Олимпиадные школы МФТИ — это первые университетские школы для увлеченных изучением точных и естественных наук. · Помогают ребятам получить новые знания и достичь побед на олимпиадах различного уровня. Московский физико-технический институт приглашает учеников 6–10 классов на летнюю Олимпиадную школу МФТИ. В период с 19 июня по 12 августа 2022 года Московский физико-технический институт (МФТИ) проводит летнюю Олимпиадную школу для учащихся 6-10 классов на базе МФТИ. Это действительно вывело соревнования на новый уровень, дало мощный импульс всему научному олимпиадному движению», — подчеркнул ректор МГУ академик Виктор Садовничий. Подробнее о Турнирах Олимпиадных школ МФТИ, правилах участия и призах читайте здесь.
Эйншейн из 7″Б»: Стартуют турниры Олимпиадных школ МФТИ
B субботу 20 апреля 2024 года стартуют бесплатные турниры Олимпиадных школ МФТИ. Календарь олимпиадных мероприятий по математике и физике 2023/24 учебного года. Московский физико-технический институт (МФТИ) объявляет о проведении ежегодного Дня открытых дверей для абитуриентов, который состоится в 2024 году. Рейтинг 4,9 на основе 162 оценок и 41 отзыва о дополнительном образовании «Олимпиадные школы МФТИ», Московская область, Долгопрудный, Научный переулок, 4, корп. 1. Посетителям нравятся качество обучения, преподаватели и образование. Московский физико-технический институт (МФТИ) проводит олимпиады школьников «Физтех» по математике и физике для учащихся 8-11 классов.
Турнир математических игр КПца
Ее воспитанники — победители всероссийских конкурсов по математике, физике и информатике, а в преподавательском составе — профессора и академики. Школьники исследуют явление Осмоса — говорят, ничего сложного. Надо посмотреть, как вещество проходит через мембрану клеток, в данном случае — в обычной картошке. Так проходит практикум по экспериментальной физике в олимпиадной школе при кампусе Физтеха в Долгопрудном. Реклама Летняя двухнедельная школа собрала около трехсот подростков со всей России. Этот уникальный проект позволяет подготовить гениев физики и математики и к поступлению в лучшие университеты страны и к школьным соревнованиям международного уровня.
Смотрите также:.
Участники, проекты которых не были отобраны региональными комитетами, но при этом получили высокие баллы за проект и олимпиаду, допускаются в финал и с проектом, и для написания олимпиады. Эти участники имеют возможность победить и в проектной конференции, и в индивидуальном зачете при условии участия в очном финале.
При допуске в заключительный этап выбирается лучший результат. Январь 2024 - подведение итогов отборочных этапов олимпиады 17 февраля 2024 - очный заключительный тур олимпиады Росатом по математике в Москве и регионах 18 февраля 2024 - очный заключительный тур олимпиады Росатом по физике в Москве и регионах Апрель 2024 - подведение итогов заключительного этапа олимпиады Росатом. По всем вопросам - olympiad mephi.
Результаты турнира Олимпиадных школ МФТИ по информатике
Московский физико-технический институт приглашает учеников 6—10 классов на летнюю Олимпиадную школу МФТИ. Смены Олимпиадных школ пройдут в трех форматах: - дистанционный: 19-30 июня, 17-28 июля, 31 июля - 11 августа; - очный с проживанием иногородних в кампусе МФТИ: 19 июня - 1 июля, 31 июля - 12 августа; - дневной на базе МФТИ: 17-28 июля.
Выполнять задания можно в течение всего времени проведения Турнира, количество попыток не ограничено. Баллы за выполненные задания Турнира суммируются. Турнир для всех лиг проводится на одном наборе задач, но итоговый зачёт формируется раздельно.
Первая смена в очном формате пройдет 13-25 июня, вторая — 18-30 июля, третья — 1-13 августа. Онлайн-смены пройдут 18-29 июля и 1-12 августа. Чтобы принять участие в Олимпиадных школах, нужно зарегистрироваться на сайте и пройти тестирование. На написание теста будет дана одна попытка. Для каждой смены есть ранний и поздний дедлайн по прохождению тестирования.
На ежесезонных сменах школьники занимаются с преподавателями МФТИ и других ведущих университетов, изучают сложные темы и решают задачи с самых престижных олимпиад. Ученики, становившиеся ранее участниками Олимпиадных школ МФТИ, показывают отличные результаты на Всероссийской олимпиаде школьников: 99 призовых мест на заключительном этапе 2022 года, и 91 — в 2021 году по 4 предметам: математике, физике, информатике и химии. Наша общая задача — помогать талантливым ребятам стать лидерами технологических перемен.
ГАНОУ МО «ЦО «Лапландия»
На платформе «Сириус.Курсы» прошла всероссийская олимпиада по информатике | Победители и призеры получат сертификаты на бесплатное участие в очной или онлайн-смене Летних олимпиадных школ 2023 года. |
Результаты турнира Олимпиадных школ МФТИ по информатике | Завершились грандиозные Турниры Олимпиадных школ МФТИ по информатике, и мы готовы поделиться с вами результатами! |
Новости олимпиады | Первая юбилейная смена летних олимпиадных школ МФТИ стартовала в Долгопрудном. |
Летняя школа МФТИ | Московский физико-технический институт объявляет запуск летней Олимпиадной школы МФТИ 2022 для учащихся 6-10 классов. |
Решай и побеждай в турнире по математике Олимпиадных школ МФТИ! | Сейчас Московский физико-технический институт проводит Турниры Олимпиадных школ по математике, информатике и физике для учеников 7-10 классов. |
Публикации
- Открытая олимпиада школьников
- Олимпиадный календарь 2023/24
- Как это будет?
- Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера / Новости / Независимая газета
Турниры олимпиадных школ МФТИ
Турниры Олимпиадных школ МФТИ – соревновательная олимпиада с индивидуальным зачетом, где участникам предлагается решить задачи от методистов Олимпиадных школ МФТИ. Московский физико-технический институт (МФТИ, Физтех) объявлет об организации летних смен Олимпиадных школ МФТИ. Турниры Олимпиадных школ МФТИ – соревновательная олимпиада с индивидуальным зачетом, где участникам предлагается решить задачи от методистов Олимпиадных школ МФТИ. первый университетский лагерь в России, который уже десятый год объединяет старшеклассников из разных уголков страны. Московский физико-технический институт (МФТИ, Физтех) объявлет об организации летних смен Олимпиадных школ МФТИ.
На платформе «Сириус.Курсы» прошла всероссийская олимпиада по информатике
Обрадовался, что прошёл в практический тур, так как робототехникой занимаюсь недавно. Я готовился, но не всё получилось. Эта олимпиада дала мне ценный опыт». Поздравляем Михаила, ставшего призёром второй степени, всех ребят, а также педагога Позднякова Алексея Николаевича, подготовившего ребят к этому непростому испытанию.
И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании.
Результаты на этих олимпиадах засчитываются в качестве отборочного на «Физтех. Это огромная административная работа с местными партнерами, проведенная в сжатые сроки. Желаю Олимпиаде продолжения и расширения географии, в том числе через прокторинг, организаторам — энергии и мотивации для развития, а участникам — citius, altius, fortius! Elena 8 класс был реально трудный, но в каком то плане интересный, правда на качественные вопросы было несколько ответов, но это уже мои проблемы. Артём Курлов Олимпиада получилась очень интересной и классной! Заключительный этап для 8 класса был чуть легче, чем отборочный. Приятно было на закле самому вывести пару формул. Очень хорошо подобраны задания! Спасибо огромное за организацию олимпиады!!! Artem Кулаков Спасибо большое за проведение олимпиады!
Вся сборная России получила медали — пять золотых и пять серебряных наград. В этом году более 150 участников из 26 стран разыграли 15 золотых, 30 серебряных и 45 бронзовых наград. В этом году ММО-58 проходила в Шэньчжэне. Организаторами проекта с российской стороны традиционно выступают химический факультет МГУ имени М. С 2023 года мероприятие проводится в Десятилетие науки и технологий в России и включено в инициативу «Наука побеждать». В год 190-летия Дмитрия Ивановича Менделеева это показывает мощь отечественной научной школы, преемственность поколений ученых, сохранение лучших традиций в подготовке кадров. Уверен, что победители олимпиады продолжат свое шествие к вершинам научного успеха. Готовы поддержать ребят в этом стремлении и с удовольствием ждем их на первом курсе Московского университета. Поздравляю тренеров российской сборной — мы еще раз продемонстрировали свой статус носителя золотого стандарта химического образования, помогающего добиваться успеха и на крупнейших международных научных турнирах, и в профессии. Выражаю благодарность народному правительству Шэньчжэня и нашему совместному российско-китайскому университету МГУ-ППИ за впечатляющую организацию Менделеевской олимпиады. Это действительно вывело соревнования на новый уровень, дало мощный импульс всему научному олимпиадному движению», — подчеркнул ректор МГУ академик Виктор Садовничий.
Летняя Олимпиадная школа МФТИ - 2024
- Цели и задачи олимпиады
- Летняя олимпиадная школа МФТИ стартовала в Долгопрудном
- Турнир юных биологов в МФТИ |
- Решай и побеждай в турнире по математике Олимпиадных школ МФТИ!
- Строка навигации
- Московские школьники стали победителями Менделеевской олимпиады по химии.
Результаты турнира Олимпиадных школ МФТИ по информатике
Олимпиада «Курчатов» | Тогда принимай участие в турнирах от Олимпиадных школ МФТИ. |
Великолепная пятерка и Физтех: как школьники выиграли международную физическую олимпиаду | Рейтинг 4,9 на основе 162 оценок и 41 отзыва о дополнительном образовании «Олимпиадные школы МФТИ», Московская область, Долгопрудный, Научный переулок, 4, корп. 1. Посетителям нравятся качество обучения, преподаватели и образование. |
ГАНОУ МО «ЦО «Лапландия»
Олимпиадные школы МФТИ — первый университетский лагерь в России. Школы проводятся зимой и летом для школьников 7-11 классов. Турниры Олимпиадных школ МФТИ помогут школьникам потренироваться в решении сложных олимпиадных задач от преподавателей МФТИ, посоревноваться с друзьями и сверстниками из разных городов и стран. Турниры - уникальный шанс для талантливых школьников посоревноваться в решении нестандартных задач от преподавателей МФТИ, - рассказал председатель методического совета Олимпиадных школ МФТИ. Новости и СМИ. Политика и Экономика. Олимпиадные школы МФТИ в этом году отмечают свой юбилей – десять лет с момента основания.
Турниры Олимпиадных школ 2023
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Призы Победители и призеры Турниров в каждой лиге получают сертификаты на бесплатное участие в очной или онлайн-смене ЛОШ 2023 по математике, физике или информатике.
В каждой лиге будут выделены не менее 1 победителя, и не менее 5 призеров.
У всех участников турниров есть возможность попасть и на летние смены наших Олимпиадных школ бесплатно. Особый случай — абитуриенты МФТИ. Ведь турниры вошли в список индивидуальных достижений и при поступлении на Физтех их участники получат дополнительные баллы.
Победители — 5 дополнительных баллов, а призеры — 3 балла.
Автор научно-популярной и методической литературы для школьников, научный редактор. Автор задач Заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, Турнира Городов, Матпраздника и других олимпиад. Призер всероссийской олимпиады школьников по математике 1994. Tilda Publishing Чернятьев Николай Леонидович Педагог и методист Костромского Центра дополнительного образования «Одаренные школьники», член жюри регионального этапа ВсОШ по математике в Костромской области, руководитель команды Костромы на заключительном этапе ВсОШ по математике и информатике. Руководитель математических кружков. Преподаватель летних математических школ. Член жюри регионального этапа ВсОШ по математике в Кировской области. Tilda Publishing Доцент кафедры прикладной математики, информационных технологий и информационной безопасности Адыгейского государственного университета, кандидат физико-математических наук.
Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера
Подробнее о Турнирах Олимпиадных школ МФТИ, правилах участия и призах читайте здесь. Учебная программа в Олимпиадных школах нацелена на подготовку к отличному выступлению на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Тогда принимай участие в турнирах от Олимпиадных школ МФТИ.