Новости акадо домашний интернет отзывы москва

Отзывы реальных пользователей о качестве работы Интернет-провайдеров. Тегикак отключить акадо интернет, как отключить акадо телевидение в москве, как отказаться от услуг акадо, почему надо оплачивать блокированный интернет в акадо, как настроить акадо на телевизоре. Акадо домашний интернет и ТВ в Москва. г Москва, ш Варшавское, д 133. нам важно знать ваше мнение.

Интернет-провайдер АКАДО — отзывы

Жалобы на акадо зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш., д.133 Я пользуюсь акадо с 2009 года. Изучите 55 отзывов клиентов о АКАДО Телеком, телекоммуникационная компания.

Предложения от Акадо Телеком

  • Акадо | Akado Neva - отзывы о провайдере
  • Интернет «Akado Телеком (Акадо)» в Москве — провайдер на Выбирай.нет
  • Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо.
  • Акадо отзывы - otzivyokompanii

Мнение пользователей о АКАДО Телеком в Москве

Оператор сказала, что надо моей маме написать письменную доверенность на меня, что я имею право брать этот роутер, отправить ее в АКАДО. У нас с матерью одинаковая фамилия, одно место прописки. НО НЕТ! К чему все усложнять? Потом мастер посмотрел мой телевизор и сказал, что роутер может быть моим, а вот ТВ приставку надо брать в аренду! Оператор сказала: "Ну не хотите брать в аренду покупайте ТВ приставку тогда за 4000 у нас".

Я плодить что ли буду их оборудование???

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Отзывы — важная часть при выборе провайдера, но стоит учитывать, что качество работы провайдера может отличаться в разных городах и даже в соседних домах. Кроме того, люди обычно пишут отзывы только о плохом опыте, поэтому не стоит полагаться только на них. Как же выбрать провайдера и не ошибиться? Наша компания уже 15 лет помогает пользователям выбирать и подключать надежный интернет во всех городах России. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров и можем предоставить бесплатную консультацию, которая не принуждает вас к подключению.

Как подключить домашний интернет Акадо? Подключить домашний интернет Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как оформить заявку на подключение домашнего интернета Акадо?

Оформить заявку на подключение домашнего интернета Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как оформить заявку на подключение домашнего интернета и телевидения Акадо? Оформить заявку на подключение домашнего интернета и телевидения Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как оформить заявку на подключение телевидения Акадо? Оформить заявку на подключение телевидения Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как узнать подключает ли в доме Акадо? Узнать подключает ли в доме Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как узнать подключен ли дом к Акадо? Узнать подключен ли дом к Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте.

Выберите, где планируется организация точки доступа: частный сектор или квартира. Введите номер мобильного. Согласитесь на обработку личной информации. Снова кликните «Проверить». Появится уведомление об отправке и обработке запроса. На указанный номер перезвонит наш консультант и расскажет о возможности подключения. Что делать, если по моему месту проживания подключение Акадо невозможно? Если сейчас организация точки доступа недоступна, не расстраивайтесь! Домашний интернет-провайдер Акадо Telecom особенно востребован, поскольку компания гарантирует бесперебойную связь без потери скорости. Поэтому заявок много, а оператор стремиться помочь всем желающим. Зона покрытия ежедневно увеличивается. Возможно, уже завтра ваш дом окажется в списке, доступном для подключения. Как выбрать тариф Акадо? Стабильный сигнал вне зависимости от внешних факторов: не отказывайтесь от серфинга, просмотра фильма или игры из-за некачественной связи. Интерактивное и цифровое ТВ: до 236 популярных телеканалов.

Акадо отзывы

Жалобы, комментарии, отзывы о перебоях в работе Акадо Телеком. Александр 10 июля, 2021 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, б-р Дмитрия Донского, д. 11 Вторые сутки нет интернета и телевидения. высокоскоростной домашний интернет на базе таких современных технологий как DOCSIS 3.0. У нас интернет-провайдер АКАДО, пользуемся второй месяц, пока без нареканий.

Отзывы об Акадо Телеком

Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Хуже этого фильма я не видела в своей жизни.

Неужели больше нормальных фильмов нет. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает.

Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв.

Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!!

Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!! Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!!

Ответ представителя Телеком Центр 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!! В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки.

А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой. Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет.

Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы. Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил.

Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т.

Ответ представителя Телеком Центр 15 декабря, 2020 год Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!!

Про автоплатеж мне не интересно.. При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015! Спасибо заранее,если поможете! Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте. Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены.

Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть. Автоплатеж Вы успешно подключили. Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе.

Derpcrawler написано 28. В целом все устраивает, за парой минусов. Скорость за пределы сетей Ростелекома очень редко подымается выше 300Мбит. Если в пределах сети, то да, выдает 800-880Мбит. Иногда вечером при высокой нагрузке пинг в играх где сервера находятся в западной европе Франкфурт, Амстердам подскакивает до 90-150мс вместо обычных 41-50мс, при этом скорость канала до этих же точек остается нормальной - 100-300Мбит без потери пакетов.

У меня интернет отрубается, а у нее работает. Думал, что проблемы в моем телефоне, но тоже самое может быть и когда сидишь на планшете.

Притащил ноутбук друга, понял, что ситуация такая же. Что делать, помогите разобраться? Дело в том, что по разным причинам три раза приходилось переносить время и дату подключения. То с работы задерживалась и не успевала приехать, потом сестру госпитализировали - сорвалась к ней сидеть с ребенком, так как больше оставить некому. Потом опять из-за работы. Но даже при этом и мастер, который мне звонил за час до приезда уже будучи в пути, и менеджер, что каждый раз находила новое удобное мне время для записи на подключение сохраняли доброжелательный тон и были вежливы. Сама работаю в сфере услуг и знаю, как трудно с такими вот капризными клиентами.

Надеюсь, что с интернетом и тв никаких проблем впредь не будет, пока что все проверила - работает интернет на телефоне и на планшете моем и мужа, и телевидение прекрасно показывает. Только у меня почему-то не задалось с этим провайдером, как потом выяснилось, стоял не родной роутер, а при переезде на съемную квартиру, владельцы сказали, что интернет Акадо, платить столько-то и все. Про то, что они решили сэкономить на покупке фирменного оборудования, умолчали. В итоге промаялся месяц, периодически приходилось перезагружать роутер и ждать пока интернет появится снова. Не выдержал и позвонил в Акадо. Оказалось, что с заменой роутера проблема решилась. Причем по чеку хозяева жилья деньги мне компенсировали.

Жалею, что столько терпел, нужно было сразу позвонить провайдеру и все выяснить. Есть ли сейчас более интересный и выгодный для меня тариф? Вроде все устраивает и скорость и пакет ТВ, но вижу рекламу в Интернете, о том что есть у Вас и более выгодные предложения. Не посмотрите? Буду очень признателен. До этого все обрывы соединения, которые были действительно крайне редко проходили сами собой минут за 10-15. А на праздниках интернет пропал.

Был удивлен, что даже в праздничные дни смог дозвониться в техподдержку почти сразу - прождал на линии от силы минуты полторы. Меня сразу перевели на технического специалиста, он что-то там проверил, сказал, что проблема скорее всего с оборудованием у меня в квартире. Несмотря на праздники отправили мастера уже на следующий день. Оказалось, что кот перегрыз провода! Никогда ничего не жрал дома и нате. Может он нам так решил отомстить за то, что внимание не обращаем на него. В итоге провод нам починили, но за вызов мастера пришлось заплатить, так как поломка явно по вине абонента.

Знаю, что есть операторы, которые такие ремонты делают, не беря денег с клиентов, но я не в обиде. То насколько оперативно решили мой вопрос все равно подкупает. Приятно, что на каникулах без интернета сидеть не пришлось. Да и мастер пришел очень вежливый, знающий, приятный, все очень аккуратно починил, без лишнего шума и мусора. Звонят на мой личный мобильный, предлагают цифровое ТВ и интернет. На вопрос, откуда взяли мой личный мобильный, ответ был: "покупаем базы". То есть менеджер даже не скрывает, что мои личные данные компания получила не совсем законно.

Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв.

Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения.

Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!!

Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!! Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!!

Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!! Ответ представителя Акадо 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!!

Самый убогая компания!!! В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки.

А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию.

Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой. Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли.

Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы. Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р.

Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа.

Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т.

Ответ представителя Акадо 15 декабря, 2020 год Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь?

Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно..

При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015! Спасибо заранее,если поможете! Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте.

Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены.

Адреса, телефоны, время работы

  • Отзывы об интернет провайдере Акадо (Москва)
  • Интернет-провайдер Акадо (akado telecom) предлагает:
  • Отзывы о АКАДО (AKADO)
  • Домашний Интернет АКАДО Телеком

Отзывы об интернет-провайдере Билайн в Краснодаре

Каналы тв кошмар рябь помехи и так на протяжение 3 трех месецев,за 3 три месяца пользования заплатил 1300 рублей,для тв выдали приставку в аренду при отказе вернуть. На протяжение 3 месяцев пользования услугами конторы акадо,ломая глаза,мучений с интернетом,уговаривал себя терпи акадо новая волна развития технологий,прошло 3 месяца кончились услуги акадо я вздохнул полной грудью как камень с души упал. Принял решение забыть про акадо как страшный сон,оказалось не так просто избавится от акадо звонок оператор акадо здравствуйте у о вас долг 300 рублей,спрашиваю какой долг не платил за пользование услугами отказываюсь от ваших услуг акадо заберите технику. Оператор вы являетесь клиентом акадо долг за техническую поддержку в договоре все написано,беру договор читаю мелким шрифтом пролонгация договора на усмотрения компании акадо,в ответ компания акадо нарушает закон потребителя навязывания услуг ненадлежащего качества,отказываюсь оплачивать услуги акадо по причине плохого качества.

Со всем остальным, телевидение там, поддержка тоже вроде проблем нет. Из плюсов могу отметить большой ассортимент фирменного оборудования — что называется на любой вкус и кошелек, также есть всякие дополнительные услуги и продукты — я себе установил фирменный антивирус, так как много работаю с криптовалютами и онлайн-банками, и хочу быть уверен в надежности системы. За полтора года использования неприятностей не было, поэтому считаю оплачивать за антивирус 89 рублей в месяц — это трата оправданная. Лицензия идет для установки на три устройства, у меня на двух работает — на стационарном компьютере и ноутбуке. Не смог найти на сайте Акадо этой информации, хотя честно искал! Мне нужно купить приставку, но я бы хотел, чтобы в ней была функция записи на флешку необходимых мне программ.

Это критично, так как я работаю тренером по боксу и мне важно не только полюбоваться на зрелищные бои, но и иметь возможность пересмотреть самые интересные моменты и порой не один раз. Подскажите, какую приставку брать, чтобы не пролететь с этим? Вечером интернет не загружен, игры и фильмы открывает на ура. Очень доволен, что выбрал именно АКАДО, адекватная поддержка и цена-то что нужно на сегодняшний день. Недавно узнал, что теперь на телефон можно установить их приложение и оплачивать инет, не заходя в личный кабинет через браузер. Скачал и заценил — неплохо, не глючит и правда экономит время.

По самому обслуживанию - есть небольшие накладки, но у кого их не случается? За два года с момента заключения договора с этим провайдером, один раз пропала связь, неприятно, что аккурат под новый год, но восстановили все быстро, меньше чем за день и даже извинились, что так получилось. Только смотрю, у них акция для новых абонентов, тариф "Все за 450". Ну схитрил немного для экономии, оформили договор на жену. А так меня все устраивает, и скорость интернета, и телевидение. Проблем нет.

Пульт не ронял, не мочил, и ничем не обливал. Просто от времени видимо. Что делать? Могу я как-то его поменять? Wi-Fi работает отлично, могу смотреть фильмы с хорошим разрешением, снимать стримы, скачивать игры. Помню, как в первый день я радовалась, что наконец-то фильмы не будут грузиться целыми днями.

Ценой я также довольна, думаю слишком занизили цену. Услуга понравилась, прошел месяц, заплатил действительно всего 350 рублей. Интернет не обрывался, все каналы вещают как обещано. Так что не надули и то прекрасно. Реальную скорость интернета не проверял, но по ощущениям соответствует сотке мегабит, ну лагов конкретных точно нет. При небольшой разнице в цене, различие в качестве сигнала очень весомое.

Не понимаю, почему они вообще все еще продают аналоговое телевидение, когда цифровое стало таким хорошим и даже позволяет смотреть программы в HD-качестве, причем не только фильмы, но даже онлайн-трансляции различных событий. Например, жена сидит на ноутбуке в интернете, я через смартфон. У меня интернет отрубается, а у нее работает. Думал, что проблемы в моем телефоне, но тоже самое может быть и когда сидишь на планшете. Притащил ноутбук друга, понял, что ситуация такая же. Что делать, помогите разобраться?

Дело в том, что по разным причинам три раза приходилось переносить время и дату подключения.

Каналы тв кошмар рябь помехи и так на протяжение 3 трех месецев,за 3 три месяца пользования заплатил 1300 рублей,для тв выдали приставку в аренду при отказе вернуть. На протяжение 3 месяцев пользования услугами конторы акадо,ломая глаза,мучений с интернетом,уговаривал себя терпи акадо новая волна развития технологий,прошло 3 месяца кончились услуги акадо я вздохнул полной грудью как камень с души упал. Принял решение забыть про акадо как страшный сон,оказалось не так просто избавится от акадо звонок оператор акадо здравствуйте у о вас долг 300 рублей,спрашиваю какой долг не платил за пользование услугами отказываюсь от ваших услуг акадо заберите технику.

Оператор вы являетесь клиентом акадо долг за техническую поддержку в договоре все написано,беру договор читаю мелким шрифтом пролонгация договора на усмотрения компании акадо,в ответ компания акадо нарушает закон потребителя навязывания услуг ненадлежащего качества,отказываюсь оплачивать услуги акадо по причине плохого качества.

Вечером - ночью доступ есть, все работает. Утром встаю - как обычно снова здорово. Звоню в сервис клиента. Они смотрят и говорят, что у меня вообще все должно работать, и вообще все это странно, туманно и непонятно... И наверное это у меня в квартире что - то с кабелем случилось.

Наверное я его как - то повредила. Когда я начинаю объяснять, что к кабелю вообще никто не прикасался, а вчера все прекрасно работало они разводят руками. Правда один раз мне все же предложили перезагрузить модем и что - то там сделали со свей стороны и через несколько минут связи снова посетила мой дом. Проще говоря надо было ехать на встречу по работе, а адрес был внутри электронного письма. И именно в этот момент снова я остаюсь без связи. Я в бешенстве звоню с сервис.

На что дятел из техподдержки говорит мне, что «это повреждение кабеля у вас в квартире». Я больше не могу этого слушать. Объясняю, что никакого повреждения кабеля у меня в квартире нет, что такая ситуация уже не в первый раз и всегда этот вопрос решался через техподдержку. Объясняю, свою ситуацию, что срочно нужно получить очень важную информацию.

Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда

Все оплаты проихзведены вовремя, услуг нету. Это же кидалово!

Все оплаты проихзведены вовремя, услуг нету. Это же кидалово!

Мастер даже не знал какую скорость поддерживает роутер, сколько диапазонов в роутере! Проверил скорость, мастер заявил, что моё устройство не поддерживает такой скорости! Скорость другого провайдера показал, что даже выше заявленной! А такая реклама после поговорил с соседом он сказал, что у них в добавок частые разрывы соединения! Жалко, что нельзя опубликовать фотографии рассказанного! Жалко, что нельзя загрузит несколько фотографий и показать рассказ полностью! Mihail90 21:42 28. Решил сделать вывод к концу года. Постоянные звонки с навязыванием услуг, хотя не раз просил вычеркнуть мой номер из базы… Маршрутизатор часто зависает и приходится перезагружать и очень греется. Скорость скачет ежедневно, порой падает до нуля и пинг зашкаливает за 1000, особенно утром и вечером.

А заявленная скорость 150 мбс. Техподдержка ужас, переключают постоянно с одного на другого — как будто лотерея, попади на профессионала и в подарок получи еще больше гемора. На всё про всё уходит от 15 минут и до бесконечности — не учитывая времени дозвона, а оно порой может занимать и больше времени, Зачастую просто не слушают и пропускают мимо ушей то, чего им говорит клиент. А те кто впаривают услуги по телефону, разводят по полной… С октября месяца 15 года. В общем можно еще много всего перечислять, места не хватит… Сервис отвратительный, интернет ужас, заявленной скорости практически никогда не бывает. Нет сил больше терпеть. Не советую подключаться! Егор 21:32 30. Кто играет - забудьте об Акадо, цена высокая, скорость низкая. Владимир 12:01 09.

Ну, если б я не заплатил, я бы не звонил в сервис. Через пять минут выясняется, что все оплачено вовремя и каналы разблокированы, но без всяких разъяснений. И так ТРИ раза в течение месяца! До этого LG 2013 года был вполне нормальным. Номер договора: 53286096. Ищу другого провайдера! Юлия 14:23 07. Пользовались интернетом 4 года выделенка , после чего решили перейти на wi-fi. Скорость в разы ниже заявленной, постоянные сбои, в техподдержку не дозвониться. Решили сменить провайдера.

Приехал их сотрудник за оборудованием. Оказалось, что мы пользовались не проводным интернетом, а МОДЕМОМ, который мы им должны сдать, и телевизионный провод, который они установили, чтобы пользоваться wi-fi они могут только выдернуть. Приехавший сотрудник ухмыляясь долго пытался объяснить, что тем проводом, что был у нас мы либо не могли пользоваться, либо это не их Акадо интернет! Интересно - это как??? В результате он ушел, мы им должны теперь неизвестный модем, и теперь за свой счет должны переподключать телевизионную антенну! Юлия 22:12 25. Довожу до вашего сведения, что работники call-центра вашей компании вводят в заблуждение и обманывают клиентов! Прошу с этим разобраться! Изначально, являясь давно вашими клиентами по интернету, на днях ещё возник вопрос о прекращении действия акции по бесплатному использованию тв-тюнера и антенны до 31. Позвонив, мне сказали, что, во-первых, при отключении антенны сигнал телевизора пропадет вообще!

А подключать обратно общую антенну которой пользуется весь дом они не будут! О чем меня никто никогда не предупреждал и нигде это не прописано! Затем стали навязывать услуги этой самой антенны! Отказавшись, я выбрала услугу приезда курьера, на что мне сказали, что это платно! Какого, спрашивается, я должна платить за снятие Вашего оборудования, нигде данная услуга не прописана! При подключении ВСЕ услуги делались бесплатно! Итак же сказали, что на август курьеры заняты, могут приехать 2 сент. Почему я должна платить за два дня пользования услугой месячную цену, да ещё из-за ваших курьеров услуга есть, а предоставить Вы её не можете и я должна за это платить! Сказали пересчет невозможен и отключение сейчас якобы невозможно, только курьером в щитке! Следую вам ввести данную услугу перерасчета!

Во-вторых, при просьбе забрать тв-тюнер, мне так же сказали, что нужно подъехать в офис и сдать его! Долго ругаясь и выясняя, что ничего они на данный момент не могут сделать, посоветовали лишь позвонить 31. Я говорю, вы же мне сказали, что не можете отключить их, они говорят, при невозможности оплаты можем! Противоречат сами себе! Навязывают услуги и требуют платить за них! В итоге всех этих выяснений, мы решили совсем отказаться от ваших услуг! Даже от интернета! Я понимаю, что вам нужны клиенты, вы навязываете услуги, пытаетесь удержать, но такими способами вы их растеряете! Предложив просто приехать и без проблем всё сделать, мы бы без сомнений бы остались! Может быть сумбурно всё написала и что-то упустила, но при общении с операторами у меня возникает нервное потрясение, они реально трепят нервы!

Данную жалобу разошлю по всем отзовикам, чтобы люди имели ввиду вашу некомпетентность! Илья 16:37 23. Так и не выбрав, уехал на дачу на два месяца, каждый из провайдеров отзвонился, я им ситуацию объяснил и попросил после 10 августа перезвонить то есть через 2 месяца. Акадо я объяснял раза 3-4 о том, что я на даче и не готов решать вопрос в данный момент. В итоге приехав и сверив все предложения я пришел к выводу, что у меня, наверное, лучшее предложение по инету, что есть в моем доме о чем и сообщил все звонившим. И тут началось звонки от Акадо по три раза в день, потом я просто трубку перестал брать а 8 августа они перешли все границы. Ровно через неделю опять звонок, я, естественно, не слушаю и сразу шлю на три буквы. Сегодня 23 августа 2015 опять звонок ровно неделя прошла , и голос в трубке мне говорит о том, что рапз я к ним обратился, то они будут звонить сколько хотят. Что это за бред? Перезвонил сам им и попросил руководство, на что опять мне был дан отказ, потребовал принять претензию, на что опять получил отказ.

Позвонив, мне сказали, что, во-первых, при отключении антенны сигнал телевизора пропадет вообще! А подключать обратно общую антенну которой пользуется весь дом они не будут! О чем меня никто никогда не предупреждал и нигде это не прописано! Затем стали навязывать услуги этой самой антенны! Отказавшись, я выбрала услугу приезда курьера, на что мне сказали, что это платно! Какого, спрашивается, я должна платить за снятие Вашего оборудования, нигде данная услуга не прописана! При подключении ВСЕ услуги делались бесплатно!

Интернет-провайдер Акадо не работает сегодня

Подключить интернет тарифы по адресу в москве — провайдер акадо +7 (499) 110-7-111! Провайдер АКАДО предлагает для подключения полный спектр цифровых услуг: безлимитный WiFi Интернет со скоростью доступа до 200 МБит/сек; более 200 телеканалов Цифрового Интерактивного ТВ АКАДО, включая каналы HDTV. Подключение высокоскоростного интернета для дома и офиса, IP-телефонии, цифрового телевидения в Москве АО "КОМКОР". Все отзывы о провайдере интернета АКАДО в Москве Оцените качество услуг и сервиса АКАДО в Москве Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! Телеком “ (Akado) предоставляет безлимитный домашний Интернет, цифровое, интерактивное и кабельное телевидение (ТВ), а также телефонию, с положительными отзывами от своих клиентов в Москве, Зеленограде, Солнечногорске.

Почему не работает Акадо Телеком сегодня?

  • Содержание
  • Почему не работает интернет Акадо сегодня Апрель 2024
  • ВСЕ ОТЗЫВЫ АКАДО
  • АКАДО ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ ПОДКЛЮЧИТЬ
  • Отзывы на Интернет-провайдер АКАДО
  • Сайт интернет-провайдера Акадо

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий