Для обращения в техподдержку через Помощника пользователь должен зарегистрироваться на сайте интернет-поддержки и настроить учетную запись электронной почты. Чтобы связаться со службой поддержки 1С используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже.
Горячая линия 1С
- Телефон Горячей Линии ? — 1С
- Какие проблемы может помочь решить техподдержка 1c
- Официальная поддержка | БУХ.1С - сайт для современного бухгалтера
- Не откладывайте: позвоните на горячую линию 1С техподдержки с номером 8 800
- Официальная поддержка 1С
Официальная поддержка 1С
Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки 1С для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек».
Адрес электронной почты: support helix-group. Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС. Условия получения Условия получения Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо: Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
Уважаемые пользователи программ «1С»! Приглашаем вас воспользоваться услугами нашей Линии консультаций. Задача специалистов — быстро и профессионально ответить на вопрос, чтобы вы комфортно работали с программами «1С». С заботой о каждом бухгалтере, ваша Микрюкова Мария, руководитель Линии консультаций Наша Линия консультаций Самая крупная в УрФО, с опытом работы более 30 лет Более 10 сотрудников, с опытом работы от 4 лет Консультации с возможностью удаленного подключения Ежедневное обслуживание порядка 100 обращений от клиентов У нас поминутная тарификация и нет ограничений по времени консультации Мы не измеряем консультации в «пакетах» и «штуках».
Задать вопрос по e-mail: lk sopr1c. Задать вопрос через сервис 1С-Коннект Самый быстрый способ получить консультацию Вы хотите оперативно получать ответы на свои вопросы?
Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.
Условия получения Условия получения Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо: Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС. Справочная информация: О том, как стать зарегистрированным пользователем, можно прочитать в информационной системе 1С:ИТС Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете этого портала Выбрать партнера для оформления 1С:ИТС и сопровождения Программы, в которых реализован сервис Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
Контакты линии консультации
Чтобы оставить заявку на консультацию, нажмите: 0 — диспетчер Линии консультаций Сообщите название организации, фамилию, имя, отчество, контактный телефон, наименование программного продукта; кратко изложите свой вопрос. Специалист Линии консультаций перезвонит вам в течение 4-х часов с момента обращения. Хотите получить ответ в течение 30 минут после обращения — воспользуйтесь услугой «Приоритет». У нас на линии консультаций применяется поминутная тарификация. Минимальный объем услуг, доступный для оплаты — 1 один час. Для подключения услуги «Приоритет» необходимо иметь действующий договор «1С:ИТС» кроме базовых версий «1С» с входящими или оплаченными отдельно услугами Линии консультаций.
Основатель и директор компании — Борис Нуралиев. Также фирма владеет компаниями СофтКлаб и Бука. Фирма основана в 1991 году в России, имеет штат из 1000 человек. Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС с партнером 1С данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8».
Наша техподдержка работает даже по праздникам и выходным, поэтому если вам потребуется помощь в канун Нового Года или вечер воскресенья - вы мгновенно ее получите. Грамотная доработка 1С под ваши условия Крайне редко внедрение программных продуктов и всей системы в целом завершается без возникновения каких-либо проблем. В любом случае, система требует множества доработок и последующей оптимизации, ровно до поры, пока та не станет работать эффективно. Наши специалисты помогут в самой тонкой настройке и тестировании программы. Также мы добавим новые инструменты, которые помогут откорректировать поведение 1С в целом, и исправим все возможные ошибки, которые выявлены клиентом или же нашим тестером в ходе эксплуатации системы. Пара слов об «1С» Гигантская популярность объясняется не только отсутствием адекватной альтернативы данной программе, но и целым рядом неоспоримых преимуществ. Среди них давно отмечены такие, как: удобство и простота освоения, чрезвычайная адаптивность продуктов к весьма переменчивому законодательству стран СНГ. Объединяющим полезным свойством для всех продуктов 1С служит их необычайная гибкость. Продукт позволяет постоянно дорабатывать и совершенствовать себя в соответствии с теми условиями, которые сложились в работе отдельно взятого предприятия. Подробнее об устранении ошибок Каждый бухгалтер или начальник финансового отдела прекрасно знает, как некорректно оформленная отчетность может повлиять на отображение финансовой ситуации предприятия. Мы предоставляем клиенту возможность не только мгновенного устранения ошибок специалистами, но также и проведение доработок системы, которые исключают ее сбои в дальнейшем. Сотрудничая с нашей компанией, вы получаете в руки инструмент, помогающий наладить безупречную автоматизацию и учет в 1С. И все это без каких-либо существенных финансовых вложений и трудностей. Решение проблем мы взвалим на себя! Консультации и информационная поддержка В понятие «Поддержка 1С» входит не только решение технических проблем и сложностей. Давно известно, что законодательство стран СНГ может совершать настолько резкие повороты, что это «заносит» даже опытных бухгалтеров и управленцев. А поскольку наша компания всегда в курсе новинок регионального и государственного законодательства, то мы можем решить любые проблемы этого плана, с которыми столкнутся наши пользователи. И наконец, обновление системы 1с Наши клиенты всегда могут получить актуальную и свежую версию программного обеспечения. Поддержка 1С 7. В «1С:Бухгалтерии 8» ред. Теперь, благодаря специальному Помощнику, процесс подготовки обращения в техническую поддержку стал намного эффективнее: Помощник не только подскажет, как правильно подготовить и отправить пожелание, вопрос или сообщение об ошибке, но и предоставит быстрый доступ ко всем необходимым информационным ресурсам, а также напомнит о необходимости своевременного обновления конфигурации. Помощник подготовки обращения в техническую поддержку далее - Помощник позволяет формировать и отправлять сообщения в службу технической поддержки фирмы «1С». На следующем этапе, после того, как пожелание, вопрос или сообщение об ошибке сформулировано, Помощник запросит регистрационную информацию: регистрационный номер программы; организацию - владельца программы; имя и должность отправителя сообщения; адрес электронной почты, куда должен быть направлен ответ по умолчанию Помощник предлагает адрес основной учетной записи, указанный в настройках электронной почты. Вам необходимо оперативное устранение ошибок в конфигурации или просто качественная консультация по вопросам бухгалтерского, оперативного, управленческого или налогового учета в программе 1С?
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик. Наряду с официальными разработчиками программных продуктов для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре на сопровождение. Условия получения Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке.
Какие вопросы можно задавать на Линии консультаций «ГЭНДАЛЬФ»?
- Справка и поддержка — Служба поддержки
- Высокий уровень поддержки
- Горячая линия : 1С техподдержка. Бесплатный телефон.
- Примерное время ожидания ответа оператора
- Партнеры в регионе
- Служба поддержки. Условия оказания услуг
Линия Консультации 1С:ИТС
В этом видео мы с вами рассмотрим инструкцию по отправке обращения в техническую поддержку сервиса 1С Фреш. Телефон для справок: 8 (495) 489-35-17«Цен. Горячая линия и служба поддержки 1С обычно работают как единое целое. Вам всегда помогут на горячей линии техподдержки 1С с номером телефона 8 800. Техподдержка. звоните 8-800-700-39-84 бесплатно Специалисты готовы оказать помощь по любым вопросам круглосуточно.
Техподдержка 1С. Номер телефона
Контакты отдела общей технической поддержки Фирмы «1С» (линия консультаций). Официальная линия техподдержки 1С не всегда отвечает быстро и по существу. А вот службы сопровождения сервисов работают великолепно — запишите бесплатные телефоны, по которым смело можно обращаться за помощью: 8-800-700-86-68 — 1С-Отчетность. Контактные данные горячей линии 1С, телефон службы поддержки для бесплатных звонков и другие контакты для приема обращений, предложений и жалоб. 1С:Бухгалтерия 8: как обращаться в техподдержку. Линия технической поддержки компании "1 Софт Сервис" предназначена для оказания помощи клиентам по вопросам работы с программными продуктами 1С:Предприятие. Горячая линия и служба поддержки 1 С обычно работают как единое целое.
Как написать в службу поддержки 1С
Условия получения Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее либо уточните у нашего менеджера Стоимость Договор 1С:КП Базовый предусматривает получение одной консультации в месяц.
Обновление дистрибутивов и поддержание актуальных версий происходит в режиме онлайн 24 часа в сутки. Заказы принимаются и оформляются на нашем сайте 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. На сайте вам всегда рад онлайн-консультант, который с удовольствием проконсультирует вас по любому интересующему вопросу в выборе и использовании программного обеспечения, игр, обучающих программ. Ежедневно с 9-30 до 18-00 по МСК вы можете воспользоваться бесплатной для клиентов на территории России горячей линией службы поддержки 1С Онлайн: 8 800 333 76 38.
Линия консультаций фирмы «1С» Фирма 1С совместно с партнерами осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте. Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С линия консультаций : 495 688-10-01, 495 956-11-81 v8 1c.
В облачной версии 1С Фреш функционал находится на Начальной странице — Обращения в службу поддержки.
Написать пожелание Шаг 1. Помощник предложит установить актуальную версию 1С. По кнопке Далее открывается помощник обновления.
Даже если версия актуальна, будет предложена возможность установить исправления патчи или обновить платформу. Если вы уверены, что обновление не требуется, установите переключатель Обновить конфигурацию позднее и переходите к следующему шагу. Шаг 2.
Откроется форма для изложения пожеланий и прикрепления файлов. Выберите Раздел учета, по которому направляете пожелания, и изложите их в соответствующих полях.
Контакты техподдержки сервисов 1С:ИТС
1с Официальный Сайт Техподдержка Бесплатный Номер Телефона | ☎️ Горячая линия 8 800 | Горячая линия 1С — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: Телефон поддержки — 1C. |
Техподдержка 1С | Линии поддержки для пользователей и партнеров. |
Официальная поддержка | БУХ.1С - сайт для современного бухгалтера | 1С-Рарус: Дистрибьюция лицензионного программного обеспечения 1С и ведущих мировых производителей. |
1с Горячая Линия Техподдержки Бесплатный Телефон 8800
Техподдержка 1с ответит на любые вопросы, которые возникли у пользователя программы в ходе её эксплуатации. В сложных случаях они подскажут решение возникших проблем. На практике люди сталкиваются с ситуациями, когда 1с техподдержка бессильна. Такие ситуации возникают, когда пользователь не предоставляет подробную информацию о сложившейся проблеме.
Оператор не имеет доступа к пользовательскому компьютеру. Поэтому пользователь обязан детализировать свою проблему подробно. Существующие номера телефонов горячей линии 1c Служба поддержки 1с имеет не один телефон.
Чтобы пользователь не запутался в многочисленных номерах телефона, их разделили на категории. Стоит обратить внимание на график специалистов техподдержки. Получить консультацию в праздники и в выходные дни не получится.
Теперь, благодаря специальному Помощнику, процесс подготовки обращения в техническую поддержку стал намного эффективнее: Помощник не только подскажет, как правильно подготовить и отправить пожелание, вопрос или сообщение об ошибке, но и предоставит быстрый доступ ко всем необходимым информационным ресурсам. Ру» В «1С:Бухгалтерии 8» ред. Теперь, благодаря специальному Помощнику, процесс подготовки обращения в техническую поддержку стал намного эффективнее: Помощник не только подскажет, как правильно подготовить и отправить пожелание, вопрос или сообщение об ошибке, но и предоставит быстрый доступ ко всем необходимым информационным ресурсам, а также напомнит о необходимости своевременного обновления конфигурации. Помощник подготовки обращения в техническую поддержку далее — Помощник позволяет формировать и отправлять сообщения в службу технической поддержки фирмы «1С». Доступ к Помощнику осуществляется из раздела Главное группа Обращение в техническую поддержку. Доступ к Помощнику Помощник включает в себя три возможности, переход к которым осуществляется по одноименным гиперссылкам: Написать пожелание; Задать вопрос; Сообщить об ошибке.
После чего обучили наших сотрудников. ООО "Артель" За время работы специалистами Компании — аудиторами, программистами - было решено огромное количество задач разного уровня сложности. Все вопросы решаются четко, оперативно, вежливо, грамотно, на высоком профессиональном уровне.
Для пользователей базовых версий, у которых возникает вопрос или какая-либо проблема, существует специальная горячая линия консультаций, а также настраивается интернет-поддержка 1С. Информационно-технологическая поддержка начинается с заключения договора 1С:ИТС Сервисные и консультационные услуги фирмы 1С и ее партнеров Одним из самых популярных сервисов, предоставляемых в рамках договора 1С:ИТС, является линия консультаций — скорая помощь пользователям по телефону. Пользователь может воспользоваться услугами линии консультаций фирмы 1С и линией, предоставляемой компанией партнером. Основной задачей линии консультаций по отношению к клиентам, у которых возникли вопросы или проблемы при работе с типовыми конфигурациями 1С, является их быстрая связь со специалистами, оценка проблемы и предложение ее решения.
К возможным темам консультаций относятся: Технология работы программ 1С в той или иной области, например, консультант опишет алгоритм закрытия месяца в программе, расчета налога на прибыль и т. Здесь консультант расскажет, например, каким документом можно списать материалы с 10 на 26 счет; Работа с регламентированной отчетностью, предоставляемой фирмой 1С; Консультирование с использованием информационно-технологической системы ИТС; Консультирование по типовым программным продуктам 1С последних релизов том виде, в котором их распространяет разработчик. Специалист во время консультации моделирует ситуацию по вопросу клиента на типовой конфигурации.
Горячая линия 1С
Условия получения Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете пользователя Программы, в которых реализован сервис Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие". Инструкции по обращению При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию: Регистрационный номер программы Название организации Версия программного продукта, название конфигурации Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ. Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Фирма основана в 1991 году в России, имеет штат из 1000 человек. Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС с партнером 1С данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8». Как написать в службу поддержки 1С О компании 1С.
Большое количество продаваемых программных продуктов диктует адреса электронной почты, по которым можно обращаться в компанию: Другие телефоны Телефон доступен только в течение рабочей недели с 9:30 утра и до 17:30 вечера, время московское.
Основатель и директор компании — Борис Нуралиев. Также фирма владеет компаниями СофтКлаб и Бука.
Фирма основана в 1991 году в России, имеет штат из 1000 человек. Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС с партнером 1С данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8».
Специалисты технической поддержки проконсультируют о продуктах фирмы, а также помогут решить проблемы, проведя анализ и выдав все необходимые рекомендации для решения. Количество оценок: 0 Оценок пока нет. Будьте первым!
Перечень контактных данных фирмы 1С и отраслевых сервисов
Справочная служба поддержки 1С Онлайн. Телефоны справочных служб поддержки. Техническая поддержка. Линия технической поддержки компании "1 Софт Сервис" предназначена для оказания помощи клиентам по вопросам работы с программными продуктами 1С:Предприятие. 1С:Бухгалтерия 8: как обращаться в техподдержку. Линия консультаций компании 1С: Первый БИТ. Линия консультаций. — Оперативная и качественная помощь в работе с продуктами 1С.