Серийное производство отечественных грузовых автомобилей Next началось в Калуге на бывшем заводе Volvo Trucks — нынешнем предприятии АМО (входит в группу "Промышленные инвестиции"), передает корреспондент РИА Новости. Автомобильный концерн Volvo Group, прекративший с конца февраля 2022 года выпуск грузовиков в РФ, допускает полную или частичную продажу бизнеса в стране. Завод грузовиков Volvo в Калуге останавливает производство. В понедельник, 28 февраля, об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на представителя компании AB Volvo. Новости автомобильного бренда Volvo: Новости Вольво на Volvo Car Corporation мировой производитель легковых автомобилей и внедорожников класса премиум.
Наши проекты
- Производство грузовиков Next началось на бывшем заводе Volvo - 14.12.2023, ПРАЙМ
- В Швеции началось производство нового кроссовера Volvo XC60
- Назван новый собственник российского завода Volvo
- Как и где собирают новый Volvo XC90?
- Ещё на эту тему
- Новости партнеров
Как и где собирают новый Volvo XC90?
Как сообщало ИА Регнум, 7 сентября табачный концерн British American Tobacco объявил о планах продажи свои активов в России и Белоруссии в соответствии с местным и международным законодательством. Покупателем стал консорциум, который возглавляют члены управленческой команды «БАТ Россия». В конце июня на форуме Агентства стратегических инициатив президент Владимир Путин заявил, что российскому рынку необходимы отечественные товары.
Об этом во время прямого эфира на своей странице во «ВКонтакте» заявил губернатор региона Владислав Шапша. Он подтвердил, что новым собственником завода стала российская компания, с руководством которой он встретится в ближайшее время. Реклама «Расскажем, что мы планируем делать, в какие сроки.
Я знаю, что уже в этом году планируется возобновление работы предприятия, на полную мощность оно должно выйти уже в следующем году», — заявил Шапша.
Теперь к их лагерю присоединились и в Volvo. Да, шведский автопроизводитель вынужден был временно закрыть сборочную площадку в китайском Чэнду, где производят модели S60L и XC60. Причиной стал локдаун, который ввели в городе из-за угрозы распространения коронавируса.
Предприятие концерна Volvo в Калуге было заложено в 2007 году и заработало в 2009. Оно выпускало тяжелые грузовики Volvo, а также Renault.
Нет, завод Volvo в Калуге делал исключительно тяжелые грузовики. Это связано с тем, что шведский концерн еще в начале 1990-х продал свое легковое подразделение американской корпорации Ford.
В каких странах собирают автомобили Вольво?
Как сообщалось, бизнесмен Игорь Ким в начале осени получил контроль в российских дочерних компаниях шведского производителя грузовиков и спецтехники Volvo. Передачу российских активов Volvo местному инвестору подтверждали в Минпромторге РФ. Завод Volvo Trucks в Калуге мощностью 15 тысяч грузовиков в год после начала военной операции на Украине и введения европейских санкций в отношении РФ перестал выпускать грузовики и находится в простое.
Окончательно Volvo отделилась от SKF в 1935 г. До Второй мировой войны Volvo выпускала легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. С началом войны компания стала выпускать военную технику.
В годы войны шведское правительство запретило выпуск гражданских легковых автомобилей. Руководство Volvo, чтобы задействовать простаивающие мощности, в 1943—1944 гг. С целью укрепить новый сектор производства в мае 1950 г. Volvo было принято решение о приобретении компании AB Bolinder-Munktell, специализирующейся на производстве двигателей, дорожно-строительной техники и тракторов. Ко времени слияния с Volvo история компаний Bolinder и Munktell насчитывала уже десятки лет, у них была международная известность, авторитет и высокий имидж на рынке.
Приобретение ВМ стало поворотным моментом в истории становления сектора спецтехники компании Volvo: компания увеличила объемы и производственную линейку сельскохозяйственного, строительного и лесозаготовительного оборудования. Bolinder-Munktell родоначальник Volvo Шведский инженер Йохан Теофрон Мунктелл в молодости работал мастером в Королевском монетном дворе. В 1832 г. Мунктелл в возрасте 27 лет покидает свой пост и переезжает в г. Эскильстуну, где основывает механическую мастерскую Munktells Mekaniska Verkstads Aktiebolag.
Год 1832-й и принято считать датой основания самой старой компании, от которой в дальнейшем произошла Volvo Construction Equipment. В 1835 г. Мунктелл совершает поездку в Англию, где знакомится с производством паровозов. В 1853 г. Munktells Mekaniska Verkstad представила первый шведский локомотив.
На предприятии уже началась временная сборка крупногабаритного грузовика повышенной проходимости. Судя по всему, речь идет о трехосных грузовиках «Урал» Next. Volvo вслед за другими крупными зарубежными брендами покинул российский рынок.
Как сообщалось, бизнесмен Игорь Ким в начале осени получил контроль в российских дочерних компаниях шведского производителя грузовиков и спецтехники Volvo. Передачу российских активов Volvo местному инвестору подтверждали в Минпромторге РФ. Завод Volvo Trucks в Калуге мощностью 15 тысяч грузовиков в год после начала военной операции на Украине и введения европейских санкций в отношении РФ перестал выпускать грузовики и находится в простое.
⚡Эксклюзивно
- Заводы Volvo Construction Equipment в Швеции и России — Teletype
- У автозавода Volvo в Калуге сменился собственник
- Назван срок перезапуска бывшего завода Volvo в Калуге: Бизнес: Экономика:
- Точка невозврата: AMO запускает производство грузовиков на бывшем заводе Volvo в Калуге
- Автомобильный завод Volvo в Калуге будет перезапущен: но теперь здесь будут выпускать другие модели
Завод Volvo в Калуге передали российскому инвестору. К активам присматривалась Беларусь
Volvo Group является одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей. Возобновил производство в 1997 году под названием Auto Nova на совместном предприятии Volvo Cars и Tom Walkinshaw Racing[15]. Новый завод станет седьмым производством экскаваторов Volvo и будет производить шесть моделей гусеничных экскаваторов линейки EC. Группа компаний (ГК) «Промышленные инвестиции», купившая бывший завод грузовиков Volvo Trucks в Калуге, намерена перезапустить производство до конца текущего года. В феврале шведская газета Dagens Industri написала, что производитель грузовиков Volvo временно прекращает производство и продажи авто в России.
Бывший завод Volvo в Калуге возобновит работу до конца 2023 года
volvo volvo news новости вольво. Губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что уже в этом году возобновит работу завод Volvo в Калуге. Группа компаний (ГК) «Промышленные инвестиции», купившая бывший завод грузовиков Volvo Trucks в Калуге, намерена перезапустить производство до конца текущего года. Главная caret Новости Россия пока не прощается с Volvo Trucks.
Россия пока не прощается с Volvo Trucks
Одно из дочерних предприятий «КамАЗа» — «Объединенные автомобильные технологии» ранее сообщало , что собирается остановить свою работу, поскольку на заводе не хватает рабочих рук. Однако дело далеко не в кадровом голоде, который охватил всю страну. Проблема — в финансовой невозможности нанять больше сотрудников. По словам директора по развитию группы компаний Ильи Семенова, на фоне падения автомобильного производства в РФ предприятия вынуждены были сокращать людей, поскольку оплачивать их труд стало затруднительным.
Её гендиректором является Андрей Александров. Ранее он занимал ключевые позиции в крупных российских и международных компаниях, в том числе в структуре ОМГ. Об том губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил 26 октября 2023 года. На площадке одного из предприятий — бывшего завода «Вольво» — побывали с Альбертом Каримовым [замглавы Минпромторга - прим. Новый собственник — Группа компаний «Промышленные инвестиции» — вступает в свои права, — написал он в своем Telegram -канале. Собеседник агентства заявил, что группа связана с миллионером Дмитрием Стрежневым, бывшим совладельцем «Еврохима».
Бенефициар обеих компаний — Стрежнев. По словам источника агентства, компания планирует завершить сделку до конца ноября 2023 года. В краткосрочной перспективе владелец предприятия хочет загрузить мощности выпуском грузовиков российского производства. В качестве одного из партнеров может выступить автозавод «Урал».
Сделка стоимостью 6,45 млрд долларов США была анонсирована 28 января 1999 и завершена в течение года. Volvo Personvagnar становится подразделением концерна Ford и входит в состав Premier Automotive Group.
В результате дивестиции торговая марка Volvo используется двумя различными компаниями: Volvo Group — производитель коммерческого транспорта, двигателей и др. В этот период модельный ряд компании значительно расширился. В 2008 году компания Ford продала Jaguar Land Rover индийской Tata Motors , но Volvo Cars было решено оставить, несмотря на возрастающие убытки и экономический кризис. Планы по развитию компании были пересмотрены. В том же году представлен новый кроссовер — Volvo XC60. Когда глобальный экономический кризис затронул американских автопроизводителей, шведские власти обеспокоились судьбой компании в случае банкротства Ford.
Ситуация усугубилась после массового сокращения штата Volvo. О намерении продать компанию сообщили в декабре 2008 года. Первоначальная цена составляла 6 млрд долларов США [10] , также было объявлено о возможном отделении Volvo как самостоятельной компании. К шведскому правительству обратились с просьбой о рассмотрении возможности государственного владения компанией или финансовой помощи Volvo и SAAB находился в составе GM. Компания Volvo AB , предыдущий владелец, согласилась выступить партнёром и сократить расходы легкового подразделения, предложив также совместное владение компанией. Хотя по слухам компанию должен был приобрести Volkswagen , и несмотря на первоначальные опровержения [11] , в итоге сделка была заключена с китайской Geely Holding Group.
По некоторым сведениям, Geely Group Holdings Co. В составе Geely[ править править код ] Информация в этом разделе устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. Ли Шуфу.
Губернатор Калужской области добавил, что уже обсуждает с новым собственником завода Volkswagen, расположенном в регионе, участие китайских компаний для перезапуска предприятия. Шапша подчеркнул, что все автомобильные заводы ушедших из России западных производителей сохранят свой профиль работы. О передаче российскому собственнику активов компании Volvo Министерство промышленности и торговли сообщило в начале сентября. В ведомстве заявили, что уже определили отечественного партнера, который займется дальнейшим производством на площадке в Калужской области.
Что еще почитать
- Губернатор Шапша заявил, что завод Volvo в Калуге заработает в этом году
- Volvo Cars — Википедия
- Завод Volvo в Калуге останавливает производство из-за санкций
- Новости партнеров
- Завод Volvo перезапускают: первые российские грузовики сойдут с конвейера ещё в этом году
- Публикации по теме
Сделано в России: как устроен и что производит завод Volvo Group в Калуге
Губернатор Калужской области добавил, что уже обсуждает с новым собственником завода Volkswagen, расположенном в регионе, участие китайских компаний для перезапуска предприятия. Шапша подчеркнул, что все автомобильные заводы ушедших из России западных производителей сохранят свой профиль работы. О передаче российскому собственнику активов компании Volvo Министерство промышленности и торговли сообщило в начале сентября. В ведомстве заявили, что уже определили отечественного партнера, который займется дальнейшим производством на площадке в Калужской области.
Известно, что новый владелец займется перезапуском производства на площадке в Калуге с привлечением отечественного партнера. Последние подтвержденные новости о заводе по производству автомобилей Peugeot а еще Opel и Citroen в Калуге поступали в апреле 2022 года. Тогда автопроизводитель Stellantis заявил об остановке этого предприятия.
В качестве причины назвали растущее число перекрестных санкций и трудности с логистикой. На июль 2023 года ни Stellantis, ни Mitsubishi не делали заявлений о будущем своих заводов в России. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В сообщении Шапши сказано, что предприятие станет выпускать отечественные грузовики линейки Next.
На фотографиях с завода можно узнать автомобили Ural Next, которые до сих пор делались на автозаводе «Урал» в городе Миасс Челябинской области. До конца 2023 года планируется собрать 50 таких машин, план на следующий год — 2 тыс. Завод в Калуге был построен концерном Volvo, который является одним из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в мире. Отметим, что легковое подразделение Volvo Cars еще в начале 1990-х годов было отделено от головного концерна. Сейчас оно принадлежит китайской компании Geely и к шведскому холдингу Volvo Group отношения не имеет.
Ассар Габриельссон швед. Assar Gabrielsson стал генеральным директором , а Густаф Ларсон швед. Gustaf Larson — техническим. Автомобилями управляют люди, поэтому главным принципом, которым мы руководствуемся в Volvo, является и останется таковым безопасность [4] [5]. Оригинальный текст англ. Cars are driven by people — the guiding principle behind everything we make at Volvo, therefore, is and must remain safety.
Ассар Габриельссон и Густаф Ларсон, 1927 Торговая марка Volvo была впервые зарегистрирована компанией SKF 11 мая 1915 года для обозначения специальной серии шариковых подшипников для американского рынка хотя в заявке на регистрацию торговой марки были также указаны и автомобили , однако на самом деле для этих целей никогда не использовалась. Торговая марка SKF в сегодняшнем её виде использовалась для всей продукции компании. Были произведены предсерийные партии подшипников, маркированные как Volvo, но в продажу они так и не поступили. Торговая марка не использовалась вплоть до 1927 года, когда она предстала уже в качестве названия компании и торговой марки автомобилей. Производились и кабриолеты, и с 1928 года варианты с крытым верхом. Они были разработаны с учётом шведского климата и местности.
В 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF. Представленный в 1944 пассажирский Volvo PV444 поступил в продажу только в 1947. На тот момент он являлся самым маленьким из всех производимых компанией автомобилей и был призван занять львиную долю продаж компании, а также способствовать её продвижению на американский рынок. Leo Hirsh начал их поставку в Калифорнию , а затем и в Техас. В 1956 году Volvo начала уже самостоятельно поставлять машины в США. С тех пор Северная Америка становится для компании основным зарубежным рынком.
Заводом грузовиков Volvo теперь владеет российская компания
Мария Руцкая Пока «Уралы» собираются в тестовом режиме. Когда начнется официальное производство, пока неясно, но его старт могут приурочить к приезду губернатора Калужской области Владислава Шапши. Он обещал, что в будущем году предприятие выйдет на полную проектную мощность — 15 тысяч автомобилей в год. Завод в Калуге работает с 2009 года.
Выступая 16 июня на Петербургском международном экономическом форуме, он подчеркнул, что зарубежные компании не выгоняли с российского рынка. Глава государства уточнил, что под многими иностранными брендами в России давно продают продукцию, полностью производимую на российских мощностях.
Названы сроки перезапуска калужского завода Volvo Калужский губернатор Шапша анонсировал перезапуск завода Volvo в 2023 году РИА «Новости» Читать 360 в Перешедший российскому собственнику калужский завод шведского автоконцерна Volvo вернется к работе до конца 2023 года, а на полный объем производства выйдет в следующем году. Об этом во время прямого эфира на своей странице во «ВКонтакте» заявил губернатор региона Владислав Шапша. Он подтвердил, что новым собственником завода стала российская компания, с руководством которой он встретится в ближайшее время. Реклама «Расскажем, что мы планируем делать, в какие сроки.
Но не прошло и четырех лет после той неудачной попытки, как упрямые шведы все же открыли сборочное производство в России. Не столь большое, как с ЗИЛом, но вполне самодостаточное. Решив не связываться с государственными структурами, наладили контакты с компанией АФК «Система», и в марте 2003 года сборочное производство «Вольво Тракс Восток» начало работу в Зеленограде. Достаточно благополучная для экономики России середина 2000-х годов, успех зеленоградского завода позволили шведам пойти еще дальше. Весной 2007 года появились первые сообщения о возможном строительстве нового завода в Калуге, рассчитанного на выпуск 15 тысяч грузовиков Volvo и Renault. Тогда это воспринималось как сенсация. Инвестиции в проект превысили 100 млн. Но в 2006 году там сделали лишь 191 автомобиль, а здесь разговор шел о 15 тысячах грузовиков! Но заводской конвейер все-таки запустили. Фактически в Калуге построен один завод, с общей логистикой, складами, энергообеспечением, но с двумя разными конвейерами. Сейчас этот район за рекой называют ни больше ни меньше, как калужским индустриальным кластером Volvo Group. Постепенно, несмотря на кризис, калужский завод все же обогнал по производительности сборочное производство «Вольво Тракс Восток» в Зеленограде. Уже в 2010 году в Калуге изготовили 1236 автомобилей, а в декабре 2011 выпустили 5000-й грузовик. В 2013 году был собран 10 000-й Volvo и 2000-й Renault.
Российский завод Volvo возобновляет производство автомобилей: что там будут выпускать?
менеджер по производству «Вольво Групп», г. Калуга. Для перезапуска производства на бывшем заводе Volvo Trucks в Калуге Минпромторг РФ подобрал российского инвестора и российского партнера. Наиболее вероятно, в случае с бывшим заводом Volvo в очередной раз будет использована схема производства китайских машин под российским брендом, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Завод в Калуге был построен концерном Volvo, который является одним из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в мире.