Уроки фарси: Directed by Vadim Perelman. With Nahuel Pérez Biscayart, Lars Eidinger, Jonas Nay, David Schütter. A young Jewish man in a concentration camp has his life saved when executioners realize he owns a Persian book. Brought before a camp officer who wants to learn Farsi, Gilles agrees.
Выдвинутый от Беларуси на «Оскар» фильм «Уроки фарси» дисквалифицировали
Немецкие солдаты, довольные таким редким уловом, приводят Жиля к Клаусу Коху, повару в концлагере, который мечтает, как только закончится война, уехать в Иран и открыть там ресторан. Кох ищет настоящего перса, который научит его говорить на фарси. Это программа европейской версии Первого канала.
Тому, кто доставит ему перса, Кох обещает десять банок тушенки, и, хотя солдаты не сомневаются, что маленький еврей лжет, ради награды можно рискнуть и попробовать всучить этому надутому индюку Коху явный фальшак, а там уж будь что будет. Так за сэндвич, армейскую тушенку и тегеранский ресторан Жиль становится персом Резой: все хотят есть, а Жиль хочет выжить. Теперь он должен учить Коха фарси, которого не знает, и вынужден на ходу изобретать свою, вымышленную версию этого языка. Первые 10 минут «Уроки фарси» послушно следуют в русле сложившегося в европейском кино стандарта фильмов о холокосте: показанная с высоты повозка с трупами, серые краски, измученные люди, крикливые фрицы с автоматами и будничная простота насилия. Но когда Жиля приводят к гауптштурмфюреру Коху и завязывается история с уроками, все понемногу меняется. Лагерные бараки и желтые могендовиды присутствуют, но, например, натуралистическое изображение ужасов концлагеря остается большей частью за кадром.
Мы видим, как время от времени заключенных выстраивают в колонны и этапируют в лагеря смерти, однако камера не следует за ними, ограничиваясь показом обезлюдевшего двора здесь авторы фильма не гнушаются пошловатой символикой: одинокая детская игрушка, брошенная, оброненная посреди пустого лагеря. Зрителю показывают и тяжелый труд на каменоломне, и голодающих заключенных, но тоже лаконично и шаблонно — не подвергая ревизии сложившийся изобразительный канон фильмов о Холокосте, режиссер Перельман редуцирует его к стереотипному набору дежурных клише, не при помощи которых, а поверх которых и выстраивает свое высказывание, ведя его в довольно интересном направлении. Науэль Перес Бискаярт в роли Жиля в фильме «Уроки фарси» Как и многие истории о спасении из безвыходных ситуаций, «Уроки фарси» — история о чуде. Чудо, что герою в руки попала персидская книжка, чудо, что Коху как раз был нужен перс, чудо, что усталые солдаты не пристрелили Жиля прежде, чем он смог открыть рот, и чудо, что все эти обстоятельства сошлись вместе. Такие сюжетные допущения не портят рассказ, а составляют его суть: перед нами, в общем, сказка, повесть о ловком плуте и его необычайном везении.
Вспомним: актеры рассказывали нам, что получали за съемочную смену от 25 рублей. Второй режиссер Алексей очень накручивал людей, практически ставил их в условия концлагеря, вынуждая злиться не понарошку. Дубль за дублем собаки входили в роль и начинали лаять и бросаться на людей. Это и нужно было второму режиссеру. Он требовал подвести собак ближе.
Один раз я даже занервничал и хотел уйти с площадки. Это же опасно! Собаки действительно могли кого-то покусать. Поэтому при мне всегда были любимые игрушки питомцев, я раздал их тем, кто снимался с собаками. Для животного это поощрение, вроде как зарплата для актера. Это помогало псам успокоиться и работать дубль за дублем с новыми силами. Впрочем, четвероногие актеры быстро вжились в свои роли. Нападение на иностранца Своих собак Виталий не мог доверить первым встречным. Поэтому в сценах с питомцами снимались люди, знакомые с этими псами, тренировавшие их.
Подруга Мухтара стала грозой концлагеря Сразу четыре черные овчарки пришли на интервью. На фотосессии все очень волновались: хозяева смотрели на собак, собаки — на мячик и по сторонам, но только не в кадр. Самая крупная здесь — Верона. Она же и самая старшая — ей четыре года. А молодой активный пес — это полуторагодовалый Бой. Рядом — красавицы Аджария и Аура. Многие из купленных у меня щенков в настоящее время служат в милиции, ищут наркотики. Хотя и раньше у меня был актер. К сожалению, его уже нет. Практически с него и начался мой питомник. Воин снимался в качестве одного из Мухтаров в известном сериале с таким же названием. В некоторых сериях, к слову, ему помогала тогда еще юная Верона. Она играла подругу Мухтара в «Возвращении Мухтара. Новый след».
Уроки фарси (2020)
Тот мечтает переехать после войны в Иран — и именно поэтому хочет начать учить фарси. В день он собирается учить минимум по четыре слова. Вернувшись в казарму, он неустанно повторяет все слова, которые сказал Коху — в конце концов, ошибиться он не имеет права. Вскоре Клаус назначает Кремье своим секретарем. Вызвав его к себе, он дает ему новое задание — перевести на фарси 40 слов. Тем временем двое немецких солдат, уверенные в том, что Жиль еврей а не перс, планируют избавиться от него. Его выводят на улицу и отпускают с тайным смыслом — они планируют представить действия Кремье как побег. Не понимая, что это спланировано, Жиль бежит в лес, однако чуть позже все-таки возвращается назад. При новой встрече Клаус дает очередное задание — заполнение журнала. При выполнении работы Жиль вдруг понимает, что не все так плохо — его посещает внезапная разгадка загадки, которую он сам же себе и задал.
Он понимает, что ему нужно не выдумывать новые слова, а создать свой язык, используя в качестве основы имена из журнала. Вернувшись, Клаус одобрительно отзывается о почерке заключенного, а еще больше ему понравился готовый список слов. Он начинает разбор задания и Кремье с успехом проходит и это испытание. Роль Клауса Коха сыграл Ларс Айдингер. Чуть позже Коха вызывает к себе комендант, которого очень интересует необычное хобби своего подчиненного. Клаус говорит, что изучает фарси, чтобы после войны переехать в Иран. После этого происходит инцидент, связанный с тем, что Жиль, как показалось гауптштурмфюреру, делает ошибку в одном из слов и это приводит того в ярость. Набросившись на слабосильного Кремье с кулаками, он в итоге велит отправить его на тяжелые работы. Там молодой человек быстро выбивается из сил, теряет сознание и начинает бормотать на выдуманном языке.
Узнав об инциденте, Клаус велит отправить его в лазарет. Посетив Жиля, который все еще мечется в бреду, он, к собственному удовольствию, с успехом переводит все, что тот наговорил. Когда Кремье поправляется, Клаус снова вызывает его к себе и, извинившись за инцидент, предлагает продолжить работу.
Минимум крови, мертвые тела — только издалека, с воздуха, сцена с арестантами, бегающими по двору лагеря с тачками, — чистый Брейгель. Это красивое и, что называется, крепко сбитое кино: ни одна сюжетная линия не повисает никчемным хвостом, каждому слову, каждой шутке, пусть и глуповатой, прилетает ответ. Для составления лжефарси пригласили лингвиста из МГУ Антона Кирова, который сочинял слова, основываясь на выданном ему режиссером списке настоящих жертв, — в фильме использованы реальные имена и даты рождения. Сценарий написал Илья Цофин, соавтор нескольких сериалов и полнометражных картин, включая «Елки 1914», снятые к очередному Новому году для канала «Россия» продюсером Тимуром Бекмамбетовым, — он стал и продюсером «Уроков фарси». Более того, Бекмамбетов, специалист по зрелищным отечественным блокбастерам, собирался снимать «Уроки фарси» сам, признавался, что сценарий попал к нему в 2012 году, но руки не доходили. А поработав с Перельманом над очередным то ли сиквелом, то ли приквелом «Елок» телевидение производило их ежегодно , увидел в нем подходящего режиссера для такого фильма, подобного многим, сделанным по одним и тем же лекалам. Насколько они удачны, другой вопрос.
Забавно, что отечественные кинокритики, оценивая «Уроки фарси», чаще проводят параллели со «Списком Шиндлера» и «Пианистом». Хотя ближайшая аналогия — «Жизнь прекрасна». Почти четверть века назад Роберто Бениньи снял картину, в которой мальчик верит выдумке отца, будто концлагерь, куда они попали, — часть большой игры. При всей популярности этого фильма Клод Ланцман не включил его в составленный им рейтинг лучших фильмов про Холокост, объяснив свое решение абсолютно нереалистичным сюжетом. Авторитет автора «Шоа» можно подвергнуть сомнению после того, как Ланцман несправедливо обвинил в антисемитизме Анджея Вайду, за «Корчака». Но в отношении фильма «Жизнь прекрасна» с ним трудно не согласиться.
Плакат фильма «Уроки фарси» Плакат фильма «Уроки фарси» В ходе одной из фаз процесса подачи заявок на участие в программе иностранных полнометражных фильмов на «Оскаре» национальный комитет, отбирающий фильмы, предоставляет список создателей фильма на основных творческих позициях. Как сообщает Variety, Академия кинематографических искусств и наук исключила фильм из рассмотрения, потому что он не соответствовал критериям приемлемости категории, согласно которым большинство ответственных за творческий контроль должны быть из страны, представляющей фильм. Премьера «Уроков фарси» состоялась на Берлинском кинофестивале в прошлом году. Сюжет фильма разворачивается в годы Второй Мировой войны, на территории оккупированной Франции в 1942 году. Аргентинский актёр Науэль Перес Бискайярт играет бельгийского еврея, который едва избегает казни нацистской расстрельной командой, потому что в последний момент заявляет, что он перс. В результате ему приходится обучать фарси — которым он не владеет — начальника концлагеря немецкий актёр Ларс Айдингер , мечтающего по окончанию войны открыть ресторан в Иране.
Надеюсь, фильм займет достойное место в классике мирвого кинематографа. Без преувеличений. Без предвзятости», — выделила актриса и дизайнер Мария Романова. Удивительный актерский дуэт двух блестящих актеров Ларса Айдингера и Нуэль Перес Бискаярта», — отметила российская актриса театра и кино Юлия Хлынина. И вот премьера в Москве состоялась. Фильм «Уроки фарси» с достоинством встает в ряд мировых шедевров. Это пронзительная драма рассказана так психологически тонко, достоверно, с такой любовью к человеку, с таким пониманием человеческой натуры, а вместе с тем — так интонационно чисто, музыкально и поэтично, что после фильма — ком в горле, и много любви и света где-то в районе солнечного сплетения. Не бойтесь темы, сходите в кинотеатр — это мощное антивоенное высказывание и большое зрительское кино», — высказалась российский режиссёр кино и телевидения, сценарист и монтажёр Оксана Карас. Фильм о человеке, который по-настоящему хотел жить и именно поэтому выжил там, где другие не справились.
Уроки фарси (2020) — актёры и создатели
«Уроки фарси»: история о концлагере и выдуманном языке - DELARTE Magazine | Смотреть фильм Уроки фарси онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии. |
Пять неожиданных фактов о фильме «Уроки фарси», который снимали в Бобруйске | актеры фильма с фото. |
Ни о чем на лжефарси — Лехаим | 31.03.2021 30 марта в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» прошла премьера военной драмы «Уроки фарси» (Белые ночи). Картину со сцены представили члены съемочной группы. |
«Недостаточно белорусский». Рецензия на фильм «Уроки фарси» | Военная драма «Уроки фарси» стала самым продаваемым фильмом из России в зарубежном прокате за полгода. |
Пять неожиданных фактов о фильме «Уроки фарси», который снимали в Бобруйске | Уроки фарси (2020) Школа выживания от находчивого еврейского парня Неоднозначный фильм на тему Холокоста. |
Пять неожиданных фактов о фильме «Уроки фарси», который снимали в Бобруйске
Фильм «Уроки фарси» изначально был сделан с прицелом скорее на международные рынки: он снят на немецком языке и в главных ролях актеры, намного более известные за пределами России, говорит продюсер и сооснователь Hype Film Илья Стюарт. Кто кого играет в фильме «Уроки фарси» (2020): актеры и их роли. Главная» Уроки фарси» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. актеры фильма с фото. Новости. Члены Американской киноакадемии отказали в праве участвовать в гонке за премию «Оскар» фильму режиссера Вадима Перельмана «Уроки фарси». Официальной причиной отказа американских киноакадемиков в участии белорусской картины «Уроки фарси» в конкурсе стало не предоставление создателями фильма документов, подтверждающих, что все актеры, сыгравшие в ленте, были гражданами Беларуси.
Максим Виторган и Нино Нинидзе, Таисия Вилкова и другие на премьере фильма "Уроки фарси"
Не думаю, что это так. Это наша новейшая история. Мой дед воевал на войне, мой отец родился в это сложное время. Они меня и воспитывали. Это до сих пор сильно влияет на нашу страну. Это воспоминание нации все еще живет внутри меня.
Конечно, было бы проще сказать, что я к произошедшему тогда не имею никакого отношения, но это неправда. Травма все еще чувствуется. Вот о чем подумайте: в 1980-х события Второй мировой войны ощущались так же близко, как сейчас 1980-е воспринимаются из 2021-го. Мое детство прошло в 1980-е, потому что я родился в 1976 году, и для людей того времени война была все еще в настоящем. Думаю, что я так обычно и работаю — пытаюсь найти некоторые аспекты персонажа внутри себя.
Он же просто повар и постоянно говорит, что не знает, куда отправляют евреев. Как вы его видите? Он проживает жизнь, занимаясь самообманом? Понимаете, настоящих злодеев в реальном мире не существует. Они есть во многих художественных историях.
Быть злодеем — означает творить только одно зло и ничего более, но, как вы сказали, все люди амбивалентны, поэтому в нас есть плохое и хорошее. Это больше о морали и понимании, но не все люди готовы это осознавать, поэтому очень легко сказать, что я не разделяю каких-либо ценностей, особенно в контексте Второй мировой. Очень легко отречься от мнений прошлого. Я сейчас не хочу сравнивать национал-социализм с капитализмом, но думаю, что в будущем люди будут спрашивать представителей моего поколения: почему вы не смогли противостоять капитализму? Почему вы работали в этой системе и тратили деньги?
И, возможно, спустя время я скажу, что, конечно, я был против всего этого. Но важно понимать, что фашизм, национал-социализм поддерживало большое количество людей. Они выиграли выборы, так как большинство немцев проголосовали за Гитлера, потому что он был совершенно другим диктатором в начале своей карьеры. Важно понимать, что за диктаторами всегда стоит большое количество людей — один человек сам по себе не способен стать таким сильным и влиятельным. Сейчас, говоря о событиях прошлого, люди пытаются заставить нас и самих себя поверить, что они были против диктатуры.
Невозможно встретить немца, который бы спокойно сказал, что его предки воевали за нацистов или были нацистами. Каждый скажет, что его дедушка с бабушкой были против нацистской идеологии, но это же настоящая ложь. Поэтому мы должны наконец-то встретиться с правдой лицом к лицу и принять тот факт, что мы были причастны к этому. Каким он кажется вам человеком? Вообще я всегда затрудняюсь отвечать на такие вопросы.
Мне всегда недостаточно слов, чтобы рассказать о своих героях парой фраз. Это то же самое, если бы вы спросили меня: «Кто я? Вся его персоналия состоит из одного страха. В фильме есть целая сцена, где он весь дрожит и заикается, он просто не может говорить, потому что ему очень страшно. Именно через такие элементы мы узнаем о персонаже.
Ему страшно, что над ним начнут издеваться и насмехаться. И так получается, что Жиль этим и занимается — насмехается над ним. Только он это делает не для того, чтобы унизить его, а чтобы выжить.
И вот, в очередной раз, закидывая фильмы на закачку, я добавил и этот фильм. Приступив к просмотру, я с удивлением обнаружил в начальных титрах русские фамилии, хоть и написанные по-английски. Качество картинки также указывало, что фильм отнюдь не старый. Остановив просмотр, я полез в Интернет и немножко почитал о фильме. Оказалось, фильму всего лишь два года, и снят он международной командой кинематографистов из России, Германии и Белоруссии. Российская сторона представлена продюсерами, автором сценария и оператором. Российские актёры также задействованы в фильме, но в ролях второго, а то и третьего планов. Сюжет, скажем прямо, неординарный. Еврей-заключённый, выдавая себя за перса, принимается обучать языку немецкого офицера СС. Вся проблема в том, что он не имеет ни малейшего понятия о том языке, уроки которого он проводит. В помощь ему — богатая фантазия и феноменальная память. Малейшая оплошность — и он горько пожалеет о том, что родился на свет… В начале фильма сообщается, что фильм основан на реальных событиях. Простите, но вот тут я позволю себе усомниться — самозванца удалось бы вычислить почти сразу.
Герой Айдингера благодаря ко всему прочему тонкой игре актера получается нервным и агрессивным, а в другую секунду — трогательным. Не дает поводов для сопереживания и в финале вполне заслуженно — и очень иронично — получает по заслугам. Но в процессе, заведя эту якобы дружбу с пленником, увлеченный занятиями, даже помогающий Жилю, предстает в разных обличиях. Режиссер, безусловно, играет полутонами и в каком-то смысле проверяет зрителя на моральную прочность. Интересный факт — когда-то, более десяти лет назад, Вадим Перельман числился в качестве потенциального постановщика картины «Песня имен» с Энтони Хопкинсом и Дастином Хоффманом по роману британского музыкального критика Нормана Лебрехта. В итоге вышла картина лишь в 2019-м, совсем с другим актерским составом и режиссером, и получилась весьма посредственной — но с одной весьма оригинальной, пронзительной, даже великой с точки зрения смысла сюжетообразующей линией. Которая удивительным образом объединяет тот фильм с «Уроками фарси». Оба они — о сохранении памяти, о значимости каждой человеческой жизни, о возвращении имен безымянным жертвам истории. В «Песни имен» это делалось с помощью музыки, в «Уроках» — с помощью выдуманного фарси, который врезается в память придумавшего его Жиля и несет в себе не набор букв, в случайном порядке составленных в слова, а историю тысяч жертв Холокоста.
Бельгиец еврейского происхождения Жиль аргентинский актёр с грустными глазками Науэль Перес Баскиярт в результате удачного обмена бутера на сборник персидских сказок и собственной находчивости спасает себе жизнь. Он называет себя по имени адресата книги и становится персом. Тем временем, заведующий кухней местного концлагеря, офицер Клаус Кох Ларс Айдингер , мечтает после войны уехать в Тегеран к брату и открыть там ресторан; но для этого ему необходимо выучить фарси. Недостающим звеном авантюры оказывается, собственно, человек, этим языком владеющий; а такие в нацистской Германии на дороге не валяются. Жилю-Резе ничего не остаётся, кроме того как придумать этот самый язык, чтобы обучать ему повара. Так истории хитроумного еврея-«перса» и кока Коха пересекаются в сюжете «Уроков фарси». По признанию самого режиссера, настоящий фильм также о том, что «все мы одинаковые в этом мире, даже нацисты».
Выдвинутый от Беларуси на «Оскар» фильм «Уроки фарси» дисквалифицировали
Блоги Очередной кинопремьерой в расписании столичной светской жизни стал показ фильма Вадима Перельмана " Уроки фарси " — картины, которая впервые была представлена на Берлинском кинофестивале и заслужила десятиминутную овацию зала. Илья Найшуллер и Дарья Чаруша Дарья Чаруша и Варвара Шмыкова Дарья Чаруша Помимо звезд, на премьере присутствовали и простые зрители — презентация картины, после которой еще и состоялось обсуждение с режиссером фильма, вызвала невероятный ажиотаж: любой желающий мог купить билет и посетить показ.
Берроуз придумал язык обезьян Мангани, на котором говорит Тарзан. Ричардс Адамс в сказочной повести «Обитатели холмов» разработал для своих героев язык «лапн». У Джонатана Свифта Гулливер в стране великанов должен усвоить местный язык «гуигнгнм», в котором нет слов, обозначающих человеческие недостатки. Толкиен, кстати, в 1931 году подготовил доклад о том, как правильно конструировать языки. Нужно сохранить три необходимых пункта. Языку нужна история. Язык должен быть эстетически приятен на слух. Языку нужна грамматика.
Создатели фильма отнеслись к созданию псевдо-персидского с энтузиазмом. Там есть грамматика, орфография, словарь из шестисот слов. Правда, в фильме звучит, что под руководством Жиля Кох выучил две с половиной тысячи слов фейк-фарси. Именно на территории искусственного языка повар концлагеря и узник могут выйти за свои роли. Кох пишет на фейк-персидском стихи. А ещё удивительная деталь: для создания языка Жиль использует имена узников концлагеря из тетради учёта, которую поручили ему вести. Таким образом превращает искусственный язык в огромный мемориал. И в конце, когда с помощью Коха ему удаётся убежать и попасть к антифашистам и у него спрашивают, помнит ли он имена кого-то из жертв лагеря, Жиль отвечает, что помнит 2840 имен. Весь словарь псевдо-персидского.
И в жизни режиссёр также совершил такой мемориал, предложив лингвисту использовать при придумывании слов реальный список имен жертв Холокоста. Это уже Борхесовские конструкции: пока Клаус Кох верит, что знает фарси и будет на нем разговаривать, будут звучать имена убитых. Режиссёр случайно поймал бобруйский туман Жители Беларуси, принимавшие участие в съёмках, с нетерпением ждали массового проката фильма, несмотря на препятствия пандемии, чтобы узнать себя в впечатляющих кадрах. Познаётся там и природа Беларуси... Хотя иногда это сделать трудно, благодаря «магическому хрусталю» искусства. Например, есть в фильме сцена, когда Жиль в сопровождении лагерного конвоира выходит выбрасывать мусор, а всё застилает почти сюрреалистический туман. Когда Вадима Перельмана в «Российской газете» спросили, каким образом ему удалось добиться такого эффекта, тот ответил: «Это вообще было чудо. Мы снимали в Бобруйске, и у нас на этот день были назначены другие съёмки. На кухне.
Пока все к ним готовились, я вышел покурить. Посмотрел на эту дорогу.
Фото из архива героев В прокат вышел фильм «Уроки фарси», эпизоды которого снимались на территории Бобруйской крепости осенью и зимой 2018 года. В массовке поучаствовали многие бобруйчане. Они рассказали «ВБ» о том, как проходили съемки, и поделились впечатлениями от фильма после просмотра. О съемках фильма узнала от знакомого парня, который пригласил ее вместе с друзьями поучаствовать в массовке. Тогда должны были снимать сцену с пленными евреями, и они искали подходящих по типажу темноволосых людей.
Это и был весь кастинг. Единственное, о чем попросили, так это — по возможности, накрутить волосы. Больше всего Надежду удивил масштаб съемок: Участники массовки фильма «Уроки фарси». Надежда Ковалькова с друзьями на съемках. В какой-то момент, когда все стояли переодетые и в гриме, я посмотрела вокруг и удивилась, что мы все из обычных горожан превратились в евреев из гетто. Надежде, по ее словам, по-прежнему интересна тема кино, но, если и повторять такой опыт, то поближе к съемочной группе, чтобы лучше понять, как работают режиссеры, помощники, операторы. В свободную одежду задувал холодных воздух, а тонкая обувь промокала.
Когда закончились съемки, мы сели в машину, включили печку и хором сказали, что больше в таком участвовать не хотим, — улыбается девушка. В целом, фильм Наде понравился. За съемочный день участники массовки получали около 25 руб. Во время просмотра я понимала, что некоторые места, показанные в фильме, в реальности выглядят иначе. Когда видела, как актеры ходят по этим бутафорским домикам...
Когда мы узнаем, войдет ли «Уроки фарси» в число претендентов? Шорт-лист из 10 фильмов в в этой категории будет представлен 9 февраля. А 5 официальных номинантов, которые будут бороться за заветную статуэтку, объявят 15 марта. Состоится 93-я премия «Оскар» 25 апреля.
В 1994 году это была французско-белорусская картина «Я - Иван, ты - Абрам» французского режиссера Иоланды Зоберман, в 1996-м - российско-белорусско-немецкий фильм «Из ада в ад» Дмитрия Астрахана, в 2018 году в лонг-лист кинопремии вошла лента белоруски Дарьи Жук «Хрусталь». Фильм Дарьи Жук "Хрусталь" вошел в лонг-лист кинопремии. Читайте также.
Вадим Перельман – об «Уроках фарси», работе с Ларсом Айдингером и номинации на «Оскар»
Кто кого играет в фильме «Уроки фарси» (2020): актеры и их роли. Российские актёры также задействованы в фильме, но в ролях второго, а то и третьего планов. Трогательная картина о выживании в концлагере «Уроки Фарси» необычно раскрывает характеры героев и заставляет задуматься о самой природе зла. Премьера фильма "Уроки фарси" состоялась на Берлинском международном кинофестивале, сообщили БЕЛТА на Национальной киностудии "Беларусьфильм". Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Науэль Перес Бискаярт, Ларс Айдингер, Йонас Най и др. Продюсер: Анук ван Гемен, Илья Стюарт, Мурад Османн и др. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Уроки фарси (2020) на сайте
Фильм «Уроки фарси» исключили из гонки за «Оскар»
Уроки фарси (Persian Lessons) 𝔓𝔢𝔯𝔰𝔦𝔞𝔫 𝔏𝔢𝔰𝔰𝔬𝔫𝔰 (Russland) 2020 Full-HD - YouTube | В главных ролях сыграли аргентинский актер Науэль Перес Бискаярт, немецкие актеры Ларс Айдингер, Йонас Нэй и Леони Бенеш. Мировая премьера драмы «Уроки фарси» состоялась в рамках 70-го Берлинского кинофестиваля. |
Фильм «Уроки фарси» сняли с гонки за «Оскар» | ↑ Репетитор из ада: «Уроки фарси» — очень литературная околорусская холокост-драма (неопр.). |
Белорусский фильм «Уроки фарси» исключили из борьбы за «Оскар» | еврея и немца, узника и тюремщика, ученика и учителя. |
Детально о кинофильме «Уроки фарси» | на территории Бобруйской крепости, во времена Второй Мировой войны служившей двумя пересыльными концлагерями для советских солдат. |
Пять неожиданных фактов о фильме «Уроки фарси», который снимали в Бобруйске | 1942 год, оккупированная Европа. Оказавшись в концлагере, бельгиец еврейского происхождения Жиль Кремье выдает себя за перса — для него это единственная возм. |
Вадим Перельман: Вкладываешь в главного героя часть себя
Илья Стюарт, продюсер ленты «Уроки фарси». Известно, что, помимо данной картины, из списка участников премии «Оскар» исключён канадский фильм Дипы Мехты под названием «Смешной мальчик». Уточняется, что в ленте слишком много диалогов на английском языке. Напомним, пять официальных номинантов на премию «Оскар» в категории международных художественных фильмов будут объявлены 15 марта, а 93-я ежегодная церемония вручения награды состоится 25 апреля. Центральная Служба Новостей.
Умер Вольфганг Кольхаазе, по рассказу которого сняли «Уроки фарси» Умер Вольфганг Кольхаазе, по рассказу которого сняли «Уроки фарси» 06. Об этом сообщается в соцсетях Берлинале. Кинематографист умер 5 октября в столице Германии. Дата и место его похорон пока не уточнялись.
У нас был сложный выбор, кандидаты все равные. И мы сделали выбор в пользу максимально осуществленного сторителлинга и самого фильма», — отметил при объявлении победителя председатель жюри, оператор и режиссер Сергей Трофимов.
Опельянц, который, впрочем, не смог посетить церемонию, так как находится на съемках, отчасти конкурировал сам с собой.
Есть ли минусы, которые нашёл лично я? Да, есть два момента, и оба они на совести российских переводчиков, осуществлявших дубляж фильма. Эсэсовец называет подчинённую «рядовая Штрумпф». Ну, во-первых, в русском языке звание «рядовой» не употребляется в женском роде.
И, во-вторых, в фильме мы наконец-то видим не набивших оскомину фантастических женщин из СС с погонами на плечах, а реальных вспомогательных служащих! И у них не было званий, какие ещё рядовые? Не сомневаюсь, что в оригинале немец сказал: «хельферин Штрумпф». Что мешало переводчику так и оставить?! И второй.
В какой-то момент «перс» начинает «тыкать» эсэсовцу. Причём показывают, что он по-прежнему опасается его, как хищного зверя. Обращение на «ты» - это явно «находка» наших переводчиков. Ну и ещё роттенфюреру Максу Байеру я бы дал погоны хотя бы унтер-офицера, уж слишком он дельный и честолюбивый.
Новости Мира
- Репетитор из ада: «Уроки фарси» — очень литературная околорусская холокост-драма
- Фильм «Уроки фарси» 2020: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
- Вадим Перельман – об «Уроках фарси», работе с Ларсом Айдингером и номинации на «Оскар»
- «Уроки фарси»: история о концлагере и выдуманном языке - DELARTE Magazine
- Фильм «Уроки Фарси» (2020)
«Люди в массовке – народ ворчливый». Как бобруйчане снимались в «Уроках фарси»
Лидером зарубежного проката среди фильмов российского производства стала картина «Уроки фарси» режиссёра Вадима Перельмана. Она принесла 6,1 млн долларов, но изначально снималась с прицелом на международный рынок, на немецком языке и с актёрами. 1942 год, оккупированная Европа. Оказавшись в концлагере, бельгиец еврейского происхождения Жиль Кремье выдает себя за перса — для него это единственная возм. Создатель «Уроков фарси» и «Дома из песка и тумана» Вадим Перельман разрабатывает новый крупный проект. Российские актёры также задействованы в фильме, но в ролях второго, а то и третьего планов. В российский прокат вышел фильм «Уроки фарси» режиссера Вадима Перельмана и продюсера Ильи Стюарта.
«Уроки фарси» (2020) – Бекмамбетов, который смог!
Президент кинофестиваля Никита Михалков вручил актеру театра и кино награду. Лидером зарубежного проката среди фильмов российского производства стала картина «Уроки фарси» режиссёра Вадима Перельмана. Она принесла 6,1 млн долларов, но изначально снималась с прицелом на международный рынок, на немецком языке и с актёрами. 6 октября в Большом зале Центрального дома кинематографистов свой новый фильм «Уроки фарси» представил режиссер Вадим Перельман. Президент кинофестиваля Никита Михалков вручил актеру театра и кино награду.
Премьера снятого в Беларуси фильма "Уроки фарси" состоялась на Берлинском кинофестивале
Смотрите онлайн УРОКИ ФАРСИ 2020 2 ч 7 мин 3 с. Видео от 24 декабря 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Уроки фарси (2020) на сайте Уроки фарси: Directed by Vadim Perelman. With Nahuel Pérez Biscayart, Lars Eidinger, Jonas Nay, David Schütter. A young Jewish man in a concentration camp has his life saved when executioners realize he owns a Persian book. Brought before a camp officer who wants to learn Farsi, Gilles agrees. Сценарий к «Урокам фарси» написал Илья Цофин, который также стал одним из сопродюсеров кинопроекта вместе с Тимуром Бекмамбетовым. Лидером зарубежного проката среди фильмов российского производства стала картина «Уроки фарси» режиссёра Вадима Перельмана. Она принесла 6,1 млн долларов, но изначально снималась с прицелом на международный рынок, на немецком языке и с актёрами.