Новости вертолет апачи

AH-64 Apache (Апач) — американский ударный боевой вертолет, разработанный фирмой Hughes в конце 1970-х годов. Основной боевой вертолет ВС США, на 2021 год является самым. Еще кадры стрельбы израильских вертолетов Apache по машинам: «Пилоты «Апачей» свидетельствуют, что они выпустили огромное количество боеприпасов, опустошили «брюхо. Госдепартамент США одобрил возможную сделку по продаже Польше вертолетов AH-64E Apache на общую сумму около 12 миллиардов долларов, заявило в понедельник. Следующая партия вертолетов "Апач" была отправлена в США в начале 2021 года (на данный момент практически все вертолеты отправлены на предприятие Boeing в ).

Начался процесс модернизации ударных вертолетов AH-64D "Апач" ВВС Нидерландов

Эксперты считают, что группа боевой машины из Греции вполне могли повторить выходку пилотов, но это привело лишь к негативным отзывам о ВВС Греции, тем более Греция говорила о чудовищном недостатке боевых вертолетов. Ранее Ryazan. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.

Читайте нас на: Эффект конкуренции Настоящим боевым дебютом для Ка-52 «Аллигаторов» и Ми-28Н «Ночных охотников» стала специальная военная операция, хотя эти машины поднимались и в небо Сирии. Но там противник был намного слабее, тогда как на Украине против российской авиации работает широкая линейка средств ПВО. Тем не менее вертолёты успешно поддерживают с воздуха наступление союзных сил.

Что, надо отметить, не так уж и просто, поскольку линию фронта, связывающую Северск, Артёмовск и Соледар, противник превратил в мощный укрепрайон, насыщенный большим количеством средств противовоздушной обороны. И только высокий профессионализм, доведённый до высокой степени боевого искусства, позволяет экипажам успешно решать боевые задачи. Благодаря телевизионным репортажам, схема боевого маневрирования ударных вертолётов не является большим секретом: чтобы не попасть в зону действия ПВО противника, к цели вертолёты выходят на минимальной высоте и только перед нанесением удара делают так называемую горку и применяют оружие. А уходят, отстреливая тепловые ловушки. При этом уничтожением наземных целей - боевой техники противника и опорных пунктов - возможности «Ночных охотников», «Аллигаторов» и «Крокодилов» Ми-24 не исчерпываются. Российские вертолёты могут вести и воздушные поединки с противником.

Что, впрочем, давно известно. Ещё 8 июня 1982 года в Ливане сирийский вертолёт советского производства Ми-24, больше известный как «Крокодил», атаковал колонну израильской бронетехники, на подмогу которой прибыли два израильских реактивных истребителя F-4 «Фантом». Но, заходя в атаку на Ми-24, «Фантом» выдал себя излучением радиолокатора. По этому лучу экипаж вертолёта и выпустил две управляемые ракеты подчеркнём, тоже советского производства , которые попали в цель и разнесли в клочья израильский истребитель. Похожая дуэль состоялась в октябре 1984 года во время ирано-иракской войны. Иранский «Фантом» выпустил по иракскому вертолёту ракету, но она потеряла цель.

Тогда экипаж «Фантома» решил сбить Ми-24, но иракский лётчик не растерялся: с расстояния в 3,5 км выпустил сразу все 32 неуправляемые ракеты, увернуться от которых шанса не было, и «Фантом» разлетелся на части. Не менее показательные эпизоды числятся и за Ка-52, и тут самое время отметить, что камовские вертолёты с характерной соосной схемой расположения винтов прежде использовались исключительно в интересах флота противолодочная авиация и пробивали себе дорогу на поле боя в острой конкуренции с машинами ОКБ М. Не исключено, что именно конкуренция позволила обеим машинам - и камовской, и милевской - подняться на самую высокую ступень в табели о рангах ударных вертолётов, ни в чём не уступая разрекламированным и самым тиражным в мире АН-64 «Апач». В конкурсе участвовали коллективы ОКБ М. Миля и Н. Первым в воздух поднялся прототип боевого вертолёта ОКБ Н.

Камова главный конструктор Сергей Викторович Михеев. Разработка милевского вертолёта генеральный конструктор Марат Николаевич Тищенко, главный конструктор Марк Владимирович Вайнберг была завершена чуть позже.

Во время одного из таких инцидентов на этой неделе боевые вертолёты ВВС США были замечены кружившими над колонной Российской армии в Хасаке… На видео, опубликованном на YouTube, американские вертолёты быстро приближались к российской технике и кружили над ними над проезжей частью». Опубликованы кадры атаки американских вертолётов Apache на российских военных» — под таким ложным заголовком вышла статья на сайте «Авиа. Читайте также.

Был в Советском союзе такой ударный вертолет как Ми-24. Во времена Афганской войны он получил от солдат и летчиков прозвище «Крокодил». Очевидно, народная молва наградила воздушный БМП таким именем за форму его фюзеляжа она напоминает голову крокодила и за расцветку — красили Ми-24 преимущественно в зеленый цвет. Потом был Ка-50, который получил прозвище «Черная акула». По всей видимости название также было вдохновлено цветом и формой фюзеляжа, напоминающей морского хищника. Ну, а что до прозвища Ка-52, то здесь автор рискнет предположить, что название также выбирали с одной стороны по форме корпуса, а с другой стороны сыграла роль «родословная» Ми-24, который также прозвали в честь речного хищника. Но все это неточно. Кавалерия прибыла. Что же касается американской машины, то здесь с названием вообще все просто. Нашему брату может показаться странным, что американцы прозвали боевую машину в честь индейского племени. Но в действительности все логично. Племя апачей на излете своей истории было крайне воинственно и активно пользовалось лошадьми легкой кавалерией для набегов на поселения соседей-индейцев и «понаехавших». Так как вертолеты в современной армии принято называть кавалерией, то название воинственного индейца, предпочитающего совершать рейдерские налеты на лошади, более, чем уместно для ударного вертолета. Технические характеристики Летает лучше российский. Фото: gunsfriend. По техническим характеристикам Ка-52 и AH-64 достаточно похожи. Экипаж обоих машин состоит из 2 человек: пилота и штурмана. Российский вертолет короче: 16 против 17. Диаметр несущего винта почти идентичен: 14. Как и высота вертолета: 5 против 4. Российский вертолет заметно тяжелее американского, в порожнем состоянии: 7. Ка-52 вынужден нести больше топлива 1. Также у «Аллигатора» больше боевая нагрузка 2. При этом максимальная взлетная масса у вертолетов почти идентична: 10. Оба вертолета используют пару двигателей. У отечественной машины это 2 х ВК-2500 мощностью 2 х 2400 л. Вердикт: российская машина тяжелее, может нести больше оружия и имеет более мощные двигатели. Однако, радикального превосходства по основным ТТХ не имеет за исключением боевой нагрузки. Летные характеристики В целом машины сопоставимы. Фото: wp-s.

Экипаж ВВС Греции разбил вертолёт AH-64 Apache при попытке повторить трюк пилотов Ка-52

Как заявили в Минобороны США, потенциальная сделка включает поставки Варшаве сопутствующего оборудования для этой техники. В июле польский министр национальной обороны Мариуш Блащак заявил, что Варшава закупит у Вашингтона 96 вертолетов AH-64 с целью укрепить восточную границу.

Боевое применение[ править править код ] Упавший в Ираке «Апач» позднее отремонтирован [41] «Боевое крещение» AH-64 состоялось в ходе американского вторжения в Панаму в декабре 1989 года. Полученный боевой опыт был достаточно символическим: в операции приняли участие всего 11 машин. Состоялось несколько успешных пусков ракет AGM-114. Война в Персидском заливе Более серьёзным испытанием стала Война в Персидском заливе. Первые вертолёты начали прибывать во второй половине 1990 года в рамках операции «Щит пустыни». В ходе этой операции AH-64 отметились тем, что случайно взорвали собственный склад вооружения — 21 ноября 1990 года вертолёт «Апач» из 1-го батальона 101-й бригады случайно запустил ракету в направлении Международного аэропорта имени короля Фахда возле Даммама , что привело к серии детонаций хранившегося авиационного вооружения [42]. Обе РЛС были уничтожены.

В дальнейшем AH-64 приняли участие в ряде пограничных столкновений с иракскими войсками в период воздушной фазы кампании. Также они выполняли непосредственную поддержку войск, иногда взаимодействуя с штурмовиками A-10. В одном эпизоде после налёта двух AH-64 в плен коалиционным войскам сдались 420 иракских солдат [43]. По одним американским данным, «Апачи» уничтожили свыше 500 иракских танков, а также множество другой бронетехники [44]. По другим американским данным, было уничтожено 278 танков, при этом проверка на то, что эти цели уже были поражены другими средствами, не проводилась. В ходе операции ими было совершено 652 вылета [45]. Был зафиксирован случай, когда «Апач» в одном вылете уничтожил восемь иракских Т-72. Ракетой AGM-114 был сбит один иракский вертолёт.

Потери в ходе операции составили 3 вертолёта [48] [49]. Однако в конце апреля — начале мая два «Апача» были потеряны во время тренировочных полётов над Албанией, экипаж одного из них погиб. В конечном счёте AH-64 не приняли участия в боевых действиях.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Этот лазерный комплекс повышает выживаемость вертолета в случае атаки с земли при помощи переносных зенитно-ракетных комплексов и других зенитных систем, пишет газета. В случае атаки на вертолет защитный модуль направляет лазерный луч на инфракрасную головку самонаведения приближающейся ракеты, "ослепляя" ее, в результате чего она не попадает в цель. В 2014 году один из вертолетов разбился на Тайване во время испытательного полета. В июле 2018 года они официально были приняты на вооружение.

Почему вертолеты AH64 Apache еще окажутся на Украине, но позже

Пять австралийских компаний поставят кабели, жгуты проводов, компоненты авионики и другие комплектующие для «австралийских» вертолетов «Апач». Как сообщал ЦАМТО, в январе 2021 года министр обороны Австралии Линда Рейнольдс объявила о выборе по итогам тендера ударного вертолета AH-64E «Апач Гардиан» американской компании Boeing в качестве замены состоящих на вооружении разведывательно-ударных вертолетов «Тайгер», начиная с 2025 года. По имеющейся информации, в настоящее время на вооружении СВ Австралии имеется 22 вертолета «Тайгер».

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

А это, по словам Алексея Леонкова, крайне критично. Когда американцы проводили операцию в Сирии в составе коалиции, они вводили ограничения на Apache, потому что ремонт текущий, мелкий, который там осуществлялся, приводил к катастрофам. Вообще, к Apache много вопросов. Во время операции в Сирии писали, что большой парк Apache требует капитального ремонта, — отметил Алексей Леонков. Apache стабильно входит в десятку самых дорогих военных вертолётов мира. Средняя цена за единицу составляет 15—35 млн долларов в зависимости от модификации , и в прайс также необходимо закладывать стоимость обслуживания. А с этой задачей украинская армия не справляется. Поэтому действовать эти вертолёты будут в "зонах риска", где можно быстро превратить эти Apache в горящие обломки, — уточняет эксперт.

В воздушном бою Apache, если он попадёт на территорию Украины, тоже ждёт незавидная судьба. Agustin Montanez Сколько нужно вертолётов для успешного выполнения боевых задач? По словам экспертов, Киеву для нормального боевого функционирования нужно примерно 150—300 вертолётов Apache. Но никто не даст даже третьей части. К тому же потеря вертолётов такого уровня — удар по репутации американского оружия. Apache — самый популярный вертолёт в голливудских боевиках: к примеру, он засветился в картине с Николасом Кейджем "Крылья Апач".

В особенности это касается противотанковых управляемых ракет Hellfire. Стрельба которыми может вестись в залповом режиме, что кратно увеличивает шансы на поражение танков.

И стрельба это будет вестись на значительном удалении от самого вертолета, что может значительно исключить опасность для экипажа. На стороне вертолета "играет" автономная независимая "подсветка цели", грозящая трудностями для ответного огня со стороны противника. Источник фото: military. С прекрасным ракетно-пушечным вооружением. Но главная угроза, исходящая с этого вертолета - это те самые "Хелфайры", использующие принцип "выстрелил и забыл" на полную катушку. В какой-то мере по "дальнобойности" можно сравнить с отечественными "Вихрями". Но бояться сильно его не стоит. Чай СВО - это не пресловутые войны с "устаревшим" противником.

И конечно, "правил игры" для наших охотников за вертолетами это не изменит. Да и чего греха таить, смогут ли сделать "погоду" четыре единицы вертолетов в стратегическом масштабе - ответ крайне ясен. И, как всегда, есть еще одна проблема. Где ремонтировать и обслуживать данные машинки. Украинцы не умеют. А межполетные работы в любом случае проводить надо.

Госдеп США одобрил возможную продажу Польше вертолетов Apache

Политика - 12 октября 2023 - Новости. Индийский ударный вертолёт AH-64E Apache Guardian из-за возникшей на борту. Члены экипажа вертолета AH-64 Apache разбили боевую машину, пытаясь повторить трюк пилотов Ка-52. По словам очевидцев, воздушное судно AH-64 Apache совершало странные. Несмотря на создание новых летательных аппаратов, армия США продолжит использовать разработанные десятилетия назад вертолеты AH-64 Apache и UH-60 Black Hawk еще долгие.

Почему вертолеты AH64 Apache еще окажутся на Украине, но позже

Американцы модернизировали ударный вертолёт Apache Сообщается, что данный вертолет был задействован в деятельности московского авиационного центра в интересах вооруженных сил РФ.
Великобритания в ближайшие дни передаст Украине военные вертолеты с ракетами В полный список вошли транспортные самолеты C-17 Globemaster и C-130 Super Hercules, истребители F-18 Hornet, ударные вертолеты Apache Apache, а также вертолет Black Hawk».
В Лондоне опровергли сообщения о планах отправить Киеву вертолеты Apache Вертолет, принимавший участие в греко-американских учениях SARISA-2016, летал на малой высоте неподалеку от пляжа, а затем рухнул в воду в нескольких десятках метров от берега.
«Ночной охотник» и его «зверская» компания Конструкция российского вертолета имеет меньший скоростной потенциал и не выдерживает скорости больше 350 км/ч, в то время как «Апач» переносит 365 км/ч.
В Лондоне опровергли сообщения о планах отправить Киеву вертолеты Apache Апач является самым массовым и известным ударным вертолетом на планете Земля.

США передают Польше боевые вертолеты Apache для размещения на границе

Конструкция российского вертолета имеет меньший скоростной потенциал и не выдерживает скорости больше 350 км/ч, в то время как «Апач» переносит 365 км/ч. На одном из вертолетов «Апач», состоящих на вооружении Израиля, была замечена ракета со странной маркировкой, после чего снимок ее был уничтожен. Apache — самый популярный вертолёт в голливудских боевиках: к примеру, он засветился в картине с Николасом Кейджем "Крылья Апач". Австралия финализировала соглашение о покупке 29 ударных вертолетов AH-64E «Апач Гардиан» производства компании Boeing. Австралия финализировала соглашение о покупке 29 ударных вертолетов AH-64E «Апач Гардиан» производства компании Boeing.

Начался процесс модернизации ударных вертолетов AH-64D "Апач" ВВС Нидерландов

Стоимость этих вертолетов и связанного оборудования была оценена в 41,68 млрд. Тем не менее, официально о подписании контракта на закупку шести дополнительных вертолетов пока не сообщалось.

Между тем в ожидании обещанной Западом военной техники руководство Украины прорабатывает вопрос отступления из Артемовска. Об этом сообщило американское издание The Washington Post.

По сообщению издания, командование ВСУ взвешивает свои и без того истощенные силы и хочет дождаться подкрепления из США , Франции и Германии, чтобы подготовиться к новому контрнаступлению на другом участке.

Между тем, генерал-майор Мак МакКарри сообщил изданию, что благодаря модернизации и обновлению, парку UH-60 Black Hawk насчитывается в среднем около 16 лет, а возраст большинства CH-47 Chinook составляет около 9 лет. Навигация по записям.

Напомним, что поведение штатовских военных очень сильно изменилось после громкого инцидента с тараном бронемашины International MaxxPro БТРом военной полиции, с тех пор сухопутные силы США не встают на пути наших патрулей и предпочитают даже не показываться им на глаза. Известный арабский портал «Аль-Масдар» не смог верно интерпретировать происходящее и написал: «Во время нового инцидента американские военные вертолеты были замечены кружившими над колонной российской армии в мухафазе Аль-Хасака после прошлого столкновения с американскими наземными войсками. В материале авторы сослались на Al-Masdar и написали, что американские «вертолёты буквально нависают над бронеавтомобилями потенциального противника. Во время одного из таких инцидентов на этой неделе боевые вертолёты ВВС США были замечены кружившими над колонной Российской армии в Хасаке… На видео, опубликованном на YouTube, американские вертолёты быстро приближались к российской технике и кружили над ними над проезжей частью».

Армия США продолжит использовать вертолеты Apache и Black Hawk еще 40 лет

Вертолет продолжает совершенствоваться, и на смену Ми-28Н приходят обновленные с учетом боевого опыта в Сирии машины Ми-28НМ. У Британии на данный момент нет планов по передаче Киеву вертолетов AH-64 Apache, сообщила заместитель главы оборонного ведомства Аннабель Голди, сообщает РИА Новости. По словам бывшего президента США Дональда Трампа, Россия получает от террористов американские вертолеты AH-64 Apache, чтобы изучить их технологии. Госдеп США разрешил возможную продажу Польше вертолетов AH-64E Apache, а также других систем на сумму в 12 миллиардов долларов. Ракетная техника. Новости.

Госдеп США одобрил продажу Польше боевых вертолетов AH-64 Apache за $12 млрд

Между тем, генерал-майор Мак МакКарри сообщил изданию, что благодаря модернизации и обновлению, парку UH-60 Black Hawk насчитывается в среднем около 16 лет, а возраст большинства CH-47 Chinook составляет около 9 лет. Навигация по записям.

На изображении вертолёта можно заметить пусковую установку M310 с пусковыми контейнерами. Последние позволяют использовать беспилотники воздушного базирования Air Launched Effects ALE : Также стоит отметить, что в семейство аппаратов войдут барражирующие боеприпасы и дроны радиоэлектронной борьбы вкупе с 16 ракетами Hellfire. Представить же концепт модернизированного вертолёта планируется в рамках конференции Ассоциации армии США.

Но в действительности все логично.

Племя апачей на излете своей истории было крайне воинственно и активно пользовалось лошадьми легкой кавалерией для набегов на поселения соседей-индейцев и «понаехавших». Так как вертолеты в современной армии принято называть кавалерией, то название воинственного индейца, предпочитающего совершать рейдерские налеты на лошади, более, чем уместно для ударного вертолета. Технические характеристики Летает лучше российский. Фото: gunsfriend. По техническим характеристикам Ка-52 и AH-64 достаточно похожи.

Экипаж обоих машин состоит из 2 человек: пилота и штурмана. Российский вертолет короче: 16 против 17. Диаметр несущего винта почти идентичен: 14. Как и высота вертолета: 5 против 4. Российский вертолет заметно тяжелее американского, в порожнем состоянии: 7.

Ка-52 вынужден нести больше топлива 1. Также у «Аллигатора» больше боевая нагрузка 2. При этом максимальная взлетная масса у вертолетов почти идентична: 10. Оба вертолета используют пару двигателей. У отечественной машины это 2 х ВК-2500 мощностью 2 х 2400 л.

Вердикт: российская машина тяжелее, может нести больше оружия и имеет более мощные двигатели. Однако, радикального превосходства по основным ТТХ не имеет за исключением боевой нагрузки. Летные характеристики В целом машины сопоставимы. Фото: wp-s. Больше у «Камова» и дальность применения: 460 км полета против 407 км.

Зато у «американца» выше статический потолок, что бывает крайне важно в ряде ситуаций: 4 против 4. Как итогу у AH-64 выше и динамический потолок: 5. Зато российский вертолет манёвреннее. Максимальная эксплуатационная нагрузка у обоих вертолетов идентичная — 3. Вердикт: российская машина заметно быстрее и более маневренная, однако не может выходить на высоты, доступные американскому вертолету.

В том числе используя инерцию. А еще схема Камова позволяет летать даже хвостом вперед… 4. Вооружение и броня Шесть точек подвески. Фото: sila-rf.

Это же объясняет, почему и российские войска крайне ограниченно используют на Донбассе свою тактическую авиацию. Обе стороны конфликта имеют очень серьезные зенитно-ракетные комплексы, а ВСУ просто перенасыщены различными ПЗРК западного производства.

В условиях позиционной войны, где все простреливается, активно применять ударные вертолеты или фронтовые бомбардировщики, сбрасывающие «чугуний» прямо на головы противнику, смерти подобно. Как мы подробно рассказывали ранее, украинские военные в режиме реального времени видят расположение нашей техники с западных спутников и самолетов-разведчиков, и от постоянных точечных ударов по танкам или орудийным позициям «Хаймарсами» их, по сути, сдерживает только высокая стоимость дефицитных боеприпасов. В качестве целей ВСУ выбирают мосты, склады с боеприпасами, топливом и ГСМ, штабы, места расположения наших военных, как это, к сожалению, произошло в Макеевке, и так далее. Если в одном месте попытаться сосредоточить мощную артиллерийскую батарею, туда очень быстро прилетит американская ракета, поэтому действовать артиллерии ВС РФ и НМ ЛДНР приходится, по возможности рассредоточившись. В действительности те четыре AH64 Apache просто ничего не смогли бы изменить на поле боя. С одной стороны, для них было бы довольно сложно в условиях СВО найти в одном месте исковые 70 танков, чтобы разом их уничтожить, как красочно расписывали британские журналисты.

С другой стороны, эти вертолеты сами очень быстро пали бы, сбитые нашими средствами ПВО. В реалиях позиционной войны на Донбассе нужны даже не столько ударные вертолеты и фронтовые бомбардировщики с «чугунием», сколько ударные беспилотники в огромных количествах, несущие корректируемые авиабомбы. Что касается ударных вертолетов, то мы их, судя по всему, еще увидим на Украине, но позже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий