комиссия по сохранению наследия академика Сахарова» Санкт-Петербургская правозащитная общественная организация «Лига избирательниц» Фонд поддержки свободы прессы. Ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Глеб Туричин принял участие в VIII Международном технологическом форуме «Инновации. В Санкт-Петербурге провели испытания системы позиционирования и передачи данных для морской робототехники. Сегодня Санкт-Петербургский государственный морской технический университет вносит свой вклад в создание не только морских, но и космических кораблей.
Вопрос импортозамещения решают кадры
Рейтинг 4,3 на основе 457 оценок и 84 отзывов о вузе «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет», Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 101. Новости строительства Санкт-Петербурга. Морской технический университет результативно участвовал в работе форумов. В стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) в субботу, 27 апреля, проходит открытое первенство Санкт-Петербурга по морской робототехнике.
Навигация по разделам сайта
СМИ «Гид по вузам».
Совет под председательством министра науки и высшего образования РФ Валерия Фалькова прошел 15 февраля, говорится в сообщении "Корабелки". Проект полностью укладывается в краткосрочные цели Концепции технического развития РФ до 2030 года, включая импортозамещение. В рамках НИР создается типоразмерный ряд судовых подруливающих устройств туннельного типа.
Эта инновационная система обеспечивает надежный контроль за транспортировкой газа, позволяя операторам эффективно реагировать на любые изменения в системе и предупреждать возможные аварийные ситуации.
В настоящее время ведётся подготовка к подписанию договоров.
С ведущим военным вузом соседней с Индией Мьянмы, Мьянманской академией оборонных служб, партнёрские соглашения уже подписаны. Существует минимальный уровень образования для так называемых линейных инженеров, основной задачей которых является эксплуатация существующей техники и технологий. Вопросы же соответствия выпускников требованиям работодателя гораздо шире сферы инженерного образования и успешность их решения относится в большей степени к области планового экономического развития страны в целом. В 2022 году в морском техническом университете для реализации этих задач успешно стартовала передовая инженерная школа. Насколько строгим, на ваш взгляд, должно быть соответствие между магистратурой и первичными ступенями высшего образования? Обучение в магистратуре будет логическим продолжением предыдущих образовательных циклов — и бакалавриата, и специалитета. Поделитесь своими ноу-хау о том, как обеспечить "бесшовную" связь между школой, набирающим популярность средним профессиональным образованием, вузами и послевузовским образованием?
Здесь нужна интеграция общего и дополнительного образования, внеурочной и внеучебной деятельности, погружение в передовые программы индустрии. Только такой подход даст высокое качество учебного процесса и сформирует необходимый уровень мотивации обучающихся, которые позволят им в дальнейшем успешно реализовать себя в профессиональной деятельности. Обозначенная система подразумевает решение задач практико-ориентированного обучения с применением современных образовательных технологий на основе предпрофессиональных учебных курсов в сетевом взаимодействии школы, вуза, индустриальных и других партнеров.
Навигация по разделам сайта
За свою более чем 85-летнюю историю университет подготовил десятки тысяч специалистов, проявивших себя в различных областях. Среди выпускников — министры, государственные деятели, гениальные конструкторы, блестящие деятели науки и культуры, талантливые инженеры. Профессия «благородного корабела» в России всегда считалась элитарной.
Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.
К сожалению, не получается зайти на сайт университета Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 11 января Таня Коротких, добрый день. При поступлении в военный учебный центр абитуриенты проходят медицинскую комиссию в военкомате, которая формирует личное дело и принимает решение о направлении на обучение.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Университет СПбГМТУ в цифрах
- Предложить новость
- Ректор «Корабелки» об импортозамещении: «Гораздо эффективнее подготовить специалиста»
- Морской техуниверситет представил на выставке "Нева" систему "цифровой верфи"
- Новости СПбГМТУ в Санкт-Петербурге: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента
- Курсы валюты:
MARKET.CNEWS
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- В СПбГМТУ открылось шесть учебных и научно-образовательных лабораторий — Медиапалуба
- В СПбГМТУ проходит открытое первенство Петербурга по морской робототехнике
- СПбГМТУ в цифрах
- СПбГМТУ на Международном военно-морском салоне — 2023
Ректор СПбГМТУ назвал подготовку специалистов приоритетом в вопросе импортозамещения
Санкт-Петербургский Государственный Морской Технический Университет. Ученые Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) разрабатывают универсальную программно-аппаратную образовательно-исследовательскую систему (междисциплинарную лабораторную платформу). В конце апреля Санкт-Петербургский государственный морской технический университет отметит очередную годовщину со дня основания.
СПбГМТУ: готовим кадры для «Звезды»
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
В рамках программы специалитета учащиеся научатся использовать цифровые средства проектирования и строительства гражданских судов, кораблей, средств океанотехники в современных системах автоматизированного проектирования. Также курс рассчитан на развитие у студентов исследовательских навыков в области компьютерного инженерного моделирования архитектуры проектируемых судов и объектов морской техники.
Основные дисциплины программы: проектирование судов, конструкция корпуса судов, прочность корабля, теория корабля, технология судостроения, проектирование ледоколов, судов ледового класса, надводных кораблей, прикладное программирование кораблестроительных задач. Срок обучения по программам магистратуры — 2 года, специалитета — 5 лет.
В планах — наладить тестирование экспертами НОЦ разрабатываемого специализированного ПО и получение обратной связи.
Еще одно важное направление — подготовка новых и повышение квалификации действующих специалистов-судостроителей: перед нами стоит задача не только создать программные продукты, но и гибкую, открытую к дополнениям и корректировкам предприятия, базу знаний, которая будет передаваться заказчику вместе с ПО», — отметил Сергей Евсиков АСКОН на церемонии открытия НОЦ. СПбГМТУ — единственный в стране профильный вуз, в котором есть полный набор специальностей для судостроения и сопутствующих отраслей. По объему научных исследований СПбГМТУ занимает одно из ведущих мест среди вузов Санкт-Петербурга и страны, входит в Национальный центр мирового уровня «Передовые цифровые технологии», реализует стратегические проекты федеральные программ — «Приоритет 2030» и «Передовые инженерные школы».
Согласно соглашению, СПбГМТУ и ОДК планируют проводить обучение высококвалифицированных инженеров, которые будут заниматься оптимизацией силовых установок и агрегатов для кораблей и судов. Для достижения этой цели планируется проведение совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, создание новых лабораторий и проведение дополнительного профессионального образования.
По этой теме:
- Emperium и СПбГМТУ подписали соглашение о сотрудничестве - CNews
- В СПбГМТУ открылось шесть учебных и научно-образовательных лабораторий
- По этой теме:
- В гостях у РТК Морской технический университет
СПбГМТУ на форуме «Инновации. Технологии. Производство»
СПбГМТУ на Международном военно-морском салоне — 2023 | Новое видео о морском техническом университете! |
КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. ТУПОЛЕВА - КАИ | В Санкт-Петербургском Государственном морском техническом университете открыли шесть учебных и научно-образовательных лабораторий. |
Новости и пресс-релизы ОДК | Ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) Глеб Туричин заявил, что импортозамещение — это не копирование отечественным производителем зарубежного продукта. |
Новые разработки СПбГМТУ удостоены наград | НЦМУ «Передовые цифровые технологии» | В Санкт-Петербургском Государственном морском техническом университете открыли шесть учебных и научно-образовательных лабораторий. |
В СПбГМТУ вручили погоны выпускникам | Морской технический университет результативно участвовал в работе форумов. |
СПбГМТУ принял в 2023 году вдвое больше иностранных студентов по сравнению с прошлым годом
Санкт-Петербургскому государственному морскому техническому университету исполнилось 90 лет. Главные новости об организации Санкт-Петербургский морской технический госуниверситет на Средне-невский судостроительный завод (входит в ОСК) и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) договорились о совместной разработке 16-местной свободнопадающей спасательной шлюпки со спусковым устройством. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) активно работает над созданием кадровой и технологической базы для стратегических проектов в перспективной сфере. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет опубликовал расписание Дней открытых дверей на 2016/2017 учебный год. "Санкт-Петербургский государственный морской технический университет", ФГБОУ.
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ)
Поделитесь своими ноу-хау о том, как обеспечить "бесшовную" связь между школой, набирающим популярность средним профессиональным образованием, вузами и послевузовским образованием? Здесь нужна интеграция общего и дополнительного образования, внеурочной и внеучебной деятельности, погружение в передовые программы индустрии. Только такой подход даст высокое качество учебного процесса и сформирует необходимый уровень мотивации обучающихся, которые позволят им в дальнейшем успешно реализовать себя в профессиональной деятельности. Обозначенная система подразумевает решение задач практико-ориентированного обучения с применением современных образовательных технологий на основе предпрофессиональных учебных курсов в сетевом взаимодействии школы, вуза, индустриальных и других партнеров. Необходимо также создание гибкой системы предпрофессионального образования, что позволит качественно подготовить обучающихся к освоению будущей профессии, а также включить их в проектную и исследовательскую деятельность профильной направленности.
Он направлен на повышение качества образовательного процесса в школе и раннюю профориентацию посредством создания в средних школах специализированных классов с углубленной подготовкой в области инженерных наук инженерных классов. Программа инженерных классов включает 4 направления: - углубленное изучение предметов «Физика», «Математика» и «Информатика» в 10-11 классах; - дополнительные общеобразовательные программы «Оптика лазеров», «Морская робототехника и судомоделизм», «Компьютерное моделирование и проектирование», «Технологическое предпринимательство» в 10-11 классах; - программы курса внеурочной деятельности «Инженерное дело» в 5-9 классах. На данный момент участниками проекта являются 35 общеобразовательных учреждений из 9 субъектов РФ, 10 базовых региональных вузов, 19 индустриальных партнеров. Какие совместные проекты в рамках объединения могли бы быть наиболее актуальны с учетом текущей ситуации в отрасли?
Потребность России в освоении арктических шельфовых месторождений связана с сокращением доступных углеводородных ресурсов на суше и высокой долей минерального топлива в экспортной выручке страны. Санкционная политика, поддерживаемая странами арктического региона, не позволяет рассчитывать на импорт перспективных зарубежных технологий.
Выпускник должен быть самообучающимся, иначе его всю жизнь придется учить, и он никогда, бедный, не будет готов. Советский инженер был самообучающейся системой, на этом во многом было построено, как сейчас говорят, технологическое лидерство СССР. Потому что очень хорошие инженеры очень хорошо качали мозг. Мы воспроизводим лучшее из того, что было. Без них человек не способен осваивать новые прикладные направления. Во-вторых, обучаем на реальной практике, а не на приближенных к практике примерах.
Институты в структуре университета создают изделия не для учебы, модельные, а для рынка. Этим занимаются конструкторы и технологи высокого уровня. И работающие с ними студенты получают понимание технологического процесса. Мы восстановили прервавшуюся цепочку передачи опыта и знаний. Поэтому наш хорошо подготовленный выпускник всю жизнь способен самообучаться и работать в выбранной им отрасли, будь то кораблестроение, авиастроение или ракетостроение. И если ему понадобится что-то новое, он сам поймет, где и как это узнать, мы его обучили. А специалисты по корабельному вооружению нужны не всем, поэтому мы их набираем меньше. Мы стараемся, чтобы наша производительность примерно соответствовала емкости рынка.
Например, в 2024 году возьмем вдвое меньше людей на корабельную энергетику. Поэтому снижаем предложение и перекидываем его частично в айтишников, частично в машиностроителей. Новые кафедры и факультеты — А почему не обучаете строителей верфей? Сами мы верфестроителей обучать пока не хотим. Объяснение простое: рынок очень маленький. Верфи сейчас строятся две. Я примерно представляю, сколько человек туда нужно. Верфи у нас проектирует «Союзпроектверфь».
Это крупное мероприятие в области энергетики и газовой промышленности привлекло внимание ведущих специалистов и экспертов со всего мира. Среди презентованных проектов выделяются передовые системы добычи, транспортировки и хранения газа, а также разнообразные устройства для оптимизации процессов его использования.
Представители СПбГМТУ выступили с докладами, где рассказали о возможностях использования потенциала научно-образовательных лабораторий для судостроительной отрасли. Университет успешно выполняет взятые обязательства по взаимодействию с предприятиями ОСК. При этом стоимость его услуг значительно ниже конкурентов.
СПбГМТУ принял в 2023 году вдвое больше иностранных студентов по сравнению с прошлым годом
Кроме того, в СПбГМТУ ведется активная научная работа, разрабатывается и выпускается уникальное технологическое оборудование. В 2020 году было принято решение сделать вуз опорным для судостроительной отрасли. Накануне дня рождения СПбГМТУ «Петербургский дневник» встретился с ректором «Корабелки» — профессором, доктором технических наук Глебом Туричиным и поинтересовался: с какими результатами вуз подошел к своему 92-летию? Разговор начался с вопросов импортозамещения. Гораздо эффективнее подготовить специалистов — инженера, конструктора, технолога, которые, поняв принцип действия чужого механизма, разработают свой, который будет лучше. Исторически именно подготовкой таких специалистов мы и занимаемся». В практике «Корабелки» есть примеры более чем удачных разработок, выполненных по схожей схеме. К примеру — создание глайдера подводного планера.
Такие аппараты широко применяются для ведения подводных исследований. Извлекая энергию из окружающей среды, они могут длительное время действовать автономно. В СПбГМТУ разработали собственную математическую модель движения глайдера и на ее основе создали свой аппарат, который по автономности превосходит западные аналоги. Выпускники «Корабелки» всегда высоко ценились в промышленности.
Участники представили аппараты трех классов: автономные надводные и подводные роботы, а также телеуправляемые необитаемые подводные аппараты. Всего принимают участие в мероприятии 25 команд школьников и студентов из Северной столицы, Севастополя, Владивостока, Северодвинска.
В рамках этого проекта будет организован ряд совместных мероприятий. В ходе переговоров были обсуждены направления сотрудничества двух вузов. Принято решение совместно взаимодействовать в ряде направлений.
СМИ «Гид по вузам».