Новости угол театр казань

Отзывы о Театр Угол на Парижской Коммуны, Казань, Татарстан, адрес, телефон, время работы. В Казани показали театральную постановку о Мергасовском доме. Главная Афиша Репертуар Новости Конкурс Контакты. Купить билеты. Творческая лаборатория «Угол». ТОП-10 театров Казани в 2024 году. В этой статье мы рассмотрим лучшие театры в столице Татарстана и их самые захватывающие выступления. Казанский камерный театр «SDVIG» прошел долгий и сложный путь своего становления.

Режиссёрская лаборатория ГИТИСа «Драматургия А. П. Чехова» прошла в Казани

Театр «Угол» - афиша спектаклей на 2024 год. Татарский ГосударственныЙ Театр Кукол. Главная Афиша Репертуар Новости Конкурс Контакты. Купить билеты. В афише Творческая лаборатория «Угол» (Казань) сейчас представлено 0 мероприятий со стоимостью билетов от 0 до 0 рублей.
В Казани завлит театра Камала расскажет о кризисе интерпретационного театра Театр «УГОЛ» в Казани находится по адресу ул. Татарстан, 20.
Творческая лаборатория «Угол» в Казани: афиша, репертуар на 2024, купить билеты в театр - Отзывы о Театр Угол на Парижской Коммуны, Казань, Татарстан, адрес, телефон, время работы.

Спектакль «Говорит Москва»: Театральная лаборатория «Угол» (Казань)

Первая премьера «Угла» в обновленном формате состоялась 22 апреля 2021 года. Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует Фото и видео.

В пору обновления, когда мы отказывались от всего только потому, что это — советское, эти театры закрылись.

А людей, интересующихся театром, не уменьшилось. В «Углу» готовы дать место для репетиций и непрофессиональным актерам, при этом не ставится задача получить готовый продукт. Иногда подготовка спектакля интереснее, чем сам спектакль.

Сегодня многие профессиональные актеры настроены на эксперимент. Это подтвердила в своем выступлении Инна Яркова: — Очень часто говорят: «Я бы сделал, но вот места нет». Теперь это место есть, так давайте делать, — призвала она коллег.

В «Углу» — что называется, инициатива без границ. Это «территория свободного поиска». В одной из публикаций я прочитала, что в Казани очень много талантливых ребят, которые после окончания театральных вузов не могут найти своё место в жизни.

Они рано понимают, что репертуарный театр не для них, но других площадок в городе нет. Поэтому в поисках самореализации они вынуждены уезжать в Москву. Организаторы новой площадки заверили, что они не предполагают конкуренцию с традиционными театрами.

Совсем не хочется им начинать с демарша. Напротив, во время презентации подчеркивалось, что есть намерение сотрудничать с традиционными театрами. Уже есть желающие.

Например, ТЮЗ хочет активно использовать эту площадку. Вот что сказал об этом на церемонии открытия Туфан Имамутдинов: — Я давно хотел поставить фестивальные спектакли на малой сцене, но в ТЮЗе пока нет такой возможности. Поэтому когда мы узнали об открытии креативного пространства «Угол», то сразу же захотели сотрудничать.

У нас уже есть два проекта, которые мы хотим запустить здесь до окончания театрального сезона. Надеемся, что к началу июля уже сыграем две наши премьеры. Один спектакль будет танцевальным, его создают по трактатам датского философа Сёрена Кьеркегора.

Второй — вокальным с элементами вербатима. За основу мы возьмём песни трубадуров, но исполнять их будут не мужчины, как это принято в классических постановках, а женщины-домохозяйки. Зная, как непросто идет становление любого нового дела, предвидя, с какой ревностью будут поглядывать на «Угол» традиционные театры, я оставила комментарий после публикации в газете «БИЗНЕС Online».

Вот его текст: Заголовок, как мне кажется, не отражает сути начатого дела. Любите красное словцо, молодые коллеги! Речь шла совсем о другом.

И дочь Асгата Сафарова, кстати, не педалирует, чья она дочь. Зачем же акцентировать на этом внимание? Конечно, было бы сложнее реализовать какие-то проекты без помощи, но ведь проект надо придумать.

Тут даже такой папа не поможет. Все остальное скажу в своей газете Любовь Агеева, «Казанские истории» Подписалась, заметьте. Большинство комментов в Интернете анонимные.

Автор публикации Айрат Нигматуллин ответил мне персонально: «Любовь Владимировна, спасибо, что отнесли к молодым коллегам. И очень надеюсь, что вы не ограничились прочтением исключительно заголовка. Теперь по существу ваших замечаний.

Об этом и материал. Думаю, что это цифра примерна равна количеству просмотров статей на тему открытия «Угла» во всех других интернет СМИ вместе взятых. Да, кто-то открыл и, увидев, что текст не о каком-то рейдерском захвате, тут же закрыл.

Кто-то написал гадкий коммент, который не прошел модерацию. А кто-то прочел, заинтересовался и будет следить за этим проектом, ходить на спектакли... И, вы думаете, откуда так много журналистов было на презентации?

Понятно же, что по разнарядке из «Татмедиа». И в этом нет ничего плохого, это в тексте и названо «административным ресурсом с человеческим лицом». Академизм, в данном контексте, понимается на?

У нас есть такие театры, их возглавляют наши театральные генералы, успешно совмещающие театральное дело с депутатскими заседаниями... И Бикчантаев уж никак не в этом списке, его присутствие на презентации «Угла» вряд ли могло кого-то удивить. Он молодой, энергичный, полный идей, так же, как и его театр, где работают именно такие люди.

И мы много пишем об этом. Не могу оставить этот текст без комментария. А вот комментарий пару раз вызвал улыбку.

И потом — разве плохо, когда тебя причисляют к молодым?! Он же пишет про Фарита Бикчантаева — «молодой, энергичный». Вообще-то я не адресовала эту реплику автору публикации.

Тогда бы написала не «коллеги», а «коллега». К тому же имела в виду вовсе не прожитые годы, а разный подход к освещению событий журналистов разных поколений. И Айрат, сам того не желая, подтвердил, что мы порой руководствуемся разными задачами.

Повторю: «Благодаря яркому заголовку этот текст к нынешнему моменту уже собрал более 4 тыс. Думаю, что это цифра примерна равна количеству просмотров статей на тему открытия «Угла» во всех других интернет СМИ вместе взятых». Я исхожу в первую очередь из того, что не хочу, чтобы «Угол» имел проблемы в пору становления, пока ищет новые формы работы, определяется с аудиторией.

Организаторам проекта «тропа войны» опасна.

Ребята попали в другую среду, другие обстоятельства, встретились и поработали со студентами Казанского театрального училища, у которых — своя школа, своё представление о театре. Мы прикоснулись к драматургии А. В этом активном продолжительном включении и в Чехова, и в процесс, и в репетиции, и друг в друга, по-моему, родилось что-то важное и необходимое для всех участников.

Мы благодарны каждому, кто подарил нам этот путь.

Путь, который, несмотря на все трудности, все-таки следовало пройти, — сказано в обращении. С весны российские театры по различным причинам подвергались доносительству со стороны чересчур рьяных «охранителей общественных устоев» и чрезмерному давлению со стороны государства. Такие гонения на театры необходимо вовремя прекратить , считает глава Фонда борьбы с репрессиями Мира Тэрада.

Спектакль «Говорит Москва»: Театральная лаборатория «Угол» (Казань)

Оставить жизнь с ее проблемами и заботами за дверью и раствориться в творчестве - таков был один из главных принципов нашего педагога.

Диана Сафарова, соучредитель, идеолог За плечами Дианы режиссерский факультет ГИТИСа, создание фонда «Живой город» и масса интереснейших и даже экспериментальных спектаклей. Помимо прочего, она выступила в роли продюсера нашумевшего «Ученика» Кирилла Серебренникова — картины-победителя нескольких премий, включая «Кинотавр» и Каннский фестиваль. В рамках «Угла» Диана, как и Инна, отвечает за идеологическую составляющую лаборатории и формирование репертуара. Инна Яркова, соучредитель, идеолог Инна — один из главных идеологов творческой лаборатории. Изо дня в день она формирует программу с концептуальной точки зрения, задает векторы развития и думает, о чем важно говорить именно сейчас. Поэтому можно смело сказать, что та творческая лаборатория «Угол», к которой мы все привыкли, — ее непосредственная заслуга. Ксения Шачнева, дизайнер-график, художник Узнаваемый графичный логотип и фирменный стиль «Угла» — заслуга Ксении.

Она создает афиши для большинства мероприятий творческой лаборатории и декорации для нескольких спектаклей «Угла». Например, «Дети и Эти», «Адам дает имена животным» и «Индивиды и атомарные предложения».

Из других заметных работ — знакомые горожанам логотипы Центра современной культуры «Смена» и бара «Соль». Айгуль Давлетшина, специалист по внешним коммуникациям Айгуль из числа тех участников команды, которые были в ней с самого начала. Она открывала лабораторию, участвовала в первой пресс-конференции, показывала пространство журналистам и объясняла буквально на пальцах, какой формат будет представлен в стенах новой площадки. Сейчас Айгуль много путешествует, и не появляется в «Углу» ежедневно, но это не мешает ей быть постоянно на связи и решать множество важных задач:от общения с зарубежными партнерами до запуска сайтов фонда и лаборатории. Ее задачи в рамках творческой лаборатории не ограничиваются работой с журналистами и поддержанием благоприятного имиджа компании — она также отвечает за маркетинговую стратегию, некоторые организационные моменты и заполняет заявки на гранты. Анжелика Фатхуллина, администратор Еще во время студенчества Анжела познакомилась с Инной — они вместе получали образование в театральном училище. И спустя годы она старается уделять творческой лаборатории свое время. Зона ответственности Анжелы — работа с публикой: очень важно заинтересовать зрителя так, чтобы он захотел посмотреть в «Углу» что-то новое для себя, чтобы об этом «новом» он все знал и понимал, на что идет.

Позже ее репертуар пополнился еще тремя постановками — «Свидетели», «Дети и Эти» и «Деловой бобер».

Есть «места силы». Грандиозное по мощи и новизне может появиться откуда угодно — важно просто любить своё дело и быть на передовой нескончаемого поиска. У «Угла» широкий набор возможностей: трансформируемое пространство подходит для основных направлений современного театра; многоуровневая сцена может также стать лекторием, местом проведения режиссерских или драматургических лабораторий, зрительным залом для прямых телетрансляций мировых образцов современного искусства — спектаклей, перформансов и онлайн-экскурсий.

«Угловатая» Казань

Спустя почти три года после открытия «Угол» не изменил своим идеалам и продолжил знакомить горожан с самыми разными формами современного театра — от бэби-театра до вербатима и сторителлинга. Театр «Творческая лаборатория Угол» по адресу Республика Татарстан, Казань, Вахитовский район, улица Татарстан, 20, метро Площадь Тукая, +7 963 665 91 11. Спектакль Кофе и не только пройдет 18 февраля в 19:00 на площадке Театр Угол по адресу. 23 февраля в театре «Угол» состоится премьера спектакля «Адам и Ева». Купить билеты в «Творческая лаборатория «Угол»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Угол, творческая лаборатория: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Театральный киносезон: театр (Казань). Читайте новости, отсылайте показания счетчиков воды. Наш корреспондент Александра Кучук побывала на спектакле казанского театра «Угол» и вздрогнула.

Самое страшное слово

Новости с тегом - театр угол Сегодня в Казань приезжает российский режиссер, актер и создатель петербургского театра «Пост» Дмитрий Волкострелов, чтобы принять участие в работе над новым спектаклем творческой лаборатории «Угол» «Карина и дрон».
Спектакль «Говорит Москва»: Театральная лаборатория «Угол» (Казань) | "Театральный чердак" | Дзен Концерт Любовь в большом городе Оркестр Молодежного Театра на Булаке открывает весенний музыкальный сезон серией концертов с посвящением для любящих сердец, для каждого из нас!

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

Сегодня в Казани — семь государственных театров, пять частных и один театральный «Угол», который по многим статьям обошел своих куда более обеспеченных жилои. Наш корреспондент Александра Кучук побывала на спектакле казанского театра «Угол» и вздрогнула. «Угол» — это уникальная театральная площадка Казани, развивающая местное сообщество художников и зрителей, которых там тоже считают художниками, через кросс-жанровые.

«Угловатая» Казань

К экспериментальным можно отнести и спектакли «Угла», поставленные комиссаром московского Театра. Ничего знать не обязательно. Вообще, зачем вам что-то знать? На спектакле можно нажимать кнопки на коробочке и видеть и слышать постановку Лисовского либо в математическом измерении, либо в «человеческом». Во втором — монологи актеров, они обреченно стоят перед зрителями. Это монологи про соционику, смерть, встречу с бобрами.

Говорят они, кстати, одновременно; секрет в том, что в зрительские наушники каждого из артистов подключают по очереди. Монологи обрываются и начинаются вне логики, длятся разное количество минут и друг с другом никак не связаны. Акт» появился в Казани в 2012 году: его создали выпускники Казанского театрального училища, актеры и супруги Родион Сабиров и Ангелина Мигранова. Ангелина и Родион сами ставят спектакли и сами же в них играют, иногда приглашают одного-двух актеров из труппы казанского ТЮЗа. Почетное место в репертуаре «Театра.

Теоретически все эти частные театры — конкуренты «Углу». Практически — нет. У каждого коллектива в Казани своя публика. Студенты казанского «Инклюзиона» бесплатно занимаются в «Углу» с педагогами по пластике, технике речи и актерскому мастерству.

Все это способствует развитию потенциала и расширению театрального поля Казани», — утверждает сооснователь творческой лаборатории «Угол» Инна Яркова. Спустя почти три года после открытия «Угол» не изменил своим идеалам и продолжил знакомить горожан с самыми разными формами современного театра — от бэби-театра до вербатима и сторителлинга. Деятельность творческой лаборатории сезонна — с сентября по май, летом же «Угол» подключается к проектам, связанным с нетеатральными пространствами. Параллельно с этим он работает директором Музея-заповедника «Остров-град Свияжск» , пишет сказки и непрофессионально занимается двумя видами спорта — ходит на лыжах и стреляет из лука.

Диана Сафарова, соучредитель, идеолог За плечами Дианы режиссерский факультет ГИТИСа, создание фонда «Живой город» и масса интереснейших и даже экспериментальных спектаклей. Помимо прочего, она выступила в роли продюсера нашумевшего «Ученика» Кирилла Серебренникова — картины-победителя нескольких премий, включая «Кинотавр» и Каннский фестиваль. В рамках «Угла» Диана, как и Инна, отвечает за идеологическую составляющую лаборатории и формирование репертуара. Инна Яркова, соучредитель, идеолог Инна — один из главных идеологов творческой лаборатории. Изо дня в день она формирует программу с концептуальной точки зрения, задает векторы развития и думает, о чем важно говорить именно сейчас.

А мы — я, Диана, Артем — менеджеры. Мы делаем так, чтобы идеи Лоевского реализовались», — говорит Инна Яркова. Когда она ее окончила, специальные выездные сессии ШТЛ стали проходить и в Казани.

И она его создала! Своего помещения у «Центра. И две театральные лаборатории — «Город арт-подготовка» и «Свияжск артель». Кстати сказать, тогда и сформировалось понимание, что эти лаборатории станут ключевыми событиями каждого следующего сезона. Но не развлекательные проекты, а вызывающие зрителя на диалог, заставляющие размышлять», — говорила мне Инна Яркова в июле 2014 года. В этом сезоне, например, спектакль «Адам дает имена животным» сочинил, поставил и сам в нем играет Артем Силкин. В финале даже песенку поет, которую специально для спектакля сочинил друг «Живого города» — композитор Александр Маноцков. Ее, еще не отремонтированную, тогда открыли буквально на несколько часов — специально для проекта «Живого города».

После премьерных показов, на которые публика валила каким-то нескончаемым потоком, спектакль «переставили» для пространства «Угла». Читать по очереди, согласно номерку приходится самим зрителям «с листа». Но в спектакле Романа Феодори актеры стелют на стол голубую, как вода в Свияге, скатерть. Высыпают на нее мешок овса и лепят из зерен остров.

Одной из таких площадок в Казани стал «Угол» — творческая лаборатория, где ежемесячно происходит от 10 до 20 событий из сферы современного искусства, в том числе международного уровня: современный театр вербатим, читки, site-specific, бэби-театр, режиссерские и драматургические лаборатории , музыкальные резиденции и концерты, лектории, кинопоказы, выставки. В рамках рубрики «Состав» рассказываем о тех, благодаря кому горожане могут увидеть спектакли комиссара «Театра. В апреле 2015 года фонд поддержки современного искусства «Живой город» открыл собственное пространство — Творческую лабораторию «Угол».

Площадка расположилась в помещении без окон на первом этаже резиденции креативных индустрий «Штаб». Все это способствует развитию потенциала и расширению театрального поля Казани», — утверждает сооснователь творческой лаборатории «Угол» Инна Яркова. Спустя почти три года после открытия «Угол» не изменил своим идеалам и продолжил знакомить горожан с самыми разными формами современного театра — от бэби-театра до вербатима и сторителлинга. Деятельность творческой лаборатории сезонна — с сентября по май, летом же «Угол» подключается к проектам, связанным с нетеатральными пространствами. Параллельно с этим он работает директором Музея-заповедника «Остров-град Свияжск» , пишет сказки и непрофессионально занимается двумя видами спорта — ходит на лыжах и стреляет из лука. Диана Сафарова, соучредитель, идеолог За плечами Дианы режиссерский факультет ГИТИСа, создание фонда «Живой город» и масса интереснейших и даже экспериментальных спектаклей.

Улицу Хади Такташа в Казани могут отреставрировать из-за строительства театра Камала

23 февраля в театре «Угол» состоится премьера спектакля «Адам и Ева». На сегодняшний день проект был показан на различных арт-локациях города: дважды в Доме Актера — СТД РТ, в Национальной библиотеке (Театральная площадка «MON»), в Театральной лаборатории «УГОЛ». Ангелина Мигранова и Родион Сабиров, актёры и перформеры из Татарстана, в 2012 году создали в Казани независимый камерный «Театр. Творческая лаборатория «Угол» открылась в апреле 2015 и стала мощным центром притяжения неравнодушных к современному искусству жителей Казани. Главная» Новости» Угол театр казань афиша.

Самое страшное слово

За время существования площадки здесь сформирован репертуар из трех десятков спектаклей. Здесь реализовали свои проекты начинающие казанские и признанные российские режиссеры, лауреаты «Золотой маски». Помимо театральных преставлений, здесь проходят лекции, кинопоказы, семинары, выставки.

О команде, создавшей спектакль «Говорит Москва»: Пьеса «Говорит Москва» драматурга Юлии Поспеловой основана на книге воспоминаний Светланы Аллилуевой «Двадцать писем к другу», вышедшей в 1967 года. Драматург очень близка к источнику, а справочную информацию о героях воспоминаний и их судьбах добавила сухо и ёмко, подчеркивая документальность истории. Тексты Юлии Поспеловой отличаются особым ритмом, преимущественным рассказом от первого лица почти монологом! Это всегда очень личные и доверительные беседы на самые сложные и откровенные темы, позволяющие зрителям не побояться и по-новому взглянуть на привычные вещи. Щепкина, выпуск 2016 г. Именно он взялся ставить пьесу в казанской театральной лаборатории «Угол». До этого Иван ставил спектакли по современным пьесам на разных площадках — Центр им.

Мейерхольда, Театральный центр на Страстном, в Крымском и Кировском театрах, но к драматургии Юлии Поспеловой обратился впервые. Со сценографом Василиной Харламовой Иван Комаров уже работал вместе над спектаклем «Летели Качели» Центр театрального мастерства , где ключевым моментом сценографии стала строгость оформления. В пространстве спектакля так же не было заданной точки общения актера со зрителем, как и в «Говорит Москва», и выверенность деталей и предельная функциональности сценографии была. Хотя художник Василина Харламова очень гармонично строит мрачные аскетичные миры на сцене, она не всегда придерживается сдержанной цветовой гаммы. Вспомнить хотя бы её инсталляцию, посвященную яркой «Алиsе» красноярского ТЮЗа — красочная, фантазийная, в волшебной стилистике спектакля и в то же время заставляющая на миг остановиться и задуматься о мире. Вам может быть интересно:.

Напротив, во время презентации подчеркивалось, что есть намерение сотрудничать с традиционными театрами. Уже есть желающие. Например, ТЮЗ хочет активно использовать эту площадку. Вот что сказал об этом на церемонии открытия Туфан Имамутдинов: — Я давно хотел поставить фестивальные спектакли на малой сцене, но в ТЮЗе пока нет такой возможности. Поэтому когда мы узнали об открытии креативного пространства «Угол», то сразу же захотели сотрудничать. У нас уже есть два проекта, которые мы хотим запустить здесь до окончания театрального сезона. Надеемся, что к началу июля уже сыграем две наши премьеры. Один спектакль будет танцевальным, его создают по трактатам датского философа Сёрена Кьеркегора. Второй — вокальным с элементами вербатима. За основу мы возьмём песни трубадуров, но исполнять их будут не мужчины, как это принято в классических постановках, а женщины-домохозяйки. Зная, как непросто идет становление любого нового дела, предвидя, с какой ревностью будут поглядывать на «Угол» традиционные театры, я оставила комментарий после публикации в газете «БИЗНЕС Online». Вот его текст: Заголовок, как мне кажется, не отражает сути начатого дела. Любите красное словцо, молодые коллеги! Речь шла совсем о другом. И дочь Асгата Сафарова, кстати, не педалирует, чья она дочь. Зачем же акцентировать на этом внимание? Конечно, было бы сложнее реализовать какие-то проекты без помощи, но ведь проект надо придумать. Тут даже такой папа не поможет. Все остальное скажу в своей газете Любовь Агеева, «Казанские истории» Подписалась, заметьте. Большинство комментов в Интернете анонимные. Автор публикации Айрат Нигматуллин ответил мне персонально: «Любовь Владимировна, спасибо, что отнесли к молодым коллегам. И очень надеюсь, что вы не ограничились прочтением исключительно заголовка. Теперь по существу ваших замечаний. Об этом и материал. Думаю, что это цифра примерна равна количеству просмотров статей на тему открытия «Угла» во всех других интернет СМИ вместе взятых. Да, кто-то открыл и, увидев, что текст не о каком-то рейдерском захвате, тут же закрыл. Кто-то написал гадкий коммент, который не прошел модерацию. А кто-то прочел, заинтересовался и будет следить за этим проектом, ходить на спектакли... И, вы думаете, откуда так много журналистов было на презентации? Понятно же, что по разнарядке из «Татмедиа». И в этом нет ничего плохого, это в тексте и названо «административным ресурсом с человеческим лицом». Академизм, в данном контексте, понимается на? У нас есть такие театры, их возглавляют наши театральные генералы, успешно совмещающие театральное дело с депутатскими заседаниями... И Бикчантаев уж никак не в этом списке, его присутствие на презентации «Угла» вряд ли могло кого-то удивить. Он молодой, энергичный, полный идей, так же, как и его театр, где работают именно такие люди. И мы много пишем об этом. Не могу оставить этот текст без комментария. А вот комментарий пару раз вызвал улыбку. И потом — разве плохо, когда тебя причисляют к молодым?! Он же пишет про Фарита Бикчантаева — «молодой, энергичный». Вообще-то я не адресовала эту реплику автору публикации. Тогда бы написала не «коллеги», а «коллега». К тому же имела в виду вовсе не прожитые годы, а разный подход к освещению событий журналистов разных поколений. И Айрат, сам того не желая, подтвердил, что мы порой руководствуемся разными задачами. Повторю: «Благодаря яркому заголовку этот текст к нынешнему моменту уже собрал более 4 тыс. Думаю, что это цифра примерна равна количеству просмотров статей на тему открытия «Угла» во всех других интернет СМИ вместе взятых». Я исхожу в первую очередь из того, что не хочу, чтобы «Угол» имел проблемы в пору становления, пока ищет новые формы работы, определяется с аудиторией. Организаторам проекта «тропа войны» опасна. И даже если они нацелены на сотрудничество с традиционными театрами, все равно напряжение, во всяком случае, на первых порах, будет. Конечно, с кем-то установится полный контакт. Айрат прав: Фарид Бикчантаев полон идей. Присутствуя на открытии «Угла», я персонально поздравила его с этим событием, потому что знаю: он помогал реализации многих театральных новаций последнего времени. Мой собеседник улыбнулся: мол, не переоценивайте. И сказал: «Во всяком случае, не мешал». Будет поддержка и со стороны актеров, некоторые охотно откликались на приглашения принять участие в проектах «Живого города», например, народный артист России и Татарстана Вадим Кешнер, который, кстати, на церемонии открытия сказал, на мой взгляд, главные слова: — Те формы искусства, которые были вчера, уже освоены поколением, которое хотело этого. Искусство сегодня происходит, здесь и сейчас. Но когда на его фоне идут поиски завтрашнего дня — это замечательно. Инна Яркова - ученица Вадима Кешнера Я кое-что почитала в Интернете про эксперименты и поиски в сфере культуры в связи со скандальным спектаклем Новосибирского театра оперы и балета. Оказывается, «театральное искусство стало экспериментальной зоной исследования и апробирования разнообразных идей, методов, технологий, причем изначально необязательно относящихся к арсеналу искусства». Так что у нас появляется прекрасная возможность увидеть, как зарождается новое. Это будет, я думаю, интересно и нам, зрителям с большим театральным опытом, и молодым людям, которые более, чем мы, нуждаются в новом театральном языке. Одни — потому, что хотят естественного обновления, ведь каждая эпоха рождает свой театр.

Итоговый спектакль в любом случае получился о самих участниках. Мы никого не заставляли [говорить о себе], была возможность рассказать что-то выученное. Но на последней репетиции каждый решился высказаться о личном. Изначально к нам пришли 15 человек, остались 10. Но даже те, кто не смог ходить на занятия, все равно пришли на спектакль — мы продолжаем с ними общаться. Сами выпускники очень сильно выросли, было несколько личных внутренних побед. Родственники и коллеги открыли людей с новой стороны, это ценно. Особое внимание к социальной функции театра как места собраний и обсуждений, а не только просмотра контента, однозначно полезно и нужно. Однако практика показывает, что даже театр с социальным фокусом все равно сталкивается с дистанцией между сценой и зрителем, преодолеть которую получается только с помощью выразительных средств спектакля. Значит ли это, что театр горожан требует от людей, оказавшихся на сцене, актерского профессионализма?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий