Для новых крутых видеосъемок Audi разработал единственный в своем роде спорткар S1 Hoonitron — электрическую версию культового раллийного спорткара 80-х Audi Sport quattro S1 Pikes Peak. Audi завершила выпуск модели TT после 25 лет производства, сообщает Motor1. Модельный ряд автомобилей Audi 2024: цены, модели, фото, модификации, одноклассники, отзывы владельцев, технические характеристики Ауди. В прошлом месяце AUDI представила новый кроссовер под названием Q6, который на сегодняшний день является самой большой моделью компании.
Модели Audi в наличии
Линейка Q7 получит аналогичные изменения, но их перенесли на 2025 год. Популярный AUDI Q5 пройдёт окончательный большой редизайн в 2025 году и будет оставаться в производстве до 2033 года, когда бренд откажется от всех автомобилей с ДВС. Наконец, в 2024 году ожидается обновлённый Q3 с мягкой гибридной установкой. Бренд добавит в модельный ряд множество новых электромобилей, в том числе Q4 E-tron в конце этого года, Artemis Project EV в 2026 году, и другие модели на электрической платформе премиум-класса.
С помощью бытовой зарядки их можно полностью зарядить за 9 часов 15 минут и 11 часов 30 минут соответственно. В стандартную комплектацию электрического кроссовера входит пневматическая подвеска с регулировкой жёсткости и высоты в диапазоне до 76 мм. Изменилось передаточное число в системе рулевого управления для более острой реакции, также инженеры отрегулировали шасси и использовали более жёсткие ступичные подшипники спереди. Теперь коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24 и 0,27 для Q8 Sportback e-tron и Q8 e-tron соответственно улучшение на 0,02 и 0,01 пункт. Этого удалось добиться благодаря специальным колёсным спойлерам, установленным на днище передние увеличили, а сзади добавили — раньше там их не было и интегрированным в фальшрадиаторную решётку электрическим жалюзи.
При этом на Audi A6 больше не будут ставиться аналоговые «приборы», поскольку отныне Audi virtual cockpit с дисплеем 12. То же касается и системы автоматической парковки, которая будет ставиться «по умолчанию». Вместе с Audi А6 аналогичный рестайлинг достался и фастбэкам Audi A7, хотя определенная субординация между моделями сохраняется. Audi A7 2024 модельного года также получает поверхностные доработки с измененными бамперами, новыми колесами и обновленным пакетом интерьера уровня S-line. Европейская гамма двигателей не меняется, поэтому в продаже по-прежнему будут негибридные версии 40 TFSI 204 л.
Недавно группа энтузиастов создала электромобиль, вдохновленный культовой Audi Quattro. Итог вряд ли можно назвать неожиданным. Какие машины покупают белорусы: угадаете тройку лидеров? Всего с января по июль этого года в Беларуси было реализовано 9673 легковых автомобиля. Такую статистику приводит автомобильная ассоциация БАА. Но в сравнении с июлем прошлого года число реализованных автомобилей выросло, причем очень значительно — больше чем в два раза.
Последние публикации
- Новые автомобили Audi
- Audi › Модельный ряд
- Новые статьи
- Самый дорогой и большой кроссовер Audi – раскрыты подробности о модели Q9
- Модельный ряд Audi: комплектации и цены – Ауди Сервис Автодом Таганка
- Последние публикации
Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG
В Германии дебютировал кроссовер Audi Q8 2024 модельного года. В результате рестайлинга автомобиль обзавелся новыми опциями персонализации, обновленным интерьером и экстерьером, а также измененной палитрой цветов. Сразу после выхода новых поколений BMW 5-series (G60) и Mercedes-Benz E-Class (W214), Audi представила обновленное семейство A6/A7 2023 модельного года. 2024 модельного года. Audi улучшила кроссовер Q8 и кросс-купе SQ8. Обе модели перешагнули в 2024 модельный год с рядом улучшений: появились новые цвета в палитре, обновился дизайн колесных дисков и произошли некоторые косм. Audi ввела платную подписку на базовые функции в новой модели A3 2025 года.
Audi A6 и Audi A7 2023 модельного года: скромный рестайлинг
«Я скажу так – им еще очень многое предстоит сделать, но при этом в «Ауди» придет еще много новых людей, впереди много дел и событий. Последние новости о Audi на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия. Модельный ряд Ауди 2024 года в Москве представлен кроссоверами Q3, Q5, Q7 и Q8, седанами A3, A4, A6 и A8, а также хэтчбеками A3 Sportback, A5 Sportback и A7 Sportback. Audi Q5 2024 года третьего поколения станет последним, получившим двигатели TFSI и TDI. Sedans, SUVs, Convertibles, Coupes, Electric and Hybrids.
Ауди – последние новости
Крутящий момент через семиступенчатую коробку передач S tronic передаётся на все четыре колеса. Создатели спорткарата отказались от большого количества значков S Line в интерьере, а привычные элементы из алюминия заменены на элементы из углеродного волокна.
Дизельная версия 35 TDI также имеет 1,5-литровый мотор мощностью 148 л. Планируется выпуск подключаемого гибрида, который появится в конце года. Кроме того, представлен кросс-хэтчбек A3 Allstreet. Он отличается матовой черной решеткой радиатора, пластиковой окантовкой по периметру кузова и увеличенным на 3 см клиренсом. Цены на Audi A3 2025 в Европе уже объявлены. Audi A3 Sportback стоит от 35,65 тыс.
Средние затраты времени в этой сфере компания готова снизить с текущих 48 до 30 месяцев. В особенности ускорения требуют процессы, связанные с разработкой программного обеспечения машин Audi. Источник изображения: Audi Глава компании даже был вынужден признать, что Audi готова перенимать опыт китайских конкурентов, которые новинки выпускают крайне быстро. В Китае данная пропорция будет даже выше, а поэтому крупнейшему рынку в мире Audi будет вынуждена уделять повышенное внимание. Сейчас позиции марки в Китае не так сильны, как хотелось бы, поскольку Audi до сих пор не располагает оптимальными с точки зрения местных клиентов транспортными средствами, как объяснил Дюсманн.
С января по март этого года Audi продала всего чуть более 3000 электромобилей в Китае, который является крупнейшим рынком электромобилей в мире. Китайская компания BYD в этом году смогла обойти продукцию материнского для Audi концерна Volkswagen по объёмам продаж впервые за долгие годы, с учётом как гибридов и машин только с ДВС, так и «чистокровных» электромобилей. Audi же за последние два года не выпустила ни одной новой модели электромобиля, а вывод на рынок Q6 e-tron задержался до конца текущего года из-за проблем с программным обеспечением. При этом к 2025 году Audi собирается вывести на мировой рынок более 20 новых моделей, половина из которых будет оснащаться тяговыми электродвигателями. С 2026 года Audi откажется от выпуска новых моделей с ДВС, хотя сохранит выпуск силовых установок такого типа до 2033 года.
На рынок США компания тоже смотрит с уверенностью в свете появления на нём стимулирующих программ от правительства. Выпускать электромобили для рынка США Audi готова как на своём предприятии в Мексике, так и на площадке материнского концерна Volkswagen в штате Теннесси. В обоих случаях она получит возможность продавать электромобили в США в рамках программы, предусматривающей субсидирование со стороны властей. Достаточно взглянуть на статистику продаж марки Audi, входящей в состав концерна Volkswagen. Источник изображения: Audi Из указанного количества на модель Audi Q4 e-tron пришлось 21 299 машин, ещё 9693 электромобиля принадлежали либо к Audi e-tron, либо к Q8 e-tron, а оставшиеся 2997 экземпляров несли обозначение Audi e-tron GT.
С 2026 года, напомним, Audi намеревается представлять только электромобили, хотя выпуск старых моделей с ДВС сохранит до 2033 года. К середине текущего десятилетия Audi намеревается представить 10 новых моделей электромобилей, в ближайшие пять лет на их разработку и цифровизацию всего бизнеса будет потрачено 28 млрд евро. В этом году Audi собирается выпустить на рынок кроссовер Q6 e-tron, который основан на разработанной совместно с Porsche платформе PPE, использующей высоковольтную сеть с напряжением 800 В, позволяющую быстрее восполнять запас хода на станциях экспресс-зарядки. Машина выйдет на рынок во втором полугодии, предсерийный образец уже демонстрировался компанией в ходе испытаний в марте на фото выше. Если говорить непосредственно о количестве выпущенных электромобилей Audi, то за первый квартал их количество выросло более чем вдвое до 47 660 штук.
Подобный прогресс по сравнению с аналогичным периодом прошлого года стал возможен из-за улучшения ситуации с доступностью полупроводниковых компонентов. Руководство склонно объяснять это производственными проблемами, порождёнными прошлогодними локдаунами в Китае, но продукция концерна Volkswagen в сегменте электромобилей на местном рынке в целом начинает проигрывать изделиям китайских марок по характеристикам и оснащению. Неснижаемый запас средств, которые будут направлены на строительство предприятий по выпуску тяговых батарей и обработке сырья для них, составляет 15 млрд евро. Источник изображения: Volkswagen Немецкий автогигант с недавних пор довольствуется статусом второго по величине автопроизводителя в мире, поскольку конкурирующая Toyota Motor в меньшей степени пострадала от дефицита компонентов, возникшего в разгар пандемии. Для столь крупного игрока на рынке автомобилей заявление о готовности снижать инвестиции в разработку и производство ДВС с 2025 года является серьёзным шагом, и его руководство концерна сделало на текущей неделе, как поясняет Reuters.
Многие автопроизводители уже заявили о готовности отказаться от использования двигателей внутреннего сгорания к определённому сроку, и соответствующая дата тем ближе к настоящему моменту, чем выше норма прибыли конкретной компании. В частности, марка Cadillac больше не будет выпускать новые модели на основе ДВС, а недавно о намерениях планомерно снижать инвестиции в это направление с 2025 года заявила Volkswagen. Инвестиции в сферу ДВС для Volkswagen достигнут своего пика в 2025 году, прежде чем начать планомерное снижение. Хотя планы по локализации производства в США пока открыто не обсуждается, Volkswagen уже не скрывает, что первое фирменное предприятие по производству тяговых батарей за пределами Европы будет построено в Канаде. Эта страна располагает хорошей ресурсной базой и расположена в непосредственной близости от крупных рынков сбыта.
Выпуск батарей на канадском предприятии Volkswagen рассчитывает начать в 2027 году. Добавим, что премиальная марка Audi, входящая в концерн Volkswagen, ещё в 2021 году заявила об отказе от дальнейших разработок двигателей внутреннего сгорания, а к 2033 году она собирается отказаться от их использования в своих моделях. В этом контексте стратегия материнского автоконцерна вполне укладывается в представление о дальнейшем развитии Audi. Последняя новинка марки, оснащённая ДВС, будет представлена в 2026 году. Он предполагает как ручное, так и автономное управление, получил подвеску с изменяемой высотой, а также трансформирующиеся бамперы и боковые пороги для повышения безопасности при движении по бездорожью.
На фото: Audi Q6 e-tron Audi Q6 e-tron пока официально не представлен, производитель ранее публиковал снимки только замаскированного прототипа, который проходил серию дорожных испытаний. Весной текущего года свой вариант внешности будущего кроссовера предложил дизайнер Kolesa. Ожидается, что серийная новинка получит «двухэтажную» головную оптику, традиционные дверные ручки, горизонтальные выштамповки над колёсными арками, а также фирменные фонари, растянувшиеся на всю ширину кормы. По предварительным данным, этот «зелёный» SUV получит двухмоторную силовую установку, совокупная отдача которой составляет 476 л. Ранее в компании Audi заявили о том, что после 2026 года будут разрабатывать исключительно новые электромобили. При этом, согласно плану, производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания планировалось завершить в 2033-м.
Визуализация Audi Q5 2024 года после первых шпионских снимков прототипов
Нынешняя Audi A3 получает новую производную: Audi планирует версию компактного автомобиля более высокого уровня, более внедорожную. Audi Q5 2024 года третьего поколения станет последним, получившим двигатели TFSI и TDI. Ауди новые модели 2021.
Audi RS Q8 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео
Источник: autoexpress. Обеим версиям полагаются колёса диаметром 19—21 дюйма. Автомобили получили типичный «аудишный» салон. Даже электромобили не должны исключать философию «одинаковые во всём», которую использует Audi последних лет. Это может звучать как что-то негативное, но я очень люблю салоны автомобилей марки и поэтому рад, что интерьер Q4 e-Tron не придумали с нуля. Уже в «базе» автомобили получат цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма. Дисплей на центральной консоли чуть меньше — 10,1 дюйма. Сенсорный экран мультимедиа будет давать естественный виброотклик при нажатиях на кнопки интерфейса — я пробовал их на первом Audi e-Tron, и это прям круто.
В результате рестайлинга автомобиль обзавелся новыми опциями персонализации, обновленным интерьером и экстерьером, а также измененной палитрой цветов. Об этом 6 сентября сообщает пресс-служба Audi. Новую решетку дополняет пара массивных воздухозаборников, размещенных на переднем бампере. Изменилась также оптика Q8: теперь автомобиль оборудован матричными фарами с лазерным дальним светом. С помощью матричной оптики владелец может оставлять собственную «световую подпись», которую можно выбрать из нескольких вариантов в меню персонализации.
Предполагалось, что автомобиль дебютирует в ближайшие несколько лет, но в итоге его премьеру перенесли на более поздние даты. Актуальный срок дебюта сейчас звучит как 2025-й год, а в качестве основных рынков сбыта называют США и Китай. Согласно новой информации, Audi Q9 станет кульминацией эры ингольштадтского автопроизводителя, связанной с двигателями внутреннего сгорания.
Заявлено и о расширенных возможностях индивидуализации. Правда, о чем конкретно идет речь, пока не говорят. Вот и все сюрпризы долгожданного рестайлинга! Впрочем, и неудивительно, ведь сейчас силы инженерного штаба брошены на разработку электромобилей. На «классические» же версии сил и энергии уже не остается.