Aadress: TALLINNA ALEKSANDER NEVSKI STAVROPIGIAALNE KOGUDUS Lossi plats 10, 10130, Tallinn, Estonia. ТАЛЛИН В Эстонии настоятельница Пюхтицкого монастыря игумения Филарета ответила на призыв министра МВД Эстонии Лаури Ляэнеметса выйти из подчинения Московскому. 13 февраля 2024 года в Канцелярии Митрополита прошло заседание Епархиального Совета Таллинской епархии ЭПЦ МП под руководством митрополита Таллинского и. Tallinna piiskopkond, до 1945 года — Ревельская епархия) — епархия Эстонской православной церкви Московского патриархата. Таллин закроет монастыри, которые откажутся выйти из подчинения Русской православной церкви, заявил ERR министр внутренних дел Эстонии Лаури Ляэнеметс.
В Таллинне стартовал процесс разрыва договоров аренды с ЭПЦ МП
Песнопения Божественной литургии исполнял хор храма. Владыка Константин вознес у Престола Божия молитву о мире и единомыслии. По прочтении Св.
Книга Патриарха Кирилла появилась из цикла бесед, с которыми митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл выступал в период с 1994 по 1996 год в одноименной телевизионной программе. На русском языке книга была выпущена в 2004 году.
Ранее глава эстонского МВД потребовал , чтобы митрополит осудил высказывания патриарха Кирилла о спецоперации и мобилизации, иначе МВД может лишить Евгения постоянного вида на жительство в Эстонии. В сентябре глава Русской православной церкви призвал россиян к «духовной мобилизации» ради примирения России и Украины.
Он подчеркнул, что государства никогда не пытались урегулировать статус монастырей так, как им удобно в тот или иной политический момент, но эстонское правительство сегодня пытается это сделать. Вахтанг Кипшидзе охарактеризовал эти его действия как "невиданное нарушение религиозной свободы". Подчеркнув при этом, что Эстонская церковь не давала никакого повода к тому, чтобы власти страны каким-либо образом вмешивались в ее дела. Но Таллин, как и другие ориентированные на Запад государства, для обоснования своих антицерковных действий Таллин, по мнению Кипшидзе, используют "политические объяснения", пытаясь обвинить патриарха Кирилла "во всем, чем угодно, включая его позицию, которую он занял в контексте российско- украинского конфликта".
Посольство РФ в Таллине: о давлениии на Эстонскую православную церковь Московского патриархата
При этом именно в Эстонии скрылась убийца Дарьи Дугиной, убегая из России после теракта, — там её ждали и встречали. И таким образом Эстония подрывает только своё государство, национальный и религиозный мир. И это ей аукнется в скором будущем, — считает Холмогоров. Речь идёт о долгосрочной русофобской политике Запада, попытке исключить нашу культуру и РПЦ из общественной жизни стран Европы, напоминает глава Евразийского аналитического клуба Никита Мендкович. Для этого важна ликвидация наших структур, институтов, проявлений, которые могут вызывать позитивное отношение к россиянам. От книг Достоевского и музыки Рахманинова до русского православия.
Не исключено, что опять-таки ставится цель захвата храмовых построек, как это было на Украине, захвата принадлежащего епархиям за рубежом имущества, — считает Мендкович. Потому что в случае неудачи россиян ждет культурный геноцид. Соответственно, инструментом продвижения каких-то русских ценностей она тоже не могла служить в силу своей малочисленности в этой стране, так же как и использоваться для агитации и пропаганды, — считает профессор МГУ им. Ломоносова, доктор политических наук Андрей Манойло.
Она напомнила, что Пюхтицкий монастырь получил ставропигиальный статус от Патриарха Алексия II в 1990 году, этот статус прописан в уставе обители, где сказано, что смена юрисдикции невозможна, и сам монастырь не может инициировать какие-либо изменения.
В обители также заявили, что министр МВД согласился, что за время своего существования Пюхтицкий монастырь не скомпрометировал себя участием в политических акциях и не позволял никаким политическим силам собой манипулировать. Он сообщил, что ждет от монастыря самостоятельных шагов по выходу.
Хиротония состоялась 22 июня 1947 г. В августе 1929 г. Душой собрания был настоятель обители епископ Нарвский Иоанн Булин , и во многом благодаря его духовному руководству съезд, по словам одного из его участников, превратился в «великий взлет веры и любви... В среде многочисленной молодой русской интеллигенции в Прибалтике на протяжении 1920—1930-х гг. Большой вклад в развитие движения внесли Л. Шумаков и Т. Эта обитель была одним из центров паломничества членов движения и гостеприимно принимала в 1930 и 1932 гг. В 1935 г.
Пенькина начала выходить газета «Путь жизни», которая оказала значительное влияние на расширение новой молодежной организации и усилила духовный и интеллектуальный потенциал РСХД в Прибалтике. В апреле 1931 г. С установлением в республике советской власти начались репрессии против руководителей и участников движения. Лаговского, Т. Дезен и Н. Пенькина расстреляли в Ленинграде 25 апреля 1941 г. Христианские мученики были реабилитированы 6 августа 1990 г. Шумаков погиб в лагере, Т. Лаговская-Милютина пробыла в лагере и ссылке 13 лет. Репрессии продолжались и в военный период на территории СССР за линией фронта, и затем в освобожденных от оккупантов Прибалтийских республиках.
Многие из ревнителей Православия мученически закончили свою земную жизнь в тюрьмах и концентрационных лагерях. В рассматриваемый период, завершившийся в марте 1941 г. Во всех храмах не ослабевала усердная молитва о страждущей Матери Церкви и чадах ее и об избавлении их от страданий. Духовная семинария в Печорах, где обучение происходило на двух языках, успешно осуществляла подготовку пастырей для русскоязычных и эстонских приходов. На богословском факультете Тартуского университета существовала православная кафедра, которую возглавлял протоиерей Василий Мартинсон, бывший ректор Санкт-Петербургской духовной семинарии, в 1938 г. Отец Иоанн оказал большое духовное влияние и на меня. У него в храме я начал прислуживать с шестилетнего возраста. Духовные учебные заведения Эстонской Церкви были открыты до июля 1940 г. В июле 1940 г. Синод Эстонской Православной Церкви 10 ноября 1940 г.
Синод ЭАПЦ под председательством митрополита Таллиннского и всей Эстонии Александра повторил прошение о принятии его Церкви в каноническое общение с Матерью Церковью и «покрытии любовью невольный грех отпадения» 56. По определению Патриаршего Местоблюстителя Блаженнейшего митрополита Московского и Коломенского Сергия 28 февраля 1941 г. Он заявил, что эстонское духовенство «под давлением бывшего Эстонского правительства и только лишь из желания и надежды сохранить Православие в Эстонии» пошло на грех раскола. Затем Блаженнейший митрополит Сергий совершил краткое молитвословие, прочел разрешительные молитвы и завершил чин воссоединения взаимным архиерейским приветствием «Христос посреди нас», в кафедральном Богоявленском соборе была совершена совместная с митрополитом Александром Божественная литургия, и все присутствовавшие архипастыри подписали Акт о воссоединении ЭАПЦ с Матерью Церковью 57. В марте 1941 г. Патриарший Местоблюститель Блаженнейший Сергий назначил митрополита Виленского и Литовского Сергия Воскресенского экзархом Латвии и Эстонии и одновременно возложил на него временное управление Рижской епархией в связи с уходом на покой митрополита Рижского и всей Латвии Августина. Экзарх избрал Ригу местом постоянного пребывания. Менее чем за три месяца, остававшихся до нападения фашистской Германии на СССР, экзарх приступил к устроению церковной жизни в Прибалтике в условиях новой и сложной обстановки. По свидетельству многих сослужителей, он обладал административными и дипломатическими способностями и сразу же установил братские и деловые отношения с митрополитом Таллиннским Александром. Сохранилась копия письма от 10 апреля 1941 г.
Далее отмечалось, что для дальнейшего нормального течения церковной жизни в Эстонии необходимо получение последних постановлений, касавшихся Церкви и вероисповедных общин 58. Вскоре митрополит Виленский и Литовский Сергий, назначенный Патриаршим экзархом в Прибалтике, прибыл в Таллин, и кульминацией его визита стала служба в Симеоновском храме столицы Эстонии соборно с митрополитом Таллиннским Александром и архиепископом Нарвским Павлом. Это посещение Таллина экзархом митрополитом Сергием было первым и последним. Советская администрация заранее предложила находившемуся в городе экзарху митрополиту Сергию эвакуироваться, но он скрылся в крипте Рождественского кафедрального собора и остался в Риге. Какими бы ни были причины этого решения, одно остается непреложным — митрополит Сергий поступил в полном соответствии со священными канонами, ибо связь епископа со своей малой Церковью — епархией, которую он принял от Бога, является нерасторжимой 14 Апостольское правило; 15 правило I Вселенского Собора; 21 и 25 правила Антиохийского Собора и др. Германские власти арестовали митрополита Сергия в первый день оккупации Риги и продержали в заключении четыре дня. За это время экзарх митрополит Сергий сумел убедить немцев в целесообразности сохранения возглавляемого им экзархата Московской Патриархии в Прибалтике, включая возношение за богослужением имени Патриаршего Местоблюстителя Блаженнейшего митрополита Московского и Коломенского Сергия. Экзарху пришлось сделать несколько публичных заявлений о лояльности германским властям, с осуждением советского руководства. В начале июля германские войска вторглись в Эстонию, и 28 августа был оккупирован Таллинн. Митрополит Таллиннский Александр еще в первые дни войны заявил о своем разрыве с Матерью Церковью, только что простившей ему грех отпадения, и о повторном переходе в юрисдикцию Константинопольского Патриархата.
Епископ же Нарвский Павел остался верен Матери Церкви. Немецкие власти не препятствовали ни митрополиту Александру руководить жизнью приходов, оставшихся в его подчинении, ни епископу Павлу управлять русской Нарвской епархией и многими другими приходами, расположенными на территории оккупированной Эстонии, но сохранившими верность Русской Православной Церкви 59. Повторный разрыв канонических отношений с Матерью — Русской Православной Церковью, совершенный митрополитом Таллиннским и Эстонским Александром Паулусом в августе 1941 г. Владыка посетил все приходы своей епархии, каждый из которых подтвердил верность Матери Церкви. О своем неприсоединении к расколу заявили Псково-Печерский монастырь и приходы Печерского благочиния Таллиннской епархии, а также приходы оккупированных немцами территорий Псковской и Ленинградской епархий 60. Митрополиты Таллиннский Александр и находившийся на покое бывший Рижский Августин прекратили связь с экзархом митрополитом Сергием и заявили о своем возвращении в юрисдикцию Константинопольского Патриархата. Но оккупационные власти считали митрополитом всех трех Прибалтийских государств экзарха Сергия и предоставили ему управлять Нарвской епархией, приходами Эстонии и Латвии, в ведении экзарха находилось подавляющее большинство эстонских и латвийских православных приходов, Псково-Печерский Успения Божией Матери, Пюхтицкий Успенский и рижский Свято-Троицкий монастыри. В начале июня 1942 г. Никто из нас не имеет права даже ставить такой вопрос... Церковь -Мученица перед всем миром засвидетельствовала свою преданность Христу, а мы здесь решаем вопрос, согласиться ли нам быть ее членами!
По справедливости мы должны поставить другой вопрос: достойны ли мы быть членами этой Церкви? В Указе от 5 ноября 1942 г. Церковная жизнь в Латвии и Литве вошла в свое нормальное жизненное русло, однако мы этого не можем сказать в отношении Эстонской епархии. Наше мирное строительство в течение всего прошедшего времени нарушалось самочинным поведением митрополита Александра. В начале он не отвечал на все наши письменные к нему отношения. Затем мы стали угадывать по доходившим до нас отрывочным сведениям, что он порвал молитвенное общение с нами и всеми верными нам епископами экзархата — словом, решил вновь выйти из канонического повиновения Матери Церкви. Он издал обращение к пастве, где объявил к сведению клира и мирян, что он признан гражданской властью единственным главой Эстонской Церкви, и не обинуясь угрожал ответом перед гражданскими властями тем, кто не подчинится ему... На протесты преосвященного Нарвского и целого ряда благомыслящих клириков Эстонской епархии не толкать епархиальную жизнь на раздор и новую схизму митрополит рассылал разъяснения и приказания не подчиняться требованиям законного священноначалия.
Многие постилали свои одежды, срезали ветви с пальм и бросали по дороге, дети приветствовали Мессию. Уверовав в могущественного и благого Учителя, простой сердцем народ готов был признать в Нем Царя, Который пришел освободить его. Церковь вспоминает этот торжественный Вход в Иерусалим в последнее воскресенье Великого поста. Это один из самых трагических праздников церковного года. Казалось бы, всё в нем торжественно: Христос вступает в Святой Град, встречают Его ликующие толпы народа, готовые из Него сделать своего политического вождя, ожидающие от Него победы над врагом. Но всё это торжество, всё это ликование, все эти надежды призрачны, и та же толпа, которая сегодня кричит: «Осанна Сыну Давидову!
«Теперь все отнимут». Власти Эстонии покусились на Александра Невского
В завершение богослужения глава Тамбовской митрополии обратился к верующим с архипастырским словом и поздравлением. Таллинским Патриаршим викариатством. Фестиваль в Таллине 2017: дни Старого города пройдут с 31 мая по 4 июня. Власти Таллина заявили о расторжении договора об аренде помещения канцелярии Эстонской Православной Церкви (ЭПЦ) Московского патриархата.
ERR: власти Эстонии угрожают закрыть монастыри за отказ выйти из подчинения РПЦ
Поэтому во время её проведения в городе будет ощущаться атмосфера экуменического события. Хотя сама программа встречи, проводимой неподалёку от гавани, не открыта широкой публике, состоится экуменическое общение и будут установлены новые международные связи, а также будут предложены возможности для интересных встреч, одной из которых станут проводимые в воскресенье 18-го июня в церквях в разных концах города открытые для участия всех желающих богослужения. Конференция европейских церквей — экуменическая организация, объединяющая большинство христианских церквей Европы: протестантские, православные и старокатолические. Конференция основана в 1959 году и в 2005 году насчитывала 125 церквей-членов. Конференция стремиться развивать межцерковные связи, поддерживать мир и отстаивать права человека в Европе.
Церковь, по своей деятельности, вертикальна. Она, пребывая в государстве, подчиняясь его законам, сопровождает человека и заботится о нём не только во время земной жизни, но и за пределами этой жизни, уже по её окончании. В этом есть принципиальное отличие. Даже имея статус юридического лица в государстве, Церковь всё-таки направлена к вечности. Жизнь Церкви организуется в рамках законов конкретной страны, но основная её миссия — это сопровождение человека к вечной жизни. Безусловно, важно и ответственно то, в каком государстве ты находишься. Однако это второстепенно по сравнению с самой главной целью, на которую ты поставлен как священнослужитель, как служитель алтаря. Вы тогда говорили о православных в Эстонии как об определённой нравственной опоре эстонского государства. Прошло больше года с тех пор, как Вы приехали в Таллин и приняли в свои руки управление Эстонской Православной Церковью. Не считаете ли Вы сейчас, по прошествии времени, что в реальности православие малозначимо для эстонского государства? Малозначимо как для государства секулярного, и в особенности когда речь идёт о православных Московского Патриархата. Тем более, в конце прошлого года были опубликованы сведения, что Эстония — самое нерелигиозное государство Евросоюза. Это накладывает свой отпечаток, как и национальная принадлежность. Хотя у нас есть прихожане эстонцы и священники эстонцы. Но когда мы говорим о задачах Церкви, ранее мною обрисованных, то грани стираются. И потом, мы ни в коей мере не собираемся утверждать: это Русская Церковь, значит, служение только на русском языке, всё русское и так далее. Мы учитываем традиции местного населения и национальные особенности. Даже если на службе большая часть прихожан — русскоязычные, всё равно часть богослужения будет на эстонском языке. В Александро-Невском кафедральном соборе по субботам всегда служится полностью эстонская Литургия. Раз в неделю Литургия на эстонском языке служится в храме святого Иоанна Предтечи, в юго-западной части Таллина. Поэтому мы не говорим: «это наше, а это ваше». Мы все православные, это нас объединяет, а национальные традиции — очень даже неплохо. Всё-таки язык очень сложный, да и времени у Вас, наверное, нет для того, чтобы выучить его на высоком уровне. Даже те эстонцы, которые есть у нас, все говорят по-русски. Говорили через переводчика, а с главой городского собрания говорили по-русски. Я думаю, они прекрасно понимают, что я человек приезжий. Никаких проблем в этом плане, всё очень корректно. Во-первых, владыка Корнилий говорил о том, что есть непонимание ситуации в Эстонии со стороны центра, со стороны Москвы, что Таллин «забрасывают» разными указаниями, циркулярами, порой до конца не понимая эстонской церковной жизни. Вторая проблема, о которой он говорил, — отсутствие монастыря в юрисдикции Эстонской Православной Церкви. Всё-таки Пюхтицы — это ставропигиальный монастырь, он подчиняется непосредственно Патриарху, а потому любой священник или архиерей из Эстонии и, конечно, из других стран должен получать разрешение Патриарха, чтобы там служить. Как Вы считаете, можно ли говорить в том же контексте о проблемах, упомянутых ранее митрополитом Корнилием, в настоящее время? Рассылая циркуляры, они смотрят на некую стратегию. Но я не вижу никакой проблемы в том, чтобы подкорректировать эти указания под наши конкретные условия. Даже хорошо, что такая информация приходит: мы можем её анализировать, можем делиться опытом. Например, мы проводили миссионерскую и молодёжную конференции, на которые приезжали делегаты из Москвы, Латвии, Литвы.
Тема встречи «Под Божиим благословением — формирование будущего» англ. Хотя окончательный список всех ключевых докладчиков Генеральной ассамблеи ещё не утверждён, в их числе уже заявлен Вселенский патриарх Варфоломей. Перед участниками встречи Его Всесвятейшество выступит 18-го июня в 14:00 с докладом на тему «Каковы наши экуменические задачи в Европе будущего? Доклады будут транслироваться на интернет-сайте Генеральной ассамблеи Конференции европейских церквей, по ссылке здесь. На Генеральной ассамблее Конференции европейских церквей будет намечена роль церквей в Европе Цели Генеральной ассамблеи включают также оценку работы организации и определении основных целей на следующий пятилетний период. На Генеральной ассамблее будет также обсуждаться положение церквей в конфликтных зонах, в особенности в Украине.
Духовенство совершило литию с освящением пяти хлебов, пшеницы, вина и елея. На полиелее было пропето величание Господу Иисусу Христу. Затем епископ Гедеон прочитал предписанный богослужебным уставом евангельский отрывок Мф. Также мирян помазывал елеем протоиерей Димитрий Зубович.
В ТАЛЛИННЕ В ТРЕТИЙ РАЗ ПРОЙДЁТ ФЕСТИВАЛЬ «ПАСХАЛЬНЫЙ СВЕТ В ЭСТОНИИ»
В епархии действует консультационный центр по утверждению трезвости и оказанию помощи в преодолении алкогольной, наркотической и других зависимостей. В завершение богослужения глава Тамбовской митрополии обратился к верующим с архипастырским словом и поздравлением. Елецкая епархия Елецкая епархия официальный сайт. Главная. Новости. В столице Эстонии Таллине 14 июня начал свои работы пленарный съезд Конференции европейских церквей (КЕЦ) под лозунгом «Создавая будущее с благословения Господня».
Митрополит Лев совершил Литургию Преждеосвященных Даров в Варлаамо-Хутынском монастыре
Конечно, гонения на столь крупную по масштабам маленькой страны конфессию вызывают большой рост социального напряжения, но, очевидно, для властей Эстонии окончательное решение православного вопроса слишком важно, чтобы они остановились. Да, марионеточный проамериканский режим Эстонии старается искоренить вообще всё, что связано с Россией. Но ещё важнее, думаю, то, что он хочет искоренить всё христианское и всё то, что считается нравственным по меркам Христианства. Такое мнение выражают вовсе не только одни православные. Например, год назад президент Эстонского совета церквей EKN архиепископ Эстонской евангелическо-лютеранской церкви EELK Урмас Виилма осудил власти республики за антихристианские действия во многих сферах.
При этом он особенно критически упомянул и главу МВД Лаури Ляэнеметса, который наплевательски отнёсся к увещеваниям христианских конфессий остановить подобные безнравственные проекты. Упрёки лютеранского иерарха вполне справедливы: Лаури Ляэнеметс активно поддерживает не только укронацизм, но и педерастию, что, впрочем, практически одно и то же — это два важнейших пункта глобальной повестки. С целью проведения пропагандистской кампании содомизации Эстонии руководитель МВД республики также рекламировал свои встречи с лоббистами извращений на своей странице в соцсетях и других СМИ. Он, конечно, политкорректно называет всё это безобразие «борьбой за равные права», но суть его действий именно такова: содомизировать Эстонию, растоптать институт семьи, навязать большинству чуждую идеологию, вести линию расчеловечивания.
Между тем известно, что Эстонская Православная Церковь резко выступала против легализации в республике «однополых партнёрств», а затем и таких «браков». А вот глава противостоящих ЭПЦ приходов стамбульского патриархата митрополит Стефан занял в данном вопросе вполне себе толерантную позицию, поддержав такие «партнёрства». Конечно, эта карманная «церковка» вполне устраивает западных кураторов республики, а вот позиция настоящих православных им ненавистна, и за это власти Эстонии собираются поставить их вне закона. Есть ещё и причины духовные, и они более важны.
О них, в частности, в 2020 году говорил Патриарх всея Руси Кирилл, с православной точки зрения объяснивший, с чем связано возрастание клеветы и гонений на церковь, идущие по всему миру. Он среди прочего отметил, что РПЦ отстаивает нравственность, институт семьи — то, что в современном мире всё чаще считается «неправильным», и за это получает гонения: «Божественная правда — это великая сила. Одних она привлекает, и они навсегда становятся учениками Господа, других — раздражает, у третьих провоцирует агрессию против тех, кто эту правду провозглашает. Сегодня Церковь наша по милости Божией провозглашает Божию правду.
Может быть, не так, как всем бы нам хотелось, ведь провозглашают её от лица Церкви всё-таки люди, и каждый сам налагает на себя определённые ограничения, связанные со своими интеллектуальными, культурными возможностями. Но тем не менее, даже если сделать все поправки на частные случаи, Церковь сегодня не боится говорить Божию правду». Конечно, если бы Эстонская Православная Церковь благословила убийство русских на Украине режимом Зеленского, согласилась бы оторваться от РПЦ, перейдя под власть стамбульского грантоеда Варфоломея, поддержала бы суррогатное материнство, аборты и содомию, то глава МВД Эстонии оказывал бы ей всяческое содействие. Но ЭПЦ говорит правду, и за это власти Эстонии начали процесс её уничтожения".
Профессиональный активист, крайне амбициозный и злобно-тупой, никогда не работавший по специальности. В 2008-10 годах состоял в популистском Народном союзе Эстонии, в 2009-м баллотировался от данной партии в Европарламент. В 2010-13 годах числился советником Таллинской городской управы и Таллинского городского собрания. В 2011-м вступил в леволиберальную Социал-демократическую партию Эстонии член Социалистического интернационала и Партии европейских социалистов , руководил организацией "Молодые социал-демократы".
Безуспешно пытался стать депутатом рийгикогу в 2011-м и 2019-м.
Подчеркнув при этом, что Эстонская церковь не давала никакого повода к тому, чтобы власти страны каким-либо образом вмешивались в ее дела. Но Таллин, как и другие ориентированные на Запад государства, для обоснования своих антицерковных действий Таллин, по мнению Кипшидзе, используют "политические объяснения", пытаясь обвинить патриарха Кирилла "во всем, чем угодно, включая его позицию, которую он занял в контексте российско- украинского конфликта". И попытки вытеснить ее из этого пространства, сделать ее ответственной за те события, которые происходят в мировой политике, в международных отношениях - они, конечно, являются попытками разжигать рознь там, где ее никогда не было, то есть в сфере отношений, касающихся деятельности религиозных общин". При этом ранее в ведомстве пригрозили православным приходам, которые сохранят связь с Русской церковью и не перейдут в юрисдикцию Константинопольского патриархата, принудительным прекращением их деятельности по решению государства.
Отмечающая свое 300-летие таллинская церковь Рождества Пресвятой Богородицы — не только действующий храм, но и исторический памятник. В интервью порталу Sputnik Meedia помощник настоятеля храма Григорий Селиверстов рассказал о его истории и торжествах, связанных с юбилеем, которые пройдут на этой неделе. Церковь была построена в 1721 году, в год окончания Северной войны, освящена 21 сентября, в праздник Рождества Пресвятой Богородицы, отсюда и ее название. Полученная в дар из Санкт-Петербурга копия Казанской иконы Божией Матери дала храму второе название, звучащее едва ли не чаще — Казанская церковь.
От livny-info Апр 27, 2024 27 апреля 2024 года, накануне Недели 6-й Великого поста, ваий Вербного воскресенья , праздника Входа Господня в Иерусалим, епископ Ливенский и Малоархангельский Нектарий совершил праздничное Всенощное бдение в Свято-Сергиевском кафедральном соборе г. Правящему архиерею сослужили настоятель собора прот. Виктор Яковец, секретарь епархиального архиерея иеромонах Александр Бучкин и клирики собора. Богослужебные песнопения исполнили архиерейский хор под управлением регента Т.
В Таллине состоялось освящение воссозданной Георгиевской часовни
Фестиваль в Таллине 2017: дни Старого города пройдут с 31 мая по 4 июня. ТАЛЛИН В Эстонии настоятельница Пюхтицкого монастыря игумения Филарета ответила на призыв министра МВД Эстонии Лаури Ляэнеметса выйти из подчинения Московскому. Власти Таллина заявили о расторжении договора об аренде помещения канцелярии Эстонской православной церкви (ЭПЦ) Московского патриархата.
Please wait while your request is being verified...
В этом выпуске передачи «Новости Таллинна»: Пошла вторая неделя забастовки работников образования. эстония, таллин, рпц, митрополит евгений, мвд, политические провокации Митрополит Евгений (Решетников) уже давно баласирует на грани выдворения из Эстонии. На этот раз в рамках Генеральной ассамблеи Таллинн примет почти пятьсот гостей. НАРВСКАЯ И ПРИЧУДСКАЯ ЕПАРХИЯ — Эстонской Православной Церкви (ЭПЦ). 30 мая 2011 г. Синод РПЦ, принимая во внимание прошение митр. Таллинского и всея Эстонии Корнилия (Якобса) и Синода ЭПЦ.