Подразделы Daihatsu Terios: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Daihatsu Terios. Но как понять, какие проблемы будут ждать вас в будущем, при эксплуатации этой машины? Клуб владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) он же Toyota Rush > Обслуживание и эксплуатация > Обслуживание и эксплуатация. Отзывы о «Дайхатсу-Териос» указывают, что модель оснащена 1,3-литровым дизельным двигателем DOHC Sirion с четырьмя клапанами Sirion.
Интерьер Daihatsu Terios
- Модификации Daihatsu Terios
- Дайхатсу териос кид отзывы владельцев недостатки
- Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota
- Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Не плохой Японский внедорожник ! Ползает лучше Нивы , движок бы немного посильнее !
Дайхатсу териос кид отзывы владельцев недостатки
Кстати, очень странно сделано управление рычагом коробки, на ней есть кнопка сцепления, если не ошибаюсь, она так называется, нажатие которой должно позволить движение рычага, но!!! Странно… Комфорт. Шумоизоляции нет. Просто нет. Или так кажется? Никого не хочу оскорбить, в Жигулях очень давно ездил, но кажется, что не далеко ушел, или же это простое ожидание чего-то само собой разумеющегося, ибо думаешь «японец», и ждешь, что его не в чем упрекнуть… Скажу так, Фабия по шумке была на порядок лучше. Еще арки очень сильно слышно.
Приходится радио очень громко включать на трассе. Кондей не силен, не слаб, что-то среднее, но хочется, чтобы сильнее охлаждал, надо где-то 5 мин в движении, чтобы начал действительно холодным дуть. Так же обстоят дела и с печкой зимой — 5 минут движения, и начинает дуть теплым, и где-то через 10 мин в машине по-настоящему тепло. Летом средний расход 95го, при постоянно включенном кондее, — 8л, в городе — 9л, за городом — 7л. Зимой в городе — 9. Где-то так.
Жаль, что нет на бортовом компьютере показателя мгновенного расхода. На удивление большой, больше чем в Фабии, достаточно места в ширину. Если сядет пассажир под 2 метра, то за ним может сидеть человек около 170см роста. Сиденья удобные, боковую поддержку чувствую хорошо, спина не болит, правда в долгих поездках еще не был. Спинки задних сидений регулируются по наклону. Размера бардачка хватает на кучу барахла, документов, книжек, хоть А4 и не поместится, ибо бардачок узкий, но зато глубокий.
Кстати, проблема была: на заводе не ставят салонный фильтр, из-за этого за неделю вся панель в пыли.
Езжу в основном по трассе и километров 5 по заснеженному полю нужно проскочить. Короткая нива лазит с большим трудом. Как думаете, териос пройдет Вопрос решен. Тема была закрыта автором О компании.
Посадка в автомобиль достаточно удобна благодаря широким проемам дверей. Мини-кроссовер имеет багажник объемом литров, но если сложить задние сиденья, это пространство расширяется до литров.
Система безопасности Дайхатцу Териос включает в себя сразу шесть подушек безопасности, парочку ремней с преднатяжителями. На заднем сидении имеется место для установки детского кресла. И не ржавееет ничего. Замена в Daihatsu Terios только масла. Илья Положительный отзыв Общая оценка: От японца ожидал хотя бы тыс. Роман Положительный отзыв Общая оценка: Паша Положительный отзыв Общая оценка: Пробег всего км, но изложу первые впечатления, может кому-то помогут с выбором. Первый раз сел за автомат и не могу нарадоваться. Чувствуешь себя «белым» человеком.
Автомат работает четко и достаточно резво в начале движения. В дальнейшем несколько тормозит при разгоне до 80 км. Думаю это в начале эксплуатации, надеюсь, что обкатается. Чувствуется слабенький мотор при движении под горку. В случае надобности можно воспользоваться кик дауном, проверено, работает четко.
Сборка на совесть, детали качественные и ходят долго. Владельцы делятся в отзывах, что таскали на этом внедорожнике брёвна, бетонные блоки и прочие тяжести. Несмотря на огромные нагрузки, даже автоматическая коробка не спешит ломаться. Хотя, это же древний трехступенчатый агрегат. Чему там ломаться? Иллюстрация renault2. В отличие от большинства иномарок этого класса, Terios радует демократичными ценниками на детали, так сказать. Например, передний кардан можно купить за 1500 рублей. Задние амортизаторы кто-то вообще ставит от нашей «Нивы». Есть ли минусы? Разумеется, они у каждой машины найдутся. У этой всё-таки тесноватый салон, да и убранство слишком простенькое. На трассе управляемость могла быть и лучше. Мотору объёмом 1,3 литра тяжело тащить внедорожник в горку. Второе поколение Иллюстрация Flickr Но плюсы перекрывают, не так ли? Советую посмотреть: ВАЗ-21946 — на мой взгляд, лучшая Лада по цене и качеству прямо сейчас, а не Веста По-моему, лучшая замена Гранте — «Волга» за 250 000 р. Простор, полный фарш и оцинковка Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается!
Дайхатсу Териос отзывы владельцев
Причем речь идет про авто только привезенное с Японии. Исправить ситуацию поможет только замена на новый. Рулевая рейка Рулевая рейка — болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро — через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука. Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма.
Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно. Даже замена рейки не вылечит авто. Стеклоподъемники Часто беспокоят стеклоподъемники. Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.
Теплоизоляция Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть. Решить проблему можно.
Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.
Пока средний расход — 9л. Дополнительного оборудования есть много, но взял: защиту днища, задний парктроник, подлокотник и коврики всё 3800грн. Кстати, подогрев зеркал тоже опция. Сказали сервис делать в их салоне. Мой отзыв по Terios«у — это больше первые впечатления, чем опыт эксплуатации.
Решил написать сразу, чтоб ничего не забыть и не писать потом целую Войну и Мир. Следующий раз напишу хотя бы после 5000км. Daihatsu Terios - отзыв 3 Приветствую всех автовладельцев иностранного и отечественного автопрома. После ВАЗ-2112 долго выбирал на чем остановиться, естественно иностранного производства,все получилось спонтанно и вот я владелец Териоса в комплектации SX: кожанный руль, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, противотуманные диски. Основной критерий: цена-качество. Пробег всего 600 км, но изложу первые впечатления, может кому-то помогут с выбором. Первый раз сел за автомат и не могу нарадоваться. Чувствуешь себя «белым» человеком. После первых 100 м пробега, как будто в автомобиле родился.
Автомат работает четко и достаточно резво в начале движения. Не ощущаю недостатка в начале движения. В дальнейшем несколько тормозит при разгоне до 80 км. Думаю это в начале эксплуатации, надеюсь, что обкатается. Чувствуется слабенький мотор при движении под горку. В случае надобности можно воспользоваться кик дауном, проверено, работает четко. По отзывам слышал, что шумноватый, но смотря с чем сравнивать. Да, слышно мотор, но не напрягает и при скорости в 90 км. Конечно, жестковат и в силу короткой базы «клюет» на неровностях.
Но, что Вы хотите от рамника, а ведь он таковым является. Пригружали четырьмя взрослыми мужиками и грузом — совсем другое дело, жесткость где и девается. Руль четкий и информативный. Пока не пробовал на бездорожье. Оптика стоит отличная, света достаточно и с противотуманками и без. Сидения удобные, не ощущаю усталости и дискомфорта в спине, хотя на дальние растояния пока и не ездил. Места достаточно и над головой и во втором ряду, как в минивене. Второй ряд очень легко складывается в два приема. При сложенных сидениях багажник достаточно большой.
Думаю после обкатни должен снизиться. Позжее, после пробега в пару тысяч еще чего-то добавлю. Daihatsu Terios - отзыв 4 Daihatsu Terrios моя рабочая машина. Я её не выбирал. Просто позвонили из транспортного сектора и сказали, что дают новую машину; марка Daihatsu. Получать машину поехал не представляя даже как она выглядит. Машина в движении круглый год. Проехал на ней 100 000 км преимущественно по сельским дорогам без твёрдого покрытия. За три с лишним года ни одной поломки!!!
На ночь ставлю машину на стоянку, поэтому в первую зиму при — 30 С утром не заводилась. Пробовал прикурить от других машин — не помогает. Приходилось искать ктобы дёрнул. Кстати, желающих было немного. Кому охота таскать джип, пусть даже маленький? Пришлось залить полную синтетику до этого была заводская полусинтетика и, на всякий случай, поставил аккумулятор побольше с завода 35 Ah. С тех пор проблем с заводкой не было ни разу. Похоже, что мою машину готовили для продажи в страну с более тёплым климатом. В сильные морозы ниже —30 С педали становятся жутко тугими.
Впрочем, машина тёплая. Один раз ехал 250 км по такому морозу, в салоне холодно не было. Былобы теплее, но, чтобы ветровое стекло не покрывалось льдом изнутри, пришлось весь воздушный поток пустить на его обдув, но всёравно пришлось с боковых стёкол лёд соскребать вручную. Динамика у машины посредственная. После сотни при обгоне фур нужно быть очень осмотрительным. Большая парусность чувсвуется боковой ветер; на трассе при встрече с фурой или автобусом ощутим рывок в сторону. Проходимость хорошая. Былабы ещё лучше, будь двигатель помощнее 1. Очень не хватает замедлителя, а также тахометра джип же всё-таки.
Большой клиренс и защита картера придают уверенности на бездорожье. Машина на удивление устойчива на поворотах. Очень лёгкий руль. Очень маленький радиус разворота; развернуться можно сходу даже на довольно узкой дороге, удобно парковаться, в пробках чувствуешь себя уверенно. Если сложить задние сиденья, то получается вместительный багажник, впрочем, даже не складывая сидений в багажник помещается сложенная газонокосилка!!! Свет отличный. На трассе встречные то и дело ближний свет принимают за дальний, мигают. Приходится показывать дальний Двигатель работает очень тихо из-за этого иногда сдуру крутил стартер. Расход топлива на трассе 7.
Данные автомобили производятся на двух заводах — в Японии и Малайзии, причём в Малайзии собирают исключительно удлинённые версии автомобиля, который продаётся на внутреннем рынке Малайзии и некоторых других стран Ближнего Востока. Машины продаются как с задним приводом 2 WD , так и с постоянным полным приводом 4 WD. При этом полноприводная версия в техническом плане для передвижения по пересечённой местности серьёзно превосходит более дорогую и старшую модель Toyota RAV4. Блокировка межосевого дифференциала на версии 4WD осуществляется с кнопки. Кроме того, по сравнению с RAV4, у Terios меньше радиус разворота, меньше углы съезда и выезда, меньший вес и больший клиренс. Наличие заднего моста и самоблокирующегося дифференциала у Terios существенно увеличивают надёжность и проходимость [ источник не указан 3900 дней ].
Рулевое управление типа «шестерня-гайка» с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Кроме полноприводных машин в кузове J102G, производились версии только с задним приводом кузов J122G. В 2001 году для Австралии ограниченным тиражом в 200 машин была выпущена спортивная версия, отличавшаяся от стандартной наличием люка, заднего спойлера, бамперами в цвет кузова и спортивными сиденьями. Выпуск третьего поколения Daihatsu Terios начался в 2006 году. Возможна установка 1,5-литрового двигателя, с 2007 года модель оснащается также дизельным двигателем. Daihatsu Terios и его аналоги пользуются заслуженной популярностью у поклонников этой марки, о чем говорят многочисленные клубы любителей Terios, Be-Go, Cami и Rush по всему миру. Любишь кататься - люби и катайся! В гавани корабли в безопасности, но их строят не для этого!
Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
плюсы и минусы Daihatsu Terios | VK | К обновлению Terios в Daihatsu подошли осторожно. |
Дайхатсу териос кид отзывы владельцев недостатки | 06:50 pm: Daihatsu Terios Вопрос ко все кто знает: а стоит ли покупать Daihatsu Terios? |
Покупка дайхатсу териос
По отзывам владельцев, не гниёт даже в местах сколов. Характеристики Daihatsu Terios J200, цена, описание, фото модели Дайхатсу Териос 2 характеристики, максимальная скорость, обзор Daihatsu Terios J200. Если ехать динамично, Териоса начинает кидать как резинового зайца – машина достаточно лёгкая и при этом относительно узкая по ширине оси, да ещё мост сзади.
Отзывы об автомобиле дайхатсу териос
Читайте отзывы владельцев Дайхатсу Териос на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Дайхатсу. Daihatsu Terios В сильные морозы (ниже —30 С) педали становятся жутко тугими. Daihatsu Terios отличается внушительным клиренсом в 190 миллиметров, а также короткими свесами.
Знакомимся с внедорожником Daihatsu Terios
В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд.
Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция.
Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав.
Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона».
Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока.
Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».
Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500.
Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second.
Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second.
Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311.
Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second.
Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай.
Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов.
Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде. Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие.
Для этого нужен был небольшой автомобиль, с хорошей проходимостью. Скажу сразу, что мои автомобильные знания заканчиваются там, где открывается капот! Данный отзыв содержит только мои субьективные ощущения от пользования. Подбирали с мужем мне первую машину. Смотрели конкретно БУ. Были важны такие характеристики. Купили с мужем эту малышку в сентябре прошлого года, до нас у нее уже было 2е хозяйки.
С виду, она чуть больше оки, но на деле- очень вместительная, настолько, что если я сяду на переднее пассажирское, то мне на колени могут сесть еще две таких как я. Купили данный автомобиль случайно, искали в объявлениях хорошего внешнего вида, на автомате, не старше 2000 года, не отечественный и по скольку были ограничены в финансах-за приемлемую цену. Пользовался данной машинкой с 2007 года. Учился на ней ездить. Попадал в мелкие дтп. По качеству металла нареканий нет. А вот по 1.
Моя вторая машина - Хонда Сивик 5D. После первой - огромного Бьюика, очень не хотелось пересаживаться на маленькую скромную Хонду. Но уже через несоклько месяцев я оценила все прелести небольшого автомобиля: удобство парковки и простота в маневрировании. Этот автомобиль мне достался от отца, который проехал на нем 235000км за 7 лет. После я отъездил на нем год, и общий пробег составил 256000км. За это время помимо расходников ломалась только рулевая рейка, обошлось все заменой сальника, что стоило в районе 3000 рублей. Доброго времени суток!
Вот решила выразить свой женский взгляд, на наш семейный автомобиль, не судите строго так, как в авто я не особо разбираюсь.
Хочется японской надёжности, чтоб в машине менять все по регламенту и не ездить по сервисам. Хотелось что бы был автомат надежный и простой. Кондишн нужен в жару не париться лучше климат дайхатсу териус отзывы, да это не особо и важно если задуматься, главное есть, работает надежно. Отзывы о Daihatsu Terios Вот по дайхатсу териус отзывы запросам и нашелся авто. Кто-то скажет RAV4 лучше, я скажу- "Это разные машины хотя и пахожи как братья". Посадка командирская высоко, вертикально это так радует и сидеть полу-лежа назад как на других авто не хочется. Если сядет пассажир под 2 метра, то за ним может сидеть человек около см роста.
Сиденья удобные, боковую дайхатсу териус отзывы чувствую хорошо, спина не болит, правда в долгих поездках еще не. Спинки задних сидений регулируются по наклону. Размера бардачка хватает на кучу барахла, документов, книжек, хоть А4 и не поместится, дайхатсу териус отзывы бардачок узкий, но зато глубокий. Кстати, проблема была: Заказал угольный фильтр, подошел по размеру, вынул бардачок, а там есть место дайхатсу териус отзывы фильтра, поставил, вроде легче стало дышать, но все равно чувствуется, что должно быть лучше, так как за коптящими машинами все равно рециркуляцию приходится включать. Странно, недавно пассажиром ехал на Инфинити, так там за коптящим ЗИЛом даже намека на вонь не было и рециркуляция была выключена, то есть забор воздуха шел с улицы.
Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки
Тойота Ками(Дайхатсу Териос) - Популярное оружие | дайхатсу териос, он же тойота раш, он же дайхатсу биго обратить внимание думаю стоит на леворульный вариант териоса на счёт невысокой цены, что то на оборот все везде пишут что цена для него высока, тем более за свежий год пысы. |
Отзывы владельцев Daihatsu Terios: отзывы об автомобилях Дайхатсу териос на сайте | Характеристики Daihatsu Terios J200, цена, описание, фото модели Дайхатсу Териос 2 характеристики, максимальная скорость, обзор Daihatsu Terios J200. |
Daihatsu Terios — малоизвестный японский кроссовер достойный внимания | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Дайхатсу Териос, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Daihatsu Terios. |
Daihatsu Terios - малоизвестный японский кроссовер достойный внимания - AUTOPEOPLE | Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид. |
Автомобиль "Дайхатсу Териос": отзывы владельцев с фото | Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид. |
Кто обладает опытом владения Daihatsu Tеrios? Стоит ли покупать?
Внешний вид модели. Экстерьер модели Ни одно описание модели Териос Кид не обойдётся без упоминания оригинального внешнего вида автомобиля. Внимание к его кузову сразу же привлекают нестандартные пропорции — высота кроссовера на 27,5 сантиметров больше его ширины. Это стало следствием попытки компании-производителя сделать одновременно внедорожник, и малолитражку. Вид спереди. Из-за необычных пропорций мини-кроссовер можно принять издалека за полноразмерный пятидверный внедорожник с огромными колёсами.
И дайхатсу териос кид 2000 вблизи становится заметно, насколько коротким является Daihatsu Terios Kid на самом деле. Такой же вывод можно сделать, поставив рядом с ним малолитражку типа Daewoo Matiz, которая на целых 10 см длиннее, чем Териос Кид. Об эксплуатации первого поколения Оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев помогают понять, что представляет собой этот автомобиль в техническом плане. Многие в своём гараже имеют модели 90-х годов. Те, которые комплектовались 92-сильным двигателем.
Реальный расход составляет 11 литров на 100 «городских» километров по городу в тёплое время года. Зимой он увеличивается как максимум до 13 л. Владельцы уверяют, что в этом плане расход можно снизить. Достаточно установить новые маслосъёмные колпачки, прокладки, сделать раскоксовку колец и обработать двигатель специальной присадкой. Статья в тему: Фиат панда отзывы владельцев Авто «Дайхатсу Териос» отзывы получает преимущественно положительные.
Люди уверяют, что в плане улучшения и модернизации данный кроссовер отнюдь не безнадёжен. Ещё он надёжен, а поиск расходников и запчастей не доставляет проблем, несмотря на то, что модель не поставлялась на российский рынок. О комфорте Это немаловажный нюанс, который обязательно стоит отметить вниманием, рассказывая про автомобиль «Дайхатсу Териос». Отзывы людей, владеющих данной машиной, позволяют убедиться в том, что машина действительно комфортабельна, несмотря на свои скромные габариты. Интерьер у нее лаконичный.
Приборная панель отделана симпатичным, но жёстким комбинированным чёрно-серым пластиком, сиденья обиты велюром, а мягкий потолок покрыт плёнкой на вспененной основе. Которая, если верить автолюбителям, боится царапин. Поэтому при погрузке вещей необходимо быть внимательным, чтобы не повредить потолок. За рулём, как уверяют владельцы, весьма комфортно. Простора в ногах и над головой достаточно, кресло можно отрегулировать так, как хочется.
Хотя сиденья не совсем подходят для вертикальной посадки, которая свойственна внедорожникам. Также владельцы отмечают вниманием отличный обзор, высокий потолок, большие окна, эргономичное расположение органов управления. Но сзади маловато места. С комфортом может разместиться два человека, трём придётся потесниться. Управляемость Эту тему также нужно отметить вниманием, рассматривая оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев.
В данной машине люди очень ценят динамику. И разгон до «сотни» за 13,5 секунды — тоже. Ещё многих радует мягкий, короткий, но информативный тормоз, а также качественная АКПП. Именно эти технические нюансы позволяют машине чувствовать себя в городском потоке и пробках, будто рыба в воде. Также модель может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками.
А блокировка дифференциала полного привода служит прекрасным подспорьем в зимнее время при торможении на льду. Его эффективность на скользкой поверхности заметно возрастает. А город во время сильного снегопада и вовсе может считаться стихией этого автомобиля. На данной машине практически невозможно спровоцировать неуправляемый занос. Её легко контролировать, и это одна из причин, по которой Daihatsu Terios пользуется уважением автолюбителей.
Статья в тему: Двигатель 6g72 отзывы владельцев Поведение на дороге Стоит продолжить тему управляемости. Потому что в этом плане действительно представляет особый интерес «Дайхатсу Териос». Отзывы владельцев с фото подтверждают данный факт. Все с уверенностью утверждают, что истинной стихией этого кроссовера является зима. У модели идеально работает система ABS, все колёса между собой связаны трансмиссией, и если установить качественную резину, то никакой гололёд не будет страшен.
Даже если придется покорять скользкие склоны и подъёмы. А чтобы чувствовать себя уверенно, владельцы перед крутой горкой включают блокировку заранее. В глубоких сугробах модель не тонет, а идёт уверенно, будто танк. Этот факт сделал Daihatsu Terios любимым среди ценителей зимней рыбалки. Даже если снега по самые стёкла, ехать не страшно.
Плюс ко всему двигатель запускается в любой мороз. И печка греет достойно.
За рулём, как уверяют владельцы, весьма комфортно. Простора в ногах и над головой достаточно, кресло можно отрегулировать так, как хочется. Хотя сиденья не совсем подходят для вертикальной посадки, которая свойственна внедорожникам. Также владельцы отмечают вниманием отличный обзор, высокий потолок, большие окна, эргономичное расположение органов управления. Но сзади маловато места. С комфортом может разместиться два человека, трём придётся потесниться. Управляемость Эту тему также нужно отметить вниманием, рассматривая оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев. В данной машине люди очень ценят динамику.
И разгон до «сотни» за 13,5 секунды — тоже. Ещё многих радует мягкий, короткий, но информативный тормоз, а также качественная АКПП. Именно эти технические нюансы позволяют машине чувствовать себя в городском потоке и пробках, будто рыба в воде. Также модель может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками. А блокировка дифференциала полного привода служит прекрасным подспорьем в зимнее время при торможении на льду. Его эффективность на скользкой поверхности заметно возрастает. А город во время сильного снегопада и вовсе может считаться стихией этого автомобиля. На данной машине практически невозможно спровоцировать неуправляемый занос. Её легко контролировать, и это одна из причин, по которой Daihatsu Terios пользуется уважением автолюбителей. Поведение на дороге Стоит продолжить тему управляемости.
Потому что в этом плане действительно представляет особый интерес «Дайхатсу Териос». Отзывы владельцев с фото подтверждают данный факт. Все с уверенностью утверждают, что истинной стихией этого кроссовера является зима.
Уже начало мыть. В этот раз после крайней замены масла в… Хорошая машина териос, но не хватает некоторых мелочей, например регулировки паузы дворников и туманки с АлиЭкспресс уже давно поставил, но кнопка включения которая лежала в комплекте вызывала только… Всем привет! Очередная запись БЖ. Сигн… 18. На холодном — на 2-3 см ниже. ATF — светлая без запаха.
Тест системы вентиляции картерных газов. На хорошо пр… Дошли руки. Машина у нас уже 80,000 км прошла, и за всё это время я не менял масла в осях и трансфера. В коробке менял когда было 172,000. Скоро 220K, думаю в самый раз. На удивление, масло было в цве… Целую зиму и весну не публиковался. Вот выкладываю основные события. Отжал пыльник вниз вдоль РК, протер ее и см… Как минимум раз в год я на нервах. С Териосом вроде всё должно было быть гладко, так как проблему, которая была самая критичная я решил.
Перед тестом у машины… Пришло время поменять масло в ДВС на пробеге 5 тыс. В коробке по пробегу в 40 тыс. Это кто то делал или это не соответствует действительности?
Достоинства Эффектный внешний вид, небольшие габариты Недостатки Отсутствие полного привода Другие отзывы по моделе Териос Териус Бренд Модель Год Анонс Daihatsu Terios 2007 Приветствую всех автовладельцев иностранного и отечественного автопрома. После ВАЗ-2112 долго выбирал на чем остановиться, естественно иностранного производства, все получилось спонтанно и вот я владелец Териоса в комплектации SX: Daihatsu Terios 2002 Так получилось, что покупал я его, предварительно не проехав на нем ни разу. В магазин зашел по требованию своего 12 летнего сына.
Увидел - и влюбился.. Полез в интернет, искать отзывы - ничего почти не нашел, но все равно рискнул. Daihatsu Terios 2001 Daihatsu Terrios моя рабочая машина. Daihatsu Terios 2000 ОТличная машина для девушки - настолько выигрышно сочетания яркого цвета и обвесов. Daihatsu Terios 2000 Итак, в семье встал вопрос о покупке второй машины.
Автомобиль "Дайхатсу Териос": отзывы владельцев с фото
Думала буду рулить только по тротуарам из - за боязни выезжать на дорогу. Отсутствие прав у супруга и наличие маленького ребенка подтолкнули меня стать ответственным за выбор нашего первого автомобиля. Советы родственников, бывалых автомобилистов и штудирование отзывов в интернете сделали свое дело. Красивый дизайн. Привлекателен за такие деньги - нечего сказать. Высокое авто. Нет ощущения, что едешь на "пузотерке". Для меня, как новичка, придавало уверенности мое нахождение достаточно высоко.
Да и чего скрывать... Четыре вд - соответственно ни один снегопад не стал помехой. А что говорить про ямы, которые по началу я обязательно ловила, хоть и очень старалась объезжать.
Насколько это возможно в ценовом диапазоне до 22-23у.
И, главное, надежный, ибо японец эх-х, стереотипы…. Хотя все, кто интересовались откуда авто, спрашивали - не китаец ли, в лучшем случае кореец. А на самом деле это дешевая Тойота, в смысле подразделение Тойоты, ибо как у Тойоты, Ниссана и Хонды есть люксовые подразделения Лексус, Инфинити и Акура соответственно, то у Тойоты есть еще и дешевое — Даихатсу. Так вот, каким же показал себя Териос?
Его вальяжный набор скорости в городских тянучках как раз к месту. А вот на трассе это сочетание очень проблематично. На рычаге переключения режимов коробки есть кнопка «овердрайв», которая отключает 4ю передачу и наивысшей становится 3я, чем помогает набору скорости при обгонах или в горку. Также есть блокировка межколесного дифференциала.
Кстати, очень странно сделано управление рычагом коробки, на ней есть кнопка сцепления, если не ошибаюсь, она так называется, нажатие которой должно позволить движение рычага, но!!! Странно… Комфорт. Шумоизоляции нет. Просто нет.
Или так кажется? Никого не хочу оскорбить, в Жигулях очень давно ездил, но кажется, что не далеко ушел, или же это простое ожидание чего-то само собой разумеющегося, ибо думаешь «японец», и ждешь, что его не в чем упрекнуть… Скажу так, Фабия по шумке была на порядок лучше. Еще арки очень сильно слышно. Приходится радио очень громко включать на трассе.
Кондей не силен, не слаб, что-то среднее, но хочется, чтобы сильнее охлаждал, надо где-то 5 мин в движении, чтобы начал действительно холодным дуть. Так же обстоят дела и с печкой зимой — 5 минут движения, и начинает дуть теплым, и где-то через 10 мин в машине по-настоящему тепло. Летом средний расход 95го, при постоянно включенном кондее, — 8л, в городе — 9л, за городом — 7л.
При этом полноприводная версия Daihatsu Terios Daihatsu Be-go и Toyota Rush в техническом плане для передвижения по пересечённой местности - серьёзно превосходит более дорогую и старшую модель "Тойота РАВ4". Постоянный привод идет на все 4 колеса. В машине 3! Центральный дифференциал блокируется кнопкой. Задний мост имеет самоблокирующийся дифференциал не во всех комплектациях. Также у Daihatsu Terios меньше радиус разворота, меньше углы съезда и выезда, меньший вес и больший клиренс в отличие от "Тойота РАВ4".
Наличие заднего моста и самоблокирующего диференциала у Daihatsu Terios существенно увеличивают надёжность и проходимость. Сильные стороны — неплохая разгонная динамика, информативный руль, цепкие тормоза и маневренность в сочетании с легкостью управления. Валкость при резком маневре — оборотная сторона комфорта.
Был самый дешевый, может поэтому, признаюсь, впечатления стали еще хуже. Весь день потратил. На следующий день ехал с работы и увидел неприглядный салон в нашем городе. Решил зайти и посмотреть, что там продают. Увидел Skoda, Mitsubishi и Daihatsu. О Daihatsu уже был начитан, знал, что это не китаец, как многие думают, а самый настоящий японец концерн принадлежит Тойоте , второе поколение которого начали выпускать вместо RAV 3дв. Внушало уверенность то, что в этом году начали выпускать Terios третьего поколения уже есть и 7-местный.
В Японии он выпускается под маркой Toyota Rush. О Daihatsu у нас не было слышно вообще ничего, разве что в автокаталогах. Но где-то 2 года назад они начали появляться на дорогах. Теперь эту марку вижу 3-4 раза в день. Это я немного отвлекся. Terios был серого цвета, посмотрел на него со всех сторон. Впечатления такие: автомобиль компактный, свесов вообще нет, большой клиренс самое низкое место — 20см , огромные колеса с высоким профилем. Сел за руль, посадка чуть ли не автобусная, сиденья с хорошей боковой поддержкой, все посмотрел, потрогал, багажник почти 400л. Мне повезло, что в салоне осталась последняя 2008г. А самая дорогая комплектация 30 у.
Но это тот же самый RAV 3дв. Сколько стоит сейчас RAV? Месяц назад видел в салоне три RAV«ки 3дв. В отзывах жалуются, что в комплектации нет МР3, климата, датчиков света и дождя и т. Если на Terios все это ставить, то он будет больше 30 у. Да, мотор 1,5 для него слаб, как ракета не получится, а если сказать с юмором, то от каракатицы он не далеко убежал. Для города этого мотора хватит, но не для того, чтобы соревноваться на светофорах. Руль мне показался немножко тяжелым, ничего, привыкну. Габариты автомобиля очень подходят для города, боковые зеркала такие, что в каждом из них видно почти всю улицу целиком. Музыка хорошая, но для тех, кто музыку сразу меняет, есть к чему придраться.
Имеет блокировку межосевого дифференциала. По нашим фронтовым дорогам едешь уверенно, по ямам напролом —вот это удовольствие. Пока средний расход — 9л. Дополнительного оборудования есть много, но взял: защиту днища, задний парктроник, подлокотник и коврики всё 3800грн. Кстати, подогрев зеркал тоже опция. Сказали сервис делать в их салоне. Мой отзыв по Terios«у — это больше первые впечатления, чем опыт эксплуатации. Решил написать сразу, чтоб ничего не забыть и не писать потом целую Войну и Мир. Следующий раз напишу хотя бы после 5000км. Daihatsu Terios - отзыв 3 Приветствую всех автовладельцев иностранного и отечественного автопрома.
После ВАЗ-2112 долго выбирал на чем остановиться, естественно иностранного производства,все получилось спонтанно и вот я владелец Териоса в комплектации SX: кожанный руль, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, противотуманные диски. Основной критерий: цена-качество. Пробег всего 600 км, но изложу первые впечатления, может кому-то помогут с выбором. Первый раз сел за автомат и не могу нарадоваться. Чувствуешь себя «белым» человеком. После первых 100 м пробега, как будто в автомобиле родился. Автомат работает четко и достаточно резво в начале движения. Не ощущаю недостатка в начале движения. В дальнейшем несколько тормозит при разгоне до 80 км. Думаю это в начале эксплуатации, надеюсь, что обкатается.
Чувствуется слабенький мотор при движении под горку. В случае надобности можно воспользоваться кик дауном, проверено, работает четко. По отзывам слышал, что шумноватый, но смотря с чем сравнивать. Да, слышно мотор, но не напрягает и при скорости в 90 км. Конечно, жестковат и в силу короткой базы «клюет» на неровностях. Но, что Вы хотите от рамника, а ведь он таковым является. Пригружали четырьмя взрослыми мужиками и грузом — совсем другое дело, жесткость где и девается. Руль четкий и информативный. Пока не пробовал на бездорожье. Оптика стоит отличная, света достаточно и с противотуманками и без.
Сидения удобные, не ощущаю усталости и дискомфорта в спине, хотя на дальние растояния пока и не ездил. Места достаточно и над головой и во втором ряду, как в минивене. Второй ряд очень легко складывается в два приема. При сложенных сидениях багажник достаточно большой. Думаю после обкатни должен снизиться. Позжее, после пробега в пару тысяч еще чего-то добавлю. Daihatsu Terios - отзыв 4 Daihatsu Terrios моя рабочая машина. Я её не выбирал. Просто позвонили из транспортного сектора и сказали, что дают новую машину; марка Daihatsu. Получать машину поехал не представляя даже как она выглядит.
Машина в движении круглый год.
Terios – японская «Нива» с рамой. Долго не ржавеет, мало ест и запчасти дешевые
Отзывы о «Дайхатсу-Териос» указывают, что модель оснащена 1,3-литровым дизельным двигателем DOHC Sirion с четырьмя клапанами Sirion. По отзывам владельцев, не гниёт даже в местах сколов. В этой статье мы расскажем об отзывах владельцев Дайхатсу Териос и выясним, какие проблемы могут возникнуть у этой модели.