы гонки из компании A. Е сли кратко, то вот какой ответ получили и мы, и организаторы: «Мы принимаем во внимание, что участие команды «МАЗ» в ралли «Дакар» станет возможностью для рекламы автомобилей этого бренда и потенциально поспособствует росту доходов и преимуществ на зарубежных рынках.
The race is scheduled to take place from January 5 to 9, 2024. The rally will start in the thousand-year-old city of AlUla, crossing the country in the direction of the Empty Quarter, and finishing in Yanbu on the shores of the Red Sea. The Dakar Rally 2024 will feature 12 stages, plus a prologue, over 14 days of racing. The total distance of the rally will be around 8,000 kilometers, of which 5,000 kilometers will be special stages. The special stages are timed sections where the competitors race against each other and the clock.
Ралли-марафон «Дакар»-2024, пятый этап, главные события: Лёб специально заработал штраф
«Дакар» – одна из самых известных и изнурительных гонок календаря FIA, но кто сказал, что она обязательно должна быть серьезной? Статья автора «» в Дзене: В Саудовской Аравии завершился десятый этап ралли-рейда «Дакар-2024». Что же касается заводской команды Audi, то для нее победный Дакар-2024 одновременно стал и последним. «Дакар» – одна из самых известных и изнурительных гонок календаря FIA, но кто сказал, что она обязательно должна быть серьезной? Нидерландский гонщик «Ивеко» Янус ван Кастерен стал лучшим в прологе «Дакара» 2024 года в зачёте грузовиков.
Дакар-2024: Леб выиграл четвертый этап, но лидирует Аль-Раджи, успех Корнехо и ван Кастерена
Дакар-2024, итоги Дакар-2024, итоги В категории квадроциклов победителем стал аргентицец Мануэль Андухар, выступающий на квадроцикле Yamaha Raptor 700R. Российский гонщик Сергей Карякин заявил, что его участие в ралли-марафоне «Дакар» в 2024 году невозможно, если геополитическая ситуация не изменится. Toyota попытается выиграть Дакар 2024 с бразильцем Лукасом Мораесом, который в прошлом году финишировал третьим в общем зачете. Follow the Dakar 2024 live!
dakar2024 - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры
В 2023 году он занял второе место. Он также двукратный победитель Дакара 2016 и 2019 годов. Предстоящее ралли будет для него десятым по счету. Конкуренцию гонщикам из КТМ окажет команда Husqvarna. За нее выступает американец Скайлер Хоус, который в 2023 году занял третье место и брат Бенавидеса — Лучано. Интересные события нас ожидают в классе легковых автомобилей. Теперь его мечта сделать требл. Но слишком просто было бы выиграть на Toyota, поэтому Аль-Аттия поменял команду и будет выступать за Prodrive. Таким образом пилот из Катара на этот раз будет конкурировать с Себастьеном Лебом в одной команде. Француз в прошлый раз занял второе место, и Дакар ему пока не покорялся.
Toyota попытается выиграть Дакар 2024 с бразильцем Лукасом Мораесом, который в прошлом году финишировал третьим в общем зачете. В классе грузовиком российские любители автоспорта на протяжении многих лет могли гордиться пилотами КАМАЗа, но в последние годы им начали составлять серьезную конкуренцию другие команды, а теперь российский автопром и вовсе лишен возможности участвовать в международных соревнованиях. На первый план вышли грузовики Iveco. Все внимание будет сосредоточено на победители прошлого Дакара Янусе ван Кастерене из Нидерландов, а также его конкурентах Мартине Мацике из Чехии и соотечественнике Мартине ван ден Бринке.
Последние шесть лет участия в «Дакаре» Аль-Аттия, выступая за Toyota, всегда финишировал либо на первом, либо на втором месте, а его последний сход в 2017 году произошел из-за собственной ошибки: тогда он раздробил подвеску, мчась к финишу спецучастка на трех колесах. В итоге на финише шестого этапа в сражении за победу оставалось всего три экипажа. Возглавлял рейтинг Карлос Сайнс, в 20 минутах позади него держался сокомандник Маттиас Экстрём, а еще в девяти минутах — Себастьен Лёб. После седьмого этапа из списка претендентов выпал и Экстрём. Но вместе с Петранселем они продолжали сопровождать Карлоса Сайнса на тот случай, если ему понадобится помощь. В итоге основная «заруба», начиная с седьмого этапа, происходила между Карлосом Сайнсом и Себастьеном Лёбом. Промежуток между ними то увеличивался до 30 минут, то сокращался до 13, но при этом эль Матадор ни разу не упустил лидерства в генеральной классификации, хоть Лёб за все время марафона и выиграл пять спецучастков. Из-за жесткого приземления на Hunter Prodrive Лёба сломалась передняя подвеска, и он остановился на маршруте на ремонт. В итоге проблема была устранена еще до прибытия команды ассистанс с помощью китайского экипажа команды YunXiang на аналогичном автомобиле. Себастьен Лёб Но и на этом неприятности для француза не закончились. Многочисленные проколы и финиш на трех спущенных колесах увеличили отставание с 13 минут до одного часа 40 минут и лишили Лёба надежды на победу. Он откатился на третью строчку позади Гийома де Мевю, на которой и закончил этот марафон. Карлос Сайнс так отреагировал, проезжая стоящих на маршруте соперников: «Когда я их увидел, то с этого момента просто ехал максимально осторожно, стараясь довести машину до финиша с минимальными проблемами. Это одна из тех ситуаций, когда нужно просто финишировать».
Ралли «Дакар 2024» стартовало 5 января, финиш марафона намечен на 19-е число. Гонщикам предстоит преодолеть в общей сложности 5 тыс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
В целом маршрут оказался немного быстрее, но директор ралли Дэвид Кастера снова решил несколько сложных задач, которые предстоит преодолеть. Это было в центре внимания. Пилот «Toyota» Лукас Мораес открыл гонку на следующий день после своей первой победы на этапе. Но именно Нассер Аль-Аттия «Prodrive» атаковал с четвертого места на старте. После 82 километров он возглавил промежуточный рейтинг, опередив своего партнера по команде Леба. Сайнс и Аль-Раджи также хорошо провели время. Аль-Раджи, стартовавший третьим, даже вышел на передний край поля, а вот Сету Кинтеро не повезло — его «Toyota» застряла на 68-м километре. При попытке ремонта было потеряно более 45 минут. Даже после 156 километров промежуточный рейтинг показал двойное преимущество «Prodrive». Но когда первые машины достигли финиша, Аль-Раджи был впереди, отставая от Аль-Аттии всего на 14 секунд. Но пришлось дождаться Леба, который начал день на 23-м месте после трех вчерашних проколов. На этот раз для рекордсмена мира по ралли все прошло гладко. С преимуществом в одну минуту Леб одержал свою первую победу в этом году. Аль Раджи продолжил уверенную игру и защитил лидерство в общем зачете, заняв второе место. Аль-Аттия в итоге занял третье место в тот день, а Сайнс следовал четвертым. Благодаря этому результату Аль-Раджи увеличил отрыв в общем зачете над Сайнсом до более чем четырех минут. В среду гонщики продолжат путь в Шубайту. Предстоит преодолеть соединительный маршрут длиной 526 километров. Спецучаток относительно короткий — 118 километров. Однако он попадает в «Пустой квартал» в большой песчаной пустыне.
«Дакар» без «КАМАЗов» теряет смысл
- Сайнс обыграл Леба в битве титанов
- «Дакар» без «КАМАЗов» теряет смысл
- Водородный автомобиль Toyota примет участие в Дакаре-2024
- Почему многие испугались шестого этапа?
- Последние новости о ралли-марафоне «Дакар» - РТ на русском
- 1. Нейтральный статус
«Золото Кагана – 2024»: гонка на грани возможностей
В документе спортсмены должны согласиться, в частности, с запретом публично или через социальные сети показывать какие-либо российские или белорусские национальные символы, цвета или флаги, а также отображать их на форме или автомобиле.
И именно он является главном барьером на пути к возвращению команд на «Дакар». МАЗ ещё с июня 2021 года находится под санкциями Евросоюза — как тогда заявл яли европ ейские власти, «в связи с эскалацией серьёзных нарушений прав человека в Беларуси». Перед «Дакаром» 2022 года мазовцы попробовали обойти санкции: заявились не от завода, а через Белорусскую автомобильную ассоциацию. План не сработал: в последний момент организаторы гонки из компании A. Е сли кратко, то вот какой ответ получили и мы, и организаторы: «Мы принимаем во внимание, что участие команды «МАЗ» в ралли «Дакар» станет возможностью для рекламы автомобилей этого бренда и потенциально поспособствует росту доходов и преимуществ на зарубежных рынках. Внешний вид бренда будет соответствовать понятию «экономические ресурсы» в соответствии с европейскими правилами». Это является шоковой ситуацией для меня как спортсмена. Мы едем туда соревноваться и не имеем желания, чтобы нас обзывали экономическим ресурсом.
Прежде всего мы — спортивная команда», — комментировал ситуацию Вязович. Читатель может спросить — позвольте, а при чём здесь Евросоюз, ведь «Дакар» проходит в услов но дружественной Саудовской Аравии?
The Dakar Rally 2024 will feature 12 stages, plus a prologue, over 14 days of racing. The total distance of the rally will be around 8,000 kilometers, of which 5,000 kilometers will be special stages. The special stages are timed sections where the competitors race against each other and the clock. The rest of the distance will be liaison stages, which are untimed sections where the competitors travel from one special stage to another.
Dakar Rally 2024 Route and Map The Dakar Rally 2024 route will cover various terrains, from mountains to deserts, with challenging tracks that test the abilities of the participants.
The route will also include rocky roads, steep dunes, and treacherous canyons. The map also highlights the various landscapes that the competitors will encounter throughout the race, giving viewers an idea of what to expect during the live stream. Get ready to witness the excitement of the Dakar Rally 2024 as the competitors face the challenges of the route and try to emerge victorious. Stay up to date with the latest entry list to learn more about the drivers and riders taking part in this epic race. While specifics on ticket availability and pricing are yet to be announced, keep your eye out for updates so you can secure your spot at the event.
Прорайдеры HONDA успешно начали гоночный сезон 2024 года
Главная» Новости» Автомотоспорт» ДАКАР: все победители 2024 года. Дакар-2024, итоги Дакар-2024, итоги В категории квадроциклов победителем стал аргентицец Мануэль Андухар, выступающий на квадроцикле Yamaha Raptor 700R. Дакар-2024, итоги Дакар-2024, итоги В категории квадроциклов победителем стал аргентицец Мануэль Андухар, выступающий на квадроцикле Yamaha Raptor 700R. Главная» Новости» Париж дакар 2024.
Дакар 2024 дата проведения, маршрут, участники
Главная» Новости» Париж дакар 2024. © 2024 Google LLC. все новости Формулы 1 2024. В Саудовской Аравии завершился новый «Дакар»-2024 – и его можно смело назвать историческим: в самой популярной категории внедорожников впервые в истории победил. К сожалению, «Дакар-2024» запомнится не только новыми рекордами и уникальными достижениями, но ещё и страшной трагедией.
Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года
Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков. И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным».
Сегодня со старта у нас возникли проблемы. Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим.
Мы считаем наше выступление удовлетворительным. Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много. Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика.
Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно. Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов. Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем.
На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание.
Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова.
И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Сегодня классный день, мне понравился.
Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману.
Мы старались, сражались изо всех сил.
We are a strong, well organised and helpful community that supports you on this journey. With us, you will pass through some of the most spectacular landscapes in Morocco, Mauritania and Senegal evoking a timeless sense of adventure and exploration. From the endless dunes of the Sahara to the desolate expanses of coastal deserts, the rocky trails of the High Atlas, and the low lying Savannah. Above all, each day brings new surprises and unexpected challenges.
Гонка пройдет с 5 по 19 января в Саудовской Аравии. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Засекреченный спецучасток составил 299 километров. Маршрут и местность были немного легче, чем накануне. В целом маршрут оказался немного быстрее, но директор ралли Дэвид Кастера снова решил несколько сложных задач, которые предстоит преодолеть. Это было в центре внимания. Пилот «Toyota» Лукас Мораес открыл гонку на следующий день после своей первой победы на этапе. Но именно Нассер Аль-Аттия «Prodrive» атаковал с четвертого места на старте. После 82 километров он возглавил промежуточный рейтинг, опередив своего партнера по команде Леба. Сайнс и Аль-Раджи также хорошо провели время. Аль-Раджи, стартовавший третьим, даже вышел на передний край поля, а вот Сету Кинтеро не повезло — его «Toyota» застряла на 68-м километре. При попытке ремонта было потеряно более 45 минут. Даже после 156 километров промежуточный рейтинг показал двойное преимущество «Prodrive». Но когда первые машины достигли финиша, Аль-Раджи был впереди, отставая от Аль-Аттии всего на 14 секунд. Но пришлось дождаться Леба, который начал день на 23-м месте после трех вчерашних проколов. На этот раз для рекордсмена мира по ралли все прошло гладко. С преимуществом в одну минуту Леб одержал свою первую победу в этом году. Аль Раджи продолжил уверенную игру и защитил лидерство в общем зачете, заняв второе место. Аль-Аттия в итоге занял третье место в тот день, а Сайнс следовал четвертым. Благодаря этому результату Аль-Раджи увеличил отрыв в общем зачете над Сайнсом до более чем четырех минут. В среду гонщики продолжат путь в Шубайту. Предстоит преодолеть соединительный маршрут длиной 526 километров.