Новости альфа банк карты дизайн

Премиальный сервис от Альфа-Банка Alfa Only открыл свой бизнес-лаундж в Шереметьево в терминале С. Вчера была на открытии и точно могу сказать, что отныне это мой любимый бизнес-лаундж. Дизайн молодежной карты Альфа-Банка. для заказа наклейки через приложение Альфа-Банка войдите в раздел «Витрина», кликните на активную дебетовую карту, выберите опцию «Платежный стикер», заполните форму и отправьте заявку.

Дебетовая карта с дизайном

Банк проанализировал финансовое поведение клиентов молодого возраста, особенности их поведения, транзакционной активности, а также использования удаленных каналов доступа. Мы наблюдаем высокую транзакционную активность по картам «NEXT», клиенты в возрасте 18-25 лет активно пользуются картой при офлайн оплате и в интернете. Кроме того, у молодой аудитории остатки на счетах и вкладах в среднем превышают 45 000 руб.

В виде зарплатных карт сотрудники компаний получают удобный и безопасный платежный инструмент, открывающий перед ними широчайшие возможности. Расскажи друзьям:.

Это возможно в двух случаях: если с помощью безналичной оплаты вы потратили в месяц не менее 5000 рублей; если остаток на счету составил более 30000 рублей. Скидки, бонусы и партнеры У альфа-банка существует множество партнеров, которые подготовили специальные предложения для владельцев молодежного продукта. Количество партнеров может расти, а специальные предложения — изменяться, поэтому актуальный список акций всегда можно узнать на сайте альфа-банка. Как оформить? Ранее выданные карты продолжают действовать. Да, к сожалению, специальная молодежная карта NEXT с индивидуальным дизайном больше не выпускается.

Но Альфа-Банк предлагает как альтернативу оформить дебетовую карту, в которой тоже есть очень хороший кэшбек, ещё и с игровой механикой с вращением барабана. Ознакомьтесь с условиями на сайте банка. Для того чтобы оформить дебетовую карту, достаточно являться совершеннолетним гражданином Российской Федерации, иметь постоянную регистрацию.

В случае необходимости клиент может изменить время и место доставки. А так же, карту можно забрать в отделении банка, если клиенту так удобнее. Оформите заявку Перейдите по ссылке и заполните заявку на карту. Подтвердите заявку Сотрудник банка свяжется по телефону для уточнения деталей. Получите карту Курьер бесплатно привезет карту в удобное время и место.

Карта Альфа-Банк "Black". Как открыть виртуальную карту? Приложение Sense SuperApp

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Может быть интересно.

При оформлении карты вы можете выбрать фото из нашей галереи, либо предложить собственную фотографию. Условия При оформлении дебетовых карт карточки с индивидуальным дизайном могут быть оформлены на пакет «Эконом», «Оптимум», «Комфорт» и «Максимум». Во всех четырех случаях выпуск карты совершенно бесплатный. По всем четырем услугам обслуживание составляет 699 рублей в год. При оформлении кредитной карты с индивидуальным дизайном выпуск основной и дополнительной карточки осуществляется бесплатно. При этом обслуживание основной карты составляет 1290 рублей, а обслуживание дополнительной карты — 990 рублей в год.

Беспроцентный период по карте — 60 дней. Как выбрать дизайн? Итак, давайте разберем, как выбрать дизайн для своей будущей карты. Если до этого вы уже открывали карту с индивидуальным дизайном, то в электронной форме, которая откроется перед вами, вы увидите следующий перечень: Заявки, поданные вами на открытие карт с индивидуальным дизайном. Карты с вашим личным дизайном, выпущенные на ваше имя, с указанием статуса карт. Для того, чтобы была выпущена карта, нажмите на клавишу «Заказать индивидуальную карту». В форме, которая откроется далее, выберите пункты из следующего списка: счет, к которому вы хотите прикрепить карту; тип карты — Visa Classic или MasterCard Standard; город, в который вы хотите чтобы доставили карту, а так же отделение доставки.

Проверьте, насколько корректно вы нанесли имя, чтобы оно было правильно написано на карте. Если имя написано верно, то поставьте отметку в соответствующем поле.

Часть из них уже готовы оформить новый продукт мэтч с первого клика , а часть идёт сравнивать предложения на сайты других банков. Дизайн важен для продажи продукта и донесения его ценности пользователю. Но как визуально выделиться и подчеркнуть уникальность предложений, если за несколько лет дизайн раскопировали конкуренты? Мобильная версия, Альфа-Банк слева Десктоп, Альфа-Банк слева сверху Это и стало одной из причин, почему мы решили изменить дизайн сайта в конце 2022 года. Стоит сказать, что это не редизайн в его полном смысле, когда изменения затрагивают архитектуру сайта, а скорее рестайлинг или рефакторинг.

Но редизайн звучит круче, поэтому оставим так. Помимо копирования внешности, были и другие поводы взяться за обновление: Сайт пестрил повторяющимися кислотными креативами в разных стилях Карточки всех мастей и стилей. Поэтому мы решили, что mobile first — это про нас, и речь далее пойдёт про редизайн мобильной версии. Основная задача главной страницы — навигировать пользователей в разделы продуктов, чтобы каждый смог без труда найти то, что ищет. Нам было важно, чтобы количество переходов на продуктовые страницы как минимум не упало, а лучше — чтобы выросло. Я поставил себе личную цель — сделать интерфейс настолько простым и интуитивно понятным, чтобы пользователь находил нужный продукт в пару кликов. Помимо вау-эффекта от редизайна мне было важно улучшить пользовательский опыт и вылечить текущие боли.

Я понимал, что работаю не только над главной страницей, а над внешним видом всего будущего сайта. Готовим почву под редизайн Когда работаешь в большой корпорации, важно предупредить всех заинтересованных, что и зачем ты делаешь. Тогда никто в середине проекта не уберёт твою работу в стол, если в соседнем отделе кто-то уже ведёт параллельный процесс. Но пусть не только знают, чем я буду заниматься и зачем, а ещё и участвуют. Поэтому первым делом мы сформировали рабочую группу из дизайнера меня , продакта главной страницы, стейкхолдеров и лидов сайта и маркетинга. Так мы могли договориться об ожиданиях, собраться на еженедельные сессии дизайн-критики, повысить прозрачность процесса и вовлечённость коллег. Главное — договориться, чтобы участники не перетягивали одеяло из-за личных интересов, а обсуждали продуманное дизайнером решение.

Бонусом я мог учитывать требования бизнеса для дальнейших итераций, чтобы к концу работы не вылезли случайные хотелки, которые сломают концепт. Дискавери-стадия: прежде чем начать рисовать Разработка продукта всегда начинается с Discovery. Вот и я начал с анализа страницы и текущих метрик. Я посмотрел карту кликов и скролла, выделил костяк целевой аудитории, изучил поисковые запросы, чтобы понять, откуда и зачем пользователи приходят к нам на сайт. Карты кликов, областей нажатия и скролла Я выделил самые популярные пользовательские сценарии, чтобы учесть и сохранить их в редизайне, а пользователю не пришлось знакомиться с интерфейсом заново, когда он вновь зайдёт на сайт. Затем я собрал визуальный анализ конкурентов, потому что, как говорится, их надо знать в лицо. Гуглим «Топ-10 банков», открываем Excel и анализируем все главные и не только страницы по разным параметрам: от структуры страниц и компонентов до анимации и стилей креативов.

Выделяем плюсы и минусы, понимаем, что стоит повторить, а где есть возможности отстроиться. Так я узнал, что слайдер в главном баннере используют 9 из 11 конкурентов, и в моём решении его точно быть не должно. А ещё никто не использует анимацию, кроме слайдеров, и это может стать нашей точкой роста. Часть визуального анализа главных страниц Я не стал сразу накидывать дизайн-концепт, а предварительно сформировал гипотезы по улучшению интерфейса, основываясь на поведении пользователей. Ещё до стадии прототипирования я знал, на что обратить особое внимание, какая будет структура и какую проблему закроет каждый блок на странице. Например, по картам скролла было видно, где отваливаются пользователи и какие блоки стоит изменить, а из анализа структуры страниц конкурентов понял, какие элементы наиболее популярны и привычны для посетителей, и их стоит сохранить у нас. Зацепить и удержать Когда ещё нет понимания, каким должен быть дизайн, стоит начать с поиска основной идеи.

Оформление кредитной карты «100 дней без процентов» — максимально лаконичное. Привычные глазу данные, вроде номера карты, срока ее действия, а также имени держателя, переехали с фронтальной стороны карты на тыльную. В результате спереди остался только логотип финансово-кредитной организации и EMV-чип, а сзади разместились номер карты, дата, CVV2-код и имя владельца. Эксперты Альфа-Банка сделали ставку на такой нестандартный пластиковый продукт по нескольким причинам.

Cравнение дебетовых карт Альфа-Банка 2024

Альфа-Банк выпустил новую версию молодежного карточного продукта NEXT. Альфа-Банк запустил вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом, сообщает пресс-служба банка. Просмотрите доску «Альфа Банк дебетовые карты» пользователя Скидки и акции в Pinterest. Бесплатная карта проекта Свой в Альфе от Альфа банка. В феврале «Большой Город» протестировал платежные наклейки «Тинькофф» и Альфа-банка. Главный редактор Лена Бабушкина рассказывает, как изготовлены стикеры и можно ли полностью отказаться от банковских карт, наклеив новинку на айфон.

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка

Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка. «Сбер» и «Альфа-банк» анонсировали платёжные стикеры — есть дизайны с котиками. Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка. Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка».

Продукты банка

Может быть интересно.

Я понимал, что концепт зашёл, а результаты юзабилити-теста это подтвердили. Плюсы нового прототипа: Взаимодействие с новой главной не вызывает критичных затруднений и проблем. Новый интерфейс упрощает и ускоряет путь пользователя.

Видео в главном баннере не отвлекает от целевых действий. Новая версия показывает более позитивное первое впечатление и интуитивную понятность интерфейса. Минусы нового прототипа: Выявили проблемы с неймингом продуктов и описанием услуг. Точки входа в мобильный банк плохо считываются.

Незаметен поиск по сайту. Респонденты не сразу разобрались, как взаимодействовать со шторкой, так как считали, что контент под ней, а не внутри. Результаты количественного теста: В новом интерфейсе продукты ищут быстрее. Так кредитную карту находили на 7 секунд быстрее, а точку входа в накопления — на 3,5 секунды быстрее.

Разброс кликов стал меньше, точки входа в продукты более заметны. Новая версия показывает значимо меньшее напряжение и фрустрацию, лучшую концентрацию. С точки зрения эмоционального отклика новая версия отработала лучше: продукты стало проще находить, путь пользователя стал интуитивно понятнее. Пример результатов Я получил много фидбэка, интересных инсайтов и сформировал новые гипотезы для улучшения страницы в следующей итерации.

По результатам тестов нам одобрили разработку с незначительными изменениями концепта. Одним из них стал отказ от шторки в пользу параллакс-эффекта. Так я решил возможные проблемы с механикой скролла страницы, и это оказалось проще в реализации. Долгожданный релиз и новые тесты Спустя два месяца непростой разработки главная страница была готова выйти в люди.

Но увидеть её было суждено не всем сразу. Все изменения на бою, будь то редизайн или маленькая фича, мы запускаем через AB-тесты. Хорошие результаты исследований на контрольной группе — это круто, но опыт пользователей на живой странице может отличаться от прототипа, к тому же взаимодействовать на бою будет гораздо больше людей. А ещё нам важно сравнить все метрики нового варианта со старым, чтобы на цифрах доказать бизнесу успех редизайна.

Основные результаты тестов: на 3,84 п. А я радовался, что выполнил поставленные перед собой задачи, ведь что для UX-дизайнера может быть важнее счастья пользователя? Новый дизайн собрал положительные комментарии как от моих руководителей и коллег, так и от пользователей. На удивление, я ни разу не увидел комментов в духе «верните всё как было», и это потрясающе.

Чтобы ваш редизайн прошёл так же гладко, хочу поделиться рецептом: Настройте коммуникацию со всеми заинтересованными в задаче сторонами. Периодически презентуйте и обсуждайте наработки, все должны быть в курсе, в какую сторону движется проект и как дела со сроками. Своевременное решение любого незначительного вопроса сохранит стабильность проекта Обсудите общее видение проекта. Каждый в команде должен понимать, что вы делаете, зачем, каких результатов хотите достичь и как будете их измерять.

Договоритесь об ответственности каждого участника, например, что креативы для тестирования подготовят коммуникационные дизайнеры к такому-то числу, для начала работы им потребуется … Помните, что вы не только достигаете целей, поставленных бизнесом, но и решаете задачи пользователей. Учитывайте интересы обеих сторон, сформируйте и опишите отдельные проблемы для каждой стороны.

Напомним, с 14. Специальные условия подключаются заемщикам автоматически.

Таким образом, льготой уже пользуется несколько миллионов клиентов финучреждения.

Другие особенности: Лучше не выбирать категории кэшбэка до подключения премиума. Если вы выбрали категории до подключения премиума, то категории на текущий месяц не изменятся. Лимит кэшбэка 15к действует сразу после подключения премиума, но на покупки, которые сделаны после подключения премиума. Приветственные бизнес-залы и такси действуют в месяце подключения и следующем за ним, потом исчезнут. Кнопочки отключения Alfa Only в приложении — нет, нужно писать в чат или звонить в поддержку.

Металлические карты Alfa Only Если у вас остатки на счетах в Альфа-Банке поддерживаются на уровне 3 млн. Заказать карту Alfa Only в металле можно только через персонального менеджера. Скачайте приложение банка или откройте Альфа-Онлайн и авторизуйтесь по номеру карты. Придумайте и задайте пин — готово, карта активна. Когда будет списываться плата за обслуживание? После оформления Премиума обязательно узнайте в чате вашу дату списания комиссии дата у всех разная и не будет совпадать с датой подключения пакета.

Например, я подключал пакет 13 числа, а дата списания комиссии — 20-е число. Это пригодится вам при отключении пакета. Как отключить Альфа премиум в приложении Альфа Онли? Когда будет заканчиваться второй бесплатный месяц премиального обслуживания, возможно, вы захотите отключить Альфа премиум.

LET’S RED: Альфа Банк и MUA представили яркую коллекцию одежды для беларусок

Детская карта Альфа банка с бесплатным обслуживанием для детей от 6 до 14 лет с комплектом стикеров для персональной кастомизации карты. После оформления Альфа-карты можно открыть Альфа-Счёт и получать до 14% годовых на остаток Владельцы Альфа-карты могут участвовать в акциях Альфа-Банка и получать денежные и другие ценные призы Карта 6х валютная (рубли, доллары, евро, юани, тенге. Бесплатная карта проекта Свой в Альфе от Альфа банка. Детская карта от Альфа-Банка помогает школьникам накапливать карманные деньги, участвовать в интересных бонусных программах. Альфа-Банк, это мне в банк нужно будет обратится,чтобы забрать карту в обновленном дизайне?

Карта с индивидуальным дизайном Альфа Банка

Альфа-Банк начал выпускать кредитные карты «100 дней без процентов» платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне. «Альфа-банк» выпустил стикер для бесконтактной оплаты покупок. Стикер работает как отдельная дебетовая карта системы «Мир», поэтому заказать её могут и действующие клиенты банка, и новые. Прошлая статья про «Альфа-Карту с преимуществами» и «Альфа-Карту Premium» от «Альфа-Банка» была написана почти три года назад, с тех пор в ней накопилось много исправлений и ее стало неудобно читать. Веб-стандарты Альфа-Банка представляют собой требования к дизайну русскоязычного сайта, реализуемого под брендом «Альфа-Банк». Подчеркните свою индивидуальность с помощью уникального дизайна банковской карты от Альфа-Банка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий