Бакальчук Татьяна Владимировна, в девичестве Ким, родилась 16 октября 1975 года в Подмосковье. Татьяна Бакальчук – российская предпринимательница, основательница и генеральный директор Wildberries. Татьяна Бакальчук по национальности кореянка, но родилась и выросла в Подмосковье. Татьяна Владимировна Бакальчук родилась 16 октября 1975 года в Подмосковном поселке Газопровод в самой обычной семье.
Кто по национальности Татьяна Бакальчук?
Бакальчук Татьяна с охраной. Гендиректор вайлдберриз. Основательница вайлдберриз. Татьяна Бакальчук форбс 2022.
Бакальчук Татьяна Владимировна дети дети. Татьяна Бакальчук интервью рыбаков. Основатель вилдберис.
Основатели вайлдберриз до после. Татьяна Ким вайлдберриз. Миллионер Татьяна Бакальчук.
Вайлдберриз Татьяна Бакальчук с мужем. Владелица Wildberries Татьяна Бакальчук муж. Татьяна Бакальчук форбс 2021.
Бакальчук Татьяна Воробьев. Глава маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук. Татьяна Бакальчук Инстаграм.
Татьяна Бакальчук в молодости. Цой Альбина Бакальчук. Татьяна Владимировна Бакальчук Национальность.
Татьяна Ким миллиардерша. Татьяна Бакальчук нация. Книга Татьяны Бакальчук.
Основатель вайлдберриз Татьяна Бакальчук. Татьяна Бакальчук фото с семьей.
Коломна всё-таки была не так далеко. Татьяна Бакальчук в молодости Впрочем, и там учеба давалась непросто, особенно поначалу.
Жизнь состояла из череды одинаковых дней с подъемом в пять утра, очередной поездкой в Коломну, возвращением обратно и корпением над учебниками. Первые полгода учебы Татьяна очень переживала, что не справится и завалит сессию, но в итоге у нее все получилось. В 1997 году Татьяна Ким успешно окончила институт и получила диплом. Создание Wildberries После выпуска Татьяна Ким год работала в школе по специальности, после чего перебралась в Москву, зарабатывала на жизнь репетиторством и переводами.
Пробовала получить еще одно образование — училась на дизайнера два года, но поняла, что и это не её призвание. История с созданием интернет-магазина, спустя годы признанного одной из самых доходных платформ рунета, оказалась крепко связана с её семейной историей. Прежде чем основать «Wildberries» в 2005 году, Татьяна вышла замуж и родила ребенка. Денег молодой семье не хватало.
У мужа, Владислава Бакальчука, была маленькая фирма, в которой он работал вдвоем с приятелем. Друзья продавали компьютерную технику, потом стали прокладывать оптоволоконные кабели для интернета. Татьяна пыталась зарабатывать дома репетиторством, но с заботой о малыше совмещать работу было сложно. Как рассказывала Татьяна, ей было неловко в магазинах одежды: она стеснялась обидеть продавцов, признавшись, что модель, которую ей посоветовали, плохо сидит, стеснялась признаться, что денег на тот или иной наряд не хватит, да и ходить по магазинам с маленьким ребенком было нелегко.
Татьяна понимала, что подобные проблемы возникали не у нее одной, и задумалась над созданием интернет-магазина одежды, который решал бы многие проблемы потребителей. Многие критиковали идеи Бакальчук, ссылаясь на риски покупки одежды без примерки.
Wildberries готова удовлетворить спрос. Но снова русская рулетка. Везучие клиенты получают хорошую игрушку, а вот невезучие, мягко говоря, разочарованы… Слева игрушка, которая рекламируется на сайте. Справа — которую доставили. Мех общипанный, безобразный шов, на ощупь — дешёвка. Стыдно перед ребёнком. Но далеко не каждый обратится в суд и тем более сможет выиграть его у опытных юристов Wildberries. А есть ещё другие механизмы, обычные для онлайн-продаж, но играющие на введение клиента в заблуждение, завышение цены или даже обсчёт.
Конечно, для компании с такими оборотами можно предположить какой-то объём брака, но как тогда объяснить многочисленные обвинения компании Wildberries в продаже контрафакта… Чемпион по контрафакту Согласно базе «Спарк-Интерфакс», компания Wildberries — чемпион по арбитражным делам в качестве ответчика среди российских интернет-магазинов. И с огромным отрывом! Контрагенты и поставщики подают против неё иски в два раза чаще, чем на гиганта Ozon, и в сорок раз чаще, чем на Beru. Лайф скрупулёзно рассмотрел эти тяжбы. В 2011—2016 годах их было сравнительно немного — всего 44. А вот дальше произошёл настоящий прорыв — 113 судебных дел за три года! В сумме истцы требовали с Wildberries астрономические 0,7 млрд руб. На протяжении всего своего существования Wildberries постоянно обвиняют в реализации товаров сомнительного происхождения. Самый свежий пример: джинса и кроссовки знаменитой марки Westland 1930 Ltd, которые распространялись через площадку Wildberries, могут оказаться… поддельными! Мировой бренд уже подал в суд, требуя запретить продажу контрафакта, и оценивает ущерб в три миллиона рублей.
Сейчас товары якобы производства Westland в интернет-магазине Бакальчук купить нельзя, но ещё в прошлом году было можно, отзывы на эту продукцию кошмарные. Отзывы на товар, проданный под маркой Westland. Или взять иск кондитера Карена Татитцяна, придумавшего вафельные трубочки с молочной начинкой Lafinele. На его товар вдруг посыпались резко негативные отзывы на сайте IRecommend. Татитцян организовал собственное расследование и обнаружил, что у его вафель завёлся некачественный двойник на Wildberries. Производился контрафакт в цехах белорусской Заславской кондитерской фабрики. Перепугавшийся за репутацию своего бренда кондитер подал в суд, требуя четыре миллиона рублей компенсации. В итоге Фемида удовлетворила иск частично: запретила продажу подделки, присудив Татитцяну лишь 200 тысяч. Из-за карантина по коронавирусу перенесли на неопределённый срок итоговое судебное заседание по делу тату-мастера Алексея Хвесеня. Wildberries нарушила его товарный знак 6th sense — это разработанные им пигменты для татуажа.
Алексей Хвесеня — Я не хотел доводить до крайних мер. Поначалу просто написал в компанию Татьяны Бакальчук логичную просьбу: не продавайте косметику, которую вы импортируете из ОАЭ, с маркировкой моего бренда. Они никак не среагировали. Пришлось идти в суд. Было уже три заседания, где со стороны Wildberries какая-то ахинея и бредятина, — рассказал Лайфу Хвесеня. Сумма его иска составляет 300 тысяч рублей. Отметим, что сейчас в интернет-магазине продукция 6th sense уже не продаётся. Подобных тяжб, связанных с незаконным использованием Wildberries чужих товарных знаков, целое море. Среди самых громких — с «СТС Медиа» иск на 40 млн руб. Легенда о Бакальчук Бизнес-легенда гласит, что в середине нулевых обычный репетитор английского в декрете Татьяна Бакальчук и её муж, простой радиофизик Владислав Бакальчук начали перепродавать одежду из немецких каталогов со сниженной комиссией и без предоплаты.
Курьерами поначалу трудились сами, под склады приспособили собственное жильё. И вдруг дела пошли в гору. Супруги зарегистрировали юрлицо Wildberries и сказочно разбогатели. История классическая. Спрашивают одного миллиардера: — Скажите, пожалуйста, а как вы заработали свои капиталы? Он говорит: — Ну как? Очень просто. Я купил яблоко за доллар, помыл, продал за два доллара. Потом купил два яблока, помыл, продал их за четыре… Татьяна Бакальчук объясняет свой успех ещё и тем, что они с супругом смогли создать коллектив мечты: — Мне хочется, чтобы […] сотрудники чувствовали заботу о себе. Я люблю делать людей счастливыми, — делится она бизнес-секретом в интервью Forbes.
У нас работают до 12 ночи, без отпусков и выходных, они работают, как фанаты. Добавляет красок в яркий портрет богатейшей женщины России удивительная скромность на уровне аскезы: «У нас нет квартиры, нет крутых машин, и одеваемся мы всей семьёй в Wildberries».
Лайф нашёл этому подтверждение.
Семья со связями По национальности Татьяна Бакальчук кореянка, девичья фамилия — Ким. Ни она, ни её ближайшие родственники не афишируют личную жизнь. Соцсети сдержанные, деловые, со скрытыми друзьями.
Однако руководитель IT-гиганта Wildberries забыла про заброшенную страницу в "Одноклассниках". Там у неё указана сестра — Мария Андреевна Ким. Заброшенная страница в "Одноклассниках" Татьяны Бакальчук.
Судя по соцсетям Марии Ким, она работает в Wildberries и у неё есть ещё одна сестра — 20-летняя Альбина Цой. Та, в свою очередь, указала в качестве своих близких родственников супругов Максима и Надежду Ким, которые тоже являются сотрудниками Wildberries. Более того, владелица интернет-магазина регулярно лайкает членов большой семьи Юрия Цоя.
Юра Цой четвёртый справа , Сергей и Анита Цой посередине. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", раньше он был гендиректором "Старпрофи" — организации по регулярным автобусным перевозкам городского и пригородного сообщения. Её бенефициар Павел Тё — крупнейший столичный застройщик и бенефициар холдинга Capital Group.
Последний сейчас является вице-президентом "Роснефти". Аниту Цой Татьяна Бакальчук лайкает особенно часто. Эксплуатация 2.
Татьяна Владимировна Бакальчук
В данной статье мы рассмотрим национальность хозяйки Валберис, Татьяны Владимировны Бакальчук. Татьяна Бакальчук является российской предпринимательницей и основательницей компании Wildberries - российского международного интернет-магазина одежды, обуви, товаров для дома и других товаров. Источник изображения: 24smi. Ее родители работали учителем начальных классов и инженером. Она окончила школу в поселке Газопровод и в 1997 году поступила на факультет иностранных языков Коломенского педагогического института. После окончания института она работала в школе и занималась репетиторством.
В 2016 году компания «Wildberries» впервые стала лидером онлайн-торговли в России.
После десяти лет устойчивого роста, который не поколебал даже мировой финансовый кризис 2008 года, Татьяне и Владиславу приходится все чаще прибегать к пересмотру своей бизнес-модели. В частности, Wildberries уверенно превращается в универсальный магазин. Сегодня на страницах интернет-портала помимо одежды, обуви и аксессуаров можно обнаружить принципиальные иные товарные категории: бижутерию в том числе ювелирные украшения , товары для дома, спорттовары, электронику, книги. Другая часть обновленной стратегии компании — гибкая система скидок. Так, помимо общих для всех пользователей дисконтов, Wildberries практикует программы лояльности. Личная жизнь Широко известен тот факт, что компания Wildberries — это семейный бизнес.
Однако про самих супругов известно только то, что Татьяна по образованию — учитель английского языка, а Владислав в прошлом занимался радиофизикой. Сегодня же они совместно управляют бизнесом. Считается, что внутри компании между ними существует разделение обязанностей. Так, зоной полномочий Татьяны являются товарный ряд магазина, социальные сети, спектр отношений внутри компании, взаимодействие с сотрудниками.
Поначалу Татьяна Бакальчук перепродавала одежду из каталогов Otto и Quelle: когда покупатель оформлял заявку на тот или иной товар, она заказывала его в каталоге и ждала доставки. После предпринимательница сама привозила заказ клиенту. Первыми подчиненными предпринимательницы стали ее родственники, а складом поначалу служила квартира семьи Бакальчук. Спустя год бизнес масштабировался: у компании появился офис в Мильково, курьеры, операторы и программисты. Маркетплейс Wildberries начал сотрудничать с европейскими производителями, а также скупал остатки товаров известных брендов. Впоследствии доставка стала бесплатной, появилась возможность заказать товар с примеркой, а по всей России начали открываться пункты самовывоза Wildberries.
Как отмечает Forbes, Бакальчук является единственной владелицей Wildberries. Это непубличная компания, поэтому её стоимость оценивается по объёму продаж и прибыли, а также по мультипликаторам аналогичных проектов и оценкам венчурных капиталистов. Подробнее здесь. Об этом сообщает журнал Forbes со ссылкой на свой обновлённый рейтинг, который был опубликован в конце августа 2021 года. Татьяна Бакальчук и Владислав Бакальчук - богатейшая семья России по рейтингу Forbes Как отмечает Forbes, компания изначально строилась как семейная, разделение долей позволило включить семью в рейтинг. Бакальчук — богатейшая россиянка по версии Forbes. Она сместила с первого места вдову бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова основательницу компании « Интеко » Елену Батурину. Четвертое место в рейтинге заняла семья председателя совета директоров группы « Сафмар » Михаила Гуцериева. Такие данные 8 декабря 2021 года привел журнал Forbes. По данным Forbes , росту стоимости Wildberries способствовало успешное первичное публичное предложение акций IPO Ozon , главного конкурента Wildberries. Семья Татьяна Бакальчук замужем, воспитывает троих детей. Супруг Бакальчук Владислав Сергеевич , ранее был одним из ее учеников по английскому языку. Таким образом, основательница Wildberries теперь воспитывает семерых детей, что является одним из самых высоких показателей среди богатейших людей России. Как сообщили РБК в пресс-службе онлайн-ритейлера, Бакальчук активно вовлечена в работу компании и успешно совмещает управление бизнесом и материнство. Там также отметили, что Wildberries стремится создать внутри компании атмосферу, которая позволяет женщинам работать и проводить время с семьёй и детьми. Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук родила двойняшек На сессии форума по гендерной ситуации в России Татьяна Бакальчук отметила, что в её компании лояльно относятся к срокам выхода сотрудников из декрета.
Татьяна Бакальчук: муж и дети. Личная жизнь, семья и национальность
Татьяна Бакальчук – российская предпринимательница, основательница и генеральный директор Wildberries. Татьяна Бакальчук: уникальный интернет-предприниматель России. Регулярно попадающая в число пяти богатейших женщин страны по версии журнала Forbes, основательница крупнейшего портала Wildberries Татьяна Бакальчук — одна из самых загадочных фигур российского. Биография основательницы крупнейшей бизнес-империи – Татьяны Владимировны Бакальчук. российский предприниматель, основатель и генеральный директор Wildberries, крупнейшего российского онлайн-ритейлера. Татьяна Бакальчук — сооснователь и владелец крупнейшего российского маркетплейса Wildberries. Татьяна Бакальчук появилась на свет 16 октября 1975 года в Московской области.
Татьяна Бакальчук, основатель Вайлдберрис: из декрета — в список Forbes
Ответ на его жалобу был вполне адекватным: приносите товар в пункт выдачи, проверим. Черняков сдал гаджет и получил назад… спустя месяц с теми же дефектами. Через полгода в суде он всё же добился правды. Но времени и нервов ушло много. Отзывы клиентов на специализированных сайтах не менее красноречивы. Вот что пишет жительница г. Вернула в полной комплектации. Но на email ответили, что приставку не могут проверить, поскольку отсутствуют геймпад и кабели. Кто их изъял, чтобы не отвечать за брак?! После первой же стирки согласно инструкции! Сотрудники магазина прислали мне письмо, что брак не подтверждён!
Все дети хотят её. Wildberries готова удовлетворить спрос. Но снова русская рулетка. Везучие клиенты получают хорошую игрушку, а вот невезучие, мягко говоря, разочарованы… Слева игрушка, которая рекламируется на сайте. Справа — которую доставили. Мех общипанный, безобразный шов, на ощупь — дешёвка. Стыдно перед ребёнком. Но далеко не каждый обратится в суд и тем более сможет выиграть его у опытных юристов Wildberries. А есть ещё другие механизмы, обычные для онлайн-продаж, но играющие на введение клиента в заблуждение, завышение цены или даже обсчёт. Конечно, для компании с такими оборотами можно предположить какой-то объём брака, но как тогда объяснить многочисленные обвинения компании Wildberries в продаже контрафакта… Чемпион по контрафакту Согласно базе «Спарк-Интерфакс», компания Wildberries — чемпион по арбитражным делам в качестве ответчика среди российских интернет-магазинов.
И с огромным отрывом! Контрагенты и поставщики подают против неё иски в два раза чаще, чем на гиганта Ozon, и в сорок раз чаще, чем на Beru. Лайф скрупулёзно рассмотрел эти тяжбы. В 2011—2016 годах их было сравнительно немного — всего 44. А вот дальше произошёл настоящий прорыв — 113 судебных дел за три года! В сумме истцы требовали с Wildberries астрономические 0,7 млрд руб. На протяжении всего своего существования Wildberries постоянно обвиняют в реализации товаров сомнительного происхождения. Самый свежий пример: джинса и кроссовки знаменитой марки Westland 1930 Ltd, которые распространялись через площадку Wildberries, могут оказаться… поддельными! Мировой бренд уже подал в суд, требуя запретить продажу контрафакта, и оценивает ущерб в три миллиона рублей. Сейчас товары якобы производства Westland в интернет-магазине Бакальчук купить нельзя, но ещё в прошлом году было можно, отзывы на эту продукцию кошмарные.
Отзывы на товар, проданный под маркой Westland. Или взять иск кондитера Карена Татитцяна, придумавшего вафельные трубочки с молочной начинкой Lafinele. На его товар вдруг посыпались резко негативные отзывы на сайте IRecommend. Татитцян организовал собственное расследование и обнаружил, что у его вафель завёлся некачественный двойник на Wildberries. Производился контрафакт в цехах белорусской Заславской кондитерской фабрики. Перепугавшийся за репутацию своего бренда кондитер подал в суд, требуя четыре миллиона рублей компенсации. В итоге Фемида удовлетворила иск частично: запретила продажу подделки, присудив Татитцяну лишь 200 тысяч. Из-за карантина по коронавирусу перенесли на неопределённый срок итоговое судебное заседание по делу тату-мастера Алексея Хвесеня. Wildberries нарушила его товарный знак 6th sense — это разработанные им пигменты для татуажа. Алексей Хвесеня — Я не хотел доводить до крайних мер.
Поначалу просто написал в компанию Татьяны Бакальчук логичную просьбу: не продавайте косметику, которую вы импортируете из ОАЭ, с маркировкой моего бренда. Они никак не среагировали. Пришлось идти в суд. Было уже три заседания, где со стороны Wildberries какая-то ахинея и бредятина, — рассказал Лайфу Хвесеня. Сумма его иска составляет 300 тысяч рублей. Отметим, что сейчас в интернет-магазине продукция 6th sense уже не продаётся. Подобных тяжб, связанных с незаконным использованием Wildberries чужих товарных знаков, целое море. Среди самых громких — с «СТС Медиа» иск на 40 млн руб. Легенда о Бакальчук Бизнес-легенда гласит, что в середине нулевых обычный репетитор английского в декрете Татьяна Бакальчук и её муж, простой радиофизик Владислав Бакальчук начали перепродавать одежду из немецких каталогов со сниженной комиссией и без предоплаты.
Сегодня офис компании находится в соседнем поселке Мильково.
По документам ее супругу принадлежит курьерская компания «Атолл» и доли в «Юнионтеле» интернет-провайдер. С 2017 года муж бизнес-леди зарегистрировал компанию «ВБ Технологии», занимающуюся разработкой компьютерного программного обеспечения. Онлайн-империя, созданная Татьяной Бакальчук, продолжает развиваться. В 2015 году ежедневно за заказами приходили 18 тысяч пользователей. Читайте дальше будет интересно В 2016 году Татьяна Викторовна вошла в тройку самых успешных женщин-предпринимателей. В 2018 году Татьяна переместилась на вторую строчку лидеров, став второй женщиной-миллиардером. Но дело продолжало идти вверх семимильными шагами. А в 2020 году Forbes назвал Татьяну Бакальчук самой богатой женщиной России с состоянием в 1,4 миллиарда долларов. В 2021 году состояние предпринимателей увеличилось почти в 10 раз. Получилось вполне искренне и по-настоящему тепло.
В нем Татьяна рассказала о своей семье, своем отношении к бизнесу и материальным ценностям. Татьяна Бакальчук о семье и детях У Татьяны большая семья, она с трепетом относится ко всем своим многочисленным родственникам и старается всем помочь, особенно старшему поколению. Не шкупится владываться в детей, но здесь речь не об изболованности и излишних стратах, об их развитии. Так, она старается проводить с ними время, ходит на каток и в театр, ездит в походы с исследовательскими группами одна из дочерей ездила в экспедицию на Белое море , платит репетиторам и покупает музыкальные инструменты. Татьяна Бакальчук о друзьях и коллегах Не смотря на то, что у нее большая семья, Татьяна призналась, что она интроверт и у нее не так много друзей. Однако с годами она стала больше общаться с людьми и у нее появились друзья из деловой среды, с которыми ей интересно общаться и проводить досуг. Татьяна Бакальчук на самом деле гордится своей командой Wildberries, многие вопросы решают грамотные сотрудники, которые уже как семья. Ее главная мотивация к передвижению — не личное обогащение — она хочет развивать бизнес-экономику в России. Все свободные деньги она вкладывает в свой бизнес во имя этой идеи.
По документам Татьяна единственный владелец компании.
Но муж всегда ей помогает. Вот уже 15 лет они работают рука об руку. В бизнесе у них есть чёткое разделение обязанностей: Татьяна занимается социальными сетями, товарными рядами, общением с поставщиками, взаимодействию с сотрудниками, Владислав же отвечает за продажи, маркетинг и закупки. Несмотря на то, что в их паре есть существенная разница в характерах, они являются равными партнёрами, отсутствует конкуренция и борьба за лидерство. Каждый делает свою работу и ощущает себя в ней комфортно, при этом у них одна цель на двоих. Она ещё один пример правильной женственности — внутри есть стержень, стратегическое мышление, готовность пойти на риск и нести ответственность за последствия, а снаружи обаяние, красота и скромность. Татьяна Бакальчук не может без мужа, он её главный источник вдохновения и подпитки. Он романтичный, вдохновляет её на новые свершения, при этом абсолютно самодостаточный, со здоровой самооценкой и отсутствием ревности. В чём секрет успеха их дела? Они оба не привязаны к деньгам, создавая интернет-магазин, Татьяна в первую очередь думала о том, как закрыть свою боль и потребности.
Сделав это, она захотела помочь таким же, как она. Отличие Татьяны Бакальчук от других знаменитостей Погоня за хайпом Большинство из российских бизнес-леди стараются продвинуть свой бренд с помощью скандалов, эпатажных высказываний, ярких, вызывающих неоднозначное мнение, реклам. Татьяна одна из тех, кому это не интересно. Она не использует такие инструменты для продвижения себя и своей компании. Посещение публичных мероприятий Основательницу Wildberries со своим мужем редко можно увидеть на каких-то светских мероприятиях, конференциях, выставках. Татьяна больше настроена на то, чтобы огородить свою личную жизнь от общества. Она мало где выступает и дает интервью. Мы видим, что сам интернет-магазин намного популярнее, чем его владелица. Бакальчук свою позицию объясняет большим количеством работы. Она утверждает, что если начать отвлекаться на прессу, то в работе начнутся проблемы, которые ей не нужны.
Фотографии Бакальчук не ведет страницы в соцсетях. У нее мало фотографий, которые крутятся в интернет-источниках. Из-за отсутствия интервью, цитат от нее, к сожалению, тоже мало.
Постепенно Татьяна втянулась в эту пиар-кампанию, стала участвовать в светской жизни. Созданный пиарщиками образ благотворно сказался на развитии компании. Издание также не исключает, что за таким бурным развитием компании стоят неплохие инвестиции и сотрудничество с государством. Так, чиновники и министры открыто поддерживают Wildberries. В 2019 году министр промышленности и торговли Денис Мантуров лично объявил об открытии сайта для торговли в Европе и строительстве распределительного центра в Словакии. В том же году Михаил Мишустин тогда еще глава налоговой службы объявил, что Wildberries станет первой компанией, которая перейдет на систему налогового мониторинга.
В 2020 году уже сама Татьяна Бакальчук попросила Владимира Путина на совещании с ним поддержать создание технопарков для малого и среднего бизнеса в России. В ответ и компания оказывает «услуги» власти.
Татьяна Бакальчук: муж и дети. Личная жизнь, семья и национальность
О биографии Татьяны Бакальчук в детские годы практически ничего не известно. основательница Wildberries. В настоящее время Татьяна Бакальчук с супругом владеет компанией, являясь её генеральным директором. Татьяна Владимировна находится замужем за Владиславом Бакальчуком, радиофизиком по образованию. Имя — Бакальчук Татьяна Владимировна.
Биография: Татьяна Бакальчук
Партнером компании Татьяны Бакальчук стал Adidas. Бакальчуки отказались. Они и дальше намерены развиваться сами. Снежногорске Мурманской области 2020 — Татьяна Бакальчук стала первой в рейтинге self-made женщин России по версии Forbes Woman. В него входят женщины, которые самостоятельно и без связей добились успеха. За 2020 год оборот компании Wildberries достиг рекордных 437,2 млрд рублей. Состояние Бакальчук оценено в 14,5 млрд долларов, что дало ей первую строку в рейтинге.
В этом же году семья Бакальчук стала богатейшей в России во версии Forbes. Летом компания Wildberries подписала спонсорское соглашение с ФК «Спартак», а затем компания стала техническим партнером клуба «Зенит». В сентябре прибыла в Тюмень, где встретилась с губернатором Александром Моором. Целью визита является обсуждение строительства международного логистического центра на 5 000 рабочих мест. Татьяна Бакальчук Личная жизнь Татьяна Владимировна тщательно охраняет свою личную жизнь. Она с удовольствием много и подробно рассказывает о своей компании, но практически ничего — о семье.
Более всего известно о ее муже, Владиславе Бакальчуке, радиофизике по образованию. Они поженились в 2000, и с той поры он остается ее первым помощником и советчиком. С мужем Владиславом В браке Татьяна родила четверых детей: три девочки и мальчика. Первая появилась на свет в 2004 и подвигла маму на решительные действия по созданию собственного бизнеса. Дети много времени проводят с бабушкой из-за чрезмерной занятости родителей. Татьяна отмечает, что у старшей дочери, у единственной из ее деток, присутствуют лидерские качества — организовывать детей и взрослых она могла с детства.
Вторая ее девочка музыкальная.
Коломна была поближе к дому. Как вспоминает сама Татьяна, корейские корни доставляли ей в детстве и юности немало неприятных минут. Она переживала и расстраивалась из-за своей внешней непохожести. Да и учится в вузе поначалу было непросто. Вставать в пять утра, ехать в другой город, возвращаться домой, допоздна заниматься, спать ложиться в час ночи … и так по кругу. Плюс жил страх завалить сессию. Но наученная родителями не сдаваться ни при каких обстоятельствах, девушка справилась.
В 1997 г. Татьяна получила диплом преподавателя английского языка. После вуза работала год по специальности, занималась репетиторством. Переехав в Москву, пару лет поучилась на дизайнера, хотела получить второе образование. Бросила, когда поняла, что не ее это дело. В молодости Путь к успеху Как у многих, жизнь Татьяны была расписана на много лет вперед. Ей лишь оставалось не сбиться с выбранного пути. Но что-то пошло не так: сначала развал страны, потом дефолт 1998.
Это было сложное время. Не проходящее состояние тревоги не позволяло определиться, куда идти и что делать. Девушка упорно искала себя, свое предназначение. В 2000 она уже была не одна. Рядом находился любимый человек.
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук Размышляя над названием магазина, супруги сошлись во мнении, что оно должно быть запоминающимся и неординарным. Тогда и возникло имя Wildberries, в переводе с английского означающее «дикие ягоды». В это слово Бакальчуки заложили призыв ко всем женщинам — выкинуть из гардероба все серое, скучное и перейти на яркую, жизнерадостную одежду. В первое время финансовые возможности супругов были ограничены, и привлекать крупных дистрибьюторов было сложно. Поэтому, Владислав и Татьяна начали с закупок в немецких каталогах Otto и Quelle. Создав сайт и запустив рекламу в сети Интернет, начинающие бизнесмены стали ждать заявок. Каково же было их удивление, когда первые же заказы начали поступать сразу после запуска интернет-магазина. Поначалу Татьяна справлялась своими силами — ездила получать посылки, далее отправляла их покупателям. Но уже через год работы заказов стало столько, что квартира превратилась в склад с коробками. Пришло понимание, что Wildberries растет, и действовать в одиночку больше нельзя. Бакальчуки открыли ООО, арендовали складское помещение, наняли курьеров, операторов, IT-специалистов и фотографов. Владелица Wildberries Татьяна Бакальчук В те годы конкуренция среди интернет-магазинов была еще довольно низкой, и это одна из причин, поспособствовавших быстрому развитию Wildberries. Но ни о каком успехе не могло бы идти речи, если бы не смекалка и предпринимательская хватка Татьяны и Владислава. Были применены новые для того времени маркетинговые ходы, среди которых бесплатная доставка в короткие сроки и примерка одежды перед покупкой. В случае, если одежда не подошла, или просто не оправдала ожидания, клиент мог без проблем отказаться от товара.
В марте 2019 г. Татьяна Бакальчук впервые была внесена в список миллиардеров мира по версии американского журнала Forbes с состоянием 1 млрд долларов США 2057-е место в мире , став второй женщиной-миллиардером в России после Елены Батуриной. В 2021 г. С декабря 2021 г. С февраля 2023 г.
Татьяна Бакальчук
Татьяна Бакальчук – российская предпринимательница, основательница и генеральный директор Wildberries. Супруги Татьяна и Владислав Бакальчук, основавшие компанию Wildberries, возглавили рейтинг богатейших семей России. Татьяна Бакальчук – предприниматель, основатель и генеральный директор самого крупного в России интернет-магазина Wildberries. Возглавила список основательница интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук, чьё состояние оценивается в 1 млрд долларов. Имя — Бакальчук Татьяна Владимировна.
История успеха Татьяны Бакальчук
Компания Wildberries и ее хозяйка Бакальчук часто попадают в скандальные истории. Среди них забастовка сотрудников, большой пожар и другие. Несмотря на все недоразумения в Wildberries, доходы Бакальчук только растут. Свою личную жизнь она не афиширует перед общественностью.
История успеха домохозяйки, которая стала олигархом, основав Wildberries История успеха самого большого маркетплейса в РФ началась в 2004 году, когда Татьяна Владимировна находилась в декретном отпуске. Чего только не придумывают мамочки в этот период. С маленьким ребенком сложно было ходить по магазинам.
Это занимало не только много времени, но и доставляло неудобство. Молодая женщина искала выход из положения. Тогда в голову пришла идея создания интернет-магазина.
Было бы очень удобно, не выходя из дома, обновлять гардероб для себя и своих родных. История успеха Татьяны Бакальчук впечатляет — от мамы в декрете до олигарха. Стартовый капитал был совсем небольшим 700 долларов , но Бакальчук рискнула.
Пока этого хватило на создание сайта, рекламу услуг и другие мелкие расходы. Компания «Вайлдберриз» «Дикие ягоды» предлагала покупателям яркие и модные вещи, которые подчеркнут их индивидуальность. Заказов было много, как и посылок, которые Татьяна сама забирала на почте и развозила клиентам.
Работа буквально кипела, а значит рос и капитал компании. Помогал и отец. Это дало возможность Татьяне Владимировне расширить ассортимент, заключая контракты с большим количеством известных фирм, нанять сотрудников, открыть свой большой склад.
Сейчас на складе магазина «Wildberries» работают более 300 сотрудников, а каждый день принимается 1,5-2 млн заказов. Журнал Forbes назвал Татьяну Бакальчук второй самой богатой женщиной в России. Фишка компании — гигантский ассортимент, качество товара, возможность примерки при получении, возврате, еще клиентоориентированность и анализ работы успешных маркетплейсов например, Ozon, AliExpress и др.
Несмотря на такой удачный бизнес-проект, компанию Татьяны Бакальчук периодически преследуют скандалы и трудности. Кто помог Бакальчук стать олигархом, забастовки сотрудников Wildberries Официальная история успеха владелицы маркетплейса «Wildberries» поражает — от мамы в декрете до миллиардера. Многие же понимают, что реальность сильно приукрашена.
Большие деньги всегда «крутились рядом», а хорошие связи помогали продвигаться вперед.
Деятельность маркетплейса не ограничивается территорией одной России. Страны Евразийского экономического союза также с радостью приняли бизнес-проект Татьяны и на своей территории. В новый список вошли Казахстан, Армения, Беларусь и Киргизия. Европейский союз тоже открыл свои границы "главной ягодке" России. С января 2020 года среди остального количества стран появилась Польша. В результате стоимость компании возросла в разы и составила на момент февраля 2020 года 1,2 млрд долларов США.
Рейтинги и состояние сегодня «Wildberries» стойко удерживал четвертую позицию в рейтинге самых дорогих компаний Рунета на протяжении двух лет, с 2018 по 2019 г. И это не удивительно, если учесть количество выполненных заказов за 2019 год, показатели превышают 164 млн - это в два раза больше, чем в прошлом году. В достоверность данной информации довольно несложно поверить, если узнать количество товаров размещённых на сайте - 3. Так же при таком товарообороте возникла необходимость в увеличении пунктов самовывоза, их насчитываеться около 6500 точек. Принципы успеха самой богатой женщины Удерживать первенство в постоянной гонке и соперничестве не так просто, но все же, быть первыми столько лет помогают устойчивые принципы основательницы: Широкий диапазон цен Татьяна в самом начале карьеры решила, что будет одевать русских женщин независимо от их финансовых возможностей каждый может найти что-то подходящее для своего кошелька. Именно гибкая ценовая политика привносит в бизнес огромное количество новых клиентов каждый год. Вовремя запущенная реклама.
Не навязчивая, но действенная. Реклама необходима любому бизнесу, без нее никуда. Главное — это ответить на запросы клиента и тогда он наверняка останется с вами навсегда.
К примеру, у бренда Adidas супруги закупили кроссовки в количестве три тысячи пар, которые были распроданы за два года. Многие предприниматели в ту пору сокращали штат сотрудников, чтобы хоть как-то сократить финансовые издержки. Татьяна от такого шага отказалась, наняв еще больше сотрудников, с целью увеличить производительность компании. Татьяна Бакальчук с премией GQ Отвечая на вопрос о секрете успеха интернет-магазина, Татьяна Бакальчук поясняет, что главное — придерживаться определенных принципов в работе: В первую очередь, необходимо предлагать товар в разных ценовых категориях. Покупательницы Wildberries — женщины с разным достатком, и каждая должна иметь возможность купить одежду по своим финансовым возможностям. Второе — грамотная работа по подбору сотрудников и запуску рекламных кампаний.
Третий принцип — стиль работы компании демократический, не подразумевающий наличия совета директоров. Четвертое, важное правило — повышение лояльности покупателей путем еженедельного запуска новых акций, распродаж и специальных предложений. Сегодня Wildberries — это более чем трехтысячный штат сотрудников, трудящихся в более чем 600 пунктах самовывоза по всей стране. Сайт компании ежемесячно посещает около 17 млн. Сайт работает всего 8 лет, но по посещаемости в России он стал занимает первые строчки, оставив позади даже такого гиганта, как Ozon. Личная жизнь Владелица успешного бизнеса предпочитает не распространяться о личной жизни. Женщина почти не дает интервью журналистам, не выкладывает фото в социальные сети, не ведет личный Инстаграм. Сейчас он полностью погружен в работу компании супруги: занимается закупками и продажами, решает маркетинговые вопросы. Ведение бизнеса не мешает чете оставаться заботливыми родителями: они воспитывают четверых детей.
Создание Wildberries После выпуска Татьяна Ким год работала в школе по специальности, после чего перебралась в Москву, зарабатывала на жизнь репетиторством и переводами. Пробовала получить еще одно образование — училась на дизайнера два года, но поняла, что и это не её призвание. История с созданием интернет-магазина, спустя годы признанного одной из самых доходных платформ рунета, оказалась крепко связана с её семейной историей. Прежде чем основать «Wildberries» в 2005 году, Татьяна вышла замуж и родила ребенка. Денег молодой семье не хватало. У мужа, Владислава Бакальчука, была маленькая фирма, в которой он работал вдвоем с приятелем. Друзья продавали компьютерную технику, потом стали прокладывать оптоволоконные кабели для интернета.
Татьяна пыталась зарабатывать дома репетиторством, но с заботой о малыше совмещать работу было сложно. Как рассказывала Татьяна, ей было неловко в магазинах одежды: она стеснялась обидеть продавцов, признавшись, что модель, которую ей посоветовали, плохо сидит, стеснялась признаться, что денег на тот или иной наряд не хватит, да и ходить по магазинам с маленьким ребенком было нелегко. Татьяна понимала, что подобные проблемы возникали не у нее одной, и задумалась над созданием интернет-магазина одежды, который решал бы многие проблемы потребителей. Многие критиковали идеи Бакальчук, ссылаясь на риски покупки одежды без примерки. Тем не менее, она решила рискнуть, пусть у нее и не было четко продуманного плана действий. В ту пору она руководствовалась интуицией, что-то подсказывал муж. В ее распоряжении имелись семьсот долларов, на которые был создан интернет-магазин Wildberries.
На одном из порталов для женской аудитории она разместила рекламу. Затем Татьяна вышла на зарубежные компании, которые продавали одежду по каталогам, начала работать с ними, причем первое время сама ездила за посылками на склад.