Новости стм пятерочка

В "Пятерочке" глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%. ЛУЧШАЯ СТМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ — Федеральные сети Победитель — Пятерочка, СТМ «Global Village» Лауреат II степени — Глобус. Компания Агро-Альянс получила награду в номинации «Лучший партнёр по СТМ в торговой сети «Пятерочка» в области создания собственных торговых марок ТС «Пятерочка».

Доля торговых марок сетей в розничных продажах продовольствия превысила 10%

«Пятерочка» — это все-таки сеть экономсегмента, которая продает товары и предметы, за которыми люди приходят в любых ситуациях. СТМ обречены захватить российский потребительский рынок, полагают отраслевые аналитики. «Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов.

«Пятёрочка» совместно с ГИБДД в Туле провела акцию «Час...

  • Более 10 млн штук рыбных консервов СТМ «Пятёрочки» приобретено с начала года
  • Более 10 млн штук рыбных консервов СТМ «Пятёрочки» приобретено с начала года
  • «Пятёрочка» и Oracle автоматизировали работу с СТМ
  • Зачем открывать ресторан в Узбекистане

СТМ заполонили онлайн

Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену» Покупатели торговой сети «Пятерочка» за год приобрели свыше 220 млн банок консервированных овощей собственных марок сети.
Как попасть на полку в X5 Retail Group | Ediweb Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Ставрополя -
Собственные торговые марки сетей супермаркетов Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке.
Битва «нищемаркетов». Что предлагает новый дискаунтер «Чижик»: изучаем полки и цены Private Label Awards, стм, пятерочка, магнит, глобус, новости ритейл. фото взято с открытого источника.
СТМ «Пятёрочки» в 2023 году займут 27% ассортимента Пятерочка нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов.

Доля СТМ «Пятерочки» достигла четверти в товарообороте сети

Если же говорить о ключевых компаниях, то их показатели существенно превышают среднестатистические значения". Обновленную стратегию СТМ "Перекрестка" в ходе круглого стола представил Александр Коваленко, выделив три основных вектора: "Во-первых, мы уменьшаем количество марок, представленных на наших полках. И третий момент касается визуализации, которая четко привяжет все ключевые марки к бренду сети "Перекресток"". По его словам, в 2023 году сеть намерена удвоить количество позиций СТМ по сравнению с началом 2022-го, что, безусловно, дает большие возможности для расширения сотрудничества с поставщиками. Это крайне амбициозная и интересная задача. И я считаю, что мы сконструировали модель ее достижения очень верно, включив туда работу над доступностью, совместное планирование с топ-поставщиками, очень сильный фокус на внутреннем обучении сотрудников магазинов и портфельную стратегию".

Напомним, что Х5 Group по состоянию на 30 июня 2022 года управляла несколькими торговыми сетями: 18 558 магазинами «Пятёрочка», 986 супермаркетами «Перекрёсток» и 153 магазинами низких цен под брендом «Чижик». Также компания развивает цифровые направления бизнеса «Vprok.

Совкомбанк предлагает клиентам решения, обеспечивающие комфорт для бизнеса: факторинг, в том числе в виде покупки дебиторской задолженности, финансирование закупок и производства, возмещение убытков от неоплат по поставкам с отсрочкой платежа. Работает с производителями и поставщиками товаров народного потребления и промышленного назначения, которые реализуют товар с отсрочкой платежа или предоставляют коммерческий кредит своим клиентам. Также факторинг может быть полезен тем компаниям, которые оказывают услуги на условиях отсрочки платежа. Наиболее полные и объективные результаты измерений, ставшие стандартом в индустрии, и открытый подход к интеграции новых источников данных позволяют не только повышать эффективность бизнеса, но и способствуют развитию потребительского рынка на стыке нужд покупателей, производителей и ритейлеров. Помимо открывающей аналитической сессии о трендах и вызовах рынка товаров повседневного спроса вас ждут свежие цифры и результаты исследований в рекордно широком списке других тем. Вы сможете услышать о развитии онлайн-торговли, обучении специалистов в сфере ритейла, СТМ, трендах в отдельных FMCG-категориях, региональном ритейле и не только — более чем в 10 сессиях. Контур — экосистема для бизнеса, которая помогает тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делает проще и прозрачнее. В портфеле Контура — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач. Выбор в пользу решений экосистемы уже сделали более 2,3 млн компаний в России и за рубежом. В 2023 году группа компаний приобрела долю в компании Moneyplace, предоставляющей набор сервисов и услуг для успешных продаж на маркетплейсах.

Сделка стала первым шагом в развитии комплекса продуктов для рынка селлеров. Главная цель СКБ Контур — создать удобную и эффективную экосистему для бизнеса в сегменте сервисов для продавцов на маркетплейсах. Кроме того, группа компаний Контур выступит в 2 сессиях деловой программы Форума. Следите за обновлениями в программе по ссылке. Тоже хотите стать партнером Форума? Масштабное отраслевое мероприятие объединит поставщиков, производителей FMCG и ритейла.

Но ведь и дома мы не делаем их одинаковыми.

Можно, конечно, поставить станок, который будет эти котлеты «печатать», но нам хочется, чтобы наши блюда были с душой, — говорит Старосельский. Руками сотрудников завода изготавливаются сырники, заворачиваются роллы и складываются сэндвичи. Для ускорения работы с ними на предприятии построена специальная лента, которая на разных этапах приготовления подвозит заготовку к разным специалистам: один разворачивает лаваш, другой добавляет соус, третий кладет ветчину, четвертый — овощи, а пятый заворачивает ролл и отдает его на фасовку. За день на производстве изготавливается около 38 тысяч сэндвичей и примерно столько же роллов. Свежие блюда — в магазины Готовые блюда запечатываются в герметичные контейнеры, на которые наклеивается этикетка с составом и датой выпуска. Партии с едой отвозят на склад, где их в тот же день забирают фуры и развозят по магазинам сети в Москве и в пределах 500 км от столицы. Здесь же разрабатывают новые рецептуры и тестируют свежие идеи.

В регионах эти же блюда производятся по тем же стандартам, но на предприятиях-партнерах. То есть во всех «Пятёрочках» страны готовая еда свежая , без консервантов — ее сделали местные производители, а не везли из Москвы через всю страну. Мы планируем развивать категорию в других регионах, где она пока не представлена, и еще больше повышать качество наших блюд.

Несвоевременный «Чижик»

Качество 2. В online-формате к обсуждению подключились генеральный директор компании "Импрайс" Максим Голубчиков вместе с коллегой — менеджером по работе с ключевыми клиентами Евгением Раутским. Но это "температура средняя по больнице". Если же говорить о ключевых компаниях, то их показатели существенно превышают среднестатистические значения". Обновленную стратегию СТМ "Перекрестка" в ходе круглого стола представил Александр Коваленко, выделив три основных вектора: "Во-первых, мы уменьшаем количество марок, представленных на наших полках. И третий момент касается визуализации, которая четко привяжет все ключевые марки к бренду сети "Перекресток"".

Благодаря сыру Liebendorf можно приготовить множество разнообразных блюд для новогоднего стола. Особенность этой рекламной кампании в том, что ролик снимался не классическим способом, когда знаменитость вживую присутствует на площадке, а с применением модели deepfake. Эта технология способна максимально реалистично заменить образ человека на фото или видео при помощи машинного обучения ML. Таким образом, на лицо актрисы-дублёра при помощи искусственного интеллекта было наложено лицо звезды. После образ дублёра, участвовавшей в съемках, заменили на Ольгу и получили тот самый готовый обработанный дипфейк.

Если X5 скупал активы, «Магнит» развивал себя сам. После того как Михаил Фридман купил «Перекресток», он приобрел созданную Андреем Рогачевым «Пятерочку», которая изначально позиционировалась, как сеть-дискаунтер. Именно это и заложено в ее названии — дешевле дешевого.

Потом появился формат «Карусель». Мелкие сети, которые компания покупала, были ребрендированы уже в существующие. В результате каждый формат имел свое оригинальное название, что создавало некоторые проблемы, и даже СТМ пришлось делать кроссформатными.

Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой И тут появляется четвертый формат, жесткий дискаунтер. Особенно в низком ценовом сегменте. Закупщики давят на производителей, чтобы входная цена была «ниже низкого», производители стараются изменять технологии и ингредиенты.

На сегодняшний день и «Пятерочка» и «Магнит» уже сами по себе достаточно жесткие дискаунтеры. Чем «Чижик» будет жестче, чем «Пятерочка», непонятно. К тому же, зачем тогда нужен «Чижик», если уже есть «Пятерочка» с похожим ассортиментом?

С точки зрения локаций тоже будет непростая история.

На начальном этапе маркетологи и категорийные менеджеры изучают потребность рынка и целевой аудитории сети, на основе чего создают техническое задание ТЗ. Затем к задаче подключается команда технологов, дизайнеров, рецептурных менеджеров. Они разрабатывают товар на основе ТЗ, учитывая финансовые и технические аспекты процесса. Фокус на качество и онлайн При выборе СТМ-товаров, внимание покупателей всё больше смещается в сторону баланса цены и качества, а также прозрачного состава. Это означает, что направление будет развиваться не только в экономе, но и в среднеценовом сегменте. Например, «Магнит» подтверждает, что сосредоточится на развитии среднего и высокого ценовых сегментов СТМ. Исторически ритейлер ориентировался на бюджетного покупателя и развивал бренды низкого ценового сегмента, например «Моя цена».

Однако сегодня цена товара постепенно отходит на второй план, уступая адекватному соотношению цены и качества, говорит Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети. С трендом согласны и другие сети: покупатели всё больше обращают внимание не на марку как таковую, а на цену и состав продукта, отмечает Дмитрий Медведев, коммерческий директор «Перекрёстка».

О Неделе Российского ритейла

Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении Пятерочка нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов.
Доля СТМ «Пятерочки» достигла четверти в товарообороте сети По словам аналитика NTech Татьяны Ерофеевой, в крупных розничных сетях доля СТМ в прошлом году составила 18%, а по итогам 2023-го в сетях «Перекресток» и «Пятерочка» она.
Собственные торговые марки сетей обгоняют по продажам западные бренды Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ».

«Чижик» прискакал: Новосибирск ждет битва нищемаркетов — кто в ней примет участие

сети СТМ реклама Магнит бренд Ашан Пятерочка. «Пятерочка» — это все-таки сеть экономсегмента, которая продает товары и предметы, за которыми люди приходят в любых ситуациях. «Пятерочка» стала первой в номинации «Лучшее развитие СТМ», показав динамику развития и охвата присутствия собственных брендов на рынке. Производители продуктов хотят добиться, чтобы ритейлеры в обязательном порядке уведомляли об отказе от закупок продукции под собственными торговыми марками (СТМ) не менее чем за. Рейтинг товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой (СТМ) торговой сети, не уступает более дорогим брендам, рассказал генеральный директор торговой сети «Пятерочка».

Продуктовые ретейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Наружная реклама, пресса и радио не рассматривались, уточняют в компании. В «Магните» рассчитывают, что это поможет увеличить продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков». В «Ашане» рассказали, что провели две специальные кампании для СТМ в этом году, поскольку «внешнее продвижение необходимо».

Вкусное тоже можно выбрать с умом. Выбирай со вкусом и покупай выгодно. Овсяные хлопья «Селяночка» — 40 руб. Сервелат «Мясная ферма» 300 г — 195 руб. Молодой горошек Global Village Selection 400 г — 90 руб. Шоколадные вафли «Зерница» 200 г — 45 руб. Цены для удобства округлили. Если семья каждый месяц тратит на продукты 50 тысяч рублей, переход на продукты СТМ позволит сэкономить более 7 тысяч рублей в месяц или более 80 тысяч в год!

При этом качество жизни, как и состав, и польза продуктов, не изменится. Что можно сделать?

Актриса получила возможность разгрузить своё расписание, сохранив при этом доход за счёт продажи прав на использование образа. Продакшн сэкономил время и значительно упростил съёмочный процесс, так как отпала необходимость согласовывать графики и тратить время на грим.

А клиент получил возможность быстрее запустить рекламу, сохранить немалую долю бюджета и получить рекордные охваты за счёт темы, которая всегда на слуху. Это превысило прогнозируемые показатели примерно в два раза.

Границы и сфера охвата Настоящий Отчёт охватывает период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года. Среди тем, рассматриваемых в Отчёте: бизнес-модель и стратегия развития X5 Group, рыночные и потребительские тенденции, операционные и финансовые результаты деятельности, достижения в области интеграции экологических, социальных и управленческих ESG критериев и итоги работы основных бизнес-подразделений. В качестве ключевых цифровых бизнесов рассматриваются сервис экспресс-доставки и Vprok.

Консолидированная финансовая отчётность Группы подготовлена в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности МСФО. В Отчёте также освещены все существенные события, произошедшие после отчётной даты. Альтернативные показатели эффективности В настоящем Отчёте также используются альтернативные показатели эффективности, не включённые в стандарты МСФО. Они позволяют сделать важные выводы о результатах деятельности Компании. Глоссарий с методикой расчёта каждого из альтернативных показателей эффективности, обоснованием его применения и описанием способа его приведения в сопоставимый со стандартными показателями вид представлен в разделе «Альтернативные показатели эффективности». Обеспечение качества публикуемой информации Supervisory Board при поддержке Комитета по аудиту и рискам следит за тем, чтобы система внутреннего контроля X5 Group функционировала должным образом и позволяла избежать существенных искажений и пропусков информации.

Существенность Существенные вопросы, отражённые в настоящем Отчёте, были включены в него на основании суждений руководства Х5 относительно потребностей заинтересованных сторон, экономической и конкурентной среды в России, бизнес-модели, рисков и возможностей Компании. К существенным вопросам относятся как важные финансовые вопросы, так и существенные вопросы нефинансового характера.

"Чижик", где ты был? X5 Retail запускает новую сеть супермаркетов — дешевле "Пятёрочки"

В настоящее время доля СТМ в ассортименте "Пятерочек" составляет, по словам Сусова, около 12-15%. Производители продуктов хотят добиться, чтобы ритейлеры в обязательном порядке уведомляли об отказе от закупок продукции под собственными торговыми марками (СТМ) не менее чем за. директором по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Смотрите таймлайн конференции. «Пятерочка» — это все-таки сеть экономсегмента, которая продает товары и предметы, за которыми люди приходят в любых ситуациях. Представители «Самоката», «ВкусВилла», «Пятерочки» и «Азбуки вкуса» рассказали, почему делают упор не на экономию, а на качество и эксклюзивность продукции СТМ. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие.

Регистрация

  • Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении - | Новости
  • СберПро | Медиа
  • «Пятёрочка» и Oracle автоматизировали работу с СТМ
  • Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении - | Новости

В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ

То есть можно взвесить 1 морковку, а вместо нее в пакет положить 5 гранатов. Система это не вычислит. Менеджменту, наконец, задали об этом вопрос на конференции. Точнее не про весы, а в целом про воровство на таких кассах. Директор Перекрестка сказал, что проблема, действительно, имеется, но такие кассы дают такой рост производительности труда, что это окупает воровство. Директор Чижика затем добавил, что по этой причине у Чижика касс самообслуживания не будет. В принципе, это логично, поскольку всем понятно, что модель Чижика, в основном, будет привлекать специфическую категориюлюдей с низкими доходами, некоторые из которых не против и не платить вовсе.

Ранее весь цикл работ по созданию и продвижению СТМ велся сотрудниками сети в нескольких различных системах.

Теперь вся информация объединена в одну базу рабочих документов и сформирована единая коммуникационная площадка для взаимодействия всех подразделений «Пятёрочки», ответственных за создание новых товаров, брендинговых креативных агентств и производителей товаров СТМ. С помощью решения можно накапливать, структурировать и анализировать огромный объём данных, который включает также результаты проведенных аудитов поставщиков, сертификаты на производимую продукцию, спецификации, файлы маркировки , дегустации и т. Таким образом, PLM5 позволяет полностью автоматизировать процесс создания каждого продукта СТМ в режиме одного окна , а с учётом интеграции с системой аудита производственных площадок, автоматизацией контроля качества товаров и процесса дегустаций позволит управлять всем жизненным циклом продукта СТМ. Все это позволяет максимально оперативно принимать взвешенные решения по ассортименту и дальнейшей оптимизации бизнес-процессов.

Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ.

Честно сказать, в моменте наложилось много разных факторов. Это способствовало тому, что люди стали пробовать другое. Рынок поспособствовал тому, что люди готовы были переключиться. А как с Coca-Cola? Михаил Ярцев: Ох, непростой вопрос. С Coca-Cola все интересно. Давайте так.

С категорией таких напитков все интересно. Всем было привычно пить колу, сейчас появилось много всяких разных напитков. Как вы находили свою? И какие результаты по продажам? Михаил Ярцев: На самом деле, сейчас, мое личное мнение, переизбыток разных товаров на полках. Если раньше наверняка вы знали два точных бренда и третий, например, производил продуктовый магазин, то сейчас обилие разновидностей и вкусов шире, чем год назад. При этом явного лидера теперь нет. Часть производителей выпустили свою новую колу под новым брендом.

И пытаются занять лидирующую позицию в этой категории. Кто-то выпустил свой напиток, чтобы занять долю рынка. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, вариантов продукции стало больше, рынок перераспределился. А общие продажи напитка изменились? Как люди отреагировали на то, что знакомый бренд, за которым шли всегда, исчез? Михаил Ярцев: Тут все строится от потребления калорий, люди все равно не стали меньше есть или пить соответственно. Основные изменения произошли в перераспределении между производителями и игроками. Общие продажи не просеялись.

То есть кола в сумме продается так же, как и раньше? Михаил Ярцев: Напитки в сумме продаются. Просто где-то переключение между категориями, конечно, происходит. Может, минеральная вода выросла в продажах в результате? Или какие-то категории стали проигрывать? Михаил Ярцев: Кисломолочка, например, просела. Теперь про упаковки товаров с другого ракурса. В былое время этому уделяли много внимания, рассуждали, рассказывали, что в Европе вот-вот откажутся от пакетов в магазинах.

Сейчас в связи с другими важными моментами эта проблема немного отошла на второй план. Но она явно не забыта, потому что засорять природу полиэтиленом до бесконечности нельзя. Каков ваш взгляд в будущее? Михаил Ярцев: Это не забыто, не забыто от слова «совсем». В нашей стратегии блок ESG — неотъемлемая часть. И мы не просто декларируем, мы делаем. Мы, на самом деле, достаточно много потратили сил в последнее время на уровне группы X5, чтобы действительно поменять рынок. На примере тех же пакетиков, у нас есть в ассортименте огромное количество других типов пакетиков, чтобы не засорять планету.

Другое дело — готовность людей. И как быть с переходом на более экологичную упаковку? Михаил Ярцев: Мы работаем в этом направлении по-прежнему. Другое дело, что с сырьем все не так просто. В моменте и производители многие перестроились, и стратегии компаний тоже «захолдились» временно. Но в целом у нас есть задача и цель сделать так, чтобы наши продуктовые полки стали более экологичными как с точки зрения самих продуктов, так и с точки зрения упаковки. Есть интересный пример негативного опыта, скажем так. Где не все получилось так, как этого хотелось.

В 2020 году у нас проходила акция, в которой мы как раз предлагали людям копить наклейки и взамен получать товары, сумки, бутылочки из переработанного пластика. Нам казалось на старте, что общество готово вложить лишний рубль, чтобы помочь планете. Но вот как раз-таки здесь стало заметно, что намерение и конкретные действия часто расходятся. Не самый сильный эффект от этой акции был. Мы полагали, исходя из объема продаж, что акция будет востребована, особенно среди молодежи, при относительно невысокой цене всех этих изделий. Но более востребованными у аудитории оказались акции с ножами, сковородками, игрушками. В этом году производителям стало, как говорится, не до этого. И поставки какого-то сырья и оборудования для того, чтобы менять упаковочную, так сказать, индустрию, недоступны.

Михаил Ярцев: Конечно, тут во главе угла стоит, в принципе, обеспечение гигиены. При этом никто эту повестку с внимания не убирает, и мы всячески способствуем тому, чтобы рынок вместе с нами двигался в сторону более экологичных товаров и оборудования в магазинах. Однако только в этом году вы начали открывать магазины на Дальнем Востоке.

Регистрация

  • Обзор перемещений в X5 Retail Group - Top Retail Journal
  • Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка»
  • В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ
  • «Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки | Пресс-релизы | Новости |
  • Стм пятерочки что это такое
  • «Перекресток», «Чижик», «Пятерочка» получили награды за развитие СТМ

Продуктовые ретейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ.

Рост доли СТМ в общем обороте розничной торговли подтверждают данные других исследований. Он обращает внимание, что годовая выручка российского подразделения PepsiCo , одного из лидеров в сегменте производства продуктов питания в стране, в 2021 году превысила 250 млрд руб.

Присутствие СТМ в розничных сетях В 2022 году ритейлеры активно занималась развитием собственных торговых марок, расширяли линейки и запускали новые бренды. METRO в прошлом году добавила в свой портфель 430 новых артикулов продовольственных СТМ, пополнив ассортимент замороженной продукции, бакалеи, кондитерских изделий, рассказали « Агроинвестору » в пресс-службе розничной сети. Многие категории, как например капсульный кофе, альтернативное молоко, специально были созданы для удовлетворения потребностей клиентов», — добавил представитель ритейлера.

Среди новых СТМ были как классические, так уникальные позиции — медовейник комбинация медовика и пирожного Муравейник , шоколадная колбаса, кофе в изибэгах.

А еще недавно провели ребрендинг зарницы и представили макароны, выглядит очень даже прилично: А производитель - "Макаронно-кондитерское производство" или "МаКоПр", принадлежит московскому холдингу ЗАО «СИ Групп». В него входят компании, занимающиеся производством макаронных изделий и круп под торговой маркой «Шебекинские» и ранее импортировавшие макаронные изделия Maltagliati, Pasta Zara, Marabotto, Pasta Reggia. На этом на сегодня, думаю, хватит, чтобы не утомлять информацией про СТМ в сетях. Наверняка вы хотя бы раз покупали что-то из этих товаров. При этом многие говорят, что не доверяют собственным торговым маркам и предполагают, что они ненадлежащего качества. Если вам интересны подобные обзоры - больше такой информации есть у меня в паблике инстаграм Research4youu.

По словам директора проекта "Чижик" Ильи Якубсона, новый дискаунтер отвечает сегодняшним трендам: в нём присутствуют рациональные цены на продукты и продумана экономия времени за счёт узкого ассортимента. Потребительская корзина у нас будет процентов на 30—40 ниже, чем в других торговых сетях, — отметил Шехтерман. На данный момент в "Чижике" представлены продукты известных брендов, СТМ пока нет. Если собрать продуктовую корзину из самых дешёвых товаров на полках дискаунтера, то на кассе придётся отдать 821 рубль. В "Пятёрочке" за этот же набор продуктов с идентичным перечнем брендов нужно заплатить 992 рубля.

СТМ «Пятерочки» ставят рекорды на международном конкурсе

Поскольку «Пятёрочка» является непосредственным заказчиком продукции СТМ, здесь она работает напрямую с производителями, минимизируя расходы на посредников. По итогам международной выставки контрактного производства и СТМ SobMaExpo 2023 собственные марки сетей «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит». директором по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Смотрите таймлайн конференции. Группа X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») до конца года планирует открыть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 60 новых магазинов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий