Новости жора крыжовников интервью

Режиссер: Жора Крыжовников Главные роли: Сергей Светлаков, Юлия Александрова, Егор Корешков, Ян Цапник, Елена Валюшкина, Василий Кортуков. Жора Крыжовников: дрался ли в реальной жизни и секреты создания сериала "Слово пацана".

Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали

Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассуждал об агрессивной природе поведения главных героев проекта. Но все эти прогнозы развенчал Жора Крыжовников, сообщив с своем интервью следующее. Режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников решил переснять концовку картины. Режиссер Жора Крыжовников не комментировал происходящее и лишь сейчас рассказал, действительно ли взялся за переделку из-за скандала.

Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана»

Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — сказал Крыжовников. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» рассказывал о молодежных преступных группировках Казани 1980-х годов.

Кстати, ярославские чиновники просили подарить его городу и не разбирать после съемок, но команда Крыжовникова не пошла навстречу местной администрации. В общем корт есть, актеры на месте, камера — мотор… «Универсамовские» решают свои вопросы на фоне хрущевки, построенной где-то в 70-е годы.

Казалось бы, всё нормально, но пластиковые окна, застекленные балконы… Как-то не очень похоже это на конец 80-х в Казани. И такие дома в сериале встречаются не только в сценах на этой локации. Жора Крыжовников Стоп, а что это там торчит из-за пятиэтажки? А это почти новый кирпичный дом, который построили примерно в 2015 году.

Ой, в кадре дом 2015 года постройки! Ладно, и так сойдет... Жора Крыжовников Этот восьмиэтажный дом несложно найти на картах.

Остается надеяться, что Жора продолжит радовать своими уникальными и яркими работами.

Жора Крыжовников. Пишите в комментариях.

В фильме «Лёд 2», как рассказал Крыжовников в эфире «Русского Радио», музыка становится одним из важнейших элементов фильма и раскрывает персонажей. Сравнений с Гайдаем Крыжовников удостоился после своей работы над комедией «Горько!

Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова

Но вот снимка с главным антагонистом «Слова пацана» Крыжовников не публикует. Ни одного. В одном из подкастов он нелестно высказался о новой музыке, в частности, о треках рэпера Big Baby Tape. Он передразнил манеру исполнителя, а затем добавил, что не понимает, как можно иметь стихи великих поэтов в прошлом и так плохо писать что-то в настоящем. А у нас-то? Это же деградация! Как можно иметь лучшие стихи два века назад, а сейчас писать намного хуже? Любое стихотворение Лермонтова — в нём словарный запас больше, чем в любом альбоме рэпера, — возмутился Кологривый. Реакцию на свои песни заметил Big Baby Tape. Он выложил в своём профиле отрывок того самого подкаста с недовольным актером, добавив несколько смеющихся смайликов. В комментариях под интервью и публикациями артиста можно найти лишь пару недовольных высказываний.

Остальные видят в актере, сыгравшем Кащея, харизму и смелость, подчеркивают дерзость его характера. Подписчики им восторгаются и пишут, что таких, как Кологривый — мало. Особенно в актерской среде. Давай еще! Надо больше нутро повытаскивать из людей. Они же себя видят в тебе. У кого какие пороки, то и пишут. Ну или они боятся. Никита, ты крут! Умный, харизматичный, очень талантливый.

Как ты и говорил, что сможешь сыграть второстепенного персонажа так, что затмишь главные роли. Так и получилось с Кащеем. Про Адидаса все позабыли. Источник: 116. RU Источник: 116.

Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала Крыжовникова со «Словом пацана» признали лучшим режиссером интернет-сериала РИА «Новости» Читать 360 в Национальная премия в области веб-контента признала Жору Крыжовникова с его проектом «Слово пацана. Кровь на асфальте» лучшим режиссером интернет-сериала.

Об этом сообщило РИА «Новости». Площадкой для проведения церемонии вручения V Национальной премии в области веб-контента стало Цифровое деловое пространство в Москве.

Недавно я прочел книгу Даниэля Канемана «Думай медленно, решай быстро». Ничего лучше я в жизни не читал. Так вот Канеман, нобелевский лауреат по экономике, по-моему, говорит, что люди передают опыт через истории. Что такое история? Это начало, конец и пики.

То есть проснулся, светило солнце, потом пошел на улицу, сломал ногу, закончил день в больнице, ору. Каждый такой случай уникален. Мы не складируем истории по типам, не собираем из них статистическую и социологическую информацию. Для нас каждый случай — отдельный. Я знаю, что эта женщина — отличная мать и эта — отличная мать. То есть все женщины, которых я знаю, — отличные матери. Дальше мы смотрим фильм «Крамер против Крамера», где отец лучше матери, это показано достаточно убедительно.

То есть теперь мы знаем одного отца — вот там, в фильме... Взаимодействие с аудиторией на уровне месседжей, смыслов, поворотных точек истории — это ноль информации. Все это бессмысленно, пока это не конкретный, например, Глеб Жеглов. Жеглов — это наш общий опыт: есть такие менты — могут подкинуть, но благородные. А Шарапов не является таким опытом, потому что сыгран неубедительно, мямля какая-то. Фабула может быть внешней или внутренней. А опыт мы получаем через ее эмоциональные пики.

Давайте вернемся к началу разговора, когда вы сказали, что не могли делать что-то свое. А свое это что? Хочу исследовать предельные температуры: страсти, страхи, любовь — все на высочайшем накале. Но я не мог. Потому что вы на многих, насколько я знаю, производите впечатление такого холодного профессионала, решающего формальные задачи. Что вы, грубо говоря, можете на калькуляторе у себя в голове просчитать, как добиться от зрителя того самого эмоционального пика — как правило, довольно болезненного. А вот что вы в этот момент испытываете… — Зрителю знать не надо.

Знаете, у Марка Анатольевича Захарова была уникальная черта — я такого больше ни у кого не встречал. Обсуждая наши студенческие работы, он говорил только: «Здесь я начал сочувствовать». Или: «Не держит внимание». То есть все, как говорит новый министр культуры, «смыслы-коромыслы» он выносил за скобки. Потому что [болтовня] о смыслах вне технологии — это просто бесконечная пустая говорильня. Профессия — это то, насколько ты умеешь быть в контакте со зрителем. Существует единственный способ проверить, имеет ли какой-то смысл то, чем ты занимаешься, или это просто самообман и мастурбация — спросить у зрителя.

Плачет он? Если да, то смысл есть. То есть, конечно, есть тема произведения, есть какая-то мысль. Но как только ты начинаешь о них говорить напрямую, ты их обесцениваешь. Артур Миллер, кажется, говорил, что в тот день, когда я понимаю, о чем пишу, я останавливаюсь, записываю эту мысль и больше не работаю, потому что это большой праздник. История начинается с того, что ты видишь… Эфрос говорил, что понял, что поставит «Власть тьмы» Толстого, когда увидел человека, лежащего на диване, спиной к нему. Так это происходит.

Ты видишь какого-то конкретного персонажа, веришь в него, а дальше начинаешь расширять пространство видения, тянешься за ним. И он начинает рассказывать историю, а ты сам плачешь, смеешься и вдруг понимаешь, про что это. Впервые со мной произошло такое на Шекспире. Мы разбирали в институте с артистами сцену из «Меры за меру», и в какой-то момент обсуждения мы все вместе закричали от того, как страшно было то, что мы нашли. У нас была такая же реакция — настоящий, неподдельный ужас. Я не придумал это, мы просто пытались понять, куда он пойдет, что будет делать. Формулировать заранее какие-то месседжи — это значит толкать твоего живого персонажа в сторону предсказуемых ходов.

Я хочу делать, не знаю, Достоевского. Возможно, вполне справедливо. Но скажите, а много у нас в стране, что мы умеем делать хорошо?

При таком раскладе проект однозначно терпит катастрофу. Особенно это касается комедий. Жанр вроде кажется простым, однако он ничуть не проще, чем драма. Фото: пресс-служба компании Bazelevs — В чем его сложность? Недостаточно быть только остроумным человеком, чтобы у тебя получилось.

Нужно очень много работать над материалом. Поэтому сценаристов много, а сценариев мало. Вот таков ответ на ваш профессиональный вопрос улыбается. Режиссер караоке-комедии «Самый лучший день» — о том, как сюжет Островского уживается с болливудскими мотивами и песнями Григория Лепса — Вы задумывались о том, стоит ли с помощью кино воспитывать вкус зрителей? После просмотра некоторых новых фильмов возникает вопрос: это аудитория с не очень высокими потребностями рождает спрос на некачественный киноконтент или киноиндустрия портит вкус людей? Считаю, это дело самого человека или его родителей. Мы, конечно, можем снять фильм о композиторе Иоганне Себастьяне Бахе и выпустить его в широкий прокат. Только на него никто не пойдет, потому что большинство людей музыку его не слушает.

Но это не вина Баха. Гораздо важнее вопрос, на который должен ответить себе каждый режиссер и сценарист, а именно: отражать жизнь или пытаться менять ее, на нее воздействовать? Есть, например, фильм «Аритмия» Бориса Хлебникова, который пытается жизнь отразить. Это терапия, исследование, которое помогает увидеть, как живут люди.

Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино

Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена Но все эти прогнозы развенчал Жора Крыжовников, сообщив с своем интервью следующее.
Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона» В новом выпуске Белой студии – режиссёр Жора Крыжовников, в котором удивительным образом уживаются как минимум два человека.
Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона» - Афиша Daily Уроженец Нижегородской области, известный режиссер Жора Крыжовников назвал три момента, которые убедили его переснять финал сериала «Слово пацана.

Смотрите еще

  • Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи
  • Комментарий эксперта
  • Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год
  • Жора Крыжовников о продолжении сериала «Слово пацана»: «Есть ли смысл?»

Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни

Режиссер Жора Крыжовников в интервью YouTube-каналу «Что Посмотреть» признался, что он и его команда задумывали три сезона сериала «Слово пацана. Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской аудитории в возрасте от 45 лет. В большом интервью на YouTube-канале «Что посмотреть» Жора Крыжовников ответил на вопрос о втором сезоне «Слова пацана.

Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле

Telegram 0 Известный российский режиссер Жора Крыжовников настоящее имя Андрей Першин , создатель популярного сериала «Слово пацана. По словам кинематографиста, «герои сериала оказались симпатичны вне исторических фантиков», поэтому сериал обрел популярность среди молодого поколения. Однако Крыжовников признался, что реакция молодежи на сериал скорее встревожила его, нежели обрадовала.

Поехали, записали этот ЛиАЗ. И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут.

А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты». Зато разобрались школьники, причем всех возрастов.

Хотя бы для того, чтобы его не сравнивали со Смоктуновским и с Абдуловым. Он выразил свое нежелание работать в будущем с сериальным Кащеем и пошутил, что переживает за актера Хоакина Феникса, ведь скоро в Голливуде его заменит Никита Кологривый. В своем телеграм-канале он также делает опросы, куда включает имя теперь уже скандального актера.

Кологривый объявил охоту за «лжеартистами» в духlesse Д. Козловского, попутно сообщив о целой тысяче данилеподобных. Дайте знать, если найдете парочку: Никите на убой, а мне для будущих свершений, — написал в одном из своих постов режиссер. Но можно сказать, он красноречиво молчит. В своем аккаунте в запрещенной соцсети он публикует фото со всеми актерами из сериала про казанских бандитов.

Но вот снимка с главным антагонистом «Слова пацана» Крыжовников не публикует. Ни одного. В одном из подкастов он нелестно высказался о новой музыке, в частности, о треках рэпера Big Baby Tape. Он передразнил манеру исполнителя, а затем добавил, что не понимает, как можно иметь стихи великих поэтов в прошлом и так плохо писать что-то в настоящем. А у нас-то?

Это же деградация! Как можно иметь лучшие стихи два века назад, а сейчас писать намного хуже? Любое стихотворение Лермонтова — в нём словарный запас больше, чем в любом альбоме рэпера, — возмутился Кологривый. Реакцию на свои песни заметил Big Baby Tape. Он выложил в своём профиле отрывок того самого подкаста с недовольным актером, добавив несколько смеющихся смайликов.

В комментариях под интервью и публикациями артиста можно найти лишь пару недовольных высказываний. Остальные видят в актере, сыгравшем Кащея, харизму и смелость, подчеркивают дерзость его характера. Подписчики им восторгаются и пишут, что таких, как Кологривый — мало. Особенно в актерской среде. Давай еще!

Надо больше нутро повытаскивать из людей. Они же себя видят в тебе. У кого какие пороки, то и пишут.

По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена. Крыжовников заявил, что шоураннеры отдельно записывали звон двигателя автобуса «ЛиАЗ», чтобы взрослые могли поностальгировать по ушедшим временам. Поехали, записали этот «ЛиАЗ».

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

  • «Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана»
  • Жора Крыжовников о терапевтических приемах в работе режиссера
  • О свадьбе без пристрастия
  • Крыжовников обеспокоился популярностью «Слова пацана» среди молодежи: Сериалы: Культура:
  • ПРО ПЕРЕСЪЕМКИ И ДОСЪЕМЫ

Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии

Я люблю миллион фильмов, и любое талантливое кино является ориентиром. Извините за общий ответ, но здесь даже не хочется никого выделять. Но есть недавний пример. Месяца два назад я наконец посмотрел «Догвилль». На меня он произвел удивительнейшее впечатление. Сочетание абсолютно «артовой» формы и зрительского, точного, сделанного по всем сценарным канонам кино.

В нем нашлось место довольно прямой метафоре а она ведь почти нигде не смотрится уместно. Меня поразил фильм, артисты и режиссер Ларс фон Триер. Никогда не понимал режиссера Уэса Андерсона. Он снял много талантливых картин, в частности «Отель "Гранд Будапешт", и я не понимаю их обаяния, не могу их оценить и согласиться с подавляющим большинством кинематографистов, которые очень любят Уэса. К сожалению, просто не мое кино.

Насколько важно разобраться, как написан и снят фильм и почему он влияет на зрителя тем или иным образом? Я смотрю кино как зритель прежде всего. Если фильм мне нравится, в момент первого просмотра я отключаюсь от анализа и смотрю абсолютно детскими глазами. Потом смотрю во второй раз и уже начинаю разбирать. По-моему, никакая магия не исчезает, а только появляется новая.

Сначала ты переживаешь магию зрителя, а потом магию создателя. Ведь процесс создания фильма — это и есть магия, это не наука. Да, это следование неким законам, но само следование не подразумевает никаких шансов на успех. Просто может так сложиться, на мой взгляд, абсолютно магически, что авторская работа или работа авторской группы и то, что могло быть ужасным, станет гениальным. Мое детство проходило в Элисте в начале 1990-х, времена видеопрокатов и телевизора после школы.

Как и любой мальчишка, я очень любил боевики — особого кинообразования не случалось. Кстати, я совершенно не понимал, что кино снимает режиссер: всегда думал, что условный герой Брюса Ли просто живет, а камера его фиксирует. Какой фильм впечатлил вас настолько необязательно в положительном смысле: сильно испугал, заставил переживать глубокие чувства , что вы заинтересовались кинематографом? Думаю, это «Летят журавли» Михаила Калатозова — что-то щелкнуло внутри меня. Я не могу сказать, что поразила какая-то конкретная сцена — это общее впечатление от картины в целом.

Мне кажется, невозможно остаться прежним после такого кино. Я вообще случайный человек в кино. Я занимался хореографией, хотел быть балетмейстером. Потом пытался от этого бежать и хотел понять, что такое артист и как могу проявиться в этой роли. Теперь накопления и опыт вывели меня на новый путь.

Хочется создавать и давать импульс для чувств, ощущений и путешествий. Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром? Эта, казалось бы, совершенно сказочная история очень близка к менталитету и проблемам той России 1990-х, в которой я вырос. Кино не совсем про меня, но оно очень тонкое, красивое и музыкальное. Оно для меня маяк к сочинению историй и способу повествования.

Оно очень чистое, честное. Не общепризнанный шедевр и в целом, наверное, не знаковая картина для мирового кинематографа. Но один из моих любимых фильмов. Стивен Долдри Arts Council of England Есть ли фильм или режиссер , к которому вы подступались много раз, но так и не разобрались, чем он хорош, почему его отмечают ваши коллеги? Юрий Быков.

Не могу попасть в его вселенную. Умом понимаю его импульс, но никак не могу подключиться. Я совершенно не умею смотреть кино «профессионально». Даже когда есть такая задача, меня хватает на минут десять, потом я просто растворяюсь в истории или пытаюсь «спасти» кино и оправдать автора.

Такое ощущение, что о сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» говорят все. Кровь на асфальте», реж. Кровь на асфальте» успешно выстрелила и с каждым днем набирает популярность.

Это сериал о Казани конца 80-х , когда подростки сбивались в «улицы» и терроризировали город. Снимать фильм в столице Татарстана запретили местные власти, поэтому атмосферу города того времени решили воссоздать в Ярославле. Жора Крыжовников Художники-постановщики подготовились, как могли: нарисовали красной краской на гаражах советские лозунги, поставили таксофоны, пригнали старый желтый ЛиАЗ и так далее. Но до конца дело не довели — строить капитальные декорации для фильма не стали. Возьмем, например, двор, где по сюжету фильма собирались «универсамовские».

Однако, вопреки ожиданиям, сериал приобрел огромную популярность среди молодежи, пишет "Ъ". Режиссер признался, что реакция молодых зрителей вызвала у него смешанные чувства. Он отметил, что герои сериала "понравились вне исторических костюмов", и это стало одной из причин успеха у молодежи.

Думали, что одногодки услышат его и прослезятся.

И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,— отметил режиссер.

По словам Крыжовникова, поначалу он не очень понял, почему «Слово пацана» обрел популярность у молодежи, и успех, ставший очевидным после третьей-четвертой серии сериала, испугал автора.

Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи

После неимоверного успеха сериала “Слово пацана”, Жора Крыжовников решил провести новогодние праздники в Москве в кругу своих коллег. Жора Крыжовников, режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», поделился своими мыслями о неожиданном успехе проекта среди молодежи. В последние дни режиссер из Сарова Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*.

Режиссер «Слова пацана» признал, что переснял финал в Ярославле: «Если бы было давление»

Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм впечатлил вас настолько необязательно в положительном смысле: сильно испугал, заставил переживать глубокие чувства , что вы заинтересовались кинематографом? Можете кратко пересказать самую яркую сцену из этого фильма? Фильм, который на самом деле больше всего на меня повлиял, — «Танцующая в темноте». Я тогда учился на театрального режиссера. Это был такой взрыв.

Я думал: «Как вообще заниматься режиссурой, когда такое происходит? Как после пережитого кинопотрясения стали складываться ваши отношения с кинематографом? Вы пересмотрели всю фильмографию конкретного режиссера актера , начали читать киноведческие тексты? В какой момент поняли, что обратно дороги нет и кино — это на всю жизнь?

Лет в шесть я посмотрел фильм — кажется, «Семнадцать мгновений весны» — и спросил у папы: «Кто это сделал? Он сказал, что режиссер. И все: тогда я решил, что буду режиссером. На выпускном в детском саду, когда у всех спрашивали: «Кем вы хотите быть?

Мне сказали: «Надо говорить не "я буду", а "я хочу быть". Я подумал: "Хочу и буду — какая вообще разница? Меня отвели к стеллажу, и первая книга, которую я взял, была о Сергее Бондарчуке. О нем и фильмах "Судьба человека" и "Война и мир".

Забавно, теперь в школе его имени я преподаю. Когда я поступил в школу-студию МХАТ, поставил один отрывок, и мне очень понравилось наблюдать, как из этого что-то получается. Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром? И снова — «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера.

Это вершина. И предельная степень удивления со мной случилась, когда я посмотрел первый сезон «Карточного домика», я был под огромным впечатлением. Но ничто меня так не «размазывало», не «тащило», не «плющило» и не «таращило», как «Танцующая в темноте». Это и невыносимо, и очень круто.

Хочется делать что-то такое — острое, неудобное и ранящее. Есть ли фильм или режиссер , к которому вы подступались много раз, но так и не разобрались, чем он хорош, почему его отмечают ваши коллеги? Конечно есть. Но это к делу не относится.

Невозможно, чтобы нравилось все. Например, ты любишь яблоки больше, чем персики. Нельзя всех любить одинаково. Я вообще считаю, что концентрироваться на отрицательном неправильно.

Слишком легкое упражнение — что-либо ругать. Раскритиковать можно все, что угодно. Сложнее полюбить, чем ненавидеть или быть равнодушным. И не исчезает ли «магия кино», когда все-таки доходишь до сути и разбираешь механизм на шестеренки?

Если ты с ходу начинаешь разбирать кино, значит оно не работает. Я слышал такие опасения: «Если ты очень хорошо разбираешься в кино, то перестаешь быть зрителем, начинаешь видеть только структуру». Да ничего подобного. Хороший фильм в первый раз все смотрят как зрители.

В моей семье не было киноманов. Мама смотрела «перестроечные» фильмы по телевизору. А мои отношения с кино начались с появления «видеодвойки» примерно в середине 1990-х. Первый раз я оказался в кинотеатре, когда мне было 12, это был фильм «Мумия возвращается».

В то же время сериальный формат, как отмечает Крыжовников, «позволяет быть острее», работать с более «взрослой аудиторией». Мнения «Единственное, что, наверное, меня может сподвигнуть прийти сейчас в кино — это мюзикл. Вот это интересно было бы снять, здесь я подумаю», — добавил он. В планах режиссера — экранизация в сериальном формате романа Достоевского «Преступление и наказание», где действие будет перенесено в 1990-е. Проект был анонсирован еще в 2021 г. В числе трудностей, которые тормозят работу над сериалом, Крыжовников назвал высокий бюджет, а также «ощущение, что для него [проекта] сейчас не самое подходящее время».

Поехали, записали этот ЛиАЗ. И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты». Зато разобрались школьники, причем всех возрастов.

А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,— отметил режиссер. По словам Крыжовникова, поначалу он не очень понял, почему «Слово пацана» обрел популярность у молодежи, и успех, ставший очевидным после третьей-четвертой серии сериала, испугал автора. Вместе с тем режиссер отметил, что проект стал популярен среди молодой аудитории, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков».

Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у молодежи

После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма. Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. В последние дни режиссер из Сарова Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*. Такое заявление в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть» сделал режиссер проекта Жора Крыжовников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий