Французская компания Bugatti представила первые снимки полностью серийного гиперкара Bolide и раскрыла некоторые характеристики автомобиля.
Компания Bugatti представила новый трековый гиперкар Bolide
Это самый настоящий гоночный болид от Bugatti. Статья автора «Naked Science» в Дзене: Весной 2023 года компания Bugatti опубликовала фотографии серийной версии гиперкара Bolide, который получит двигатель W16 с четырьмя. The Bolide concept's 8.0-liter W-16 produces 1825 horsepower and 1364 lb-ft of torque; Bugatti hasn't yet decided if it'll go into production. Анонсированный в 2021 году мелкосерийный Bugatti Bolide перешел в следующую фазу испытаний.
Bugatti показала в Сети свой самый мощный гиперкар Bolid
Компания Bugatti представила 1850-сильный трековый суперкар Bolide | However, the Bolide Super sports car you saw last October was just a concept, and Bugatti has now decided to put the Bolide into production. |
Bugatti Bolide показали широкой публике | Серийный Bugatti Bolide оказался почти на 90 км/ч медленнее концепта. |
Bugatti Bolide отправился на финальные испытания
The concept was the result of a challenge put forward by then-Bugatti chief Stephan Winkelmann to his team to imagine a Bugatti developed without any restraints. Differences from the concept include a more pronounced roof scoop , fewer fins behind the front wheel arches, the addition of side mirrors, and a revised rear wing with an adjustable component. The decision to go with actual side mirrors instead of a more aerodynamically efficient camera system is because mirrors allow drivers to estimate distances to other cars more quickly, Bugatti said. The complete aerodynamic package can be swapped between high-downforce and low-drag configurations, depending on the desired setup for a specific racetrack.
The nose of the car is also designed to lower when the driver brakes hard, enabling the front splitter to sit even closer to the ground and as a result deliver more downforce. As previously confirmed by Bugatti, the Bolide features a unique carbon-fiber monocoque with an integrated roll cage, together with cooling, transmission, and pushrod suspension systems all also unique to the car.
Фото: Motor Authority По словам Бугатти, сухой вес Bolide составляет чуть менее 1450 килограмм, но его огромная мощность и элементы шасси, настроенные на гусеницу, должны обеспечить производительность, сравнимую с гоночными автомобилями высшего уровня. В 2021 году автопроизводитель заявил, что моделирование показало, что Bolide может побить рекорд круга на трассе Circuit de la Sarthe в Ле-Мане. Bugatti выпустит 40 экземпляров, все из которых уже распроданы, несмотря на цену около 4 миллионов долларов. Поставки планируется начать позднее в этом году. Bolide и родстер Mistral - последние серийные автомобили, в которых используется двигатель Bugatti W-16.
Bugatti Bolide отправился на финальные испытания Гоночная модель Bugatti Bolide находится на пути к завершению всех тестов. Bolide, дебютировавший в 2020 году, представляет собой автомобиль для трека. Его сердцем служит 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонаддувами и 7-ступенчатая коробка передач DSG с системой полного привода от Chiron, но мотор адаптирован для использования 110-октанового гоночного бензина, что увеличивает его мощность до 1824 л.
Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбинами. Мощность агрегата — 1600 лошадиных сил при использовании 98-го бензина. При использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л.
Фантастический гиперкар Bugatti Bolide воплотят в серийной модели
Bugatti Bolide thrills at the 2023 Goodwood Festival of Speed, attacking the Goodwood Hillclimb with 1,577 hp of ferocity from its 8.0-liter W16 engine. Прежде чем начать производство Bugatti Bolide, команда разработчиков получила информацию от очень опытного гонщика, передает Tengri Auto со. Новый сверхлегкий гиперкар Bugatti Bolide получил 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с отдачей 1850 лошадиных сил.
В Bugatti показали новый интерьер 1600-сильного гиперкара Bolide
Кроме того, серийный Bolide обладает превосходными характеристиками управляемости. Этот автомобиль получил самые передовые технологии, что делает его не только максимально динамичным и послушным на дороге, но и безопасным и комфортным суперкаром с элементами настоящего формульного болида. Первые владельцы марки смогут забрать свои экземпляры Bolide уже в ближайшие месяцы.
На снижение массы работают карбон-керамические тормоза, кованые магниевые колёсные диски с креплением центральной гайкой, детали подвески из титана и аэрокосмической нержавеющей стали, а также переработанная силовая установка. Новые более производительные турбины, высокоэффективные системы смазки и охлаждения, переработанные впускная и выхлопная системы, а также ряд других инноваций позволили увеличить мощность мотора до 1850 л. Машина получила полностью новый кузов, оптимизированный с точки зрения аэродинамики — ключевыми чертами облика Bolide стали аэродинамический «плавник» вдоль кузова, массивное антикрыло и гигантский диффузор с интегрированными в него четырьмя патрубками выхлопной системы. Инновацией является и активный воздухозаборник на крыше — на низкой скорости он скрывается в кузове, снижая сопротивление воздуха, а на высокой — выдвигается, чтобы обеспечить двигателю необходимый объём поступающего воздуха.
Аэродинамически оптимизированы и колёсные диски, обутые в шины-слики — кроме центральной гайки всё остальное пространство забрано щитком.
Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбинами. Мощность агрегата — 1600 лошадиных сил при использовании 98-го бензина. При использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л.
Ford Fiesta ST 2020 на 22 килограмма тяжелее... Кузов построен вокруг сверхлегкого и сверхжесткого монокока из углеволокна. Вообще, углеволокно, можно сказать, применяется повсеместно. Например, из него выполнено днище и передняя часть автомобиля.
Bugatti уверяет, что это углеволокно по прочности на разрыв соответствует углеволокну аэрокосмической промышленности. Интересно, что все винты и крепежные элементы изготовлены из титанового сплава. Керамические тормоза оснащены суппортами массой всего лишь 2,4 кг каждый.
График работы
- Bugatti Bolide — Википедия
- Новости марки
- Презентация
- Комментарии
- 1824-сильный Bugatti Bolide — Превращение из Bugatti Chiron
- Bugatti воплощает концепцию гиперкара Bolide в реальность
Bugatti Bolide показали широкой публике
Первую "сотню" автомобиль будет разменивать за 2,17 секунды. Информация о том, пойдет ли компания на такой шаг и реализует ли в своем новом проекте подобный потенциал, появится только в следующем году, отмечает The King Drive. Именно тогда клиенты начнут получать свои первые экземпляры Bolide.
Автомобиль, предназначенный исключительно для трека, первым проехал по кругу легендарной трассы Circuit de la Sarthe. Позже гонщик отметил, что "Болид" выглядит и ощущается как настоящий гоночный автомобиль.
Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбинами.
Фото Bugatti Салон Bugatti Bolide. Фото Bugatti О перспективах новинки пока ничего неизвестно. Не исключено, что на его базе будет создан полноценный трековый болид, который положит начало новому классу гонок на выносливость.
Длина, ширина, высота гиперкара — 4756x1998x995 мм, колесная база — 2750 мм, вес всего 1240 кг, для сравнения серийный Chiron Super Sport тянет почти на две тонны. Классический восьмилитровый W16 проапгрейжен и облегчён, тут новые турбонагнетатели с видоизменённой геометрией и новой крыльчаткой, иная система смазки с сухим картером, которая позволит избежать масленого голодания при перегрузках в поворотах и видоизменённый выпуск. По итогу французам удалось выжать 1850 л.
Будущее гонок: Самый крутой в мире картинг от Bugatti, стоимостью в 4,3 миллиона долларов
Although the engine may be familiar in its layout and capacity, it is integrated into the Bolide in a fully different way. Together with the uniball suspension bearings, the Bolide gives the driver even more precise feedback. The Bolide also uses 3D-printed titanium rockers to help create intricately shaped and lightweight components. It always operates on all four of its turbochargers — perfect for the racetrack where engine revs are consistently high, but also for weight and packaging reasons. The team has tuned the engine to deliver higher revs per minute and successfully paired it to a modified transmission designed to deliver even sharper performance. The braking system offers entirely new levels of performance and innovation.
Bugatti Bolide. Фото Bugatti Столь впечатляющая динамика обусловлена двумя факторами: рекордным соотношением массы к мощности всего 0,67 кг на лошадиную силу и существенно модифицированным двигателем V16 объемом 8,0 литра, выдающим 1850 лошадиных сил и столько же крутящего момента.
Фото Bugatti Bugatti Bolide.
Несмотря на это, производительность Bolide все еще остается на высоком уровне, не уступая возможностям гоночных болидов Формулы-1. Главный тест-пилот Bugatti, Анди Уоллес, отметил, что Bolide способен опережать автомобили Формулы-1 в определенных условиях. Кроме того, серийный Bolide обладает превосходными характеристиками управляемости.
It will be 338 mph of top speed. The dashboard features a striking full-width air vent and a redesigned steering wheel for a modern touch. The center console has undergone a makeover, now housing a sleek, floating touchscreen display measuring 15-inches and an updated storage compartment. Bugatti has also made improvements to interior materials, incorporating more soft-touch surfaces and higher-quality plastics.
Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide показали широкой публике
On the iconic Goodwood Hillclimb – a revered space where the splendor of motorsport and automotive entwine – Bugatti is enthralling spectators and onlookers alike by showcasing the Bolide. Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбинами. Bugatti показала уникальный трековый гиперкар Bolide. Помимо низкого веса и высокой мощности, гиперкар Бугатти Болид 2024 обладает сумасшедшей активной аэродинамикой.
Официально представлена финальная версия Bugatti Bolide, готового к серийному производству
Автомобиль оснащается 8,0-литровым бензиновым двигателем W16 с четырьмя турбинами. Мощность агрегата составит 1850 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с семиступенчатой коробкой передач и системой полного привода. Разгон до сотни у новинки занимает 2,17 секунды. Всего 4,36 секунды требуется Bolide для достижения 200 км в час.
К сожалению или к счастью данная модель на дорогах общего пользования никогда ездить не будет — она только для трека.
It will be 338 mph of top speed. The dashboard features a striking full-width air vent and a redesigned steering wheel for a modern touch. The center console has undergone a makeover, now housing a sleek, floating touchscreen display measuring 15-inches and an updated storage compartment. Bugatti has also made improvements to interior materials, incorporating more soft-touch surfaces and higher-quality plastics.
Для этой процедуры Bugatti даже предусматривает домкрат с пневматическим приводом и четырьмя гидроцилиндрами. В подвеске применены горизонтальные амортизаторы — опять же, как в F1.
В Bugatti сделали Bolide очень низким — при высоте 995 мм он на 300 мм ниже Chiron. Двери откидываются вверх, как как у гоночных автомобилей LMP1. Х-образные элементы интерьера заимствованы вовсе не у Лада X-Ray — это отсылка к экспериментальному реактивному самолету Bell X-1, пилот которого, Чак Йегер Chuck Yeager , в 1947 году стал первым человеком, преодолевшим звуковой барьер. Разработчики считают, что Bolide сможет проехать круг по трассе Ле-Ман за 3 минуты и 7 секунд, а с Северной петлей Нюрбургринга гиперкар, предположительно, расправится за 5 минут и 23 секунды — это на пару секунд быстрее рекорда, установленного гибридным спортпрототипом Porsche 919 Evo LMP1. А этот человек знает, что говорит.