Как писать анонс мероприятия образец. Афиша. 11 мая в клубе Live Stars пройдет трибьют-концерт легендарной группы Rammstein, который обещает стать погружением в мир немецкого индастриал-метала. Помимо продюсирования своих мероприятий я занимаюсь продвижением клиентских событий и часто сталкиваюсь с такой ситуацией: организатор приходит за трафиком, а когда начинаешь вникать в проект, то видишь невнятный текст «на коленке». Предстоящие события. Всего событий.
5 пабликов ВКонтакте, в которых собраны самые интересные мероприятия в Москве
Образцами для «Афиши» служили издания «Вечерняя Москва» (над которой прежде работал Ценципер) и TimeOut, работавшие в той же нише lifestyle и развлечений. Афиша и новости культурного Белгорода Возрастная категория сайта 18+. Сообщим о новостях парка и позовём на лучшие мероприятия! идеи для афиши. 673 Pins.
Идеи для КДУ: мероприятия в формате онлайн
Идеи на тему «Идеи для афиши» (670) в 2024 г | графические постеры, графический дизайн, плакат | Афиша. ВНИМАНИЕ! Расписание на МАЙСКИЕ и изменения в работе павильонов. |
Анонсы, которые привлекут посетителей: оформляем, редактируем и размещаем афишу мероприятия | Просмотрите доску «Примеры афиш мероприятий» пользователя Kira Pankova в Pinterest. |
Афиша – Telegram | Просмотрите доску «афиша мероприятий» пользователя Пелагея Думская в Pinterest. |
Афиша событий в Перми на длинные выходные с вечера 27 апреля по 1 мая - 27 апреля 2024 - 59.ру | С самого начала этот масштабный музыкальный форум отличала концептуальная цельность: его афиша демонстрирует приверженность высоким образцам мирового наследия, и в то же время – свежесть и оригинальность идей. |
Онлайн-мероприятия | В афише культурной платформы АРТ-ОКНО представлены события, интересные широкому кругу зрителей: гастроли лучших российских музыкальных, театральных и выставочных проектов. |
Срочно в паблик! 6 популярных сообществ об афишах во «ВКонтакте»
Это и яркие фестивали, масштабные выставки, исторические реконструкции, всероссийские акции, народные праздники. Тематика представленных событий очень разнообразна — музыка, кино, искусство, история, литература, экология, традиции, гастрономия.
Какие темы интересны в рамках серии мероприятий? В одной из предыдущих статей мы рассказывали об онлайн-сервисах для составления анкеты. Также популярные социальные сети уже давно поддерживают функционал опросов — как анонимных, таки публичных.
Оформляем афишу: изображение В восприятии зрителем вашей афиши изображение играет существенную роль. Мы уже писали в этой статье о бесплатных ресурсах, где можно легально скачать изображение или фотографию. Оформляем афишу: текст Один из важных критериев в анонсе в социальных сетях — это краткость. Емкий текст должен охватывать ключевые моменты вашего мероприятия.
Например, если вы планируете организовать литературную встречу, обозначьте следующие моменты. Самый простой способ — обозначить в заголовке проблему. Например, «Прошлое в настоящем: идеологические искания Достоевского в современной публицистике». Причины посетить мероприятие.
В описании мероприятия сразу переходите к сути: «Профессор кафедры литературы рассказывает о влиянии творчества Ф. Достоевского на современных авторов». Детали программы. Это имена приглашенных гостей, дата и время проведения, некоторые обязательные условия для участия.
Также в разделе мероприятий есть дайджест с актуальными фестивалями и концертами. Посты в среднем набирают от 4 тыс. Ежедневно администраторы выкладывают эстетичные фотографии Петербурга с подписями авторов. Также авторы рассказывают про необычные места города и делятся адресами локаций. Раздел видео наполнен материалами о достопримечательностях Питера. Посты в среднем набирают от 20 тыс.
Комментарии отключены. Администраторы позиционируют сообщество как путеводитель по самым ярким местам и развлечениям. Здесь публикуются анонсы концертов, выставок, фестивалей, новинок кино, фото и видео звезд.
Например, виртуальная экскурсия «Тула деревянная». Поддерживайте контакт с аудиторией при помощи социальных сетей: проводите акции, опросы, викторины. Пригласите аудиторию участвовать. Проведите конкурсы в формате онлайн на официальных сайтах учреждений и в социальных сетях. Пусть пользователи создают контент вместе с вами. Пригласите всех выкладывать в соцсетях любимые рецепты семейных блюд, предложите смастерить любую поделку и выложить с хештегом, записать и выложить какие-то музыкальные композиции, сочинить одну или несколько частушек. В самоизоляции люди устают от рутины, им хочется общаться и проявлять себя. Конкурсы дают всем прекрасную возможность быстро и широко заявить о себе, продемонстрировав творческие способности и таланты на просторах социальных сетей. Помогайте решать проблемы.
Шаблоны плакатов к мероприятиям
Предстоящие события. Всего событий. Расписание ближайших мероприятий: 13 апреля в 13:00. Афиша. 11 мая в клубе Live Stars пройдет трибьют-концерт легендарной группы Rammstein, который обещает стать погружением в мир немецкого индастриал-метала. Новости мероприятия в Telegram-канале Книжный фестиваль «Красная площадь» – главное литературное событие нашей страны пройдёт в самом центре российской столицы с 6 по 9 июня 2024 года.
15 промопостов для продвижения мероприятий
В ноябре 2007 года пользовательские блоги были закрыты и перенесены в архив [16] , а свою работу продолжили 6 тематических блогов редакции — о вещах, кино, книгах, музыке, ресторанах и об «Афише». В сентябре 2008 года был запущен сайт «Афиша-Еда» [17]. В апреле 2010 года на сайте, наряду с рецензиями редакции, появилась функция пользовательских рецензий [18]. С ноября 2010, вместе с перезапуском сайта [19] , заработал раздел с редакционными статьями afisha. В октябре 2013 года было объявлено, что раздел «Афиша Daily» «закрыт навсегда» [21]. Вместо него «Афиша» запустила три новых подсайта: «Афиша-Волна» о музыке , «Афиша-Воздух» о прочей культуре и «Афиша-Город» о городской жизни [22]. В 2015 году сайт «Афиша-Волна» вошёл в состав «Афиша-Воздух». В декабре 2015 года эксперимент был признан неудачным, и три сайта снова были объединены в « Афишу-Daily » [23] , который стал в некотором роде заменой закрывшемуся бумажному журналу [24] [25]. Тогда объединённое издание возглавила Екатерина Дементьева, но в 2017 году она сообщила о своем увольнении, и её пост заняла Юлия Рабкина, бывшая на тот момент заместителем генерального директора холдинга «Афиша» [26]. В 2016 году был запущен проект «Афиша Квесты», который включает в себя список компаний, организующих квесты в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России [27]. Там же есть подборки квестов и их рейтинг.
Заголовки или первые предложения в постах о фестивалях, которые я часто вижу, звучат так: Мы снова напоминаем о нашем мероприятии, которое пройдет… Самое время напомнить о фестивале… А вы уже купили билеты на наш фестиваль? Вы помните, что у нас пройдет фестиваль… Еще раз про наш фестиваль… например Это, на мой взгляд, антипримеры, потому что в них заложена усталость. Если организаторы пишут «и снова напоминаем», складывается ощущение, что они сами больше не могут писать про мероприятие. Ситуация напоминает опустошенного преподавателя, который напоминает студентам о сроках зачета по десятому разу и сам уже не рад, потому что похож на попугая. Первые слова поста или письма для рассылки — золотые. Поэтому копирайтер, SMM-специалист помнят, что читатель принимает решение о прочтении материала за секунды, отталкиваясь от заголовка и первой фразы. В своей практике я использую тактику «паровоза» — сначала вовлекающий заголовок и интересная тема, а напоминания о мероприятиях — в конце публикаций. Только первый пост или письмо я пишу непосредственно о запланированном мероприятии. И то начинаю его с деталей, которые важно увидеть читателям — потенциальным будущим участникам: «лекции, мастер-классы, автограф-сессия, детская анимация — все это будет на нашем фестивале, который состоится…» Считаю, что писать однотипные тексты — это трата времени впустую. Отсюда и раздражение у аудитории: читать скучный материал невыносимо.
Приемы контент-маркетинга, чтобы написать про мероприятие Каждое мероприятие — источник контента для постов и рассылок. И контент этот можно брать из всех составляющих: спикеров, локаций, приглашенных гостей и т. Таким образом, рассказываем много занятных фактов для аудитории, которые любопытно пробежать глазами. И только в самом конце публикации говорим о фестивале. Чтобы примеры были понятнее, вернемся к компании N и фестивалю еды. Выступающие и спикеры. Зачастую организаторы ограничиваются одной схемой поста о спикере: кто, что, о чем расскажет. Такие посты имеют место быть, но разве что один раз. А если один? Далее раскрываем тему и заканчиваем публикацию словами: Константин Ивлев выступит спикером на нашем фестивале еды, который пройдет… В идеале дать ссылку на лендинг или первый пост с подробной программой.
Пост-список: 4 факта от Константина Ивлева, которые помогут понять, питаетесь ли вы правильно.
Когда: 27 апреля — 1 мая в разное время. Стоимость: 190—210 рублей. По сюжету врач скорой помощи Сергей и его лучший друг, немец и «черный копатель» Пауль отправились искать на бывшем поле сражений антиквариат. Во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941 год. Там Сергей и Пауль сталкиваются с войной и с бойцами, чьи имена они еще утром видели на могилах.
Понимая, что они все обречены, Сергей и Пауль принимают противоположные решения, которые в корне меняют их жизни. Режиссер Марк Горобец. Когда: любой день. Главные герои переносятся в 1941 год Источник: kinopoisk. На выставке представят детские книжки-картинки 1950—1960-х годов. Название выставки отсылает к термину «О-Стиль» которым исследователь Владимир Кричевский обозначал самобытный мир отечественной графической культуры с 1956 по 1969 год.
Выставку привезли в Пермь на гастроли из Москвы.
Например, мы можем сказать, что на концерте будет презентация нового альбома или группа празднует день рождения или юбилей. Для деловых событий можно делать акцент на том, что конференция юбилейная. Сильные эмоциональные впечатления В рекламном посте можно сделать ставку на эмоции, которые получит аудитория. Приём больше подходит для концертов, чем для деловых событий. Не самый простой способ, так как довольно сложно описать эмоции текстом так, чтобы это привлекало. Но можно прикрепить к объявлению короткое видео, которое показывает, как классно было на прошлом событии, а значит и на этом будет не хуже. Истории успеха, кейсы, результаты Больше подходит для деловых событий, но можно применять и для продвижения, например, спортивного мероприятия.
На скрине пример приглашения на марафон. Мы показываем, как выглядит медаль победителя марафона, то есть демонстрируем результат. И мотивация пробежать марафон, чтобы получить такую красивую награду, становится выше. Если мы продвигаем конференцию, можем написать пост о мероприятии, что вы послушаете спикеров и научитесь зарабатывать больше, решите психологические проблемы, которые мешают вам быть счастливым, узнаете, как работать на современном рынке в зависимости от ниши конференции. Можно в посте о мероприятии показать результаты через сторителлинг. Пост на примере — история человека, который пришёл ко мне на консультацию, а потом стал спикером Сурового Питерского SMM. Через эту историю я продаю билеты на конференцию. Например, многие не знают, сколько платить хорошему сммщику, что от него требовать и т.
А на эти вопросы можно найти ответы на конференции. Или в приглашении на мероприятие рассказываем, что родителям сложно организовать занимательный и полезный досуг для детей.
27 апреля: отправиться на концерт группы «Мураками»
- Егор Шип поел борща, а Доминик Джокер станцевал с бабушками в новом клипе «Малиновые сны»
- Бесплатные шаблоны плакатов к мероприятиям
- Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер — Соцсети на
- Обучение, бизнес, маркетинг
- Афиша событий России
Мероприятия
5 пабликов ВКонтакте, в которых собраны самые интересные мероприятия в Москве | MARIECLAIRE | При продвижении оффлайн-мероприятий во ВКонтакте существует несколько базовых важных принципов, которых следует придерживаться для достижения хорошего результата. |
5 примеров правильного продвижения мероприятий в ВКонтакте | Книжный фестиваль «Красная площадь» – главное литературное событие нашей страны пройдёт в самом центре российской столицы с 6 по 9 июня 2024 года. |
Стоковые иллюстрации на тему афиша
Бесплатный PSD Градиентный шаблон приглашения на мероприятие для музыканта. Участников индустрии деловых и корпоративных мероприятий приглашают в Москву на MICE Excellence Dacha 19 апреля. Подпишитесь на новости культуры и искусства Республики Башкортостан. Афиша мероприятий и новости. 14 идей, как сделать мероприятие более экологичным. От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы.
Путеводители, новости и афиши: лучшие паблики о Москве во «ВКонтакте»
Международные мероприятия и выставки: полная афиша от LinDeal. Мероприятия в Москве — это непрерывная череда всевозможных развлечений, в которой легко с непривычки затеряться. 285 Благоустройство города в наших руках!
Топ 10 мероприятий
Просмотр категорий | | Главная» Новости» Афиши мероприятий примеры. |
идеи для афиши | Вот пример статьи, которую можно разбить на части и использовать в качестве контента, если бы мероприятие планировалось в БНТУ. |