Благотворительный фонд Константина Хабенского. Собрано в 2022 году 451 858 386,86 руб.
Фонд Константина Хабенского
И никогда не знаешь заранее, чем кончится история болезни ребенка. Мы боремся за каждого из наших подопечных до конца. Поэтому мы будем широко использовать информацион-но-просветительскую работу, нацеленную на раннюю диа-гностику заболеваний головного мозга у детей - тогда шансы на выздоровление значительно повышаются. Не секрет, что с этим вопросом в нашем обществе большая проблема и, к сожалению, к нам попадают в основном детишки на поздней третьей и четвертой стадиях… Exclusive. А что вас лично больше всего удивляет в ваших ма-леньких пациентах? Поражает в первую очередь их бесстрашие.
Больные дети, не имеющие еще жизненного опыта, как правило, не думают о самом плохом, быстро забывают боль, когда с ними общаешься, не теряют чувства юмора. И еще поражает сила духа родителей наших детей, в основном мам - они фанта-стически борются за жизнь ребенка, используют малейший шанс на выздоровление. Это восхищает! С какими проблемами вы сталкиваетесь в работе фонда? Например, Чулпан Хаматова говорила о несо-вершенстве нашего законодательства в области благо-творительности, отсутствия в стране многих эффек-тивных лекарств.
Вы как-то будете использовать свой авторитет в общении с властями для решения подобных вопросов? Фонд создавался не для того, чтобы подменять собой государство, а чтобы собственным примером привлекать как можно больше людей к решению существующих проблем в этой сфере. Конечно, от государства зависит решение тех проблем, о которых говорит Чулпан. Но если мы, общество, будем чаще напоминать о них властным структурам, то вме-сте мы добьемся большего. Константин, а как реально вы собираетесь совме-щать насыщенную творческую жизнь с работой в фон-де?
Если четыре года мы работали практически вдвоем с исполнительным директором фонда Евгенией Афанасьевой, то сегодня у меня целая команда профессионалов. Создан сайт фонда. Предстоит огромная работа. Кроме того, после окончания работы в большом телевизионном фильме «Петр Лещенко», где мне пришлось осваивать вокал и исполнять 16 музыкальных номеров из репертуара известного в про-шлом эстрадного певца, я взял паузу в кино. Во МХТе тоже сократил работу пока до одной «Трехгрошовой оперы».
Олег Табаков меня понял и дал передышку на год. Иногда вы-ступаю с Юрием Башметом и его «Солистами Москвы» как чтец. И главное - больше времени провожу с сыном Ваней, который очень нуждается в моем внимании. Эта ситуация несколько непривычна для меня, но, видимо, пришло время остановиться, подумать, произвести перезагрузку, понять, в каком направлении двигаться дальше. Несколько лет со-бираюсь попробовать себя в режиссуре, но из-за страшной загруженности пока не удавалось.
Так что сегодня появилось больше времени, в том числе и для фонда. А какова судьба организованных вами творческих студий для детей? Вы будете их продолжать? Мы продвигаем региональную программу: в Казани, в Санкт-Петербурге, Саратове, Екатеринбурге и других го-родах страны. Там открылись первые творческие студии, где детей не будут учить постигать актерские высоты, не будут даже готовить в театральные вузы.
Через год состоялась премьера «Дневного дозора» также с участием Хабенского. Эти картины окончательно закрепили за актером статус звезды кино. В 2005 году Хабенский стал лауреатом фестиваля «Кинотавр» в категории «Лучшая мужская роль» за роль в фильме Павла Лунгина «Бедные родственники». Через год он получил «Золотого орла» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за фильм «Статский советник». Фильм получил массу критики за ряд исторических неточностей, однако, по словам режиссера, главной задачей авторов было раскрыть личность Колчака. Много критики было по поводу сериала, по косточкам разобрали. Весь разбор основывался не на его роли, а на личности самого Колчака.
В любом случае Хабенский — наша икона. Он олицетворение современного умного интеллигента Лев Алабинлитературный и театральный критик В 2009-м «Адмиралъ» принес Хабенскому «Золотого орла» в номинации «Лучшая мужская роль в кино». В 2008-м вышел боевик Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» на английском языке. Позже Хабенский сыграл еще с одной голливудской актрисой: вместе с Миллой Йовович они появились в фильме Левана Габриадзе «Выкрутасы». В 2013 году на экраны вышла драма Александра Велединского «Географ глобус пропил» с Хабенским в роли школьного учителя Виктора Служкина. Гильдия киноведов и кинокритиков России назвала его лучшим фильмом года. За роль в картине артист получил награду фестиваля «Кинотавр» в номинации «Лучшая мужская роль», а сам фильм удостоился главного приза.
За роль Служкина Хабенскому также достались «Золотой орел» за лучшую мужскую роль в кино и кинопремия «Ника» в категории «Лучшая мужская роль». В 2015-м вышел сериал «Метод», в котором артист исполнил роль следователя Родиона Меглина. Через пять лет состоялась премьера продолжения сериала — «Метод 2». В интервью артист говорил , что сценарий сериала сначала показался ему слишком жестоким и кровавым. При этом, по словам Хабенского, за детективным сюжетом про следователя стоял определенный моралите. Мы сами своими руками, своим невниманием, своим нежеланием создаем тех людей, которые идут и переступают черту. Я не буду называть их маньяками — это люди, которые переступают черту из-за обиды на общество, из-за каких-то болезней, на которые махнули рукой.
В общем, мы сами создаем таких людей Константин Хабенскийактер В 2016 году Хабенский снова получил премию фестиваля «Кинотавр» в категории «Лучшая мужская роль» за фильм «Коллектор». Часть прибыли от проката фильма была направлена в его благотворительный фонд помощи детям с заболеваниями головного мозга. В интервью с «Лентой.
Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Обычно я вежливо отказываюсь, но в этот раз не смог. По разговору, каким то внутренним чутьем, я понял, что с ней что-то не так. Для себя решил, пусть хоть кому то на этой неделе повезет, и пошел открывать счет в банк в пятницу.
Пришел в банк. Везде висят плакаты с рэпером Бастой на голубом фоне. Счет открыли быстро.
Все бы ничего, но вручили бизнес карту, которая по сути дела не нужна.
Благотворительный фонд кости хабенского. Фонд константина хабенского всегда протянет руку помощи
Куда сделать пожертвование: 15 крупнейших благотворительных фондов России | А за месяц до этого Константин открыл «Благотворительный фонд Константина Хабенского». |
Благотворительному Фонду Константина Хабенского исполняется 15 лет | С 2008 года Фонд Хабенского помогает детям с онкозаболеваниями головного и спинного мозга получить лечение и вернуться к полноценной жизни. |
Хабенский пообещал передать средства от госпремии в свой благотворительный фонд
Фонд Хабенского (@khabensky_fund) в TikTok (тикток) |15.7K лайк.4.4K ем детям и молодым взрослым с опухолями те новое видео пользователя Фонд Хабенского (@khabensky_fund). Вся информация о контрагенте ФОНД КОНСТАНТИНА ХАБЕНСКОГО (Москва, ИНН 7708236775) для соблюдения должной осмотрительности по требованию ФНС, проверки добропорядочности, деловой репутации. Благотворительный Фонд Константина Хабенского (г. Москва) был создан в 2008 году. Как же получилось так, что Константин Хабенский стал активно заниматься благотворительностью? В рамках мероприятия корреспондент побеседовал с директором Фонда Хабенского Екатериной Бартош.
Поддержка тысяч людей. Директор Фонда Хабенского – о помощи и мошенниках
Константин Хабенский — о том, почему он начал заниматься благотворительностью. Канал Благотворительного Фонда Константина Хабенского, где публикуются видео о Фонде и его подопечных. детям с опухолями мозга. Вчера зашел разговор про благотворительный фонд Константина Хабенского.
«Важно иметь надежду». Благотворительные фонды подвели итоги работы в 2023 году
Фонд Хабенского запустил проект "Письма в будущее" в поддержку детей с опухолями мозга | Омский фонд микрофинансирования поддерживает развитие малого и среднего бизнеса в регионе, предоставляя доступные финансовые инструменты для развития сельского хозяйства. |
Хабенский рассказал об умершем директоре фонда Мешковой и будущем их детища | Instagram-аккаунт благотворительного фонда Константина Хабенского опубликовал слова актера в адрес недавно умершей общественницы и директора фонда Алене Мешковой, недавно умершей от онкологического заболевания. |
В день рождения Константина Хабенского | Помощь фонда, которым руководит Константин Хабенский, получили более 1700 детей, у которых была диагностирована опухоль головного мозга. |
Благотворительный Фонд Константина Хабенского | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | С появлением фонда Константина Хабенского и у врачей, и у их пациентов появилось гораздо больше возможностей. |
Фонд Константина Хабенского всегда протянет руку помощи
Народный артист России Константин Хабенский практически не делает публичных заявлений после начала спецоперации на Украине. детям с опухолями мозга. Благотворительный Фонд Константина Хабенского с 2008 года помогает детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга вовремя получать необходимую медицинскую помощь и возвращаться к полноценной жизни. Фонд Константина Хабенского уже 15 лет помогает детям и молодым взрослым до 25 лет с опухолями головного и спинного мозга: оплачивает лечение и реабилитацию, помогает оснащать профильные отделения клиник, а также занимается информированием аудитории, инициирует. Директор Фонда Константина Хабенского Екатерина Бартош рассказала «Снобу» о легком отношении к благотворительности, работе с холодной головой и важности «невидимой» помощи фандрайзинга.
Благотворительный Фонд Константина Хабенского
Константина Хабенского О фонде Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года делает всё возможное, чтобы дети с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного и спинного мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращались к полноценной жизни. Фонд оплачивает диагностику и лечение детей, проводит информационную работу с родителями, с помощью курсов и тренингов повышает квалификацию врачей, помогает оснащать профильные отделения российских медицинских учреждений, а также организует реабилитационные программы.
Также важными направлениями работы фонда являются повышение квалификации врачей и информационная работа с родителями, направленная на улучшение ранней диагностики тяжелых заболеваний головного мозга. Наша миссия — вовремя оказаться рядом и помочь, ведь тогда ребенка с заболеванием головного мозга можно спасти! Каждый год около 850 детей в России сталкиваются с диагнозом опухоль головного мозга.
Я бы сказала, что это просто, по сути, уничтожение российской благотворительности.
То есть либо мы должны нарушать закон и через какое-то время Минюст нас закроет, либо мы будем задавать вопрос каждому нашему благотворителю, и на этом мы потеряем гигантский объем благотворительных пожертвований и не сможем оказывать помощь детям, которые болеют раком». Общественная палата России ранее уже обращалась в Минюст с предложениями об изменении требований отчетности НКО об источниках финансирования их жертвователей. В январе Министерство юстиции сообщило, что продление моратория не позволит ведомству в полной мере контролировать НКО. Министерство экономического развития, по данным «Коммерсанта», в феврале направило в Минюст письмо, в котором поддержало корректировку форм отчетности для НКО «с учетом реальной возможности некоммерческих организаций предоставлять необходимую информацию».
Я об этом рассказываю. Но сколько сил, знания и умения положено на то, чтобы все это осуществить, знают только они. Красивый, интересный, действенный - Директор вашего фонда Алена Мешкова к вам как часто обращается? Не так часто. Она обращается ко мне, когда мое присутствие необходимо. Например, когда я как актер с какими-то способностями должен представить продукт, который фонд предлагает тем или иным структурам. Я рассказываю о фонде и предлагаю конкретные вещи банкам, фармацевтическим, электронным компаниям.
Вот недавно мы представляли и награждали ценными подарками особо активных участников новой, совместной с ВТБ24 инициативы фонда, которая называется «Малый бизнес с большим сердцем». Программа только началась, а мы уже собрали достаточно много денег, и здесь мое присутствие было просто необходимо - пожать руку, сказать теплые слова и еще раз рассказать о том, чем фонд вообще занимается, и какие у нас далеко идущие планы. История была придумана несколько лет назад на фестивале, когда я дал моим студийцам задание сделать заявку на спектакль. Студийцы - это ученики «Студий творческого развития» при фонде, которые начали открываться в 2010 году. Студии существуют для того, чтобы мои коллеги из провинциальных театров и училищ занимались с детьми нашими основными актерскими дисциплинами, раскрывали заложенный в детях творческий потенциал, учили их хорошо и правильно говорить, самостоятельно думать, не бояться проявления своих эмоций, не бояться ошибаться и исправлять свои ошибки. И выпускали таких людей просто в жизнь, не делая из них актеров. И вот на одном фестивале так сошлись звезды, что заявка по Киплингу была докручена, и мы стали сочинять современный спектакль по мотивам Киплинга.
Леша Кортнев написал музыку и тексты, наш мхатовский художник Николай Симонов изготовил декорации, Николай Реутов поставил блестящую хореографию, с которой могут и взрослые не справиться, а дети радуются: им чем сложнее, тем лучше. Это уже третий приезд в Москву. Около 120 детей на сцене и пять взрослых артистов. Средства от продажи билетов - а ребята играют на тысячники, за исключением Кремля, где пять с половиной тысяч, - идут на помощь их ровесникам, лежащим в больнице. В конце спектакля на экране появляются фотографии одного или нескольких детей, которым мы помогаем в данный момент. Дети понимают, зачем они выходят на сцену - не только для того чтобы выпустить пар, потанцевать и удовлетворить свои амбиции или амбиции их родителей. Они понимают, что если они что-то делают неискренне, ковыряя в носу или не отдавая полностью свою энергию со сцены в зрительный зал, то от этого зависит чья-то жизнь.
Они понимают на уровне кровообращения, что такое благотворительность. Они собирают тысячный зал, отыгрывают спектакль и в конце говорят зрителям спасибо за то, что те пришли. Эта армия до недавнего времени - Казань, Уфа, Питер, Новосибирск - составляла почти 500 человек, а на прошедшей неделе пополнилась еще сотней ребят - конец июня стал премьерным для «Поколения Маугли» в Челябинске. Дети понимают, зачем они выходят на сцену - не только для того, чтобы выпустить пар - Вы собираете деньги и с помощью ваших спектаклей и фильмов? Да, первый показ только что вышедшего в «Современнике» музыкально-драматического спектакля «Не покидай свою планету», который мы сделали вместе с Юрием Башметом и его «Солистами Москвы», был благотворительным. Его выкупили, и деньги пошли в два фонда - в том числе и в наш. Мы договорились об осенних благотворительных показах фильма «Коллектор», участника «Кинотавра-2016».
Предпремьерный закрытый показ с небольшим творческим вечером - это тоже приносит деньги. Но благотворительные показы бывают и другие - например, недавно мы собрали детишек из больниц и детдомов и показали им мультфильм «Савва. Сердце воина». Ненадолго вытащили их из надоевших четырех стен, это тоже важно. Сейчас Благотворительный фонд Константина Хабенского собирает средства на покупку электроэнцефалографа. С его помощью врачи смогут отслеживать, какие зоны мозга затронуты, какие функции повреждены у детей после нейроонкологических операций. Умная машина стоит дорого - 6 476 344 рубля.
Своими силами фонд собрал миллион. Читатели портала «Такие дела» собрали уже больше трех миллионов. Осталось два с лишним, и тогда у детей с нейроонкологическими заболеваниями появится шанс вернуться к нормальной жизни. Он рассказал проекте детских творческих студий, благодаря которым к работе вернулись пожилые актеры и люди творческих профессий, о детском благотворительном спектакле, о работе фонда и важности «шумной» благотворительности. Константин Хабенский. Фото предоставлено пресс-службой Умение делиться «Что такое эволюция, вы все прекрасно знаете, - процесс развития. Медленный, неторопливый.
Человечество выживает благодаря тому, что постоянно меняется, меняет мир вокруг. Почему выбрана эта тема - «Эволюция методом деления»? Потому что развиваться, двигаться вперед может только тот человек, который умеет делиться с другими. Это важное отличие человека от всех остальных существ, которые населяют нашу планету. С самого детства нам родители говорят: не жадничай, поделись - конфеткой, яблоком, печенькой, игрушкой. Я не видел ни одного ребенка, который сразу же, с удовольствием бы это делал. Но, наверное, умение делиться - это и есть базовая штука для дальнейшего развития человека.
Творчество - уникальный способ эмоциональной помощи другим Я считаю, что творчество очень важная форма взаимообогащения. Мы делимся со сцены своей энергией со зрителем, который приходит в театр. Есть такое мнение, что театр - это храм. Потому что театр - это территория на которой люди могут выражать те эмоции, которые у них накапливаются в жизни. Это вот такое место, где они не боятся проявления своих эмоций. И тут, конечно же, без людей, которые выходят на сцену, ничего произойти не может. Чем честнее, чем стропроцентнее мы со сцены передаем свою энергию, пронизанную содержанием, эмоцией, парадоксом, тем быстрее происходит процесс эмоционального открытия зрителя.
Эта эмоция потом обратно возвращается на сцену. И даже если ты сыграл сумасшедший спектакль с двухчасовым «забегом», максимально выложился и физически, и духовно, все это возвращается тебе обратно. То есть чем больше ты отдашь, тем больше ты получишь! Разговор один на один с человеком — это, примерно, сколько дал, столько вернулось. А в зрительный зал приходит от 300 до 1000 человек. Понимаете, какая возвратная энергия добра от всех вас приходит к нам. За это вам огромное спасибо.
Возвращение в обойму Периодически возникает мысль: в каком государстве мы будем жить, какие люди будут нас окружать? Компьютерные технологии настолько быстро идут вперед, а вслед за ними меняется человеческое общение: совершенно другой сленг, совершенно другая скорость обмена информацией. Я привык и люблю тактильное общение, не могу общаться, когда я не вижу глаз, не слышу интонации — серьезно или с юмором, подтекст или без подтекста. Поэтому лет десять назад я придумал такой проект: мои коллеги в разных городах России из более старшего возрастного актерского эшелона приходят в обыкновенные школы и занимаются с детьми. Эта идея возникла, глядя на то, в каких условиях я увидел актеров, вышедших на пенсию и которые жили в доме престарелого актера в Санкт-Петербурге. Я был потрясен их эмоциональным состоянием! Я подумал: пока есть силы и возможность, надо как-то помочь.
Конечно, конвертики с деньгами — это хорошо, но нужно было радикально что-то менять. И я придумал, как их обратно вводить в рабочую обойму. Это придает им силы и понимание того, что они еще нужны, дает пусть небольшую, но оплату труда. Так возникли студии творческого развития в 11 городах России, в которых бесплатно занимаются обыкновенные дети с пятого по десятый класс. Они занимаются нашими профессиональными актерскими дисциплинами — актерское мастерство, художественное слово, пластика, дальше уже в каждом городе добавляется по желанию кукольный театр, музыка, кино, анимация и так далее. Сделано это было, в первую очередь, для того, чтобы помочь моим возрастным коллегам. Дети помогают детям Дальше пошло интереснее.
Этот проект стал востребован не только среди взрослых, актеров пожилого возраста, но и среди начинающих актеров в провинции. Этот проект стал интересен властям. Потихонечку нам стали предлагать переходить из обыкновенной школы во дворцы и более широкие помещения для того, чтобы студии, в которых занималось 30-50-70 детей расширялись и превращались в 250-350 студийцев в одном городе. Для чего были придуманы эти студии? Для того, чтобы дети в них становились многограннее, для того, чтобы дети в них учились думать самостоятельно, выражать свои мысли, чувствовать, не бояться проявления собственных эмоций, не бояться публичного нахождения перед большой аудиторией. Мы не были заточены на то, чтобы делать из детей актеров. Но тот багаж, который мы дали им в студиях, очень пригодился.
Сначала мы открыли студию в Казани, а потом стартанули дальше по стране. Дальше пошли фестивали, мы стали объединяться, чтобы дети из разных городов увидели друг друга, чтоб педагоги увидели, чем мы занимаемся, чтобы превратить эту историю в одно большое движение, которое сегодня носит название «Оперение». На фестивалях у нас призы «Гадкие утята». Вы сами знаете, во что потом превращаются эти гадкие утята. В какой-то момент мы дали задание на фестиваль — сделать заявку на спектакль. Рассмотрели от каждого города творческую заявку, и звезды сошлись так, что выбор пал на Киплинга. Мы стали сочинять свою пьесу по мотивам «Книги Джунглей».
Спектакль в результате прошел пять городов, был поставлен в пяти студиях, на сцене находилось 100-120 детей и пять профессиональных актеров. Получился мощный яркий, музыкальный благотворительный спектакль.