Новости сервис продукт

Isource — комплекс цифровых продуктов и сервисов для промышленного снабжения. Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее.

Магазины «на удалёнке». Как сервисы доставки продуктов меняют рынок ритейла

Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать АО "Промсервис" имеет официальный интернет-сервис по формированию и вручению передач
В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки Читать подробнее новость Новый продукт: «СуперМаг DS».

«Новые вызовы – новые возможности»

В этой связи суд приостановил деятельность Greenbox на два месяца. Популярное за сутки.

В новых обстоятельствах, когда гибридный режим не временная мера, а полноценный рабочий формат, компаниям нужны продукты, которые помогут поддержать информационное равенство для участников команды и будут удобными, как B2C-инструменты. Корпоративный продукт должен закрывать новые потребности бизнеса: включать в работу удалённых сотрудников, создавать условия для оперативной онлайн-коммуникации и давать возможности для простого онбординга новых участников команды. Предоставляет равный доступ к рабочим процессам С появлением гибридного режима бизнес столкнулся с проблемой: сотрудников, которые не работают в одном физическом пространстве, сложнее одинаково вовлечь в общее дело и сфокусировать их внимание на задаче. В офисе сотрудникам достаточно прийти на планёрку в переговорную вовремя. Все члены команды физически находятся в одном месте: они одновременно получат одну и ту же информацию, смогут её обсудить и принять необходимые решения.

Риск недопониманий сведён к минимуму. При гибридном режиме переговорные должны быть оснащены софтом и оборудованием, которые позволят одинаково качественно участвовать во встрече и тем, кто находится в офисе, и тем, кто работает удалённо. Например, чтобы все увидели презентацию, она должна транслироваться как на цифровой доске, так и в сервисе для видеосвязи — через демонстрацию экрана. В Яндекс Телемосте можно проводить онлайн-трансляции и в ходе мероприятия выводить на экран слайды, чтобы все коллеги могли изучить материалы. Обеспечивает быстрый обмен информацией между сотрудниками Чтобы оперативно ставить задачи и контролировать их выполнение, компаниям нужно собрать сотрудников в едином коммуникационном пространстве. Если корпоративных инструментов для этих целей нет, бизнесу приходится использовать B2C-решения. Например, когда ретейлерам нужно каскадировать срочные задачи до тысяч сотрудников в разных магазинах, используют не специальные корпоративные программы, а обычные мессенджеры.

Так же в обратном порядке через них осуществляют контроль исполнения. Важно, чтобы продукт охватывал критическую массу сотрудников: это даёт возможность для быстрого спуска задач от топ-менеджера до курьера, даже если команда сильно распределена территориально.

Кто эти люди? С одной стороны, они каждый день проводят утомительные переговоры с поставщиками. А с другой, из-за сотни звонков у них не хватает сил вечером нормально поговорить с семьей, да и вообще вынуждены постоянно сидеть на телефоне.

Мы можем говорить с ними и на тему того, как оптимизировать коммуникацию с поставщиками, и на тему того, как переключаться с рабочих переговоров, например, на игры с детьми, хотя сил нет. Ваша целевая аудитория — это не потенциальные покупатели вашего продукта, а живые люди. Говорите с ними, в первую очередь, как жизнь может стать лучше. И лишь потом — какова роль ваших продуктов в этом. Не бойтесь говорить о продукте В погоне за нативностью и привлечением более широкой аудитории многие компании боятся показывать продукт, особенно когда выходят на чужие площадках.

И это напрасно, поскольку реклама тоже бывает интересной, если она решает конкретную проблему пользователей и показывает, как сделать жизнь лучше. Вы можете решать текстом разные задачи — формировать спрос, подсказывать варианты решения проблемы, подталкивать к совершению действия. На верхних этапах воронки лучше больше работать на интерес: развеивать мифы, подмечать яркие детали и создавать запоминающиеся образы. На нижних — лучше работать на убеждение: доказывать тезисы, приводить аргументы и выстраивать повествование к нужным выводам. Представьте, что мы пишем тексты про банковскую карту.

Если читатель еще даже не планировал оформить карту, то можно начать с чего-то отдаленного от банковских услуг. Например, написать статью «5 способов начать экономить» — и финальным пунктом сделать оформление выгодной банковской карты, куда уже можно привязать вашу карту. Если же читатель уже задумался об оформлении кредитной карты и сейчас выбирает самую выгодную — то подойдет текст «5 признаков хорошей кредитки» и ненавязчиво подведите эти признаки под вашу карту. Просто покажите, как ваши продукты или услуги улучшат жизнь читателю. Но для этого нужно понимать, с какими проблемами он сталкивается и к чему стремится.

Возможно подключение любого количества пользователей вне зависимости от расположения базы. Возможность кастомизации. Редактирование отображений документов, добавление ролей, настройка организационной структуры.

Портал настраивается под многоязычную команду с возможностью подключения любого количества языков по запросу. Гибкие настройки интерфейса. Корпоративное оформление интерфейса Личного кабинета — логотип и цвета вашей компании.

Рассылка и уведомления.

Каталог акций «Продукт Сервис»

Клиентский сервис: главное / Skillbox Media На этих стадиях задача отдела клиентского сервиса — развивать персонализированную коммуникацию с клиентом и кастомизировать продукт.
Сервис Аналитики Продаж Озон (Ozon) 7 дней Бесплатно - Suppi Wildberries запустил сервис онлайн-кредитования продавцов.
Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft - CNews «Систэм Электрик» представляет сервис регистрации продуктов Systeme Club.
Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов.
В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки - Новости Сегодня расскажем, какие тренды клиентского сервиса актуальны в 2023 году.

веб-сервис

Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции. О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь. Послепродажное обслуживание — это процесс обслуживания и поддержки клиента после продажи продукта или услуги.

Другие материалы рубрики

  • Рекомендации по выстраиванию клиентского сервиса с пользой для людей и выгодой для бизнеса
  • Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса
  • Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов
  • Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!

Финансовая сфера

В 2023 году мы в Юздеск провели уникальное исследование рынка клиентского сервиса. «Самокат» создал отдельную структуру для производства продуктов питания, которую возглавил бывший топ-менеджер этого направления «Магнита». Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. О нас - Новости - Отзывы клиентов - Вакансии - Контакты - Подписка на новости Продукты и сервисы 1С - 1C для управления и учета --- 1С. Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого.

Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции

На ее базе в сервисе Jazz реализована функция текстовой расшифровки. SmartSpeech отличается высоким качеством распознавания и большим разнообразием возможностей использования, которые помогают компаниям лучше понимать своих клиентов и повышать их лояльность. В завершение Денис Афанасьев отметил растущий тренд на технологическое партнерство. Он также добавил, что активный спрос на ИТ-сервисы рождает предложение и, следовательно, здоровую конкурентную среду, которая становится мощным драйвером развития отрасли. Комментарии отключены Последние новости.

Вместе с тем бизнес старается подобрать комплекс решений от одного поставщика, чтобы оптимизировать затраты на интеграцию и поддержку решения. В частности, при выборе сервиса видеосвязи респонденты отметили необходимость наличия в нем корпоративного мессенджера», — сказал Павел Скрипниченко , руководитель проекта «Контур. Исследование проведено методом онлайн-анкетирования среди 1214 респондентов в апреле 2024 г. В опросе приняли участие собственники бизнеса, генеральные директора, руководители отделов и направлений, а также линейные сотрудники предприятий из крупных городов России с населением от миллиона человек.

А объединение сервиса Jazz с мессенджером Dialog позволяет пользователям связать онлайн-видео-встречи с обсуждением в чатах для более качественной работы команд, добавил директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка. Широчайшими возможностями обладает и платформа речевых сервисов SmartSpeech, построенная на технологиях синтеза и распознавания речи, в том числе на английском языке. На ее базе в сервисе Jazz реализована функция текстовой расшифровки. SmartSpeech отличается высоким качеством распознавания и большим разнообразием возможностей использования, которые помогают компаниям лучше понимать своих клиентов и повышать их лояльность. В завершение Денис Афанасьев отметил растущий тренд на технологическое партнерство. Он также добавил, что активный спрос на ИТ-сервисы рождает предложение и, следовательно, здоровую конкурентную среду, которая становится мощным драйвером развития отрасли.

Вот 5 пунктов, о которых нельзя забывать маркетологам при составлении контент-стратегии Недостаточно просто определить аудиторию, составить темы, запустить рекламу и анализировать эффективность. Важно хорошенько подумать, а чем, собственно, мы будем эту аудиторию привлекать и удерживать. Рассказываем, на что обратить внимание с точки зрения смыслов в текстах - рекламу, анализ эффективности и SEO-оптимизацию не трогаем. Учитывайте интересы аудитории, которую вы привлекаете на канал Когда нужно придумать темы постов и статей для инстаграма, канала в телеграме или блога на сайте, мы учитываем интересы существующей аудитории. И это очевидно — нет смысла публиковать то, что не интересно подписчикам. Но в этот момент часто из вида упускаются интересы людей, которых мы только будем привлекать. Поэтому при составлении контент-стратегии важно почаще заходить в настройки таргета в рекламном кабинете и смотреть медиапланы — в общем, понимать, откуда и какие люди будут приходить на нашу площадку. Как это работает. Мы — КБ «Хорошая история» — составляли контент-стратегию телеграм-канала для одной из крупнейших сталелитейных компаний в мире. Их аудитория — руководители и снабженцы строительных компаний, а также мастера-частники. Казалось бы, что можно сделать с темами — просто выдавать инструкции и обзоры, рассказывать о рынке и об изменениях в продукте. Все это верно, но в моменте нужно учитывать, в каких других телеграм-каналах мы будем давать рекламу. Руководителям интересно, как увеличивать прибыль, как минимизировать риски, что снабженец может воровать, интересно следить за трендами на рынке. Снабженцам нужна ежедневная сводка с ценами по номенклатуре, но у них много и других болей — например, как ориентироваться в габаритах спецтехники или сертификатах на продукцию. Сегменты разные, боли разные, но в моменте, когда даем рекламу в других каналах, мы должны учитывать их. Подумайте, как превратить контент в сервис Обычно при составлении контент-стратегии задают вопрос «что написать, чтобы люди подписались». Но гораздо важнее ответ на другой вопрос — «что мы должны писать на регулярной основе, чтобы люди НЕ отписались». Разберем на простом примере.

веб-сервис

Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID. Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно. Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого.

Новый продукт: «СуперМаг DS»

Этот продукт начинался как data mining-сервис. На первом этапе нашей задачей было научиться собирать данные об устанавливаемых релизах. Новости экосистемы SAP СНГ. Kaspersky Сервисы кибербезопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий