Новости трубадур опера

«Трубадур» в Новой Опере стал первым проектом этого творческого союза в России.

Еще одну оперу с Анной Нетребко покажут в Барнауле

В Астрахани музыкальный апрель открывает опера Джузеппе Верди «Трубадур» | АиФ Астрахань 19 апреля в Театре оперы и балета в рамках I Международного фестиваля-конкурса оперных певцов имени Айталины Адамовой состоялась долгожданная премьера оперы «Трубадур».
«Трубадур» – одна из самых популярных опер в мире · Родина на Неве Премьера постановки «народной» оперы Верди «Трубадур» в столичном «Геликоне» состоялась 27 июня нынешнего года на сцене Большого зала-амфитеатра «Стравинский».
Культура24 - Эксклюзив: первые кадры премьерной оперы «Трубадур» "Дело о "Трубадуре" усугубляется еще и тем, что музыкальная ткань, созданная самым народным из оперных гениев всего за месяц, получилась настолько художественно цельной.
И всюду страсти роковые: В афише Большого театра появился "Трубадур" Верди - Российская газета На владикавказской сцене опера «Трубадур» была впервые представлена в 2011 году, его поставила народная артистка России Лариса Гергиева.
ДОЗИРОВАННОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ «ТРУБАДУРА» | Александр Матусевич | Дзен > Новости театра > Великое творение опера "Трубадур" вновь украсило сцену ГАБТа им. А. Навои.

Опера «Трубадур» на Второй сцене Мариинского театра

Большой театр в новом сезоне представит премьеры балета "Пиковая дама" Петра Чайковского и оперы "Трубадур" Джузеппе Верди. Нью-йоркский театр Метрополитен-опера, продолжая показы своих спектаклей разных лет, представит оперу "Трубадур" Джузеппе Верди. Премьера Трубадура в 1853-ем прошла настолько успешно, что практически сразу его начали ставить в лучших театрах разных стран, включая Россию. Трубадур, Геликон операСуббота 19.00 20.04.2024#геликон #опера #helikon #opera Состав исполнителей «ТРУБАДУР» Дж.

В Астрахани прошла премьера оперы «Трубадур» с мировыми звёздами

Верди Опера в 2-х действиях Премьера состоялась в 1995 году. Необычайно эмоциональная постановка «Трубадур» не сходит со сцены Воронежского театра оперы и балета вот уже несколько десятилетий. Il trovatore) ― опера Джузеппе Верди в 4 действиях, 8 картинах, на либретто Сальваторе Каммарано и Леоне Бардаре[it].

Опера «Трубадур» в Мариинском театре-2

Главную партию в ней согласился исполнить столичный тенор Сергей Поляков — солист московского театра "Новая Опера им. В Воронежском театре оперы и балета 24 ноября все-таки состоится опера «Трубадур». Билеты на оперу «Трубадур» вновь появились в продаже. Напомним, ранее «Горком» сообщал о том, что руководство театра распорядилось вернуть деньги всем, кто купил билеты на спектакль.

А во-вторых, публика устала от режиссерской оперы, в которой идеи постановщика почти никогда не совпадают с идеями композитора. Концертная постановка — отличная возможность сосредоточиться на авторе. Кулисы и задник декорировали темными панелями. На сцене разместили места для оркестрантов, подиум дирижера и станки для хора. Для певцов, сомневающихся в тексте, установили пюпитр с нотами.

Дресс-код избрали концертный: мужчины во фраках, дамы в вечерних платьях. За пульт оркестра Большого театра встал дирижер-постановщик испанец Жорди Бернасер. Это его третий проект в России. Во всяком случае, его работа опровергает утверждение о том, что оркестр Верди — большая гитара приписывается Рихарду Вагнеру. Расклада, когда вокалисты солируют, а инструменталисты аккомпанируют, не было даже в намеке. Оркестр и вокал прозвучали как единое целое — голоса, кажется, рождались из оркестровой ткани. Идеальным ансамблем и тембровым балансом по традиции отличился хор ГАБТа, особенно мужская его часть, энергично, но без нажима проведшая военные сцены. Это значит, что она требует первоклассных сопрано, меццо-сопрано, тенора и баритона, причем обязательно, чтобы они соответствовали друг другу по темпераменту и уровню мастерства.

По словам певицы, она объездила все места, связанные с оперой и ее сюжетом, много смотрела и впитывала. Но, похоже, основной ее багаж в этой роли — великолепная школа и артистический опыт.

Все его сочинения, за незначимым исключением, - это невероятный сгусток мрака, ужаса и тотальной безысходности, обернутый в музыку беспримерной, умопомрачающей красоты и мощи. И даже в этом ряду "Трубадур", мировая премьера которого состоялась в январе 1853 года в римском театре "Аполло", выглядит как один из наиболее "жестоких" образцов его творчества. А в этот раз "Трубадур" приготовил массу испытаний своим постановщикам и исполнителям. По независящим от театра причинам Большой был вынужден отказаться от полноценной постановки. Хотя именно "Трубадур" - та самая опера, которая как никакая другая напрашивается на режиссерское толкование сюжета. Потому что либретто, написанное по одноименной драме известного испанского писателя XIX века Антонио Гарсиа Гутьерреса отличается не только средневековой беспощадностью, но и, честно сказать, невозможно понять почему граф Ди Луна на слово верит безумной цыганке Азучене, утверждающей, что Манрико - его родной брат, а Азучена подстрекает Манрико к братоубийству: не щадить графа и лишить его жизни при первой же возможности? При этом красавица Леонора любит Манрико, который соперничает за ее сердце с Ди Луной.

И Леонора умоляет графа не трогать ее Манрико. Но в результате умирают все. И кто кому, а главное, за что отомстил, понять невозможно. К тому же партитура "Трубадура" требует ото всех музыкантов таланта и профессионального мастерства на уровне конгениального автора. И хотя опера просто соткана из хитов, на театральных подмостках она возникает гораздо реже, нежели, например, "Риголетто", или "Травиата", или даже "Аида", ибо собрать подобающий исполнительский состав - задача из разряда архисложных.

Закончив работу над произведением, он решил позвать одного музыкального критика, который всегда был настроен скептически по отношению к Верди, и считался бесталанным писакой. Проиграв ему несколько наиболее удачных номеров по своему вкусу, композитор поинтересовался, понравилось ли критику услышанное. Конечно же тот разгромил музыку, назвав ее плоской и неинтересной.

Верди очень обрадовался, услышав это, и кинулся пожимать руку строгому критику, который был ошарашен всем происходившим. Композитор отметил, что очень обрадовался и ничуть не огорчен, ведь его слова означают, что новое произведение ждет несомненный успех. Еще один интересный факт связан с творчеством великого маэстро. Однажды его спросили, какое свое творение он считает самым лучшим. Не раздумывая, Верди ответил, что дом, построенный им для престарелых музыкантов. Примечательно, что сложность партий главных героев, а также их излишняя эмоциональность вынуждали многие театры мира отказаться от постановки «Трубадура». По-настоящему справились с непростыми партиями лишь немногие исполнители с мировыми именами: Паваротти, Доминго, Каллас, Карузо, Тебальди, Нетребко. Le fosche notturne" - слушать История создания «Трубадура» Опера «Трубадур» основана на пьесе драматурга Гутьерреса, которая была с огромным успехом представлена публике в Мадриде еще в 1836 году.

Романтическая история, которая полна интриг, поединков, семейных тайн с невероятной драматической развязкой, сразу же привлекла внимание Верди. Он восхитился яркими красками драматургии, а также невероятно острыми ситуациями с кипящими страстями и непревзойденной героикой борьбы за свободу личности. Тщательно обдумав план, он приступил к написанию своей очередной оперы. Кстати, мысль о создании оперы «Трубадур» возникла еще во время работы над другим шедевром композитора — « Риголетто ». Стоит заметить, что сама работа протекала в очень непростой период жизни композитора. Именно в это время он переживает потерю своей матери, кроме того нагнетали обстановку проблемы с постановкой «Риголетто».

ДОЗИРОВАННОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ «ТРУБАДУРА»

В Воронежском театре оперы и балета 24 ноября все-таки состоится опера «Трубадур». купить билеты по выгодным ценам и узнать о программе мероприятия в Москве. 29 марта 2023 на Исторической сцене Большого театра состоялось концертное исполнение одной из самых знаменитых опер Джузеппе Верди: “Трубадур” в концертной версии.

Опера «Трубадур»

Подпишитесь на канал Россия 24 На исторической сцене Большого театра представили оперу Джузеппе Верди "Трубадур" в новой, концертной версии. Классическая опера «Трубадур» написана Джузеппе Верди и считается одним из лучших произведений великого композитора. В этот раз зрителям посчастливилось увидеть премьеру оперы знаменитого классика Джузеппе Верди «Трубадур». На исторической сцене Большого театра представили оперу Джузеппе Верди "Трубадур" в новой, концертной версии.

Филиал Мариинского театра во Владикавказе завершает сезон оперой "Трубадур" завершает сезон

Новой постановкой одной из самых популярных опер мирового репертуара Театр оперы и балета завершает свой очередной сезон. На владикавказской сцене опера «Трубадур» была впервые представлена в 2011 году — режиссером-постановщиком спектакля выступила народная артистка России Лариса Гергиева. Явившийся результатом тесного сотрудничества Мариинского театра и Национального государственного театра оперы и балета РСО — Алания, «Трубадур» стал ярким событием культурной жизни республики и украшением программы VI Международного фестиваля «В гостях у Ларисы Гергиевой», в рамках которого состоялись премьерные показы. Тогда сочинение звучало на русском языке. И вновь, по прошествии 12 лет, оперный шедевр Верди возвращается в Осетию в новом режиссерском и художественном решении. На владикавказской сцене опера впервые прозвучит на итальянском языке.

О спектакле Воронежский театр оперы и балета дважды обращался к опере «Трубадур» Дж. Первая постановка была осуществлена в 1969 году. Дирижёром-постановщиком спектакля выступил главный дирижер театра, народный артист Украины Ярослав Вощак. В 1999 году опера была вновь представлена на воронежской сцене. Дирижёр-постановщик этой версии спектакля Мечислав Новаковский Польша получил звание лауреата театрального конкурса Воронежского отделения СТД РФ в номинации «Лучшая работа в области музыкального театра». Краткое содержание Действие первое Картина первая Под вековыми сводами старого замка знатного графа ди Луна расположились приближённые и стража. Старый воин Феррандо, желая скоротать время, рассказывает о трагических событиях, произошедших много лет назад в стенах замка...

Однажды утром у постели младшего появилась страшная цыганка. С той поры мальчик стал чахнуть. Ведьму заподозрили в злом умысле, схватили и сожгли, но дочь цыганки отомстила графу: она украла малютку, и больше никто его не видел. Лишь в пепле костра, на котором казнили старую колдунью, нашли обгоревшие кости ребёнка. Отказываясь верить в смерть своего младшего сына, старый граф взял клятву со старшего — нынешнего графа ди Луна, что тот не прекратит искать пропавшего брата. Но поиски оказались напрасными. С тех пор дух сожженной цыганки блуждает в окрестностях замка...

Воины охвачены суеверным ужасом. Картина вторая В радостном волнении герцогиня Леонора ждёт своего возлюбленного трубадура Манрико. Она рассказывает своей подруге Инес о первой встрече с ним на рыцарском турнире. С тех пор она долго не видела Манрико — их разлучила война. Однажды ночью Леонора услышала в саду звуки лютни и нежное любовное признание — то был трубадур. Напрасно Инес предостерегает Леонору — сердце её навеки отдано Манрико. Появляется граф ди Луна, жаждущий встречи с Леонорой, но песня Манрико заставляет его остановиться.

Леонора спешит к Манрико. Между соперниками вспыхивает ссора. Леонора умоляет графа пощадить трубадура, но терзаемый ревностью ди Луна обнажает меч и зовёт на помощь стражу.

И это лишний раз доказывает, что действительность может быть столь же невероятной, что и полёт самой необузданной фантазии художника. Верди увлекли коллизии испанской кровавой драмы, обнажённость конфликтов, противостояние сильных характеров и несокрушимая воля к победе человеческой личности, не желающей мириться с угнетением. Но от замысла до его воплощения прошло несколько лет: композитора не устроил первый вариант либретто, написанный его верным соратником, поэтом и драматургом Сальваторе Каммарано.

Второй вариант либреттисту закончить было не суждено. Из-за его внезапной смерти либретто было дописано молодым поэтом Леоне Бардаре. Всё это не способствовало наступлению ясности в изложении мрачных событий и логики в хитросплетениях душераздирающих интриг. Либретто слывёт одним из самых запутанных и до конца не разъяснённых в истории оперы. Что является особым камнем преткновения для режиссёров, берущихся за постановку «Трубадура». Как и то, что большинство важнейших событий происходит «за кадром», только в пересказе действующих лиц.

Тем не менее многие постановщики прекрасно справляются и с этими трудностями. Но необходимость узнавать события прошлого, которые оживают исключительно в драматически напряжённых рассказах персонажей, является лишь дополнительной причиной для того, чтобы послушать эту оперу в концертном исполнении. Предлагаем вниманию потенциальных зрителей предпремьерные интервью исполнителей центральных партий.

Леонора и Манрико по версии Бертмана — артисты. Что, впрочем, отличается от оригинала только применительно к Леоноре: Манрико и у Верди тоже певец, трубадур, представитель художественной интеллигенции.

Но не следует думать, что «Геликон» затеял вульгарную актуализацию классики — театральная реальность спектакля условна и метафорична. Мы видим в сценографии детали, по которым узнаем изничтоженный портик Пальмиры, ставший страшным символом военных преступлений, но в этом нет прямолинейной документальности. Спектакль посвящен человеческим чувствам и характерам — ярким, вполне однозначным, не усложненным противоречиями, но при этом мотивированным и обоснованным. Каким образом в «Геликоне» происходит этот сплав оперной условности и психологической безусловности — секрет, фирменный стиль режиссуры Дмитрия Бертмана, который он и передает своим ученикам. Сценическое пространство одновременно страшное и завораживающее синтез этих полярных состояний — тоже часть концепции спектакля.

Огромные металлические решетки, образующие разноуровневые мосты, стены, задник, позволяющие артистам распределяться не только по горизонтали, но и по вертикали зеркала сцены. Решетки то раскаляются, то заполняются дымом, перемещаясь и меняя форму. А то вдруг вспыхивают мистическим светом художник по свету Дамир Исмагилов. Верди, обожавший театральную машинерию и всегда ратовавший за использование в своих спектаклях самой прогрессивной технологии, был бы в восторге. Спектакль решен как синтетическое действие, в котором пластика и хореография — полноценное выразительное средство наряду с вокалом.

Эдвальд Смирнов создал подробную танцевальную партитуру ее выполняет феноменальный геликоновский хор под управлением Евгения Ильина , в которой соединил самые разные пластические элементы — от поз тореро и гаучо до движений риверданса. Вертикальные мизансцены — отличительная черта спектакля. Сцена в монастыре, в которой несколько артистов образуют распятия на заднике, — отдельное произведение визуального искусства.

Зрители Венской оперы оценили новую постановку "Трубадура" с Анной Нетребко

Потому что наша взаимосвязь и наше проникновение друг в друга закладывает некий конфликт, из-за которого все и случается. Сила музыки способна нас возрождать, заставлять быть людьми, оставаться людьми, то есть музыка, особенно Верди, она гумманистическая», — рассказывает исполнительница роли Азучены Екатерина Семенчук. Опера «Трубадур» входит в золотую коллекцию мировой сцены. Совершенство музыкальной формы, увлекательный сюжет, яркие хоровые фрагменты, необыкновенная красота мелодий позволяют Верди с наибольшей силой передать подлинные человеческие страсти.

Спустя 12 лет оперный шедевр Верди возвращается в Осетию в новом режиссерском и художественном решении. На владикавказской сцене опера впервые прозвучит на итальянском языке. В масштабном и зрелищном спектакле примут участие солисты Мариинского театра, а также солисты и хор Театра оперы и балета владикавказского филиала Мариинского театра. Режиссер-постановщик оперы — Лариса Гергиева, художник-сценограф — Нина Черчесова, художник по костюмам — Варвара Евчук, главный хормейстер — Изабелла Мурашева.

Не упустите шанс получить истинное эстетическое наслаждение и провести субботний вечер на высоте!

Купить билеты можно в кассе театра телефон 66-76-30 , а также на сайте Астраханского театра Оперы и Балета: www. Стоимость билетов от 150 руб.

Минувшей ночью австрийская телерадиокомпания ORF охарактеризовала спектакль как бенефис певицы, "подтвердившей свое исключительное положение на мировой оперной сцене". Режиссер Даниэле Аббадо, сын великого дирижера Клаудио Аббадо, перенес драму семейного и классового противостояния из Испании XV века в испанскую гражданскую войну века XX. Ди Луна и его люди превратились в условных франкистов, а Азучена и Манрико вместе с цыганами и воинами - в республиканцев.

В Астрахани музыкальный апрель открывает опера Джузеппе Верди «Трубадур»

В декорациях мрачного средневекового замка, созданных Ниной Черчесовой, сошлись призраки прошлого и неотвратимость возмездия. В опере необходимы первоклассные сопрано, меццо-сопрано, тенор и баритон. Соглашаясь петь «Трубадура», артист принимает настоящий вызов — партитура требует таланта и мастерства на уровне гениального автора. Виктор Коротич, солист Мариинского театра, заслуженный артист РСО-А: «Партия особенная, ди Луна — это партия, о которой мечтает каждый баритон, это, пожалуй, одна из вершин мастерства каждого певца.

Я пою ее более 20 лет. Меня не было в Осетии долгих 13 лет, это 13 лет опыта, который я набрал в Мариинском театре и, наконец, вернулся. Хочу снова увидеть моих друзей на спектакле, обнять их, чтобы они увидели в живую артиста Коротича».

Со времен своей первой постановки в Риме, более чем полтора столетия, «Трубадур» остается одной из самых популярных опер в мире. Средневековые замки, цыганские таборы, тюремные застенки и поединки в обрамлении музыки, так умело совмещающей в себе национальные мотивы средневековой Испании и задумку автора.

Пьеса Гутьерреса — типичное порождение романтической школы с её пристрастием к обрисовке вопиющих жизненных контрастов, необычных происшествий, исключительных человеческих судеб. Либретто по нему написал Сальваторе Каммарано. Время действия: XV век.

Место действия: Бискайя и Арагон Испания. Первое исполнение: Рим, театр «Аполло», 19 января 1853 года. Воссоздавая трагические судьбы героев оперы, воплощая их переживания, композитор большое внимание уделил показу жизненного фона разворачивающихся событий. Колоритные образы цыган, монахов, солдат и приближённых графа, очерченные в рельефных, запоминающихся хорах, придают опере разнообразие, оживляют действие.

Премьера, прошедшая в декабре 2013 года, сорвала овацию и заставила режиссера немного рассказать о своем видении постановки. По его мнению, «Трубадур» является эталоном вердиевской мелодрамы, которая задала вектор развития едва ли не для всей оперы XIX века. Он вынес в главные герои аж троих персонажей, которые, по сути, являются двигателями действа и пропевают основные акценты оперы.

Может, голос Марии Пахарь не столь отточен технически, как у недавно взорвавшей оперную Москву в этой же постановке Марии Луиджии Борси, но наличие в московском театре исполнительницы, с честью справляющейся с большинством трудностей этой харизматической партии — приятный сюрприз любителям оперы. Сегодняшнее состояние мира оперы таково, что услышать удовлетворительное исполнение титульной партии в «Трубадуре» — большая удача, а гораздо чаще приходится с сожалением констатировать значительные потери. Постановка Новой Оперы, в которой Москва за короткий срок услышала многих певцов — невольное тому подтверждение. Сергей Поляков демонстрирует непластичный драматический тенор, возможностей которого явно не достаточно для спинтовой партии Манрико, помимо победных форте предполагающей подвижность и стабильное звучание на мецца воче. Огорчение от бедноватой динамики дополняет придушенность звучания голоса во всем диапазоне, кроме верхнего регистра, где на форте чудесным образом пропадают «артефакты» и появляется объем. Но первая часть арии и оба дуэта с матерью изобилуют прописанными в партитуре указаниями петь в лирическом ключе, на легато с использованием пиано — эти эпизоды, формально спетые, трудно назвать удачами певца. Пожалуй, лучшим номером у Манрико стала стретта — Сергей Поляков справился с шестнадцатыми нотами и в кульминации выдал над оркестром два длинных пушечных «си» - стретта в спектакле традиционно исполняется в си-мажоре, в оригинальной тональности ее пел только Георгий Ониани. В открывающей оперу сцене Феррандо с раскатами коротких нот обычно глубокий и упругий бас Виталия Ефанова на этот раз прозвучал точно, но мелковато, отчасти реабилитировавшись в последующих сценах. Ирина Ромишевская, несмотря на скромную роль Инес, запомнилась красивым темным тембром и обращенным к подруге искренним сочувствием. При общей красочности звучания и тщательной прорисовке мелодий, оркестр под управлением Яна Латама-Кёнига временами был излишне эмоционален. За громом медных пропала значительная часть терцета первого действия и хор солдат, что особенно обидно, поскольку этот хоровой номер — одна из жемчужин творчества Верди, позволяющая хору Новой Оперы продемонстрировать уникальную слаженность звучания на стаккато. Редкий рассказ о «Трубадуре» обходится без известной цитаты Карузо о «простоте» постановки этой оперы: надо «всего лишь» собрать четверых лучших в мире исполнителей главных партий.

Опера «Трубадур»

Это история взаимоотношений двух мужчин, которые, не зная, что они братья, ведут непримиримую борьбу друг с другом за власть, богатство, и, прежде всего, за любимую женщину. Премьера «Трубадура» на сцене Астраханского театра оперы и балета состоялась шесть лет назад. Спектакль неизменно идёт с аншлагом. Сюжет оперы основан на подлинных событиях, которые произошли в Испании в XV веке.

Зрители в наушниках будут слышать объяснения того, как меняются декорации и что делают актёры. Художественный руководитель театра мечтал поставить "Трубадура" 35 лет. Опера середины 19 века получила современную трактовку. Дмитрий Бертман, режиссер, художественный руководитель театра "Геликон-опера": "Точная ассоциация с сегодняшним временем. То, что мы видим сегодня происходит в мире.

Трубадур и сам не может объяснить внезапно вспыхнувшего сострадания к противнику: он был готов нанести поверженному графу смертельный удар, как вдруг неведомый голос остановил его. Но теперь он будет беспощаден. Друг Манрико Рюиц передает послание: Леонора, получив ложное известие о гибели возлюбленного, решила уйти в монастырь. Азучена пытается остановить сына, но он не в силах жить без Леоноры. Картина четвёртая Монастырь близ Кастеллора. Граф ди Луна решает похитить Леонору из монастыря — теперь никто не сможет встать между ними. Леонора прощается с Инес — она не скорбит о своей судьбе: лучше монастырь, чем жизнь без Манрико. Вместе с монахинями она направляется к алтарю. Внезапно путь им преграждает граф ди Луна с приближёнными — Леонора должна пойти с ним под венец. Внезапно появляется Манрико. Граф в гневе — его враг воскрес из мёртвых. Леонора не может поверить счастливому избавлению. Подоспевший Рюиц с воинами заставляет свиту графа отступить. Действие второе Картина пятая Лагерь графа ди Луна. Солдаты готовятся к осаде замка, в котором укрылись Леонора и Манрико. Граф надеется снова разлучить их. Приводят связанную Азучену — её схватили как шпионку. Феррандо узнает в ней цыганку, похитившую когда-то маленького брата графа. В отчаянии Азучена зовёт Манрико. Злобная радость графа безгранична: он не только отомстит за брата, но и казнит мать своего злейшего врага. Картина шестая Долгожданный миг бракосочетания Леоноры и Манрико омрачён тревогой: замок окружен врагами, предстоит жестокий бой. Опасности не страшат Манрико: любовь Леоноры даёт ему дополнительные силы. Взволнованный Рюиц сообщает, что Азучена попала в руки графа ди Луна и ей грозит смерть. Манрико полон решимости спасти мать.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте ast. Использование материалов, опубликованных на сайте ast. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ast.

Большой театр представил оперу Верди "Трубадур" в концертном исполнении - Россия 24

В Петербурге, в Михайловском театре, премьера опера Верди Трубадур в постановке Дмитрия Чернякова. Воронежский театр оперы и балета дважды обращался к опере «Трубадур» Il trovatore) ― опера Джузеппе Верди в 4 действиях, 8 картинах, на либретто Сальваторе Каммарано и Леоне Бардаре[it]. Партию Манрико в спектакле Воронежского театра оперы и балета «Трубадур» исполнит солист московского театра «Новая Опера» Сергей Поляков. «Трубадур» — одна из ярчайших опер Верди, мрачная романтическая драма, полная роковых тайн и любовных страстей. Партию Манрико в спектакле Воронежского театра оперы и балета «Трубадур» исполнит солист московского театра «Новая Опера» Сергей Поляков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий