Последние новости Казани в твоем телефоне — подписывайся на телеграм-канал most|Казань. Подождите немного. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на. Ролик создан на основе сугубо личного понимания информации, содержащейся на сайте Ас Гарда "Возвращение домой".
ООО «Асгард» не имеет никакого отношения к строительству приюта для животных в Симферополе
В конце декабря 2010 года, в бункере, за и глубоко под Горно-Алтайском, на Эфирной Ведийской студии видеографики были созданы учебные, научно-показательные видеоматериалы на темы: Ведийские технологии АСГАРДОВ, как они выглядят и работают. Ложь Ас Гарда. Обсуждение на LiveInternet - Российский. Посещение Перуном Мидгард-Земли более 40000 лет назад. Так же, коллективный Запад, превращённый НАТО в коллективный агрессивный альянс, должен ясно и чётко понимать, что ждёт его военные и стратегические Ставки, в случае реальных полномасштабных военных Мировых конфликтов. Их кожа серая, а конечности длинные, но тощие, их голова большая, а глаза черные и расположены слегка асимметрично.
Финал Читать онлайн книгу Возвращение в Асгард или скачать полную версию в формате fb2 На этой странице свободной бесплатной онлайн библиотеки фантастики и фэнтези FictionBooks. Книга написана автором Ольга Иванова, является частью серии Ты Богиня, детка! Художественный роман «Возвращение в Асгард», объёмом 180 печатных страниц, подарит вам не один увлекательный вечер чтения.
Однако в действительности все оказалась намного хуже. Северные боги в своем большинстве — весьма неприветливые типы. Да и в местной Академии меня встретили в штыки. Смогу ли я найти здесь новых друзей или же теперь меня будут окружать только враги?
Ну а если вы предпочитаете сторонние читалки, можете скачать полную версию книги в виде файла в популярном формате fb2. Библиотека FictionBooks.
Телеграмм Asgard Возвращение домой - Add-groups
Их могут демобилизовать с СВО: в Госдуме России допустили возможность вернуть мобилизованных домой | Отправляясь за Кеем в Асгард, я знала, что будет нелегко. |
♬асгард возвращение домой сайт♬ скачать бесплатно mp3 | Ролик создан на основе сугубо личного понимания информации, содержащейся на сайте Ас Гарда "Возвращение домой". |
Телеграмм Asgard Возвращение домой - Add-groups | Возвращение домой. |
Возвращение в Асгард - читать онлайн
Возвращение домой Автора Анастасия Зварич то у нас вы можете найти похожие книги, следить за продолжениями, читать отзывы на книгу, посмотреть нахождение в ТОПах и рейтингах. Возвращение домой (Александр Сипаков) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. Предложенная теория АсГарда (какое совпадение с названием моего форума) интересна, имеет право быть, и, конечно форум пытаются можераторы удержать в в том же русле. Слабые волны призовут пауков, а сильные порвут паутину, которая росла с каждым днём, увеличивая прочность и липкость, поэтому самое время выбирать: продолжать спать, либо очнуться и вернуться домой. Возвращение домой. 1954 г. Холст, темпера.
At WI. Возвращение домой - Website Informer
Возвращение домой. 1954 г. Холст, темпера. Возвращение домой с Атреем. Как раз вовремя побега, Атрея встречают Кратос и Мимир, ожидавшие его возвращения из Асгарда. Русский трейлер (2018). ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ ASSASSIN’S CREED: Valhalla \ Вальгалла Прохождение #2. Предложенная теория АсГарда (какое совпадение с названием моего форума) интересна, имеет право быть, и, конечно форум пытаются можераторы удержать в в том же русле. На этой странице руководства по Assassin's Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Возвращение домой. На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу "Возвращение в Асгард" в формате fb2, epub или читать онлайн.
Как открыть асгард
Вы можете использовать внезапную атаку на рейдеров, спрыгнув на них. Босс - медведь Бьорн Вскоре после выхода из пещеры на вас нападет большой медведь по имени Бьорн — это первый главный босс. Вы должны начать бой, быстро нажав кнопку X, чтобы освободиться от пасти медведя. Медведь может совершать несколько ударов лапами подряд. Это могут быть обычные или желтые атаки — вы можете играть от обороны, уклоняясь от всех атак, или пытаться блокировать обычные атаки, которые не могут сломать защиту Кратоса. Во время этой битвы вы научитесь справляться с двумя типами более сильных атак. Атаки, обозначенные желтым цветом, могут сломать блок Кратоса активируется кнопкой L1.
Хотя вы остановите саму атаку, герой станет уязвим к дальнейшим атакам. Вы можете уклоняться от желтых атак или быстро отпрыгнуть назад после того, как ваша защита будет пробита. Красные атаки не блокируются. Единственное эффективное решение — быстро увернуться, чтобы избежать удара. У медведя есть 2 вида красных атак: удар по земле — отойти от зверя; рывок — его сложнее избежать, потому что вы должны увернуться в сторону в идеальный момент. Атакуйте медведя после того, как он закончит свои атаки — лучше всего использовать только несколько быстрых атак.
В определенный момент вы сможете активировать Спартанскую ярость — одновременно нажмите оба аналоговых стика. Кратос в режиме ярости может нанести гораздо больший урон и иногда восстанавливать небольшое количество очков здоровья. Атака в этом режиме может помешать боссу использовать желтые и красные атаки. Постарайтесь нанести медведю как можно больше урона до того, как закончится Спартанская ярость. В самом конце боя медведь будет оглушен. Об этом сигнализирует значок R3 левый аналоговый стик.
Посмотрите кат-сцену. Вернитесь домой с Атреем Используйте топор, чтобы разрушить блокаду. Игра напомнит вам, как приказать Атрею использовать лук — он может помочь вам ослабить врагов и подставить их под атаки Кратоса. У Атрея ограниченное количество стрел, но они довольно быстро восстанавливаются. По пути домой победите больше налетчиков. Вы вернетесь к тому месту, где вы протиснулись между скалами.
Снова идите по тропинке в гору. Подробное руководство по сражению с боссами появится немного позже. Бой с Тором долгий и состоит из 3-х фаз, то есть вам нужно 3 раза опустошить его полосу здоровья. Кратос не начинает бой с Левиафаном — у вас есть только щит. Вы должны полагаться на свои кулаки и щит. Вы также можете зарядить и использовать спартанскую ярость.
Желтые атаки Тора могут пробить защиту Кратоса. Если это произойдет, уклонитесь назад, чтобы избежать дальнейших атак. Вы можете парировать желтые атаки или уклоняться от них. Красные атаки босса нельзя заблокировать. Мувсет тут следующий: совершить на вас рывок; схватить вас — если Кратоса поймают, быстро нажмите L1, чтобы защитить себя; ударить по земле. Избегайте атаки уклонениями.
Также появится более сильная стандартная атака. Она может выбить много здоровья - вы должны заранее удерживать кнопку блокировки. Дождитесь момента, чтобы вызвать Левиафан — нажмите Треугольник на контроллере. С этого момента вы сможете использовать это оружие ближнего боя. Продолжайте атаковать босса, пока он снова не будет оглушен. Во второй части боя Кратос может бросить в Тора каменные глыбы.
Вы также сможете бросать их в следующей фазе, так как в этом районе есть другие камни. Тор начнет использовать красные атаки дальнего боя — удар молнии и бросок Мьёльнира. Единственное решение — уклониться в сторону в идеальный момент. Не прячьтесь за укрытиями, потому что атака Тора способна пробить их. Еще одна новая красная атака — взмахи Мьёльниром. Тор использует эту атаку, только если вы находитесь рядом с ним.
Уклоняйтесь, чтобы не получить удар молотком. В какой-то момент босс бросит в вас Мьёльнир — это заскриптованный момент. Вы должны быстро нажать X, когда Кратос поймает большой молот. В какой-то момент Кратос умрет, но не выключайте игру — все идет по сценарию. Тор не смирится с такой легкой победой и вернет Кратоса к жизни. Вы возобновите бой.
Опустошите полосу здоровья во второй раз и атакуйте ошеломленного Тора. В третьей и последней фазе боя единственной новой атакой Тора будет попадание молнии в определенные части арены. Об этой атаке сигнализируют красные круги на земле — их легко избежать. Вы также можете использовать этот момент, чтобы быстро приблизиться к Тору, пока он все еще выполняет атаку. После одной из атак Тора начнется кат-сцена. Вы должны быть готовы бросить Левиафан — нажмите R1, увидев сообщение на экране.
В самом конце битвы Тор уничтожит щит Кратоса. Соперник будет доволен боем и улетит. Вернитесь домой к Атрею Появится Синдри — вы должны следовать за ним. Используйте Мистические врата — вы сможете перемещаться между вратами, расположенными в том же и других мирах. Пройдя через область между мирами, вы вернетесь в хижину. Кратос возьмет Клинки Хаоса — это второе основное оружие.
Вы можете переключаться между Клинками и Левиафаном, нажимая влево и вправо на крестовине. Игра расскажет об экипировке доспехов и модификации оружия — они могут изменить характеристики главного героя. Вы можете найти больше модификаций оружия и доспехов в игровом мире, а также улучшать и создавать их. Следуйте за Атреем в лес. С Атреем вы доберетесь до Нижнего Диколесья. Вы должны использовать Клинки Хаоса, чтобы поджечь ежевику — просто атакуйте ее.
Это откроет новый проход. Еще одно применение для нового оружия — захват различных поверхностей с помощью лезвий. Сделать это можно только на тех объектах, у которых есть значок кнопки пример на картинке. Потянув объект, к которому прикреплены лезвия, вы можете разрушить или сдвинуть его и открыть новый путь. Вы начнете сталкиваться с врагами с синими полосами здоровья. Это означает, что они менее устойчивы к огню, поэтому вы должны атаковать их Клинками Хаоса вместо Левиафана.
Как только противник теряет синюю полосу, вы можете использовать любое оружие, которое вам нравится. По пути вы встретите больше врагов и узнаете о покупке навыков. Для этого требуются очки опыта, которые накапливаются отдельно для Кратоса и Атрея например, за победу над врагами, выполнение заданий или квестов. Продолжайте использовать Клинки Хаоса, чтобы расчистить путь. В некоторых местах, в дополнение к прикреплению лезвий, вам также нужно наклонить левый джойстик, например чтобы переместить ледник в место, которое позволит вам пройти дальше. Вы доберетесь до цепи, за которую нужно ухватиться.
Этого недостаточно для решения головоломки — вам также нужно бросить Левиафан в щит, представленный на картинке выше, удерживая цепь. Вы сможете спуститься по веревке на полку, расположенную дальше. Убейте больше налетчиков и не забудьте использовать Клинки Хаоса против врагов, у которых есть синяя полоса энергии. По пути вы начнете встречать первые предметы коллекционирования. Тщательно обыщите местность — предметы коллекционирования, которые вы получите, будут добавлены в журнал. Знайте, что вы не сможете добраться до всех локаций с секретами сразу.
Мини-босс — Охотница При попытке взобраться на одну из вертикальных стен вас остановит мини-босс - Охотница. У Охотницы есть разные типы атак. Ее желтые атаки: удар вас верхними конечностями — быстро отпрыгните назад; использование задних конечностей для атаки на вас — это может произойти, если вы стоите позади Охотницы; просто не атакуйте ее сзади. Красная атака Охотницы — залп стрел. Снова отпрыгните назад после того, как она выпустит стрелы, так как некоторые из них приземлятся там, где стоит Кратос. Босс также может использовать лук, чтобы создавать ловушки на земле — следите за тем, где они приземляются, чтобы избежать их.
Слабое место Охотницы — ее рога, но вам придется подождать, пока они засветятся. Затем быстро прицельтесь в них и бросьте топор. Ударьте по рогам, и босс упадет — быстро подбегайте к Охотнице и используйте свои самые сильные атаки. Таким образом, вы максимально ослабите ее, прежде чем она встанет. Продолжайте бой, пока Охотница не потеряет почти всю свою полосу здоровья — вы сможете добить ошеломленного босса R3. Не забудьте собрать добычу, падающую с Охотницы.
Среди них будет компонент апгрейда «Левиафан» и руническая атака вы увидите краткий туториал по установке модификаций. Продолжайте следовать за Атреем в лес Закончите восхождение. Вы доберетесь до перевернутой статуи, блокирующей проход. Ударьте топором по дереву на картинке. Затем используйте Клинки Хаоса на статуе и переместите ее вправо, тем самым открыв проход. Вернитесь домой Вы должны посмотреть кат-сцену, показывающую фрагмент истории Великанов.
Вы доберетесь до области, из которой, на первый взгляд, нет выхода. Вы должны подняться на более высокий уступ и приземлиться на треснувший кусок пола с картинки, пробив пол. Идите вперед и победите врагов. Среди них будет Вождь, вы должны следить за его желтыми атаками используйте парирование или уклонение. Следуйте за Синдри Добравшись до хижины героев, идите за Синдри. Вы доберетесь до Таинственных ворот и впервые переместитесь в дом Синдри — он рассматривается как отдельная земля, которая является убежищем для главных героев.
Зайдите внутрь. Вы можете проверить магазин гномов в первый раз, поговорив с Броком. Вы можете: модернизируйте оружие и щит Кратоса — победив Охотницу, вы сможете улучшить Левиафан; улучшать и создавать доспехи для Кратоса и Атрея; покупайте специальные предметы - в настоящее время вы можете получить только камни воскрешения; продать ненужный лут — вы можете продавать артефакты, потому что вы не потеряете их как предметы коллекционирования; собирайте пропущенную добычу, взаимодействуя с сундуком рядом с магазином. Найдите Мимира и отправляйтесь в Свартальвхейм. Воспользовавшись магазином, доберитесь до стола, за которым стоит Синдри. Вернитесь к Таинственным Вратам — вы узнаете о правилах путешествия в другие земли.
Для этого вам понадобятся семена Иггдрасиля, и вы получите первые из них сейчас. Теперь вы можете отправиться в Свартальфхейм. Выберите первые Мистические врата в районе болота Аурвангара. Оказавшись там, вы начнете новый основной квест «В поисках Тира». В поисках Тира Путешествие в Нидавеллир Вы начинаете квест в Свартальвхейме и должны отправиться в поселение под названием Нидавеллир. По пути вы можете исследовать окрестности, чтобы находить предметы коллекционирования, ресурсы или места, где можно начать побочные квесты.
Герои доберутся до лодки и отправятся в Нидавеллир. На реке появится первая плотина с большим колесом — вам нужно решить головоломку, чтобы открыть проход. Доберитесь до берега рядом с плотиной. Здесь вы встретите первый гейзер. Вы можете справиться с ними, используя Левиафан — бросьте топор в гейзер, чтобы он замерз, и это позволит вам двигаться дальше. Проделайте то же самое со вторым гейзером и заберитесь на более высокую платформу.
Возьмитесь за деревянную конструкцию и двигайтесь из стороны в сторону, пока висите. Доберитесь до вершины и скатитесь вниз. Сразитесь с монстрами - используйте блоки, парирования, уклонения и спартанскую ярость. Доберитесь до вершины новой деревянной конструкции. В месте с картинки вы можете использовать Клинки на большом колесе. Потяните Клинки, чтобы открыть проход.
Вы можете вернуться к лодке. Продолжайте плыть и двигайтесь под мост. Вы доберетесь до второй плотины и снова начнете плыть к берегу тому, что ближе к плотине. Атакуйте новых монстров, а затем подойдите к закрытому куполу. Бросьте Клинки в купол, чтобы открыть его и вызвать появление нового гейзера. Используйте Левиафан на гейзере, чтобы создать глыбу льда и добраться до другой стороны.
Поднимитесь на более высокие платформы. Встаньте на место с картинки и бросьте топор в верхний гейзер. Это увеличит силу нижнего гейзера, который сдвинет колесо и опустит ворота. Подождите, пока ворота полностью опустятся, вызовите Левиафан и возвращайтесь к лодке. Река приведет вас к последней, третьей плотине. Для разблокировки прохода требуется достижение 2 цепей.
В месте на картинке вы должны ударить Левиафаном по сцеплению, чтобы сбросить большой груз. Это позволит вам приблизиться к первой цепочке и взаимодействовать с ней. Половина головоломки готова. Используйте Левиафан на гейзере и, создав новый ледник, двигайтесь дальше. Избавьтесь от монстров и захватите новый закрытый гейзер 1 на картинке своими Клинками. Открыв гейзер, киньте топор в левый 2 на картинке.
Мощность правого гейзера увеличится, и большое колесо начнет двигаться. Это заставит тяжелый груз двигаться вниз. Призвав Левиафан обратно, вы должны ударить топором по движущемуся вверх сцеплению изображение выше. Если вы промахнетесь, повторите последнюю часть головоломки. Если вы попадете, груз упадет. Бегите туда и взбирайтесь на него.
Теперь вы должны бросить топор в гейзер, показанный на картинке выше, тот, который ранее был спрятан под куполом. Вы будете рядом со второй цепью — используйте ее, чтобы разблокировать плотину на реке. Проплывите через пещеры и доберитесь до Нидавеллира. Оставьте лодку у места с голубым флагом. Исследуйте Нидавеллир Направляйтесь к верхней части поселения. Вы встретите Синдри, который улучшит лук Атрея.
Вы можете сразу испытать оружие — Атрей может разрушать зеленые блоки, стреляя звуковыми выстрелами. Посмотрите на баррикаду или зеленый объект и прикажите Атрею стрелять Квадрат. Звуковые стрелы также помогут вам добраться до некоторых предметов коллекционирования и ресурсов. В самом Нидавеллире таких локаций несколько, и вы можете вернуться к ним. Протиснитесь через новый проход. В следующей части Нидавеллира найдите тележку, перегораживающую дорогу, и используйте звуковую стрелку на ее грузе.
Вы доберетесь до хижины, где поговорите с Раебом. Вы можете снова поговорить с Раебом, чтобы получить квест под названием «На службе Асгарда», один из крупных побочных квестов Свартальфхейма. Лодка в офис Дурлина Выйдите из хижины и возьмите у Синдри компас. Вы узнаете о выполнении основных золотые значки и побочных синие значки квестов. Продолжайте идти по деревне. Вы доберетесь до пристани на лодке и откроете новые Мистические врата.
Используйте лодку, чтобы добраться до залива Баунти. Исследование всей локации необязательно. Чтобы сосредоточиться на основной задаче, плывите на юго-запад к маркеру. Пришвартуйте лодку рядом с домом Дурлина изображение вверху , войдите внутрь и посмотрите кат-сцену. Добраться до шахты за горой Выйдите из помещения через новый выход и победите монстров. Вы можете стрелять по зеленым частям конструкции, и использовать звуковые стрелы на баррикадах на подвесной платформе.
Доберитесь до широких ворот и двигайтесь дальше. Герои доберутся до повозки. Заберитесь внутрь и подождите, пока он перенесет вас в новое место. Вы доберетесь до Кузницы. Доберитесь до разбитого поезда Вскоре после того, как вы начнете исследовать Кузницу, вы пройдете под скалами и доберетесь до логова мини-босса — великого ящера Дреки. Бой с ним будет достаточно простым.
После окончания битвы обязательно соберите всю добычу, выпавшую из мини-босса. К ним относятся «Пламя Хаоса» и «Легкая руническая атака». Пройдите между скалами, чтобы покинуть арену. По пути вы будете проходить, гнездо монстров - уничтожьте его, чтобы остановить появление монстров. В конце концов, вы доберетесь до второй повозки. Используйте Клинки Хаоса, чтобы отцепить вагон.
Вам предстоит решить мини-головоломку по постановке повозки на рельсы. Слушайте комментарии Атрея и двигайтесь влево или вправо. Войдите в повозку. Во время езды на вас нападут монстры, и вы должны будете выполнять QTE, нажимая кнопки в соответствии с инструкциями на экране. Это защитит вас от урона. Когда вас поймает тролль, просто снова нажмите R2.
Обыщите шахты в поисках Тира Победите монстров и начните исследовать шахты. Вы можете уничтожать новые зеленые объекты стрелами Атрея, а также взрывать желтые баррикады, ударяя по красным кувшинам рядом с ними. Найдите узкий проход, который ведет к рудникам Джарнсмида. Вы доберетесь до места, где вам нужно решить первую головоломку с водой. Выберите Левиафан и бросьте топор в деревянный желоб над висящим грузом скриншот выше. В него начнет поступать вода и груз пойдет вниз.
В том месте, где висел груз, появится интерактивный крючок — хватайте его. Вы окажетесь на новой платформе. Поймайте следующий крюк, и вы доберетесь до второй головоломки с водой. Начните с вертикальных досок — вы можете подсадить Атрея, чтобы он мог добраться до верхних участков. Подождите, пока Атрей доберется до верхнего механизма и дайте ему команду Квадрат. Механизм будет приведен в движение — бросьте топор в работающую шестерню изображение выше и прыгайте на остановившуюся платформу.
Призовите к себе топор и прыгайте дальше, пока не доберетесь до висящего квадратного блока. Справа вы можете поймать новый механизм с Клинками Хаоса скриншот выше. Переверните его, и вода начнет течь в другом месте.
Который был прошлым летом? Вернее, мы никогда и не были вместе. Ты просто не дала мне все тебе объяснить тогда. Кей, действительно, очень переживал из-за знакомства с моими родителями, особенно боялся предстоящей чуть позже встречи с папой.
И я его прекрасно понимала: сама с ужасом представляла, как буду вести себя, когда меня представят близким Кея. После того, как он решил окончательно снять маску, то и дело прикасаться к лицу переросло у него в некую привычку. Кей, с виноватой улыбкой, объяснял это тем, что пока чувствует себя неуютно без повязки, точно чего-то не хватает.
Кандидаты, которые по объективным причинам не смогли пройти предварительный этап тестирования, смогут это сделать в специальных центрах оценки на базе филиалов РАНХиГС по всей стране. У многих есть хорошее базовое образование, опыт руководства коллективом, а кадровая программа «Время героев» даст дополнительные возможности для самореализации», — заключил Бату Хасиков.
Каждый возвращается домой. Право вернуться домой. Я вернулся домой. Возвращайтесь домой. Мы возвращаемся домой. Возвращение героя картина. Возвращение домой живопись. Асгард Марвел город. Асгард фэнтези. Асгард Марвел арт. Встреча детей с военными. Семья военного. Дети современной войны. Собака летчик. Возвращение домой на самолете. Собака в самолете. Семья летчика. Домой картинки. Картинка вернулся домой. Солдаты в путь презентация. Вернись родной домой. Солдат уходит в закат. Солдат возвращается домой. Поле арт. Человек-паук Возвращение Возвращение домой. Человек-паук Возвращение домой кадры. Человек-паук Возвращение домой 2017 кадры. Тётя Мэй человек паук Возвращение домой. Мэй Паркер Возвращение домой. Ярославский художественный музей картины и их авторы. Ярославский художественный музей картины. Картина Ярославский художественный. Возвращение с фронта. Возвращение домой с фронта. Солдат вернулся с фронта. Возвращение домой 1994. Возвращение домой 1998 пол Беттани. Статусы про путешествия.
Ас-Гард - поиск истины.
Как стать асгардом? Отправляясь за Кеем в Асгард, я знала, что будет нелегко. Возвращение домой 2022 — трейлеры, даты премьер. Асгард возвращение домой. Асгард возвращение домой. Открытки с возвращением домой из отпуска.
Прохождение God of War: Ragnarok
Давайте, попробуем? Под ником "Пивоманы" - julik!!! Под ником "Сумеречный Дозор" - Грузл или...? Итак, новостные площадки, клеймящие Асов и раскрывающие темные стороны "неправедников", хорошеют, становятся "ароматней", с чем мы их и поздравляем! Киндер, то Маньяк, то The Order of Justice, то дилер, то наемник... То ли еще будет, трансферы не закончены. Блок по 11 закону: Продажа, покупка и аренда любых игровых и не игровых предметов, игровой валюты соток , дополнительных игровых возможностей за реальные деньги, за исключением покупки у официально назначенных дилеров игры. Володю с покорением 24 уровня!
Дополнительный контент придется искать самостоятельно. Содержит спойлеры. Выживание в Фимбулвинтер Вернуться домой Игра начинается с поездки на собачьей упряжке. Вы управляете Кратосом, который пытается вернуться домой вместе с Атреем. По пути на вас нападает разъяренная Фрейя, которая пытается убить Кратоса. После успешных уворотов от препятствий и отражения атак богини, Фрейя упадет с саней, а вы оторветесь от нее. Помогите ей, и после небольшой кат-сцены герой обнаружит, что Атрей пропал. Чтобы найти сына, идите по следам на снегу, ориентируясь по диалогам и маркерам. По пути вам будут встречаться враги и препятствия, которые обучат основам игры. После победы над ним возвращайтесь домой. Тор В хижине вас будут ждать Один и Тор. Вам предстоит сразиться с богом Грома. В «Год оф Вар» прохождение этого момента может вызвать трудности, так как руководство по сражению с боссами станет доступно позже. Тор бросит в вас Мьельнир, от этого нельзя уклониться, это скрипт. Если вы погибли, не спешите перезапускать бой, Тор воскресит Кратоса и битва продолжится. После битвы с Тором вы временно лишитесь щита, но получите новое оружие — Клинки Хаоса. Вернувшись домой, заберите Мимира и идите за Синдри. Вы попадете в Междуземье, где разместилось убежите братьев-гномов. Отправляйтесь к Таинственным вратам и телепортируйтесь в Свартальфхейм, чтобы начать вторую главу. Поиски Тюра Нидавеллир 32 Отправляйтесь на лодке в Нидавеллир. По пути вам нужно преодолеть три плотины с помощью загадок с гейзерами и проплыть через пещеры. Следуйте за подсказками и вы окажетесь у хижины, где нужно поговорить с Рэбом. После диалога вы получите компас от Синдри и узнаете об основных квестах золотой маркер и побочных квестах синий маркер. На лодке отправляйтесь в Благодатную бухту и следуйте за маркером. Вам нужно найти дом Дурлина, после входа в который начнется кат-сцена. Далее отправляйтесь в Кузню. К бою с ним постарайтесь накопить ярость, она понадобится ближе к середине сражения. Босс опасен даже на этом этапе, поэтому действуйте осторожно. После битвы отправляйтесь налево и переберитесь через пропасть. Разрубите крепление вагонетки и отправляйтесь на ней дальше. По пути придется отбиваться от монстров, не пропустите QTE. Придется снова решить несколько загадок с бросками топора. Да, решаем ребусы за бога войны : Чтобы забраться в шахту, нужно опустить каменный блок. Главный вход завален, поэтому прыгайте в яму слева. После победы над всеми противниками забирайтесь в лодку и отправляйтесь в Сердцевину. Вторая дверь ведет в тупик с сундуком и артефактом-статуэткой. А за четвертой скрывается мини-босс драург Ненасытная. За победу над ней дадут доступ к легендарному сундуку с ценными ресурсами. За пятой дверью открывается кат-сцена, после которой придется победить мобов. Поднимайтесь на подъемник и спасите Тюра. Помогать ему будет Синдри. Озеро Девяти В первом этапе задания вы научитесь сражаться за Атрея. Он умеет стрелять из лука и использовать оружие ближнего боя. Возвращайтесь в Мидгард с помощью Мистических врат. После череды битв вы доберетесь до лифта, где Атрей поговорит с Ёрмунгандом. Отправляйтесь к Мистическим вратам, чтобы пройти дальше. Это откроет новый проход. В новой локации вы разблокируете древо навыков Атрея. Заберитесь на скалу с помощью камней с отметками и пройдите в пещеру. Продолжайте двигаться вперед и вы достигнете лагеря Фрейи. Запустится кат-сцена. Ваш разговор прервет нападение монстра. Победив его, отправляйтесь домой. Будьте осторожны, количество врагов на пути увеличится. Взаимодействуйте с ручкой подъемника, чтобы подняться к Мистическим вратам. После возвращения управление переключится на Кратоса, и вам нужно будет отправиться в Альвхейм. Секрет Гроа Стренд Квест начнется сразу, как вы окажетесь в Альвхейме. Отправляйтесь вслед за Тюром и поднимайтесь наверх. Пройдите через расщелину в стене и вы окажетесь на площадке, откуда будет виден храм. Войдите в храм и подойдите к воротам. Вместе с Тюром активируйте механизмы. Придется слушать указания Атрея, чтобы сделать все правильно. Бросьте топор, чтобы он отрикошетил в кристалл, и идите вперед. Следуйте за Тюром и Атреем. Понадобится еще несколько раз решить головоломку с броском. Оказавшись в комнате со статуями, толкните одну из них и перейдите по мосту из света. Двигайтесь к большим воротам. Здесь вас ждет сложная головоломка. С помощью клинков перетащите ее вправо и влево и залезьте наверх. Переберитесь на другую сторону, чтобы найти еще одну статую. Разрушьте выстрелами Атрея зеленые кристаллы и сдвиньте фигуру вправо и влево. Выстрелом атакуйте круглый диск позади статуи и переместите ее вправо. Разрушьте сумеречный камень, чтобы он повредил экран статуи, и сдвиньте ее влево. Возвращайтесь на изначальную позицию и метните топор в кристалл света на щите. Вы откроете проход дальше, после которого запустится кат-сцена. В конце вы столкнетесь с мини-боссом Альвой. После боя поговорите с Тюром и отправляйтесь за ним. Запустится еще одна кат-сцена. Отправляйтесь к Мистическим вратам, отбиваясь от темных эльфов. Рядом будет лежать карта сокровищ «Золото Стервятника». Откройте врата, чтобы покинуть локацию и вернуться в дом Синдри и Брока. Забытое святилище Вы снова играете за Атрея. Волки приведут вас в Йотунхейм, где состоится встреча с Ангрбодой, проводником для этого задания. Советуем тщательно обыскивать локацию, здесь много предметов для прокачки Атрея. Идите за Ангрбодой и уничтожайте зеленые кристаллы, чтобы открыть проход. По пути спутница предложит вам соревнование на скорость. Выигрывать не обязательно, просто продолжайте идти и доберитесь до дома Ангрбоды. После нее забирайтесь на Яллу и отправляйтесь за кислофруктами и корнями. В бою разблокируется новая способность Атрея — Спартанская ярость, которая превращает его в волка. После битвы отправляйтесь вперед по квестовому маркеру. Вы окажетесь на тропе йотунов. Ангрбода укажет вам путь, следуйте за ней. Тропа приведет в Долину Павших, где запустится кат-сцена. Сразитесь с оборотнем, чтобы получить Идарильскую ветвь, и поднимитесь на стену. Спускайтесь в колодец с помощью подъемника. Битва с Грилой Вы окажетесь во владениях Грилы, еще одного босса. Отправляйтесь вперед, уничтожая гнезда. После появления Грилы начинайте медленно перемещаться в сторону волка, пойманного в ловушку. Взаимодействуйте с ним, чтобы привлечь внимание босса. Грила — великанша и бабушка Ангрбоды. Чтобы победить ее, нужно уничтожить котел. Полоса здоровья на экране принадлежит именно ему, а не Гриле. Воткните клинок в котел и быстро жмите X. Грила нападет на вас. Используйте лук, чтобы атаковать их и быстро опускать полоску здоровья. Если Грила уронила котел, быстро атакуйте его в ближнем бою. Если во время битвы территория подсвечивается красным, значит, будет атака по площади. Когда вы стоите на нижнем уровне — забирайтесь на верхние платформы. Если же вы наверху — спрыгивайте вниз. После боя посмотрите кат-сцену и покиньте локацию. Возвращайтесь в дом Ангрбоды и посмотрите фреску, чтобы запустить еще одно сюжетное видео. Возвращайтесь к Синдри. Хель атакует Вернувшись в Мидгард, вы столкнетесь с силами Хель. Сразитесь с ними и отступайте к Мистическим вратам. При попытке воспользоваться ими, появится Кратос и управление переключится на него. Во время боя появится босс: валькирия Ванадис. Чтобы быстро начать сражение с ней, нажмите X. Это один из самых проворных боссов, поэтому парирования и увороты вы точно натренируете. Сбив боссу половину здоровья, вы разблокируете новую Спартанскую ярость Кратоса — Доблесть. Ее активация восстановит часть здоровья. Продолжайте атаковать Ванадис до полной победы. Кратос узнает, что под шлемом на самом деле скрывалась Фрейя, и они заключат договор. Вы окажетесь в локации Южные Пустоши. Остерегайтесь круглых синих растений — они накладывают эффект, постепенно отнимающий здоровье. Южные Пустоши В этом задании вашим помощником будет Брок. Идите по квестовому маркеру, чтобы оказаться на разрушенном рынке. Поднимайтесь на руины и идите дальше. Пройдите под ветками и следуйте вглубь локации. Брок окажется в ловушке. Чтобы выручить его, отправляйтесь в проход под деревом в следующую локацию. Лагерь Фрейра В лагере вы обнаружите брата Фрейи, Фрейра.
Не позволяйте им ударить вас несколько раз — это может привести к взрыву, и вы потеряете много здоровья. Когда вы получаете этот отрицательный статус, делайте больше уклонений и дальних атак, пока эффект не исчезнет. После боя попробуйте снова открыть ворота — быстро нажмите X. Вы найдете Тира. Выйдите из шахт с Тиром Следуйте за Тиром — нет риска его потерять. Разрушайте баррикады по пути, убивайте врагов в том числе элитных и остерегайтесь Бифроста. Следуйте за Тиром и доберитесь до лифта вы должны запустить его вручную. Вы доберетесь до поверхности. Побег через Таинственные врата Победите монстров и доберитесь до паромной переправы. Вы должны потянуть за цепочку — сначала комбинацией L2 и R2, а затем быстро нажать X. Вам нужно вернуться к Мистическим вратам, которые привели вас в Свартальфхейм. Вы доберетесь до дома Синдри. Идите в отмеченную комнату, чтобы поговорить с Мимиром. Вы переключитесь на Атрея и начнете следующий основной квест — «Старые друзья». Старые друзья Поговорите с Ёрмунгандом В этом задании Атрей становится игровым персонажем, которого сопровождает Синдри. Вы доберетесь до закрытых ворот — ударьте звуковыми стрелами по их зеленым печатям. Разблокируйте узкий проход. Вы столкнетесь с большим препятствием. Начните с удара звуковой стрелкой по зеленым объектам слева. Теперь вы должны стоять где-нибудь, где вы можете видеть препятствие с другой стороны. Стреляйте в зеленые объекты. Вернитесь к Синдри и проходите дальше. Вы будете сражаться с врагами за Атрея в первый раз. Во время сражений мальчик может стрелять из лука, а также использовать оружие ближнего боя в обоих случаях можно использовать быстрые и заряженные атаки. Вы также можете блокировать атаки L1 и активировать специальные атаки из лука например, L1 и R1, но у них есть время восстановления после каждого использования. Синдри может помочь вам в драках — попросите его о помощи, нажав Квадрат. Атрей может оглушить врагов чаще, чем Кратос — подбегите к ним и после и нажмите R3, чтобы либо убить их, либо нанести большой урон. После победы в битвах вы доберетесь до лифта, и Атрей вызовет Ёрмунграндра. Поговорите с Фрейей Подойдите к большим воротам и быстро нажмите X, чтобы попытаться открыть их. По пути вас будут атаковать новые монстры — вы можете атаковать их на расстоянии, когда они еще не двигаются. Во время сражений вы можете стрелять в красные кувшины,тем самым взрывать их. После битвы исследуйте темную область, чтобы найти зеленую печать. Удар по ней звуковой стрелкой, это откроет новый проход. Когда вы доберетесь до новой локации, игра откроет больше навыков в деревьях навыков Атрея — вы можете купить их за XP. Синдри останется здесь, а вы пойдете одни. Доберитесь до вертикальной стены и начните подниматься. Возьмитесь за края и двигайтесь в стороны. На одном из уступов быстро ударьте по красному кувшину, чтобы убить монстра, который атакует издалека. Доберитесь до узкого входа в пещеру. В новых локациях появятся баррикады — стреляйте из лука по зеленым предметам и ищите красные кувшины. Взорвав их стрелами, можно уничтожить желтые кристаллы и открыть проходы. Во время некоторых восхождений вам нужно прыгать на соседние края — повернитесь к ним и нажмите X, когда на экране появится подсказка с кнопкой. Вы также столкнетесь в пещерах с Кошмарами, которые атакуют издалека. Помните об уничтожении конструкций зеленые опоры и сбрасывании взрывоопасных кувшинов. Вы доберетесь до выступа над Синдри — при желании вы можете окликнуть его и бросить в него снежок. Идите вперед. Продолжайте двигаться влево, цепляясь за выступы. Вы доберетесь до лагеря Фрейи. Вернуться домой к Синдри Встретив Фрейю, поднимитесь по цепи наверх. Откройте большой сундук — в нем есть улучшение лука. Доберитесь до баррикады в пещере и разрушьте ее звуковой стрелой. Вы вернетесь к Синдри. Разговор с ним будет прерван более крупным монстром. Используйте помощь гнома метание бомб и держите зверя на дистанции. Победите всех монстров и покиньте это место, достигнув разлома. На обратном пути вам предстоит провести еще несколько битв, после которых нужно снова воспользоваться лифтом. Подойдите к Мистическим Вратам и пройдите через них, чтобы вернуться в дом Синдри. Путешествие в Альфхейм Вы вернетесь к игре за Кратоса. Отправляйтесь к Мистическим Вратам. Появится Рататоскр — вы узнаете об услуге побочный квест и получите Семя Иггдрасиля. Будут разблокированы 2 новых мира: Альфхейм — это место, где вы можете начать основной квест Секрет Гроа. Нифльхейм — это необязательный мир, который изначально содержит только тренировочную арену и сундуки с сокровищами, которые вы можете открыть, убивая воронов Одина один из предметов коллекционирования. Вы можете исследовать стартовую зону этой земли сразу или попасть сюда позже. Секрет Гроа Доберитесь до святилища Гроа на вершине храма Миссия начинается после входа в землю Альфхейма, вы снова будете управлять Кратосом на протяжении квеста. В процессе изучения локации вы впервые столкнетесь с Сумеречными камнями — они могут отражать броски Топора Левиафан. Чтобы правильно рассчитать траекторию броска, следите за тем, как цвет ее линии становится синим. Чтобы пройти первую баррикаду, бросьте топор в камень слева. На своем пути по локации вы столкнетесь со светлыми эльфами — они отличаются своей ловкостью, поэтому для победы над ними потребуются безупречные уклонения, блоки или парирования. Вы также можете просить Атрея оглушать их своими стрелами. Вскоре вы должны добраться до входа в Храм Света. Чтобы разблокировать путь вперед, начните с активации механизма слева. Послушайте указания Атрея — вы должны остановить механизм и начать крутить его в противоположном направлении. Как только вы войдете в первую комнату храма, вас ждет короткая головоломка, которая преграждает путь вперед — вы должны бросить топор в Сумрачный камень таким образом, чтобы он попал в кристалл наверху. По пути вы пройдете мимо Колодца душ. В следующей комнате нужно повторить действие с Сумеречным камнем, чтобы уничтожить еще один кристалл, блокирующий Дверь Света. Вы доберетесь до больших ворот, которые ведут в другую часть храма. Победите новых противников и найдите время, чтобы исследовать эту область. Кратос может прыгать и хвататься за уступы. Для этого вам нужно повернуться к уступу и нажать X. Когда будете готовы, идите вперед. Во время следующих сражений следите за взрывающимися монстрами — чтобы избежать повреждений, быстро прыгайте или уклоняйтесь от красной области, которая обозначает радиус взрыва. Следуйте за Тиром и Атреем. Вы доберетесь до новой комнаты с заблокированным проходом вперед — чтобы разблокировать ее, вам нужно снова бросить топор в Сумрачный камень, чтобы он отразился и попал в кристалл. Во время следующей секции боя эльфы будут использовать новое оружие — Самонаводящиеся сферы. Используйте дальние атаки, чтобы уничтожить их на расстоянии, так как снарядам требуется много времени, чтобы достичь Кратоса, но их удара трудно избежать. Как только вы избавитесь от противников, подойдите к воротам. Лестница, которую вы найдете, ведет в тупик — чтобы продолжить, вам нужно решить головоломку, включающую световую дверь и вращающийся механизм. Спрыгните на нижний левый уровень и используйте механизм. Опустите висящий груз и метните топор в его левый щит, не выпуская из рук механизм скриншот. Успешное попадание должно повернуть объект на 90 градусов и открыть Сумеречный камень. Теперь вы должны бросить топор в сумеречный камень, чтобы он отскочил назад и ударил по кристаллу. Это откроет путь дальше. Вернитесь к своим спутникам. Во время новых сражений с эльфийскими воинами вы узнаете о синих атаках, которые они могут использовать. Вы можете остановить их, быстро нажав L1 2 раза подряд, то есть заставив щит удариться о землю. Это прервет атаку врага и пробьет этот блок. Используйте висячие уступы и интерактивный крюк, чтобы добраться до Тира, который находится на удаленном уступе. В ходе дальнейших сражений вы узнаете, что сумеречные камни можно использовать для оглушения противников, то есть можно метнуть топор в камень, чтобы он отскочил и ударил врага. Это сработает, только если при прицеливании появляется синяя линия траектории. В комнате со статуями победите противников и толкайте одну из статуй. Ваше действие приведет к созданию незавершенного моста. Тир автоматически повторит действие со второй статуей, открывая путь вперед. Продолжайте побеждать других противников, пока не дойдете до больших ворот. За ним есть еще одна головоломка, включающая Дверь Света и статуи. Повернитесь направо и прикажите Атрею уничтожить печать на статуе справа. Часть статуи должна упасть. Возьмите упавшую статую та, что справа с помощью Клинков Хаоса. Заставьте ее упасть влево. Когда вы переместите статую, обнаружится крюк, который позволит вам получить доступ к верхним уступам. Как только вы окажетесь на верхнем этаже, бегите направо и хватайтесь за верхний крюк, чтобы добраться до противоположного балкона тот, что за все еще неиспользованной статуей. Сзади статуи слева есть еще одна печать, Атрею нужно поразить ее стрелой. Теперь о статуе слева: бросьте топор в только что выставленный щит точка 1 на скриншоте — статуя упадет вправо; направьте топор на Сумрачный камень точка 2 — линия траектории должна гореть синим цветом, чтобы бросок был успешным и отскочил от камня и попал в статую, повредив другой ее осколок. Теперь вернитесь на балконы за статуей справа. Последний шаг — бросить топор в сумеречный камень, найденный на статуе слева. Убедитесь, что вы правильно заняли позицию это показано на скриншоте выше. Топор должен отскочить от камня, чтобы попасть в кристалл над Дверью Света. Поздравляем — вам удалось открыть путь вперед. Следующий шаг вашего путешествия — Центральная палата, где будет еще одна загадка. Слева будет зеленый крюк, по которому Атрей может выстрелить. Это раскачает висячий сумеречный камень. К сожалению, камень обращен не в ту сторону. Исследуйте область справа от Световой Двери. Атрей должен выстрелить по другому зеленому объекту скриншот выше. Как только это будет сделано, будет разблокировано место, которое Кратос может использовать, чтобы добраться до задней части. Тир потеряет терпение и установит для вас сумеречный камень. Вернитесь в центральную зону и бросьте топор в сумеречный камень. Используйте незапертую лестницу и лифт, чтобы продолжить следовать за Тиром. По пути есть магазин гномов — вы можете сделать крюк и пополнить запасы. Взаимодействуйте с отмеченным объектом, чтобы активировать кат-сцену. Спуститься по световому колодцу На пути выхода вам придется столкнуться с большим количеством эльфов, поэтому снова следите за их синими атаками и обязательно прерывайте их своим щитом. Продолжайте спускаться на нижние уровни и используйте Клинки Хаоса, чтобы добраться до уступа. Вас остановит Альва. Подобно другим эльфам, Альва использует синие атаки, которые нужно прерывать. Это позволит вам избежать урона и, в то же время, сделает стража уязвимым для ваших атак. Вы можете остановить атаки, обозначенные синими кольцами, дважды нажав кнопку парирования - L1. Вы должны рассчитать время до того, как синяя атака достигнет Кратоса. Атакуйте Альву сразу после прерывания ее атаки — вы успеете сделать несколько обычных атак. У Альвы опасная красная атака, которой она выпускает Х-образную волну. Напоминаем, что красные атаки нельзя заблокировать — от них можно только уклоняться. Босс может использовать более 1 красной атаки подряд. Будьте готовы, потому что босс может использовать одну и ту же атаку дважды. Желтая атака Альвы состоит в том, чтобы объединить два ее оружия в одно. Затем она может: выполнить взмах, когда она рядом; бросить в вас комбинированное оружие. Вы можете попытаться парировать желтую атаку, однако уклонение безопаснее. Обычные атаки Альвы, то есть не отмеченные никаким цветом, тоже могут быть опасны. Это могут быть быстрые удары оружием ближнего боя или рывок. Лучше всего блокировать эти атаки, хотя можно и быстро увернуться в сторону. Ослабить Альву можно стандартными атаками желательно быстрыми и Спартанской яростью. Если вы получаете много урона, то начинайте бегать по арене и искать зеленые лекарства. Как всегда, следите за тем, чтобы босс не ударил вас, пока вы пытаетесь исцелить себя. Вы можете заполнить белую полосу и оглушить босса. После этого нажмите R3 — Кратос схватит Альву и нанесет ей много урона. В самом конце боя Альва попытается вылечиться. Вы должны: Подбежать к стражу и дважды нажать L1, чтобы прервать ее лечение; Нажмите R3, чтобы добить ее. После этого посмотрите кат-сцену. Обязательно соберите всю добычу, оставленную Альвой. Среди прочего, вы найдете Ледяное Пламя и улучшение щита. Идите к Мистическим вратам Дальше по пути вы начнете встречать темных эльфов — они мало чем отличаются от своих светлых собратьев. Вы также можете воспользоваться ситуацией, так как некоторые эльфы изначально заняты боевыми действиями, и вы можете совершить внезапную атаку. Когда вы сражаетесь с призывателем эльфов, сосредоточьтесь на том, чтобы разобраться с ним как можно скорее. Вернитесь к Синдри, когда будете готовы Вы снова вернулись к Мистическим Вратам, и у вас есть выбор: Вы можете просто пройти через ворота и вернуться в дом Синдри это продолжит историю. Кроме того, вы можете исследовать дополнительные районы Альфхейма. Вы можете получить к ним доступ через путь в Каньонах, и это хороший способ получить XP, ресурсы и разблокировать предметы коллекционирования. Поговорите с Рататоскром и попробуйте ударить по колокольчикам топором Левиафан. Войдите в дом и сядьте за стол. Вы разблокировали новый квест Атрея — «Затерянное святилище». Затерянное святилище Следуй за волком Во время «Потерянного святилища» вы снова возьмете на себя управление Атреем. Начните с взаимодействия с персонажем в маске. Вы попадете в Йотунхейм — продолжайте следовать за дружелюбными волками. Вы встретите Ангрбоду, которая станет компаньоном Атрея на время выполнения этого задания. В Йотунхейме вы можете найти лут и компоненты для крафта, используемые для апгрейдов снаряжения Атрея — мы рекомендуем тщательно обыскать исследованные локации. Вы также сможете улучшать навыки Атрея, так что тратьте накопленный опыт на новые способности. Используйте лук на зеленых преградах, чтобы открыть пути для Атрея Ангрбода пойдет своим путем. Хватайтесь за выступ повыше и встретьтесь с противниками лицом к лицу. Нажмите на верхнюю печать, чтобы открыть интерактивный крюк. Теперь уничтожьте зеленые баррикады и выстрелите в печать со скриншота. Вы разблокируете еще одну интерактивную преграду. Следуйте по пути, проложенному верхними выступами, и с помощью стрел откроете еще один проход. Во время следующего сражения вы узнаете о возможности попросить помощи у Ангрбоды Квадрат. В ее распоряжении есть Рунический камень. Противники, пораженные камнем, покрываются пурпурной пылью, которая взрывается при попадании стрел Атрея. Это хороший способ быстрого избавления от монстров. Уничтожьте дополнительные баррикады, чтобы добраться до большого валуна, который Атрей и Ангрбода должны поднять вместе. Хватайтесь за верхний крюк и прыгайте на круглую конструкцию. Ангрбода предложит гонку, но вам не обязательно ее выигрывать, чтобы продолжить историю. Во время следующего сражения вы узнаете о возможности призыва Призрачного сокола. Это альтернативная атака Ангрбоды ее основная — Рунический камень , и ее можно активировать, удерживая квадрат. Используйте эту новую способность, чтобы более эффективно расправляться с противниками. Встретьтесь с Ангрбодой в храме Вы доберетесь до домика на дереве Ангрбоды — безопасного места. Посмотрите на рисунки на скале слева во время квеста вы разблокируете два дополнительных. Возьми сумку — вы сможете покормить Джаллу — дружелюбное животное. Следующий участок исследуется со спины Джаллы, и вам нужно пройти через локацию реки Вимур. По мере путешествия собирайте фрукты Йотунхейма — первый висит на дереве скриншот , и вам нужно подойти к нему поближе, чтобы взять его. Поднимитесь на уступ, подождите, пока Ангрбода сядет на ветку, и соберите еще один фрукт. За это время Джалла преодолеет препятствие, и путешествие продолжится. Вы можете собирать дополнительные фрукты даже после того, как вы выполнили задание , так как каждый собранный плод приносит 50 XP. Вы достигнете препятствия, которое Джалла не сможет преодолеть. Используйте звуковые стрелы, чтобы попасть в зеленые доски, отмеченные на скриншоте. Это откроет путь вперед — вы вернетесь в дом Ангрбоды. Поместите фрукты в ведро. Теперь вы можете исследовать окружение, и главное — заглянуть внутрь большого шкафа со скриншота выше. Среди прочего, вы найдете чемпионское облачение Джотнара и схему лука Джотнара, который увеличивает рунический урон. Вы можете создать его и начать искользовать, если у вас есть необходимые ингредиенты древесина Идалира. Заберитесь на спину Джаллы, чтобы начать новую экскурсию. На этот раз вам нужно собрать корни — Ангрбода соберет первый, а вы сможете помочь, собрав еще один скриншот. В какой-то момент появятся монстры, из-за которых вы упадете со спины Джаллы. Во время битвы вы разблокируете новую способность - Спартанская ярость Атрея L3 R3. Стандартная форма Спартанской ярости превращает вас в огромного волка, побеждать противников в этой форме намного проще. Подберите больше корней между битвами. Вы снова вернетесь в дом Ангрбоды — поместите собранные корни в ведро. Следуйте за Ангрбодой через каньон Заберитесь обратно на Джаллу. Попутно можно по желанию усовершенствовать технику запуска камней лягушкой — нужно отпустить R2 в тот момент, когда на руке Атрея появится небольшая вспышка скриншот. Достаточное количество успешных бросков открывает дополнительное сокровище. Основной маршрут приведет вас к Тропе Йотнаров. Исследуйте каньон и побеждайте встречающихся монстров. Вы доберетесь до Долины Павших. На обратном пути в Джаллу вы встретите могущественного зверя — держите его на расстоянии, используйте специальные атаки и часто уклоняйтесь. Либо подождите, пока Спартанская ярость не будет заряжена. Доберитесь до лифта и вернитесь к Джалле. Убейте врагов у ямы Ангрбода откроет скрытый проход, ведущий к провалу — вы должны спуститься в него по веревке.
Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: «А кто мой ближний? На это сказал Иисус: «Некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. Случайно той дорогой шел один священник и, увидев его, прошел мимо.