Большой выбор сандвичей, разные варианты хрустящей картошки, десерты– в меню «Вкусно –и точка» найдется блюдо как для быстрого перекуса, так и для сытного обеда.
Вкусно и точка Уфа — меню
Стоит отметить, что изначально меню Вкусно — и точка было ощутимо скромнее по сравнению с закрывшимся McDonald’s. Начиная с 28 февраля 2023 года во всех заведениях «Вкусно и точка» доступно самое легендарное блюдо «Макдоналдса», которое и принесло ему всемирную известность и популярность. Приложение Вкусно и Точка 6-й кофе в подарок 2 Биг Тейсти Джуниор за 329 рублей (ЗАВЕРШЕНО) 2 макчикен за 159 рублей (ЗАВЕРШЕНО) 3 стрипса и Кока-кола всего за 99 рублей (ЗАВЕРШЕНО) 5-ый напиток в подарок (ЗАВЕРШЕНО). и точка по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции.
Меню и цены нового ресторана «Вкусно и точка»
В компании отмечают, что неизменной останется стоимость напитков, а также подчеркивают, что повышение цен — это вынужденная мера, продиктованная ростом себестоимости продуктов. Читайте также:.
Вопрос появления в меню «Вкусно — и точка» детских наборов с игрушками, как оказалось, в достаточной степени волнует россиян. Каждый день в интернете появляются тысячи подобных запросов. Однако возобновить продажи аналога «Хэппи Мил» оказалось не так просто. Открывшиеся в начале лета на месте бывших российских «Макдоналдсов» рестораны заранее объявили, что «Хэппи Мила» не будет — как и «Биг Мака», «Биг Тейсти», «Макфлурри» — поскольку американская корпорация не продала новым собственникам сети права на бренды.
Тогда же с уфимских «маков», которые продолжали работать по франшизе, сняли вывеску с названием и временно закрыли заведения. Читайте также.
Она рассказала, как пришла в уже обновленный ресторан после отпуска: «Людей вообще было очень мало.
Все еще задавались вопросом: «Как вы называетесь? Мы стояли, ничего не делали, только убирались. А потом люди пошли, стало много опять заказов, опять начали работать. Непривычно было без людей». Сотрудники общепита получают бесплатные обеды, поэтому они, как и гости ресторанов, могут попробовать меню. Вкус блюд, к которым все привыкли, остался тем же. Все то же самое, ничего не поменялось и не поменяется, вкус привычных блюд останется прежним, — объясняет менеджер Анастасия. У блюд сохраняется внешний вид и состав. Единственное, что меняется — название некоторых позиций, если оно было зарегистрировано как уникальное Макдоналдсом.
Биг тейсти уже вернулся в меню с новым именем — Биг Спешиал: та же булка с начинкой из говяжьей котлеты, помидоров, сыра, лука и салата, только под другим наименованием. То же самое ожидает и другие продукты, например, Макфлури уже вернулся с новым именем и даже есть сезонная новинка с ананасом: произошла смена упаковки и названия, но сохранение состава — карамель, сваренная по той же технологии или клубника от прежних поставщиков. Все они находятся в России, при этом некоторые из них в Новосибирской области, чтобы продукты оставались свежими, а готовая еда — вкусной. Говядина привозится из Калининградской области, булочки делаются в Москве на специальном заводе.
«Вкусно и точка» теперь в Уфе. Первый обновленный ресторан открылся в центре города
Большой Комбо Большой Комбо состоит из Стрипсов 7 шт. Большой Комбо Большой Комбо состоит из Стрипсов 5 шт. Большой Комбо Большой Комбо состоит из Стрипсов 3 шт. Большой Комбо Большой Комбо состоит из Крылышек 7 шт.
Рост цен заметен на комбо-наборах. Например, большой комбо-набор с двойным чизбургером будет стоить 287 рублей. Ранее такое же комбо обошлось бы в 215.
Цена на колу всегда зависела от объема и варьировалась так: 49, 65 и 75 рублей. У «Вкусно и точка» раскладка примерно такая: 69, 79 и 89 рублей. На сайте пока публикуются немного другие цены. Там стоимость конкретного блюда начинается от минимальной суммы — она зависит от ресторана. Пока есть подробности только по нескольким блюдам. По этой же причине исчез и «Хэппи Мил», но ему владельцы обещают уже скоро найти альтернативу.
В меню нет и «Биг Тейсти». Поэтому альтернатива «Биг Маку» и «Биг Тейсти» будет, но вкус точно окажется другим. Зато в меню «Вкусно и точка» не появится алкоголь — по задумке так нужно для сохранения уюта и комфорта. Нет планов даже по продаже пива. Кола пока продается во варианте Zero, но владельцы «Вкусно и точка» уже ищут нового поставщика. Поэтому она отличается по вкусу от привычного варианта.
Есть два основных варианта по новому поставщику газировки — Pepsi и «Черноголовка».
В среднем ценник вырос на 10—20 рублей. Во «Вкусно — и точка» дороже, чем в «Макдоналдсе» Источник: Арина Насырова На вывесках теперь нет двух знаменитых золотых арок. Упаковки, в которых продают еду, стали безликими — обычные крафтовые пакеты и картонные коробочки. Нашивок на одежде персонала тоже нет. Там, где опознавательный знак «Макдоналдса» убрать не получилось, его закрасили — так поступили с упаковками соусов. Но обещаем, что ее содержимое будет неизменно вкусным и свежим, — рассказали в ресторане. Редакция UFA1. RU попробовала бургеры в новом ресторане.
Своим впечатлением делимся ниже. Наш заказ Источник: Тимур Шарипкулов — Еда поменялась, но некритично. Раньше было вкуснее. Картошка по-деревенски тоже стала менее насыщенной. В бургер «Гранд» лук будто топором рубили — куски огромные.
Интерес вызывают также и напитки. В ассортименте — сезонный лимонад со сливой и красной смородиной, в розлив продаётся «Фанта» и холодный чай «Липтон», а, например, «Колу» и «Спрайт» можно приобрести только в бутылке. Стоит отметить, что производитель The Coca-Cola Company ранее также заявил о том, что намерен покинуть российский рынок, из-за чего многие заведения вынуждены были заменить напитки бренда аналогами. Так, например, в другой сети фастфуда — KFC сейчас покупателям предлагают лимонады «Дюшес» и «Байкал» от «Черноголовки» — отечественного производителя.
Как стало известно Mkset, на складах сети привычная кола сохранилась в большом количестве, с чем и связан факт её наличия в ресторанах, в то время как в заведениях других сетей отыскать ставшую такой привычной газировку стало проблематично. Напомним также, что ранее Mkset провёл собственное расследование с целью узнать, какой из представленных на российском рынке аналогов колы наиболее похож на оригинал. В ходе слепой дегустации участники протестировали пять вариаций на знакомую всем газировку и вынесли свой неутешительный вердикт. Какой именно — мы рассказывали здесь. Никаких радикальных изменений ни в меню, ни интерьере ресторана нет, и сотрудники нисколько не лукавят, говоря, что здесь всё то же, что было и раньше, и сменилось только название на вывеске.
Отзывы о ресторане «Вкусно - и точка» в Уфе
- Навигация по записям
- В Уфе открылся первый ресторан «Вкусно - и точка», который заменил «Макдоналдс»
- Адреса Вкусно и точка в Уфе на карте
- Рестораны быстрого обслуживания Вкусно — и точка в МЕГА Уфа
Оставьте комментарий
- «Вкусно — и точка» повысила цены на меню в своих кафе
- Список позиций меню
- Возвращение легенды. «Вкусно и точка» вернула в меню самое легендарное блюдо
- Содержание
- Подводим итоги первого года работы «Вкусно — и точка» в Екатеринбурге - 20 июня 2023 - Е1.ру
- Рестораны быстрого обслуживания Вкусно — и точка в МЕГА Уфа
Теперь нам «вкусно и точка»
О том, как изменились меню и интерьер в открывшемся сегодня ресторане «Вкусно и точка» — в репортаже Mkset Сегодня в Уфе спустя несколько месяцев запустения вновь открывают свои двери рестораны бывшей сети McDonald’s 11.08.2022. Меню ресторана Вкусно и точка, актуальные цены на сегодня, подробная информация о составе и калориях. В ресторане «Вкусно – и точка», расположенном в Уфе по адресу: Уфа, ул. Ленина, 5, можно заказать доставку еды на дом или офис курьерами сервиса Delivery Club либо при помощи собственной курьерской службы.
Ресторан «Вкусно – и точка» в Уфе по адресу: Уфа, ул. Ленина, 5
заказать быструю доставку в Уфе от 30 минут. Вкусная точка меню Уфа. Ресторан быстрого питания вкусно и точка. Меню ресторана "Вкусно и точка" в Москве. На начальном этапе открытия в ресторанах отсутствовали все пункты меню, которые они изначально планировали, из-за проблем с цепочкой поставок и логистикой упаковки. Акции, бонусы, меню и многое другое Официальное приложение ведущей сети общественного питания «Вкусно — и точка». Актуальное меню ресторана доставки Вкусно и точка в Уфе, с ценами и фото.
🍔 Как заказать
- Вкусно – и точка Уфа Рубежная улица, 174 - меню, цены, заказ с доставкой, отзывы
- Актуальные скидки и акции
- UfaTime.ru
- «Вкусно – и точка» повысит цены в кафе - Ведомости
- Меню Вкусно - и точка | Пикабу
- Вкусно — и точка
Ресторан «Вкусно – и точка» в Уфе по адресу: Уфа, ул. Ленина, 5
Уточнялось, что минимальный возраст приема на работу был снижен с 16 до 15 лет. Подросткам предлагается работать не более пяти смен общей продолжительностью 24 часов в неделю, а в случае совмещения с учебой — не более 12 часов со сменами по 2,5 часа. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
По данным сервиса «Контур. Фокус», за 2022 год выручка составила 15 миллиардов рублей, убыток — 491,3 миллиона рублей. Позже российское подразделение сети бургерных сообщило о временной приостановке обслуживания во всех точках. Но все пять челябинских ресторанов продолжали работать. Активы американской корпорации в России выкупила компания «ГиД» владелец — бизнесмен из Новокузнецка Александр Говор , хотя ранее она управляла всего лишь 25 ресторанами. В июне челябинские бургерные закрылись на ребрендинг. Ставшая российской сеть фастфуда вновь открылась в конце августа.
Теперь все заведения действуют под брендом «Вкусно — и точка».
Стоимость отдельных позиций в меню остается неизменной вне зависимости от места покупки, например, цена мороженого с различными сиропами. По заявлению владельцев, на ценовую политику влияет множество факторов. Основные среди них — логистика в регион продаж и наличие или отсутствие упаковки. Новые владельцы сети позиционируют название как временный вариант, к которому пришлось прибегнуть из-за необходимости отказа от прошлого логотипа или отсылок к нему. Визуальное оформление и функционал нового приложения мало отличаются от его предшественника. Схожими выглядят и рекламные баннеры и заставки. Здесь доступны опции оформления заказа для самовывоза или доставки по выбранному адресу. Для того чтобы воспользоваться самовывозом и предварительным заказом в приложении, потребуется выполнить следующие действия: Скачать мобильное приложение «Вкусно — и точка».
Оно доступно для скачивания в магазине приложений для любой операционной системы. Авторизоваться, если ранее был создан аккаунт в приложении Макдональдс, или зарегистрироваться для новых пользователей. Авторизация с помощью существующей учетной записи позволяет старым пользователям восстановить баланс баллов, накопленных ранее.
Без Биг Спешиал соус - 0 руб. Без Лук свежий - 0 руб. Без Помидор свежий - 0 руб. Без Салат - 0 руб. Внутри свежие овощи, сыр эмменталь, ароматные ломтики бекона, соус с дымком и невероятный соус барбекю Цена: 365 руб.
Сеть ресторанов «Вкусно – и точка» запустит доставку в Уфе до середины декабря
Актуальное меню «Основное меню» Вкусно — и точка с ценами на все блюда. Бизнес - 20 июня 2023 - Новости Екатеринбурга - Во «Вкусно — и точка» стартовал тропический сезон! Космически выгодное предложение! Для всех, у кого есть или кто скачает мобильное приложение «Вкусно — и точка». Меню «Вкусно – и точка» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Уфе для заказа еды онлайн.
Гости и сотрудники «Вкусно — и точка» поделились мнением об обновленном меню
В ресторанах сети работает более 60 тысяч человек, еще около 100 тысяч — на предприятиях поставщиков. За 2022 год выручка компании «Система ПБО» основной оператор сети «Вкусно — и точка» составила 73,5 миллиарда рублей, убыток — 11,3 миллиарда рублей. В июне исполнился год с открытия первых предприятий «Вкусно — и точка» — преемника «Макдоналдса» в России. Сейчас, по данным компании, под новым брендом действуют более 860 заведений в 64 регионах. Это превышает лучшие показатели предшественника и совокупную долю двух основных конкурентов, — сообщил на июньской пресс-конференции владелец «Вкусно — и точка» Александр Говор. За год работы под новым брендом сеть ресторанов быстрого обслуживания продала более 440 миллионов бургеров, 200 миллионов порций картошки и 110 миллионов кофейных напитков, добавили в компании. При этом ежедневно здесь обслуживают около 1,8 миллиона человек. Компания зарегистрирована в Москве в 2016 году, уставный капитал — 6 миллиардов рублей.
Еще одной причиной роста доходов может быть то, что российской компании не нужно теперь платить за пользование брендом. Несмотря на то, что львиная доля российских заведений «Макдоналдса» принадлежали самой корпорации, она вполне могла взимать со своего филиала отчисления за право использования торгового знака. Для обычных франчайзи такие расходы считаются одним из видов операционных издержек статья 264 НК РФ. Бургеры — одна из самых часто встречающихся позиций в сетях быстрого питания.
Без изменений остался и знаменитый горячий пирожок с вишней и с чёрной смородиной. Не изменились и салаты, цезарь-ролл и соусы. Среди прочего в меню не оказалось картошки фри — только по-деревенски. Ранее в компании заявили, что прошлый год выдался неурожайным для тех видов картофеля, которые ранее использовались в готовке, в связи с чем посетители временно не смогут приобрести полюбившиеся многим картофельные палочки во фритюре. Интерес вызывают также и напитки. В ассортименте — сезонный лимонад со сливой и красной смородиной, в розлив продаётся «Фанта» и холодный чай «Липтон», а, например, «Колу» и «Спрайт» можно приобрести только в бутылке. Стоит отметить, что производитель The Coca-Cola Company ранее также заявил о том, что намерен покинуть российский рынок, из-за чего многие заведения вынуждены были заменить напитки бренда аналогами. Так, например, в другой сети фастфуда — KFC сейчас покупателям предлагают лимонады «Дюшес» и «Байкал» от «Черноголовки» — отечественного производителя. Как стало известно Mkset, на складах сети привычная кола сохранилась в большом количестве, с чем и связан факт её наличия в ресторанах, в то время как в заведениях других сетей отыскать ставшую такой привычной газировку стало проблематично.
Наш с коллегами заказ из десяти позиций готов за три минуты. Донести его помогает сотрудница. Когда открываем заказ, выясняется, что в него не положили соусы. Девушка трижды извиняется и бросается за ними сквозь толпу посетителей и прессы. Через 30 секунд возвращается с соусами и извиняется еще несколько раз. Мы как молитву твердим «ничего страшного», но она все равно уходит немного расстроенная. Менеджер Валентина соскучилась по гостям Вся картонная упаковка без надписей: если бы я встретила такую в незнакомом ресторане, ассоциаций с «Макдональдсом» бы не возникло. Никаких тебе привычных букв «M» — о старом оформлении напоминает разве что нарисованный человечек, который бросает мусор в корзину. Ни на одной из упаковок нет надписей «Вкусно — и точка». Уже потом я прочитаю в новостях, что с названием определились буквально накануне открытия. Единственное место, где, по всей видимости, не успели удалить «М», — это соусы. С ними проблему решили просто: взяли да замазали логотип «Макдональдса» черным маркером. Я думаю о том, что хотела бы познакомиться с людьми, которые этим занимались, и слышу, как за соседним столиком обсуждают то же самое и шутят на тему премий за удаление старого логотипа. Вокруг вообще много шуток — как безобидных, так и весьма скользких. Больше, чем шуток, в зале только прессы. Когда мы с коллегами разворачиваем пакеты с едой, к столу подлетают шестеро фотографов и операторов, а после того как открываем коробки с бургерами — еще трое. Мы ждем, когда они уйдут, и садимся есть. Но как только я подношу ко рту свой гранд — новое имя рояла, — вокруг снова как из-под земли возникает несколько человек с камерами. Никто из них не представляется, но двое явно из России, один улыбчивый оператор — из Японии, а строгий — из Чехии. Кто-то подсказывает: «Откуси! Закрой глаза, когда жуешь! Нас все равно постоянно кто-то снимает, но хотя бы по очереди, не пять камер одновременно. Никогда не ела под наблюдением такого количества камер Ирина Юрьевна и ее внук Дмитрий ждали открытия сети ресторанов Начинаем дегустацию.
В сети «Вкусно — и точка» объяснили источник рекордной прибыли — на чём заработали закусочные
В Уфе после перерыва вновь начали работать бывшие рестораны Mc'Donalds – точки питания открылись под новым названием «Вкусно – и точка». Меню во «Вкусно — и точка» заметно сократили — осталось всего 10 бургеров и 3 ролла. Вкусная точка меню Уфа. Ресторан быстрого питания вкусно и точка. Приложение Вкусно и Точка 6-й кофе в подарок 2 Биг Тейсти Джуниор за 329 рублей (ЗАВЕРШЕНО) 2 макчикен за 159 рублей (ЗАВЕРШЕНО) 3 стрипса и Кока-кола всего за 99 рублей (ЗАВЕРШЕНО) 5-ый напиток в подарок (ЗАВЕРШЕНО). и точка" с сегодняшнего дня повысила цены в заведениях с концепцией кафе (бывшие Маккафе) в связи с ростом. и точка, актуальные цены на сегодня, подробная информация о составе и калориях.