В производственно-технологическом комплексе по выпуску трамвайных вагонов им представили новую разработку предприятия – рестайлинговую версию трамвая 71-415. Хотя новый трамвай, в отличии от предыдущих сочленённых моделей производства Уралтрансмаша, может спокойно проходить кривые малого радиуса – до 14 метров. К концу 2019 года трамвай прошел все приемо-сдаточные испытания, в 2020 году его проверили в ходе эксплуатации на улицах Екатеринбурга. В России всего три предприятия, выпускающих трамваи: "Уралтрансмаш" в Екатеринбурге, Усть-Катавский вагоностроительный завод в Челябинской области и "ПК Транспортные. Максимальная вместимость трамвая – 190 пассажиров, а срок службы, по словам специалистов, составляет не менее 30 лет.
«Уралтрансмаш» показал новые трамваи для Екатеринбурга
Экстерьер односекционного низкопольгого трамвая модели 71-415М. Источник: Уралтрансмаш. На выставке был представлен дизайн ретро-трамваев 71-421 «Петроградка» и 71-431 «Коломна», созданных специально для Санкт-Петербурга. Трамвайный вагон модели 71-415 был первым одиночным трамваем с низким полом на весь салон производства предприятия "Уралтрансмаш" из г. Екатеринбурга. Уралтрансмаш (входит в ГК «Ростех») отправил в Санкт-Петербург первый вагон модели 71-431Р, который выполнен в стиле знаменитого трамвая ЛМ-57, прозванного в народе «Стилягой". Завод «Уралтрансмаш» (Екатеринбург, через Уралвагонзавод входит в «Ростех») показал, как будут выглядеть ретротрамваи, которое предприятие поставит в Санкт-Петербург в 2023 году. На международной выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге уральское предприятие «Уралтрансмаш» презентовало новый низкопольный трамвай модели 71-415.
«Уралтрансмаш» показал дизайн ретротрамваев для Санкт-Петербурга
Первый выпуск продукции датирован 8 сентября 1817 года. За прошедшие более чем 200 лет накоплен гигантский опыт, созданы, освоены и отработаны уникальные технологии. Сегодня предприятие специализируется на продукции как военного, так и гражданского назначения.
Также губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, глава Екатеринбурга Алексей Орлов и начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников заключили трёхстороннее соглашение о создании Новокольцовского маршрута. Также на выставке губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава Челябинской области Алексей Текслер подписали соглашение о развитии сотрудничества в сфере транспорта. Оно направлено на повышение транспортной доступности между регионами.
Стороны соглашения сформируют совместные планы в сфере организации обслуживания жителей двух регионов железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Прорабатывается возможность организации железнодорожного сообщения между Екатеринбургом и Челябинском на базе пригородных поездов.
Они тоже занимаются производством ствольных артиллерийских систем. Юридические формальности уладят в ближайшие недели. При этом их коллективы останутся на своих местах. Объемы выпуска гражданской продукции обещают сохранить.
Их основными преимуществами конструкторы называют плавность хода, по показателю которого они выгодно отличаются от конкурентов — вагонов производства ПК ТС и «Штадлер Минск», а также самые широкие в модели 71-418 — до 670 мм проходы в салоне, что также превосходит аналогичный показатель у трамваев других производителей. Вопрос упирается, как обычно, в деньги, или, выражаясь на языке корпоративных совещаний, недостаточность финансирования платёжеспособного спроса со стороны муниципалитетов. По стоимости вагон модели 71-418 пока не может составить конкуренцию похожему продукту от ПК «Транспортные системы», но, возможно, этот недостаток будет нивелирован запуском трамвая в серию. Пока надежды менеджмента УВЗ, как свидетельствует недавнее интервью замгендиректора «Уралвагонзавода» по гражданской продукции Кирилла Томащука, связаны с утверждением комплексной программы модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях, разрабатываемой Правительством РФ и ВЭБ. Впрочем, насторожённость и некоторое недоверие потенциальных заказчиков к технике УВЗ могут быть связаны и с публичными «факапами», которыми сопровождались испытания трамваев, например, в Самаре и Челябинске. В столице Южного Урала в самый канун Нового 2020 года трамвай 71-415 сломался прямо у окон областной администрации, и его пришлось транспортировать в депо на буксире. В УВЗ грешили на плохие рельсы и скачок напряжения в сети. Однако «фишкой» УВЗшного трамвая называлась его приспособленность к любой инфраструктуре, в том числе изношенной, а перепады напряжения — события ординарные для российской электроэнергетики, чтобы от него зависела маркетинговая судьба трамвая. Надежды менеджмента УВЗ связаны с утверждением программы модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях, разрабатываемой Правительством. Также к технике УВЗ, в частности, вагону 71-418, предъявляли претензии, связанные с его размерами — мол, по габаритам он не вписывается в повороты на городской сети, недовольны были и качеством напольного покрытия. Впрочем, на это нытьё злопыхателей не стоит обращать внимания, так как новая серия трамвайной техники из Екатеринбурга намного более жизнеспособна и перспективна с точки зрения продаж, чем распиаренная в 2014 году другая низкопольная модель УВЗ 71-410, или «R1».
«Уралтрансмаш» презентовал обновленный трамвай без иностранных комплектующих
Он пояснил, что в дальнейшем между муниципалитетом, Уралтрансмашем и Свердловской областью будет заключен контракт на поставку трамваев. Как отметил Глава, соглашение станет эффективным инструментом, который позволит, с одной стороны, обновить транспортный парк города, а с другой, позволит получить заказ местному предприятию. Текст подготовил Даниил Рытов, фото Алины Шешеня.
Челябинцам понравился новый трамвай «Уралтрансмаша» Трамвай ходил по улицам мегаполиса в тестовом режиме, чтобы жители города могли дать оценку его комфорту, а водители и работники техслужбы «ЧелябГЭТ» — его комфорту и техническим характеристикам. Автор: Мария Согрина Фото: пресс-служба министерства дорожного хозяйства Челябинской области Пассажиры отметили красивый внешний вид вагона, комфортные кресла и панорамное остекление. Также челябинцы оценили плавный ход вагона.
А сотрудники ремонтной службы дали высокую оценку доступности узлов и агрегатов мотора, благодаря чему можно быстро и легко проводить техобслуживание.
Третья поставка на 12 вагонов запланирована на II квартал следующего года. В Северной столице вагоны покрасят в глубокий зелёный цвет — такой выбрали горожане. Читайте также: "Горэлектротранс" снова объявил конкурс на поставку 116 различных... Автор: t.
Помимо военной продукции «Уралтрансмаш» производит станки-качалки для добычи нефти, лебедки для пассажирских и грузовых лифтов, низкопольные трамваи. В 2012 году планируется начать серийное производство трамваев с аккумуляторами [5]. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.
Алексей Орлов: «Уралтрансмаш обеспечит трамваями линию в Академический»
Градоначальник поделился опытом уральской столицы в вопросах развития муниципально-частного партнерства. Алексей Орлов рассказал о двух проектах уральской столицы, реализуемых совместно с РЖД: наземном метро и транспортно-логистическом центре «Екатеринбург». Стоимость проекта составляет более 100 миллиардов рублей. Сегодня мы готовим документы, необходимые для принятия решений о тарифах наземного метро», — объяснил Алексей Орлов.
Сумма контракта — 3,1 млрд рублей, следует из информации на сайте госзакупок. Стоимость контракта составляет 3,109 млрд рублей. Ранее URA. RU сообщало, что «Ростех» передал три актива собственного концерна «Уралвагонзавод» концерну «Техмаш». В частности, речь идет про «Уралтрансмаш».
Общая вместимость новинки - 199 человек. Трамвай, по информации пресс-службы, объединяет в себе современное оснащение и передовые технологии, исполненные в ретро-эстетике. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отметил в своем Instagram , что такой трамвай может стать одной из визитных карточек города. Отличный вагон!
Через несколько месяцев после этого события вагон получил сертификат соответствия.
Правила комментирования
- Производителей трамваев и артиллерии вывели из-под управления УВЗ - МК Екатеринбург
- Что еще почитать
- Как потратить миллиард на чепуху: инструкция из Нижнего Новгорода — Teletype
- Уральского производителя трамваев хотят обанкротить | Деловой квартал — новости Екатеринбурга
- «Уралтрансмаш» сделает 22 ретро-трамвая для Санкт-Петербурга
- Уральского производителя трамваев хотят обанкротить | Деловой квартал — новости Екатеринбурга
Нашумевший трамвай R1 нашли на задворках «Уралвагонзавода»
«Уралтрансмаш» сделает 22 ретро-трамвая для Санкт-Петербурга. В России всего три предприятия, выпускающих трамваи: "Уралтрансмаш" в Екатеринбурге, Усть-Катавский вагоностроительный завод в Челябинской области и "ПК Транспортные. АО "Уралтрансмаш" концерна "Уралвагонзавод" (входят в госкорпорацию "Ростех") поставит Нижнему Тагилу в 2023 году четыре односекционных частично. "Быстрее дойти пешком". АО «Уралтрансмаш» на Международном промышленном форуме «ИННОПРОМ-2022» продемонстрировал внешний облик ретро-трамваев, которые появятся в Санкт-Петербурге в. АО «Уралтрансмаш» (@uraltransmash) в TikTok (тикток) |34.2K лайк.3.7K льный аккаунт Уральского завода транспортного те новое видео.
«Уралтрансмаш» показал новые трамваи для Екатеринбурга
В России всего три предприятия, выпускающих трамваи: "Уралтрансмаш" в Екатеринбурге, Усть-Катавский вагоностроительный завод в Челябинской области и "ПК Транспортные. Интерфакс: АО "Уралтрансмаш" корпорации "Уралвагонзавод" (входят в госкорпорацию "Ростех") заключило контракт на поставку Санкт-Петербургу 22 трамваев в ретро-стилистике. АО «Уралтрансмаш» (@uraltransmash) в TikTok (тикток) |34.2K лайк.3.7K льный аккаунт Уральского завода транспортного те новое видео. АО «Уралтрансмаш» (входит в НПК «Уралвагонзавод» ГК «Ростех») заключил договор поставки 8 кузовов первой комплектности низкопольного трамвайного вагона 71-415Р (ретро-трамвая). Трамвай модели 71-418 производства компании «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» начал тестовые испытания в Екатеринбурге.
Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- Производителей трамваев и артиллерии вывели из-под управления УВЗ - МК Екатеринбург
- Уралтрансмаш отправил первый ретротрамвай в Санкт-Петербург
- «Уралтрансмаш» показал дизайн ретротрамваев для Санкт-Петербурга
- Наши проекты
Как потратить миллиард на чепуху: инструкция из Нижнего Новгорода
Крупная серия трамваев 71-415 предполагалась к поставке в Москву в рамках контракта между городом и «Синара — Транспортные Машины» был расторгнут в конце 2021 года , однако позднее был заменен на трамвай от Усть-Катавского вагоностроительного завода. В то же время модификация 71-415Р, выполненная в ретродизайне, получила больший спрос. В 2021 году 11 таких машин «Уралтрансмаш» поставил в Нижний Новгород по договору лизинга, а в 2022 году 2 машины были доставлены в Нижний Тагил. В отличие от базовой модели ретромодификация получила уже упомянутые более мощные тяговые электродвигатели ЭДБТ1 от НПО «Электромашина» входит в УВЗ , также в ней было увеличено с 30 до 38 количество мест для сидения. В то же время пассажировместимость ретромодели в сравнении с 71-415 сократилась со 190 до 174 человек.
Претензии АО «Металлон» неосновательны, они связаны с небольшой задолженностью «Уралтрансмаша» порядка 600 тыс. Признаки банкротства в деятельности предприятия отсутствуют, размещение сообщения АО «Металлон» противоречит требованиям закона «О несостоятельности банкротстве ,— прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Уралтрансмаша». Предполагается, что коллективы заводов останутся на местах и будут заниматься привычным делом.
Стоит задача по консолидации предприятий отрасли артиллерийского вооружения, чтобы все компетенции по разработке, производству, ремонту и сервисному обслуживанию артиллерии были сконцентрированы в одном месте.
В январе 2019 года получен сертификат соответствия. А в праздничные дни 8 и 9 марта трамвай модели 71-412 бесплатно возил пассажиров в Екатеринбурге.
Низкий пол в средней части салона — важное преимущество для пассажиров. Это облегчает и ускоряет посадку и высадку, в особенности маломобильных групп населения.
Как отметили в городской администрации, вагон модели 71-415 производства АО «Уралтрансмаш» продолжит эксплуатацию в Челябинске. Стоимость одного трамвая — 37 млн рублей без учета субсидий от государства. Так что в ближайшее время комфортных и современных трамваев производства «Уралтрансмаша» в Челябинске станет больше. Напомним, курс на масштабное обновление подвижного состава челябинского общественного транспорта взял губернатор Алексей Текслер.
Структура "Уралвагонзавода" поставит Петербургу 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей
На данный момент в городе курсирует уже 91 трамвай «Уралтрансмаша». Результатом работ ЮУрГУ стала рабочая конструкторская документация опытного образца трамвайного вагона 71-430 – это низкопольный трехсекционный трамвай. К концу 2019 года трамвай прошел все приемо-сдаточные испытания, в 2020 году его проверили в ходе эксплуатации на улицах Екатеринбурга.
Лента новостей
В России ее используют в трех городах: Евпатории, Калининграде и Пятигорске. В основном же в РФ используется трамвайная колея шириной 1520 миллиметров. Потапов уточнил, что интерес к новой модели «Уралтрансмаша» наблюдается и со стороны европейских заказчиков. Сейчас обсуждается возможность поставки трамвайных вагонов в Сербию. Читайте также:.
Производственно-технологический комплекс по выпуску трамвайных вагонов осмотрел также временно исполняющий полномочия главы Екатеринбурга Алексей Орлов. Генеральный директор АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров представил модельный ряд современных полностью низкопольных трамваев 71-415 и 71-418, а также презентовал последнюю разработку предприятия — ретро-трамвай 71-415Р. Ретро-вагон Уралтрансмаша — это синтез дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме.
С другой стороны, промышленники указывают на острую необходимость госзаказа, способного загрузить производственные мощности, и ожидают выделения средств, в том числе, из бюджета Свердловской области и Екатеринбурга. Один из таких проектов предлагает «Уралтрансмаш», рассчитывая получить офсетные контракты на выпуск трехсекционных трамваев для областного центра уже в 2023 году. Однако в дефицитных бюджетах города и региона возможности для финансирования весьма ограничены. Далее » 14.
Крупная серия трамваев 71-415 предполагалась к поставке в Москву в рамках контракта между городом и «Синара — Транспортные Машины» был расторгнут в конце 2021 года , однако позднее был заменен на трамвай от Усть-Катавского вагоностроительного завода. В то же время модификация 71-415Р, выполненная в ретродизайне, получила больший спрос.
В 2021 году 11 таких машин «Уралтрансмаш» поставил в Нижний Новгород по договору лизинга, а в 2022 году 2 машины были доставлены в Нижний Тагил. В отличие от базовой модели ретромодификация получила уже упомянутые более мощные тяговые электродвигатели ЭДБТ1 от НПО «Электромашина» входит в УВЗ , также в ней было увеличено с 30 до 38 количество мест для сидения. В то же время пассажировместимость ретромодели в сравнении с 71-415 сократилась со 190 до 174 человек.
«Уралтрансмаш» показал импортозамещенный трамвай. Фото
Наблюдательный совет ГК «Ростех» утвердил перевод екатеринбургских предприятий «Уралтрансмаш» и Завод № 9 из состава НПО «Уралавагонзавод» в концерн «Техмаш». АО «Уралтрансмаш» на Международном промышленном форуме «ИННОПРОМ-2022» продемонстрировал внешний облик ретро-трамваев, которые появятся в Санкт-Петербурге в. «Уралтрансмаш» возглавил специалист по производству трамваев 1. АО «Уралтрансмаш» на Международном промышленном форуме «ИННОПРОМ-2022» продемонстрировал внешний облик ретро-трамваев, которые появятся в Санкт-Петербурге в.