Новости виталий казунов

Виталий Казунов, главный редактор Свежие новости и обзоры ситуации в мире бизнеса сферы высоких технологий. iXBT Games (ранее Gametech[11]) — дочерний сайт, принадлежащий сайту, который посвящён. Полная версия обзора доступна по ссылке Виталий Казунов, главред, рассказал о неудачном опыте общения с представителем GSC Game World. Главная» Новости» Ixbt com новости. На покаянном видео Виталий Казунов говорит, что в 2020 году поставил на своей странице в Facebook фотографию с национальным флагом.

Как главный редактор iXBT Games не смог пройти босса в Kena: Bridge of Spirits

На видео беларус говорит, что в 2020 году в фейсбуке опубликовал бчб флаг. Также в 2017 году стример опубликовал фотографию с темнокожей девушкой в нацистской форме. Авторы канала утверждают, что на Казунова составили два протокола: за бчб флаг и демонстрацию нацистской символики.

Также он пояснил, что его задержание правоохранителями произошло, потому что «кто-то стуканул». Он отметил, что сейчас «доносами земля полнится, сейчас спецслужбы Беларуси работают в усиленном режиме». А у меня единственное, что нашли, — это старую БЧБ-аватарку от 2020 года. Причём удалённую, она в архиве была на Facebook. Вот такой послужной список», — поделился Виталий.

Авторы канала утверждают, что на Казунова составили два протокола: за бчб флаг и демонстрацию нацистской символики. В каком статусе находится задержанный и по каким статьям его обвиняют — неизвестно. Виталий Казунов — стример на ютуб-канале с обзорами игр iXBT games.

Сами братья Готовцевы не комментируют ситуацию и удалили свои страницы в социальных сетях. Новость о закрытии якутской студии Fntastic, пять лет занимавшейся разработкой игры The Day Before, вызвала резонанс в игровых кругах. СМИ, специализирующиеся в игровой индустрии, растиражировали новость с громкими заголовками в духе: «вот и сказочке конец…», «оглушительный провал…» и так далее. Разработчиком игры является студия Fntastic, издателем — компания MyTona. Между тем прогнозы о неутешительных перспективах постапокалиптического онлайн-«выживача» звучали и ранее. В итоге игра коммерчески провалилась, и из 200 тысяч проданных копий 90 тысяч человек объявили о возврате. Сразу же после неудачного старта братья Готовцевы объявили о закрытии студии Fntastic.

С YouTube-канала iXBT Games сняли все ограничения

Однако от этого история провала нашумевшей игры не становится менее грустной. Общались голосом и в текстовых мессенджерах… Главы FNTASTIC, Эдуард и Айсен Готовцевы, с особым садизмом издевались над командой, кормили их надеждами, заставляли десятки раз переделывать одно и то же, метались от одной идеи к другой, увольняли за критику своих решений. Одновременно делали фейковые ролики для партнеров. А потом одним днем всех уволили без выходного пособия, даже не попытавшись узнать, можно ли спасти проект», - говорится в анонсе разбора. Подробнее его можно посмотреть по ссылке. В итоге Казунов и Шкредов советуют своим подписчикам и зрителям не связываться с братьями Готовцевыми, поскольку «это последние твари, с которыми нужно иметь дело». Увидите эти две симпатичные рожицы — бегите от них, потому что эти ребята вас заведут в тупик… Не верьте таким самодурам, не заключайте с ними никакие контракты… Вас используют, бросят, а потом опозорят нахрен», - говорят блогеры.

Вот и студиям в РФ нужно развить это направление. В противном случае иностранцы и дальше будет воспринимать РФ через призму западного менталитета, где русские — экзистенциальный враг всего человечества, как в Call of Duty» — считает Казунов. Эксперт добавил, что отечественным компаниям также не помешают проекты, посвященные русскому фольклору, так как на Западе с ним практически никто не знаком, поэтому данная тематика может в рекордный срок завоевать аудиторию. Страшные сказки, персонажи легенд, языческие боги, черти и ведьмы — все это будет пользоваться большим успехом. Надо создавать положительный образ страны, как это делают те же китайцы, показывая через игры не только свою культуру, но и особенности природных ландшафтов и архитектуры», — отметил Казунов. Журналист подчеркнул, что сейчас юридически закрепленных в РФ игровых студий — считанные единицы, а офисы многих организаций, не связывающих свое будущее с РФ, находятся в Армении, Грузии, Лондоне, Будапеште и на Кипре.

Главреда iXBT games задержали за демонстрацию нацистской символики 16:43 18. Белорусские правоохранительные органы задержали популярного блогера за публикацию символики в социальных сетях, признанной нацистской на территории государства Источник фото: Фото редакции Правоохранительные органы Белоруссии задержали главного редактора портала iXBT games и популярного игрового блогера Виталия Казунова. Обвинения в его адрес были выдвинуты за публикацию в социальных сетях бело-красно-белого флага, ставшего символом протестов 2020 года в Белоруссии, и нацистской символики.

Ранее The Insider писал, что Казунова задержали в Беларуси за бело-красно-белую аватарку. В ролике Казунов рассказал, что в 2020 году в Facebook опубликовал бело-красно-белый флаг. Также в 2017 году стример опубликовал фотографию с темнокожей девушкой в нацистской форме. Андрей Зубов о том, как символы прошлого стали в Беларуси символом будущего «Люди обнаружили, что живут в настоящем Мордоре». Как режим в Беларуси заставил спортсменов, врачей и музыкантов включиться в политику МВД Беларуси хочет включить бело-красно-белый флаг в список запрещенной нацистской символики В Москве на стадионе «Лужники» задержали болельщиков, которые вывесили бело-красно-белый флаг Актуально.

Виталий Казунов

Как пишут сразу несколько Телеграмм-каналов и сайтов, Виталий Казунов, автор и ведущий стримов и подкастов портала , был задержан силовыми структурами Белоруссии. Главная» Новости» Ixbt com новости. Ни предупреждений, ни новостей — что случилось? Виталий Казунов и Михаил Шкредов о ситуации на «информационном фронте». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Президент России Владимир Путин заявил, что необходимо увеличить объем бюджетных средств. Виталий Казунов не смог на стриме пройти достаточно простого босса в Kena: Bridge of Spirits и разразился гневной тирадой в адрес разработчиков.

В Белоруссии задержан главред iXBT.games Виталий Казунов

Но все эти проблемы были впоследствии устранены, а существующие связаны с тем, что перед графическим движком игры поставили ну уж очень амбициозную задачу и в полной мере с максимальными настройками графики может справиться только последнее поколение видеокарт на ПК. Но является ли игра провальной и малопопулярной? Является ли слабым сюжет? Если брать голую историю Арно, то можно спорить, тот же Энцио раскрыт лучше. Но ведь товарища Аудиторэ расписывают на протяжении трех частей, с подросткового возраста во второй части до заслуженного выхода на пенсию в ревелейшенс. А вот если прибавить к истории Арно побочки из Юнити, то тут один только Маркиз де Сад на Оскар претендует! Далее, игровые механики? И паркур и драки переработаны явно в лучшую сторону в сравнении с предыдущими играми серии. Без сомнения создатели Юнити сильно рисковали, делая такой макет Парижа для «таких» консолей в 2014, но на ПК в 2020 это выглядит умопомрачительно. Уверен, что через год найдутся желающие спорить что круче, интерьеры и закаты в Юнити или в Вальгале.

Но все это явные аспекты игры, и этим Юнити, как и большинство игр Юбисофт, не ограничивается. К примеру большую часть времени за игрой я провел в поиске решений загадок Нострадамуса, просто гуляя по улицам Парижа. И мне не было скучно, тем более что узнал я об истории, географии и архитектуре города не без помощи википедии само собой гораздо больше, чем когда был в реальном Париже. А это далеко не единственный дополнительный аспект игры в Юнити, который может заинтересовать игрока. И конечно же сама эпоха Великой французской революции воссозданная в игре, выводит Юнити в совершенно отдельную художественную категорию. Даже если бы игра действительно оказалась неудачным проектом с очень плохими игровыми механиками, уже только за попытку и за подробную модель Собора Парижской Богоматери создателям бы стоило выдать медали. А ведь это очень неплохая игра, при этом она весьма правдоподобно передает атмосферу эпохи конца 18 века. Я, конечно, не стану сравнивать создателей Юнити с Виктором Гюго, но как и литература с кино игры способны на очень многое. Возможность стоять на площади Согласия и быть свидетелем казни Людовика 16го и даже участником событий вокруг, это очень сложная и ответственная задача, с которой создатели Юнити справились очень хорошо.

Так почему же многие включая Виталия так не любят и так ругают игры Юбисофт? Может быть им просто не хватает внимания к деталям и не хватает силы воли и терпения остановится и слезть с канвы «основного прохождения» и посмотреть вокруг? Ведь игрок свободен выбирать не только то, во что он играет, но и как он это делает. Цель не обязательно должна быть в прохождении сюжета или в 100 процентном прохождении или в суперскоростном прохождении миссий. Цель в получении эмоционального и интеллектуального удовольствия от художественного произведения.

Причина этого — страйки на видео про S. По словам Казунова, студия нацеленно ведёт борьбу против российских изданий и блогеров, которые как-то касаются S.

К тому же аудитория студии призывает не снимать страйки.

Виталий Казунов — стример на ютуб-канале с обзорами игр iXBT games. На канал подписано 469 тысяч человек.

Как утверждают силовики, годом ранее, в 2019 году, на странице у Виталия якобы также было размещено фото с «демонстрацией нацистской символики».

Главреда iXBT.games Виталия Казунова задержали в Белоруссии на 10 суток

Авторы тематического ютуб-канала iXBT games Виталий Казунов и Михаил Шкредов сделали подробный разбор скандала вокруг The Day Before. Об этом рассказал агентству журналист Виталий Казунов. Главный редактор проекта iXBT Games Виталий Казунов рассказал, что в перспективе их YouTube-канал может быть заблокирован навсегда. Виталий Казунов, игровой стример и главный редактор , получил 10 суток административного ареста. В 2020 году он опубликовал у себя фото с красно-белым флагом (запрещен в Беларуси), а ранее в 2017-ом разместил картинку черной женщины в нацист.

Создатели «Сталкера 2» могут закрыть YouTube-канал iXBT Games

Виталий Казунов, как главный редактор iXBT. Несмотря на их гражданство Белоруссии, они активно поддерживают российских разработчиков и игровую индустрию, давая интервью и рассказывая об отечественных проектах. Прошлогодний спецвыпуск iXBT.

Сначала я думал, что всё закончится миром, но, судя по браваде их представителей в Discord, ребята гордятся своим участием в крестовом проходе против русскоязычных блогеров, которых отправляют «вслед за российским кораблём». А на официальном уровне, конечно же, «это не мы». Если канал издания действительно заблокируют, в iXBT Games об этом наверняка сообщат.

Вот такой послужной список», — поделился Виталий. По его словам, те, кто исследовал его телефон, лайки, репосты, комментарии, «были очень разочарованы, что вышли в итоге на стандартного лоха», но силовики всё-таки решили, что «за аватарку посидеть придется». Ранее The Insider писал, что Казунова задержали в Беларуси за бело-красно-белую аватарку. В ролике Казунов рассказал, что в 2020 году в Facebook опубликовал бело-красно-белый флаг. Также в 2017 году стример опубликовал фотографию с темнокожей девушкой в нацистской форме.

Начну же с критики всеми любимого Фар Край 3, для иллюстрации простого факта, что общепринятый и общепризнанный игрожурналистский дискурс далеко не всегда является хорошим и качественным отражением реальности. Для точки отсчета возьму «образец игровой журналистики» — ревью 2012 года с сайта PCGamer. Здесь мне приходится согласиться с Томом, потому что играть в захват аванпостов в третьем фаркрае действительно нескучно. Выполнять упражнение можно различными способами от лобового до ниндзя-стайл, а это без сомнения хорошо с точки зрения играбельности. Тут само собой напрашивается вопрос к уважаемому господину Казунову, а чем вообще так навредили аванпосты? Они живут у Виталия под кроватью и кусают по ночам? Ведь в большинстве игр, где аванпостов «так бесконечно много», захват их всех совсем необязателен для прохождения. Зато фанату они дают возможность и мотив вернуться в любимую игру даже после окончания сюжетной компании! Но вернемся к обзору ФарКрай 3. В конце своей статьи Том вспоминает об остальных аспектах игры. Оказывается, что у Фар Край 3 скомканный сюжет, хоть и растянутый на сравнительно большое количество миссий, странные карикатурные персонажи, сравнительно посредственная визуализация и куча очевидных игромеханических проблем, мешающих наслаждаться основной компанией. Оценка при этом целых 89 из 100. Я в таком случае немного порассуждаю за недостатки игры, о которых у Тома Франциса написано совсем коротко. Сюжет Фар Край 3 получился скомканным потому, что игроделы не смогли сшить темы наркомании и торговли людьми с молодежной драмой про переживания юности, друганов и первую любовь. Очень хотели, но перестарались, и в основном сюжете игры присутствуют совершенно разные стилистические ходы, как если бы кто-то попытался в одном фильме совместить «Трафик» и «Страх и Ненависть в ЛА». Атмосферу все это ломает очень сильно, и к большому сожалению даже старательно сделанный образ Вааса, с его пронзительными монологами, ситуацию не спасает, а наоборот выглядит притянутым. Про Цитру я вообще молчу. Ну не может королева джунглей выглядеть как проститутка из сельского мотоклуба, и вести себя как избалованная профессорская дочка… Нелогично! Что касается графики то тут проблема не в ее качестве, а снова в атмосфере, которая определяется не только сложностью шейдеров. Фар Край 2 играется и воспринимается лучше потому, что прорисовка НПС, ландшафтов, растительности, музыка и звуки сделаны с большей любовью и создают более сильное и качественное погружение. И вот через 8 лет в 2020 году даже такие борцы за правду, как Виталий и Михаил, распиная Юбисофт, приводят в пример распрекрасный Фар Край 3, как условное ностальгическое мерило современной деградации игр компании, в которых однообразие игровых механик, переизбыток аванпостов с джагернаутами и т. Тут мы плавно переходим от критики Фар Край 3 к Юбисофта защите. Если меня спросят, а что все-таки в Фар Край 3 самое хорошее и правильное, я отвечу, что это письма японских солдат и поиск артефактов, на которые большинство проходящих игру просто не обратят внимания. Почему Виталий не рассказывает в своих критических обзорах про эти аспекты Юбисофтовских игр и наверное многих других!

Итоги 2021: Виталий Казунов из iXBT.games о главном за год

Здесь профессионалы делятся успешными кейсами и историями провалов, рассказывают о новых проектах, обсуждают новости и лайфхаки для работы. Стример и главный редактор iXBT Games Виталий Казунов вышел после десяти суток ареста и рассказал подробности своего задержания. А вот главный редактор популярного русскоязычного сайта о видеоиграх Виталий Казунов и редактор этого портала Михаил Шкредов вскоре после гибели xatab выпустили почти часовое.

Итоги 2021: Виталий Казунов из iXBT.games о главном за год

Тогда же каналом "Книга ГУ "База" был опубликован видеоролик с раскаянием журналиста. Закон есть закон, даже для популярных блогеров. Любое раскаяние лучше подкрепляется наказанием в 10 суток.

Святая троица — скандалы, интриги и расследования. Отдельное спасибо стоит сказать менеджерам игровых компаний. Год с провальных решений начался, ими же и закончился. Временами складывалось ощущение, что это не новостная лента про игры, а ток-шоу «Пусть говорят» про приключения компаний Elecronic Arts, Activision Blizzard, Take-Two и Ubisoft. Хороших игр мы от них не получили, зато написали сотни горячих новостей и десятки статей. Еще раз, спасибо! Примерно тем же самым мы занимались на YouTube.

Несмотря на то, что специально мы канал iXBT games никак не продвигали рекламу не закупали, коллабораций не устраивали, подписчиков через розыгрыши не накручивали , но за 3 последних года аудитория канала выросла с четырех тысяч до 250 тысяч человек. Ролики выходят почти каждый день и почти каждый собирают свыше 100 тысяч просмотров. Несмотря на то, что у нас сайт про игры, главными темами были: Полировка процесса выпуска материалов и доработка сайта — это само собой. Важный этап — привлечение пользователей к написанию материалов. У нас уже есть сервис iXBT Live, где люди могут писать на любые темы, связанные с технологиями и играми.

Mass Effect 2 Георгий Курган Если продолжить аналогию со «Звездными войнами», то первая часть Mass Effect по производимому впечатлению будет сравнима с пятым эпизодом: эффектная, неожиданно взрослая и даже мрачная игра. Сиквел же скорее похож на «Новую надежду»: вроде бы и сеттинг интересный, и сюжет достойный, и персонажи яркие, но в то же время игра полна наивных дизайнерских ошибок, которых от BioWare ждешь в последнюю очередь. Хардкорных игроков, которые были недовольны первой частью, разработчики не смогут переубедить и теперь: к сиквелу Mass Effect стал еще меньше похож на традиционную ролевую игру и еще больше — на научно-фантастический боевик. Но свою задачу создатели выполнили: довели до ума механику и вывалили на фанатов столько нового контента, что можно захлебнуться. Главное теперь — сделать третью часть как минимум в два раза лучше.

Иначе никаких «Звездных войн» не получится. Местами ему не хватает банальной шлифовки — особенно в части диалогов, — но это мелочи. Гораздо важнее другое: на наших глазах подходит к концу одна из лучших космоопер в истории индустрии. История войны со Жнецами, может быть, и завершена, но напоследок они так хлопнут дверью, что у вас от грохота заложит уши. Немного не каноничный логотип, но старый в нормальном качестве не нашел Mass Effect NomaD Mass Effect — крепкий боевик класса В, после которого не сожалеешь о впустую потраченном времени. Она неплохо развлекает и показывает красивые кадры, оставляя быстро меркнущие воспоминания. Жаль, не вышло лучше. Впрочем, у BioWare еще есть шанс исправиться — судя по сводкам с фронтов, борьбу с Древним Злом растянут на трилогию. Учитывая сомнительное качество и нулевое наполнение июньского комплекта, слоган «А ты купил золотое издание? Вынести за скобки шаблонные пострелушки — и выйдет неплохой боевик, который не грех посмотреть один раз.

Идти на второй заход не советую — если вы соскучились по космофантастике, лучше купите пять сезонов «Вавилона-5».

Альтовский просил признать это незаконной рекламой. В ФАС ему отказали. Он обратился в Арбитражный суд Москвы, но ему отказали и там. Предлагали и поддержать команды, и участвовать самим. Команды строят своих роботов, а потом дистанционно управляют ими на ринге.

Все это было совсем неинтересно главе информационно-аналитической службы ОД «Информация для всех» Евгению Альтовскому. Когда он получил письмо от «Госуслуг», сразу решил подать иск: Евгений Альтовский глава информационно-аналитической службы ОД «Информация для всех» «Почему заявление? Потому, что я, видимо, слишком токсичный человек. Я весь спам, который получаю, перенаправляю в Федеральную антимонопольную службу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий