Новости сургут камертон

Центр культуры "Камертон" | Сургут 23 февраля в 11:22. Дата проведения: 7 апреля 2024 Место проведения: Сургут, ЦК «Камертон», ул. Островского, 16А.

Афиша и новости

Островского 16а Сургут центр культуры Камертон. Приглашаем вас подписаться на новости о событиях Центра культуры "Камертон" и других интересных событиях культуры нашего города и региона. Прогон отчётного концерта ТО Атас, дк Камертон, Сургут 12.05.18Подробнее.

В Сургуте появилась новая зона отдыха у «Камертона» — жители не в восторге

  • КАМЕРТОН, Центр культуры – Telegram
  • Капитошка . Отчётный концерт атас , Сургут камертон. | Видео
  • Образован Центр культуры и досуга «Камертон» (1990)
  • Лента новостей

Сургутский театр "Гротеск" представил премьеру трагикомедии "Декамерон"

Центр культуры и досуга «Камертон» ООО «Газпром трансгаз Сургут» приглашает на первую в городе экспериментальную студию дополнительного образования детей и подростков «Нескучная школа режиссуры». По окончании курса дети овладеют практическими навыками работы по реализации культурного праздничного продукта, навыками публичных выступлений, получают теоретические знания в области истории возникновения, классификационного разнообразия праздников, форм и методов их проведения. В школе режиссуры дети учатся самостоятельно работать, готовить и проводить культурно-массовые, культурно-просветительские мероприятий различного формата. Занятия проводятся для юных сургутян от 9 до 13 лет.

Зарегистрировано 5 дорожно-транспортных происшествий, в которых 6 человек получили травмы различной степени тяжести.

Угрожая ножом, налётчик отобрал у неё дамскую сумочку и золотые изделия на общую сумму 10670 рублей. Жулику удалось безнаказанно скрыться.

Проект способствует развитию культурных отношений двух стран, пропагандирует русское искусство за рубежом.

Актеры за это время очень выросли!

Показывают высочайший профессионализм! В их пластике столько чувств, эмоций, смысла. Я очень счастлива, что у нас в Сургуте есть такой театр. Желаю коллективу успехов. А зрителю — обязательно побывать на спектакле «Гротеска», это мировой уровень мастерства.

Светлана Вилкина: — Интересно! Даже до слез в некоторых моментах. Татьяна Островская: — «Гротеск» — мои давнишние театральные любимчики. Стараюсь не пропускать ни одного их спектакля. Режиссер Виктор Викторович Проскуряков и его команда актеров очень талантливые.

Панно на фасаде «Камертона» в Сургуте может попасть в список ЮНЕСКО

Кастинг пройдет очно 3 и 4 апреля в Сургуте в Центре «Камертон». ТСК Камертон. Наши педагоги Гречко Елена Викторовна, Гречко Юлия Викторовна, Чекунова Татьяна Юрьевна, Гайбура Евгений Григорьевич, Гречко Юля, Королёва Юлия, Слобожан Анна. На попадание в каталог ЮНЕСКО претендует панно над входом в сургутский «Камертон» Вопрос о включении в каталог ЮНЕСКО пластического панно, расположенного на фасаде. Афиша Сургута: огромный выбор мероприятий на каждый вкус по самым выгодным ценам. Дом культуры «Камертон» по адресу Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, улица Островского, 16А, показать телефоны. Культура Новости Сургута Скандал в сургутском театре Бывшего директора сургутского театра не пускают на работу.

Центр культуры "Камертон" | Сургут

Центр культуры "Камертон" основан в 1990 году. На протяжении 30 лет представляет собственные театральные постановки, спектакли и шоу-программы. Актерами и исполнителями постановок являются, как состоявшиеся артисты, так и юные воспитанники центра.

Что это? Это не меня уничтожают. Это уничтожают наш театр», — уверена Лычкатая. Ломать — не строить — Тамара Никифоровна, невооруженным взглядом видно, что сегодняшние события — плод вашего противостояния с директором Депкультуры ХМАО Артуром Латыпом.

Где вы совершили ошибку? Меня пригласили в него директором, когда его сдавали в эксплуатацию, и у меня была возможность сформировать коллектив, выстроить всю работу, поскольку у меня было и режиссерское образование, и опыт руководства в сфере культуры. И я горжусь названием нашего учреждения. Как называются дома культуры в нашем нефтяном крае? Наш центр хотели назвать «Газовик», но я убедила «Газпром» дать центру название «Камертон». Первые шесть лет у театра не было своего здания — артисты играли на разных площадках города.

Но я все-таки мечтала создать настоящий театр. Даже вышла на [гендиректора ООО «Сургутгазпром] Юрия Ивановича Важенина с предложением открыть на базе «Камертона» молодежный экспериментальный театр-студию. Но в стране началась передача «социалки», и он сказал: «Давай посидим тихо, иначе вообще все закроют». Я руководила этим учебным процессом, параллельно продолжая работать в «Камертоне», который стал базой для этого проекта. К выпуску актерского курса стало ясно, что принять ребят некуда: театра в городе нет, «Газпром» не был готов отдать здание. А следом должен был выпуститься еще один курс!

Признаюсь: от одного из руководителей города мне тогда поступило предложение НЕ открывать в городе театр. Хотите верьте, хотите нет, но сложилась дикая ситуация: от моего «да» или «нет» зависело, быть ли в городе театру. На следующее утро я подала Важенину заявление об уходе из «Камертона». Вот тогда он и спросил, не сошла ли я с ума? Понимаю ли я, на что иду? А мне тогда было не 25, и не 30, а уже немножко за 50.

Я ответила, что я не сошла — мне это действительно интересно. И не «я», а «мы» — это город профинансировал обучение ребят, и я не могу их бросить, отказаться от идеи создать в городе театр. И мы пошли создавать. Вместе со мной из «Газпрома» ушел мой сын Владимир Матийченко, заканчивавший в тот момент режиссерское отделение Российской академии театрального искусства. Чуть позже к нам присоединился абсолютно юный, еще пацан Саша Лычкатый, работавший тогда простым осветителем. Первые шесть лет у нас не было своей площадки — кочевали со спектаклями по всем городским ДК.

Потом нам отдали Дом культуры железнодорожников. Причем, передали его, когда мы были в отпуске, и из здания вынесли все, вплоть до кондиционеров — мы начинали работать в голых стенах. Но мы сделали это! Мы создали наш театр. Во-первых, в России нет никакого запрета на работу родственников в одной организации, за исключением государственной и муниципальной службы. Я руковожу бюджетным учреждением 20 лет, если бы такой запрет существовал, мне бы просто не позволили ничего делать!

Во-вторых, ребята достигли всего сами. Володя прошел путь от режиссера, главного режиссера, до худрука театра, Саша — от осветителя, заведующего постановочной частью до замдиректора по производству. Оба профессионалы и имеют огромный авторитет у коллег. Никто никогда не ставил под сомнение их работу. Более того, они прошли конкурс и несколько лет состояли в кадровом резерве округа на замещение должности директора театра. Благодаря ему мы с легкостью выходили на любые новые сцены в городах России и Европы.

Даже будучи замдиректора он был востребован как художник по свету: приглашенные режиссеры часто просили: «На свет дайте Лычкатого! Что за история с ремонтом?

Этот вопрос обсуждала специальная комиссия на заседании Творческого союза художников. Но панно может стать культурным наследием мира только после реконструкции его элементов. Сотрудники центра культуры рассчитывают, что средства на ремонт они получат из городского бюджета.

Когда сажали эти деревья, проспект Мира был похож на пустыню, один песок», «И срубили десятка два деревьев, чтобы жители города могли посидеть, посмотреть на оживленный перекресток и подышать выхлопными газами. Отличное решение на мой взгляд! Однако нашлись и те, кто оценил переделку: «Очень красиво, наконец-то открыт взор на памятник, да еще его и отреставрировали», — пишет один из комментаторов.

Смотрите также:

  • Панно на фасаде «Камертона» в Сургуте может попасть в список ЮНЕСКО
  • Сообщить об опечатке
  • Центр культуры и досуга «Камертон»
  • Капитошка . Отчётный концерт атас , Сургут камертон.

В Сургуте назвали лауреатов фестиваля «Твори сердцем»

Но панно может стать культурным наследием мира только после реконструкции его элементов. Сотрудники центра культуры рассчитывают, что средства на ремонт они получат из городского бюджета. Напомним, ранее «Muksun.

В основу спектакля лег сборник новелл Джованни Боккаччо «Декамерон». У сургутских театралов свой взгляд на произведение — трагикомичный. Как признался режиссер: «У нас вольная фантазия на тему Боккаччо».

Кто читал классическое произведение, может быть удивлен режиссерской версией. По сюжету во Флоренции бушует эпидемия страшной чумы. Но это не мешает молодым людям уехать за город, чтобы рассказывать веселые истории про любовь и дружбу. Всегда нужно искать что-то забавное и веселое, чтобы окончательно не погрязнуть во мраке и чуме, — рассказал актер театра «Гротеск» Александр Рысин. Для самих артистов история злободневная и даже знакомая.

В 2020 году коронавирус, подобно чуме, отнял у них возможность выступать перед любимым зрителем и практически поставил работу на паузу. Но, тем не менее, оно еще не ушло из нашего обихода. Я думаю, тема нашего спектакля очень актуальная, ведь, несмотря на любые сегодняшние обстоятельства, очень важно не забывать, что такое любовь, — поделился актер «Гротеска» Георгий Зырянов.

Перед этим женщина направила жалобу в городскую прокуратуру. Бывшего директора Тамару Лычкатую рады видеть в театре, но только на спектаклях Источник: Евгений Артемчук — Я 30 лет отдала театру. Сейчас у руководства поставили совершенно непрофессионального человека — Светлану Астраханцеву.

У нее нет опыта работы в этой сфере. Она трудилась балетмейстером в «Камертоне», но это к театру никакого отношения не имеет. Знаю, что она уже начала принимать на работу своих людей. Я не согласна с теми претензиями, которые мне предъявили перед увольнением. Говорили, что якобы театр при моем руководстве находился в запустении, что люди не ходят на постановки.

Латыпова с сайта правительства ХМАО. Хорошо, пусть так. Но на своей странице в соцсетях он заявляет, что подымет культуру Югры с нулевой точки. Это нас просто сразило — как будто бы не было ни нашего театра, ни наших достижений!

Коллектив театра направил ему открытое письмо с предложением обсудить все эти вопросы — за год он так и не встретился с коллективом. Мы поднимали и другие важные темы — например, о том, чтобы театры, которые, как наш, не являются детскими или театрами малых городов, тоже могли рассчитывать на допфинансирование в рамках нацпроекта «Культура». Мы пять лет не получали средства на развитие: на постановки, техническое оснащение, гастроли, фестивали. Например, чтобы поднять и опустить декорации в спектакле, на колосниках ложатся 6-7 человек и руками на канатах все тащат! Или наше обращение насчет постыдной церемонии закрытия Года театра: мероприятие объединили с Арктическим форумом, собрали очень странную аудиторию, при этом в зале не хватило мест для актеров и сотрудников театров, приехавших из разных городов. Все эти темы мы предлагали обсуждать, в том числе в рамках Совета директоров театров округа, председателем которого я была. Ответов не было. О чем говорить, если на недавний круглый стол с директорами театров об итогах деятельности в пандемийном, 2020-м году не пришел ни один представитель Департамента! Такого в истории округа еще не было.

Чтобы поверили, что принципиальные вопросы, касающиеся развития нашего дела, можно поднимать открыто. Чтобы мы объединились и были услышаны департаментом. В связи с этим все свои обращения, которые направляла в департамент, я предварительно доводила до сведения коллег — директоров театров Югры: на предмет допфинансирования в рамках нацпроекта «Культура», о некомпетентности в работе юридической службы департамента, о неправомерности изменений критериев оценки эффективности руководителей учреждений культуры и другие. Быть в диалоге — это значит быть в теме, это требует от человека вникнуть в проблемы, анализировать. А Латыпов же просто хочет быть хозяином, увидев которого, подчиненный желал бы только одного — угодить. С моей точки зрения, идет рейдерский захват учреждений культуры округа людьми, нужными не культуре, а Латыпову. Следующий на очереди — Центр народных художественных промыслов и ремесел. Самые крупные расходы всегда оплачивались из внебюджетных средств, заработанных театром, так же как и наши гастрольные проекты: в Берлине мы открывали шесть творческих сезонов — на их реализацию департамент культуры не дал ни копейки. Да и вообще их не замечал.

Я как режиссер ставила спектакли в Сургутском театре без гонорара. Между тем, только на моих малобюджетных, кстати постановках театр заработал более 8 млн рублей! И это не развлекательные спектакли, а классика — поэзия Серебряного века, творчества поэтов, погибших в годы Великой Отечественной войны, Лермонтов, Пушкин, Зорин… Наш совместный проект с госуниверситетом «Вспомним всех поименно», наши гастрольные проекты в Донбассе, в Севастополе — это сегодня никого не волнует. Что еще нужно сделать, чтобы выйти на диалог с департаментом? Мы созвонились с Сургутом — нашлись люди, готовые дать деньги, но таможенники сказали, что не знают, как принять их. Гастроли должны были начаться спектаклем Владимира Матийченко «Точки…невозвращения» по роману Ремарка, но сыграть его без своих декораций было невозможно, и мы открыли гастроли спектаклем по поэзии Серебряного века «Среди миров, в мерцании светил…», используя декорации Луганского театра. Когда спектакль закончился, оказалось, что зрители не хотят уходить — ждут спектакля, заявленного на начало гастролей. Ждали до 12 ночи, но директор Луганского театра все же попросила людей разойтись. Понимая, что ситуация зашла в тупик, я предложила водителям пойти в гостиницу отдыхать и сама лично распломбировала декорации — сорвала пломбы кусачками.

Прекрасно понимая, какие могут быть последствия: мне могли предъявить все, что угодно — от провоза оружия до наркотиков. В понедельник меня вызвали на украинскую таможню, и я им заявила: «Ребята, так нельзя. Вы нас пригласили, мы все ваши условия выполнили. Мы проехали более 5 тысяч километров в труднейших погодных условиях. Если вы сейчас меня арестуете, у театра будет популярность на всю Европу — я вам обещаю. А я спокойно посижу в тюрьме рядом с Юлией Тимошенко». Признаюсь, было страшно. Но обошлось: таможенники сами придумали, какие бумаги составить, чтобы разрешить ситуацию. В 2015 году, когда шла война в Донбассе, мы проехали со спектаклем «Имена на поверке» по произведениям поэтов, погибших в годы Великой Отечественной войны по городам ДНР и ЛНР, и я лично прошла с артистами этот путь по прифронтовой зоне.

В том же году с этим же спектаклем мы проехали от Москвы до Берлина и дали спектакли в 13 городах-героях, а также в столице ФРГ. И я ехала вместе с нашими артистами в гастрольном автобусе, каждый день меняя город и гостиницу а мне тогда было уже немножко больше, чем 65.

Афиша и новости

Сотрудники Центра культуры и досуга «Камертон» при продержке ОППО «Газпром трансгаз Сургут профсоюз» провели первый корпоративный онлайн-фестиваль «И жизнь хороша! Главой сургутского ЦКИД «Камертон» назначен Даниил Маркин. Приглашаем вас подписаться на новости о событиях Центра культуры "Камертон" и других интересных событиях культуры нашего города и региона.

Праздничный концерт для педагогов состоялся в сургутском ЦКиД «Камертон»

Дата проведения: 7 апреля 2024 Место проведения: Сургут, ЦК «Камертон», ул. Островского, 16А. Кастинг пройдет очно 3 и 4 апреля в Сургуте в Центре «Камертон». 28 января 2024 года в городе Сургут в Центре Культуры "Камертон" пройдет Международный многожанровый конкурс-фестиваль детского, юношеского и взрослого творчества «Зодиак».

Жалоба на публикацию

  • В Сургуте назвали лауреатов фестиваля «Твори сердцем»
  • Новости и события / Департамент образования г.Сургут
  • В Сургуте назвали лауреатов фестиваля «Твори сердцем»
  • Talant - Камертон, Сургут
  • В Сургуте в честь учителей дали праздничный концерт

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий