PrevВ Новосибирске к МЧМ-2023 готовят новую станцию метро «Спортивная». Как сейчас выглядит кассовый зал изнутри, увидели «Новосибирские новости». Декабрь 2020 По пути с мэром: как идёт строительство станции метро «Спортивная» Мэр Новосибирска Анатолий Локоть побывал на месте строительства станции метро «Спортивная». Многострадальную станцию метро «Спортивная» должны были сдать ещё в 2021 году. В Главгосэкспертизе напомнили, что "Спортивная" станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена и его первым продолжением за последние 13 лет. Спортивная" — строящаяся 14-я (эстакадная, на метромосту) станция Новосибирского метрополитена.
Пусковые объекты метро — 2023: «Спортивная» в Новосибирске и пять станций в Москве
– Станция метро «Спортивная» включена в контур «Безопасный город», – рассказал генеральный директор ООО «СпецТрансСтрой» Сергей Арапов. В Новосибирске официально перенесли сроки открытия ЛДС и новой станции метро. Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или просто для. Строительство 14-й станции Новосибирского метрополитена оценивалось в 2,78 миллиарда рублей. Строительство 14-й станции Новосибирского метрополитена оценивалось в 2,78 миллиарда рублей.
2. Используемые термины и определения
- Строительство станции метро «Спортивная» вышло на финишную прямую
- Ввод новосибирской станции метро «Спортивная» перенесли на осень 2023 года
- Станция метро «Спортивная» в Новосибирске успешно прошла госэкспертизу |
- Назван срок открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске
- Станция новосибирского метро «Спортивная» не прошла обещанную экспертизу
Пусковые объекты метро — 2023: «Спортивная» в Новосибирске и пять станций в Москве
Олеся Богомазова сообщила, что департаментом заказаны две дополнительных экспертизы по станции метро «Спортивная». Фото: Михаил Периков Подробную информацию о перспективах открытия станции, как ожидается, сообщит 14 февраля на сессии горсовета временно исполняющий обязанности мэра Новосибирска Олег Клемешов. Ранее «Континент Сибирь» писал , что станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть ко Дню города в 2024 году. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Поезда начнут останавливаться на новой платформе после пусконаладочных работ. Напомним, её построили на существующей эстакаде Ленинской линии. Общая длина сооружения — 133 метра, протяжённость платформ — 104 метра.
Пожаловаться Семь переносов «Спортивной». Как менялись сроки сдачи 14-й станции метро Станция метро «Спортивная» в Новосибирске будет сдана с опозданием по сравнению с первоначальными планами. Власти города с начала строительства шесть раз переносили сроки завершения, и последняя возможная дата, указанная мэрией, прошла 12 декабря 2023 года. В начале этого года пресс-центр мэрии в седьмой раз перенёс открытие — его планируют приурочить ко Дню города 25 июня 2024.
Первый Первоначально новая станция должна была быть открыта в сентябре 2022 года, но уже в начале прошлой осени стало ясно, что этого не произойдет.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos.
Строители раскрыли секреты новосибирской станции метро «Спортивная»
Строительство станции метро «Спортивная» в Новосибирске уже подходит к завершающей стадии. "Станция «Спортивная»: Долгожданное Открытие и Проблемы Новосибирского Метрополитена". сообщают «Новости Новосибирска». В Главгосэкспертизе напомнили, что "Спортивная" станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена и его первым продолжением за последние 13 лет. Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года.
В Новосибирске опять перенесли сроки сдачи станции метро "Спортивная"
Станция метро «Спортивная» в Новосибирске успешно прошла госэкспертизу «Спортивная» станет четырнадцатой станцией Новосибирского метрополитена. Изменения были внесены в значительную часть ранее принятых решений по различным разделам», — отметил главный эксперт проекта Андрей Волохов. Прежде в мэрии поясняли, что именно из-за нехватки заключения госэкспертизы по скорректированному проекту готовую станцию и не могли ввести в эксплуатацию.
Примерный срок ее корректировки — июль 2024 г. Как говорится в сообщении мэрии, предполагаемая дата сдачи в эксплуатацию станции метро «Спортивной» — четвертый квартал 2024 г. В сентябре 2023 г.
На тот момент прохождение экспертизы проектной документации объекта вел заказчик строительства — МП «Метро МиР». О необходимости пройти экспертизу в декабре 2023 г.
Оценка соответствия корректировок установленным требованиям проводилась в рамках экспертного сопровождения. В настоящее время метрополитен в Новосибирске состоит из 13 станций на двух ветках — Ленинской и Дзержинской. Новая станция «Спортивная» строится на существующей эстакаде Ленинской линии. Изменения были внесены в значительную часть ранее принятых решений по различным разделам», — рассказал главный эксперт проекта Андрей Волохов.
Станция рассчитана на перевозку до 62 000 пассажиров в сутки. Comments 3 Ну пока пусконаладочные работы... Короче хрен знает когда 12 Apr.
Подробности
- Станцию метро «Спортивная» сдадут в октябре — мэр Новосибирска
- Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года | Сибирский Новостной
- Прокуратура нашла нарушения при строительстве станции метро в Новосибирске - «Ведомости. Страна»
- ЖК «Матрешкин двор»
Главгосэкспертиза сопровождает проект станции метро «Спортивная»
Названы сроки сдачи станции метро «Спортивная» в Новосибирске - 19 марта 2024 - НГС.ру | ↑ На станции метро «Спортивная» в Новосибирске запустили отопление (рус.). |
Не сдав «Спортивную», мэрия Новосибирска замахнулась еще на две станции метро | Пятивагонный состав метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и высадил пассажиров на новой плат. |
Неспортивное поведение. Открытие новосибирской станции «Спортивная» снова перенесли | Изначально станцию метро "Спортивная" в Новосибирске планировалось ввести в эксплуатацию к 1 сентября 2022 года. |
В Новосибирске опять перенесли сроки сдачи станции метро "Спортивная" | PrevВ Новосибирске к МЧМ-2023 готовят новую станцию метро «Спортивная». |
Станция метро "Спортивная" | БОГАДАН | Дзен | Открытие станции метро «Спортивная» в Новосибирске вновь перенесут Читать 360tv в Мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал, что станция метро «Спортивная» может открыться в 2023 году. |
Главгосэкспертиза сопровождает проект станции метро «Спортивная»
Заместитель начальника управления пассажирских перевозок департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Михаил Никулин рассказал, что проект продления Дзержинской линии обойдется в 500-550 миллионов рублей. Он сообщил, что первый этап проектирования включает достройку второго перегонного тоннеля между станциями «Березовая роща» и «Золотая Нива», а также возведение перегонного тоннеля до станции метро «Гусинобродская». По предварительной оценке, проектирование перегона обойдется в 50 миллионов рублей. Председатель транспортного комитета Заксобрания Валерий Ильенко отметил, что вопросы о расширении метрополитена в Новосибирске чиновники решат общими усилиями. Он выразил уверенность, что региональный бюджет выделит дополнительные средства на увеличение сети станций метро. Также чиновник обратил внимание на транспортную доступность к социально значимым объектам в Новосибирске.
По его словам, на тот момент работы на станции «Спортивной» были практически выполнены, и до весны 2024 г. Как тогда заявил Травников, ранее мэрия Новосибирска уверяла, что можно обойтись и без этой процедуры. Сумма штрафа составила 20 тыс. Известно, что дело возбудили за нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций по ч. Позднее стало известно, что подрядчик строительства станции «Спортивной» не смог обжаловать штраф за неисполнение в срок мунициапального контракта по сдаче объекта.
То есть, когда открываются двери на станции, ты не сразу попадёшь в вагон, сделав шаг, а попадёшь на небольшой край платформы, и только с этого края попадаешь в вагон. Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Подобное решение считаю небезопасным для пассажиров. Кто будет отслеживать посадку? Тогда нужно устанавливать полное освещение всей путевой зоны в этом объеме станции. На данный момент там темно. Непонятно и то, по какой причине была "съедена" полезная площадь пассажирской платформы. Вопрос остаётся открытым. Новосибирские проектировщики данного объекта явно не проконсультировались на этот счёт со своими питерскими коллегами-проектировщиками и эксплуатационщиками. Единственное моё объяснение опять же - это всего лишь моя догадка или моё предположение оставленному краю платформы - это особенность самой системы с автоматическими дверьми, установленной на этой станции.
Скорее всего, были использованные механизмы рассчитанные на двери не навесного типа, как на всех станциях Петербургского метрополитена, имеющих подобную систему с автоматическими дверьми, а "опорного типа", т. Другого объяснения я не вижу. В противном случае - это конструкторский просчёт. Ниши автоматических дверей получились слишком глубокими. Их объемы приблизились к объемам этих ниш на старых станциях Петербургского метро. Этот переход был специально возведён для целей обеспечения доступа людей к новой станции метро. Изначально, переход планировался надземным, через всю проезжую часть насыпи Октябрьского моста, сверху. Однако позже от этой идеи отказались. Были построены аж три перехода.
Два из них - надземные. Оба расположены по обе стороны от насыпи Октябрьского моста. И один из трёх - подземный под насыпью моста. Спрашивается, почему бы сразу не построить единый переход к станции метро, как и планировали, не усложняя доступ к станции методом возведения трёх переходов, вместо одного? Вопросы вызывает и расположение лестничных спусков. Почему-то самый нижний лестничный спуск на переходе, расположенном непосредственно у станции метро, направлен не к станции, а против неё. Этот надземный переход расположен на некотором удалении от здания станции.
Все эти объекты будут сохранены. Однако, как указывается в документе, планируемая территория имеет недостаточно развитую социальную инфраструктуру, по ряду показателей выявлено несоответствие местным нормативам. Поэтому «необходимо увеличение мощности существующих объектов социальной инфраструктуры и размещение новых объектов в связи с прогнозируемым увеличением численности населения и радиусом обслуживания объектов социальной инфраструктуры». Так, предусмотрено проектирование и строительство: общеобразовательной школы по улице Торфяной в Ленинском районе на 1100 мест — до 2025 года; общеобразовательной школы на 825 мест — до 2030 года; детского сада по переулку 2-му Экскаваторному на 120 мест — до 2030 года; трех детских садов на 180 мест — до 2030 года; детского сада на 110 мест — до 2030 года; спортивно-культурного центра на улице Клубной — в 2024 году; клуба для досуга на улице Клубной — в 2024 году. Указывается, что «одним из приоритетных направлений перспективного развития планируемой территории является обеспечение ее транспортной доступности, создание устойчивых, комфортных и безопасных транспортных связей с другими частями города за счет поэтапного формирования улично-дорожной сети, скоростных видов пассажирского транспорта метрополитена и городского трамвая , транспортно-пересадочных узлов, системы пешеходных коммуникаций в соответствии с генеральным планом города Новосибирска». Планируется строительство: магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения улицы Героической , проходящей в створе проектируемого метрополитена, связывающая Левобережную скоростную магистраль и улицу Троллейную; продолжение улицы Связистов до пересечения с Левобережной скоростной магистралью. В проекте планировки отражены решения концепции развития городского трамвая, согласно которой учтены две линии городского трамвая, соединяющие территорию с правым берегом через перспективный Ельцовский мост. Очередность развития территории промышленной зоны Ленинского района состоит из нескольких этапов. Срок реализации первого этапа — до 2025 года; второго — до 2030 года. Проектирование и строительство участка перспективной линии метрополитена со станциями «Заводская» и «Площадь Труда» Кировского направления Дзержинской линии планируется на третьем этапе, срок реализации которого — после 2030 года. Напомним, ранее стало известно, что на станции «Спортивная» Новосибирского метрополитена в настоящее время ведутся пусконаладочные работы внутренних инженерных систем. Получить положительное заключение, по данным городской администрации, планируется в первом квартале 2024 года.
Назван срок открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске
Строительство станции метро Спортивная в Новосибирске практически завершено: запуск объекта из-за санкций и замены импортного оборудования неоднократно переносился, пишет ФедералПресс. Точный срок сдачи станции «Спортивная» назвали в мэрии Новосибирска. Ввод в эксплуатацию станции метро «Спортивная» в Новосибирске планируется на конец года. Новую станцию метро «Спортивная» планируют открыть перед Новым 2024 годом в Новосибирске. Изначально станцию метро "Спортивная" в Новосибирске планировалось ввести в эксплуатацию к 1 сентября 2022 года. Пятивагонный состав метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и высадил пассажиров на новой плат.
Работы по вводу станции «Спортивной» в Новосибирске рассчитывают завершить к лету
- ЦДЖ — Новость — Экспресс в аэропорт проложат на севере Новосибирска
- История вопроса: как строили станцию метро «Спортивная» в Новосибирске
- В Новосибирске опять перенесли сроки сдачи станции метро "Спортивная"
- Станция метро "Спортивная"
- Названы сроки сдачи станции метро «Спортивная» в Новосибирске - 19 марта 2024 - НГС.ру