Это анимационный веб-сериал Владимира Федорова «Мультиратура» 16+, который входит в большой проект развлекательно-познавательных мультфильмов для молодежи. Статья Мультфильмы в России, Рост рынка мультипликации на 12% до 20 млрд рублей, Путин поручил обеспечить полное госфинансирование мультфильмов для детей. Именно в это время произошла первая революция в мире анимации — студии начали использовать 3D технологии, чтобы создавать цельные мультфильмы.
«Игры и Игрушки. Спецвыпуск» №2-2023
В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил | Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. |
Вручена анимационная премия "Икар": лауреатами стали мультфильмы о мумиях и подсолнухах | Новости о разных мультфильмах, мультсериалах и кино. |
Мультипликация
Подробнее Анализ потенциала анимационного рынка — исследование Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. Рынок анимации постоянно развивается и растет, и важно понимать, почему это происходит. В этой статье мы исследуем потенциал….
Киллиан Мёрфи и Роберт Дауни — младший, исполнившие роли в проекте, также получили призы за актёрские навыки. Сам фильм взял награды за работу художника-постановщика, дизайн костюмов, грим и причёски. Лучшей анимационной картиной стал «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки. Подробнее об этих и других лауреатах — в материале RT. После критики видео представители телепередачи объяснили свои действия принципами сатиры и юмора.
Это первый в истории страны случай подобного успеха отечественного мультфильма.
Многосерийность и многосезонность, в том числе уже полюбившихся аудитории проектов, а также создание новых произведений на их основе спин-оффов. Просмотр контента сейчас стал любимым совместным времяпрепровождением родителей и детей, в самые сердца обоих поколений попадают ребуты уже полюбившихся проектов", — прокомментировала Юлия Кукушкина. Смещение фокуса с мужских персонажей в мультфильмах на женские. Например, Нюша из "Смешариков" часто выступает главным двигателем сюжета, Шахерезада в сериале "Шахерезада. Нерассказанные истории" спасает принца и все королевство, сложные расследования ведут "Сандра — сказочный детектив" и Гретель из полнометражного мультфильма "Агентство магии".
Героини сериалов — это сильные активные девчонки, которые собирают команду и ведут ее за собой", — рассказала главный редактор телеканала "В гостях у сказки" Наталья Пшеничникова. Создание мультфильмов, которые будут интересны и мальчикам, и девочкам, и их родителям. Большой интерес у аудитории вызывают анимационные работы, в которых создатели рассказывают про эмоции, эмоциональный интеллект", — добавила главный редактор телеканала "КиноМульт" Татьяна Цыварева. Кажется, после успеха фильма "Чебурашка", который собрал рекордные 6,8 млрд рублей за всю историю российского кинопроката, ни у кого уже нет сомнений в актуальности и любви российских зрителей к нашему семейному и детскому продукту", — рассказала директор по аналитике телеканала "Мультиландия" Юлия Кукушкина. Использование героев из мультсериалов мультимедийно по схеме 360 градусов. То есть использование героев не только на экранах ТВ, но и в книгах, фильмах, товаров для детей, приложениях.
Нативность и искренность. Любая коммуникация с этой аудиторией через контент должна быть естественной и понятной", — отметила Юлия Кукушкина. Углубление развивающей функции мультфильмов. Но сейчас все чаще поднимаются такие взрослые темы, как экологичность, осознанное потребление, серьезные вопросы отношений. В мультсериалах герои борются за справедливость, спасают землю, учат бережно относиться к природе, помогают малышам изучать животных, страны, явления, познавать свои эмоции", — поделилась Наталья Пшеничникова. Возвращение к культурным и историческим корням с точки зрения сюжетов и персонажей.
Это многообразие выступает неисчерпаемым источником материала для создания интересного контента, в том числе анимационного.
А популярность увлекательного контента, напротив, возросла. Лидером по числу наград стала биографическая картина Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Лента завоевала семь статуэток, включая главный приз «Лучший фильм». Киллиан Мёрфи и Роберт Дауни — младший, исполнившие роли в проекте, также получили призы за актёрские навыки. Сам фильм взял награды за работу художника-постановщика, дизайн костюмов, грим и причёски. Лучшей анимационной картиной стал «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки.
«Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года
На этот раз мы поговорили с представителями ведущих анимационных студий о том, кто они — новые лица российской анимации, изменившие ее за последние 20 лет. на Платформе авторской анимации Новости о разных мультфильмах, мультсериалах и кино.
Союзмультфильм
Новости анимации | Школа мозаики «Фавока» и Большая школа анимации приглашают на мастер-класс, показ мультфильмов и фотосессию в стиле Петсона и Финдуса 21 апреля. |
Мультипликация | С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций. |
Союзмультфильм | Новости и публикации. Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается при условии указания источника в форме. |
В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил
15 августа на очной защите анимационных национальных фильмов Фонда кино были представлены презентации будущих мультфильмов. Анимация — все новости по теме на сайте издания 23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник». О событиях фестиваля и обо всём, что нам кажется интересным в мире анимации. Статья Мультфильмы в России, Рост рынка мультипликации на 12% до 20 млрд рублей, Путин поручил обеспечить полное госфинансирование мультфильмов для детей. 3d анимация последние новости военные бизнес технологии название шаблон AE видео картинки AEP.
Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром»
Синопсис: Эпический анимационный мюзикл "Моана 2" отправляет зрителей в новое путешествие. Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». Мультипликация сегодня — «Мальчик и птица» Миядзаки получил «Оскар» как лучший анимационный фильм. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Как создаются мультфильмы: в РФ отметили День российской анимации "Яндекс" назвал единичным.
Новости анимации
Подробнее Анализ потенциала анимационного рынка — исследование Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. Рынок анимации постоянно развивается и растет, и важно понимать, почему это происходит. В этой статье мы исследуем потенциал….
Все материалы автора Анимационные студии подают тысячи исков из—за незаконного использования образов персонажей популярных мультфильмов. Петербургская студия анимационного кино "Мельница" активно судится с малым бизнесом из—за нарушения авторских прав. Только на прошлой неделе компания подала в суд шесть исков к индивидуальным предпринимателям. По данным сервиса "Контур. Фокус", за последний год исков набралось уже около тысячи. Суммы обычно небольшие — от 10 тыс. Но общая сумма за год достигла уже около 60 млн рублей.
Большинство споров решаются в пользу правообладателя. Размер штрафа ниже сверхприбыли, которую получают нарушители", — прокомментировали для "ДП" ситуацию в самой студии " Мельница ". Сейчас популярные герои мультфильмов часто становятся объектами неправомерного использования со стороны недобросовестных предпринимателей.
В Суздале состоялся главный фестиваль мультипликации С 20 по 25 марта 2024 года в Суздале Владимирской области прошел 29-й Открытый российский фестиваль анимационного кино — главное событие для всех деятелей этого вида искусства, крупнейший профессиональный смотр отечественной мультипликации. Церемония вручения наград началась с минуты молчания. В субботу и воскресенье все развлекательные мероприятия были отменены.
Форум в четвертый раз состоялся в гибридном формате. Показы проходили в залах ГТК «Суздаль», на других официальных площадках фестиваля всего более 550 экранов , а также на Интернет-платформе фестиваля Suzdalfest. Всего для участия в программе смотра Суздаль посетило около 2000 человек - режиссеры, мультипликаторы, художники, представители других творческих профессий; конкурсанты, члены жюри и приглашенные гости, а количество зрителей на платформе составило около 7000. Она посвящена не только 1000-летнему юбилею Суздаля, но и шире — мастерству в целом, во всех делах и профессиях. Традиционно внимание участников фестиваля было приковано к конкурсной программе, в которую вошли самые новые авторские работы, сериалы, коммерческие ролики, полнометражные анимационные фильмы. В этом году на участие в фестивале было подано рекордное количество заявок — 430 в прошлом году 381.
Еще одно достижение за всю историю Суздальфеста: в конкурсную категорию «сериалы» было заявлено максимальные 27 новых проектов. Селекционная комиссия в составе историка анимации, сценариста, журналиста, художественного руководителя Национальной анимационной премии «Икар», Заслуженного работника культуры РФ Сергея Капкова; художника-постановщика, Члена Союза художников РФ, Члена Академии кинематографических искусств «Ника» Марины Курчевской; режиссёра, сценариста, художника-постановщика, преподавателя Алексея Дёмина; художника, режиссера и аниматора Михаила Тумели; продюсера и сценариста Татьяны Беловой; режиссера и художника Софьи Кравцовой определила лучшие работы для показа в конкурсной и во внеконкурсной программах. В конкурс отобрано 109 мультфильмов: 27 авторских короткометражных, 14 сериалов, 28 студенческих работ, 9 фильмов-дебютов, 5 полнометражных мультфильмов и 26 роликов в категории прикладной анимации. Традиционно на фестивале демонстрируется и обширная внеконкурсная программа - в нее вошли 102 фильма. Судьба призов Суздальфеста-2024 была определена решением двух экспертных комиссий. В состав жюри авторской анимации вошли: режиссер Дмитрий Геллер; режиссер, художник-постановщик Галина Голубева; режиссёр, креативный продюсер, художник-аниматор Татьяна Киселёва; режиссер, художник-постановщик Наталья Орлова; Митрополит Николай.
В жюри коммерческой анимации приняли участие: генеральный продюсер Анимационной студии «Воронеж», режиссёр, сценарист Владимир Николаев; генеральный продюсер Всероссийского фестиваля визуальных искусств во ВДЦ «Орленок», кинофестиваля «Сказка», Премии «Звездный мост» Лариса Преториус; генеральный директор детского телеканала «СуперГерои», продюсер Игорь Шибанов; сценарист Анна Юдина. Гран-при фестиваля присужден режиссеру Анастасии Лисовец за фильм «Её электрический свет». Первое место общего профессионального рейтинга голосовало более сотни участников фестиваля стал фильм «Ведрити», а его режиссер Никита Мещеряков на год стал Президентом следующего, юбилейного Открытого российского фестиваля анимационного кино. Приз за лучшую ленту для детей получил полнометражный фильм «Три кота и море приключений» режиссера Дмитрия Высоцкого. Приз за лучший дебют был вручен Марии Савенковой за картину «Дождь-подросток». Приз за лучший студенческий фильм вручили работе «Дичь», режиссера Сауле Матвиенко.
Лучшим образцом в прикладной анимации стал «Тинькофф банк «Котик, выдыхай! Лучшим короткометражным фильмом был признан «Ручей, бегущий в горы» режиссера Александра Храмцова. Победителем зрительского голосования на платформе suzdalfest. Этот же фильм удостоился диплома региональной кинокритики с формулировкой «За широту творческого поиска и глубину художественного взгляда». Диплом Митрополита Николая Ахалкалакского, Кумурдойского и Карского Грузинская Православная Церковь с формулировкой «За точный диагноз духовного недуга для спасения человеческих взаимоотношений» был вручен фильму «Расцветшая зима» режиссера Александра Бруньковского. Отдельно от наград Жюри оргкомитет ежегодно вручает приз «Фортуна» одному фильму по абсолютно случайному выбору, поскольку каждая попытка любой группы людей выразить себя на анимационном языке достойна поощрения.
В этом году жребий пал на фильм «Рапсодия», режиссера Анны Мильченко. В этом году на фестивале было показано наибольшее количество ретроспектив за всю историю смотра - пять программ.
Последняя Дизайн персонажей для анимации: Как маркетинговый инструмент В мире сегодняшнего бизнеса, где конкуренция на рынке беспрерывна, важно иметь нечто особенное, что выделит вашу компанию среди множества. Дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов Широкая дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов на различные цифровые платформы - залог успешного продвижения контента и максимизации прибыли. Подробнее Создание 2D и 3D персонажей для анимации Создание 2D и 3D персонажей для анимации - это не только захватывающий творческий процесс, но и мощный маркетинговый инструмент для компаний всех отраслей.
Союзмультфильм
Невесёлые картинки: анимационные студии теряют миллионы рублей из-за контрафакта | С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций. |
Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник | Анализ потенциала анимационного рынка – исследование. Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. |
Главная страница - Открытый Российский фестиваль анимационного кино | Мы пересмотрели тысячи видео со всего мира и отобрали лучшие анимационные видео, которые собрали в этой подборке по четырем категориям. |
Где всей семьей посмотреть современную авторскую анимацию | на Платформе авторской анимации |
В ФОНДЕ КИНО ПРОШЛА ОЧНАЯ ЗАЩИТА АНИМАЦИОННЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ | Мультипликация сегодня — «Мальчик и птица» Миядзаки получил «Оскар» как лучший анимационный фильм. |
Союзмультфильм
Мультфильм для детей от четырех лет знакомит зрителей с чудиками-лудлами. Милые и немного похожие на миньонов персонажи живут в выдуманном городе ЛудлВилль на высокой горе. В центре событий — главная героиня Энн, у которой есть сверхспособность: с помощью своего волшебного альбомчика превращать нарисованные предметы в настоящие. Мультсериал наверняка придется по душе поклонникам легендарного «Муми Тролля». Своей необычностью, находчивостью, смелостью, взаимовыручкой, верой в добро и семейные ценности лудлы однозначно похожи на персонажей сказок Туве Янсон. При этом, все события в «ЛудлВилле» перекликаются с сюжетами из реальной современной жизни: горожане ходят в супермаркет, ездят на электросамокатах, устраивают рок-концерты и даже «битву» комиков.
Кроме того, авторы уверяют, что просмотр сериала поможет развить смекалку и креативные способности у детей. Спина к спине В 2020 году анимационная студия «Мечталёт» подарила юным зрителям новый мультсериал «Спина к спине» о приключениях трех друзей-рюкзачков по имени Моли, Рюк и Ботя. У каждого из них есть свой хозяин — ребёнок, который и не подозревает о том, что происходит в мире сумок. Тем временем рюкзаки в каждой серии попадают в удивительные миры. Сериал отчасти несет в себе эстетику азиатской анимации, что неудивительно, ведь его авторы живут в Хабаровске, и к созданию первого сезона проекта привлекались корейские аниматоры, впечатлившиеся идеей российских творцов.
К слову, вскоре после запуска в России у мультсериала появилась армия поклонников в соседней стране — Китае. Мультик был размещен на десятке китайских стриминговых платформ, в том числе и на местном аналоге Netflix — видеохостинге Tencent. Шпионский сюжет в духе «Джемса Бонда» создан специально для подростковой аудитории.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Я против, когда мультфильмы воспринимаются как средство для нейтрализации ребёнка. Лучше дайте ему снотворное тогда, — считает режиссёр Сергей Меринов. Телевизор — это магазин, он не может воспитать». Когда не стыдно показать детям Ни одна крупная студия в России не обходится без сказок. Герои русского фольклора встречаются почти во всех мультфильмах кинокомпании «Мельница». Если в 2003 году вышел «Карлик нос» в диснеевской стилистике, то в с 2004 года студия снимает истории про богатырей, Ивана Царевича и Федота-стрельца. Сказки про героев русского фольклора заинтересовали студию после того, как студент из Днепропетровска прислал письмо гендиректору письмо с предложением снять историю про Алёшу Поповича на современный лад. Гендиректору понравилась идея, и уже через год студия выпустила фильм «Алёша Попович и Тугарин Змей». За работой последовало ещё семь фильмов про богатырей, и сейчас снимается «Три богатыря и принцесса Египта» — премьера состоится в декабре 2017 года. Первая советская анимация была совсем не детская и весьма формалистская. И так было почти все советские годы», — рассказывает критик, программный директор Большого фестиваля мультфильмов Дина Годер. Второй причиной популярности сказок среди российских компаний Дина Годер считает финансовую: «Государство деньги даёт на детское, вот детское и снимают». Студии либо пытаются зарабатывать самостоятельно, либо получают поддержку от Минкульта, от фонда социально-экономической поддержки отечественной кинематографии — иногда в одном проекте источники финансирования объединяются. Читайте также: 23 самых психоделических советских мультфильма Только если «Мельница» мультфильмами о богатырях собирает рекордную кассу в прокате, «Смешариков» показывают в 60 странах на 15 языках, а права на трансляцию «Маши и Медведя» покупает Netflix, то студии авторской анимации сложно назвать прибыльными. В 2008 году произошла реорганизация Госкино, и финансирование анимации на несколько месяцев оказалось заморожено. Сотрудникам «Пилота», к примеру, пришлось уйти в не оплачиваемые отпуска. Тогда режиссёр Серей Меринов написал письмо президенту, и через некоторое время студия получила финансирование. Но в 2010 году несколько студий снова оказались на грани закрытия: студия «Пчела», которая выпустила «Он и она» по мотивам «Старосветских помещиков» и «Метель» по одноимённой повести Пушкина, остановила производство.
Церемония прошла в Московском театре «Школа современной пьесы» в День российской анимации. Отмечается, что в текущем году церемония посвящена котам, которые нередко встречаются в мультфильмах. И то, что само анимационное сообщество начало отмечать через эту премию 8 апреля, в итоге и двигало нас всех к тому, чтобы она стала нашей официальной», — рассказал гендиректор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев.
В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил
Все материалы автора Анимационные студии подают тысячи исков из—за незаконного использования образов персонажей популярных мультфильмов. Петербургская студия анимационного кино "Мельница" активно судится с малым бизнесом из—за нарушения авторских прав. Только на прошлой неделе компания подала в суд шесть исков к индивидуальным предпринимателям. По данным сервиса "Контур. Фокус", за последний год исков набралось уже около тысячи. Суммы обычно небольшие — от 10 тыс. Но общая сумма за год достигла уже около 60 млн рублей.
Большинство споров решаются в пользу правообладателя. Размер штрафа ниже сверхприбыли, которую получают нарушители", — прокомментировали для "ДП" ситуацию в самой студии " Мельница ". Сейчас популярные герои мультфильмов часто становятся объектами неправомерного использования со стороны недобросовестных предпринимателей.
Не хватает продюсеров, режиссеров. Их перекупают, буквально «разрывают» на части. Успешные, профессиональные люди очень востребованы. Если возникает такая проблема [дефицита кадров.
Во-вторых, постоянно искать молодые таланты. В Metrafilms в этом помогают другие направления бизнеса. Например, когда мы работали над созданием документального анимационного сериала " Доверие " для страховой компании "Согласие", над производством каждой серии трудилась отдельная команда аниматоров; в разных эпизодах использовались разные анимационные техники и приёмы. Тогда мы искали людей по всей России и поняли, что у нас есть огромное количество первоклассных анимационных специалистов, которые делают потрясающие вещи. Есть только одна проблема: нет спроса на такой формат и соответствующих бюджетов. Третий вариант решения кадрового вопроса — отсутствие географических границ, удаленная работа». Артём Васильев Основатель и генеральный продюсер компании Metrafilms «Насколько я могу судить, в индустрии сейчас большая нехватка профессионалов вообще.
Это касается и продюсеров. Очень часто слышу от коллег, что хороших, грамотных продюсеров в России днём с огнём не сыщешь. Но ведь продюсерами не рождаются, а становятся люди из смежных профессий. Часто по необходимости. Полно случаев, когда сценаристами, режиссёрами и продюсерами работают люди, вообще никак с этим ремеслом изначально не связанные. Они не были выбраны кем-то, просто место было вакантно и нужно было делать проект — и люди брали на себя эту роль. Студии закрывают потребность разными способами, и профи появляются в том числе так».
Иван Павлов основатель школы анимации и 3D-графики — студии О. Проекты ААК по профориентации детей и подростков в сторону анимационных профессий: Образовательный проект «Анимация и Я» Ежегодная анимационная смена в молодежном лагере Таврида Анимационный фестиваль «Аниматика» в МДЦ Артек Всероссийская детская анимационная лаборатория 80 регионов, в течение года Получение специального образования в сфере анимации в России возможно в специализированных вузах, колледжах, на курсах повышения квалификации. Однако единого реестра таких учебных заведений до 2019 года не существовало.
Среди прочих новых релизов — боевик Майкла Китона с ним самим в главной роли «Хитмен. Последнее дело» и две фантастические картины: французский триллер «Предчувствие» и словацко-венгерская анимация «Белое пластиковое небо». А популярность увлекательного контента, напротив, возросла. Лидером по числу наград стала биографическая картина Кристофера Нолана «Оппенгеймер».
Лента завоевала семь статуэток, включая главный приз «Лучший фильм». Киллиан Мёрфи и Роберт Дауни — младший, исполнившие роли в проекте, также получили призы за актёрские навыки.
В том случае, если часть процентов уже уплачена, то эти средства пойдут в зачет погашения основного долга либо иных обязательств такого заемщика.
Ассоциация Анимационного Кино
C 2020 года столичные анимационные компании получили поддержку, превышающую 109 миллионов рублей. Юные аниматоры из 20 региональных детских анимационных студий под руководством педагогов создают 20 серий мультфильма. 23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник». Мы создаем качественные анимационные ролики, сложную по смыслам инфографику, explainer video по честным ценам с 2003 года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино".