Австрийская страховая группа Uniqa продает свою долю в 75% в российской компании "Райффайзен Лайф" в пользу "Ренессанс Жизнь" и АО "Райффайзенбанк", таким образом покидая рынок РФ, сообщается в отчетности Uniqa. 64 отзывa посетителей Компании Ренессанс страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Ренессанс страхование.
Группа Ренессанс страхование переезжает в современный офис
Ренессанс — российская страховая компания, относящаяся к системообразующим страховым компаниям. Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 3937 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. 5718 отзывов на Ренессанс Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Австрийская страховая группа Uniqa продает свою долю в 75% в российской компании "Райффайзен Лайф" в пользу "Ренессанс Жизнь" и АО "Райффайзенбанк", таким образом покидая рынок РФ, сообщается в отчетности Uniqa. Мы в Ренессанс страховании с 1997 года помогаем нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Пресс-служба компании «Ренессанс Страхование» сообщила «» о том, что организация в первый раз подверглась прицельной атаке компетентных хакеров.
У «Ренессанс Страхования» отозвали лицензию на добровольное страхование жизни
Московский пр 7е. Руководитель была такой якобы доброй. Меня приняли на работу. Отправила документы все. Осталась подписать и все. Мы договорились с ней на 12 часов. В итоге приехала, охранник в бизнес центре сообщил, что давно уже уехали от туда. Я ей позвонила.
Она сказала в пути.
Компания Ренессанс страхование телефон горячей линии сделала бесплатным. Номера, которые начинаются с цифр 8800, можно идентифицировать как справочные службы или техническую поддержку. Режим работы горячей линии — круглосуточный. На сайте Ренессанса есть функция «Перезвоните мне». Можно оставить свой номер телефона — и сотрудники агентства перезвонят.
Отработали со мной быстро и качественно. Взамен оставляю благодарственный отзыв. Желаю процветания и успехов всей компании. Когда сломала ногу, звонила ей на сотовый несколько раз, ни разу не отказала в помощи по списку документов.
Когда в больнице мне хотели выдавать документы, она отправляла им запрос. В итоге все выплатили 5 Кристина Макарова 25. Увы и ах, но страховка пригодилась, сломала лодыжку, и крайне неудачно. Благо, хоть операция не потребовалась, но в гипсе ходила 3 недели, ставила пластиковый, а то бы с ума сошла, начиталась, гипсовый сейчас так накладывают, что потом ещё пролежни лечить.
В ренессанс подавала документы уже после выздоровления, компенсировали мне все. Все документы, ренген и выписку в том числе сканировала и отправляла по электронной почте. Рассмотрели заявку быстро, через 2 недели, вчера пришла выплата. По условиям договора должен вносить 50 тыс ежегодно, но снять их ты не имеешь права, и так в течение 10 лет!
Скажите, как можешь ты не забрать СВОИ деньги?! Помимо этого, если ты, к примеру, на 6 год не внёс вовремя 50 тыс, сгорает вся предыдущая сумма за 5 лет. Это как вообще?! Там " получше " деньги ты не имеешь права 5 лет свои забрать Открытие не несёт Никакой ответственности, однако через их кассы можно внести деньги по договорам СК, до сих пор.
Я свой вклад открывала на Северной 19 г. Девушка, работавшая со мной сказала, что денежные средства по аналогичным договорам уже возвращались. Подчеркнула она же в договоре рукой, что после трёх лет вложений, я могу сократить срок договора с 10 лет на 5. Когда я написала через 3 года заявление на сокращение срока, был отказ со стороны страховой Ренессанс Жизнь.
Позвонив на горячую, тоже услышала отказ. Ещё добавили, что меня ввели в заблуждение сотрудники банка, и срок нельзя сократить через 3 года! Я права однозначно, деньги мои! Кто будет нести ответственность за мой договор и сотни других.
У меня очень много знакомых, которые открыли аналогичные договора страхования Ренессанс Жизнь 1 Ирина Горюнова 18. Сделала страховку для лагеря на сына по минимальной стоимости. Еще и телемедицину подключила, чтобы в больницу лищний раз не дергаться, а консультироваться не выходя из дома. Думал уже разозлиться и пойти в другую страховку, а они онлайн позволяют все оформить.
Вот это правда удобно. На сайте себе страховочку оформил и не парился. Все присылают на почту, личный кабинет формируется автоматически. Доступы сразу все дают.
Теперь вот оформился. Именно Ренессанс Жизнь была в приоритете, а не другая СК, так как уже была история с выплатой - выплачивали нормально. Позвонила на горячую линию ренессанса, к слову, дозвонилась без труда, никаких "ваша позиция в очереди миллион", там молодой человек объяснил мне, что можно все оформить в личном кабинете, который у меня был с самого начала оформления кредита, страховки. Все манипуляции успешно проделала дистанционно, оставшуюся сумму меня вернули.
Удобно, незапарно, быстро. Так, все приветливые, подход индивидуальный, кофе вкусный. Во второй раз оформляю страховку, и указываю на их график, дескать - неудобно, и снова говорят, что работают над этим... Кроме этого, нареканий не имею, цены вменяемые, компенсируют в срок.
Договор был у нас заключён на три года. Для меня это был экспериментальным опытом. Хотел посмотреть, что же из этого выйдет. По факту программа рабочая.
Вкладывал 400 тысяч рублей, нужно было вкладывать больше. Сейчас пойду на второй заход по программе, но уже на пять лет. Примерно стратегию понял, буду придерживаться. Еще и доход по налоговому вычету получу.
Время выплаты у меня составила три недели от даты конца срока действия договора. А тут на фоне всеобщего хайпа начать инвестироваться и я задумалась. Курсы инвестиций если и брать, с моей ленью хз когда я там их закончу. А действовать надо сейчас, пока еще на этом можно зарабатывать.
Вот и пока в офисе у них была, продлевала страховку увидела у них ИСЖ "Инвестор". Программа вот для таких как я. Хочу зарабатывать, но ничего не понимаю, а учиться лень. Вкинула 400 тысяч, пока заключили на 3 года.
Посмотрю, что из этого выйдет. Настроена оптимистично. В ренессансе меня ни разу не обманули, да, затягивали с выплатами 14 дней , да, запаривалась с документами, выписками, чеками, но обмана нет. Страховые агенты хорошие, чувствуется, что не с улицы пришли, а действительно разбираются в своём деле.
Оформляю здесь страховку раз 5ый, попутно есть ещё одна страховка в другой Ск, Ренессанс лучший. Пришла с вопросами по вкладу, забыла документы, столько времени на меня менеджеры потратили, даже неловко. Записи нет, можно в любой день подъехать, но мне в другой день неудобно было. Все отыскали в базе, и распечатки мне дали на всякий случай.
Пока ожидала - чаем напоили, не малейшего напряжения и посылов в стиле "сама дура виновата". Приятно, просто приятно, поэтому спасибо от души офис-менеджеру Ирине. В течение 14 дней, естественно я решила отказаться от страховки. Уже была настроена на беготню и ругань.
Собственно, так как это было когда мне навязывали другие страховки в других компаниях. Не стану тут их называть. Обычно это выглядело так: «ах вы не хотите страховаться у нас и платить нам деньги, ну тогда идите туда не знаю куда, принесите нам то не знаю что, отправьте почтовым голубем Нам 3 кг овса а потом сами приедьте заберите ваши деньги. Если серьезно, то я искала по их сайтам бланки заявления или, было и такое, заполняла универсальные бланки из интернета, предворительно найдя их самостоятельно, бегала на почту: отправляла заявления и сканы документов почтой россии, бегала в банки писать заявления, потом названивала в компанию, узнавала что там с расторжением, по пол часа без шуток!!
В компании назовем ее Адолфа страхование я ждала операторов по 40 минут! В вышеупомянутой компании сейчас будет смешно Чтобы отказаться от страховки, ты должен сначала позвонить в компанию, 20 раз нажать определённую цифру, которую тебе диктует автоматический помощник. Потом другой автоматически помощник диктует тебе!!!! Если же тебе удавалось выйти на живого оператора, то с тобой разговаривали просто как с человеком.
На другом проводе хамили, бросали трубку, даже не дослушивали мой вопрос. Через личный кабинет, Карл!!! Мне не нужно никуда бегать и ничего распечатывать! Это очень удобно!
И у вас прекрасные, добрые и отзывчивые специалисты! Офис найти легко, внутри симпатично, много цветов, есть даже мой любимый замиакулькус,атмосфера приятная, приятный менеджер Ольга.
В итоге решил разорвать договор, написал заявление, сказали вернут деньги в течении 3-х недель. Прошло 3 недели - позвонил, сказали странно, перезвонят в течении 2-3 дней. Прошли еще 1, 5 недели - звонка нет. Снова позвонил, снова сказали перезвонят. Вам все равно никто ничего не заплатит, это не страховка, а компания для того чтобы отнять у вас еще больше нервов, времени и сил. Anna 10:43 18.
Через 7 месяцев кредит был уплачен. Поехала в офис страховой компании, написала заявление о расторжении договора так как уже не являлась заемщиком банка и стала ждать выплат. После 2-х месячных ожиданий получила 340 рублей от 25 тыс по договору. Стала выяснять почему так мало. Оказалось, что в договоре прописаны какие-то полисные условия, с которыми никто не ознакомил при подписании и на руки, как приложение к договору, не выдал, и, соответственно, знать о них я не могла. Прежде, чем заключать в ренессансе договора страхования, хорошенько подумайте! Вл 11:39 19. Приехал, показал, отдал документы и жду направления.
И вот тут начинаются чудеса, видите ли, из-за маленькой царапины при оформлении полиса, они мне отказывают в покраске все бампера и делай это человек за свой счет. Весь ремонт в 40000 встал, убытков у СК нет. И на лицо явная несоизмеримость царапины и повреждений при ДТП. На претензию ответили отпиской, с формулировкой, нам все равно, иди в суд и может тебе повезет. Что ж тут уже дело принципа. Русский мэн 07:29 08. Был очень доволен сервисом и, что компания идет в ногу со временем и можно оформить полис через интернет. Но потом, когда обратился в связи со страховым случаем впечатление начало меняться.
Во-первых администратор в отделении на Северном проспекте вел себя совершенно по хамски. А ремонт у меня вышел на 54000 руб.
Ренессанс страхование - телефон горячей линии
Но даже если она заработает, это произойдет не раньше 2021 года Что лучше: «Ценный актив» или ИИС Некоторыми условиями «Ценный актив» похож на инвестиции через индивидуальный инвестиционный счет. Например, возможностью получить налоговый вычет и ограничениями на вывод средств. Поэтому эти инструменты интересно сравнить. Сравнение оказывается не в пользу «Ценного актива». Доход начисляется не в конце программы, и его можно реинвестировать. Если же брокер позволяет получать купоны и дивиденды на внешний счет вместо ИИС, то этим доходом можно воспользоваться не закрывая ИИС. При необходимости все средства с ИИС можно забрать вместе с полученным доходом — пусть и с потерей права на вычет.
Таким образом, балансируем между нашими бизнесами в разные периоды, меняя стратегию. Кризисы и прежде случались, мы их проходили, но этот последний был несопоставимо масштабнее, он был беспрецедентным по количеству неопределенностей. В 2022 году ничего было не понятно: ни ставки, ни рынок, ни вообще, что будет происходить. Нужно было действовать в очень неопределенной среде, не строя долгосрочных стратегий, делать какие-то тактические вещи, которые потом необходимо было оценить с точки зрения стратегической значимости и закрепить их на практике. Кризис предъявляет свои требования: ты должен быть креативным, быть лидером для своей команды, искать новые бизнес-модели, ты должен все делать в 10 раз быстрее, чем раньше, хотя казалось, что это уже предел. То же самое происходило с нами в 2022 году, который, с точки зрения нашего бизнеса, мы на удивление хорошо прошли, по оптимистичному сценарию. Операционная деятельность компании и сам бизнес группы выглядели хорошо по итогам 2022 года. Инвестиционный убыток мы действительно получили. Это был тяжелый год для фондового рынка, для всех финансовых институтов страны.
В 2023 году мы уже опирались на опыт предшествующего года, поняли, что все более или менее развивается, и оказались в новой реальности. Вернулись к разным стратегическим инициативам, которые, как правило, в кризисные годы "замораживаем", чтобы не тратить деньги, пока не увидим, куда все развернется. В каких пределах? Говорим "таргет", потому что всегда могут быть отклонения, причем и в большую сторону. Если советом директоров рекомендации менеджмента по дивидендам за 2023 год будут приняты, то выплата может быть осуществлена летом. Группа в принципе планирует утвердить периодичность дивидендных выплат, выйти на график выплат 2 раза в год. Конечно, для нас, как для менеджмента, результаты 2023 года - новый таргет, поскольку акционеры и инвесторы - все хотят теперь, чтобы прибыль, показатели бизнеса и дальше были точно не хуже. Если нет, всегда будем рекомендовать распределение прибыли в виде дивидендов. Хотим сохранить этот подход как стратегический, поскольку мы - единственная в России публичная страховая компания с первым уровнем листинга, прошедшая IPO.
В последнее время на самых высоких уровнях власти в РФ говорится о необходимости формирования долгосрочных сбережений в стране, это и наша тема - долгосрочного страхования жизни, в том числе долевого, запуск которого ожидаем в РФ с 2025 года примечание: закон о ДСЖ. Сегмент страхования жизни будет определять во многом развитие всего страхового рынка в ближайшие годы. Страховые компании в мире сегодня - это большие финансовые структуры, немножко уже commodity, они не очень большой доход зарабатывают. В России же больше возможностей, все более динамично развивается, как рынок, так и компании. У нас страхование может быть в авангарде инноваций и технологий того, что называется insurtech. Мы активно идем в эту сторону, чтобы расти быстрее рынка и лидировать по клиентскому сервису и возврату на капитал для акционеров. Что еще изменилось в вашей жизни? Мы надеемся, что потенциал роста не исчерпан, надеемся, что по мере расширения нашего бизнеса акции будут и дальше расти в цене. И, как многие компании в России и в мире, мы надеемся, что наши ценные бумаги будут определенной валютой для покупки новых бизнесов, не только за деньги, но и за акции.
Количество инвесторов-физлиц, владеющих акциями группы, выросло с начала 2023 года с 22 тысяч до 48 тысяч - более, чем в 2 раза. IPO не только требует большой предварительной подготовки к этому событию, но и по завершении налагает на компанию колоссальную ответственность по уровню раскрытия информации и публичности. Еще IPO для нас - это возможность рассказать инвесторам обо всем страховом рынке, а не только о нашей компании. Нам почти в одиночку приходится решать задачу образования, воспитания и просвещения education рынка. С этой точки зрения нам было бы проще работать с инвесторами, если бы на рынке были еще публичные страховые компании, кроме нас. Мы же рассказываем инвесторам, какой строим бизнес, насколько он диверсифицирован по секторам экономики, насколько технологичен.
Я позвонил на горячую линию и рассказал все консультанту,на что девушка ответила,что, наверно,произошла какая-то ошибка и мне нужно отправить претензию,чтобы произвели перерасчёт. В итоге - фантастический ответ "Ренессанс Страхования",согласно которому они не обязаны были предоставлять калькуляцию и поэтому ничего мне перерассчитывать не будут! А то, что они неправомерно в одностороннем порядке существенно занизили стоимость восстановительного ремонта ,просто решив вместо замены запчасти произвести ее ремонт - про это в ответе ни слова! То есть, следуя логике,они могут поменять любые позиции в акте осмотра на свое усмотрение и выплатить ту сумму,которая им понравится... Если это не мошенничество,то что это тогда? Мы еще раз изучили все документы по вашему случаю. В заключении к акту осмотра вашего автомобиля крышка багажника изначально была указана как ремонтируемая деталь, а не деталь под замену. В соответствии с этим и была рассчитана калькуляция. Так как вы подписали договор цессии, рекомендуем с вопросами по объему возмещения обращаться к цессионарию. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client renins. Купив авто , через два месяца попала в аварию. Сейчас , я рада что в тот момент была невиновата. Автомобиль рендж ровер эвок , 2014 года , полная комплектация. У меня даже в мыслях не было сделать каско , арендовала паркинг , а про аварии и не думала , уверенность в себе.... В общем , дтп произошло 10 ноября 2020 года будь неладен этот год , виновник сразу признал вину, получив постановление от инспектора , записавшись в страховую , 13 ноября , я привезла авто на осмотр , на возрождение 34, привезла на эвакуаторе , так как машина была не на ходу , после заполнения всех бумажек , произвели осмотр , в моем присутствии. Пострадавшая часть автомобиля передняя , удар был достаточно сильный.
Читать далее Максимально стараются тянуть время, расчет в половину необходимой суммы, ремонтировать отказываются. Позвонил в Ренессанс, мне ответили, что автосервис отказался от ремонта и мне предлагают выплату и сделают перерасчет. Через день сообщили о том, что будет выплата после перерасчета и вместо суммы в 41720 мне насчитали 42 838 В сервисе обозначили 75000. На мое предложение отремонтировать мне автомобиль отвечают, что все автосервисы отказываются. В итоге, починить на эту "расчетную" сумму самому в стороннем сервисе за счет страховки не возможно, сервисы-партнеры, видимо, отказываются по той же причине, так как "работа" в расчете тоже занижена. Или им даже и не отправляют данные. При решении каких-либо вопросов и заявлений предлагают писать "в чат". И если раньше при переписке 19. Тут в отзывах они предлагают писать на client renins. Это, конечно, очень порадовало.... Ранее страховался в Максе, был случай ДТП, приехал, осмотрели и назначили выплату в 1 день, которая покрывала ремонт в стороннем сервисе. Не знаю, как там сейчас. Но тут нельзя ни нормальную компенсацию получить, чтобы она покрыла ремонт, ни отремонтироваться. А при вопросе куда писать, тебя отправляют "в чат". Ренессанс 27. Выплаты по ОСАГО рассчитываются всеми страховыми компаниями и независимыми судебными экспертами по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа.
«Ренессанс cтрахование» отказалось от выплаты дивидендов при прибыли 9,6 млрд
Ренессанс — российская страховая компания, относящаяся к системообразующим страховым компаниям. Хочу выразить искреннюю благодарность страховой компании Ренессанс. Статистика всех отзывов о страховании КАСКО Ренессанс Страхование, чтобы понять как менялось мнение о продукте. Страховая компания ООО «СК «Ренессанс Жизнь» отказывается возвращать и/или специально задерживает деньги за полис И/НСЖ. В группе «Ренессанс страхование» заверили, что потенциально проблема могла затронуть не более 2% клиентской базы компании. Реальные отзывы от клиента страховой компании Ренессанс.
Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы
Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю.
Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию. А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше. Факторов влияющих на стоимость ОСАГО прибавилось много, но вначале о том, какие из них применять нельзя. Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности. КАСКО на кредитный автомобиль: проблемы и переплата, как это избежать?
Заходите в автосалон и… перед вами автомобиль вашей мечты. Денег на его покупку не хватает, но вы не можете удержаться, открываете дверцу присаживаетесь на водительское кресло и желание купить это «чудо» становится еще сильнее. Как правило, в этот момент к вам подходит менеджер автосалона. Он — ангел и демон одновременно. Предложение заманчиво: через какой-нибудь час вы можете не просто осмотреть машину, но и приехать на ней домой. Надо всего лишь заключить кредитный договор.
А вот здесь спешить не стоит, так как за кредитом даже с не плохой кредитной ставкой последует заключение договора страховки КАСКО.
Возникла только загвоздка с возвратом страховки. По новым правилам же страховая компания должна отдать страховую премию за тот период, в который полис уже не действовал. Я не говорю про те случаи, когда оформил ссуду и страховку, и за пару недель передумал и написал на отказ от страховки. Я про те случаи, когда кредит погашен досрочно, и надобности в полисе уже нет. Ну если только для себя. Но это мало кому нужно… Подал я в Ренессанс Жизнь, через которую полис страхования оформлялся, заявление, справку о погашении долга приложил.
Все приняли. Но отказали по мотивам, что договором не предусмотрен возврат. При этом СК Ренессанс Жизнь ответила, что по моему заявлению договор страхования расторгнут с такой-то даты. В возврате страховой премии отказано по причине отсутствия такого условия в правилах. Вот и все. Гуляйте на все четыре стороны, господа!
Это и телефон, и почта иногда , а самое главное-лично. К такому надо быть готовым и иметь железные нервы.
Меня эта компания вырастила, можно сказать, дала очень много нового, много знаний. Всё официально, всё прозрачно.
Им "Ренессанс Страхование" научились противостоять. На этот раз прицельно работали квалифицированные хакеры.
Организация отметила, что мошенникам не удалось получить доступ ни к паспортным данным клиентов, ни к счетам, ни к паролям. И "Ренессанс" не настаивает на смене пароля к личному кабинету ради кибербезопасности и сохранения конфиденциальности, кроме случаев есть пароль был скомпрометирован.
Смарт плюс с 19% годовых от СК Ренессанс Жизнь
"Развод" от Ренессанс-Страхование | 106 негативных отзывов клиентов о компании ренессанс страхование (Страховые компании). |
Ренессанс жизнь - Непорядочная компания | Реальные отзывы от клиента страховой компании Ренессанс. |
75 отзывов | Ренессанс страхование, страховая компания | Москва, Дербеневская наб., 7, стр. 22 | В ООО «СК «Ренессанс Жизнь» страховой портфель был передан в части следующих обязательств. |
Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы | Нужны отзывы клиентов о компании Ренессанс Страхование. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Ренессанс Страхование от покупателей. |
Группа Ренессанс страхование переезжает в современный офис
Говорит, мне напрямую из Ренессанс позвонили, предложили мало того, что дешевле нашел ему альтернативный вариант, в хорошей компании, по цене ниже Ренессанса , так еще и без требований по противоугонкам. Примечание: у Ренессанс условия такие, что клиент остается за тем агентом, который его оформил в прошлом году. Адекватную цену клиенту в большинстве случаев может предложить только текущий агент. Работает это в обе стороны, то есть мы тоже не можем забрать "чужое" продление Ренессанс. Некоторые клиенты с пикабу, которые обратились ко мне за расчетом, с этим уже столкнулись Следовательно то, что клиенту предложили продление именно нашего полиса сразу натолкнуло меня на мысль, что это мошенники. Возвращаясь к клиенту. Человек не глупый, поэтому тоже понял, что это мошенники. Но все таки было любопытно, что будет дальше, поэтому изобразил заинтересованность. Я не знаю как вообще этим можно развести, но люди ведутся. Во вторых - перевод на карту.
Ни одна страховая компания не принимает оплату полиса переводом на карту.
В тот день вовсю шел снег, дороги были относительно чищены, но, из-за того, что снег шел постоянно и со вчерашнего дня, то асфальт был покрыт укатанным снегом. Это не было экстренным торможением, так как как я написал, скорость была низкой из-за непогоды и из-за того ,что мы только что начали движение. Обидно, бля. У меня оказались в повреждениях - крышка багажника, два датчика парковки и все. Бампер оказался цел. Виновник оказался разговорчивым малым и меня развлекал все это время. Ему бы на радио работать. Но не об этом рассказ, а о том, как я со страховой компанией рулился.
Она составила 130000 руб. Далее уточнил у своих коллег в отделе страхования, какие мои дальнейшие действия, так как я в подобной ситуации впервые.
Московский пр 7е, оф 231 Отрицательные стороны Я как сотрудница хороша работаю и хорошо продают. Ну в первые такое увидела за свою жизнь.
Пишу только для того, чтобы не тратили зря время. Переписка на руках, могу подтвердить. Имена не разглашаю. Откликнулась в Воронеже на менеджера.
Московский пр 7е. Руководитель была такой якобы доброй. Меня приняли на работу.
В Ренессанс уже который год подряд отчисляем на нсж небольшую сумму каждые полгода, копим на обучение сыну. Недавно получил травму колена и мне выплатили по страховому случаю!
Все документы сами мне в офисе отсканировали, прикрепили. Единственный минус последнее время очереди большие, менеджер порекомендовала оформлять на сайте онлайн, чтобы не тратить свое время. Заглянула ради интереса туда, просто, ничего заумного, если не понятно что-то можно оставить заявку и с тобой свяжутся. Так что в следующий раз буду оформлять страховку на сайте. В Ренессанс Жизнь понравились условия.
Четко все расписывают и по делу. Инвестор оформил всего на три года. Понравились условия, особенно если учитывать, что у процента нет потолка, может быть оченьбольшим, чего не предлагает ни один банк сейчас. Нравится что всегда встречают меня радушно. Очередей никогда не видела тут.
Цена на страховку низкая. В следующем году второй сын тоже пойдет на футтбол, будем в один полис сразу двоих детей прописывать 5 Карина Красина 29. Несколько раз тут страховались, все гуд. Выплачивают и это главное. Полис недорогой тут выходит 5 Флампер 27.
Полис оформляют максимально оперативно. Грамотно рассказывают об условиях. Цена на полис ниже средней по рынку, особенно на детскую страховку для соревнований 5 Долин Михаил 27. Менеджеры все допропорядочные и отвечают на все поставленные вопросы. Полис получилось ребенку сделать всего в 800 рублей на целый год.
Оформление оперативное. А в общем, договор заключил быстро, стратегию выбрал агрессивную на 3 года, ситуация в стране с этим ковидом не очень, может оно и не отразится на моем доходе посмотрим. Параллельно застраховался от короны, уже воспользовался их сервисом и оформил все онлайн, оказалось ничего сложного. Выплатой довольна не на все сто. Ждала большего, жаль что корона нагрянула, думаю с этим связан средний доход.
В процессе несколько раз консультировалась в самой компании - никогда не отказывали. Информацию предоставляли исчерпывающую и даже сверху хотели по рассказывать чего еще у них есть. Но у меня нет времени на долгие фин просветы. Довольно того что я знаю о своем договоре. Оценю на четверку за старания компании.
А рынок немного подкачал. Договор заключил на время соревнований на пару дней, хорошо что не нужно платить за целый год, удобно и по карману не ударяет. Остался под приятным впечатлением, оформили быстро и без лишней возни. В следующий раз буду оформлять онлайн. Уставшие после работы.
Быстро нашли где припарковаться. Отдохнули в клиентской зоне. Специалист не запаривал, уже все подготовил заранее. Мы только расписались. В целом приятное впечатление от места.
Я было настроилась на долгие тяжбы по выколачиванию средств у страховой. А на деле приятная девушка менеджер указала как легко и быстро подать заявку на возврат средств в период охлаждения через личный кабинет клиента на официальном сайте. И деньги не заставили себя ждать. Спасибо, неожиданно приятно иметь дело. Были в офисе, пришлось подождать.
Благо предложили приличный кофе и в итоге обслужили довольно оперативно. Тарифы не сравнивали. Сервис на хорошем уровне. Офис большой, шумный. Оформлялась тут 5 лет назад.
По мимо процентов по инвестору получила и хороший налоговый вычет, тут помогают его оформить 5 Елена Евсеева 13. Человек умер. Деньги как родственники не можем получить больше года. На ходу выдумывают новые документы. По второму кругу запрашивают документы, которые ранее уже были предоставлены.
В общем, готовим обращение в суд. С операторами не о чем говорить. Вчера на наш звонок ответили, что выплата придет сегодня. Сегодня на наш звонок придумали новый документ. Ждал деньги после окончания договора 2 месяца!!!!!
То есть ещё 2 мес мои деньги крутили без процентов. Через 3 года и 2 мес забрал свои же 600 т. На что оператор сказала , да так бывает. Не ведитесь люди , это развод!!!! Сотрудник по телефону помогла оформить договор, все подробно рассказала про условия и в каких случаях идет выплата.
Ковидом я всё же заболела, смогла оформить выплату через личный кабинет, очень удобно. Деньги прислали на второй неделе. Всегда страхую его на всякий случай, мало ли что, все-таки экстремальный вид спорта. В офисе работают приятные менеджеры, не хамят и не сидят с унылыми лицами. Видно, что заинтересованы в клиенте.
Конечно можно и онлайн оформить эту страховку, но мне почему-то надежнее сходить непосредственно в офис, все-таки может что изменилось, менеджер всегда расскажет и подскажет. И мне как клиенту это приятно. Мне туда впихнули страховку, хорошо в магазине предупредили и сказали, что можно отказаться в течение 14 дней. Ну и я на следующий день заехал в офис в Ренессанс и оформил отказ. Сделали всё быстро.
Спасибо за добросовестную работу. Была выбрана сбалансированная стратегия. Хотелось сохранить некоторую сумму на будущее, а в идеале приумножить. Доход конечно не гарантирован, но все-таки он был, хоть и небольшой. И деньги по окончанию договора перечислили все в течение месяца.
CEO "Ренессанс Страхования": есть интерес к выходу за пределы страхования
Плохие отзывы клиентов о страховой компании Ренессанс Страхование по услугам страхования от посетителей сайта Отзывы клиентов. В ООО «СК «Ренессанс Жизнь» страховой портфель был передан в части следующих обязательств. Нужны отзывы клиентов о компании Ренессанс Страхование. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Ренессанс Страхование от покупателей. В страховой компании «Ренессанс Страхование» опровергли утечку большого объема данных клиентов. Банк России сегодня сообщил об отзыве лицензий у двух страховых компаний: АО СК «Ренессанс здоровье» и ООО «Страховая фирма «Адонис». Рейтинг компании Ренессанс Страхование составлен на основе 26 отзывов.
Косяки КАСКО ренессанс. Забираю обратно хорошие отзывы.
Тогда команда «Ренессанс страхование» решила обрабатывать данные в облаке и выбрала одного из отечественных провайдеров. Страховая компания СК "Ренессанс Жизнь" отзывы заслуживает отрицательные или положительные? Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 3937 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Отзыв сотрудника Светлана о компании Ренессанс Жизнь, Страховая компания. Отзывы о Страховая компания Ренессанс Жизнь. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний. Реальные отзывы клиентов о страховой компании Ренессанс Страхование [2023].
Работа в Ренессанс страхование: отзывы сотрудников
К такому надо быть готовым и иметь железные нервы. Меня эта компания вырастила, можно сказать, дала очень много нового, много знаний. Всё официально, всё прозрачно. Если бы я не разродилась так, что второго жду, то, думаю, вернулась бы.
В каких пределах? Говорим "таргет", потому что всегда могут быть отклонения, причем и в большую сторону. Если советом директоров рекомендации менеджмента по дивидендам за 2023 год будут приняты, то выплата может быть осуществлена летом. Группа в принципе планирует утвердить периодичность дивидендных выплат, выйти на график выплат 2 раза в год. Конечно, для нас, как для менеджмента, результаты 2023 года - новый таргет, поскольку акционеры и инвесторы - все хотят теперь, чтобы прибыль, показатели бизнеса и дальше были точно не хуже. Если нет, всегда будем рекомендовать распределение прибыли в виде дивидендов. Хотим сохранить этот подход как стратегический, поскольку мы - единственная в России публичная страховая компания с первым уровнем листинга, прошедшая IPO. В последнее время на самых высоких уровнях власти в РФ говорится о необходимости формирования долгосрочных сбережений в стране, это и наша тема - долгосрочного страхования жизни, в том числе долевого, запуск которого ожидаем в РФ с 2025 года примечание: закон о ДСЖ. Сегмент страхования жизни будет определять во многом развитие всего страхового рынка в ближайшие годы. Страховые компании в мире сегодня - это большие финансовые структуры, немножко уже commodity, они не очень большой доход зарабатывают. В России же больше возможностей, все более динамично развивается, как рынок, так и компании. У нас страхование может быть в авангарде инноваций и технологий того, что называется insurtech. Мы активно идем в эту сторону, чтобы расти быстрее рынка и лидировать по клиентскому сервису и возврату на капитал для акционеров. Что еще изменилось в вашей жизни? Мы надеемся, что потенциал роста не исчерпан, надеемся, что по мере расширения нашего бизнеса акции будут и дальше расти в цене. И, как многие компании в России и в мире, мы надеемся, что наши ценные бумаги будут определенной валютой для покупки новых бизнесов, не только за деньги, но и за акции. Количество инвесторов-физлиц, владеющих акциями группы, выросло с начала 2023 года с 22 тысяч до 48 тысяч - более, чем в 2 раза. IPO не только требует большой предварительной подготовки к этому событию, но и по завершении налагает на компанию колоссальную ответственность по уровню раскрытия информации и публичности. Еще IPO для нас - это возможность рассказать инвесторам обо всем страховом рынке, а не только о нашей компании. Нам почти в одиночку приходится решать задачу образования, воспитания и просвещения education рынка. С этой точки зрения нам было бы проще работать с инвесторами, если бы на рынке были еще публичные страховые компании, кроме нас. Мы же рассказываем инвесторам, какой строим бизнес, насколько он диверсифицирован по секторам экономики, насколько технологичен. К тому же после завершения IPO даже суперпрофессиональные и сильные финансовые аналитики признавались, что им нужен education. Страхование - достаточно сложный бизнес, по моему мнению, сложнее банковского. Цели таких сделок различны: это и качественное наращивание инвестиционного портфеля, и приобретение игрока в сегменте лайф. Интерес может быть связан также с вхождением в сегмент, где мы пока не очень присутствуем. Наши основные бизнесы - страхование авто и транспортных средств Mobility , здоровье и медицина Health , а также благосостояние Wealth. Теоретически у нас есть интерес ко всему, что с этим связано, что может быть комплементарно. Есть у нас интерес и к выходу за пределы страхования с точки зрения покупок бизнесов, в таком быстроменяющемся мире важно анализировать сферы, связанные с долгосрочными трендами и не упускать возможности. Есть ли интерес к ее технологиям? Также мы рассчитываем интегрировать в команду специалистов приобретаемой компании, которые в life особенно ценятся. Свои технологии мы считаем передовыми, поэтому будем переводить на наши. Из нового появилась большая задача, которая называется "импортозамещение".
При такой эксплуатации за год набегает километраж требующий серьезных вложений в машину. Но и, наконец, сам таксист с водительскими правами неизвестно какой страны, плохо говорящий по-русски. Не секрет, что порой некий частник берет в аренду у таксопарка несколько десятков автомобилей и передает их иностранцам. К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом. Вот такая печальная картина. Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше. Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании.
Пытался отказаться как мог. О окраске капота снаружи речи не было! И что вы думаете? Подробности тут. Приезжаю я забирать машину, а капот в двойном окрасе ВЕСЬ! Мало того, через 2 недели под лаком стали лезть какие-то полупрозрачные пятна похожие на то, как если помыть известковой водой и не вытереть. Хотя в этот период я машину не мыл. Естественно все считают тебя слепым ЛОХом и утверждают что это от воды. Он не такой прочный и хороший, как заводской. Риски и голограммы: Еще и мутное пятно на бампере вылезло: Представляете, что я чувствую приводя машину в порядок. С учетом того, что если полистаете мой БЖ — увидите, что у машины тряпки и губки по рублю за каждую и 15 бутылочек химии в то время, как у меня одна банка геля для душа.