Новости зарплата ржд проводника

Уровень заработной платы проводника РЖД в 2021 году. Отсутствие медицинских противопоказаний для работы проводником пассажирского вагона. Как я работал проводником пассажирского поезда и Почему это одна из самых кошмарных профессий в России.

Вакансии Проводник поезда, РЖД

Зарплата проводников дальнего следования РЖД в 2024 году по 3 разряду. Главная» Новости» Повышение зарплаты проводникам ржд 2024. Средняя зарплата проводника компании РЖД составляет 22 000 рублей в месяц. В 2024 году зарплата проводников РЖД составляет ориентировочно от 30 000 до 40 000 рублей в месяц.

Сколько получает проводник в месяц

  • Зарплата проводника РЖД 2024
  • Какая зарплата проводника РЖД?
  • Подготовка к рейсу
  • Зарплаты по отраслям

Повышение зарплаты для проводников пассажирских вагонов в 2024 году

Опыт последних лет социального партнёрства компании и профсоюза, научивший нас сообща преодолевать любые сложности, показал, что вместе мы можем и умеем достигать любых поставленных целей», — сказал он. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

При этом иметь три года стажа проводником.

После этого можно рассчитывать на зарплату в размере от 20000 руб. В Москве она составляет 45000 до 72000 руб. Но это тоже все индивидуально.

Зависит от премий, стажа, и других дополнительных выплат. За что платят надбавки и есть ли они вообще? Надбавки — это выплаты стимулирующего характера, которые начисляются работнику за заслуги, за профессиональные качества, чтобы вызвать желание совершенствоваться дальше.

Стимулирующие — начисляются за выслугу лет, за классность, за мастерство за непрерывный стаж работы.

Опытный проводник на международных рейсах — пятый и выше. Для начисления оклада нужно в месяц отработать норму. Ее устанавливает каждая компания-перевозчик индивидуально. Обычно работа вахтовая: 8 смен на 8 дней отдыха. В высокие сезоны и при желании не возбраняются дополнительные смены, за которые платят по повышенному тарифу.

Тогда я ему пощёчину ка-а-ак залепила!

А он стоит глазами хлопает, как будто только проснулся! В итоге сумка нашлась на соседней полке. Всю оставшуюся дорогу он ходил как тень, потом пришёл, извинился. К вечеру уже все вместе чай пили. Доехали до его станции, а на перроне отец стоит встречает. Тут он меня вдруг зовёт знакомиться. Я чуть сквозь землю не провалилась, только что уголь грузила!

Дело в том, что в Тюмени заканчивается высоковольтная проводка и дальше проводник топит вагон углём. Вот и представьте, какая я была красавица: в саже, устала как собака, лицо грязное, руки мокрые, а тут он со своим папой! Но не зря знакомил. Я в результате за него замуж вышла. К нам едет ревизор Встреча с ревизором — отдельное приключение, рассказывает Анна. Заранее о его визите никто не предупреждает. Он просто садится на одной из станций, садится в штабной вагон к начальнику, а потом уж как начальник договорится: или откупается и ревизор спокойно сидит чай пьёт, или идёт по вагонам с проверкой.

Сумма этой "дани" варьируется в зависимости от уровня гнусности характера проверяльщика. За четыре дня дороги ревизоры садятся раза три, и каждый раз 300—500 рублей отдай. А где их взять?! Кроме таких набегов проверять проводников особо некому, всё основное начальство остаётся за тысячи километров. Ну и водкой не торговать! Хотя тут отдельная история… — продолжает свой рассказ Анна. Купи слона С необходимостью откупа от ревизора связана и необходимость сделать план по продажам всяких чаёв и печенек.

Каждый проводник должен сделать план по чаю: продать за рейс, например, на 4000 рублей. Если продашь на 3200, то 800 придётся добавлять из своего кармана.

Официально

В 2024 году зарплата проводников РЖД составляет ориентировочно от 30 000 до 40 000 рублей в месяц. Сколько зарабатывает проводник — уровень заработка проводника поезда. В целом, средняя зарплата проводника в РЖД составляет примерно 30 000 — 40 000 рублей в месяц.

Сколько в России зарабатывает Проводник пассажирских вагонов в 2024 году

Также проводник должен уметь оказывать первую помощь пострадавшим и знать расположение станции железнодорожной сети. Разряды профессии проводника пассажирских вагонов Профессия проводника подразделяется на квалификационные разряды: Второй разряд — может работать в пригородных поездах. Третий разряд — работает в поездах дальнего следования. Четвертый разряд — может работать в фирменных поездах и поездах международного сообщения.

К окладу плюсуются надбавки — за класс поезда, расстояние в пути, число ночных смен, сезонность. Часто проводникам доплачивают за план по продажам, ведь пассажиры охотно приобретают у них перекусы, воду, средства личной гигиены и другие мелочи. У столичных проводников заработок выше, чем в регионах. При наличии 3-летнего опыта и свидетельства об окончании курсов проводник РЖД получает в месяц от 50 тысяч. Бонусы Не слишком высокие заработки компенсирует внушительный соцпакет: медстрахование с бесплатной стоматологией; ежегодные бесплатные билеты для поездок по РФ для одного взрослого и одного ребенка; отдых в санаторно-курортных ведомственных учреждениях; путевки в детские лагеря отдыха; компенсация затрат на проезд до места работы полная или частичная ; форма; увеличенные пособия при рождении детей; отпускной бонус.

После курсов я поехал устраиваться на работу в резерв проводников пассажирских вагонов проводники числятся в составе подразделений-«резервов», которые, в свою очередь, относятся к определенным депо Москва-Октябрьская. Мне, первокурснику с обостренным чувством социальной справедливости, там не понравилось — нас устраивали на работу целый день, студентов было много, обращались с нами грубо — все напоминало очередь в военкомате. В это же время туда по своим делам приходили кадровые проводники, и отношение к ним было несравнимо лучше. В итоге два лета я работал в московском резерве, остальное время — в Санкт-Петербурге. Летом через питерский резерв проходили около 1500 студентов-проводников потому что в Питере самый большой в России вагонный участок, а поезда оттуда уходят по множеству направлений. Первый рейс и профессиональные лайфхаки Первый рейс у всех — стажерский, то есть новичок едет с опытным проводником. Хотя если проводников не хватает, могут сразу отправить на самостоятельный. Стажерский рейс всегда краткосрочный, максимум на три дня. Моим первым был Москва — Мурманск на фирменном поезде «Арктика». Тогда у меня и случился главный шок — в первый же день я увидел все темное закулисье работы проводника. Моим наставником была взрослая и очень предприимчивая женщина, которая, кажется, делала деньги из всего. Во-первых, она промышляла «китайкой», то есть продавала грязное белье не знаю, почему это так называется — наверное, из-за того, что все китайское ассоциируется с плохим качеством. Она брала белье после сошедшего пассажира, проверяла его на наличие явных загрязнений и волос, чуть-чуть приводила в порядок, упаковывала в пакет, запаивала швы зажигалкой и продавала как новое. Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде. Уже потом я узнал, что такая практика — повсеместная; проводник только на белье может за длительный рейс заработать около 10 тысяч рублей. Еще моя наставница продавала чай и продукты: покупаешь в магазине тот же «Гринфилд», которым торгует РЖД, и продаешь его по ценам поезда пакетик чая — 45 рублей, то есть цену всей упаковки отбиваешь, продав три пакетика. Также она брала деньги за курение между вагонами и обманывала пьяных пассажиров — подсаживалась к ним, забалтывала и всучивала им несколько лотерейных билетов. Еще опытные проводницы оборачивают в свою пользу ситуации, в которых пассажиры с ними флиртуют: уговаривают ухажеров купить чай, шоколад, сувениры и прочее. Мужчины, желая выпендриться перед объектом симпатии, могут купить весь поднос со сладостями и подарить проводнице. Понятно, что есть она это не будет — возьмет деньги и выставит все на продажу снова. А еще проводница в «Арктике» перевозила «зайцев» — плацкартный вагон на этом направлении редко бывает полным, поэтому места для безбилетников находятся всегда. Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде» Все это, конечно же, незаконно и карается дисциплинарными взысканиями вплоть до увольнения. Но практика сложилась давно, и все просто закрывают на это глаза. Правда, рассказывают, что сейчас с «зайцами» стало намного строже. За соблюдением порядка и должностных инструкций следят ревизоры. Это сотрудники РЖД, которые садятся в состав на определенных станциях и проверяют, как идут дела в поезде. Проверки происходят не на каждом рейсе и по идее должны быть неожиданными — чтобы никто не успел подготовиться. Но на деле проводники заранее знают, где сядет ревизор обычно это крупные узловые станции. Как только он оказывается в поезде, информация передается по цепочке из вагона в вагон — пока ревизор у соседей, можно успеть спрятать какие-то мелкие нарушения. Серьезных они все равно не находят, потому что сфера сильно коррумпирована — у начальника поезда всегда есть деньги, занесенные проводниками, и там всегда найдется на взятку и стол для проверяющего. В итоге ревизор пройдется по поезду хотя иногда проверка бывает настолько номинальной, что обходится без осмотра , сделает пару замечаний за беспорядок, составит несколько актов, но ничего серьезного не увидит. Хотя «китайка», левая чайная продукция и «зайцы» — это серьезные нарушения, которые влекут увольнение без права восстановления на работе в железнодорожных перевозках не возьмут даже стрелочником на путях. Зарплата и дополнительные обязанности Оплата работы проводника — почасовая. Три года назад, когда я работал, платили 76 рублей в час сейчас вроде бы 86 рублей. Минимум за лето по условиям работодателя мне надо было откатать 450 часов — это вполне выполнимая задача за два с половиной месяца. Едешь с напарником, смена по 12 часов, и в итоге за него нам ставили 110 часов. Базовый оклад небольшой, но есть надбавки за ночную работу и заезды на Крайний Север, премиальные за рекордные продажи чайной продукции, сувениров и прочего. Кажется, что 76 рублей в час — это мало, но максимум, который я получал за лето, был 120 тысяч рублей. Для студента это очень приличная сумма. В последний год я получил 70 тысяч рублей — сказался кризис. В тот год все проводники жаловались, что им недоплачивают, недосчитывают часы работы и по возможности все урезают. К тому же это было в питерском резерве, где всегда царил полный бардак, поэтому, получив свои деньги, я не стал ничего выяснять — себе дороже. Продажа сувениров и сопутствующих товаров в поезде — отдельная обязанность проводника. Требуемые объемы продаж нигде не прописаны хотя проводники рассказывают, что во внутренних документах РЖД нормативы есть — их устанавливает начальник поезда. За рейс мы должны были продать семь лотерейных билетов РЖД. Как правило, у меня получалось. Нереализованные товары обратно никто не принимает, поэтому оставшуюся сумму проводники возмещают из своего кармана. Из-за этой системы возникают смешные прецеденты вроде «налога на кипяток», который берут исключительно с иностранцев. Иностранцы ничего в поезде не покупают: у них или все с собой, или они попросту такое не едят. Но чай и кофе пьют все, поэтому в погоне за прибылью и красивыми отчетами некоторые проводники берут с заграничных пассажиров в среднем по 50 рублей за стакан воды. Говорят, что китайцы такую подать уже давно воспринимают как данность и безропотно сдают деньги за бесплатный кипяток. Также из своего кармана мы возмещаем стоимость украденного пассажирами белья 1500 рублей за комплект и подстаканников около 2000 рублей за штуку. А еще по инструкции проводник должен оплатить расходы на дорогу пассажира до своей станции, если он забыл его высадить. Но такого у меня никогда не бывало.

Я обожаю проезжать маленькие деревеньки в глухих местах, которые находятся между сопок. Общение с пассажирами, в принципе, можно отнести к плюсам, потому что столько разных людей проходит через тебя, от которых узнаешь столько всего интересного! Например, недавно мне рассказал пассажир из Ярославля, что у них пульт от телевизора называют «лентяйкой». Если рассматривать взрослых и пожилых людей, то они просто начинают забалтывать и рассказывают, зачем едут, откуда и куда, и, конечно же, не обходится без фактов «а вот когда я была в вашем возрасте…». Некоторые ещё и детей своих в мужья предлагают. В случае флирта ситуация вообще интересная. Начинается все с того, когда приходят взять чайную пару, а заканчивается тем, что просят номер. На этот случай у меня есть волшебное колечко, которое я надеваю с одно пальца на другой, как правило, это работает. Люди приходят к проводнику и требуют либо перестать отапливать вагон, либо, наоборот, добавить температуру. У нас есть определённые нормы, которых мы обязаны придерживаться, повлиять на это проводник не может. Постоянно происходит стычка между «жаркими» пассажирами, «мерзляками» и проводником. У меня была такая история, когда с одного вагона одновременно подошли ко мне ругаться два пассажира. Мужчина стоял в шортах и майке, и ему было очень холодно, а женщина стояла в штанах и водолазке и говорила о том, что ей жарко. Это была очень комичная ситуация.

Средняя зарплата проводника РЖД пассажирского вагона в России

  • «Работаю, чтобы не зависеть от родителей»
  • 06 | Декабрь | 2023 | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
  • Зарплата проводника ржд 2024 | Волжск-Сити
  • «Работаю, чтобы не зависеть от родителей»

Зарплата проводника РЖД в 2023 году: актуальная информация и условия труда

Длительное путешествие из Владивостока в Москву ждёт пассажиров поезда. В ходе неё напарник рассказывает, что интересного произошло за смену, что нужно сделать. Потом начинается основная работа: производится посадка и высадка пассажиров, выдаётся и собирается белье, ведётся отчетность по заполняемости вагона, предлагается дополнительная продукция — чай и кофе. Так должно быть всю смену, но чаще всего всплывают дополнительные обязанности, например, кому-то стало плохо, тогда ты идёшь к начальнику поезда и просишь скорую на станцию, и другого рода ситуации — это обычное дело для каждого. После снова наступает пересменка, дальше чистим зубки и спать. Самое нелюбимое — это сбор на смену, вечные перебои со связью, смены часовых поясов. А самое любимое — это, наверное, виды из окна, особенно рассветы, возможность посмотреть страну.

Я обожаю проезжать маленькие деревеньки в глухих местах, которые находятся между сопок. Общение с пассажирами, в принципе, можно отнести к плюсам, потому что столько разных людей проходит через тебя, от которых узнаешь столько всего интересного! Например, недавно мне рассказал пассажир из Ярославля, что у них пульт от телевизора называют «лентяйкой». Если рассматривать взрослых и пожилых людей, то они просто начинают забалтывать и рассказывают, зачем едут, откуда и куда, и, конечно же, не обходится без фактов «а вот когда я была в вашем возрасте…». Некоторые ещё и детей своих в мужья предлагают. В случае флирта ситуация вообще интересная.

Начинается все с того, когда приходят взять чайную пару, а заканчивается тем, что просят номер.

Компания «Тверской экспресс». Доставляет пассажиров в С-Петербург в фирменных вагонах. Заработок проводников в этих компаниях выше, чем в РЖД. В 2021 году средний уровень зарплат у частных перевозчиков составлял более 43 000 рублей.

В государственной компании средний заработок на декабрь 2021 года — 32 300 рублей в месяц. При этом минимальная составляет 15 000. На уровень заработка проводника влияет следующее: количество часов, потраченных на работу норма — 176 часов в месяц ; официальная ставка; бонусы и премии за выслугу лет и переработку; стаж и класс сотрудника максимальный — у проводников международных поездов со знанием иностранного языка ; неофициальные доходы, полученные во время рейса. Работающие в РЖД имеют много социальных льгот.

Составляет график так: не 1 проводник на 1 вагон, как было бы логично, а расчет ведёт 2 проводника на 2 вагона, чтобы якобы соблюсти требования к труду и отдыху проводников в рейсе. По закону было бы правильно продолжительность работы проводников установить 8—12 часов: то есть 1 проводник дежурит на 2 вагона, а второй проводник полноценно спит. Но нет, в графиках этих двух несчастных проводников продолжительность дежурства от 10 до 60 мин. Отдохнуть полноценно проводнику невозможно ни за 12 минут, ни за 2-3 часа. Не учитывается в графике также, что при пересменке проводник должен принять все материальные ценности, находящиеся в 2-х вагонах, а это около 5000 наименований, начиная с огнетушителей и заканчивая «сникерсами» и «кириешками». Как рассказала vgudok.

Это травмоопасно, люди ругаются и скандалят. Дети плачут. Времени на стоянке не хватает. И, конечно же, в работе два проводника одновременно. Спать им некогда. Люди бунтуют. Поэтому проводники уставшие, не выспавшиеся, нервные.

RU подтвердили сразу несколько других проводников. Корреспонденты направляли запрос в Приволжскую железную дорогу, однако там перенаправили его в АО «Федеральная пассажирская компания». Никакого «бунта» или забастовки там нет и не готовилось. Проводник, которая записала видео как «статус» в мессенджере, высказала свою личную позицию по отношению к работе в праздничные дни, — уверены в компании. Однако увеличение количества трудовых часов не является нарушением трудового законодательства, дополнительно оплачивается и является нормой в соответствии с федеральными нормативными документами. Стоит также отметить, что зарплата проводников в Волгограде не сокращалась, а наоборот, регулярно индексируется, как и во всем холдинге «РЖД». Ближайшая индексация пройдет в течение ноября. Таким образом, сегодня проводники в Волгограде в среднем получают более 57 тысяч рублей. Зарплата может расти в зависимости от количества отработанных часов и стабильно выплачивается дважды в месяц.

В чужом кармане: сколько зарабатывает проводник поезда

Средняя зарплата проводников составляет всего 26 тысяч рублей. По данным , средняя зарплата проводника за 2023 год — 44 542 рубля. Александр, это смешно, но бригада с паспортом получают по 100 проводники. Зарплата рядового проводника разнится от 25.000 до 35.000 рублей в месяц.

Работа проводником пассажирских вагонов с полной занятостью в Ростове-на-Дону

Зарплата проводников | Актуальные новости от компании "Железнодорожные кассы" 8 (800) 707-36-39. Зарплата проводников РЖД зависит от уровня их стажа и квалификационной категории. проводник пассажирских вагонов Москва Полная занятость Ключевые слова в названии вакансии, в названии компании и в описании вакансии.

Подготовка к рейсу

  • Какие факторы влияют на зарплату проводника РЖД в 2024 году
  • Профессия: проводник
  • Зарплата проводника ржд 2024
  • Какая зарплата проводника РЖД?
  • Работа проводником пассажирских вагонов с полной занятостью в Ростове-на-Дону
  • Средняя зарплата проводника РЖД пассажирского вагона в России

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий