Главная • Театры • Театр имени Евгения Вахтангова • Ветер шумит в тополях. Театр им. Вахтангова отменил показы спектакля «Война и мир» режиссера Римаса Туминаса, запланированные на 30 сентября и 1 и 2 октября в Санкт-Петербурге. Неслучайны и разные названия спектаклей: «Тополя и ветер» в «Сатириконе» и «Ветер шумит в тополях» в Вахтанговском. «Ветер шумит в тополях»: одна пьеса на два театра. Пьесу Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях» поставили в «Сатириконе» и Театре им. Вахтангова.
Отзывы о "Ветер шумит в тополях"
«Ветер шумит в тополях». Театр им. Е. Вахтангова (Москва). Спектакль «Ветер шумит в тополях» начинается буквально уже в эти минуты. Цена билета на спектакль «Ветер шумит в тополях», который покажут 7, 27 апреля и 12 мая 2024 в Театре Вахтангова в Москве: от 350 до 3500 рублей. Схема зала. Спектакль «Ветер шумит в тополях» пройдет с 11 февраля 2024 года. Официальные билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в Театр Вахтангова.
Спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова
строго говоря, далеко не лучший спектакль «Золотой Маски», но лишний раз увидеть хороших актеров все равно было приятно. просмотрите отзывы путешественников (309 шт.), реальные фотографии (197 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. «Дяде Ване» и в спектакле «Ветер шумит в тополях».
В театре Вахтангова поставили «Ветер, который шумит в тополях»
Однако автор не предлагает зрителям печальную историю о старости и близости смерти. Напротив, он создает яркую и живую пьесу, полную оживленных диалогов, которая показывает, насколько много человек может сделать, даже находясь на грани жизни, и какие неожиданные повороты может судьба преподнести, даже когда все кажется предрешенным. Сиблейрас в своей пьесе мастерски сочетает юмор, иронию и сатиру, применяя их в отношении героев, которые несмотря на возраст, остаются молодыми душой.
Хотя бы до этого холма, но лучше в Индокитай. Однако, все трое уже весьма взрослые люди и за плечами каждого его собственное богатое событиями прошлое, что обеспечит повествованию много внезапных поворотов сюжета. Поэтому, конечно, как у всех взрослых и очень занятых людей, у них находится множество поводов отложить начало путешествия. Ph - Валерий Мясников.
Десять лет назад, когда пьесу привезли в театр, предполагалось, что в спектакле о трех стариках сыграют вахтанговцы-ветераны: Владимир Этуш, Юрий Яковлев и Михаил Ульянов. В той версии, которая увидела свет, сыграли совсем другие актеры - Владимир Симонов, Максим Суханов и Владимир Вдовиченков.
Показ спектакля на Основной сцене длится 2 часа 40 минут. Им отчаянно хочется отправиться в приключение. Хотя бы на эти холмы, а лучше - в Индокитай. Но все трое - взрослые люди, каждый со своим бурным прошлым. Поэтому, конечно, как у всех взрослых и занятых людей, у них есть масса причин отложить начало путешествия. Показ спектакля "Ветер шумит в тополях" в театре Вахтангова в Москве запланирован с 11 февраля 2024 года. Это завораживающая история, которая не оставит равнодушными никого из зрителей. Рекомендуется уже сейчас позаботиться о билетах, чтобы не пропустить эту театральную постановку. Стоимость билета на спектакль "Ветер шумит в тополях" в театре Вахтангова зависит от дня показа и выбранного места в зале.
Ушел из театра
Однако, все трое уже весьма взрослые люди и за плечами каждого его собственное богатое событиями прошлое, что обеспечит повествованию много внезапных поворотов сюжета. Поэтому, конечно, как у всех взрослых и очень занятых людей, у них находится множество поводов отложить начало путешествия. Ph - Валерий Мясников.
Премьера в театре имени Вахтангова: «Ветер шумит в тополях» Четверг, 24. Более того, даже если вы вдруг соберетесь в театр, может быть лучше и не читать рецензий, чтобы не поддаться чужому влиянию.
Тем не менее, предлагаем вашему вниманию материал Григория Заславского РИА-Новости «Не по-стариковски», в котором вы сможете найти не только его впечатления от премьеры, но и интересные размышления о прочтении темы «очень старшего возраста» в театре и в кино. Неблагодарное это дело — зазывать на спектакль, даже если ты от него в восторге, да и отговаривать идти посмотреть пьесу, наверное, неправильно. Не по-стариковски В Вахтанговском театре Римас Туминас поставил пьесу французского драматурга Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях". Три героя - ветераны Первой мировой войны - коротают время в разговорах на веранде. О смерти не говорят, вернее, говорят, но не страшно, скорее, смешно.
Впрочем, тоже не очень... Драматургу в этом году исполнится пятьдесят, пьесу он написал лет двадцать тому назад, совсем еще молодым человеком. В театрах часто жалуются, что нет хороших пьес для зрелых, тем более старых актеров, а старые актеры обычно очень хотят играть. Вот и приходится выбирать из немногого, хорошо уже известного: для пожилой актрисы имеется "Странная миссис Сэвидж"; в бенефис старого актера берут тургеневского "Нахлебника" или инсценировку "Дядюшкиного сна"; для двоих, когда в труппе есть и он, и она, - "Старомодную комедию" Арбузова; для нескольких стариков - "Соло для часов с боем" Заградника... Тем не менее, и прежде в "Сатириконе", и сейчас в Вахтанговском театре пьесу отдают молодым физически и морально крепким актерам.
Я сейчас даже не о спектакле, - об истории, в которой режиссер занимает трех бесспорно хороших актеров. Пока смотрел, не раз смеялся - над какими-то репликами, почти эстрадными репризами и актерскими этюдами, а когда спектакль закончился, руками развел: не трогает! А история про стариков, я же понимаю, обязательно должна трогать, не обязательно до слез, но что-то такое в ней непременно, мы привыкли, должно быть. Ну, хотя бы понять: зачем взялись ставить, имея в виду, что пьеса впервые появилась в Москве именно в Театре Вахтангова; говорят, тогда предполагалось, что в ней сыграют Михаил Александрович Ульянов, Юрий Васильевич Яковлев... Вот это понятно: за каждым из актеров - свой "ветеранский" список, большая жизнь.
Дело в том, что герои французской пьесы - ветераны Первой мировой войны. Я начал думать - а чего, собственно говоря, зритель ждет от пьесы про стариков?
Постоянно звучащая во время его обмороков фраза: "Зайдем с тыла, мой капитан", - оказывается любовным призывом, обращенным к возлюбленной. Одним движением рук, пытающихся охватить женский зад, он воссоздает перед нашим взором жаркий день в увольнительной и любовь девицы, так, видимо, и оставшейся главным эротическим переживанием его жизни. Нежная готовность принимать одновременно двух своих товарищей по богадельне, его доверчивость, его страхи и фобии, его поэтичность и своеобразная мифология, - Суханов наращивает своего диковинного персонажа из каждой детали, превращая его в нечто вполне плотское и одновременно метафизическое.
Этот "божий клоун" перенасыщен театром, он - сама его субстанция. Но - он один. Владимир Симонов, играющий одноногого, осторожного и умного Рене, боящегося своих эмоций, снабжен целым арсеналом "цирковых" предметов - от шляпы, тросточки и букета до ножного протеза, - и все же ему никак не удается прорваться за границы банальной мелодрамы: он весь повязан реальностью. Еще менее интересно, хотя очень старательно играет своего брутального и трусливого Густава Владимир Вдовиченков; и он тоже существует в рамках житейской, реальной логики, хотя намекает на клоунскую природу своего персонажа. Последнюю подножку себе и своему замыслу Римас Туминас делает в финале, когда наши герои, на самом краю смерти, утомленные планом побега, вдруг останавливаются, глядя в небеса, по которым летит гусиный клин.
Нежная готовность принимать одновременно двух своих товарищей по богадельне, его доверчивость, его страхи и фобии, его поэтичность и своеобразная мифология, - Суханов наращивает своего диковинного персонажа из каждой детали, превращая его в нечто вполне плотское и одновременно метафизическое. Этот "божий клоун" перенасыщен театром, он - сама его субстанция. Но - он один. Владимир Симонов, играющий одноногого, осторожного и умного Рене, боящегося своих эмоций, снабжен целым арсеналом "цирковых" предметов - от шляпы, тросточки и букета до ножного протеза, - и все же ему никак не удается прорваться за границы банальной мелодрамы: он весь повязан реальностью. Еще менее интересно, хотя очень старательно играет своего брутального и трусливого Густава Владимир Вдовиченков; и он тоже существует в рамках житейской, реальной логики, хотя намекает на клоунскую природу своего персонажа. Последнюю подножку себе и своему замыслу Римас Туминас делает в финале, когда наши герои, на самом краю смерти, утомленные планом побега, вдруг останавливаются, глядя в небеса, по которым летит гусиный клин. Этот вполне мелодраматический жест окончательно выбивает почву из-под всякой философской клоунады. Если таковая и могла состояться, то уж не теперь.
Спектакль «Ветер шумит в тополях» — отзывы
Лента новостей От спорта к искусству. «Ветер шумит в тополях» театр им Вахтангова. ТПО ЮВАО22.04.20201min2740. Историю трех чудаков поведают замечательные актеры – В. Вдовиченков, М. Суханов, В. Симонов в постановке Р. Туминаса, чья режиссура – то живопись. ветераны Первой мировой войны - коротают время в разговорах на веранде. В этот раз сходили в театр Вахтангова на спектакль Ветер шумит в тополях по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса.
Спектакль «Ветер шумит в тополях» (Театр им. Е.Вахтангова)
Спектакль «Ветер шумит в тополях» начинается буквально уже в эти минуты. «Ветер шумит в тополях». Не можем не поделиться радостной новостью и прекрасным фоторепортажем Яны Овчинниковой: после продолжительного перерыва (почти 10 месяцев!) Театр им. Евгения Вахтангова возобновил показы этого спектакля. Сиблейрас Жеральд. Ветер в тополях. трагикомическая история. Билеты в театр Вахтангова /. Спектакль Ветер шумит в тополях.