Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Мебельные магазины Аскона в городе Томск адреса филиалов на карте информация о доставке режим работы филиалов контактная информация: сайт телефон. Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов.
В России готовят к открытию аналог IKEA
Бизнес - 13 июля 2023 - Новости. Все о здоровом сне. Полный адрес магазина Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск в Томске. Аскона в Томске, Советский район, ул. Герцена, 68, корп.2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Группа «Аскона» завершает 2023 год с выручкой в 67 млрд рублей, что на 20% выше показателя 2022 года, сообщил генеральный директор компании Александр Маненок. Компания «Тюмбит-АСУ» выполнила проект в Торговом доме «Аскона» по блоку «Работа с клиентами».
Адреса магазинов Askona в Томске
- Что еще почитать
- Настройки конфиденциальности
- Действующие акции Askona в Томске
- Askona откроет свой первый региональный гипермаркет
- Наши проекты
В России готовят к открытию аналог IKEA
Программа форума «СОН» охватывает максимально широкий спектр вопросов научных исследований, диагностики и лечения нарушений сна. В течение трех дней на площадках форума будут обсуждаться различные аспекты развития сомнологии и медицины сна в России, актуальные проблемы и перспективы формирования новых технологий и возможностей увеличения прибыли государственных и частных структур здравоохранения с внедрением новых технологий медицины сна.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Обновленный формат магазина реализован в концепции домашнего уюта с учетом принципов экосистемы здорового сна. Всего во флагманском салоне в 30 зонах представлено почти 2 000 ассортиментных позиций, призванных качественно улучшить сон. За прошедший год Askona выпустила 584 новых ассортиментных позиции в основных продуктовых категориях: матрасы, диваны, кровати, подушки и одеяла, существенно расширив товарную представленность в ценовом сегменте «средний минус». В начале 2022 года была запущена серия ортопедических матрасов Askona Ortho, разработанная совместно с врачами и специалистами в области ортопедии, физиотерапии, хирургии и мануальной терапии. Терапевтическая эффективность подтверждена клиническими испытаниями в ведущих медицинских учреждениях страны.
Для нас Loyalty Creatio — это CRM-система, которая агрегирует всю историю взаимодействия с клиентом и дает возможность предметно с ней работать — сегментировать, настраивать триггерные рассылки, информировать о скидках, заводить акции программы лояльности. Основное преимущество, которое мы получили с запуском — это скорость добавления новых акций и кампаний. Илья Адамский, директор по операционному маркетингу «Аскона» Проектирование Проект начинается с постановки целей и детализации требований, достижение которых позволило бы персонализировать коммуникации с клиентами и масштабировать бизнес. Архитектурный ландшафт спроектирован следующим образом: Как видно из архитектуры, успешный запуск такого проекта возможен только при слаженной работе команд разработки и открытом продуманном API систем.
Матрасы Аскона - Век в Томске
В Новосибирске возможно появление магазина Askona Home на территории, где ранее располагалась ИКЕА. Как сообщает ТАСС, исполнительный директор «Аскона В2С Россия и. К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности. Askona в Томске. Показать карту. Askona. просп. Ленина, 217, Томск. Акции Askona в Томске распространяются на следующие группы товаров.
ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME
В настоящее время группа ведет переговоры с «МЕГАми» относительно будущего сотрудничества. Директор подчеркнул, что многие площадки магазинов, оставленные иностранными компаниями, уже были заняты российскими фирмами, что усложняет поиск нескольких тысяч свободных квадратных метров в торговом центре.
Недавно «Аксона» открыла первый гипермаркет в Москве площадью 5 тысяч квадратных метров, предлагая ассортимент товаров, аналогичный шведской ИКЕА, которая покинула российский рынок в прошлом году.
Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Ранее об утечке около 2 млн записей клиентов компании сообщалось в телеграм-канале Data1eaks. Там уточнялось, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года.
Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат. Один из ключевых каналов продаж компании - маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов.
О компании
- Нам нужна настоящая армия, чтобы реализовать все инициативы
- Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
- Материалы по теме
- Серии матрасов Аскона:
- Новости магазина Аскона |
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
Таких убыточных розничных точек около 60, и они будут в ближайшее время закрыты. В дополнение к оптимизации физической розницы компания запускает масштабную цифровую трансформацию. Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным. Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято. В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов.
Постоянные регулярные скидки в магазинах Askona в Томске — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека. А предпраздничные акции любят все, поскольку они позволяют нам совершать покупки и делают этот процесс ещё более приятным, позитивным и жизнерадостным!
И если концепт подтвердит покупательский интерес, Askona продолжит открывать магазины по всей стране. Уточняется, что в Москве будет открыто количество магазинов, равных количеству закрытых торговых точек ушедшей IKEA. Также по 1—2 — на каждый город-миллионник. А с 2025 года начнётся решение вопросов об открытии магазинов «Асконы» в небольших городах.
После обработки занесенных данных проводится анализ эффективности проведения данного маркетингового мероприятия. Одной из функций маркетинга является рассылка материалов организациям, объединенным в списки по определенным признакам. Это могут быть поздравления с профессиональным праздником, рекламные материалы, приглашения на семинар, выставку, а также регулярные рассылки по пополняемым спискам, например, новостной бюллетень. Если необходимо провести акцию по каким-либо группам или сериям товарам, региональный менеджер делает выборку клиентов, которые торгуют соответствующим товаром и рассылает акционное предложение только клиентам данной группы. На сегодняшний день по данному блоку задействовано более 400 пользователей системы в разных регионах России. Создана единая БД клиентов, насчитывающая около 300 тысяч клиентов. Поделитесь с друзьями.
«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей
В настоящее время группа ведет переговоры с «МЕГАми» относительно будущего сотрудничества. Директор подчеркнул, что многие площадки магазинов, оставленные иностранными компаниями, уже были заняты российскими фирмами, что усложняет поиск нескольких тысяч свободных квадратных метров в торговом центре.
На вопрос о вероятном превращении интернет-магазина «Асконы» в маркетплейс Роман Ершов ответил отрицательно. Сейчас такой вопрос не стоит, и мы откатились назад в наших обсуждениях. Мы не сможем конкурировать с крупными маркетплейсами в категории, так как у нас в ассортименте нет commodity товаров. Пока Wildberries не торгует мебелью, но по моим прогнозам к 2023 году площадка войдет в Топ-5 платформ по продаже мебельного ассортимента. И нам в этой борьбе не выиграть.
Мы остаемся брендовой компанией, торгующей товарами для улучшения качества сна. И мы должны быть уверены в том, что предоставляем покупателям такой качественный товар», — рассказал Роман Ершов.
Формат открывшегося формата в "Коламбусе" будет тиражирован", - заверил эксперт. Ранее сообщалось, что "Aскона" открыла в Москве гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. Магазин находится в ТЦ Columbus, его площадь составляет 5 тыс. Инвестиции в проект составили около 100 млн руб.
Реализован учет выбывших клиентов — Это клиенты, по которым не было произведено продаж в течение 3-х месяцев 90 дней с первого числа текущего месяца. Каждый контакт с потенциальным клиентом в процессе продажи телефонный разговор, e-mail, встреча заносится в справочник «Контакты с клиентами» ответственным сотрудником. Таким образом, идет накопление полной истории взаимодействия с клиентами. Все планируемые маркетинговые мероприятия заносятся ответственным специалистом в соответствующий справочник. По каждому мероприятию указываются плановые и фактические даты проведения, определяются ресурсы, выделяются этапы проведения маркетингового мероприятия. В рамках каждого этапа может создаваться список организаций-участников. Организации могут быть определены на основе уже существующего списка или выбраны из базы вручную. По итогам проведения мероприятия в справочнике фиксируются его результаты, например, список организаций-участников и необходимая информация по каждой из организаций лояльность компании, степень заинтересованности в партнерстве.
Askona запустит гипермаркет, по концепту напоминающий IKEA
Томская компания ПСК 'Фортис Групп' стала лауреатом международной премии архитектуры и дизайна Best For Life Design Award с установленным в городе Ноябрьск Ямало-Ненецкого. Актуальные акции и скидки для магазина Askona в Томске. Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей. Важная новость Автор: Группа компаний "Аскона", которая входит в число крупнейших налогоплательщиков Владимирской области, планирует развиваться за ее пределами. Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home. Матрасы Аскона в Томске Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом.
Аскона закроет половину магазинов в России
Если пилот удастся, сеть продолжит открывать гипермаркеты. Предполагаемое количество гипермаркетов в Москве будет равно количеству закрытых магазинов IKEA, плюс по 1—2 — на каждый город-миллионник. Будет ли формат адаптироваться под города с меньшим населением — вопрос уже 2025 года.
Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн. По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».
Надеемся на долгосрочное и эффективное сотрудничество». Группа компаний «Askona» - лидер индустрии товаров для сна России, крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. Производственные площадки расположены в Коврове, Владимире и Новосибирске. Askona входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Концерн Hilding Anders присутствует на 27 европейских и 13 азиатских рынках.
Рекламодателям «Аскона» закроет половину своих салонов по всей России Крупнейший российский производитель товаров для сна с производственной базой во Владимирской области сосредоточится на онлайн-продажах. В группе компаний ожидают резкое падение мебельного рынка после снятия коронавирусных ограничений, поэтому и оптимизируют расходы Новости Автор: Сергей Егоров 21 мая 2020, 14:55 24 9680 Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат.