Новости виа самоцветы состав

Самоцветы, Музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Группа Самоцветы и Инна Маликова. ВИА Самоцветы состав. Администрация Официального Сайта samocvety@ Воспроизвести. Поделиться. В составе плейлиста. Официальный канал легендарной группы «Самоцветы» с солисткой Еленой Пресняковой.

Состав группы

  • Состав ансамбля самоцветы в 1973. Виа "самоцветы". Начало музыкальной карьеры
  • Классная работа!!! шикарные песни!!! спасибо, олег!!!
  • Солисты ВИА «Самоцветы» дали эксклюзивное интервью «КП»
  • Состав группы в настоящее время
  • ‎Самоцветы — Apple Music
  • Парад ансамблей - Музыканты: Самоцветы

Александр Нефёдов. Самоцветы. Для себя и для людей

Ансамбль ВИА Самоцветы состав. Группа Самоцветы и Инна Маликова. ВИА Самоцветы состав. с 1971 по 1992: ВИА "Самоцветы" бас-гитара, бэк-вокал, художественный руководитель, композиция. «Самоцветы» были уже знаменитыми, а Шачнева все еще покрывалась от волнения сыпью перед каждым концертом.

Биография ВИА Самоцветы

Нас хорошо встречали, бисировали, особенно бурно реагировали на песню «Огонек»: «На позиции девушка провожала бойца…» Мы пели по-русски, зал подпевал по-японски. Думаю, эта песня попала в Японию после войны, от пленных. На выставку съехались делегации из десятков стран, у каждой - свой павильон, где вечерами проходили концерты, выступления танцевальных и музыкальных коллективов : фольклор, поп-музыка, классика. Там я увидел и услышал самого Тома Джонса с его «Delilah» «Делайла». Та поездка для меня, молодого парня, стала невероятным потрясением - будто вышел в открытый космос. У музыкантов из капстран оказалось огромное количество микрофонов, гитар, синтезаторов, колонок с чистейшим звуком. У нас и в помине ничего подобного не было! Конкуренции в то время на советской эстраде не было никакой. Только появились «Поющие гитары», «Веселые ребята» и «Голубые гитары» - все, больше никого.

Все играли на допотопных инструментах. По субботам я смотрел по телевизору полуторачасовые программы мировых звезд. У нас тех артистов и те коллективы вообще не показывали - в лучшем случае мелькала какая-нибудь Вондрачкова, Марыля Родович да Карел Готт. Насмотревшись на все это великолепие, я решил создать кардинально новую группу, нетипичную для того времени в нашей стране. Сразу решил, что солировать будет яркий, харизматичный вокалист - по аналогии с Томом Джонсом. Новой команде, которую я намеревался набрать в Москве и которой еще не придумал имя, явно требовалась хорошая аппаратура. В общем, все деньги, которые заработал за восемь месяцев, вбухал в будущие «Самоцветы». Брал в магазинах все, что считал нужным.

Это «нужное» поместилось в итоге аж в 15 огромных ящиков! Накануне вылета я позвонил Люсе: встречай в аэропорту, закажи вместительный автобус. Люся тоже надеялась на лучшее. Думала, что я жемчуг привезу, наручные часы Seiko, жутко популярные в то время, одежду. Нет, она плакала. И повторяла: «Зачем? Для чего все это? Как только вернулся в Москву, бросился на поиски вокалиста своей будущей группы.

Знакомые подсказали, что в Тульской филармонии работает латыш Лев Пильщик - вылитый Том Джонс: и голос похож, и внешнее сходство поразительное. Лева полгода поработал в ансамбле и заложил основу, на которой в дальнейшем укрепились «Самоцветы». Но ему пришлось уехать: тогда из-за проблем с пропиской в столице невозможно было оставаться на долгое время. Много мы поменяли солистов, но каждый был похож на Тома Джонса. Приходил на прослушивание никому не известный в то время Саша Серов. Я ему сказал: «У вас красивый голос , и вы здорово поете, вам надо делать сольную карьеру». Он обиделся, что я его не взял в ансамбль, а теперь при встречах обнимает и говорит: «Юра, спасибо тебе большое, что дал возможность поверить в себя». Подобный случай был и с Сашей Малининым - он тоже просился к нам, а я не взял.

Услышав, как он аккомпанировал себе на гитаре, пел романсы, посоветовал подать заявку на конкурс молодых исполнителей в Юрмале. Так он и сделал, стал победителем и быстро набрал популярность. А до «Самоцветов» Володя был начинающим музыкантом, его на работу никуда не принимали. А я взял на место уехавшего в Швецию гитариста Валеры Хабазина. Можем и поругаться, но дуемся друг на друга не больше получаса - «Самоцветы» подарили вам дружбу с Пресняковыми - Еленой и Владимиром. Они ведь тоже стояли у истоков коллектива. Не совсем: ребята пришли в группу позже, уже в 1975-м. Познакомились мы случайно.

Я отдыхал с женой в Одессе, вечером оказались на концерте в филармонии, на выступлении ансамбля «О чем поют гитары»: Лена пела, Володя играл на саксофоне. Вскоре у них закончился контракт в одной из филармоний, они вернулись в Свердловск и сидели там без работы. Тогда я их пригласил в «Самоцветы». Пресняковы приехали в Москву, когда их Вовочке, младшему, было семь лет, а моему Диме - пять. Почему «Самоцветы»? И были ли другие варианты? Название подсказал Олег Анофриев. Мы с ним и с Левой Оганезовым были на гастролях выступали тогда трио, Олег пел, мы аккомпанировали и зашли в универмаг.

У секции «Русские самоцветы» Олег мне говорит: «Юр, название хорошее». А мы тогда только репетировать начинали с новой группой , это был конец 1970 года. И я лихорадочно искал варианты, записывал в блокнотик все, что предлагалось. Написал: «Русские самоцветы», а Олег засмеялся - в группе же половина с нерусскими фамилиями! До лета 1971-го был в поисках, ансамбль выступал без названия. Пока наконец не оказались с ребятами на эфире популярной тогда радиопередачи «С добрым утром! Мы спели в эфире «Увезу тебя я в тундру», и ведущая спросила: «Как называется ваш ансамбль? Она предлагает: может, хотите обратиться к радиослушателям?

И я попросил в эфире присылать письма с предложениями. Чего нам только не предлагали, тысячи названий! От «Тундры» и «Романтиков» до «Белоснежки и семи гномов». Попадались и «Самоцветы» - как слово из той песни: «Сколько хочешь самоцветов мы с тобою соберем». В октябре 1971 года я определился. В 1970-м редактор Галя Гордеева сделала на радио программу «Запишите на ваши магнитофоны». Ее слушали миллионы. Если песня нравилась, записывали на бобины и крутили уже по всей стране.

Мы спели в эфире «Школьный бал» и наутро проснулись знаменитыми. Вам, наверное, пришлось побегать за маститыми композиторами и поэтами? Сначала пришлось, конечно, постоять в очереди, а потом уже композиторы сами выстраивались в очередь к «Самоцветам». Марк Фрадкин сыграл серьезную роль в биографии ансамбля, дав нам исполнить «Увезу тебя я в тундру» и «За того парня». Уже позже я предложил Леве Лещенко спеть песню «За того парня» в Сопоте - с ней он и победил. Потом Кола Бельды отправился в польский Сопот. Я разрешил ему исполнить «Увезу тебя я в тундру». Эта песня добавила ему популярности, но «Самоцветы» были первыми исполнителями.

С мамой и папой начало 1970-х - Есть еще одна замечательная песня - «Не надо печалиться». Сегодня она особенно актуальна… Музыку написал генерал милиции Алексей Гургенович Экимян. В тот момент он был заместителем начальника Московского областного УВД. А слова принадлежат Роберту Рождественскому. Мне как-то позвонили с фирмы «Мелодия» и попросили приехать. Генерал вошел в форме, все встали, он сел к роялю и исполнил эту песню. Мне она сразу понравилась, «Самоцветы» ее до сих пор исполняют. Или вот еще один счастливый случай.

Однажды мы приехали на гастроли в Новосибирск. После концерта за кулисы зашел молодой человек - студент мединститута Олег Иванов. И запел: «Унижаться, любя, не хочу и не буду…» Мимо проходила моя супруга Людмила. Она остановилась и говорит: « Хорошая песня ». И пошла дальше. Я думаю: «Женщинам наверняка понравится! У Люси отменный вкус». На «Самоцветы» шла молодежь, чтобы услышать гитару.

До конца 1960-х годов электрогитар на советской эстраде не существовало. Нет, были семиструнные, но это все не то. У нас на концертах можно было услышать необычные звуки и эффекты - например, гитарный пронзительный фузз, как у Гэри Мура. Народ к нам валом валил послушать. Мы выбрали правильное направление: современная советская песня в переложении вокально-инструментального жанра. Мулявин поймал это в белорусской песне, мне удалось в советской. О популярности я не думал, тем не менее слава к нам пришла быстро. В 1971-м начали выступать, в 1974-м стали лауреатами V Всесоюзного конкурса артистов эстрады.

Активно гастролировали. Я валился от усталости: на сцене проводили по 12 часов! Долгое время «Самоцветы» находились на концертных ставках, а не на сольных. За концерт каждый участник ансамбля получал 9 рублей. А если работали бы сольно, то 18! Нам подняли ставки только после того, как в 1974 году мы стали лауреатами. Заработанное в основном тратили на инструменты. Что касается бытовых удобств, то советские времена были особенные: деньги есть, а потратить не на что.

Машину купить - проблема, квартиру - вообще невозможно. Правда, мне удалось решить квартирный вопрос еще до «Самоцветов». После свадьбы мы с Люсей жили вместе с ее папой в 18-метровой комнате в коммуналке на Павелецкой. В мои редкие выходные тесть деликатно уходил гулять часа на четыре и оставлял нас одних. Позже я снял комнату, где, кроме старого кожаного дивана и стула, не было ничего. И вдруг я узнал, что Союз композиторов строит 9-этажный дом на Преображенке. Поскольку в то время я учился в консерватории, пришел на прием к Вано Мурадели, секретарю правления Союза композиторов СССР, и попросил помочь. Он пожалел молодых, вмешался, нам дали двухкомнатную квартиру.

Над нами жил пианист Владимир Крайнев с мамой. Позже он стал мужем Татьяны Тарасовой. Мы познакомились 5 января 1965 года. Мне тогда был 21 год, Люсе - 19. Я пришел с друзьями на концерт Московского Мюзик-Холла, где Люся солировала. Они провели меня за кулисы, а там Людмила болтает с подружками. Она мне сразу понравилась, показалась неземной. Познакомила нас певица Мария Лукач.

Поболтали с Людмилой минут пятнадцать и разошлись. Я даже о свидании не попросил, потому что на следующий день улетал на месяц во Вьетнам, затем в Китай. Это была моя первая загранкомандировка - работал аккомпаниатором у звезд советской эстрады. Вернулся и сразу помчался к Люсе на репетицию. А ее нет: они с коллективом улетели на гастроли. В общем, встретились лишь через три месяца. Первое свидание прошло на Тверской, напротив Центрального телеграфа, в кафе-мороженое «Север». Мы пили шампанское и ели мороженое.

После этой встречи все у нас закрутилось-завертелось: ходили в кино, гуляли. Я уже знал, что женюсь на этой необыкновенной девушке, но сначала решил купить машину. Так прямо и сказал: «Люся, распишемся, только когда я буду с автомобилем». А очереди тянулись по несколько лет! Но мне повезло: моя подошла быстро, всего через полтора года. И я приобрел 408-й «Москвич». Это было счастье! В долги, правда, пришлось влезть.

Помню, что накопил всего 1200 рублей, а надо было 4500 рублей. Зато после этого сразу женился, как и обещал. Свадьбу сыграли 9 октября 1966 года, шумно погуляли в ресторане в Доме журналистов, на Никитском бульваре. Я же контрабасист, а как такой громоздкий инструмент в метро таскать? Хранил одно время у нашего барабанщика Миши Ковалевского - он жил на Петровке. На концерт и с концерта мы в складчину брали такси, но так же не могло всю жизнь продолжаться. Родители были людьми творческими? Нет, папа - инженер-строитель, мама - учительница.

Простые люди , родились в деревнях.

В 1996 несколько участников группы конца 70-х годов объединились, чтобы дать серию ностальгических концертов в Москве. Преснякова, О. Слепцов, А.

Нефедов, Г. Власенко и в другом — И. Шачнева, Е.

Дима учится далеко от дома, но пытается прилетать к родным при первой же возможности, не говоря уже о каникулах, которые парень проводит в кругу семьи. Инна ежедневно звонит и пишет сыну, у них есть о чем поговорить. Лучшей подружкой для Маликовой стала Стефания — дочь ее родного брата. После развода Инна некоторое время оставалась одна, но сейчас говорит, что у нее появился надежный мужчина, с которым она счастлива. Имя своего избранника певица держит в тайне. У Маликовой тысячная армия поклонников, которые желают знать, что новенького происходит в жизни их любимой певицы.

Для этого Инна ведет свою страницу в Инстаграм, куда выкладывает личные фото и снимки рабочих моментов. Кроме этого исполнительница регулярно пишет в Твиттере и на своем официальном сайте, обновляет галерею снимков и ленту новостей. Глядя на певицу, сложно представить, что ей уже 43 года. Она не скрывает, что услугами косметолога пользуется с семнадцати лет, по примеру жены старшего брата — Елены, внешность которой всегда была для нее примером. Маликова постоянный клиент салонов красоты, ей знакомы все новинки из области эстетической медицины. По мнению многих поклонников, Инна абсолютно не выглядит на свои годы, ее можно принять за ровесницу сына. Чтобы держать себя в форме Инна регулярно занимается спортом, много времени уделяет пилатесу и стретчингу. Кроме этого занимается в школе танца Евгения Папунаишвили, осваивает азы латинского танца. Инна Маликова сегодня В 2017-м Инна Маликова оказалась замешана в незначительном скандале.

С помощью онлайн-магазина она продала свою сумочку, но женщина, купившая ее, сказала, что состояние вещи не соответствует тому, что было заявлено, что ее не устраивает такое приобретение и заявила, что хочет вернуть свою покупку. Маликова отказалась принимать сумку обратно, а магазин внес покупательницу в черный список. Инна не стала отмалчиваться, в своем Инстаграм она опубликовала фото сумки и сообщила, что продана она уже давно, и что покупательница уже успела ее отреставрировать. А вот с магазином у покупательницы получилась неразбериха. В 2018-м музыканты «Новых самоцветов» записали новый диск, которому дали название «12», символизирующее двенадцатую годовщину основания коллектива. В том же году они приняли участие в праздничном концерте, посвященном Дню Победы. Коллектив продолжает много гастролировать, собирая полные залы и радуя своих поклонников старыми и новыми хитами. Ссылки Профиль в Инстаграм Страница в Википедии Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

Забытые имена. Группа «Самоцветы» У ВИА «Самоцветы» нет точной даты рождения: в конце 1970 года впервые собрались на репетицию, 14 июня 1971 года сдали первую программу, 31 июля был первый концерт, 8 августа — первый эфир, в октябре коллектив впервые объявили ансамблем «Самоцветы», а в конце года состоялся первый сольный концерт. А начиналось все так. Маликова см. К тому времени он уже был твердо убежден в том, что может и должен сделать гораздо больше, чем просто играть на контpaбасе в оркестре — у него появилась мысль о создании собственного коллектива. В Японии Маликов увлекся современной музыкой и особенно ее технической стороной. В результате все заработанные за восемь месяцев средства были потрачены на пятнадцать ящиков музыкальной аппаратуры и инструментов для будущего ансамбля. По приезде в Москву Юрий Маликов сразу занялся организацией ансамбля. Было прослушано огромное количество музыкантов пока, наконец, состав коллектива был определен.

Записав с ансамблем несколько песен, Юрий Маликов обратился к режиссеру популярной радиопередачи «С добрым утром! Песни ансамбля ей очень понравились, и 8 августа 1971 года в рамках программы «С добрым утром! Фрадкина «Увезу тебя я в тундру». А в конце программы среди радиослушателей был объявлен конкурс на лучшее название нового ансамбля пока он назывался ВИА под управлением Юрия Маликова. В адрес редакции пришло несколько десятков тысяч писем, в которых предлагалось 1183 разных названия. Из них музыканты выбрали «Самоцветы». И не только потому, что в их первой, сразу ставшей шлягером песне «Увезу тебя я в тундру», были такие слова: «Сколько хочешь самоцветов, мы с тобою соберем! Их песни звучали теперь и в программе «Маяк», и по первой программе радио, и в молодежной редакции, и в передаче «Здравствуй, товарищ! Но в основном вся начальная деятельность ансамбля осуществлялась через Москонцерт.

Впервые «живьем» зрители увидели их на большом эстрадном концерте в летнем театре сада Эрмитаж в Москве, в котором они исполнили несколько песен. Успех был оглушительным. В течение 1972 года пробовались и другие музыканты. Этому, в конце концов сформировавшемуся первому составу «Самоцветов» обязаны своей популярностью песни, составившие «золотой фонд» ансамбля: «Увезу тебя я в тундру», «Не повторяется такое никогда», «Добрые приметы», «Верба», «Не надо печалиться», «У деревни Крюково», «Строим БАМ», «Если сердцем молод», «Горлица», «Песня моя, песня», «Снежинка», «Школьный бал», «Багульник», «Там, за облаками», фестивальная песня «О дружбе», «У нас, молодых», «На земле живет любовь», «За того парня», «Экипаж — одна семья» Каждая новая песня встречалась «на ура». В какой бы город страны ни приезжали «Самоцветы», молодые симпатичные ребята в красивых оригинальных костюмах, с мелодичными песнями, несли зрителям что-то доброе, светлое и, естественно, имели огромный успех. Ансамбль создал неповторимый лирико-романтический стиль, стал ярчайшим пропагандистом лучших образцов советской песни. Подобный жанр на эстраде был еще новым, только что появились такие ансамбли, как «Поющие гитары», «Веселые ребята», «Голубые гитары», «Песняры». Они были одними из немногих вокально-инструментальных ансамблей на советской эстраде, исполнявшими песни патриотического звучания. Маликова всегда была абсолютно четкая интуиция по поводу репертуара «Самоцветов».

Он «угадал» пpaктически все песни, которые в исполнении ансамбля сразу становились шлягерами, хотя иногда доходило до конфликтов и споров. Например, когда В. Добрынин принес свою песню «Все, что в жизни есть у меня», артистам она сперва не приглянулась. Им хотелось в песнях больше ориентироваться на западные группы, а руководителю ансамбля хотелось создавать свой репертуар. Во времена, когда сочинение песен было прерогативой только члeнов Союза композиторов, многие песни «Самоцветов», написанные самими участниками ансамбля, обрели жизнь на сцене лишь благодаря музыкальным редакторам, в том числе заведующему отделом эстрады на фирме «Мелодия» В. Рыжикову, сыгравшему огромную роль в развитии отечественной эстрадной музыки. Читайте также Диана лебедева - биография знаменитости, личная жизнь, дети В 1972 году ансамбль «Самоцветы» впервые поехал на шлягер-фестиваль в Дрезден. Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачете из 25-ти исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями «Самоцветов». Это было, пожалуй, первое серьезное творческое испытание.

И, конечно, много, и с большим успехом гастролировали по родной стране. В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса несколько солистов ушли из «Самоцветов» и создали свой коллектив — «Пламя», а Юрий Маликов набрал новый состав. За двадцать дней ему удалось сделать немыслимое — он не только сформировал фактически новый ансамбль из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур , но и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар! В новый состав «Самоцветов» вошли музыканты-профессионалы: баpaбанщик В. Беседин из Москонцерта, аранжировщик, пианист В. Кретюк, работавший с Аллой Пугачевой в ансамбле «Ты, я и песня», гитарист В. Кобзева Преснякова и В. Пресняков из коллектива «О чем поют гитары». Маликов стал подумывать о смене музыкального жанра в соответствии с требованиями времени и моды.

Он пригласил в ансамбль экс-солиста группы «Аpaкс» Сергея Беликова, который некоторое время выступал в составе «Самоцветов» еще в середине 1970-х годов и был первым исполнителем шлягера «Все, что в жизни есть у меня». В программе ансамбля появились оригинальные вокальные и инструментальные композиции, рок — баллады, яркие шоу-номера. В 1985 году Юрий Маликов вместе с Владимиром Пресняковым-старшим и известным режиссером Григорием Кантором поставили песенный спектакль «Игра в волшебный тир». Только в Московском театре эстрады дали более 80 спектаклей. Но расставания со сценой избежать не удалось. Та молодежь, которая слушала «Самоцветы» в 1970-х годах, уже повзрослела, а новое поколение почти полностью ушло в увлечение рок-музыкой. С появлением многочисленных поп-групп «Ласковый май», «Мираж», «Восток» и др. Пришло другое поколение зрителей, и им нужны были свои кумиры. Беликов, А.

Кондаков, А. Хоралов и др. В 1992 году Юрий Маликов был вынужден приостановить деятельность ансамбля. Музыканты заpaбатывали, кто чем мог. Тигран Асламазян занимался ваучерной приватизацией в правительстве Гайдара, Валентин Дьяконов стал аранжировщиком и звукорежиссером, Олег Слепцов создал собственную группу, Александр Нефедов занялся собственной карьерой, Владимир Пресняков начал работать вместе с сыном. Пожалуй, наиболее активную творческую жизнь вел Юрий Маликов. Он занимался молодежным телевизионно-артистическим клубом «Корус», снимал телепередачи и клипы, возглавлял жюри различных песенных конкурсов. А в 1996 году — год 25-летия ВИА «Самоцветы», ему предложили для передачи «Золотой шлягер» вспомнить несколько мелодий «Самоцветов». На съемку собралось более 30 артистов из составов разных времен.

Эффект их выступления был настолько неожиданным, что через полгода на ОРТ вышли знаменитые «Старые песни о главном». После этого некоторые участники ансамбля решили возобновить выступления — «Самоцветы» возродились. В настоящее время под знаменами «Самоцветов» выступают солисты ансамбля разных лет: Ю. Маликов, И. Шачнева, В. Белянин, Г. Рубцов, С.

Петрова ; в числе хитов — песни «Там, за облаками» М. Фрадкина слова Р. Рождественского , «Не повторяется такое никогда» С. Туликова слова М. Пляцковского , «Школьный бал» С. Дьячкова слова П. Ансамбль сотрудничал с композиторами Э. Ханоком , Я. Френкелем , А. Экимяном, Н. Богословским , поэтами И. Шафераном, Л. Дербенёвым , М. Рябининым, С. Островым, Е. Долматовским и др. В 1985 г.

Биография ВИА Самоцветы

Группа "Самоцветы" была основана в 1964 году и за свою историю сменила несколько составов. Пришел в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста. ВИА «Самоцветы» — советский и российский вокально-инструментальный ансамбль (ВИА) (музыкальная группа). После сбора первого состава группы «Самоцветы» начался процесс записи, в результате которого появилось несколько песен. ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь.

Похожие статьи

  • Как не поделили "Самоцветы"
  • Не пропустите самое важное
  • Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы» и участники сейчас
  • Юрий Федорович Маликов
  • Состав ансамбля самоцветы в 1973. Виа "самоцветы". Начало музыкальной карьеры

Группа "Самоцветы" / Официальное Сообщество

ВИА «Самоцветы» — советский и российский вокально-инструментальный ансамбль (ВИА) (музыкальная группа). В отличие от гигантов других ВИА, в которые старались включить разнохарактерные песни, все песни с первого гиганта «Самоцветов» были исполнены в одном формате «душевной теплоты». художественным руководителем ансамбля. присоединилась к группе «Самоцветы» в 1975 году и до сих пор работает солисткой. ВИА Самоцветы – Полная биография, всё о группе История ВИА Самоцветы: ранние годы, альбомы, фото и факты музыка СССР, слушать онлайн бесплатно.

Состав группы "Самоцветы": кто был, кто остался

Публика хорошо приняла такие композиции, как «Любовь-вода», «Заново» и «Диско нашей любви», которую написал Сосо Павлиашвили. По стилистике они похожи на наши самые известные песни. И, думаем, иначе быть не могло: мы не собираемся экспериментировать с жанрами, пытаясь стать ближе к молодой публике. Рэп и альтернативная музыка — не наш вариант. Но не потому, что такие жанры нам не нравятся. А потому, что это всё-таки жанры для других поколений. Мы, в свою очередь, остаёмся верны направлению лирической популярной музыки. В вашем городе живёт наш хороший друг, известный продюсер Руслан Мамедов. Он нас и приглашает на концерты.

Мы за глаза называем его «Мистер Аншлаг», поэтому советуем поторопиться с покупкой билетов. Кстати, у нас в коллективе есть ещё один ваш земляк — звукорежиссёр Владимир Исупов, уроженец Кировской области. Он из Уржума. И он родственник известного вятского художника-однофамильца, картины которого можно увидеть в художественных музеях. И самый жаркий? Мы выступали в таких суровых в плане климата городах, как Салехард, Надым, Сургут.

Генбачев, певица И. Шачнева, в 1975 все они организовали ансамбль «Пламя» во главе с Березиным; Маликов набрал новый состав «Самоцветов».

Не случайно это один из самых «прокатных» коллективов Москонцерта, предназначенный для выступлений на разных площадках — от стадионов до сельских клубов. В репертуаре начала 70-х гг. Михаила Пляцковского , первая песня, принесшая популярность ансамблю; песни Давида Тухманова — «Мой адрес — Советский Союз», «Налетели дожди» обе на ст. Харитонова ; песни молодых авторов— «Верба» Эдуарда Ханка, ст. Юрия Рыбчинского , «Молодо-зелено» С. Томина, ст. Игоря Шаферана. К 1975 круг авторов значительно расширяется.

Харитонова, «На земле живет любовь» — ст. Леонида Дербенева , включают в репертуар песни Владимира Шаинского «Багульник», ст. Пляцковского , Никиты Богословского «Песня о дружбе», ст. Михаила Танича. Популярными у аудитории остаются и песни Фрадкина — лирическая «Добрые приметы» ст. Евгения Долматовского , трагедийная, суровая «Удеревни Крюково» ст. Острового , военная «За того парня» ст. Ансамбль замечает Роберт Рождественский , на его стихи пишут песни «Вся жизнь впереди» А.

Экимян, «Там, за горизонтом» «Там, за облаками» Марк Фрадкин, получившие известность в исполнении «Самоцветов». Содружество с «Самоцветами» рождает песню Е. Мартынова «Если сердцем молод» ст. После гастролей по странам Латинской Америки 1975, Колумбия, Аргентина , «Самоцветы» работают в совершенно новом составе и в другом направлении.

У Ирины Шачневой, первой солистки «Самоцветов», долгое время не было фамилии. Она была просто Ирой — женским исключением в мужском коллективе. Ирина Шачнева всегда любила классику, но закончила школу с единственным желанием — петь «Битлз». После восьмого класса стала поступать в училище Ипполитова-Иванова, сдала уже все экзамены, но забрала документы — не понравились будущие сокурсники. Никакого интереса к битлам, а также к «Роллинг Стоунз», «Дип Перпл» и Арете Франклин они не проявляли, чем оскорбляли лучшие чувства абитуриентки Шачневой. Ира вернулась в школу, а на будущий год по наущению столь же подкованной музыкально подруги поступила в Гнесинку.

С того момента и начались в ее жизни ночные концерты в МГУ, музыкальные сейшны после многочасовых занятий и охота за модными и драгоценными тогда записями, которая порой превращалась в авантюрное приключение. Десять рублей у кого-нибудь занимались, и что потом целый месяц есть — было наплевать. В ВИА, который в 1971 году надумал собрать никому еще не известный выпускник консерватории Юрий Маликов, Шачнева попала с легкой руки Вячеслава Добрынина. Свой первый день в будущих «Самоцветах» она помнит с точностью до реплик и жестов, но особенно то, как сильно пахло тогда кожей. Будущий ВИА репетировал в клубе рядом с кожевенным заводом. Считали, что надо петь как минимум битлов и притом на английском. Но Маликов — у него нюх был на шлягеры, как мы потом поняли! А мы… Фу, «Тундра»! Фу, «Добрые приметы»! Долго себя ломали.

С «Тундрой» мы первый раз появились на радио в передаче «С добрым утром». Под нее вся страна завтракала. Я даже могу назвать день, когда это случилось — 31 августа 1971 года. Помню, все мои родные — мама, сестра — собрались перед трехпрограммником и слушали открыв рты. Я вообще стояла посреди кухни как столб, в шоковом состоянии.

Пляцковским , Р. Рождественским , И. Шафераном , Л. Дербенёвым , М.

Рябининым , С. Островым , Е. А песня Д. Тухманова на стихи В. Харитонова « Мой адрес — Советский Союз » долгие годы была визитной карточкой коллектива: ею начинался и заканчивался каждый его концерт. В 1972 году ансамбль «Самоцветы» впервые поехал на шлягер-фестиваль в Дрезден. Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачёте из 25 исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями «Самоцветов». Это было, пожалуй, первое серьёзное творческое испытание. Много и с большим успехом ансамбль гастролировал по СССР.

С 1972 года коллектив постоянно выступал в Лужниках : с сольными концертами, концертными отделениями, в сборных программах. В 1974—1975 годы «Самоцветы» давали по десять концертов за десять дней на стадионе «Динамо». Концерты проводились при любой погоде и шли с аншлагом — собирали около 17 тысяч зрителей. Работая на гастролях, выступали на больших стадионах и во дворцах спорта. В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса большинство солистов ушли из «Самоцветов» и создали свой коллектив — ВИА «Пламя» , а Юрий Маликов набрал новый состав. За двадцать дней ему удалось сформировать фактически новый коллектив из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ВИА в качестве солиста Владимир Винокур и подготовить целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар. В новый состав «Самоцветов» вошли музыканты-профессионалы: барабанщик В. ВИА «Самоцветы» стремился оживить концертную форму выступлений. Режиссёрское построение концерта включало точные световые акценты, подчёркивающие движение программы, рождающие атмосферу внимания и сосредоточенности, а там, где необходимо, ломающие ритм действия и настроение.

Именно в «Самоцветах» дебютировал в качестве пародиста Владимир Винокур, позднее его заменил юморист Сергей Кузнецов. В середине 1980-х годов «Самоцветы» стали терять своего слушателя.

Бывшие участники и настоящий состав группы "Самоцветы".

Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Самоцветы), включая «Всё, что в жизни есть у меня», «Прошлогодние глаза» и другие. «Самоцветы», российский вокально-инструментальный ансамбль (ВИА). Основан в 1971 г. Ю. Ф. Маликовым – его постоянным художественным руководителем. Второе дыхание ансамбль получил в середине 90-х, когда Юрий Маликов решил отметить 25-летие со дня образования ВИА «Самоцветы», собрав многих его участников и друзей-артистов в телепрограмму «Золотой шлягер». Новый состав ансамбля, хотя и воспринимался некоторыми особо преданными поклонниками старых «Самоцветов» несколько ревниво, состоял из очень.

«Самоцветы» (ансамбль)

В отличие от гигантов других ВИА, в которые старались включить разнохарактерные песни, все песни с первого гиганта «Самоцветов» были исполнены в одном формате «душевной теплоты». советская ВИА-группа, образованная в 1971 году в Москве. ВИА «Самоцветы» — советский и российский вокально-инструментальный ансамбль (ВИА) (музыкальная группа). «Самоцветы», российский вокально-инструментальный ансамбль (ВИА). Основан в 1971 г. Ю. Ф. Маликовым – его постоянным художественным руководителем. Второе дыхание ансамбль получил в середине 90-х, когда Юрий Маликов решил отметить 25-летие со дня образования ВИА «Самоцветы», собрав многих его участников и друзей-артистов в телепрограмму «Золотой шлягер».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий