Новости юлия янина дизайнер

Модный Дом Юлии Яниной – один из ведущих российских Домов Моды. Российский дизайнер Юлия Янина сообщила «» о том, что платья ее бренда YANINA все больше пользуются спросом в Азии. 24 января 2024 года в Париже, на фоне грандиозных показов ведущих домов моды, российская дизайнерка Юлия Янина удивила публику своим шоу в отеле д’Эврё на Вандомской площади. Юлия Янина с дочерью Дарьей. Гостей приветствовали сама Юлия Янина, бренд-директор модного дома Даша Янина, директор по продажам и маркетингу отеля Cap St Georges Hotel & Resort Панайотис Марку и директор агентства TOP Signature Мария Топольская.

Пертурбации на рынке: Yanina Couture уходит к Lunar Hare Александра Перепелкина

Работы Ульяны поражают невероятной женственностью, а также оригинальной интерпретацией элементов русской культуры. Благодаря своему художественному таланту Сергеенко начинала как фотограф и устраивала фотосессии для теперь уже своей коллеги по цеху Алёны Ахмадуллиной Ульяне удалось не просто создать узнаваемый бренд, а стать его лицом и ролевой моделью. Именно благодаря её необычайному вкусу и изящной подаче одежды модницы всего мира захотели быть похожими на такую стильную и самобытную русскую красавицу. Свой первый показ модельер устроила в 2011 году, и ей потребовалась всего пара лет, чтобы о её работах узнал весь модный мир. Спустя всего 3 года Парижский синдикат высокой моды официально сделал модный дом Ulyana Sergeenko официальным участником показов. После этого нарядами модного дома стали интересоваться знаменитости мирового масштаба. Также её наряды в своих клипах использовали Мадонна и Бейонсе.

Юлия Янина Дизайнер из Саратова, чьи платья носят звёзды мирового масштаба на "Оскаре", "Грэмми", голливудских кинопремьерах и других светских мероприятиях, — это ли не сказка? Самая что ни на есть правда. Юлия Янина открыла своё первое ателье в 1989 году, которое так и называлось — "Юля".

Янина станет единственным дизайнером, который примет участие в Неделе моды в Париже в качестве нового участника своей категории.

Чтобы получить статус официального участника Недели высокой моды в Париже, федерация должна оценить уровень мастерства художников, позицию в профессиональном сообществе и вклад в развитие индустрии моды.

Поговорили о том, как женщине выглядеть в праздничных нарядах роскошно и элегантно, чувствовать себя звездой вечера, но не быть «закованной» в узкое и неудобное платье. О чем : счастье жить и взрослеть!!

Первое поступило, когда мы еще не окрепли. Мы только переехали в Москву, жили на съемной квартире, вкладывали абсолютно все в дело нашей жизни.

А Москва была такая колючая, она любит только победителей. Я сначала загорелась. Но муж меня остановил, сказал: «Ты так привыкла к свободе, так рано поняла, что нужно рассчитывать на свои силы. Если примешь это предложение, уже не сможешь творить как птица». Я, конечно, начала с ним спорить: в то время как я великий мечтатель, он великий скептик.

Но он оказался прав, в какой-то момент переговоров я почувствовала давление, с каждой новой встречей возникало ощущение, что попадаю в западню. И мы отказались. Второе предложение поступило спустя годы. И оно было еще более соблазнительным, потому что мы уже стали международным брендом. Я снова полетела, как бабочка на огонь.

Подумала, наконец-то станет полегче, кто-то разделит груз ответственности за команду, стратегию и все-все-все. История закончилась, как и первая, мы не стали заключать этот договор. И по той же причине: шли переговоры, и вдруг я поймала себя на мысли, что мне начинают диктовать, что нужно отшивать. А как вы сегодня смотрите на инвестиции? Наверное, на данном этапе я наконец-то готова.

Неделю высокой моды в Париже закрыл показ российского бренда Yanina Couture

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

И вносят волшебное многообразие форм: летящие рукава-лепестки, романтичные силуэты, искусные узоры, что превращают ткань в живое цветущее поле. Завораживающая трансформация оттенков, очертаний и объемов. Ткани и декор YANINA Couture SS23 — переливающийся атлас, роскошный шелковый бархат, аристократичный дабл-креп, невесомые вуаль и шифон с великолепной ручной вышивкой, искрящиеся пайетки и звездный глиттер. Весь мир живет в предвкушении яркой и доброй весны. Источник: i-gency.

В этом семейном бизнесе каждый отвечает за свою область: Юлия - творец и вдохновитель, ее муж Евгений - коммерческий директор, старшая дочь Дарья развивает международное направление, а младшая Мария помогает стилизовать съемки и часто выступает в роли модели на показах. В честь 30-летия бренда на Villa Sola Cabiati, в залах, расписанных художниками венецианской школы, прошла выставка и показ лучших архивных платьев, в числе которых были наряды, которые надевали мировые звезды.

Ее конек — вечерние и свадебные платья, созданные вручную из дорогих тканей, мастерски вышитые и существующие в единственном экземпляре. Гвен Стефани — не первая знаменитость, вышедшая в свет в одежде от Yanina Couture.

Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели высокой моды в Париже

Дизайнер Юлия Янина подчеркнула хрупкость и уязвимость женщины, ее силу воли и любовь к жизни, которые позволяют ей возрождаться из пепла. Этот мифический символ возрождения и обновления был выбран не случайно, ведь дом YANINа славится своим умением воспевать многогранную красоту женщины. В основе коллекции - традиционные для бренда материалы: бархат, шифон, органза и сетка.

Директор модного дома Yanina заявила, что в официальном календаре Недели высокой моды нет российских брендов по политическим причинам, однако отношение к ее модному дому «это по-прежнему любовь и уважение». Также Янина отметила, что при подготовке к участию в Неделе возникали трудности: не было возможности вывезти команду во Францию. Основатель модного дома также подчеркнула, что сейчас ее бренд активно работает над новыми проектами в РФ.

Напомним, ранее стилисты назвали самые модные платья в 2022 году.

Наших вышивальщиц мы холим и лелеем, сами растим многие поколения. У нас есть уже династии — дети наших мастеров приходят к нам. Старожилов у нас много: обычно больше, чем новичков. Мы говорим, что нашим ремеслом могут заниматься только люди, абсолютно преданные делу. А такой настрой не всегда уживается с новыми скоростями, с желанием получить и сделать все сразу. Кропотливость не терпит повышенных темпов. Но зато у нас есть такие, кто работает со дня основания дома — 29 лет. И, конечно, в этой нашей семье всем правит любовь. Какие материалы вы используете в своих коллекциях, где их приобретаете? За десятилетия работы у нас сложились постоянные отношения с итальянскими производителями тканей. Есть такие партнеры, кто поставляет нам свои текстильные коллекции уже больше 20 лет. Есть регулярные позиции, которые необходимы всегда: шелковый бархат, шелковая тафта, шелковая чесуча, шелковый дюшес, дабл-креп. Очень люблю работать с дабл-крепом : он позволяет создавать скульптурные вещи, знаковые для нашего дома — костюмы. Кутюрный дом — любой! Я советую новичкам: начните с костюма. Еще мы любим шифон и разнообразные шелка. Любим французское кружево. Мы сторонники и мастера экспериментов. В начале нашей истории мы уже заказывали известным производителям кутюрных тканей свои собственные принты. И сейчас, в период пандемии, мы вспомнили это — и снова стали создавать уникальные рисунки. Нашим поклонникам это очень понравилось. Осознание того, что ты будешь уникален, что только в модном доме YANINA ты сможешь приобрести что-то неповторимое — это просто фантастика, это наполняет вдохновением. Ну и главное наше преимущество — это мастерство наших вышивальщиц. Наверное, нет таких техник, которыми они не владеют. Мы много работаем с архивами, поднимаем информацию о старинных традициях и приемах.

Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023»

Юлия Янина — талантливый дизайнер, чьи работы впечатляют своей оригинальностью и креативностью. Главная От кутюр Юлия Янина модельера Maison Юлия Янина Весна-лето 2023. Дизайнер Юлия Янина показала коллекцию, вдохновленную эпохой 60-х и ее иконами, среди которых модель Верушка, актрисы Джейн Биркин, Бриджит Бардо, Катрин Денев. Продюсер Яна Рудковская в «Телеграме» похвалила российского дизайнера Юлию Янину.

Коллекция YANINA Couture ss2023 в рамках Paris Haute Couture Week

Федерация высокой моды отказывается отвечать на вопросы об «исключениях», отвечая лишь что «остается при своем мнении«. Практика не нова: в феврале онлайн показ Валентина Юдашкина был так же отменен. Президент федерации Ральф Толедано заявил, что Юдашкин «не дистанцировался» от войны — в этом и причина. По имеющимся данным Ульяна готовила коллекцию и должна была представить ее в первые дни Недели моды после Schiaparelli.

Магнетизм, характер, творческий гений и талант визионера позволили Юлии создать сильнейший кутюрный бренд родом из России, который сегодня считается одним из самых роскошных и успешных.

От первого участия в AltaRomaAltaModa в 2007 и признания итальянской публики, от ежегодных коллекций для парижской Недели высокой моды в течение уже 11 лет бренд пришел к всемирной известности — и покорил красные дорожки крупнейших фестивалей, благотворительные балы, балы дебютанток, судьбоносные деловые мероприятия. Покорил сердца голливудских красавиц и европейских аристократок, мировой элиты дипломатии, бизнеса и культуры. Стиль YANINA соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: щедрой виртуозной вышивкой, традиционными и новыми приемами ручной работы. Знаменитые наряды YANINA — сочетание европейской школы haute couture и бережно хранимых традиций национального мастерства, драгоценная оправа для уникальной красоты каждой обладательницы такого чудесного изделия.

И таких счастливиц уже 3 поколения. Каждая линия апеллирует к определенной аудитории: статусу, доходу, возрасту, стилевым запросам. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.

Огромные накидки - словно облака. По ее словам, эта коллекция является ответом последним двум годам, связанным с локдауном.

Эта коллекция призывает нас радоваться каждому мгновению", - добавила она. Солнце, облака теперь как чудо для нас", - отметила дизайнер.

Янина, тогда только начинающая свою карьеру, поехала встречать его на вокзал. А за ним — его модели в таком же стиле. Это было весело. Модельер Вячеслав Зайцев скончался 30 апреля в возрасте 85 лет из-за внутреннего кровотечения. В 2016 году ему диагностировали болезнь Паркинсона.

5 ОБРАЗОВ К НОВОМУ ГОДУ ОТ ЗВЕЗДНОГО ДИЗАЙНЕРА ЮЛИИ ЯНИНОЙ

Российский дизайнер Юлия Янина стала официальным участником Недели высокой моды в Париже. В Париже прошел показ кутюрной коллекции российского дизайнера Юлии Яниной. Дарья – дочь Юлии Яниной, основавшей российский бренд Yanina Couture. Янина станет единственным дизайнером, который примет участие в Неделе моды в Париже в качестве нового участника своей категории. Женская одежда YANINA, купить в интернет-магазине ЦУМ. Онлайн каталог, быстрая и удобная доставка, круглосуточная поддержка.

Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели высокой моды в Париже

Человек, который пришел за сказкой, должен получить именно сказку, волшебство во всем: конструкции, посадке, декоре. В этом и есть высший класс: как изделие сидит, какие эмоции вызывает, что чувствует героиня, надевая кутюр. Проблема поиска «золотых рук» существует всегда и во всем мире. Наших вышивальщиц мы холим и лелеем, сами растим многие поколения. У нас есть уже династии — дети наших мастеров приходят к нам.

Старожилов у нас много: обычно больше, чем новичков. Мы говорим, что нашим ремеслом могут заниматься только люди, абсолютно преданные делу. А такой настрой не всегда уживается с новыми скоростями, с желанием получить и сделать все сразу. Кропотливость не терпит повышенных темпов.

Но зато у нас есть такие, кто работает со дня основания дома — 29 лет. И, конечно, в этой нашей семье всем правит любовь. Какие материалы вы используете в своих коллекциях, где их приобретаете? За десятилетия работы у нас сложились постоянные отношения с итальянскими производителями тканей.

Есть такие партнеры, кто поставляет нам свои текстильные коллекции уже больше 20 лет. Есть регулярные позиции, которые необходимы всегда: шелковый бархат, шелковая тафта, шелковая чесуча, шелковый дюшес, дабл-креп. Очень люблю работать с дабл-крепом : он позволяет создавать скульптурные вещи, знаковые для нашего дома — костюмы. Кутюрный дом — любой!

Я советую новичкам: начните с костюма. Еще мы любим шифон и разнообразные шелка. Любим французское кружево. Мы сторонники и мастера экспериментов.

В начале нашей истории мы уже заказывали известным производителям кутюрных тканей свои собственные принты. И сейчас, в период пандемии, мы вспомнили это — и снова стали создавать уникальные рисунки. Нашим поклонникам это очень понравилось. Осознание того, что ты будешь уникален, что только в модном доме YANINA ты сможешь приобрести что-то неповторимое — это просто фантастика, это наполняет вдохновением.

Обратилась основательница бренда и его креативный директор Юлия Янина к миру цветов, потому как ничто так не подчёркивает красоту, изящество, грацию и очарование женщины как эти уникально прекрасные создания природы. А главной героиней коллекции YANINA стала Дюймовочка — «маленькая» девочка из одноимённой сказки Андерсона, которая после тяжёлых испытаний обрела счастье в мире цветов. А помогла ей в этом Ласточка. Обе они украсили платья в различных, оригинальных вариациях.

Силуэты классические — длинные или короткие, подогнанные по фигуре платья, комбинезоны с корсетным или «взбитым» верхом.

Начав с участия в 2007 году в Roma Alta Moda и с 2011 года создавая ежегодные коллекции для парижской Недели высокой моды, бренд обрел международную известность. Растущая популярность подтолкнула Юлию Янину расширить ассортимент и создать, помимо кутюрных коллекций ручной работы, линейки Demi Couture и Basic. В этом семейном бизнесе каждый отвечает за свою область: Юлия - творец и вдохновитель, ее муж Евгений - коммерческий директор, старшая дочь Дарья развивает международное направление, а младшая Мария помогает стилизовать съемки и часто выступает в роли модели на показах.

Эти воспоминания детства до сих пор наполняют и вдохновляют меня У Вас никогда не было разочарования в профессии? Не хотелось попробовать что-то другое? Я все-таки была очень романтичная девушка и росла на сказках Андерсена, братьев Гримм, и постоянно рисовала иллюстрации к ним.

А еще моей страстью были куклы. Папа много путешествовал и из каждой страны обязательно привозил мне какую-нибудь необыкновенную новую куклу. Я к этому моменту уже занималась рукоделием и творила им наряды. Но все-таки, я всегда оговариваюсь, что до перестройки все мы ценили такие вещи гораздо больше, потому что ничего этого не было, это был «запретный плод». Мне привозили какой-то зарубежный журнал, и это была фантастика… Я была благодарна невероятно, этот журнал казался каким-то лучом света в темном царстве смеется. И он пропагандировал русскую моду, но сырья и ткани не было. Это же чисто советское изобретение — создавать из ничего, делать чудо из чего-то примитивного.

Вы помните Ваш первый показ заграницей? Это было лет 8-9 назад. Нас пригласил вице-мэр города Рима для участия в неделе Roma Alta Moda. Это было очень ответственно и очень волнительно. Для этот показ стал переломным моментом, я почувствовала значимость нашего бренда, значимость художника как личности, почувствовала себя в статусе звезды. На меня обрушилось внимание прессы и, честно говоря, я к этому совершенно не была морально готова. Успех — это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия.

Миссию нашего модного Дома — украшать женщину. Каждая женщина ищет любовь, и одежда — это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную. Вы упомянули, что Ваш модный Дом — компания семейная. Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь? У моей старшей дочери был сложный путь к профессии. Мы не хотели давить на нее, настаивать на том, что будет лучше, если она будет работать с нами.

Она должна была понять это сама. Сначала Даша утверждала, что хочет стать юристом, поэтому поступила на международное торговое право в МГИМО, мы поддержали ее решение. Потом она осознала, что это не совсем ее история. Даша уехала из Москвы и поступила в институт Марангони, где училась по специальности бренд-менеджер, я уже думала: «Вот сейчас, сейчас она примет решение... И мы все очень рады этому, потому что это базовое образование, и оно очень важно. Она прекрасно знает английский, французский, итальянский, русский... В общем, после того как Даша закончила Марангони, у нее была отличная практика в Blumarine и Moncler несколько лет, и только после этого она поняла, что хочет работать с нами.

С того момента, как мы начали представлять коллекции на неделе Haute Couture в Париже, Даша уже переехала туда жить, в результате она стала заниматься международными связями модного Дома. Она очень коммуникабельна, блестящий переговорщик и умеет решать какие-то вопросы очень четко и твердо. Ваша дочь постоянно живет в Париже, далеко от Вас. Это тяжело? Вы знаете, это был очень грустный момент, когда она уехала учиться заграницу, и я очень тосковала, не скрою. Но сейчас я каждый месяц бываю в Париже, а Дарья почти каждый месяц бывает в Москве. Мы постоянно на связи, она мой настоящий соратник.

Парижская неделя высокой моды осталась без российских дизайнеров

Дизайнер Юлия Янина стала единственным новым участником, официально приглашенным Федерацией высокой моды. Юлия Янина — талантливый дизайнер, чьи работы впечатляют своей оригинальностью и креативностью. Так вечером 15 марта начинался показ бренда Yanina в Музее Академии художеств. Дизайнер Юлия Янина стала единственным новым участником, официально приглашенным Федерацией высокой моды.

Прежде всего любовь: интервью с дизайнером Юлией Яниной

Дарья – дочь Юлии Яниной, основавшей российский бренд Yanina Couture. Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию весна-лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади. На одном из роликов звезда была запечатлена в компании основательницы марки Yanina Couture Юлии Яниной. Звездный кутюрье Юлия Янина не скрывает восхищения своей героиней этого сезона: отважной мечтательницей, покорительницей новых высот, бесстрашной первопроходчицей. Сегодня её героиня — Юлия Янина, основатель бренда Yanina Couture.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий