Во время большого теста летних шин размерности 205/55 R16 эксперты «За рулем» не только выяснили все их особенности, сильные и слабые места, но и определили, какие шины могли бы стоить дороже. Летняя резина может шуметь на трассе, быстро стираться или плохо держать контакт на мокром асфальте. Нормальная летняя резина, без проблем балансируются, хорошо катят на сыром покрытии, аквапланирования не наблюдал.
Не нравится Viatti.
Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам. На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной. Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения. У данных ребер есть и еще одна функция. Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей.
Отвод воды из точки контакта с трассой Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя. Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу. На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования. Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью. Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой.
Плечевая зона протектора На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие. Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении. Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости. Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность прочувствовать набранную скорость. Боковая часть шины Особенно можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии. Она заключается в создании зон различной жесткости, что позволяет скрасить силу ударов о различные препятствия во время движения. Таким образом, резина получается жесткой во время маневрирования, что не дает машине возможности «плавать» из стороны в сторону за счет движения шины на диске, но при этом может без проблем «проглатывать» мелкие неровности вроде камней, мелких ям или трамвайных рельсов.
Однако относительно этой особенности можно встретить много неоднозначности, читая про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы.
По дороге был и дождь и палящее солнце. Так же взбирался на машине в горы, достаточно крутые подъемы гравийного покрытия, ни разу в пробуксовку не ушла, то есть зацеп доже за гравий очень неплохой. Машина Audi allroad c5 2.
На скорости ведет себя уверенно.
В то же время, поскольку все шины не позиционируются как внедорожные, оценки в этой дисциплине при выставлении финального рейтинга было решено не учитывать. Вердикт Первое место во всем тесте стали шины Nordman, которые в целом показали себя с хорошей стороны и позволили себе явные слабости только в испытаниях на эффективность торможения на сухом покрытии, а за ними расположились Sailun, которые как раз очень быстро останавливают машину на сухом асфальте, но при этом слишком жесткие и совершенно не подходят для грунта. Третья строчка досталась Cordiant, которые обеспечивают неплохую управляемость и экономию топлива, но при этом имеют сложности с тормозными свойствами и комфортом, а на четвертом месте оказались Maxxis, которые в целом показали средние результаты, но отличились, к примеру, низким сопротивлением качению и хорошим уровнем комфорта. В самый низ рейтинга опустились Viatti, которые потеряли баллы из-за слабого сцепления на сухом покрытии. В то же время у ни был короткий тормозной путь на мокром асфальте, и они лучше других шин в тесте чувствуют себя на грунте.
Что касается Nokian, они, как и положено премиальным шинам, продемонстрировали отличный баланс характеристик и доказали, что совмещают высокое сцепление и хорошими комфортом и экономичностью. При этом, нужно помнить, что на грунтовке Nokian работают плохо, и все свои достоинства они проявляют только на асфальте.
Балансируется из года в год нормально, только один раз пришлось перебалансировать, т. Проколов не было, грыж и других дефектов не вскрылось. Резюмируя: адекватная цена, хорошо держит сухой и мокрый асфальт, на ней можно спуститься на легкое бездорожье.
Отзывы про Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Обзор летних шин сезона-2024: если не китайцы, то кто? - Журнал Движок.
- Покупателям
- Видео обзоры Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Вся правда про шинный бренд Viatti
- Технологии
Что показал дорожный тест скоростных летних шин Viatti Strada 2
Купил Viatti, качеством не доволен. Что с резиной случилось? Раньше по-моему все нормально с ней было, а сейчас что? Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Шины летние Viatti. Отзывы 107. Viatti Bosco A/T V-237 Шины летние 215/65 R16 98H Нешипованные #1, Наталья З. В нашей базе 557 отзывов о Viatti Strada Asimmetrico V-130, а также обзор от эксперта, технические характеристики, существующие модификации. Достоинства: Получилось испытать данную резину и по сухому асфальту и по мокрому,резина ведет себя достойно,конечно я не гоняю,но по мокрому асфальту на скорости 120 км/ч едет уверено.
Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) в Москве
По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone. Отзывы о шинах «Виатти» доказывают, что качество российских покрышек немногим уступает дорогой резине зарубежного производства. Отзывы о шинах Viatti — отзывы владельцев летних и зимних шин. Первой из кроссоверных шин, выпущенных под брендом Viatti, стала Viatti Bosco A/T.
Viatti Bosco A/T отзывы
Хотя, конечно, после зимней шипованной резины, гул от которой на высоких скоростях откровенно надоедал, почти все летние шины покажутся не очень-то и шумными. Проверили мы Viatti и на проселочных дорогах. До нашего дачного участка можно добраться лишь по грунтовке, которая весной, конечно, не в самом идеальном состоянии. Подзасохшие участки есть, но хватает и тех, где присутствует мягкая, только что оттаявшая почва. Впрочем, проблем с преодолением легкой грязи не возникло - мы нигде не застряли и спокойно вернулись в город. В частности, при движении как по сухим, так и влажным поверхностям сцепление с дорогой остается в равной мере на высоком уровне. Автомобиль уверенно тормозит, цепко держится на скоростной прямой и в связке поворотов и, что не менее важно, даже на разбитом асфальте машина демонстрирует высокую плавность хода. Уровень шума на удивление невелик, неровности отрабатываются неплохо, управляемость - без претензий, но и без спортивного экстрима. Не менее серьезным стимулом к покупке является и стоимость.
Покрышку легко заставить свистеть на вираже. Быстрый общий износ. Покрышка быстрее погнёт диск, чем даст себя в обиду. Пробег примерно 1. По износу протектора, хватит ещё примерно на сезон покрышки выброшены в мае. На мой взгляд, максимальная эксплуатация новой покрышки в общем 2.
Прочная, сцепление на снегу хорошее. Качеством доволен.
Виктор Конев Vettore Inverno 13 января 2024 Радуют хорошим зацепом на льду и проходимостью по снегу и шуге. Некоторые жалуются на шум от шипов на асфальте, ну как по мне это необходима оплата за дополнительную безопасность на зимней дороге. Шум есть, но ничего сверхъестественного в нём нет. Обычный шум, как и на любой другой шипованной резине. На заснеженных участках вообще очень приятный звук скрипящего снега.
Сам как-то брал триангл, правда на "двенашку", а не лексус, но больше решил не экспериментировать. А виатти нравятся, китая получше, хоть и по цене недорогие. Практичный такой и бюджетный вариант. Борис Крупнов Шины так-то неплохие. Конечно сравнивать их с бриджами и мишленами совсем не комильфо. Но среди бюджетных Виатти мне понравились больше других. Поставил на Приору, на которой часто приходится колесить по работе летние Асимметрико. Считаю взял удачно. Мягкие, не шумные. Рисунок протектора считаю удачный, грязи у нас после дождей много, отжимают неплохо. Боковина хорошая, крепкая. Все их преимущества - огромная долговечность, стандартный бридж ходит 3-4 сезона без проблем. Но это их единственное преимущество. Остальное - чудовищная шумность, отвратная управляемость, короче резина дуб-дубом. А по теме, Виатти вполне неплохая резина, в общем варианте на уровне, в бюджетном сегменте так вообще чуть не лучшая. Я сравнивал ее с Данлоп, Нокиан Нордман и зимней Пирелли. Артём Заворотный Не самый плохой вариант. Из бюджетных может даже одни из лучших. Евгений Перестукин Если сравнивать с бюджетными вариантами,то вот например Yokohama. Езжу в основном по трассам, поэтому было не критично какая резина стоит. А проехался пару раз по проселкам и вся шина в порезах мелких. Решил нашу резину обкатать. На удивление ездить стало комфортнее, порезов нет. Покупке рад безмерно. Вот тебе и бюджетный вариант из самых бюджетных. Максим Бортеньев Виатти прочная резина, в меру жесткие, износостойкие. Каких-то претензий к ним нет. Сергей Борисов Езжу в основном в городе, в таких условиях, эта резина самое то. Игнат Кабардин Когда выбирал резину на зиму, выбор был небольшой. У виатти понравилась липучка. Была еще акция шиномонтаж в подарок. Так что решил больше не маяться, взял. Второй сезон уже докатываю. Сколько ездил, но вспоминать о шинах особо не приходилось. Вот сейчас статью увидел и подумал, значит все с ними гуд. Не выдающиеся, конечно, экземпляры, но для своей бюджетной цены добротно. Egor Starov Хорошие липучки, самому нравятся. Не шумные, ямки мягко проходят, но резина достаточно прочная. Yuriy Pyatov Купил эти шины недавно, в конце апреля. Спрос в этом ценовом диапазоне был большой, на Виатти тоже. Взял Стаду Асимметрико.
Шины «Виатти»: история бренда, рейтинг 5 популярных моделей и отзывы
По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone. Рейтинг-2024 лучших летних шин (резины) Viatti (Виатти) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. Viatti Шина летняя автомобильная резина 195 65 R15.
Самые недооцененные летние шины 2022
Чтобы сделать отзыв более объективным мы предлагаем сравнить Вам шины Viatti Strada Asimmetrico с любыми из тех, на которых Вы ездили. Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Наткнулся в интернете на Viatti Bosco A/T V-237Кто нибудь пробовал ставить. Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. У меня зимняя резина Виaтти брина (липа) стоит, отлично бегает второй сезон, пробежала тысяч 18-20 уже, никаких проблем с ней, расширенную гарантию давали, но не пригодилась к счастью.