Новости верны ли суждения о культуре

ли суждения о религии: я регулирует поведение людей в обществе. Верны ли следующие суждения о культуре: А. Важным компонентом культуры является научное творчество; Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям? 16. Верны ли следующие суждения о российском образовании: 1) одним из принципов образования является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам обучающихся 2). Верны ли следующие суждения о социализации в современном обществе? 1)Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории.

Вопрос № 1061264 - Обществознание

Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры") Верны ли следующие суждения об искусстве?
Культура, религия, искусство Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А. Массовая культура выражает вкусы высокообразованных слоёв населения.

Ответь верные суждения

Вторая часть итоговой контрольной работы состоит из заданий различных типов, на которые надо дать краткий ответ и записать его в виде набора цифр или букв. В данной части представлены задания следующих типов: - выбрать и записать в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия обществоведческих терминов или понятий; - проанализировать социологические данные и найти в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе этих данных, и выписать в строку ответа цифры, под которыми они указаны; - установить соответствие между понятием и примером. К каждой позиции, данной в первом столбце, следует подобрать позицию из второго столбца и записать в таблицу выбранные цифры; - из приведённых в списке характеристик выбрать лишнюю и выписать номер этой характеристики в строку ответа; - расставить варианты ответа в правильной хронологической или логической последовательности. Правильно выполненные задания В1, В2, В3 и В5 оцениваются следующим образом: 2 балла — нет ошибок, 1 балл — допущена одна ошибка, 0 баллов — допущены две или более ошибок, задание В4 оценивается 1 баллом.

Массовая культура не требовательная к уровню образования потребителя, направлена на получение прибыли, массовая, носит развлекательный характер. Произведения народной культуры, как правило, не имеют автора, создаются коллективно и отражают быт и культуру народа, создавшего их. Таким образом, утверждение 1 не верно, а утверждение 5 — верно.

Ответ: 245.

Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? В стране Z производители продукции свободно конкурируют между собой. В своей деятельности фирмы ориентируются на потребительский спрос. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны Z? Верны ли следующие суждения о функциях денег? Деньги как всеобщий эквивалент измеряют стоимость всех товаров. Деньги служат посредником при обмене товаров.

В разговоре с друзьями Пётр сказал, что он — француз. Таким образом, он определил свою принадлежность к общности 1 этнической, 2 территориальной, 3 демографической, 4 профессиональной 11. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? Социальный конфликт всегда приводит только к негативным последствиям. На стадии эскалации конфликта происходит обострение проблемной ситуации, начинается противоборство сторон конфликта. Фонд Общественное мнение в 2014 г. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных.

Внутренний контроль человеком своих поступков называется: А ответственностью Б совестью В долгом Г моралью 8. Какая наука относится к естественным?

А химия Б история В философия Г экономика 9. Только в систему научного знания входят: А житейский опыт Б художественные образы В гипотезы и теории Г ритуалы и обряды 10. Образование как общественный институт не включает в себя: А Министерство образования Б университеты В центры по трудоустройству Г колледжи 11. Елена В. Она готовится к экзаменам и пишет дипломную работу. А На какой ступени образования находится Елена К.?

Домашняя работа (ОГЭ): Образование. Религия. Мораль

Сложность задания состоит в том, что суждения могут оказаться как верными, так и неверными, а также верным может быть только одно из них. Каждое правильно выполненное задание части А оценивается 1 баллом. Вторая часть итоговой контрольной работы состоит из заданий различных типов, на которые надо дать краткий ответ и записать его в виде набора цифр или букв. В данной части представлены задания следующих типов: - выбрать и записать в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия обществоведческих терминов или понятий; - проанализировать социологические данные и найти в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе этих данных, и выписать в строку ответа цифры, под которыми они указаны; - установить соответствие между понятием и примером.

Суждения о науке Обществознание. Суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве.

Верны ли следующие суждения о научных знаниях. Верны ли следующие суждения о государстве. Верны следующий суждения о государстве. Формирование государства происходило по экономическим причинам. Суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о государственном бюджете.

Верны ли следующие суждения о потреблении. Конечное потребление благ людьми. Верные суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о сферах жизни общества. На следующие суждения о сферах общественной жизни.

Верны ли следующие суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о Прогрессе. Верны ли следующие суждения о науке. Верны ли следующие суждения об образовании. Суждения о личности. Верны ли следующие суждения о личности человека.

Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения о разделении властей. Политика направлена на завоевание. Верно ли суждение страты выделяют по одному существенному признаку. Верны ли суждения.

Верно ли суждение. Верны ли следующие суждения о правах потребителя. Защита прав потребителей тест. Верны ли следующие суждения о правах потребителей в РФ. Тест по защите прав потребителей с ответами. Верны ли следующие суждения об углеводах.

Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей. Суждения о целостности общества.

К культуре относятся все постройки, но также, что не мало важно, традиции и знания в книгах. Культура в узком смысле — это вся деятельность человека, которая предполагает появление новых знаний и вещей. Культура в глобальном смысле — это человек в целом. Если бы не было культуры, то не было и всего того, что мы имеем на планете. Каждый человек, хотя того и нет, вносит свой вклад в развитие культуры. Для кого присуща культура После того, как я изучил некоторое количество теоретических материалов, можно приступить непосредственно к ответу на вопрос. Действительны ли следующие суждения о культуре?

Патриотизм проявляется в искренних переживаниях за судьбы Родины. Гуманизм предполагает признание высшей ценности человека. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? Гражданственность предполагает следование определённым нравственным принципам. Гражданственность присуща любому гражданину государства. Верны ли следующие суждения о морали? Мораль регулирует отношения людей с позиций добра и зла. К моральным ценностям можно отнести гражданственность и патриотизм. Нормы морали действуют только в сфере межличностных отношений. Руководствуясь нормами морали, человек делает нравственный выбор. Патриотизм — чувство любви к Отечеству и преданности ему. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям своего Отечества. Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе? Образование в современном обществе продолжается на протяжении всей жизни человека. В современном обществе происходит интернационализация образования. Религия основана на вере в сверхъестественные силы, влияющие на судьбы человека и общества. Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения. Религиозное верование предполагает принятие определённых догматов.

Ответы к тесту по обществознанию 18 вопросов "Сфера духовной куль

ответ на: Верны ли следующие суждения о религии? а. религия оказалась долговременной, устойчивой формой культуры. б. культ — один, 12590856, Вот основное: cтатья 17, п.1. 3. Верны ли следующие суждения о культуре? Найди верный ответ на вопрос«2. Верны ли следующие суждения о культуре? В статье "Какие признаки элитарной культуры спрашивают на ЕГЭ" я описала теорию вопроса.

Верны ли следующие суждения о тенденциях

ОГЭ 2018. Обществознание. Вариант 8 № 21 Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры?
Решутест. Продвинутый тренажёр тестов Пробный вариант ОГЭ-2024 по обществознанию №03. 24 задания. верны ли следующие суждения о духовной культуре?

Задание EO0421D

ответ на: Верны ли следующие суждения о религии? а. религия оказалась долговременной, устойчивой формой культуры. б. культ — один, 12590856, Вот основное: cтатья 17, п.1. Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А. Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории. 2) верно только Б. 3) верны оба суждения. верно только Б. верны оба суждения.

Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ

Исполнение человеком моральных норм регулируется силой государственного принуждения. Моральные нормы отражают представление общества о добре и зле. Рассмотрите фотографию. Какая организация осуществляет вид экономической деятельности, изображенный на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности потребителем и кратко поясните каждое из правил. Наш оператор решит данную проблему после вашей идентификации». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Оскара? Как ему правильно поступить в данной ситуации?

Цена торта — 355 рублей. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? В стране Z производители продукции свободно конкурируют между собой. В своей деятельности фирмы ориентируются на потребительский спрос. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны Z? Верны ли следующие суждения о функциях денег?

Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Верны ли суждения о налогах. Верны ли следующие о налогах. Верны ли суждения о религии.

Верны ли следующие суждения о религии. Суждения о религии. Верно ли суждение о религии. Верны ли следующие суждения о культуре общения. Верны ли следующие суждения о культурном наследии. Верны ли следующие суждения об общении. Верны ли следующие суждения о поведении людей. Суждения о личности Обществознание. Верны ли следующие суждения о личности. Верно ли суждение личность.

Верно ли следующее суждение о, личности?. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о рынке труда труд в рыночной. Верны ли суждения о рынке. Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер. Верны ли следующие суждения о труде. Суждение о предпринимательстве. Главная цель частной фирмы получение наибольшей прибыли. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли суждения о личности.

Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли суждения о деятельности человека. Верные суждения о деятельности. Верны ли следующие о деятельности. Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли суждения человек человек. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о деятельности. Верны ли суждения о гуманизме.

Верны ли следующие суждения о гражданственности.

Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться! Лихачёву Ответ. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков. Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку?

Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте.

Осталось заданий История решения 4571 - не приступал 9419 - не приступал 8585 - не приступал 1549 - не приступал 4713 - не приступал 3711 - не приступал 3422 - не приступал 5743 - не приступал 8093 - не приступал 7455 - не приступал 1242 - не приступал 7742 - не приступал 2622 - не приступал 2885 - не приступал 1202 - не приступал 6703 - не приступал 2708 - не приступал 7518 - не приступал 9098 - не приступал 1650 - не приступал 7786 - не приступал 9656 - не приступал 5699 - не приступал 8360 - не приступал 6550 - не приступал 6512 - не приступал 9072 - не приступал 6264 - не приступал 1287 - не приступал 2672 - не приступал 7203 - не приступал 7003 - не приступал 4936 - не приступал 5311 - не приступал 6739 - не приступал 4057 - не приступал 4686 - не приступал 9675 - не приступал 8700 - не приступал 2822 - не приступал 2399 - не приступал 1216 - не приступал 7358 - не приступал 4. Выбор позиций из списка Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов.

Культура, религия, искусство

Верны ли следующие суждения о культуре? А. Принято различать материальную и духовную культуру. ответ на: Верны ли следующие суждения о религии? а. религия оказалась долговременной, устойчивой формой культуры. б. культ — один, 12590856, Вот основное: cтатья 17, п.1. Из данных утверждений верно только утверждение про то, что культура развивается как за счет новаторских достижений так и за счет сохранения традиций. Верны ли суждения о культуре: а) первоначально понятие “культура” было связано с ремеслом; б) культура создается природой?

Верны ли следующие суждения о тенденциях

Кроме того, в условиях экономического кризиса и ограниченных бюджетных ресурсов, государство может столкнуться с необходимостью выбирать между поддержкой культуры и другими социальными и экономическими потребностями. Например, частные меценаты могут финансировать культурные проекты, создавать и поддерживать культурные учреждения, организовывать выставки и концерты и т. Кроме того, рыночные механизмы могут способствовать развитию культурных индустрий, таких как кино, музыка, изобразительное искусство и т. Однако, некоторые критики считают, что рыночные отношения могут привести к коммерциализации культуры и снижению ее качества и значимости.

Выделяют две основные сферы существования и развития культуры виды культуры : материальная культура необходима для удовлетворения первичных потребностей, опирается на экономическую деятельность; к материальной культуре относятся техническое оснащение хозяйственной деятельности человека, предметы быта, одежда — любые предметы, не несущие дополнительной смысловой или ценностной нагрузки, а выполняющие определенную функцию и духовная культура результат творческой деятельности, удовлетворяет вторичные потребности человека; элементы духовной культуры: мораль, искусство, религия, образование, наука МИРОН. Основные формы культуры: 1. Народная культура создается анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки сказки, былины, народные песни, пословицы, поговорки , передается в устной форме. В народной культуре отражается уникальный опыт и характер того или иного народа этноса.

В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Последние ответы Golushkov 27 апр. Рпп22 27 апр. За это его поругали, но вместо того чтобы сказать что нибудь плохое учителю в лицо ученик обязан сдержать свой гнев. Если Вам н.. Приведи те пример ситуации когда человек сдержал свой гнев? James0Wayne 27 апр.

Культура представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, обычаев, традиций и искусства, характерных для определенного общества или группы людей. Культура не имеет влияния на поведение и мировоззрение людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий