«Сто лет тому вперед» — повесть из цикла Кира Булычева «Приключения Алисы». Актер Сергей Бондарчук на премьере фильма "Сто лет тому вперед" режиссера Александра Андрющенко в киноцентре "Каро 11 Октябрь". В фильме «Сто лет тому вперед» снялись Саша Петров, Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Юра Борисов и другие. он еще юн для подобных мыслей хотя. Ничуть не покривив душой, «Сто лет тому вперед» можно назвать лучшим фантастическим фильмом в новейшей истории России.
Фильм Сто лет тому вперёд (2024): отзыв, рецензия, обзор, где смотреть, актёры, сюжет, впечатления
Напомним, что фильм «Сто лет тому вперед» снят по вселенной Алисы Селезневой, созданной советским писателем-фантастом Киром Булычевым. «Сто лет тому вперед» — ремейк советской классики со звездой «Монастыря» в главной роли. «Сто лет тому вперед» — такой долгострой, который выходит тогда, когда советская intellectual property стала трендом.
актеры и роли
- Пароль «Миелофон у меня»
- «Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
- Какими были советские «Приключения Алисы»?
- Фильм «100 лет тому вперед» занимает лидирующую позицию в отечественном прокате | ГТРК «Пенза»
- Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | РИА Новости Медиабанк
Месть Алисы Селезневой. Чего ждать от фильма «Сто лет тому вперед»?
Я безумно счастлива, это первая моя главная роль в картине такого масштаба. Чувствую большую ответственность, поскольку к новой Алисе будет приковано множество в том числе критических взглядов. Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы новую Алису полюбили и те, кто увидит эту героиню впервые, и те, кто познакомился с ней 40 лет назад. Марк Эйдельштейн Коля Герасимов : - Все, что происходило на площадке "Сто лет тому вперед" на протяжении всего съемочного процесса, я бы назвал чистым кайфом и абсолютной синергией! Мы работали с суперпрекрасной командой и максимально увлеченным режиссером - Александром Андрющенко, который с первых дней съемок влюбил всех участников процесса в этот проект. Я играю роль Коли Герасимова.
Многие узнают в этом герое себя, и именно поэтому, уверен, зрителю будет особенно интересно наблюдать за абсолютно фантастическими приключениями самого обычного парня.
Исполнительница роли Юли Грибковой — Марианна Грей Ионесян — занимается организацией концертов классической музыки 3. Алексей Муравьёв, сыгравший Борю Мессерера, стал историком-востоковедом, защитил кандидатскую диссертацию по историческим наукам, имеет ученое звание доцента, преподает в МГУ им. Ломоносова 4. Коля Садовский — в реальности Семён Бузган — работает водителем такси в израильской Хайфе 5. Илья Наумов — играл Фиму Королёва — занят строительным бизнесом 6. Исполнительница роли Альбины Фетисовов — Мария Баукина 7.
Наталья Шанаева, воплотившая образ Лены Домбазовой, на данный момент домохозяйка 8.
Они живут в разных мирах. Коля Герасимов - в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева - на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу...
Она была выбрана из множества кандидаток благодаря своей уникальной способности воспроизводить различные настроения и эмоции на экране.
Даша Верещагина в роли Алисы Селезнёвой В одном из интервью, Даша отметила, что ее очень привлекла роль Алисы Селезневой и она несказанно рада, что получила возможность сыграть эту героиню. Чувствую большую ответственность, поскольку к новой Алисе будет приковано множество в том числе критических взглядов. Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы новую Алису полюбили и те, кто увидит эту героиню впервые, и те, кто познакомился с ней 40 лет назад. Особенно интернет-пользователям не понравилось, что школьницу играет 25-летняя актриса. Женственная, озорная, современная. Я бы влюбилась в такую без памяти, если бы была мальчишкой.
Фильм «Сто лет тому вперед»: сюжет, актеры, дата выхода
«Сто лет тому вперёд» уже в кино — Россия 1. Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнёва — на сто лет позже.
С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров
Первая книга этой серии «Девочка, с которой ничего не случится» увидела свет в 1965 году, а завершающая часть «Алиса и Алисия» была опубликована в 2003 году незадолго до смерти писателя. Кстати, имя Алиса главная героиня получила в честь дочки Булычёва. Интересный факт: писатель решил публиковаться под псевдонимом, потому что был уверен, что, если его коллеги учёные из института Востоковедения узнают о его несерьёзном хобби, то ему придётся уволиться и забыть о научной работе. Его тайна вскрылась в 1982 году, но ожидаемого увольнения, конечно же, не последовало. Фильм «Гостья из будущего» 1984 Эта экранизация Павла Арсенова и по сей день считается самой успешной и популярной у зрителей нашей страны. После просмотра дети самых разных возрастов играли в «приключения Алисы» и сооружали из подручных средств миелофон. Выбрать литературный материал Павлу Арсенову помогли самые обычные школьники, пришедшие к нему на творческую встречу. По его воспоминаниям, на вопрос, какой бы фильм дети посоветовали ему снять, подавляющее большинство назвало повесть «Сто лет тому вперёд». Режиссёр сразу обратился к писателю и, заручившись его поддержкой, они вместе написали сценарий. Примечательно, что исполнителей главных ролей искали больше полугода, но в итоге Наташа Гусева, сыгравшая Алису, была утверждена на роль совершенно случайно. Ведь девочка пришла на кастинг лишь с целью получить автограф любимого писателя и совсем не планировала становиться кинозвездой.
Алексей Фомкин, получивший роль Коли Герасимова уже имел опыт съёмок в «Ералаше», где его и разглядел Арсенов. Остальных школьников нашли в московских школах, и как ни странно, несмотря на успех и культовый статус фильма, ни один из них в дальнейшем не связал свою судьбу с кино. Но, несмотря на то, что картина обрела культовый статус и определённо повлияла на отечественную массовую культуру, запустив в 80-е годы ХХ века такой феномен, как «алисомания», когда все девочки мечтали быть похожими на Алису, а мальчишки мечтали с ней дружить, нашлись и те, кто критиковал фильм за низкое качество визуальных эффектов, недостоверные декорации и упоминали тот факт, что в картине показаны в основном дети из привилегированных семей, а не обычные школьники.
Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего.
Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу.
С Колей Герасимовым, которого сыграл Марк Эйдельштейн, все чуть хуже. Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет.
Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский. Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма. Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев. А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам. Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями.
Из-за этого бывший главарь космических пиратов может подавлять волю других живых существ и управлять их телами. Немногословный, бледный Глот здесь является главной причиной тревожности: отличный злодей, из-за которого периодически ловишь мурашки. Весельчак У из толстячка, любящего кефир, трансформировался в смесь Джокера, Джека Воробья и Йонды из «Стражей галактики». Получился хохочущий социопат, который сначала размахивает клинками, а уже потом разбирается в ситуации. Чувствуется, что Петров от этой роли получал удовольствие.
Его персонаж не то чтобы супероригинальный, но живой и запоминающийся. Они просто находятся на своих сюжетных местах и особо в сердечко не западают. Но хотя бы не раздражают, как одноклассники Коли Герасимова.
Это было в "Притяжении" Федора Бондарчука, потом во "Вторжении". Район, можно сказать, стал центром новой киновселенной, в которой развиваются самые разные события и сюжеты. Это все годы, потраченные на вот этот стиль, вот этот язык. И первая зрительская реакция говорит сама за себя. Снят очень интересно, очень завораживающе", - сказали зрители Галина и Константин. В Чертаново, по сюжету, прилетят космические пираты.
Отразить их атаку поможет героиня Виктории Исаковой, Кира Селезнева.
📕 Сюжет понятен и без знакомства с первоисточником
- Самое читаемое
- Актрисы фильма «Сто лет тому вперед» | MAXIM
- Сто лет тому вперед (фильм 2024) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius
- Актеры и роли фильма «Сто лет тому вперед» (2024)
- Актеры и роли фильма «Сто лет тому вперед» (2024)
Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. Посмотрите, что осталось от оригинала
Бабушка говорит: «Нет, Даша, это невозможно — Алиса Селезнёва одна, и она уже есть». А в итоге я её сыграла! Мне кажется, что в детстве мы намного больше чего-то понимаем о своей жизни. А когда взрослеем, накладывается опыт, ты сразу начинаешь думать, отдаляться от внутреннего ощущения, и его очень сложно сохранить», — объяснила актриса. Она признаётся, что понимает неизбежность сравнений. Алиса, которая прописана в книге, Алиса в телесериале, которую я очень люблю, и моя Алиса — это три разных Алисы! Мы не делали ремейк, и бессмысленно сравнивать меня с Натальей Гусевой, которая резко повзрослела.
Фильм создан по мотивам повести Кира Булычёва. У тех, кто его увидит, вопрос сравнений сам по себе отпадает», — считает Даша. Для роли Алисы ей несколько месяцев пришлось провести в спортзале и освоить сложные трюки. Они учили разным штукам, и в фильме я многое делаю сама. Но был у меня и личный каскадёр — классная девчонка Полина. Ей так же обрезали волосы и покрасили в розовый цвет.
Так что самое сложное выполняла она», — призналась Даша. По словам молодых артистов, самое важное для них в кадре — правдивость. Например, я сейчас буду играть, что перемещаюсь во времени. И чтобы это хорошо сыграть, нужно реально поверить, что ты перемещаешься во времени. Если ты реально в это веришь, это означает две вещи: что ты — хороший актёр и что ты немножко сумасшедший, потому что до конца в это впрыгиваешь! Актёры сдружились на съёмках и вместе приехали в Нижний Новгород представлять фильм Фото: Александр Воложанин Фотобанк Пираты XXI века Молодым актёрам было с кого брать пример: на съёмочной площадке рядом с ними работали настоящие профессионалы.
Одним из самых ярких образов получился Весельчак У в исполнении Александра Петрова.
Накануне этого события съемочная группа встретилась со зрителями. Кинематографисты рассказали о том, как снималось кино и какие сюрпризы ожидают тех, кто посмотрит фильм. Например, грим Юры Борисова, исполнившего роль Глота, занимал 8 часов, а одна из сцен снималась 4 минуты одним кадром.
Фото: телеканал «Россия» «Сто лет тому вперед» — этапное кино для нашего кинематографа: невероятно сложный в постановке фильм с самым совершенным на данный момент уровнем графики.
Саша Андрющенко, режиссер и постановщик, продюсер картины, сам из многодетной семьи, у него много братьев и сестер, поэтому он проверял сценарий на старших детях, которые как раз находились в возрасте последних классов — это 16—18 лет. Про современного супергероя Я не знаю, нужны ли супергерои, но герои точно нужны были всегда. Какой он — сегодняшний герой? Мы все, кинематографисты, режиссеры, сценаристы и драматурги, в поисках этого героя нашего времени, чтобы отразить и зафиксировать его. Это такой коллективный портрет, он должен быть сложным, и поэтому мы подняли возрастную категорию. Так как те вопросы, с которыми сталкиваются уже молодые люди, выходя из школы и идя во взрослую жизнь, — это сложные вопросы. И young adult — жанр тоже непростой. У нас получилась сложная и так много в себя вобравшая картина.
Готовили мы ее очень долго и сценарий писали долго, в нем нет ничего случайного. Про озвучку робота и искусственный интеллект Озвучить робота Вертера — это и мое предложение в том числе, потому что мы уже не раз пересекались в работе с чат-ботом GPT и с изображением, и со звуком, и даже с редактированием текста. По звуку мы продвинулись достаточно далеко, и это действительно очень удобный инвентарь, инструмент, который ускоряет процесс.
Прямая речь: Александр Андрющенко, режиссер, автор сценария: - На произведениях Кира Булычева выросли миллионы. Когда я читал книги и смотрел фильмы о приключениях Алисы Селезневой, я не мог избавиться от желания познакомить с этими героями своих детей. Но важно было сделать это понятным современному зрителю киноязыком. Работая над фильмом "Сто лет тому вперед", мы стремились создать визуально богатый мир, существующий по вечным законам дружбы, любви, борьбы добра со злом, и способный увлечь самого разного зрителя - детей, подростков и взрослых. Я безумно счастлива, это первая моя главная роль в картине такого масштаба. Чувствую большую ответственность, поскольку к новой Алисе будет приковано множество в том числе критических взглядов.
Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы новую Алису полюбили и те, кто увидит эту героиню впервые, и те, кто познакомился с ней 40 лет назад.
Альтушка из будущего: о чем фильм «Сто лет тому вперед»
С этими фильмами Фёдора Бондарчука "Сто лет тому вперед" рифмуется и композиционно. Чертаново как место контакта с иной цивилизацией. Это было в "Притяжении" Федора Бондарчука, потом во "Вторжении". Район, можно сказать, стал центром новой киновселенной, в которой развиваются самые разные события и сюжеты. Это все годы, потраченные на вот этот стиль, вот этот язык. И первая зрительская реакция говорит сама за себя. Снят очень интересно, очень завораживающе", - сказали зрители Галина и Константин.
Вот только про это я думал, а привычно-непривычно — я об этом никогда не задумываюсь.
У него тоже был ирокез, тоже сначала был вроде как злодей, потом проявляется эта эмпатичность. Вы брали этот архетип как скелет для персонажа? Везде, — отвечает Петров. Но вообще-то все эти герои непохожи. Можно собрать 100 персонажей с ирокезом, 100 персонажей в кожаных куртках, 100 веселых злодеев. Мы просто зашли на жанровую территорию, в которой есть свои выразительные средства, и их в российском кино не так много в этой области. Да, вот, например, Юра Борисов лысый.
Давайте вспомним всех лысых злодеев… — Я так понимаю, что ты не знал, что в «Дюне 2» появляется Фейд-Раута? Надо же понимать, когда мы снимали, и когда они. Это было параллельно. Он стоит у парня в комнате. А что должен смотреть Коля Герасимов в 2024 году? А что должен обсуждать Фима? Ну, наверное, если он обсуждает злодея, он должен вспомнить Таноса главный антагонист фильмов «Мстители» от компании Marvel , это же часть нашей культуры.
А потом уже через много-много лет мне посчастливилось быть артистом фильма «Притяжения» Федора Бондарчука. Фантастика не так распространена, безусловно, в России, но при этом это безумно интересно. И если говорить о «Притяжении» и «Вторжении», это тоже оригинальная такая штука. Понятно, что тарелки разные падали куда угодно, но на Москву пока инопланетяне не прилетали. Живут в каком-то одном мире. И круто, что сейчас наследие Кира Булычева сейчас экранизируется и интерпретируется. Мне было бы неинтересно смотреть то же, что уже было столько лет назад речь об экранизации «Гостья из будущего» 1985 года.
Хотелось что-то новое создавать, чтобы язык был понятен молодому поколению.
В 80-е годы XX века режиссер Павел Арсенов обращался к сюжету путешествий во времени в фильме «Гостья из будущего». Также образ Алисы Селезневой был воссоздан в мультфильме «Тайна третьей планеты». Подробнее о фильм е мы рассказывали в нашем дзен-канале.
Так, заслуженной артистке, по просьбе режиссера, пришлось научиться драться с космическими пиратами. Виктория Исакова, заслуженная артистка РФ: - Я впервые, во-первых, снималась в такой картине, с таким количеством трюков. И, конечно, я переживала, боялась, готовилась, тренировалась. У меня были наставники, каскадёры. И наш режиссёр, Саша Андрющенко, великолепный просто, и вся моя любовь — ему, говорил так: чем больше ты сделаешь сама, тем достовернее и интереснее это будет смотреться в кадре. Своими впечатлениями после просмотра фильма с нашей съёмочной группой поделились уфимские зрители.
Сто лет тому вперёд (2024) смотреть онлайн
Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Марк Эйдельштейн, Даша Верещагина, Константин Хабенский и др. Обычный подросток Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) попадает в мир будущего. На экранах оказалось кинопереосмысление фантастической повести Кира Булычева об Алисе Селезневой «Сто лет тому вперед» от режиссера Александра Андрющенко. В Новосибирске состоялся предпоказ фильма «Сто лет тому вперед» по повести Кира Булычева. По словам Петрова, на роль в «Сто лет тому вперед» он согласился сразу же. В «Сто лет тому вперед» герой Петрова тоже очень эмоциональный и эмпатичный, как ни странно. Название: «Сто лет тому вперёд» Режиссёр: Александр Андрющенко Актёры: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Александр Петров, Юра Борисов и другие Дата выхода: 18 апреля 2024 года Жанр: фантастика, боевик Страна: Россия.
Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"
Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», режиссер Александр Андрющенко, 2024 г. Сюжетные метаморфозы: какими получились Алиса и Коля в новом фильме Обновленная история о необыкновенных приключениях Алисы Селезневой, роль которой исполнила Дарья Верещагина, претерпела немало изменений. В киноленте 2024 года, казалось бы, знакомая всем девочка проживает в далеком 2124 году и ходит в типичную московскую школу — все по канонам Булычева. Вот только о том, что будущее в столице наступило, ярко намекают футуристичные светло-розовые волосы ученицы, а также «разношерстный» учебный коллектив — одноклассниками землянки являются мигранты из разных галактик. Характер у Алисы замкнутый и тихий, но не без причины. Девочка сильно скучает по матери Кире, которая бесследно исчезла много лет назад во время борьбы с космическими пиратами, и верит, что та еще жива, просто не может найти путь домой. Осложняет жизнь Алисы еще и то, что отец Игорь, которого сыграл Константин Хабенский, — профессор и директор московского зоопарка будущего, а также преданный друг — робот-помощник, ее тоску совсем не разделяют. Предвестники будущего: какие пророчества оставили в книгах знаменитые писатели К счастью, вскоре она встречает Колю Герасимова — взбалмошного и непоседливого мальчика из 2024-го.
В моменты, когда персонаж адаптируется к реалиям 2024-го или вежливо выпускает детей из школы, образ кажется клёвым. Однако следом с Петровым случается очередной неуместный приступ истерики, и рука сама тянется к лицу. Впрочем, ближе к финалу персонаж развивается, а к его поведению привыкаешь — в итоге он оставляет приятные впечатления.
Главный поставщик веселья и стыда Фото: «Централ Партнершип» Если к игре Петрова есть вопросы, то визуал безоговорочно хорош. Графики в фильме много, при этом прицепиться можно всего к паре моментов. Главный артефакт выглядит странно, есть недоработанные локации. В остальном всё безумно красиво. Трудно даже вспомнить российский фильм, где CGI был бы круче. В фильме много таких видов Фото: «Централ Партнершип» «Сто лет тому вперёд»: стоит смотреть? Перед нами идеальный блокбастер: одновременно динамичный и размеренный, трогательный и смешной, наполненный отсылками и самостоятельный. Если соскучились по подобному, запланируйте поход в кинотеатр — вряд ли разочаруетесь.
Теперь Коля становится путешественником сквозь время и старается помочь милой девочке. Главные герои, объединив усилия, станут смелой командой, окажутся участниками невероятных приключений, найдут новых знакомых, обретут истинную дружбу, справятся с запланированной миссией, спасут земных жителей и отважно защитят целую Вселенную.
У Волдеглота есть оказывается не только скилл разговаривать и получать указания у небесного колодца из Звонка, но и проникать в сознание живых существ, заставляя их делать то, что он хочет и как его с такими способностями забороли, да ещё и в тюрьме держали. В общем пираты вознамерились убить Колезаменителя, чтобы забрать у него космион, которым они пользовались для создания временных парадоксов, хотя повтоюсь, складывается ощущение, что он им не нужен. Но вместо Питера Моралесимова, его же руками благодаря скиллу Бориса Манхэттевижна убивают Хабенского, Майлз Паркер в нервяке активирует космион и все четверо переносятся в 2024й, причём если до этого Коля Шаламе переносился только во времени из школы в школу же, то тут из дома Алисы, который, как ясно из концовки фильма, находится в каком-то парке, они почему-то оказываются на трассе. Шаламе теряет школьный пропуск благодаря которому его потом отыщут Джокер У и Волдеморт с недовырваным позвоночником. Алиса, а тут она , если убрать пасхалки на Мотоко Кусанаги и Грэйс из последнего надеюсь Терминатора и убавить годочков, почти каноничная: высокий рост, спортивная фигура, светлые волосы подстриженные под мальчика, разве что волосы крашенные в розовый и шмот девочкинский, а не пацанячий как в оригинале, но это уже мелочи В общем, Алиса на псевдо-Колю не сердится за смерть отца и рада отыскать маму. Они решают, что ночь Алиса переночует у Фимы Лидса, а утром они пойдут в школу и там уже разберуться что к чему. Но у Неда Королёва дома предки, хотя они должны были свалить на несколько дней и потому Паркералес ведёт Алису к себе, где перед сном хвастается своей прогрессивностью и знакомит жительницу XXII века с... Причём это не фонк и даже не трэп, это стандартная, сцуко, рэпчина из... Балин, дорогие создатели, вы, вать машу, последние 30 лет в коме лежали всей съёмочной группой? Или вас в поисковиках забанили? Первые строчки популярности у молодёжи держат рок и попса, чуть ниже их, но неровно дышит в попу EDM, а ваш репчик на ЧЕТВЁРТОМ месте по популярности, причём из репчиков в тренде фонк и трэп, а хипхап где-то первый с конца В общем Коляс и Алиса идут в школу, но не успевают они увидется с мамой Алисы, как туда же врывается Уджокер. Происходит стычка между ним и боевой училкой, она же на полставки мама местной Алисы, которая между делом выговаривает явившемуся Лидсу Королёву за то что тот пришёл в школу, а не прогулял её. А не прогулял он её, потому что в школу ему приказал идти Лысоглот. Не знаю каким образом, но он видимо читал земные учебники и знал, что именно в этот день Нед должен был принять сигнал от инопланяндекс-доставки. Возможно в учебниках даже было сказано, где он жил и что прогуливая, играл в чужой хате Короче, Волдеживотное по своей традиции изменил реальность, сам принял сигнал и превратил Землю в космическую Тортугу, работающую исключительно на нужды пиратов. Тем временем, спасаясь от Джокера У, Алиса активирует Шаламгерасимова засосав его, они, вместе с Недом Королёвым, а так же с Кирой-Маргаритой и местными Флэшем и ЭмДжей переносятся в будущее, но будущее созданное Недоглотом и хотя Капитана Джокера они с собой не брали, он их уже ждал... Он рассказывает о пиратской сделке, подсказывает, что им надо в строго определённый момент из строго определённого места ага, а тут оказывается надо чтоб место было тоже самое перенестись в прошлое и помешать Доктоглоту Беловиживотное войти в контакт с Доставкой. В итоге происходит замес, благодаря которому Алиса и Майлз Гераркер оказываются в будущем, Кира в прошлом, но и там и тут их ждёт Волдеморт с планеты Катрук. Кольпитер, видимо вспомнив свеженький фильм всего-то 1994го года, мегапопулярного у молодёжи XXI века Жан-Клода Ван Дамма "Патруль Времени" заманивает получившего вожделенный космион Бориса Манхэттена на сто лет назад и сталкивает лбами со своей версией столетней давности, происходит временной парадокс и тот аннигилируется.