Новости алексей герман младший биография

Алексей матошин — биография, новости, личная жизнь. Жена Алексея Германа – кинодраматург Светлана Кармалита – родила ему сына. это хорошо, о волне молодых талантов и еще не решенных проблемах «Российской Федерации сегодня» рассказал режиссер и сценарист, автор фильмов «Довлатов» и «Воздух», лауреат премий «Ника» и «Серебряный лев» Венецианского кинофестиваля Алексей Герман-младший.

ВРЕМЕННО ДОСТУПЕН. Алексей Герман-младший

В гостях у «Временно доступен» российский кинорежиссёр, сценарист Алексей Герман-младший. Алексей Герман-младший Алексей Герман-младший. Московский городской суд оставил в силе решение Таганского суда по поводу иска Союза кинематографистов Санкт-Петербурга к режиссеру Алексею Герману-младшему.

ВРЕМЕННО ДОСТУПЕН. Алексей Герман-младший

Есть какие-то свои представления о том, что хорошо и плохо». Мне показалось интересным сделать кино про поколение, часть которого, не все, старалась избавляться от всего мещанского. Это ведь было, почитайте ранних Стругацких. Жило поколение, которое четко знало, какие есть вещи стыдные, а какие нестыдные. Какие-то другие люди».

Среди его близких родственников не было осужденных по 58-й политической статье. Напротив, советская власть, казалось, дала Германам все для благополучной жизни. При этом Алексей Юрьевич не понаслышке знал всю несостоятельность того политического и социального строя, в котором ему довелось родиться и жить. Они жили у нас. Потом этот Макарьев повесился. Многие вешались после освобождения. Другой прислал обратно ключи в ЦК со словами: «Я думал, у вас рабочий класс живет в квартирах, а он живет в бараках» — и тоже повесился. Многие возвращались и ничего здесь не находили». Алексей Герман Отсюда образы заключенных и обитателей коммуналок, которые в том или ином варианте войдут во все фильмы Алексея Германа, включая фантастическую драму «Трудно быть богом». Перенасыщенные бытовыми деталями и репликами посторонних героев, включающие в себя бесконечное количество планов, фильмы Германа затягивают зрителя в свое пространство, заставляя их существовать в придуманном режиссером мире. Наибольшего эффекта проникновения Герман добился в последней картине, когда камера на лбу у Руматы, придуманная еще Стругацкими, дала возможность поставить зрителя на место главного героя и время от времени показывать происходящее его глазами, как в компьютерных играх. Но до того, как прийти к окончательному варианту «Трудно быть богом», режиссер преодолел долгий жизненный путь из шести снятых картин и бесконечного количества замыслов, которые воплотить так и не удалось. Первая заметная работа Германа — драма «Седьмой спутник» — создана совместно с Григорием Ароновым. Скорее всего, это одна из самых коммерчески успешных работ Алексея Юрьевича до перестройки: фильм хотя бы вышел на экраны сразу после окончания работы над ним. Критики отмечали в «Седьмом спутнике» некоторую театральность, сказался многолетний опыт работы Германа в качестве театрального режиссера, что, однако, придает картине свой, особенный характер.

Позже, когда в войне произошел перелом и Полярное уже не бомбили так страшно, Юрий Павлович забрал семью к себе. Вскоре после Победы они вернулись в Ленинград. У Алексея начался туберкулез. Из-за болезни родители решили увезти его из города — семья переехала в Келомякхи, нынешнее Комарово, где им выделили маленькую дачу. Алексея отдали учиться в местную школу, сразу в 3-й класс. В это время в нем пробудилась страстная тяга к чтению. В 1948 году семья вернулась в Ленинград. В 5-м классе Алексей серьезно начал заниматься боксом. А по вечерам бегал в театр — пересмотрел все, что можно было пересмотреть, даже участвовал статистом в нескольких спектаклях, по-прежнему очень много читал. О профессии режиссера он тогда всерьез не задумывался — после школы хотел стать врачом. Ходил со студентами на занятия по анатомии, собрал целую библиотеку по медицине. В выборе жизненного пути Алексея Германа решающую роль сыграл отец. Юрий Павлович рассказывал сыну про Мейерхольда, который когда-то в самом начале его литературной карьеры пригласил его, 22-летнего, писать пьесу для своего театра. Пробуждению интереса к режиссуре способствовало и общение с друзьями отца, прежде всего с Евгением Львовичем Шварцем. В 1955 году Алексей Герман поступил на режиссерский факультет Ленинградского государственного института театра и музыки. Курс вел Александр Александрович Музиль, происходивший из старинной театральной фамилии александринских Музилей, которому были присущи человеческое благородство и в высшей степени нравственное отношение к своей профессии. Рядом с 17-летним Алексеем учились люди намного старше, в большинстве своем уже имевшие высшее образование и опыт работы в театре. Первые институтские месяцы Герману пришлось нелегко: «писательский сынок, занял чье-то место и т. Но как раз в это время на курсе появился возвращенный после очередного исключения Аркадий Кацман, впоследствии замечательный педагог, профессор. Студенты к тому времени уже показывали свои этюды, и он, просмотрев их все, сказал: «Пока что талантливый этюд только у Германа». Это был очень важный момент, повлиявший на все дальнейшее. А потом была первая сессия, и ситуация на курсе резко изменилась. Студийцы-гении получили четверки и даже тройки по профессии и потеснились на институтском Олимпе. Герман же был в числе тех немногих, кто получил пятерку...

Также он ставил спектакли для Большого драматического театра, а затем устроился работать на Ленфильм помощником главного режиссера в фильме «Рабочий поселок». Через несколько лет, работая помощником режиссера, Герман решается снять собственную картину по мотивам книги братьев Стругацких «Трудно быть Богом». Но советские войска вошли в Чехословакию, и эта идея пока осталась неосуществимой. Фильм был основан на одноименной повести Юрия Германа. Съемки закончились в 1971 году. Но и этой картине не суждено было сразу выйти на экран: фильм положили на полку. Его тоже назвали Алексеем. Сын пошёл по стопам отца, став кинорежиссёром и сценаристом. Его фильмография включает картины «Последний поезд» 2003 г. На последних фото Алексей Юрьевич выглядел очень больным. В конце 2012 года он попал в реанимацию. Работу над его последней картиной «Трудно быть богом» завершил сын. На данный момент сын Германа работает над фильмом «Довлатов». Актёрский состав включает множество звёздных имён, а имя исполнителя главной роли до последнего держалось в тайне. Съемки «Довлатова» проходили в 2016 году, а выход запланирован на осень 2017 года. Биография Юрий Герман — классик русской литературы, прозаик, драматург, киносценарист.

Герман, Алексей Алексеевич

Санкт-Петербург На российские экраны сегодня выходит новая картина петербургского режиссера Алексея Германа, созданная им при участии киностудии «Ленфильм». По словам режиссера, на площадке звездный состав отработал всего 25 дней. Идея картины родилась не сегодня, сценарий был написан еще три года назад.

И свое имя в титрах я не ставил», — оправдывается режиссер. По словам режиссера, проект был начат задолго до появления в ней критика. А завершать его Герману-младшему пришлось самостоятельно — Антон уехал за границу и не собирался возвращаться. Он заявлял, якобы порвал все отношения с Россией после переезда. Герман-младший опровергает и это.

Герман-младший вновь отказывается от классических мейнстримных арок персонажей: герои почти никуда не двигаются и просто кочуют из одной мрачной сцены в другую. Вот летчица Женя перевозит ребенка — и тот погибает под обстрелом. Вот она же оказывается в окопах и засыпает рядом с трупами. А вот лучшая подруга Катя терпит опасное крушение, и зритель замирает в ожидании, сможет ли девушка пережить аварию. Люди здесь маленькие, ничего не меняющие, поэтому и храбро переживают одну опасность за другой — а заодно пытаются сохранить человечность и веру в будущее. Спустя полтора часа колоссальный хронометраж в 150 минут дает о себе знать. Одна трагедия на экране затмевается другой, и вот уже сложно эмоционально включиться в действие. Герман-младший продолжает выпускать заметно побитых предыдущими схватками героев на военный ринг без тайм-аутов, поэтому у фильма сбивается дыхание. Как только численность оторванных ног на экране и плачущих детей превышает среднестатистическую норму, «Воздух» начинает утомлять.

Прежде всего я искал какие-то внутренние ощущения. Пытался от этих воспоминаний в какой-то степени оттолкнуться, пытался представить себе что-то другое. Вообще, мемуары о Довлатове часто не дают представления о герое. Это про Бродского понятно: котики, ссылка и так далее. Да и то, мало кто знает, что из той деревни, где он был в ссылке [Норенское, Архангельская область. Есть его неопубликованные юмористические рассказы, о которых никто не знает. У меня лежат сканы рукописей. Я не могу их показывать. Есть еще некоторые переводы, о которых никто не знает. А про Довлатова написано куда меньше, потому что никто не понимает, как он стал таким замечательным писателем. Так что мемуары были где-то очень полезны, а где-то — не очень, поэтому мы решили пойти своим путем. Вы поладили с ними? Не пытались ли они что-то изменить, сделать купюры? Мы договорились, что они мне доверяют, и никаких проблем не было. У нас хорошие, дружеские, семейные отношения. Моя жена очень дружит с Катей [дочь Сергея Довлатова. Нехитрый секрет, который в таких случаях позволяет избегать конфликтов, — поступать по-людски и уважительно относиться к родственникам. Быть искренними. Бродский пишет стихи, Давид рисует картины, да и Довлатов перечитывает Стейнбека и носит рукописи в редакции. Что вы думаете о том времени, изучив некоторые его культурные иконы? И образ, который сейчас подхватывает кино про ту эпоху, казался мне выдуманным, обманчиво ярко-конфетным. Хотя, может, все так оно и было. Ленинград, в свою очередь, был городом спертым, напуганным, начальственным и куда более бедным и угрюмым. Страшные 70-е тут стали продолжением 60-х, когда громили Бродского. Возникало ли у вас когда-нибудь желание уехать? Мне кажется, одна из тем «Довлатова» — эмиграция как возможность спасения с возможностью реализации. И сомнения в том, что там ты сможешь остаться собой — об этом в фильме говорит Бродский. Поскольку я все-таки вырос в семье своих родителей, тема эмиграции поднималась всегда, особенно в самые неприятные для папы периоды, когда запретили фильм «Мой друг Иван Лапшин». Папе предлагали работать в Голливуде, но он не поехал. Я тоже не хочу никуда уезжать и считаю, что потеря почвы — это нехорошо. Есть, конечно, пример Набокова, но те же Довлатов и Бродский, может, именно поэтому и умерли так рано, не знаю. Другое дело, если бы Довлатов не уехал, не было бы Довлатова, но все равно это довольно страшная, в общем, вещь. Вопрос в том, какой выбор будет предлагать нам жизнь. Сейчас все боятся, чтобы не начались посадки. Я не хочу уезжать, но я не знаю, что будет завтра. И когда я смотрю на некоторые действия начальства, на трагедию с Кириллом Серебренниковым, я понимаю, что мы в какой-то степени можем повторить историю. Что далось труднее всего — утварь, интерьеры, уличные эпизоды? Моя жена, Лена Окопная, — художник-постановщик и художник по костюмам. Учитывая, что все декорации построены почти с нуля и каждый герой детально придуман и одет, заслуга по воссозданию этой ультрареалистичной, художественно и колористически собранной вселенной — на ней. Каких кандидатов рассматривали и почему остановились на Милане Мариче? Мы ведь, в принципе, знаем всех более-менее способных русских актеров в районе тридцати — это не очень великий выбор, прямо скажем, не Голливуд. Были очень хорошие пробы у одного из самых известных актеров в нашей стране, но он немного не подходил. Выдающиеся пробы были у Вани Урганта. У некоторых известных актеров были чудовищные пробы, они настаивали, чтобы я их взял, и я никак не мог от них избавиться. А потом мы посмотрели всех сербских актеров нужного возраста, выбрали некоторый пул, наша подруга сделала с ними видео, и мы начали вызывать их на пробы. Один сломал ногу и не смог приехать, а другой, Милан, смог. И долгое время было два главных претендента — Ургант и Милан. Но мы подумали, что Милан все-таки больше актер чисто драматически и у него не такой график. Остановились на нем. Мы его поселили здесь на пять месяцев — кормили, поили, сала давали, чтобы отъедался. Он как-то учил русский, читал книжки, ходил по городу, пил, знакомился с девушками. Через четыре-пять месяцев мы начали снимать. Как это происходило? Милан говорил на условном русском, поэтому мы долго пытались сделать его максимально синхронным, искали голос, тембр, чтобы они не отлипали от Милана и не были похожи на дикторскую речь. Мы человек триста попробовали на озвучание, и в итоге подошел только Хошабаев — другие не ложились. Читайте также: Кармен электра - биография знаменитости, личная жизнь, дети — Среди продюсеров фильма — Константин Эрнст. Каково его участие в проекте? Например, посоветовал Артура Бесчастных [исполнитель роли Иосифа Бродского. Он очень тонкий, образованный человек, с которым, на мой взгляд, не всегда заслуженно воюет часть демократов. У человека такие вот убеждения. Он вполне искренне делает то, что делает. Мне кажется, он в это верит, образование и литература для него — не пустые слова. Насколько Довлатова можно считать интернациональным явлением? Понятен ли он иностранцам? Для них 60-70-е годы — это черная дыра между Сталиным и Горбачевым. Солженицына знают, может, два человека из ста. Они не понимают, что такое Союз писателей и что значит, когда человек не может опубликоваться. В их сознании это не вмещается. Так что кто-то что-то поймет, кто-то — нет. Изначально существует определенное неверие, что фильм о писателе будет кому-то интересен и на нем можно будет собрать деньги, потому что те, кому это нужно, сидят в Интернете и смотрят пиратские сайты. Поэтому, с одной стороны, это попытка обойти пиратскую историю, а с другой — мобилизация зрителя. Мы не знаем, насколько она будет успешна. Меня все время это преследует. Когда вышел «Garpastum», все говорили — кому нужен скучный фильм про футбол. Если бы вышли сотней копий, собрали бы, условно, процентов на 60—70 больше. Как вы считаете, причина такого прочного посмертного культа — в афористичности отдельных пассажей, ироничном тоне, широко говоря, смешном, или в России улавливают и глубоко трагическую ноту в его творчестве? Он не проповедник, и он не поучает. Это такая беседа под саперави или под коньяк, доверительный, немножко застольный, немножко дружеский, немножко дачный — товарищеский, словом, разговор. И это разговор на одном уровне, что важно, причем иногда Довлатов даже чуть ниже, чем читатель. В сочетании с американской лаконичностью, которую он развивал, с точностью высказывания, с такой сонетной формой, когда последняя строчка вдруг меняет содержание всего рассказа, эта позиция сделала из Довлатова уникального для России писателя. Сейчас меня стремительно и необратимо пытаются втащить в довлатоведение, и я надеюсь, что к марту я из этого состояния выйду, потому что не могу больше говорить про Довлатова. Пора уже поскорее заняться другим фильмом. Его короткометражный фильм «Дурачки» 2001 получил диплом жюри конкурса студенческих работа на соискание премии «Святая Анна», а также приз Международного кинофестиваля в Мюнхене. На Венецианском кинофестивале картина была отмечена Призом Луиджи де Лаурентиса особым упоминанием фестиваля. В 2004 году на Роттердамском международном кинофестивале киноленте был присужден приз организации «Международная амнистия». В своей второй картине «Гарпастум» 2005 режиссер обратился к эпохе Первой мировой войны и жизни простых питерских мальчишек, которые мечтают построить собственный футбольный стадион. Фильм был удостоен премий «Ника» и «Золотой овен» за лучшую режиссуру. Следующий фильм режиссера «Бумажный солдат» 2008 повествует о событиях, связанных с подготовкой полета первого человека в космос. Картина получила «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссуру и премию «Озелла» за лучшую операторскую работу. Короткометражная лента «5000 дней вперед» 2013 — авторское представление о фильмах и кинотеатрах будущего — была показана на 70-м Венецианском кинофестивале в рамках проекта Future Reloaded. В 2017 году в прокат выйдет фильм режиссера «Довлатов» о нескольких днях жизни писателя Сергея Довлатова и его семьи. Ко всем своим полнометражным картинам Алексей Герман писал сценарии. Он является также продюсером мелодрамы Алены Давыдовой «Иван». Помимо полнометражных картин режиссер достаточно успешен и на рекламном рынке. В частности, в 2007 году он выступил режиссером и сценаристом рекламы HD-телевизоров Samsung K. Творчество режиссера было отмечено различными престижными кинематографическими наградами. В 2015 году режиссер был удостоен «Азиатского Оскара» — премии Asia Pacific Screen Awards в номинации «Достижения в области режиссуры». Алексей Герман женат на продюсере, художнике-постановщике Елене Окопной. В профессиональной жизни она известна как художник-постановщик и художник по костюмам в фильме «Довлатов». За эту работу Елена получила «Серебряного медведя» Берлинале. Все пространства, которые можно увидеть в картине, почти полностью заполнены артефактами 1970-х и предшествовавших им лет. Фильм «Довлатов» можно не только смотреть, но и рассматривать подетально, и это заслуга семейного творческого дуэта Окопная-Герман. Биография Родители Елены разошлись, когда та была еще ребенком. Мама, преподаватель иностранных языков и психолог, работала в Екатеринбурге редактором на телевидении, диктором и телеведущей. Яркая и привлекательная, она выделялась своей особенной манерой одеваться и говорить. Елена отмечает, что ее мама отличалась сложным характером и жесткостью, не допускала возражений. Отдыха дочери она не давала и водила в две художественные школы, две музыкальные по классу фортепьяно и скрипки. Елена танцевала в двух театрах балета, ездила на гастроли. Каждый день девочки был расписан по минутам. С людьми киноискусства Елена познакомилась еще в детстве, ее отчим работал на Свердловской киностудии. С родным отцом, который в 90-е годы был успешным бизнесменом, она тоже встречалась часто. И до сих пор считает, что многие уроки жизни она получила от него. Властную и умную маму часто звали работать в Москву и Петербург, но она отказывалась, чтобы не менять круг общения своей дочери. Кстати, сейчас мама Елены вышла замуж за француза и живет недалеко от Тулузы. Перед институтом до 2002 года Елена обучалась в специализированном учебно-научном центре Уральского федерального университета имени Ельцина, на филологическом факультете. Эта школа была создана для выявления и развития молодых талантов. То есть к большому жизненному пути Окопная готовилась основательно.

Так как вы скорее всего не смотрели обсуждаемые фильмы, то

  • «Очень сопереживаю Серебренникову»: Алексей Герман-младший о фильме «Дело»
  • Алексей герман младший - биография, новости, личная жизнь, фото -
  • «Тема моего фильма — выстраданный подвиг» | Статьи | Известия
  • Aleksey German
  • Алексей Герман младший - биография, личная жизнь, фото

Содержание

  • Что еще почитать
  • Другие материалы:
  • Алексей Герман (младший) — биография знаменитости, личная жизнь, дети
  • О знаменитости

Алексей алексеевич герман — биография, новости, личная жизнь

Мировая премьера масштабной военной драмы "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего состоялась на Токийском кинофестивале. Документальный фильм об Алексее Германе-старшем будет представлен в онлайн-кинотеатре Start в декабре 2023 года. Сам автор до премьеры так и не дожил, работу над фильмом заканчивали Светлана Кармалита и Алексей Герман-младший. Мировая премьера масштабной военной драмы "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего состоялась на Токийском кинофестивале. Алексей Герман-младший родился в 1976 году в Москве в семье кинорежиссёра Алексея Юрьевича Германа и автора сценариев Светланы Кармалиты. Алексей Герман-младший родился в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа и сценариста Светланы Кармалиты.

Алексей Герман (младший) – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

А за кадром бесстрастный женский голос, рассказывающий про умершего от отравленной картошки Васятку, про то, как «матери надавали «тумаков, таких резиновых палок»... Еще будет несколько кадров, показывающих коров, сгрудившихся за проволочной оградой, немецких солдат, пинающих их ногами, бесконечную череду товарных вагонов, в которых скотину повезут в Германию. Как ни скупы эти немногие кадры пролога — в них эмоциональный заряд на весь последующий фильм. Живым и осязаемым, чувственно-реальным становится то, что довелось пережить оставшимся в немецком тылу: как грабили оккупанты народ, обрекая его на голод и вымирание, за что и против чего шли на бой, на смерть партизаны. Тема памяти, столь важная в последующих фильмах Германа, здесь пока еще только просвечивает в виде легкого, пунктирно намеченного абриса, заданного щемящей и грустной мелодией, столь неожиданной рядом с черно-белыми жесткими фактурами фильма и столь необходимо дополняющей их. Герман экранизировал здесь военную прозу своего отца, отдавая долг памяти и ему самому, и всему его поколению, вынесшему на своих плечах войну, победившему, не потерявшемуся в испытаниях.

Правда, в отличие от последующих фильмов Германа, главенствует здесь не время, не память о нем и о людях, в нем живших, а замешанная на крутом конфликте фабула, в последующих лентах режиссером намеренно разрушаемая. Нигде потом ему не понадобятся герои-антиподы, на столкновении нравственных позиций которых будет держаться здание фильма. Здесь такие герои есть: старший лейтенант Локотков, сыгранный Роланом Быковым, и майор Петушков, сыгранный Анатолием Солоницыным. А широкая известность к нему пришла после фильма «Двадцать дней без войны» 1976 , поставленного по произведениям Константина Симонова. Главные роли в фильме сыграли Юрий Никулин и Людмила Гурченко.

Артария» все — 1986. В картине «Мой друг Иван Лапшин», как и в фильме «Двадцать дней без войны», тема памяти — важнейшая. Или, точнее, не просто памяти, но и нашего отношения ко времени, воскрешаемому на экране. Тема памяти обыграна прихотливой полифонией кадров черно-белых, вырисованных в голубоватые или охристые тона, цветных, снятых в мягкой приглушенной гамме, — трудно логически объяснить, почему какие-то кадры решены так, а другие — иначе, точно так же, как не всегда поймешь, почему вспомнилось одно, а не другое, вспомнилось так, а не иначе. Тема памяти заявлена и впрямую: за столом просторной, залитой льющимся из окон светом квартиры сидит пожилой человек и вспоминает себя, тогдашнего мальчишку, жившего в квартире Лапшина вместе с отцом, врачом угрозыска.

Показываемое на экране складывается из воспоминаний собственных и воспоминаний чужих, из накопившихся за долгую жизнь свидетельств, фактов, ощущений, не сфотографировано памятью, но на ее основе воссоздано, и притом — вот что главное — воссоздано с отношением непротокольным, небесстрастным: все это глубоко личное, любовно в душе хранимое. И это отношение не столько данного конкретного персонажа место в картине ему отведено более чем скромное , сколько самого автора фильма — пусть сам он в те годы еще и не родился. Память об этом у Алексея Германа историческая: он обращается ко времени этапному для будущего страны. Память об этом еще и генетическая: он переносит на экран повесть отца, в которой видит не персонажей беллетристического вымысла, но живых людей, стоявших за этим вымыслом, живые судьбы, живое время. Иван Лапшин — начальник опергруппы.

Профессия сама собой просится в детектив. Но фильм не детектив, все детективные связки между эпизодами обрублены, зрительское внимание нигде не держится на загадке: распознает Лапшин преступника или не распознает, поймает или не поймает? Не в том дело.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?

Да Не сейчас 30 октября 2023, 21:54 На фестивале в Токио представлен фильм Алексея Германа-младшего «Воздух» Мировая премьера российского фильма о войне. Она среди 14 отобранных из двух тысяч.

Курс вел Александр Александрович Музиль, происходивший из старинной театральной фамилии александринских Музилей, которому были присущи человеческое благородство и в высшей степени нравственное отношение к своей профессии. Рядом с 17-летним Алексеем учились люди намного старше, в большинстве своем уже имевшие высшее образование и опыт работы в театре. Первые институтские месяцы Герману пришлось нелегко: «писательский сынок, занял чье-то место и т. Но как раз в это время на курсе появился возвращенный после очередного исключения Аркадий Кацман, впоследствии замечательный педагог, профессор. Студенты к тому времени уже показывали свои этюды, и он, просмотрев их все, сказал: «Пока что талантливый этюд только у Германа».

Это был очень важный момент, повлиявший на все дальнейшее. А потом была первая сессия, и ситуация на курсе резко изменилась. Студийцы-гении получили четверки и даже тройки по профессии и потеснились на институтском Олимпе. Герман же был в числе тех немногих, кто получил пятерку... Дипломной постановкой Алексея Германа стал первый акт «Обыкновенного чуда» Е. Шварца с Сергеем Юрским в роли Короля. Герман работал увлеченно, и, действительно, спектакль получился.

О нем говорили, фрагменты из него были показаны по телевидению, а С. Юрский спустя годы напишет в своей книге, что это было самое интересное из сделанного им в молодости. Когда же спектакль посмотрел Г. Товстоногов, Герман получил приглашение работать у него режиссером в Большом драматическом театре имени Горького. Школа Товстоногова сыграла огромную роль в формировании кинематографического мышления Германа. Можно было бы вспомнить по этому случаю широкий набор кинематографических приемов, использованных Товстоноговым в своих спектаклях: здесь и крупный план выхваченного прожектором актерского лица, и «титры», проецировавшиеся на занавес, и фонограмма, разработанная с кинематографической многоплановостью и тщательностью. Но главное, что воспринял от своего учителя будущий кинорежиссер, — это умение постигать суть воплощаемой драматургии, выражать ее средствами своего искусства, это аналитическая способность исследовать материал и созидающее умение вдохнуть в него жизнь на экране или сцене.

В 1964 году Алексей Герман пришел на «Ленфильм». Работу в кино он начал вторым режиссером в картине Владимира Венгерова «Рабочий поселок», а в 1967 году совместно с Григорием Ароновым поставил фильм «Седьмой спутник» по сценарию Юрия Клепикова и Эдгара Дубровского. Германа — была снята им в 1971 году. Долгих 14 лет фильму пришлось ждать встречи со зрителем: он вышел на экраны лишь в 1985 году под названием «Проверка на дорогах». Черты стилистики будущего Германа просматриваются в «Проверке...

В то время возлюбленная Германа-младшего вела популярный московский киноклуб. Встреча произошла на дружеской вечеринке в кафе. За шесть часов, проведенных в общей шумной компании, они поняли, что уже не расстанутся. Утром Елена отправилась домой, чтобы забрать вещи и переехать к Алексею. С того времени они вместе работали на съемочной площадке и на озвучке, в монтажной и на ковровой дорожке именитых кинофестивалей.

Елена долго не соглашалась на свадьбу, но все же сказала «да». Без лишней помпезности пара расписалась в загсе, и оба сразу отправились на съемки картины «Из Токио». Пока в семье нет детей, но это не мешает Алексею и Елене наслаждаться творчеством и общением друг с другом. Карьера В начале 1964 года Герман работал на студии «Ленфильм» помощником главного режиссера в киноленте «Рабочий поселок» Владимира Венгерова. Через несколько лет вместе с Григорием Ароновым, опытным режиссером, ставит ленту «Седьмой спутник». Сценаристами картины выступили Юрий Клепиков и Эдгар Дубровский.

Библиография

  • Алексей герман — биография, новости, личная жизнь
  • Алексей герман (младший) – биография знаменитости, личная жизнь, дети
  • Читайте также
  • Режиссёр Алексей Герман-младший честно о профессии | Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ ? 0+
  • Герман, Алексей Алексеевич

Режиссёр Алексей Герман-младший честно о профессии | Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ ? 0+

Герман, Алексей Алексеевич | это... Что такое Герман, Алексей Алексеевич? Это мой город: режиссер Алексей Герман-младший. 06:48, 28 августа 2021 г.
Алексей Герман-младший рассказал о суде с Союзом кинематографистов Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший) родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (1938-2013) и сценариста Светланы Кармалиты.

Герман (младший) Алексей Алексеевич

Алексей Герман-младший: «Он как бы был внимательным отцом, но все-таки больше погруженным в свою работу. Московский городской суд оставил в силе решение Таганского суда по поводу иска Союза кинематографистов Санкт-Петербурга к режиссеру Алексею Герману-младшему. Алексей Герман-младший родился в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа и сценариста Светланы Кармалиты.

Новости START: о волке, Германе-старшем, «Клюквенном щербете» и древней магии

Фильм был удостоен награды «Берлинале» за лучшую работу художника Елена Окопная, жена Алексея Германа. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

Гораздо лучше причем! Ну и, наверное, в Москве в целом неплохо с общественным транспортом. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Мне, в общем, все изменения в Москве нравятся. Нравится, что появилось больше мест, где можно гулять. Мне кажется, что как-то стали светлее улицы, хотя я очень люблю, чтобы было потемнее и асфальт был разбитый. Я вообще люблю свое питерское детство — в городе в патине. Но, наверное, в принципе для людей хорошо, когда улицы почище и поярче.

Я не знаю, что такое феминист. Я нормальный человек, и не считаю, что женщина должна сидеть на кухне и восхищенно на меня смотреть. Наверное, в этом есть своя завлекательность, но я не уверен, что мне было бы интересно с этой женщиной, и это было бы интересно самой женщине. Это вообще не предмет моего размышления. Фильм рассказывает про то, как девушки пробивали себе дорогу, про то, что они должны были доказать свою состоятельность. Все, что мы с Леной Киселевой задумали при написании сценария, мы воплотили на экране. Высказывание завершено. Для меня нет никакого значения, какого пола человек, вероисповедания, национальности, с кем он живет. Очевидно, в каких-то моментах женщинам приходится больше доказывать, но для этого есть художественные высказывания. Светлана Алексиевич в своей книге пишет, что когда мужчины возвращались с фронта, их встречали как героев, а женщин часто унижали и в тылу, намекая на то, что они были «походными женами» для воевавших мужчин. При этом подвиги женщин в расчет никто не брал. Или вообще о них не было принято говорить. У вас есть в фильме эпизод с попыткой изнасилования, есть несколько эпизодов, где молодые девушки из разных слоев общества говорят о том, как их насиловали в детском доме или в приюте. И это чудовищные истории, которые существуют как бы параллельно основной линии повествования, но никуда не уходят. Летчицу-истребителя, одну из лучших, мужчина обвиняет в том, что ее взяли для красоты, а затем пытается изнасиловать. Откуда это скотское, неуважительное отношение к женщине, которая уже всем все доказала? К сожалению, это распространено. Я знаю очень много женщин, у которых были подобные проблемы, и знаю много женщин, которые несколько гиперболизируют случившееся. Для одной из героинь это важная составляющая истории формирования ее характера. И важно, как она наказывает этого человека за содеянное. Обратите на это внимание. Это важный социальный аспект и важная драматическая история для фильма. Когда-то советские режиссеры были абсолютно потрясены, когда голливудский режиссер в ответ на вопрос, что такое режиссер, ответил, что он рассказывает истории. А наши режиссеры говорят, что ставят проблемы. Вы меня спрашиваете как советского режиссера, ставящего проблемы, а я хочу рассказывать истории. Но история не может быть без проблем. Поэтому для меня есть миллион нюансов фильма — есть части характера, драматургии, ощущений, безусловно, артикуляция важных для людей вещей. Мне важна драматическая история каждой героини. Мне важно, как летают самолеты и как они взрываются. Лене важно, как она сделала костюмы и декорации. Это все одинаково важно. Потому как я глубоко убежден, что нормальное кино многосоставное. В нем должно быть не только драматическое, но и смысловое напряжение. Оно должно быть энергетически заряжено, и эти энергии должны соприкасаться, высекать какие-то искры. Это все должно двигать повествование. И это все можно делать абсолютно в хорошем, прекрасном драматическом кино, в том числе, в арт-мейнстриме. И это нужно делать. Понятно, что в фильме есть ваше четкое высказывание и про женщин, и про Великую Отечественную, но с учетом того, что картина была задумана до многих событий, которые произошли с нами за последние несколько лет, как вы считаете, есть ли у зрителя в современной России потребность смотреть масштабный и во многом очень тяжелый фильм о войне? Большое спасибо, что вы сказали слово «тяжелый», чтобы кинотеатры никогда не взяли фильм смеется. Да не такой он тяжелый. И думаю, такая потребность есть. Мы были очень озабочены, с одной стороны, тем, чтобы человек «въезжал» в этот фильм, с другой стороны, тем, чтобы рождалось ощущение сопричастия, присутствия и некой документальности, реалистичности событий, воздушных боев и обстановки военного быта. С этим, собственно говоря, было связано огромное количество производственных сложностей. Мне казалось, что мир выдуманных рисованных комиксов постепенно истончается и исчезает. Думаю, сейчас как раз пришло время фильмов не пошлых, пластиковых и глупых, а тех, которые, наоборот, довольно честно говорят о войне, о человеке на войне, о плохом и хорошем в нем, о его страхах — и делают это искренне. Сегодня мы все живем в мире Telegram и YouTube-роликов и видим, как происходят события на самом деле. Этот опыт, когда мы все сопричастны к перестройке и к рождению какого-то нового мира и новой реальности, которую мы постоянно видим в трансляциях, дает новое измерение для военного кино. Все то, чем режиссеры раньше так гордились и о чем снимали комиксы или фильмы с компьютерной графикой, умирает, потому что выглядит фальшиво. А мы клали жизнь, чтобы фальши не было либо ее было мало, и мне кажется, что отличие нашего фильма о войне в том, что его пространство минимально выдумано. В фильме было воссоздано шесть воздушных боев при помощи компьютерной графики и комбинированных съемок. Расскажите, кого вы выбрали для реализации ваших замыслов? Сложно ли было найти компанию, которая соответствовала бы вашим высоким стандартам? Ознакомившись с отечественными достижениями в области компьютерной графики и проведя определенные калькуляции, мы поняли, что это выглядит плохо, а если выглядит хорошо, то настолько дорого, что значительно дешевле снимать настоящий самолет. Соответственно, изначально мы решили проецировать фон, снятый с прикрепленных к самолетам камер, на систему LED-экранов, а не привлекать дорогую компьютерную генерацию. Далее нам было необходимо спроектировать специальный гимбл, который поднимал бы самолет и вертел бы его. Я ставил задачу сделать так, чтобы кабина кренилась под воздействием гравитации, вибрировала и чтобы физика тела человека внутри самолета была настоящей. Не должно было быть чистого прозрачного компьютерного изображения, то есть не должно было быть «зеленки» хромакея при съемках. А мы снимали огонь в кабинах и живые облака. То есть изначально я выбрал более сложную технологию. Было много вариантов, как ее реализовать, но от съемок на хромакее мы отказались сразу по причине того, что эта технология устарела, является дорогой и бессмысленной, в ней нет жизни. Далее мы рассматривали возможность снимать с LED-экранами либо размещать камеру внутри самолетов и только фрагментарно захватывать лица. Мы сразу поняли, что бомбардировки и пролеты самолетов над артистами вместе со взрывами будем снимать без компьютеров, потому что аренда настоящих самолетов стоит радикально дешевле графики. Можно взять четыре относительно современных «Як-52», впоследствии доработать их в графике, чуть видоизменить хвост, стереть шасси, сделать небольшое декорирование и снимать с определенных ракурсов: снизу, когда он пролетает над героями, когда он проходит сквозь взрыв, сквозь дым, ниже над землей. Четыре самолета на весь день стоят кратно дешевле, чем один кадр компьютерной графики. На снятых с земли кадрах, когда пролетает настоящий самолет, дым видоизменяется, происходит его турбулентность. Люди внизу по-настоящему вжимаются в землю. Такое стоило бы в графике космических денег, и неизвестно, возможно ли в России сделать это качественно и живо. У самолетов есть вес, траектория их движения в воздухе не подчиняется законам компьютерных художников, а обладает своей физикой, которую практически невозможно воспроизвести на компьютере. На крупных планах пролета самолетов мы изначально решили, что будем искать настоящие самолеты, потому что это тоже дешевле, чем компьютерная графика. До ковида съемки за границей двух самолетов, «Яка» и «Мессершмитта», в достаточно большом объеме стоили радикально дешевле, чем если бы мы их рисовали. А их же потом можно размножить. Плюс это настоящие самолеты. Но этого не случилось. Опять же, устаревшие технологии не могут точно передать полет. Вы можете посмотреть китайский фильм за 100 миллионов долларов с компьютерными самолетами, и вам будет казаться, что они нарисованы, потому что такие вещи фактически невозможно передать, это под силу небольшому количеству американских компаний. В полете самолета миллион нюансов — у самолета есть колебания, он скользит по воздуху. Тогда мы решили снимать модели. В съемках принимали участие чемпионы мира по авиамоделированию. Нам был необходим достаточно большой и высокий экран, который позволил бы снимать самолет, поднимающийся на огромную высоту и способный совершать все маневры. Проблемой было сделать так, чтобы края экрана не виднелись, поэтому его высота достигала 12 метров, а длина — 20 метров. Он был полуизогнутый, сверху и сзади также были расположены экраны. Еще мы хотели, чтобы в кабине пилота в очках и на стеклянных поверхностях отражалось небо и были блики. Правда состоит в том, что когда вы сидите в кабине, то между небом и человеком есть множество мелких отражений и искажений, которые дает стекло. Это невозможно либо очень дорого сделать на хромакее — а выглядеть будет искусственно. Также в фильме есть сцены с пожаром в кабине и подбитым самолетом на фоне экранов, должна была быть пиротехника между проекцией фонов и самолетами. Компания XOVP предложила интегрировать в эту часть компьютерную графику. На базе игрового движка Unreal Engine они разработали алгоритм движения самолета, движения трассеров, моделей, чтобы это все жило, чтобы фактически тот материал, который мы снимали без доработок, внутри кабин, происходил сразу. Другое дело, что у нас возникли проблемы с вибрациями камер. На 5-6 видов самолетов были установлены разные камеры, снимавшие фоны, которые потом проецировались на экраны, и затем в эти фоны сходу внедрялась компьютерная графика. Следующая компания, Trehmer, делала нам замену некоторых самолетов в компьютерной графике. В какие-то моменты нам все-таки пришлось ее использовать, например, на общих планах. Но самолеты были нарисованы специальным способом: сначала мы снимали настоящие «Як-52», а потом полностью заменяли их в компьютерной графике, повторяя траекторию и физику движения, покачивание крыла, заносы корпуса. Проблема российского кино о летчиках состоит в том, что самолеты там летают, как не могут в жизни, как будто они движутся по рельсам. А самолеты плывут в воздухе и их часто заносит. Смысл был в том, чтобы максимально передать фотореалистичность движения полета. Плюс на съемках случались всякие моменты: аварийные посадки, обледенение самолетов, на которых стояли камеры, на съемках воздушных сцен бомбардировок самолеты проходили низко, и у них пробивались крылья. Очень много неприятностей было связано с закрытием воздушных пространств, сложностей с разными самолетами. Все это требовало больших вычислительных мощностей, не всегда их хватало, тем не менее, учитывая довольно большой объем воздушных сцен, мне кажется, это все более или менее сложилось. За это время вы научились пилотировать? Нет, не научился. Зачем мне? Вот оператор Константин Постников оказался фанатом авиации. Он радостно пилотировал и летал с камерой. Ему только дай полетать. В начале фильма героини задают друг другу вопрос, что важнее — Родина или человеческая жизнь? В конце героиня на него отвечает, но мне хотелось бы задать его вам в том контексте, в котором мы с вами живем сегодня: что важнее — Родина или человеческая жизнь? Сложность этого вопроса в том, что как бы я на него ни ответил, все равно мой ответ будет восприниматься не через мои слова, а через отношение читающего к проблематике. Думаю, как ни странно, существует неразрывная связь между тем, кто ты есть, и местом, где ты живешь. По крайней мере, для моей семьи это так. В фильме дан довольно элегантный и точный ответ на этот вопрос, соответствующий моим ощущениям.

Заслуженный деятель искусств Российской Федерации 2000. Дед — Юрий Георгий Павлович Герман 1910-1967 , русский советский писатель, драматург, киносценарист. Лауреат Сталинской премии второй степени. После школы поступил в Питере на театроведческий факультет, но проучился там всего два года. Его дипломная работа — фильм «Дурачки» — была отмечена призом на Мюнхенском фестивале, а также премией «Святая Анна» на конкурсе студенческих работ диплом жюри. Работал на киностудии «Ленфильм». Первой значимой работой стал фильм 2003 года «Последний поезд» — черно-белая картина, действие которой происходит в годы Великой Отечественной войны, рассказывает о немецком враче, прибывшем на фронт и пропавшем без вести во время отступления немцев. Алексей Герман младший и отец Алексей Герман старший При этом его отец Алексей Герман старший в одном из интервью заявлял, что Герман младший до своего первого фильма «Последний поезд» снял и другой, неизвестный широкой публике фильм. Следующие фильмы — «Garpastum» и «Бумажный солдат» — были отмечены премией «Ника» за лучшую работу режиссёра. В 2015 году режиссер снял драму «Под электрическими облаками», сопродюсером ленты выступил польский режиссёр Кшиштоф Занусси. Действие фильма происходит в 2017 году, когда мир находится в ожидании большой войны.

Герман (младший) Алексей Алексеевич

Родился в семье кинорежиссера Алексея Германа и сценариста Светланы Кармалиты. Алексей Герман-младший с женой Еленой представлял на фестивале свой новый фильм «Под электрическими облаками». Алексей Герман — младший родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде в семье интеллигентов-кинематографистов. Режиссер Алексей Герман-младший назвал причину, по которой он решил остаться в России. Алексей матошин — биография, новости, личная жизнь. Жена Алексея Германа – кинодраматург Светлана Кармалита – родила ему сына. В 1990 году Алексей Герман создал киностудию «Первого и экспериментального фильма» («ПиЭФ») и с тех пор является ее художественным руководителем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий