Задачей сервиса является обеспечение доступности психологической поддержки, гарантирующей оперативную и эффективную помощь по вопросам. Новости сервиса: С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах!
Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»
Новость. В Рязанской области ищут пропавшего 66-летнего мужчину. Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. Резиденты ИТ-инкубатора новосибирского Академпарка, разработали сервис Robolanding, который за доли секунд преобразует web-страницу сайта под запрос пользователя, в. Новости. Голосование за благоустройство нашего города.
Онлайн-запись клиентов в ваш календарь
С вами связываются в течение нескольких часов, оценивают состояние и помогают подобрать специалиста. Вариантов общения два: переписка с психологом или консультация по видеосвязи, которая длится 50 минут. Здоровье» Проект существует с 2017 года. Средний опыт работы психологов «Яндекс. Здоровье» — 7—8 лет. Помимо веб-версии сервис представлен и в виде мобильного приложения, что особенно удобно.
Представители платформы акцентируют внимание на том, что при работе с клиентом психологи не ставят диагнозы и не рекомендуют лекарства, а оказывают только информационную поддержку. После регистрации необходимо выбрать одного из специалистов. На каждого из них выводится подробная информация, включая опыт работы, специализацию и часы консультаций.
Хотя до Нового года ещё месяц, но подарки уже подъехали. В честь 30-летия МТС дарит, внимание, миллионы призов — от подписок до автомобилей и бесплатных путешествий. Помимо этого все участники получат гарантированные призы от ключевых сервисов экосистемы! Для получения гарантированного приза достаточно подтвердить участие на сайте 30. Конкурс пройдёт до января 2024 года.
Большая экономия во времени.
В электронной почте завела папку коммуналка -2016 куда стекаются все про плаченные квитанции за год. Бонусы отправляю на благотворительность.
По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Ваше сообщение:.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
В качестве модели аналитики использовали компанию со штатом 1 тыс. После внедрения EAP количество эффективного рабочего времени в месяц на одного сотрудника увеличилось на 27,06 часов, или практически на три полных рабочих дня. По данным Росстата, средняя зарплата в Москве составляет 81278 руб. Таким образом, экономия компании за счет увеличения эффективного рабочего времени на одного сотрудника составила 1237183 руб.
Количество сотрудников, которые уволились из компании за год, сократилось на 81 человека. По данным сервиса по трудоустройству JCat, общее количество времени, которое тратит HR-менеджер на подбор нового сотрудника, составляет 3548 минут, или восемь полных рабочих дней.
Сокращение текучки — стоимость подбора и адаптации новых сотрудников. Снижение стоимости добровольного медицинского страхования. Меньший уровень индексации заработной планы при тех же уровнях текучки персонала. Метрики эффективности труда персонала, которые вы применяете на своем предприятии. Страховая компания предлагает бесплатную психологическую поддержку в рамках ДМС.
Чем программа поддержки сотрудников лучше? Это полный комплекс решений в области благополучия, включая юридический ассистанс, консультации по личным финансам, консультации по здоровому образу жизни, образовательные мероприятия, сотрудничество в области КСО и другие сервисы. Через страховую компанию, как правило, нельзя выбирать специалистов для консультаций. Консультация психолога доступна только в рабочее время страховой компании. В страховой компании ограниченный набор форматов консультации зачастую, только телефон. Страховая компания не делает отчеты по использованию психологической поддержки. Невысокий уровень использования сервиса и вовлеченности персонала, а значит и польза из-за отсутствия коммуникационной кампании.
Зачем сотруднику пользоваться программой поддержки? Это бесплатно. Программу оплачивает работодатель. Нет ограничений по количеству консультаций. Можно решать любые возникающие вопросы с разными экспертами. Ни факт общения с психологом или другим специалистом, ни тема консультации не могут быть переданы работодателю. Руководство сможет ознакомиться с общей обезличенной статистикой по компании или подразделению.
Норма и перспективы. Терапия позволяет привести мысли в порядок, разрешить конфликтные ситуации, разобраться в себе и решить многие личные и социально-бытовые проблемы. Это улучшает качество работы конкретного человека. Один наемный психолог физически не может проконсультировать большой штат компании. Специализация психолога например, зависимости или семейные отношения не удовлетворит запросы всех сотрудников.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки модели, артикула или на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?
Контракт с сервисом заключен до 31 декабря 2020 года. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться в сервисе через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю» для iOS и Android. Мы одними из первых в России объявили о переходе на удаленную работу, при этом мы понимали, что дистанционный формат сопряжен с рядом трудностей для коллег, — прокомментировала новость директор по персоналу и внутренним сервисам Rambler Group Анна Паршина.
Программу организует и оплачивает работодатель. Оказание консультаций по трудовому праву может привести к конфликту интересов. По финансовым консультациям ограничений по темам нет. При этом нужно понимать, что консультации оказывают независимые финансовые эксперты, которые не будут рекомендовать конкретные финансовые инструменты конкретных финансовых институтов.
Вы получите полноценный обзор для самостоятельного принятия решения. Консультации по здоровому образу жизни оказывают как врачи, так и сертифицированные нутрициологи. Данная услуга информационная, специалисты не ставят диагнозы и не рекомендуют медицинские препараты. При этом они могут направить к врачу или на медицинское обследование в качестве рекомендации. Как быть с персональными данными, которые мы не можем передавать? Как подключать сотрудников?
Нам необязательно передавать персональные данные сотрудников. Мы согласуем с работодателем идентификатор, известный сотруднику, который он использует при регистрации на платформе. Это может быть табельный номер, адрес электронной почты, специальный код. Сотрудник регистрируется на платформе самостоятельно. При регистрации он соглашается с пользовательским соглашением, размещенным на платформе. Что содержат отчеты об использовании программ?
Информацию об уровне вовлеченности сотрудников в программу как в целом по компании, так и по различным подразделениям. Данные по количеству консультаций, оказанных персоналу компании по различным направлениям поддержки и частоте использования. Данные по тематикам обращений, которые дают работодателю понимание, что на самом деле волнует сотрудников компании. Обратную связь от сотрудников по удовлетворенности программой на основании оценок, рейтингов и отзывов пользователей. Можно ли установить ограничения на количество консультаций? Так иногда принято в международной практике и, возможно, снизит стоимость программы Мы не видим в этом смысла, так как, согласно нашей статистике, среднее количество консультаций на сотрудника - 3-4 в год.
Безусловно, есть сотрудники, которые используют гораздо больше консультаций, но на экономику программы это не влияет, а человек получает поддержку в том объеме, в котором необходимо. Международная практика таких программ предполагает краткосрочное решение вопроса сотрудника, выработку тактики.
Службой судебных приставов предоставляются различные возможности оперативно узнать о задолженности. Об этих возможностях и рассказали в ходе информационной акции. Судебные приставы напомнили жителям области о сервисах «Банк данных исполнительных производств» и «Цифровое исполнительное производство» на Госуслугах. За две недели проведения акции сотрудниками Службы проверено 850 человек, из которых должниками оказались 100 жителей региона.
Обсудили, что проектом будет управлять Анна Воронина вместе с Екатериной Демидовой. К сентябрю 2023 года клиенту нужно разработать сайт и наполнить соцсети. Что делаем. Анна созванивается с клиентом 1 июня 2023 года, чтобы обозначить ему дальнейшие шаги. Адресуйте задачи конкретным людям, чтобы не возникло путаницы. Зафиксируйте срок выполнения каждой задачи. Пишите понятным языком и избегайте сленга и терминов, которые могут сделать текст сложным для тех, кто не присутствовал на встрече.
Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона. Читайте больше о возможностях 3. Собрать все итоги в одном месте Скорее всего, по итогам встречи у вас будет много информации: и аудиозапись созвона, и текст постмита, и сохранённый чат. Лучше всего объединить это в одном месте — например, в облачной папке.
«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%
«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25% | Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен. |
Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП | СберЗдоровье совместно с сервисом «Понимаю» открыли бесплатную «горячую линию» для психологической поддержки людей после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле». |
Новости дня
фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен. Ваше мнение о нашем сервисе. Понимаю, психологическая платформа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы.
5 онлайн-сервисов психологической поддержки
Почему сотрудники «Понимаю» переехали на новый сервис. В рамках акции «Узнай о своих долгах» судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП, с помощью которых можно легко узнать о своих. Онлайн-доступ к бесплатным сервисам для малого и среднего бизнеса в России. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Компания СберЗдоровье и сервис "Понимаю" открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале "Крокус Сити Холл" в подмосковном.
«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%
Блог — ООО «ПОНИМАЮ» | Новости компаний Все новости компаний. |
В России запустили первый антифейк-сервис. 20.06.2022 г. Телеканал «Краснодар» | Новости компаний Все новости компаний. |
Детектор сбоев сайта, приложения, сервиса | Используйте в личном кабинете промокод-идентификатор, выданный работодателем или сервисом ПОНИМАЮ, для применения необходимых условий обслуживания. |
Детектор сбоев
Сервис Кнопка внедряет для своих клиентов технологию безопасного распознавания паспортов Smart Engines для ускорения процесса найма новых сотрудников Сервис аутсорсинга бухгалтерии Кнопка внедрил в свою систему кадрового учета технологию компании Smart Engines для распознавания паспорта РФ. Пользователям сервиса стали доступны возможности программного продукта Smart ID Engine , которые обеспечивают быстрый и безопасный ввод паспортных данных, упрощая процесс найма новых сотрудников. Теперь клиентам Кнопки для трудоустройства нового сотрудника не нужно вручную вводить паспортные данные.
Ссылки на подключение приходят вам и клиенту на почту по расписанию, которое задаёте вы При выборе времени для встречи, 2meetup проверит нет ли запланированных событий на это время в Google-календаре и синхронизирует вновь запланированные встречи Новые встречи автоматически попадут в вашу AmoCRM.
Пропустить их будет сложно 2meetup сам напишет вашим клиентам в WhatsApp и напомнит о предстоящей встрече Telegram-бот создаст сообщение для приглашения клиента на встречу прямо внутри мессенджера и покажет расписание ближайших встреч Планируйте любые коммуникации Планируйте встречи с клиентами и коллегами один на один. Онлайн или офлайн Вебинар или урок Когда вам нужно подключить к встрече несколько гостей Совместная встреча Когда нужно согласовать расписания нескольких коллег для назначения встречи Round robin Когда нужно распределить поступающие обращения между сотрудниками компании равномерно Слова наших клиентов Тата Маляр Бизнес-коуч, кандидат психологических наук, методолог Это идеальный сервис для коучей! Именно так - идеальный.
Я кучу сервисов протестила и за свои слова отвечаю Ольга Ерохина Все просто и удобно!
Конкурс пройдёт до января 2024 года. Разумеется, это если у вас мобила от МТС. Если нет — то вам не свезло. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны. Дочитал до конца?
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Цифровые сервисы России
Оцените 2meetup в Startpack отзывы на 2meetup в в каталоге saas-сервисов. Новости дня читайте на Взгляде. Запуск сервиса с простой функциональностью. В рамках акции «Узнай о своих долгах» судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП, с помощью которых можно легко узнать о своих. Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. В Пермском крае в овраге нашли тело 21-летней девушки. Об этом сообщает Telegram-канал «Плохие новости».
Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»
Как подключать сотрудников? Нам необязательно передавать персональные данные сотрудников. Мы согласуем с работодателем идентификатор, известный сотруднику, который он использует при регистрации на платформе. Это может быть табельный номер, адрес электронной почты, специальный код. Сотрудник регистрируется на платформе самостоятельно. При регистрации он соглашается с пользовательским соглашением, размещенным на платформе. Что содержат отчеты об использовании программ? Информацию об уровне вовлеченности сотрудников в программу как в целом по компании, так и по различным подразделениям.
Данные по количеству консультаций, оказанных персоналу компании по различным направлениям поддержки и частоте использования. Данные по тематикам обращений, которые дают работодателю понимание, что на самом деле волнует сотрудников компании. Обратную связь от сотрудников по удовлетворенности программой на основании оценок, рейтингов и отзывов пользователей. Можно ли установить ограничения на количество консультаций? Так иногда принято в международной практике и, возможно, снизит стоимость программы Мы не видим в этом смысла, так как, согласно нашей статистике, среднее количество консультаций на сотрудника - 3-4 в год. Безусловно, есть сотрудники, которые используют гораздо больше консультаций, но на экономику программы это не влияет, а человек получает поддержку в том объеме, в котором необходимо. Международная практика таких программ предполагает краткосрочное решение вопроса сотрудника, выработку тактики.
Например, есть ограничение на 6 консультаций по запросу, их проводит психолог, после чего сотрудник получает алгоритм дальнейших действий, который выполняет за свой счет. Лимит консультаций исчерпывается и ему предлагается курс работы с психологом за свой счет. Как вы думаете, с какой степенью вероятности сотрудник продолжит работать над проблемой? Как сотрудники узнают детали о программе? Мы обязательно предлагаем ориентационную программу при запуске: вводный вебинар, печатные материалы плакаты, буклеты , видео ролик для размещения на внутренних ресурсах. Мы обсуждаем с работодателем коммуникационный план в зависимости от каналов внутренних коммуникаций. Это могут быть статьи и другие полезные материалы для внутренних порталов, интервью с профильными специалистами, инструменты самодиагностики.
В течение действия программы есть возможность проводить вебинары экспертов на актуальные темы. Как правило, это включено в стоимость.
RU зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 10 июля 2017 года. Адрес электронной почты редакции: box 62info.
Если учесть, что переход на новый сервис только-только завершился, отправляя сразу все, мы рисковали репутацией домена. Поэтому поделили базу на части по 5000 человек и отправляли письма несколькими итерациями. После того, как нам предоставили текст письма, прошло всего пару недель. Мы получили такие результаты, потому что четко настроили аутентификацию и отрегулировали прогрев домена. Кроме того, у нас отлажен процесс разработки писем, и в команде работают грамотные специалисты. Unisender Agency готовит любые рассылки «под ключ»: от написания текста до финальной отправки.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%
Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Новости сервиса. Университет Герцена тестирует сервис Решая задачу организации временного пропуска слушателей курсов и семинаров на свои. Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Компания СберЗдоровье и сервис «Понимаю» открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном. Бесплатно. iOS, Android. Ponimau – сервис, предоставляющий психологическую помощь и поддержку как на личном, так и на корпоративном уровне.