Золотое Яблоко. С 6 по 8 октября состоялось праздничное открытие супермаркета Золотое яблоко в ТРЦ Европейский! Американская компания Apple выкупила у российской группы компаний ISBC из Зеленограда торговую марку AIRTAG.
В Москве откроют первый в городе магазин сети косметики «Золотое яблоко»
Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко" расширяется на восток | «Золотое яблоко» –– российская торговая сеть, которая произвела фурор в сфере парфюмерно-косметического ритэйла. |
"Золотое яблоко" может открыть до пяти магазинов в РФ и на Ближнем Востоке в 2024 году | Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое яблоко" работает в таких городах, как Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Самара. Завоевали доверие тысяч покупателей богатым ассортиментом, высоким уровнем сервиса и гибкой ценовой политикой. |
Сеть «Золотое Яблоко» открыла флагманский магазин в московском ТЦ «Неглинная Галерея»
Я, как человек, который работал в другой парфюмерной сети, восхищаюсь действиями «Золотого яблока». А то, что делают ребята из «большой тройки», — это простое копирование оболочки, и оно не приносит результатов. Инвестировав в дизайн или ребрендинг, вы не решаете проблему конкурентности». Это в принципе неплохой рост для розницы, но для парфюмерно-косметического ретейла это скромный показатель, так как ранее этот рынок рос более высокими темпами, отчасти из-за того, что он импортозависимый, поэтому из-за девальвации рубля росли цены, отчасти из-за того, что он высоко брендозависимый.
Кроме того, уже несколько лет перестал расти лакшери-сегмент в парфюмерии и косметике. Но в этом году темпы роста скромные. На рынок большое давление оказывает развивающиеся дрогери- и продуктовые сети.
Если дрогери — и «Магнит Косметик», и «Улыбка радуги» — просто бодро шагают по стране, то FMCG-ретейлеры активно открывают shop-in-shop, ставят консультантов. Они отъедают долю рынка у парфюмерных сетей», — отмечает Иван Федяков. Марина Ваганова бизнес-директор по России агентства Global Image Management В отличие от других непродовольственных рынков, медленно восстанавливающихся после стремительного падения в 2014-2016 годах из-за совокупного влияния инфляции, проблем с импортом и снижения покупательной способности потребителей, сегмент косметики продолжает постоянно расти в стоимостном выражении.
Оставаясь достаточно резистентным к кризисным явлениям, рынок при этом отличается высокой конкурентностью. Доля таких каналов, как аптечные сети и супермаркеты, продолжит снижаться, а Интернет — прирастать невысокими темпами. При этом значение Интернета как источника информации, предшествующей покупке, в данной отрасли постоянно растет.
Онлайн-публикации, социальные сети и блоги заменили прессу, которая длительное время была самым важным источником информации о косметике в России. В среднем в российских СМИ появляется не менее 15 тыс.
В данное время сеть объединяет семь магазинов в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани и Челябинске. Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» откроется для посетителей в феврале 2017 года. Консультантом сделки по аренде торговой площади для первого магазина сети в российской столице выступила ведущая международная консалтинговая компания в сфере коммерческой недвижимости CBRE.
Сумму инвестиций собеседник «Ведомостей» оценивает в 4 млрд руб. Представитель самой сети информацию о заключении соглашения подтвердил. В него входят 38 магазинов, из них 33 — в России, остальные точки расположены в Казахстане и Белоруссии. Выручка «Золотого яблока» в 2022 г. Основатели ритейлера — Иван Кузовлев и Максим Паняк. Новые складские площади понадобились сети косметики в связи с увеличением ассортимента товаров, в том числе после ухода из России зарубежных брендов, говорят опрошенные «Ведомостями» эксперты. В частности, старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CORE. XP Антон Алябьев напоминает, что раньше «Золотое яблоко» пользовалось в основном услугами 3PL-операторов они предоставляют полный комплекс логистических услуг , а сейчас в связи с ростом объемов бизнеса решило обзавестись собственным логопарком. Кроме того, компания активно развивает собственный маркетплейс, напоминает региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости Nikoliers Виктор Афанасенко.
Официальное открытие парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» запланировано на февраль 2017 года. Многофункциональный комплекс «Кунцево Плаза» общей площадью 235 тыс. В составе объекта реализован торгово-развлекательный центр нового поколения, арендопригодная площадь которого составляет 64 тыс. Проект развлекательной зоны предусматривает пятиуровневый кинотеатр Mori Cinema на 7 залов, включая Real D luxe, трехуровневый развлекательный комплекс Космик, для всей семьи, а также детский развивающий центр под прозрачным куполом «Кунцево Плаза». В составе проекта функционируют премиальный концепт фитнес-центра World Class с бассейном, оснащенный самым современным спортивным оборудованием.
#ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО — новости по теме
Магазины "Золотое яблоко" и "Рив Гош" остановили продажи бренда декоративной косметики Lamel из-за реакции на подрыв Крымского моста. В портфеле "Золотого Яблока", по данным на 1 марта 2023 года, находится 35 магазинов, в том числе 31 в России. это просто, удобно и выгодно! Золотое яблоко / Магазин «apple box» Адрес: г. Москва, Пресненская наб., д. 2 Смотреть часы работы и карту.
Золотое Яблоко: косметика
На момент открытия в октябре 2004 года, супермаркет «Золотое яблоко» стал самым современным парфюмерным магазином в городе. Через год в Екатеринбурге появилось второе «Золотое яблоко» — на первом этаже фешенебельного торгового центра «Гермес-Плаза». По торговой площади это был даже не супермаркет, а гипермаркет, на тот момент крупнейший магазин в России в этом сегменте. Почему "Золотое яблоко" так любят? Обширный ассортимент В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда, а также бренды с узкой дистрибуцией. К сравнению, в магазинах Рив Гош представлено практически в два раза меньше брендов — более 600, а в Лэтуаль — более 1 000. Золотое яблоко — лидер e-com До марта 2020 года сеть «Золотое Яблоко» динамично развивалась в офлайне, утверждая первое место среди ретейлеров по выручке с одного квадратного метра.
Когда начался карантин и закрылась большая часть магазинов, пришлось максимально быстро осваивать «онлайн», на который ранее не было большой ставки. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы.
На первом находится «Магнит Косметик», на втором — «Летуаль». У обоих игроков есть собственные торговые марки. Читать также:.
Оказалось, что в Роспотребнадзор часто обращаются граждане, в том числе жители региона, которым не удалось воспользоваться подарочной картой или сертификатом. В управлении часто сообщали, что права потребителей неоднократно ущемляются в магазине «Золотое яблоко», принадлежащее ООО «Екатеринбург Яблоко». По словам покупателей, им отказывают в выплатах денег, заявляя, что деньги «сгорели».
Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку все больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует исполнительный директор «Рив Гош» Кирилл Панюшкин. В дальнейшем «Рив Гош» планирует открывать магазины преимущественно нового формата. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет. В связи со сменой владельца изменятся и магазины сети «Иль де Ботэ». В конце 2016-го — начале 2017 года эту сеть полностью приобрела французская группа по продаже товаров роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton LVMH , выкупив долю основателя парфюмерной компании Игоря Денисова. В новый конгломерат входит также парфюмерная сеть Sephora, которая ранее уже работала на российском рынке, но ушла, не сумев приспособиться к местному потребителю. Однако, по словам топ-менеджера одной из девелолеперских компаний, в ближайшие несколько лет большая часть магазинов сети «Иль де Ботэ» будут переформатированы под бренд Sephora. Конкуренты не понимают, что за «Золотым яблоком» стоит стратегия, четко выверенная, просто гениальная стратегия развития! У этой сети есть четкое понимание своей целевой аудитории, позиции на рынке, есть своя философия внутри компании. Я, как человек, который работал в другой парфюмерной сети, восхищаюсь действиями «Золотого яблока». А то, что делают ребята из «большой тройки», — это простое копирование оболочки, и оно не приносит результатов. Инвестировав в дизайн или ребрендинг, вы не решаете проблему конкурентности». Это в принципе неплохой рост для розницы, но для парфюмерно-косметического ретейла это скромный показатель, так как ранее этот рынок рос более высокими темпами, отчасти из-за того, что он импортозависимый, поэтому из-за девальвации рубля росли цены, отчасти из-за того, что он высоко брендозависимый.
Магазин «Золотое яблоко» откроют в Центральном телеграфе
«В "Золотом яблоке" вчера вечером были скидки на сайте -35%. самый колоритный фестиваль Краснодарского края! это интернет-магазин элитной парфюмерии, декоративной косметики, товаров для ухода за кожей лица, тела, волосами и другого.
«Золотое яблоко» объявило о запуске собственной линейки косметики
Франшиза Золотое яблоко | По итогам 2020 года выручка «Золотого яблока» выросла в полтора раза и достигла 22,4 млрд рублей. |
Black Friday в Золотом Яблоке! | «Золотое яблоко» отсудило 219 миллионов у сервиса доставки, который решил уйти из России. |
Пермский Роспотребнадзор выиграл судебный спор у сети «Золотое яблоко» | Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» объявила о запуске собственной линейки уходовой косметики под брендом For me by gold apple. |
В «Кунцево-плаза» откроется первый московский магазин сети «Золотое яблоко» | Первый магазин сети «Золотое яблоко» под новым брендом будет располагаться в районном центре Ангара, который откроется в ближайшее время на Чонгарском бульваре, 7. |
Золотое яблоко — Блог на | самый колоритный фестиваль Краснодарского края! |
Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко" расширяется на восток
Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко. Золотое яблоко / Магазин «apple box» Адрес: г. Москва, Пресненская наб., д. 2 Смотреть часы работы и карту. Золотое яблоко / Магазин «apple box» Адрес: г. Москва, Пресненская наб., д. 2 Смотреть часы работы и карту. Российская косметическая сеть «Золотое яблоко» наращивает свое присутствие в странах СНГ. Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились. Сеть косметики "Золотое яблоко" арендовала 46 тысяч квадратных метров в логистическом парке "Ориентир запад" на Новорижском шоссе под Москвой, сообщила газета "Ведомости".
Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко" расширяется на восток
телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей. Наша коллега Виктория оказалась в торговом центре «Павелецкая плаза» и заметила очередь в «Золотом яблоке». Первый магазин «Золотого Яблока» в формате парфюмерного супермаркета открылся в Екатеринбурге в 2004 году. «В "Золотом яблоке" вчера вечером были скидки на сайте -35%. Управление Роспотребнадзора по Татарстану потребовало от «Золотого яблока» не ущемлять клиентов с просроченными сертификатами. Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» объявила о запуске собственной линейки уходовой косметики под брендом For me by gold apple.