Новости шолохов судьба человека аргументы к итоговому сочинению

Итоговые сочинения. Аргументы. М. Шолохов “Судьба человека”. За время войны Андрей Соколов не раз доказывал, что он достоин называться патриотом своей страны. Большая подборка аргументов по каждому из направлений итогового сочинения для 11 класса в 2022-2023 учебном году. Итоговое сочинение по направлению "Время перемен" по русскому языку для подготовки выпускников 11 класса: Как война влияет на сущность человека?

Тема Дома, семьи в рассказе «Судьба человека. Сочинение на тему «Тема судьбы человека в рассказе М

Сочинение по произведению Шолохова Судьба человека. Когда рождается человек, вместе с ним рождается и его судьба, которая предначертана свыше. 15 аргументов из литературы для итогового сочинения по направлению "Забвению не подлежит" по самым актуальным примерным темам. М.А Шолохов судьба человека итоговое сочинение 2021-2022. Категория: Выпускное (итоговое) сочинение 2019-2020.

Забвению не подлежит

Горького «Старуха Изергиль» Данко провел свой народ через страшный лес, чтобы его племя могло жить свободно. Он не сдался на середине пути, когда отчаялись все остальные: Данко вырвал сердце из груди и им осветил путь. Когда люди вышли из леса и обрели новый дом, герой упал замертво, исполнив долг. История этого героя наталкивает нас на следующую мысль: только человек, идущий к цели, не пасующий перед трудностями, может добиться того, чего хочет. Можно сделать вывод, что человек, который не сдаётся, скорее добьётся своей цели, чем тот, кто будет бояться предпринять попытки что-то изменить в своей жизни. Для итогового сочинения 2021-2022 посмотрите:.

Тарас Бульба был полной ему противоположностью. Именно он шел дорогой чести. Со своим сыном он поступил по справедливости, притупив свои отцовские чувства. Тарас Бульба убил Андрия со словами: « Я тебя породил, я тебя и убью! Толстой — «Война и мир» Весьма актуальна эта проблема и в произведении Л.

Толстого «Война и мир». Герой романа-эпопеи Пьер Безухов представлял из себя доброго, чуткого, нерешительного человека. Он был женат на Элен Курагиной, которая была девушкой девиантного поведения и имела слабость к богатым мужчинам. У Пьера был старый друг Федор Долохов, который приехал к нему погостить. Федор представлял собой мужчину среднего возраста, он был хитер и самонадеян. Вскоре Долохов и Элен начинают испытывать симпатию к друг другу, а потом тайно встречаться. Пьер узнает об этом и вызывает своего друга на дуэль, дабы защитить свою честь. Он выстрелил в Долохова, но не убил его. Этого поступка было достаточно, чтобы понять, что для Пьера защитить себя и свою честь было главным приоритетом в жизни. Грибоедов — «Горе от ума» Еще один герой, который жил честно и добродетельно, изображен в пьесе А.

Грибоедова «Горе от ума». Александр Чацкий обучался за границей, но вернулся на родину, чтобы посвятить все свои таланты отечеству. За рубежом Александр стал более патриотичным, чем все его московское окружение. В фамусовском обществе никто не думал о судьбе России, всех интересовала только личная выгода любой ценой. Дворяне паразитировали на труде крепостных и служили только ради медалей и почестей. Да и то не служили, а «прислуживались». Против этого лизоблюдства и выступает Чацкий. Ему претят лесть, лицемерие, обман, которые оправдываются постами и назначениями.

В конце концов, это ему удалось. Герой и на фронте, и в плену не прячется за чужие спины. Он поступает так, как велит ему совесть. Плен был не самым страшным испытанием для него. От прямого попадания погибли его жена и дочь, осталась от дома одна воронка. В конце войны погиб и сын. Герой вернулся с войны с опустошенным, но не озлобленным сердцем. Вернуться в родные края он не смог, очень переживал из-за гибели родных. Соколов поехал к другу, пошел работать шофером. Возле чайной увидел мальчика-сироту, не смог пройти мимо. Осиротила их обоих война, Соколов усыновил мальчика, чтобы им не пропадать по одиночке. Забота о мальчике придала его жизни смысл. Война не изменила Соколова. Пройдя через убийства, лишения, потери, он не утратил человечности. Образ Соколова типичен, герой не отличается от миллионов других русских людей. Это подтверждает рассказ А. Толстого «Русский характер». Егор Дремов родом из деревни. Его родители простые рабочие люди. Герой такой же, честный, трудолюбивый. Лейтенант Дремов воюет самоотверженно, храбро, героически. За свои подвиги он награжден медалями, орденами. Ему присвоено звание Героя Советского Союза. Он не кичится своими подвигами, не позволяет врожденная скромность. Во время одной из боевых операций загорелся танк Дремова. Герой был ранен, его вытащил из танка водитель. Егор остался жив, но сильно обгорел. Лицо его изменилось до неузнаваемости. Ему дали отпуск, он поехал домой к родителям. Они не узнали его, а он не смог им признаться. Так и уехал Егор назад на фронт. Мать почувствовала родную кровь, написала сыну в письме об этом. Дремов обладает сильным характером, к родителям, невесте относится с заботой, жалеет их. Эти качества не может вытравить из человека никакая война.

Необходимо знать, что произведения художественного творчества не могут являться источником примеров для написания сочинения. Экзаменующемуся необходимо уметь поддерживать баланс между утверждением и доказательствами. Учащийся должен уметь четко демонстрировать свои соображения, при помощи различный грамматических конструкций, речевых оборотов и при необходимости использовать термины и определения. Выпускник получает «Незачёт» в случае, если речевые ошибки и качество письма значительно препятствуют пониманию сути содержания работы. Вопросы и направления Каждый год Федеральный Институт Педагогических Измерений предоставляет направления итогового изложения, при учете чего учащиеся будут иметь возможность намного тщательнее настраиваться на написание работы, выбирая аргументы и произведения. Этого стоит ожидать и в этом учебном году. Предоставление направлений дает возможность учащимся проще организовать свою подготовку к написанию работы, зафиксировав свое внимание на более ясном и близком для их организации ума.

Аргументы к сочинению 9.3 ОГЭ из рассказа Шолохова «Судьба человека»

Аргументы к направлению "Добро и зло" Подборка аргументов для итогового сочинения в 2020-2021 году по направлению «Забвению не подлежит» (для выпускников 11 класса). Рассматриваем самые популярные и яркие произведения по этому направлению, основную сюжетную линию и тезисы.
Тема Дома, семьи в рассказе «Судьба человека. Сочинение на тему «Тема судьбы человека в рассказе М Новости Новости Новости. Аргументы по направлению «Добро и зло» для итогового сочинения 2019-2020.
Дорога чести — аргументы к итоговому сочинению ЕГЭ Да, в произведении Михаила Шолохова “Судьба человека” проблема воспоминаний затрагивается.

Рассказ М.А. Шолохова «Судьба человека». Аргументация

Аргументы к итоговому сочинению в 2023 году | направления, нужны ли к темам 200+ аргументов для сочинения ОГЭ.
Аргументы к сочинению 9.3 ОГЭ из рассказа Шолохова «Судьба человека» Аргументы для итогового сочинения.

Героизм в любви

  • «Забвению не подлежит» аргументы из литературы для итогового сочинения 2020-2021
  • Итоговое сочинение
  • Произведения для подготовки к сочинению по напралению «Забвению не подлежит»
  • Аргументы к сочинению 9.3 ОГЭ из рассказа Шолохова «Судьба человека»
  • Характеристика Вани из рассказа «Бежин луг» Тургенева

Итоговое сочинение

Судьба человека: аргументы к сочинению по произведению Шолохова. Итоговые сочинения. АРГУМЕНТЫ по рассказу ва "Судьба человека". Автор. В рассказе М.А. Шолохова "Судьба человека" поднимается несколько очень важных проблем. Это проблема губительного влияния войны на жизнь человека, проблема чести, проблема предательства, проблема человечности. на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор. В рассказе М.А. Шолохова «Судьба человека» эта проблема раскрывается на образе Андрея Соколова, который был строителем, человеком мирной профессии.

Итоговое сочинение: Как война влияет на сущность человека?

Как мы видим, жизнь Соколова кардинально меняется: он теряет своих близких, обретает внутреннюю силу и находит новую семью в виде мальчика-сироты. Ещё одним произведением, где затрагивается проблема влияния исторических событий на судьбу человека является повесть А. Пушкина «Капитанская дочка». Все действия, описанные в ней, происходят на фоне Пугачёвского восстания. Главный герой, Пётр Гринёв, является ещё юным, глупым и безответственным недорослем. Его отец, Андрей Петрович, решает отправить сына в армию в Оренбург, в Белогородскую крепость. Позже, когда Емельян Пугачёв захватил её, зачинщик восстания потребовал признать жителями крепости нового "государя". Когда очередь дошла до Гринёва, то юноша отказался выполнять приказание казака, он остался верен своей присяге императрице.

За свою честность юноша был помилован Пугачёвым. Пётр Гринёв, когда находился на службе, стал более рассудительным и серьёзным, принял судьбоносное решение, несмотря на свой юный возраст. Данные примеры показывают, что исторические события сильно влияют на судьбы людей. Одни могут понести за собой потери близких, собственную жизнь, могут укрепить человека внутренне или же наоборот "добить" морально. Вам удалось в своем сочинении дать ответ на вопрос, заявленный в теме, подобрать аргументы из художественных произведений. Вместе с тем следует обратить внимание на композиционные недочеты, логику и речевое оформление текста. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

Вы привели в качестве аргументов два произведения, но анализ нужен был более глубокий и убедительный, а у вас он слабый, поверхностный. Второй аргумент очень размыт. Остается неясным, как же восстание повлияло именно на судьбу героя. Рассудительность и серьезность героя свидетельствуют о его взрослении, а не о переменах в его судьбе. Кроме того, в аргументации допускаете фактические ошибки: 1. Рассказ М.

Искусство и человек О. Генри в рассказе «Последний лист» размышляет о том, каково же на самом деле предназначение искусства, описывая историю несчастной больной и потерявшей надежду девушки. Главная героиня Джонси заболела воспалением легких и находится на грани смерти. За окном ее комнаты с плюща облетают листья. Джонси твердо уверена, что, когда с дерева упадет последний лист, она умрет. В том же доме в нижнем этаже живет старый художник по имени Берман. Он узнает о болезни девушки и ее предубеждении. Листья неумолимо падали, приближая конец жизни героини. В итоге остался последний лист, и Джонси была уверена, что скоро он опадет и тогда она погибнет. Однако лист продолжал висеть на ветке еще несколько дней. Это вернуло героине волю к жизни, и она выздоровела. Однако вскоре от воспаления легких умирает старый художник: ночью под дождем он пошел на улицу и нарисовал на стене лист плюща, когда последний, настоящий лист сорвался с дерева. Последний шедевр Бермана спас жизнь девушке, подарив ей надежду на выздоровление и вернув желание жить. Поскольку ни у кого, кроме как у человека, наделенного творческим воображением, не могло бы возникнуть столь прекрасной идеи — нарисовать лист так искусно, что никто даже не отличил, мы приходим к выводу, что талантливые люди приходят в этот мир, чтобы помогать людям и спасать их. Язык и языковая личность В пьесе «Пигмалион» Бернард Шоу показал, как язык, на котором человек разговаривает, влияет на образ личности, которой он является. Из-за неожиданного дождя рядом оказалась разношерстная публика. Профессор и специалист по фонетике обратил внимание на колоритную речь одной девушки — Элизы Дулитл, которая торговала цветами на улице. Ее манеры были очень далеки от высшего общества. Девушка испугалась его внимания, однако на следующий день пришла к нему домой и попросила научить ее «выражаться по-образованному», чтобы начать работать продавщицей в цветочном магазине. Знакомый профессора предлагает заключить пари: за полгода фонетист должен изменить девушку и выдать ее «за герцогиню на приеме в посольстве». Профессор соглашается. Долгие месяцы работы трансформируют девушку. Теперь она умеет держаться в свете, выражаться как предписано. Однако в конце произведения она укоряет профессора в его холодности и в том, что, изменив ее, он так и не перестал видеть в ней лишь цветочницу.

Но когда он попал на фронт, его подвиг приобрел особую значимость. Он дважды был ранен, оказался в немецком плену, но не сдался и не потерял надежды на спасение. Андрей Соколов пытался бежать, он преодолевал все трудности и страдания, чтобы вернуться к своим близким. Он выбрал смелое решение — бежать из плена, и ему удалось это сделать, пусть и с трудом. Один из ярких примеров подвига Андрея Соколова можно найти прямо в тексте. Когда он был в немецком плену и вынужден был тяжело трудиться на каменном карьере, его дух не сломился. Он продолжал бороться и надеяться на спасение. Его постоянное стремление к свободе и желание вернуться к своим близким говорят о том, что он был настоящим героем. Второй пример подвига, который можно найти в жизни, — это история о том, как Джеки Робинсон стал первым темнокожим игроком в бейсбольной лиге Мейджор Лиг в США. Он столкнулся с расизмом и преследованием, но продолжал играть, несмотря на все трудности. Он стал символом борьбы за равенство и права каждого человека, независимо от цвета кожи. Подвиг человека на войне — это не только его героические поступки на поле боя, но и его способность сохранять человечность и справедливость в самых трудных условиях войны, как это сделал главный герой рассказа «Судьба человека» Михаила Шолохова. Мне нравится641 Не нравится345 Вариант 7 Подвиг человека на войне — это нечто большее, чем просто выполнение своего долга. Это проявление настоящего героизма, высшей формы самопожертвования и любви к Родине. В рассказе Михаила Шолохова «Судьба человека» мы видим, как главный герой, Андрей Соколов, проходит через все тяготы и испытания войны, чтобы сохранить свою веру в будущее и принести пользу своей Родине. Одним из ярких примеров подвига человека на войне в рассказе является бегство Андрея из немецкого плена. Для этого ему пришлось многое перенести, терпеть унижения и страдания, но он не сдался и нашел силы сбежать. Этот подвиг героя не только спас его от неволи, но и доказал его верность и преданность Родине. Вторым примером подвига человека на войне может послужить история с усыновлением маленького мальчика Ванюшки. Соколов потерял всю свою семью и был на грани отчаяния, но встреча с ребенком изменила его жизнь. Он решился на ответственный шаг и стал заботиться о малыше, несмотря на все трудности, которые ему пришлось преодолеть. Это был настоящий подвиг человека, который показал, что даже в трудные времена можно сохранить веру в будущее и любовь к ближнему. Из жизни можно привести множество примеров подвигов человека на войне. Например, многие солдаты-выжившие во время Второй мировой войны рассказывали о том, как они помогали друг другу и спасали своих товарищей в бою. Это был настоящий проявление духа солидарности и взаимопомощи, которое позволило многим выжить и вернуться домой. Поэтому, подвиг человека на войне — это не только проявление героизма в бою, но и способность сохранять человечность и духовность в самых трудных условиях, помнить о своих близких и любимых, помогать другим и находить в себе силы продолжать жить и бороться. Мне нравится571 Не нравится298 Вариант 8 Подвиг человека на войне — это тема, которая никогда не перестает быть актуальной. Каждый год мы отмечаем День Победы, чтим память героев и славим их подвиги. Рассказ Михаила Шолохова «Судьба человека» является ярким примером таких подвигов. Андрей Соколов — настоящий герой. Он прошел через многие испытания, но не сдался и не потерял надежду. Его жизнь была полна сложностей, но он оставался твердым и неуклонным в своих убеждениях.

Андрей вернулся на родину. Главный герой, разумеется, добился своей цели только потому, что прилагал определенные усилия. Он мог сдаться, потерять надежду, но сила духа не позволила ему этого сделать. Есть и другие примеры персонажей, которые не сдавались и потому пришли к своей цели. Так, в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль» Данко провел свой народ через страшный лес, чтобы его племя могло жить свободно.

Великодушие и доброта

  • Аргументы итогового сочинения 2022-2023 учебного года
  • Судьба человека аргументы для итогового сочинения 2023
  • Аргументы к сочинению 9.3 ОГЭ из рассказа Шолохова «Судьба человека»
  • Ответы : Затрагивается ли в произведении Шолохова «Судьба человека» проблема Воспоминаний?
  • Характеристика Вани из рассказа «Бежин луг» Тургенева
  • Что такое наивность — сочинение

Шолохов судьба человека аргументы к сочинению егэ

Михаил шолохов судьба человека аргументы к сочинению - Граматика и образование на Судьба человека.
Итоговое сочинение в 2024 году: как писать для допуска к ЕГЭ, структура, аргументы, критерии На данном вебинаре проанализируем рассказ "Судьба человека" М. Шолохова, подумаем, для каких направлений итогового сочинения 2021-2022 и тем он подойдет.
Аргументы к итоговому сочинению в 2023 году | направления, нужны ли к темам 10 аргументов для итогового сочинения из рассказа М. Шолохова «Судьба человека»: война, патриотизм, счастье, доброта и др.
Михаил шолохов судьба человека аргументы к сочинению Подборка аргументов для итогового сочинения в 2020-2021 году по направлению «Забвению не подлежит» (для выпускников 11 класса). Рассматриваем самые популярные и яркие произведения по этому направлению, основную сюжетную линию и тезисы.

Аргументы к сочинению Судьба человека 11 класс ЕГЭ

М.А. Шолохов «Судьба человека» (рассказ). Андрей Соколов, оттолкнув от себя жену Ирину во время прощания, совершает ошибку, тем самым сподвигая себя на ежедневные мысли об этом. Составили готовые аргументы для итогового сочинения с учетом новых разделов и подразделов, чтобы вы точно получили зачет и допуск к ЕГЭ! Как написать итоговое сочинение — рассуждение Равнодушие и Отзывчивость по произведению Михаила Шолохова «Судьба человека». Подборка литературных аргументов для сочинения 9.3 из произведения судьба человека м. а. шолохова. скачать презентацию забота о людях. Итоговые сочинения.

8 сочинений по рассказу Михаила Шолохова «Судьба человека» «Подвиг человека на войне»

Это хороший способ получить зачет по двум критериям: по объему и по доказательствам. При этом аргументы можно приводить из одного и того же текста, либо из разных Анастасия Дьяконоваучитель русского языка и литературы высшей категории В качестве аргументов можно использовать любые произведения: классику и современных авторов, мемуары и публицистику, сказки и религиозные книги, стихи и даже популярные песни, если вы знаете автора текста. За каждым приведенным аргументом должен следовать небольшой вывод, который соотносится с темой сочинения. Для этого нужно ответить на вопрос: «Как приведенный пример связан с темой и подтверждает нашу позицию? Заключение должно содержать самые яркие и интересные мысли. Однако на практике часто бывает наоборот, отметила Екатерина Краснова: ученикам не хватает времени или слов, чтобы сформулировать свои мысли, поэтому заключение остается без конкретики или повторяет уже сказанное ранее. Если вы вдруг столкнулись с тем, что не знаете, что написать в заключении, начните его с фразы «Подводя итог всему вышесказанному, хочется добавить, что…» и дополните рассуждения новой, но подходящей по контексту мыслью.

Используя этот прием, вы сможете избежать повтора мысли и написать хорошее заключение Екатерина Красновачастный преподаватель Как подготовиться к итоговому сочинению В первую очередь стоит позаботиться о литературном материале для аргументации. Единого списка книг, которые нужно обязательно прочитать при подготовке к итоговому сочинению, нет. Однако учителя советуют прочесть универсальные произведения, которые подойдут под разные темы. Какие книги стоит прочитать для подготовки к итоговому сочинению? Карамзин «Бедная Лиза»; А. Пушкин «Капитанская дочка»; М.

Лермонтов «Герой нашего времени», «Бородино»; Н. Толстой «Война и мир»; Ф. Достоевский «Преступление и наказание»; И. Гончаров «Обломов»; И. Тургенев «Ася», «Отцы и дети»; А.

Единого списка книг, которые нужно обязательно прочитать при подготовке к итоговому сочинению, нет.

Однако учителя советуют прочесть универсальные произведения, которые подойдут под разные темы. Какие книги стоит прочитать для подготовки к итоговому сочинению? Карамзин «Бедная Лиза»; А. Пушкин «Капитанская дочка»; М. Лермонтов «Герой нашего времени», «Бородино»; Н. Толстой «Война и мир»; Ф.

Достоевский «Преступление и наказание»; И. Гончаров «Обломов»; И. Тургенев «Ася», «Отцы и дети»; А. Шолохов «Судьба человека»; Е. Замятин «Мы». Обратитесь к кратким содержаниям, чтобы вспомнить прочитанные ранее произведения.

Для этого заранее выберите один их трех разделов: он должен быть понятен и интересен. При выборе также важно опираться на свой читательский опыт. Не забудьте также написать одно-два сочинения на тему из другого раздела. Желательно, чтобы ваши работы проверил учитель или репетитор и скорректировал недочеты, если они есть», — добавила Екатерина Краснова. Частые ошибки Подмена темы Это одна из самых частых ошибок, которую совершают ученики.

Источник: doc. Для зачета достаточно набрать три балла из пяти. Причем два балла обязательно должны быть по первым двум критериям.

Соответствие теме. Ученик получает плюс по этому критерию, если в его тексте: Прослеживается конкретная цель высказывания. Есть тезис — ответ на вопрос по выбранной теме. Литературный аргумент соответствует теме и тезису. Ученик получает балл, если сочинение написано с опорой на литературный источник, без грубых искажений материала.

Алексиевич "У войны не женское лицо... Одни были военными, другие - вольнонаемными, партизанками.

Рассказчицы чувствуют, что необходимость сочетать мужскую и женскую роли - это проблема. Они решают ее как могут Например, мечтают, чтобы и в смерти их женственность и красота сохранилась. Воительница-командир саперного взвода пытается вечером в землянке вышивать. Они счастливы, если им удается воспользоваться услугами парикмахера почти что на передовой рассказ 6. Переход к мирной жизни, который воспринимался как возврат к женской роли , также непрост. Например, участнице войны, даже тогда, когда война закончилась, при встрече с высшим по званию так и хочется взять под козырек. На долю женщины приходится негероическое.

Женские свидетельства позволяют увидеть, сколь огромна была в годы войны роль "негероических" родов деятельности, которые все мы так легко обозначаем как "женское дело". Речь идет не только о том, что происходило в тылу, где на женщину легла вся тяжесть поддержания жизни страны. Женщины выхаживает раненых. Они пекут хлеб, готовят еду, стирают солдатское белье, ведут борьбу с насекомыми, доставляя письма на передовую рассказ 5. Они кормят раненых героев и защитников Отечества, сами тяжко страдая от голода. В военных госпиталях выражение "кровное родство" стало буквальным. Падающие от усталости и голода женщины отдавали раненым героям свою кровь, сами себя героями не считая рассказ 4.

Их ранят и убивают. В результате пройденного пути женщины меняются не только внутренне, но и внешне, они не могут быть прежними недаром одну из них не узнает родная мать. Возврат к женской роли крайне тяжел и протекает подобно болезни. Повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие…" Они все хотели жить, но они погибли, чтобы люди могли сказать: «А зори здесь тихие…» Тихие зори не могут быть созвучны с войной, со смертью. Они погибли, но они победили, не пропустили ни одного фашиста. Победили, потому что беззаветно любили Родину. Женя Комелькова — одна из самых ярких, сильных и мужественных представителей из состава девушек — бойцов, показанных в повести.

С Женей в повести связаны и самые комические, и самые драматические сцены. Ее доброжелательность, оптимизм, жизнерадостность, уверенность в себе, непримиримая ненависть к врагам невольно привлекают к ней внимание и вызывают восхищение. Чтобы обмануть немецких диверсантов и заставить их идти дальней дорогой в обход реки, маленький отряд девушек — бойцов устроил в лесу шум, изображая лесорубов. Женя Комелькова разыграла потрясающую сценку беспечного купания в ледяной воде на виду у немцев, в десяти метрах от вражеских автоматов. В последние минуты жизни Женя вызвала огонь на себя, лишь бы отвести угрозу от тяжело раненой Риты и Федота Васкова. Она верила в себя, и, уводя немцев от Осяниной, ни на мгновение не сомневалась, что все окончится благополучно. И даже когда первая пуля ударила в бок, она просто удивилась.

Ведь так глупо несуразно и неправдоподобно было умирать в девятнадцать лет… Мужество, хладнокровие, человечность, высокое чувство долга перед Родиной отличают командира отделения младшего сержанта Риту Осянину. Автор, считая образы Риты и Федота Васкова центральными, уже в первых главах рассказывает о прошлой жизни Осяниной. Школьный вечер, знакомство с лейтенантом - пограничником Осяниным, оживленная переписка, загс. Затем - пограничная застава. Рита училась перевязывать раненых и стрелять, скакать на лошади, метать гранаты и защищаться от газов, рождение сына, а потом … война. И в первые военные дни не растерялась — спасла чужих детей, а вскоре узнала, что ее муж погиб на заставе на второй день войны в контратаке. Ее не раз хотели отправить в тыл, но каждый раз она снова появлялась в штабе укрепрайона, наконец, взяли санитаркой, а через полгода направили на учебу в танковую зенитную школу.

Женя научилась тихо и беспощадно ненавидеть врагов. На позиции она сбила немецкий аэростат и выбросившегося корректировщика. Когда Васков и девчата насчитали вышедших из кустов фашистов - шестнадцать вместо ожидаемых двух, старшина сказал всем по-домашнему: «Плохо, девчата, дело». Для него было ясно, что противдо зубов вооруженных врагов им долго не продержаться, но тут твердая реплика Риты: «Что же, смотреть, как они мимо пройдут? Дважды Осянина выручала Васкова, принимая огонь на себя, и теперь, получив смертельную рану и зная положение раненого Васкова, она не желает быть ему обузой, понимает, как важно довести их общее дело до конца, задержать фашистских диверсантов. Автор, рассказывая о прошлой жизни Сони, подчеркивает ее талантливость, любовь к поэзии, театру. Борис Васильев вспоминает».

Очень велик был на фронте процент интеллигентных девушек, студенток. Чаще всего - первокурсниц. Для них война была самой страшной… Где-то среди них сражалась и моя Соня Гурвич». И вот, желая сделать приятное, как старшему опытному и заботливому товарищу, старшине, Соня бросается за кисетом, забытому им на пеньке в лесу, и погибает от удара вражеского ножа в грудь. Галина Четвертак — сирота, воспитанница детского дома , мечтательница, наделенная от природы яркой образной фантазией. Худущая, маленькая «замухрышка» Галка не подходила под армейские стандарты ни ростом, ни возрастом. Когда после гибели подруги Галке приказал старшина надеть ее сапоги, «она физически, до дурноты ощущала проникающей в ткани нож, слышала хруст разорванной плоти, чувствовала тяжелый запах крови.

И это рождало тупой, чугунный ужас…» А рядом таились враги, нависала смертельная опасность. Трагедия Гали Четвертак об этом». Коротко ударил автомат. С Десятка шагов ударил в тонкую, напряженную в беге спину, и Галя с разлету сунулась лицом в землю, так и не сняв с головы заломленных в ужасе рук. Замерло все на поляне». Лиза Бричкина погибла при исполнении задания. Спеша добраться до разъезда, доложить об изменившейся ситуации, Лиза утонула в болоте: Болью, ненавистью и яркостью переполняется сердце закаленного бойца, героя-патриота Ф.

Васкова, и это укрепляет его силы, дает ему возможность выстоять. Единый подвиг — защита Родины - уравнивает старшину Васкова и пятерых девчат, которые «держат свой фронт, свою Россию» на Синюхиной гряде. Так возникает еще один мотив повести: каждый на своем участке фронта должен сделать возможное и невозможное для победы, для того, чтобы зори были тихие. Как ты думаешь Евгений, судьба человека предрешена, или человек сам определяет ее? Конечно же, все что происходит предрешено, и человек не имеет никакого контроля над этим происходящим. Человек является совокупностью движений происходящих в безличностном Сознании и на то, какие движения будут создаваться в человеке, какие действия будут протекать через него, оказывают воздействие все существующие в проявленном Сознании движения. Иначе говоря, абсолютно на все человеческие действия оказывают влияние все происходящие в природе, в том числе и в окружении человека, действия и явления.

Человек не может ничего сделать сам по себе без воздействия на него сил природы. Именно они вызывают в нем те или иные действия. Воздействия на человека сил природы проявляются в нем в виде мыслей, чувств, впечатлений, желаний, двигательных и эмоциональных реакций и производимых человеком действий направленных на воплощение этих желаний. Нет у человека никакой возможности изменить то, что с ним происходит. Неоткуда ему брать силы кроме тех, что текут через него в определенных направлениях, создаваемые Единым Источником Жизни или Единым Сознанием. Человек не является независимым существом имеющим свободу выбора действий. Он полностью зависим от всего существующего Мира.

На все выполняемые человеком действия оказывают влияние абсолютно все природные явления : сила притяжения земли; расположение и взаимосвязь звезд и планет; природные условия , включающие в себя климатические условия и погодные условия; продукты питания; воздух; вода; окружающие человека люди и другие живые существа; происходящие в человеке внутренние процессы включающие в себя работу всех его внутренних органов; и т. Как же он может сам определять свою судьбу? Его судьбой является набор действий совершаемых им в результате воздействия на него Единой для всего Силы Жизни. Он сам является проявлением этой Силы. Но, что бы ни было, можешь быть точно уверен в том, что то, что будет и должно быть, и именно это будет являться твоей судьбой, которую изменить нельзя. Ну, а раз ее изменить нельзя, то остается только принять ее и расслабиться наблюдая за ее проявлениями и свершениями, спокойно продолжая делать свои повседневные дела. Пусть случается то, что должно случиться.

Относись ко всему происходящему с тобой как к просмотру премьеры нового фильма. Ты не знаешь как будут развиваться события этого фильма, хотя кое-что можешь предполагать. Ты не знаешь какие герои будут появляться и в каких эпизодах этого фильма. Ты так же не знаешь и то, чем закончится эта картина и когда. Но ведь главное в просмотре фильма, это сам просмотр и получение в результате этого просмотра возникающих впечатлений. Разные эпизоды фильма создают в тебе разные впечатления и приносят с собой разные ощущения, чувственные переживания и эмоции. И это доставляет тебе кайф от просмотра.

И это заставляет тебя раз за разом ходить в кино и смотреть все новые и новые фильмы. В реальной жизни все именно так и обстоит. Единое для всего безличностное Сознание проявляет себя через все что можно увидеть, услышать, ощутить и почувствовать, и само же наблюдая за всеми этими проявлениями проживает их в виде различных получаемых впечатлений. Так же это можно сравнить со сном. Ты спишь и видишь сон. Этот сон появляется сам по себе, и ты его никак не делаешь. Он делается в тебе сам собой, и существует только потому, что ты есть.

И вот, ты спишь и смотришь разные сны. Какие-то из этих снов вызывают в тебе приятные и радостные чувства, какие-то грустные, какие-то тяжелые, а какие-то страшные. Но какие бы чувства и переживания не вызывали сновидения все они являются лишь переживаниями, полученными в результате просмотра снов, впечатлений. Не пытайся держаться ни за какие из этих впечатлений и не пытайся держаться ни за какие из просматриваемых тобой снов. Принимай все, что происходит с тобой и наблюдай их непредвзято, без каких-либо привязанностей к ним. Будет еще много разных картин и много разных впечатлений, те, что проходят перед тобой сейчас, лишь одни из них. Ни кто конкретно не определяет судьбу человека, она определяется сама собой в соответствии с Единым Законом Единой Природы.

Можно лишь наблюдать проявление этих законов наблюдая за проявлениями судьбы. И даже это наблюдение является одним из проявлений Единого Закона Единой Природы. Вот, хоть убей меня, а не нравится мне такой подход. Я, собственно, и аргументировать никак не могу. И всё ты верно говоришь, Жень, но. Зачем же тебя убивать? Ну, не нравится тебе такой подход и пусть себе не нравится, почему тебе должны нравиться все подходы?

У тебя вполне может быть и свой подход, и свое видение, и свое мнение, основанные на другой точке зрения. Мир един, но воспринимать его можно с разных точек. Эти точки и называются точками зрения. Точек зрения существует много, поэтому и видимостей и мнений, основанных на них существует много.

Итоговое сочинение: Как война влияет на сущность человека?

Целых два года ему пришлось выносить тяготы и муки фашистов. Он пытался бежать, и даже расправляется с предателем. Мы видим, как солдат сохранил чувство собственного достоинства в эпизоде с комендантом лагеря. Измученный и обессиленный невыносимыми условиями Соколов проявлением своего бесстрашного характера поразил фашиста. Андрей все-таки бежал, и вскоре вновь встал в строй, продолжая воевать с гитлеровскими захватчиками. Много раз он был на грани жизни и смерти, но до конца оставался человеком. Вернувшись с фронта, он узнает, что потерял семью. Это стало для него страшным ударом. Но и в этом случае сильные испытания не сломили Соколова. Он не озлобился и не растерялся в жизни. Всю теплоту своей души он направляет на воспитание усыновленного мальчика Ванюшку.

И самое главное, что главный герой, совершая такой гуманный поступок, усыновляя сироту, показывает нам, что он не сломался, а продолжает жить дальше. Автор хочет показать своим произведением, что его герой не сломлен, и таких людей, как он, нельзя сломить. Вынеся самые тяжелые испытания, Соколов продолжает сохранять любовь к жизни. Он остается человечным и добрым человеком. И неспроста Шолохов дал такое название рассказу. Он хотел на образе Андрея Соколова показать истинный характер русского солдата. Именно такие люди помогли нашей Родине противостоять врагу в Великой Отечественной войне. Это лето я провел в своем родном городе. Каждое утро я просыпался в 8, а то и в 9 часов утра. После завтрака мы с ребятами долго играли во дворе в футбол и другие игры или просто бегали наперегонки.

В ней представляются два мира реальный и фантастический. Реальным является то, что 40 лет тому назад в Санкт-Петербурге был пансио Сочинение по картине Тропинина Портрет Пушкина описание Передо мной известнейшее полотно В. Художник создал поистине впечатляющий и завораживающий портрет великого русского писателя и поэта А. Он довольно прост, но в тоже время и весьма глубок и загадочен. К ней обращались и Толстой, и Тургенев, и Достоевский. Не обошел ее и известный писатель, мастер широких эпических полотен М. В своих произведениях он отображал все важнейшие этапы истории в жизни нашей страны. Судьбу своего героя, простого русского человека, писатель рисовал па фоне военных сражений и мирных битв, показывая, что не только история вершит свой строгий суд, но и человек вершит историю, неся на своих плечах ее тяжелый груз. В 1956 году Шолохов в поразительно короткий срок - всего лишь за несколько дней - пишет свой знаменитый рассказ "Судьба человека". Однако творческая история этого произведения занимает многие годы: между случайной встречей автора с человеком, прототипом Андрея Соколова, и появлением рассказа проходит целых десять лет.

И все эти годы живет в писателе настойчивая потребность высказаться и передать людям услышанную когда-то исповедь. С самого начала рассказа, описывая приметы первой послевоенной весны, автор подготавливает нас к встрече с главным героем Андреем Соколовым. Перед нами предстает человек в прожженном, грубо заштопанном ватнике, глаза которого "наполненны неизбывной смертной тоской". Найдя в лице автора собеседника, он сдержанно и устало, положив на колени большие темные руки, сгорбившись, начинает свою исповедь о прошлом, в котором ему пришлось "хлебнуть горюшка по ноздри и выше". Судьба Соколова полна таких тяжких испытаний, таких невосполнимых потерь, что, кажется, невозможно человеку вынести все это и не сломиться, не пасть духом. Но этот простой солдат и труженик, преодолевая все физические и нравственные страдания, сохраняет в себе чистую, широко открытую добру и свету душу. В его нелегкой судьбе отражается судьба всего поколения. Ровесник века, Андрей участвует в гражданской войне, в рядах Красной Армии сражается против врагов Советской власти. В голодные двадцатые годы уезжает из родной воронежской деревни и попадает на Кубань. В это время дома от голода умирают отец, мать и сестренка.

Возвращается обратно в Воронеж, работает плотником, слесарем, шофером. Встречает девушку Ирину, с которой создаст прекрасную семью. Он мечтает о счастливой жизни с "женой-подругой" и с детьми. Но война рушит все планы и надежды. Андрей, подобно миллионам советских людей, уходит на фронт. Тяжел и трагичен его путь на дорогах большой войны. А вехами на этом пути служат подвиги, совершенные в основном не на поле боя, а в условиях фашистского плена, за колючей проволокой концлагеря. В нечеловеческих условиях герой доказывает свое нравственное превосходство над врагом, свою стойкость и мужество. Нетерпимый к трусости, жестокости и малодушию, он расправляется с предателем, пытавшимся выдать немцам своего взводного командира. Лишенный возможности бороться с врагом оружием, Соколов демонстрирует свое превосходство в поединке с комендантом лагеря Мюллером, оказавшимся бессильным перед гордым достоинством и человеческим величием русского солдата.

Измученный, истощенный, обессиленный узник готов был встретить смерть с таким мужеством и выдержкой, что это поражает далее потерявшего человеческий облик коменданта. Ты храбрый солдат. Я - тоже солдат и уважаю достойных противников", - вынужден признать немецкий офицер. Но не только в столкновении с врагом показывает Шолохов проявление этой героической натуры. Серьезным испытанием для героя становится одиночество, которое принесла ему война. Ведь Андрей Соколов - солдат, отстоявший независимость своей Родины, вернувший людям мир и покой, сам теряет все, что имел в жизни: семью, любовь, счастье. Суровая судьба не оставляет ему даже пристанища на земле. Казалось бы, все кончено, однако жизнь "исказнила" этого человека, но не смогла его сломить, убить в нем лсивую душу. Соколов одинок, но он не одиночка. Основной сюжетной линией рассказа является военная и послевоенная жизнь Андрея Соколова.

Однако реальность непостоянна. Начавшаяся Великая Отечественная Война нарушила идиллию, и Андрей отправился на фронт. Воевал герой недолго - в сорок втором году, спасая товарищей, сам угодил в плен. Пришлось там Андрею вынести нелюдские муки. Пленных били за любой неверный шаг и просто без причины, морили голодом и заставляли работать до потери сознания.

И до того он мне полюбился, что я уже, чудное дело, начал скучать по нем, спешу из рейса поскорее его увидать.

Закипела тут во мне горючая слеза, и сразу я решил: "Не бывать тому, чтобы нам порознь пропадать! Возьму его к себе в дети". И сразу у меня на душе стало легко и как-то светло. Наклонился я к нему, тихонько спрашиваю: "Ванюшка, а ты знаешь, кто я такой? Боже мой, что тут произошло! Кинулся он ко мне на шею, целует в щеки, в губы, в лоб, а сам, как свиристель, так звонко и тоненько кричит, что даже в кабинке глушно: "Папка родненький!

Я знал! Я знал, что ты меня найдешь!

За время войны Андрей Соколов не раз доказывал, что он достоин называться патриотом своей страны. Патриотизм проявился в огромной силе воли и героя.

Даже под угрозой смерти на допросе у Мюллера он решает сохранить свое русское достоинство и показать немцу качества настоящего русского солдата. Отказ Андрея Соколова пить за победу немецкого оружия , несмотря на голод — прямое доказательство того, что он является патриотом. Поведение Андрея Соколова как бы обобщает силу духа и непоколебимость советского солдата , по-настоящему любящего свою Родину. В романе-эпопее читатель сталкивается с понятием истинного и ложного патриотизма.

Истинными патриотами можно назвать всех представителей семьи Болконских и Ростовых, а также Пьера Безухова. Эти люди готовы в любую минуту встать на защиту Родины. Князь Андрей даже после ранения отправляется на войну, уже не мечтая о славе, а просто защищая Родину. Пьер Безухов, ничего толком не смыслящий в военных действиях, как истинный патриот остается в захваченной неприятелем Москве, чтобы убить Наполеона.

Николай и Петя Ростовы воюют, а Наташа не жалеет подводы и отдает их для перевозки раненых. Все говорит о том, что эти люди — достойные дети своей страны. Этого нельзя сказать о Курагиных, которые являются патриотами лишь на словах, но не подкрепляют слова поступками. Они говорят о патриотизме лишь для своей выгоды.

Следовательно, не каждого, от кого мы слышим о патриотизме, нельзя назвать настоящим патриотом. Петр Гринев не может допустить и мысли о том, чтобы присягнуть самозванцу Пугачеву, хотя это грозит ему смертью. Он — человек чести, верный присяге и своему слову, настоящий солдат. Хотя Пугачев добр к Петру Гриневу, молодой солдат не стремится ему угодить или дать обещание не трогать его людей.

В самых сложных ситуациях Петр Гринев противостоит захватчикам. И хотя герой не раз обращается к Пугачеву за помощью, его нельзя обвинить в предательстве, потому что это все он делает ради спасения Маши Мироновой. Петр Гринев — настоящий патриот, готовый отдать жизнь за Родину, что и доказывают его поступки. Обвинения в предательстве, которые предъявляют ему на суде, ложны, поэтому в итоге и побеждает справедливость.

Сашка является человеком, воюющим самоотверженно, в полную силу. И хотя он с ненавистью бьет врага, чувство справедливости заставляет героя не убивать пленного немца, его ровесника, неожиданно для себя самого оказавшегося на войне. Это, конечно, не предательство. Мысли Сашки при виде Москвы, не захваченной врагом, подтверждают, что он является настоящим патриотом.

При виде города, в котором кипит почти прежняя жизнь , герой осознает, насколько важно то, что он делал на передовой. Сашка готов защищать свою родную страну, ведь он понимает, насколько это важно. Для казаков защита родной земли является основой существования. Не даром в произведении говорится, что трудно противостоять силе разозлившихся запорожцев.

Старый Тарас Бульба — истинный патриот, не терпящий предательства. Он даже убивает своего младшего сына Андрия, перешедшего на сторону врага из-за любви в красавице-полячке. Тарас Бульба не считается с собственным ребенком , потому что его моральные установки незыблемы: предательство Родины не может быть ничем оправдано. Все это подтверждает то, что Тарасу Бульбе свойственно чувство патриотизма, как и другим настоящим казакам, в том числе и Остапу, его старшему сыну.

Образ Василия Теркина служит идеальным воплощением простого советского солдата, готового в любую минуту совершить подвиг ради приближения победы над врагом. Ничего не стоит Теркину переплыть ледяную реку, подернутую льдом, чтобы передать на другой берег необходимые указания. Сам он не видит в этом подвига. И подобные поступки солдат на протяжении произведения совершает не раз.

Без сомнения, его можно назвать настоящим патриотом, сражающимся за светлое будущее своей страны. Алексиевич "У войны не женское лицо... Одни были военными, другие - вольнонаемными, партизанками. Рассказчицы чувствуют, что необходимость сочетать мужскую и женскую роли - это проблема.

Они решают ее как могут Например, мечтают, чтобы и в смерти их женственность и красота сохранилась. Воительница-командир саперного взвода пытается вечером в землянке вышивать. Они счастливы, если им удается воспользоваться услугами парикмахера почти что на передовой рассказ 6. Переход к мирной жизни, который воспринимался как возврат к женской роли , также непрост.

Например, участнице войны, даже тогда, когда война закончилась, при встрече с высшим по званию так и хочется взять под козырек. На долю женщины приходится негероическое. Женские свидетельства позволяют увидеть, сколь огромна была в годы войны роль "негероических" родов деятельности, которые все мы так легко обозначаем как "женское дело". Речь идет не только о том, что происходило в тылу, где на женщину легла вся тяжесть поддержания жизни страны.

Женщины выхаживает раненых. Они пекут хлеб, готовят еду, стирают солдатское белье, ведут борьбу с насекомыми, доставляя письма на передовую рассказ 5. Они кормят раненых героев и защитников Отечества, сами тяжко страдая от голода. В военных госпиталях выражение "кровное родство" стало буквальным.

Падающие от усталости и голода женщины отдавали раненым героям свою кровь, сами себя героями не считая рассказ 4. Их ранят и убивают. В результате пройденного пути женщины меняются не только внутренне, но и внешне, они не могут быть прежними недаром одну из них не узнает родная мать. Возврат к женской роли крайне тяжел и протекает подобно болезни.

Повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие…" Они все хотели жить, но они погибли, чтобы люди могли сказать: «А зори здесь тихие…» Тихие зори не могут быть созвучны с войной, со смертью. Они погибли, но они победили, не пропустили ни одного фашиста. Победили, потому что беззаветно любили Родину. Женя Комелькова — одна из самых ярких, сильных и мужественных представителей из состава девушек — бойцов, показанных в повести.

С Женей в повести связаны и самые комические, и самые драматические сцены. Ее доброжелательность, оптимизм, жизнерадостность, уверенность в себе, непримиримая ненависть к врагам невольно привлекают к ней внимание и вызывают восхищение. Чтобы обмануть немецких диверсантов и заставить их идти дальней дорогой в обход реки, маленький отряд девушек — бойцов устроил в лесу шум, изображая лесорубов. Женя Комелькова разыграла потрясающую сценку беспечного купания в ледяной воде на виду у немцев, в десяти метрах от вражеских автоматов.

В последние минуты жизни Женя вызвала огонь на себя, лишь бы отвести угрозу от тяжело раненой Риты и Федота Васкова. Она верила в себя, и, уводя немцев от Осяниной, ни на мгновение не сомневалась, что все окончится благополучно. И даже когда первая пуля ударила в бок, она просто удивилась. Ведь так глупо несуразно и неправдоподобно было умирать в девятнадцать лет… Мужество, хладнокровие, человечность, высокое чувство долга перед Родиной отличают командира отделения младшего сержанта Риту Осянину.

Автор, считая образы Риты и Федота Васкова центральными, уже в первых главах рассказывает о прошлой жизни Осяниной. Школьный вечер, знакомство с лейтенантом - пограничником Осяниным, оживленная переписка, загс. Затем - пограничная застава. Рита училась перевязывать раненых и стрелять, скакать на лошади, метать гранаты и защищаться от газов, рождение сына, а потом … война.

И в первые военные дни не растерялась — спасла чужих детей, а вскоре узнала, что ее муж погиб на заставе на второй день войны в контратаке. Ее не раз хотели отправить в тыл, но каждый раз она снова появлялась в штабе укрепрайона, наконец, взяли санитаркой, а через полгода направили на учебу в танковую зенитную школу. Женя научилась тихо и беспощадно ненавидеть врагов. На позиции она сбила немецкий аэростат и выбросившегося корректировщика.

Когда Васков и девчата насчитали вышедших из кустов фашистов - шестнадцать вместо ожидаемых двух, старшина сказал всем по-домашнему: «Плохо, девчата, дело». Для него было ясно, что противдо зубов вооруженных врагов им долго не продержаться, но тут твердая реплика Риты: «Что же, смотреть, как они мимо пройдут? Дважды Осянина выручала Васкова, принимая огонь на себя, и теперь, получив смертельную рану и зная положение раненого Васкова, она не желает быть ему обузой, понимает, как важно довести их общее дело до конца, задержать фашистских диверсантов. Автор, рассказывая о прошлой жизни Сони, подчеркивает ее талантливость, любовь к поэзии, театру.

Борис Васильев вспоминает». Очень велик был на фронте процент интеллигентных девушек, студенток. Чаще всего - первокурсниц. Для них война была самой страшной… Где-то среди них сражалась и моя Соня Гурвич».

И вот, желая сделать приятное, как старшему опытному и заботливому товарищу, старшине, Соня бросается за кисетом, забытому им на пеньке в лесу, и погибает от удара вражеского ножа в грудь. Галина Четвертак — сирота, воспитанница детского дома , мечтательница, наделенная от природы яркой образной фантазией. Худущая, маленькая «замухрышка» Галка не подходила под армейские стандарты ни ростом, ни возрастом. Когда после гибели подруги Галке приказал старшина надеть ее сапоги, «она физически, до дурноты ощущала проникающей в ткани нож, слышала хруст разорванной плоти, чувствовала тяжелый запах крови.

И это рождало тупой, чугунный ужас…» А рядом таились враги, нависала смертельная опасность. Трагедия Гали Четвертак об этом». Коротко ударил автомат. С Десятка шагов ударил в тонкую, напряженную в беге спину, и Галя с разлету сунулась лицом в землю, так и не сняв с головы заломленных в ужасе рук.

Замерло все на поляне». Лиза Бричкина погибла при исполнении задания. Спеша добраться до разъезда, доложить об изменившейся ситуации, Лиза утонула в болоте: Болью, ненавистью и яркостью переполняется сердце закаленного бойца, героя-патриота Ф. Васкова, и это укрепляет его силы, дает ему возможность выстоять.

Единый подвиг — защита Родины - уравнивает старшину Васкова и пятерых девчат, которые «держат свой фронт, свою Россию» на Синюхиной гряде. Так возникает еще один мотив повести: каждый на своем участке фронта должен сделать возможное и невозможное для победы, для того, чтобы зори были тихие. Как ты думаешь Евгений, судьба человека предрешена, или человек сам определяет ее? Конечно же, все что происходит предрешено, и человек не имеет никакого контроля над этим происходящим.

Человек является совокупностью движений происходящих в безличностном Сознании и на то, какие движения будут создаваться в человеке, какие действия будут протекать через него, оказывают воздействие все существующие в проявленном Сознании движения. Иначе говоря, абсолютно на все человеческие действия оказывают влияние все происходящие в природе, в том числе и в окружении человека, действия и явления. Человек не может ничего сделать сам по себе без воздействия на него сил природы. Именно они вызывают в нем те или иные действия.

Воздействия на человека сил природы проявляются в нем в виде мыслей, чувств, впечатлений, желаний, двигательных и эмоциональных реакций и производимых человеком действий направленных на воплощение этих желаний. Нет у человека никакой возможности изменить то, что с ним происходит. Неоткуда ему брать силы кроме тех, что текут через него в определенных направлениях, создаваемые Единым Источником Жизни или Единым Сознанием. Человек не является независимым существом имеющим свободу выбора действий.

Он полностью зависим от всего существующего Мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий