Новости сергей калугин оргия праведников

Лидер группы «Оргия праведников» Сергей Калугин на личной странице в Facebook назвал возможные причины задержки концертов в российских клубах.«Задержка — это респект.

Сообщить об опечатке

  • Новости партнеров
  • Лидер группы "Оргия праведников": все мы в одной заднице - интервью с Сергеем Калугиным
  • Комментарии
  • История группы Оргия Праведников » Русский рок от "А" до "Я"

Оргия праведников - слушать все песни

Он написал, что вокалист и другие участники группы еще в 2014 году осудили присоединение Крыма к России и военную операцию на Украине. Чес группы «Оргия праведников» по России! Уже в феврале 2024 года! Я только не пойму, а куда смотрят правоохранительные органы? Где уголовное дело за дискредитацию ВС РФ? Блогер также опубликовал письмо одного из основателей, бывшего участника «Оргии праведников» Юрия Русланова, в котором он рассказал о «давнем расколе» в группе.

А вот одному-вдвоем почему-то должно быть более стрёмно это делать. На самом деле, всё ровно наоборот. Чем больше музыкантов, тем выше ответственность. Когда мы вдвоём это больше отдых, чем работа. Нам не закрывает происходящее ритм-секция». Есть что-то особенное в акустических вечерах. Когда артисты начинают очередную песню по кивку головы, зрители передают записки с вопросами, а музыканты не стесняются делится воспоминаниями. Ироничный к себе, серьёзный к своему творчеству, Калугин поет о любви, поет о смерти.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

В соответствии с таким видением группа тяготеет к крупным формам, напоминающим симфонические сюиты. Для воплощения наиболее мощных проектов группа регулярно расширяет состав, приглашая хор и виолончелистов, трубачей и волынщиков. Группа регулярно выступает сольно в Москве, много гастролирует и принимает участие в различных фестивалях это и мероприятия, устраиваемые представителями фолк-направления, и тяжелые «металлические» фестивали , при этом пользуясь успехом у любителей совершенно разной музыки. Официальный сайт группы:.

Заподозренная в помощи ВСУ «Оргия Праведников» отменила концерты в Новосибирске

Сейчас не время активных речей, потому что идет специальная военная операция. Победим — вот тогда пускай говорят, что угодно. Потом займемся авгиевыми конюшнями», — подчеркнул Сергей Майоров. Напомним, что ранее уроженец Новосибирска, известный рэепер Элджей временно покинул Россию из-за «голой вечеринки» Насти Ивлеевой.

Страну, в которой каждый наш приезд был для нас праздником, ибо нас там встречали люди, которые тоже строили дивную, добрую Украину», — заявил солист «Оргии праведников» Калугин 24 февраля 2022 года. По заверениям организаторов мероприятия, они не были в курсе позиции вокалиста, но прекратили сотрудничество с группой сразу же, как только узнали о его взглядах.

Стоит отметить, что Калугин ранее уже критиковал крымскую ситуацию в 2014 году, а также политику России в отношении Донбасса. После начала СВО, «Оргия праведников» планировала прекратить свою деятельность на территории России, но впоследствии продолжила выступать.

Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали», — рассказали в администрации бара «Капкан». Ко всему прочему, администрация бара не является организаторами мероприятия, а лишь предоставляет помещение людям для их выступлений. Бар связывался с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска.

Сергей виртуозно владеет гитарой и обладает невероятной харизмой и энергетикой. В течение двухчасового концерта "Оргия праведников" показала как новые песни — в том числе «Путь во льдах», так и порадовала поклонников своими старыми хитами. На концерте прозвучали всеми любимые песни — «Сицилийский виноград», «Туркестанский экспресс», «Восхождение черной луны» и другие. Группа "Оргия праведников" образовалась в 1999 году благодаря объединению арт-роковой команды «Артель» с рок-бардом Сергеем Калугиным.

Лента новостей

  • Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО
  • ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ
  • Сергей Калугин и Оргия праведников
  • Новый альбом "Оргии праведников": "экспериментаторство" как самоцель - Российская газета

Сергей Калугин и «Оргия праведников» выступили в Казани

Параллельно с "Оргией Праведникова" Калугин продолжает выступать и в качестве сольного исполнителя. Оргия Праведников — российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа ARТель. После угроз провластных активистов исполнитель Сергей Калугин, выступающий вместе с группой «Оргия праведников», отменил тур по российским городам. Параллельно с "Оргией Праведникова" Калугин продолжает выступать и в качестве сольного исполнителя. Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея Калугина.

«Для тех, кто видит сны. Vol. 2»: рецензия на новый альбом «Оргии праведников»

В нынешнем, 2024 году, был анонсирован концертный тур Сергея Калугина, солиста группы "Оргия праведников". В субботу, 19 апреля, знаменитый рок-бард Сергей Калугин и группа «Оргия Праведников» отыграли в Воронеже грандиозную программу «Тотальное электричество». У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку.

Сергей Калугин. Детство и мудрость

Музыкальные пристрастия: В возрасте 10-15 лет слушал всё подряд, что могло попасться от одноклассников и дворовых друзей. Аквариум никогда не привлекал. Из западных групп - Pink Floyd и по сегодняшний день одна из любимейших , Led Zeppelin, Beatles, как ни странно в этой компании - Anthrax. Продолжает в том же духе. Тут самое место рассказать об еще одном забавном пересечении. В 1994-95 годах на Полянке в Москве существовал один из первых серьезных рок-клубов столицы - «Улица Радио». Организовал клуб, арендовав помещение заброшенного ДК, будущий столп отечественного фолк-рока Майк Гуляев. Собственная группа Майка тоже назвалась «Улица Радио», и, кстати, именно Майк, по основной профессии — руководитель Херсонесской Археологической Экспедиции, придумал и поставил на ноги фестивальные проекты «Археология» и «Фолк-рок-Форум», столь популярные сегодня в гуманитарно-студенческой среде. В клубе «Улица Радио» в мае 1995 года состоялся дебют группы, которую сколотил упоминавшийся выше Сергей Калугин. Сергей успел к этому моменту выпустить ставший культовым альбом Nigredo , и вообще набрать популярность.

С симпатией относившийся к его творчеству Майк пригласил Сергея похэдлайнерить в сборном концерте, посвященном закрытию клуба и Сергей согласился, оговорив, что играть он будет не сольно, а в сопровождении музыкантов. Группу наскоро обозвали «Дикая Охота», и дебют, мягко говоря, состоялся. Вопрос о том, можно ли считать дебютом группы то, что произошло на сцене «Улицы радио», и, главное, можно ли считать группой то, что там дебютировало - остается открытым. Состав проекта был следующий: заплетался в струнах акустической гитары, тупо подзвученной трехрублевой «таблеткой», и завывал мимо нот Сергей Калугин. Ему, на другой гитаре чудовищного качества, подбрякивал старый друг Калугина Ярослав Федоров, мирно учившийся на священника, но хитроумно завлеченный в группу. Причем Федоров, прекрасно владевший классической гитарой, был заманен вовсе не на акустику, а на бас. Бас на момент «дебюта» куплен, разумеется, не был, поэтому Ярослав играл на акустической гитаре. Играл партии, которые придумал, так сказать, впрок. Еще раз.

С синтезатором управлялась гордого вида дамочка по имени Настя Гронская. Настя закончила дирижерско-хоровое отделение музучилища, в которое поступила не пройдя по конкурсу на фортепианное. Действительно одаренная пианистка, Настя ни малейшего представления не имела о синтезаторах, и играла на Энсонике, как на рояле. Без ритма рока не бывает, поэтому, воспользовавшись встроенным в синтезатор секвенсором, Ярослав с Сергеем назабивали в него барабанных партий как вы понимаете, в рок-барабанах два гитариста-классика были большие доки. Эти партии Сергей, изящным нажатием не той кнопки отправил в небытие за 2 часа до концерта. Ужаснувшись содеянному, подлец за 20 минут набил обратно в синтезатор то, что перед этим коллективно изобретали 2 месяца, и никому ничего не сказал. Поэтому то, что посреди исполняемой на концерте композиции барабаны то и дело начинали стучать не в ту долю оказалось для остальных участников проекта приятным сюрпризом. О том, что партии и голоса внутри синтезатора надо как-то выравнивать по-громкости ребята не догадывались. В результате компьютерная бочка весь концерт долбила так, что слезы на глазах выступали.

Добравшись до клуба, перепсиховавший коллектив от ужаса начал квасить. Когда настал час лезть на сцену, оказалось, что Калугин вдребезги пьян. Несчастного окатили водой и горе-музыканты... Несколько лет спустя, прослушав запись этого мероприятия, Калугин поклялся никогда больше не выходить на сцену пьяным, и слово свое сдержал. Поразительно, но несмотря на всю гнусность происшедшего, многим услышанное понравилось, а хаотическое но шустрое перебирание пьяными придурками струн и клавиш кому-то показалось виртуозным. Одним из впечатленных оказался страшно молоденький коротко стриженный басистик группы, уморительно долго и нудно игравшей в первом отделении. Группа называлась … «Даждь». Артемий а это был, разумеется, он позже рассказывал, что в этот день затаил тягучую мечту когда-нибудь научиться играть так же круто, чтоб быть может когда-нибудь, вот с этими вот людьми, может быть, когда нибудь... Дальше он даже думать не решился, а зря.

Ребята, разумеется, обыгрывали в этом имени сочетание смыслов русского понятия «артель» и английского «Art» искусство , но удивительным пророческим образом в название просочилось значение, которое вскоре окажется ключевым для проекта, особенно после того, как «АRтель» превратится в «Оргию». Как известно, флейты делают из металла или черного дерева. Электрогитары — басы, или обычные шести-семиструнки, неважно — из различных пород дерева, но никогда из елки. Ель, точнее - резонаторная ель, это материал, из которого делают исключительно верхние деки скрипок и акустических гитар. Кстати, специфический «акустический» саунд знаменитых цельнодеревянных гитар «Gibson Chet Atkins», на которых играет сейчас Калугин, строится именно на том, что на цельную деревяшку красного дерева прилепляется еловая верхняя дека. То есть существует некая ель, которая используется для искусства, а искусство по-английски — Арт. Злобные насмешники, предлагавшие группе варианты названия наподобие Артдуб, или Артосина, могут утереться. Арт—Ель имеет место быть, это попросту резонаторная елка, символ акустической гитары, которую ребята вскоре введут в состав жестко играющей группы! Это произойдет, когда к проекту присоединится акустический гитарист Алексей «Страус» Орочко, и начнутся первые эксперименты по сочетанию электрогитарных риффов с клавесинными арпеджио акустики.

Как ни странно, но не флейта основателя придаст группе неповторимый колорит — все-таки «Джетро-Талл» были здесь первыми, но вот именно это сочетание двух гитар, одна из которых яростно жужжит, а вторая журчит и струится. Намеки на подобный саунд можно встретить в коротких проигрышах «Сепультуры» или «Слэйера», но это именно намеки, никто не пытался ставить подобный прием в концептуальную основу какого-либо тяжелого проекта. Возможно потому, что «тяжелые» рокеры играют исключительно на электрогитарах, а если уж и берут в руки акустику, то либо чешут на ней, как на расческе, либо корявыми пальцами, заточенными под медиатор, играют нехитрое «красивенькое» вступленьице к основному блюду - мясорубке с пилорамой. Орочко же, привлеченный в группу Артемием, отнюдь не был медиаторным рубильщиком туш. Алексей принадлежал к племени сумасшедших гитаристов-классиков, помешавшихся на инструменте. Эта категория товарищей, занимаясь по 48 часов в сутки, является поступать в музучилище с программой, пригодной для выпускного экзамена консерватории, играет на экзаменах лучше всех и, разумеется, не поступает. Потому, что выпендрежников у нас не любят. После этого наши герои обычно обижаются на весь мир и завязывают с музыкой навсегда. Страус был именно таков — явился поступать в Гнесинку, настрочил 64-ми, пролетел, обиделся и ушел в армию.

Но с музыкой, к его чести, окончательно не порвал, поэтому и оказался в «АRтели». Страус был чертовски талантлив, и играл лучше всех в группе. Он писал превосходную музыку и песни на английском, изрядная часть музыкального материала «АRтели» принадлежит его перу. Играл он на электрогитаре, но пальцами, в традиционной «классической» манере. Как ввести в состав собственно акустику ребята не знали. Это окончательно получится много лет спустя, уже в «Оргии». Итак, мы представили четвертого участника будущей группы «АRтель», Алексея Орочко, специалиста в области журчания и струения. Но кто же будет «яростно жужжать»? С чьими чеканными риффами предстоит сочетать Орочке свои поливы?

А группа без базы — это что-то из области положительных послеобеденных мечтаний, типа: «А хорошо бы построить хрустальный мост, да чтобы от Москвы и прям до самого до городу Парижу! То есть без базы группы нет. И Юра озаботился поиском базы. Глава 3 В которой читатель в высшей степени поверхностно знакомится с персонажем, в наименьшей степени такого поверхностного знакомства достойным, а также внимает рассуждениям повествователя об органической взаимосвязи впечатлений юности с воззрениями зрелости. Ибо почувствовав самый слабый намек на эту тему, Леша теряет связь с реальностью, глаза его подергиваются поволокой, голос приобретает проникновенность и, сдерживая скупую мужскую слезу Леша начинает свой рассказ. И остановить его нет никакой возможности. Автор этих строк слышал историю суровой Лешиной юности не менее 80 раз, и поэтому способен пересказать ее в мельчайших подробностях. Но делать этого не будет! В двух словах — Леха обладатель по-американски классической рокерюжной судьбы типа: «Родители надеялись сделать из меня юриста, но я хотел играть рок!

Противостояние предкам, их неверию в избранный чадом путь — это и правда, серьезная проблема для молодого человека. Леха классически сбегал из дома, питался пакетиками, и, забив на учебу в институте — играл, играл, играл. До того, как ему в руки попала электрогитара, Леха закончил музшколу по ф-но, и клавишное мышление очень сказалось на его манере придумывать и исполнять гитарные партии. Вообще, заложенное в юности всегда оказывается неким кодом к взрослому творчеству человека — например Юрка, с его агитбригадно-КСПшной молодостью он даже ездил на все эти слеты и «кусты» оказался транслятором лучшего, что есть в этой традиции — подлинно проникновенного мелодизма. Как ни относиться к творчеству, допустим, Никитиных, или до сих пор любимых Юркой Ивасей, но их мелодии всегда безупречны. И Юрка, единственный из группы, способен творить мелодии, трогательные в своей беззащитности и бьющие прямо в сердце. С другой стороны, Юрку пришлось долго лечить от поверхностности, свойственной этому жанру. Тема же по молодости слушал исключительно евро-диско — и это евро-диско, с его внятностью и синтетической упругостью, лежит в фундаменте Теминых самых трешовых партий. Недавно Тема обзавелся электронным процессором, и в группе неожиданно зазвучали такие, с детства знакомые, синтезаторные булькания — прямо как в фильме «Москва-Кассиопея».

Оказалось, что эти тембры, казалось, вдребезги заезженные теми самыми евро-дисковыми группами, вроде «Модерн Токинг», можно использовать очень неожиданно и красиво. Саша Ветхов, сын знаменитого джазового барабанщика, всю юность играл и слушал джаз, и роком увлекся достаточно поздно. И теперь, какую молотьбу бы он не затеял на своей установке, можно явственно слышать, что играет он по-джазовому вкрадчиво и мягко, пульсы его партий много прихотливее и утонченней обычного рокерского месилова. Возвращаясь к Лехе, можно уверенно пронаблюдать в его игре все составляющие его многотрудной, полной невзгод и опасностей молодости. Леха хулиганил, дрался и вылетал из школы — и играет он нагло. Леха ходил на карате — и играет он точно.

Очевидно, что именно безденежье заставило музыкантов изменить свою «принципиальную позицию» насчет отказа от концертов в России, пока идет СВО. В середине февраля «Оргия праведников» дала концерт в Петербурге, сейчас готовится к апрельскому концерту в Москве. Выступает в модных клубах Москвы и Петербурга осуждающая «российскую военную агрессию против Украины» рок-певица и музыкант из Москвы Ольга Арефьева. Петь и играть в регионах Новороссии Арефьева категорически отказывается, так как, по ее словам, в ВСУ также есть «честные и чистые люди», а Арефьева как «гражданин мира» «не может принять одну сторону».

Арефьева и «Оргия праведников» - друзья и коллеги по творческому цеху и совместным концертам. Как и коллектив Калугина, Арефьева после начала СВО из-за своей поддержки Украины потеряла многих своих старых российских поклонников. На стороне киевского режима в 2022 году выступили уроженцы Таганрога «Звери», друзья Егора Летова из Тюмени «Инструкция по выживанию», российско-казахстанская панк-группа «Адаптация», москвичи из «Несчастного случая» и «Порнофильмов», другие известные российские рок-исполнители.

Ранее стало известно, Шэрон Осборн спасли после передозировки препаратами. Что думаешь?

Ко всему прочему, администрация бара не является организаторами мероприятия, а лишь предоставляет помещение людям для их выступлений. Бар связывался с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска. Там также отменили концерты группы из-за высказываний солиста.

Концерт Оргии Праведников отменили в Новосибирске из-за финансирования ВСУ

  • Концерты «Оргии праведников» оказались «под вопросом» из-за угроз активистов
  • В России отменили группу Оргия Праведников и Сергея Калугина
  • Новое интервью Сергея Калугина - о последних событиях в околомузыкальном мире.
  • Оргия Праведников – афиша событий на 2024–2025 год

Перешедшие на службу дьявола, теперь хотят сыграть взад

Это было сделано безупречно. Сергей Калугин Не страшно ли браться после Бетховена за оду «К радости - Бетховенское начало изначально присутствует в «Оргии Праведников». Когда Бетховен играл свои премьеры, люди сбегали с его концертов, поскольку на них обрушивался невероятный по тем временам объем музыкальной информации, это выносило им мозг. Сегодня он слушается гораздо более разреженно. Те, кто его переводил, просто не имели понятия о рейнских мистиках, о масонской подоплеке происходящего, и даже вокабуляра соответствующего у них не было, чтобы это передать. Это была безумная для меня работа, я понял, каким трудом зарабатывают свой хлеб переводчики. Я показывал тот короткий переведенный мною кусочек германистам, и они сказали мне, что впервые Шиллер зазвучал на русском языке. И попросили перевести оду «К радости» целиком. Не знаю, ли хватит у меня сил.

Но это настоящий шедевр, и он зазвучал на русском языке. Ведь немецкий язык очень холоден, славянские языки очень теплы. Дать немецкого холода в русский текст стало колоссальной задачей. В оригинале на немецком текст Шиллера тоже звучит в альбоме. Он есть в хорах в песнях «Время будить королей», «Выше облаков» и других, - это пунктир, который проходит через весь альбом. А в логическом финале альбома «Солнце из небытия» он наконец-то звучит по-русски, как момент ясности. Бурков: - У меня сестра 30 лет живет в Гамбурге и 30 лет говорит на немецком. Я прислал ей три имеющихся перевода, и она сказала, что ни один из них не соответствует тексту Шиллера совершенно.

Ни слова. Она зачитала на аудио, как это должно звучать в оригинале, и растолковала каждое слово — какие оттенки у него, какие смыслы могут быть у каждого слова. Но даже тупой подстрочник говорит о том, что переводы не имеют к тексту Шиллера никакого отношения. И Калугин взялся за работу. А является абсолютно реальным повторением логий Христа, которые он произносил. Парадокс же в том, что каноническими евангелиями стали те, в которых логии работают для любого уровня сознания. Тут же Христос беседует с Иоанном, и говорит ему слова, которые адресованы именно ему, и они носят алхимический характер: «Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком».

Такие логии адресованы подготовленным людям, сознательным. Они могут быть трактованы незнающими людьми очень опасно. Когда я использую библейские тексты, всегда много работаю над этим. Важно, чтобы эти цитаты или аллюзии корректно прозвучали в рамках музыкального произведения. Например, отсылаю к Книге Бытия… Сергей Калугин О миссии - Весь смысл культуры в том, чтобы создавать объекты, которые превышают уровень сознания современников.

Кстати, многие поклонники до сих пор предпочитают ходить на калугинские сольники, а не электрические концерты группы. После одного из таких концертов — 12 февраля в рязанском кафе «Старый парк» - мы и встретились с Калугиным. Повод для беседы нарисовался железный — группа как раз презентовала сингл с провокационным названием «Шитрок» в переводе — тот самый «говнорок», воспетый Федором Чистяковым.

Идею лучше всего выражают слова самого Калугина: «Мы поняли, что сейчас являемся теми, кем были всю жизнь — панкующими восьмиклассниками». В общем, своебразное возвращение к корням, но в типичной для «ОП» манере: с молотящими барабанами, тяжелыми гитарами и калугинскими классическими переборами. На сингле — четыре песни, две из которых войдут в новый альбом. Заглавную композицию «Шитрок» Калугин принес в нетипичном для группы «русрокерском» варианте посетители концерта, кстати, услышали оригинал. И сам он говорит о ней так: - Попал я на какой-то интернет-форум, где тусовались безобидные снобы. И вот они там вещали: мол, «этот ваш русский рок… никакого драйва… а вот Майк Паттон! И так мне стало обидно смеется. Сидишь тут стараешься, а они так брезгливо ковыряются… Еще интереснее получилось с песней «Черная земля», которая вдруг сама собой зазвучала в калугинской голове.

Причем — голосом Егора Летова которому группа эту песню и посвятила. А закрывает пластинку даже не композиция, а практически мини-опера «Королевская свадьба». У нее тоже интересная история. Изначально «Королевскую свадьбу» написали к трибьюту композитора Алексея Рыбникова «Синий предел». Но Рыбников песню, написанную на тему из фильма «Тот самый Мюнхгаузен», забраковал и решительно запретил исполнять и публиковать. В итоге мелодию переработали, а музыкальное полотно расширили до эпических масштабов, добавив даже детский хор. Ну а любителям покопаться в мистике, эзотерике и алхимии «Королевская свадьба» дает обильнейшую пищу для размышлений. Чего из того, что было в Советском Союзе вам сейчас больше всего не хватает?

Иллюзии того, что все беды имеют своим корнем не человеческую природу, а «проклятый советский строй».

За это время группа, к сожалению или к счастью , не стала завсегдатаем хит-парадов Нашего радио, не превратилась в стадионную команду и не сделалась общенародно любимой. Впрочем, это было ожидаемо: в СНГ вообще трудно встретить рок-бэнд, сочиняющий интеллектуальную, наполненную многочисленными аллюзиями музыку и при этом находящейся в фаворе у простого слушателя. Зато Оргия успела явить миру две новые пластинки: концертный лонг-плей «Вперед и вверх» с лучшими песнями за время существования группы и по факту макси-сингл, а по сути полноценный альбом «Шитрок».

Надо сказать, что каждая работа коллектива вызывает огромный интерес, поскольку проходных вещей у Оргии практически не бывает. Что в наше время, согласитесь, сродни подвигу. Новый альбом выглядит в этом плане логичным продолжением первой части, представляя собой развернутую панораму типичных для Оргии сюжетов. Идейным стержнем здесь, конечно, является композиция «Черная земля», песня, посвященная Егору Летову, на энергии которой и выстроен весь альбом.

Поклонники «Оргии праведников», наверное, меня порвут, если я в очередной раз скажу. Но иначе не объяснишь. Всякий мистик в конечном счёте сталкивается с тем, что начинает не понимать и недоумевать от явления смерти.

В тот момент, когда становится понятно, что форма и дух — это одно, что тело есть душа, ты начинаешь осознавать неестественность смерти. Как можно одно от другого оторвать? Это одно и то же.

Так вот, с искусством приключилась удивительная штука. Форма и содержание в нём порвались. Оставаясь при этом одним и тем же.

Вот как человек - его тело и душа — это одно и то же, тем не менее, он смертен. Так и здесь, определённые вещи можно проговорить только в определённой форме. Но эта форма мертва.

И использовать её всерьёз невозможно, только в качестве некой игры. То есть для того, чтобы сказать всерьёз, ты должен играть. Я это формулировал в образе клоуна, рыдающего под рыдающей маской.

То есть если поставить рядом трагического актёра, который абсолютно целен в том, что он делает, и современного, они будут абсолютно идентичны. Более того, трагический актёр будет чувствовать и демонстрировать это жестами, и современный будет чувствовать и демонстрировать это жестами, но между его чувствами и между его жестами будет лежать ледяная корка отстранения. То есть его жесты, выражающие его искренние чувства, будут игрой.

Это хорошо видно у Rammstein — когда абсолютно ледяное ощущение конца мира вкладывается в абсолютно соответствующие пафосные формы, но при этом это абсолютно отстранённая холодная игра. Именно это пытаются поставить им в упрёк — вы же на самом деле смеётесь надо всем… Нет, мы на самом деле испытываем всё то, что показываем своими жестами. Примерно такая же ситуация с «Оргией праведников».

И как раз эта самая ледяная корка — и есть то, что является иронией. Её можно вывести на поверхность через видеоряд. В качестве примера могу сказать, что я всегда мечтал снять на свою песню «Путь во льдах» клип о том, как алкоголики идут через речку за водкой.

Кстати, по мотивам реальных событий в деревне Зиброво. Каждую зиму в советские времена пьянь пробиралась через реку в магазин на другом берегу реки, тонули регулярно, потому что шли тёплые воды, промоины. Они тонули, замерзали, но они шли и шли.

И должен был кончаться клип, что те из них, кто дошли, видят, что магазин заперт. Вот если бы мы такой клип умудрились снять, то произведение обрело бы целостность и завершённость. Естественно, в чистый анекдот превращать невозможно.

Но посмотрите на Rammstein, когда они поют «Это наша земля» и при этом бегают по пляжу с досками для сёрфинга. Точно также иронизирует над собой Muse, распевая о конце мира, или же мои любимые My Chemical Romance. Великие трагики и великие ироники одновременно.

Почему же не снимаете? Мы пробовали снимать за дорого: наняли пафосного режиссёра, заплатили много денег — получилась страшная дрянь. Мы пробовали снимать задёшево — лучше, временами талантливо.

Но мы ищем гения. Понятно, что теперь можно снять на телефон. Но этот телефон должен находиться в руках у человека, находящегося с нами на одной волне, который способен дополнить собственным видением то, что мы делаем.

Мы никогда не препятствуем ещё одному художнику войти в наш процесс и сделать его больше. Поэтому нам просто нужен гений, который будет переосмыслять то, что мы делаем, придавать этому ещё одно измерение. Хотите снять ролик, который может стать интернет-мемом?

Эта тема сродни победе на Евровидении группы Lordi. Победили и победили, больше публики на концертах у них из-за этого не стало. На мемовом успехе построить жизнь невозможно.

Придёт на пять человек больше на следующий концерт — всё. Где те прекрасные ребята, которые делали ролики «Дэвид Блейн - уличный маг»? Полыхнуло, все побредили, поговорили.

Что они делают сейчас — неизвестно. Я тоже нечаянно написал народную песню, которую сейчас призывники поют. Сын Данила долго не кололся, чью песню пели, покидая военкомат.

Да, как у Пушкина «Гаврилиада». Это же не то, чем я занят. Поэтому вспышкам-однодневкам можно радоваться как распустившемуся цветку.

Но даже тому, в чьих руках он распустился, можно и немножко посочувствовать, потому что покупавшись в лучах всеобщего обожания, он немедленно погрузится в абсолютный мрак, в котором был до. И, наверное, тяжело это пережить. Был миллион просмотров, а на следующий день ты сделаешь что-то, как тебе кажется, не менее прекрасное — а получаешь 234 просмотра.

В общем, если с нами вдруг произойдёт нечто подобное, то мы достаточно взрослые мальчики, чтобы не обольщаться. Процентов на семь-восемь вырастет посещение наших концертов, мы порадуемся. В своё время мы стремились и мечтали попасть на «Наше радио» - мол, поставят песню и сразу прорыв.

И как был прав, разубеждая, известный музыкальный критик Андрей Бухарин - ребята, это делается системно, на протяжении многих лет, десяток песен в ротации могут повлиять, а одна мелькнувшая песня — почти ничего не даст. И после ротации на «Нашем радио» был у нас прирост публики на концертах, но небольшой. Вот мы собрали Yotaspace.

Тысяча человек, большой клуб, красивое шоу. Это уровень, на который мы сейчас способны, представив интересные публике события, работать. А дальше Лужники?

Нет, никакого «дальше» фактически не существует. Проблема, что у нас не существует роковой индустрии. Потому что рок — это искусство, а искусство — это длинные деньги.

У нас правила игры меняются каждые три дня, всё непредсказуемо. На Западе, несмотря на крушение физического носителя, индустрия была выстроена.

Концерт «Оргии праведников» отменили из-за угроз в Новосибирске

Но тем не менее, эту кризисную ситуацию мы проезжаем, можно сказать, на водных лыжах. А вот группам, которые не успели создать собственную студию, конечно, сейчас хреново. И к тому же люди ведь перестали воспринимать музыку альбомами. Велика опасность, что такая форма самовыражения, как альбом, вообще перестанет существовать. Но мы пока мыслим именно альбомами. Мол, там все так доступно, что народ избалован и на концерты ходить не хочет. У вас, как я вижу, ситуация немного другая: если бы не Сеть, многие и не знали бы о существовании «Оргии Праведников»… - Просто Интернет — это единственный вид масс-медиа, который нам доступен, и было бы глупо этим не пользоваться. Расшифруйте… - Очень удушливая атмосфера создана в этом романе… Я был просто потрясен. И ведь я знал, но забыл вот эту послереволюционную ситуацию Франции XIX века и то, какой омерзительный типчик представлял тогда большинство. И насколько то время похоже на современную Россию.

Ведь у Эко — 80 лет после революции, и у нас — 80 лет после революции. Трудное такое чтение. Оно не во вред, но оставляет отвратительное ощущение. Эко вообще специалист в том, чтобы вызвать отвращение к определенной эпохе. Причем он ведь знает, куда ударить. Ведь в то же время, которое он описывает в «Пражском кладбище», тусовались Верлен и Ван Гог, и, кстати говоря, хреново тусовались и было им очень плохо. Но мы-то их помним, а про то болото, в котором они вынуждены были существовать, забываем. Спасибо Эко, что напомнил. Но то, что ни одного пьяненького Верлена на заднем плане не нарисовалось, ни одного глотка воздуха — это, конечно, печально… - Ну и еще об одной новинке.

Вы же давным-давно начинали с подражаний Высоцкому… «Спасибо, что живой» смотрели?

Это произошло после того, как организаторы узнали, что Калугин неоднократно высказывался про СВО и политику России в отношение Украины. Но одновременно с этим … строилась другая Россия — наглая, беспринципная, четкая и дерзкая, бьющая первой.

У НИХ российских властей — прим. И вот теперь построенная ими Россия утюжит танками и долбит ракетами Украину.

Глава новосибирского Союза отцов Сергей Майоров достаточно резко высказался по поводу отмены концерта и деятельности Сергея Калугина.

Пускай выступает перед теми, кого поддерживает и финансирует. Если, конечно, ему там башку не разобьют», — заявил общественник в разговоре с Atas. Узнать подробнее Кроме того, общественник прояснил свою позицию по поводу «коллег» Сергея Калугина.

Много удивительнее то, что всё-таки нашлись люди, их расслышавшие. Первый альбом многим в том числе — качеством записи и сведения напоминает хард-рок 1970-х годов. Группа несколько лет с переменным успехом вела концертную деятельность, а в 2003 году записала второй сингл « Последний воин мёртвой земли » , в отличие от первого содержащий всего одну песню.

Сингл был неоднозначно принят критиками, однако простым слушателям, в основном, понравился. В том же году группа приняла участие в записи трибьюта Борису Гребенщикову « Небо и земля ». Для трибьюта «Оргия» подготовила две песни: «Пепел» и «Кад Годдо», первая была издана на первом диске трибьюта, а вторая вошла в концертный репертуар «Оргии».

Стало невозможным даже определение стиля, в котором на данный момент играет группа: практически каждая песня на «Дверях» написана в собственном стиле, от «чистого» арт-рока «Возвращение в Неаполь», «Ничего нет прекраснее смерти! Популярность «Оргии» существенно возросла, однако в ротацию ни одной радиостанции группа не попала. Примечательно, что даже после убедительной победы песни «Последний воин мёртвой земли» в SMS-голосовании на Нашем радио , в эфир песня так ни разу и не вышла.

В 2006 году группа приняла участие в создании трибьюта Алексею Рыбникову « На перекрёстках детства ». Для диска «Оргия» написала песню «Королевская свадьба», за основу была взята музыкальная тема «Лестница в небо» из кинофильма « Тот самый Мюнхгаузен », слова написал Сергей Калугин. Песня вошла в первый тираж трибьюта, однако из-за конфликта с менеджером Рыбникова из дальнейших изданий была исключена, а группе «Оргия Праведников» было запрещено исполнять её на концертах.

Впоследствии в сильно переработанном виде [ссылка 5] песня была издана на макси-сингле « Шитрок ». В июне 2006 года группа выпустила MP3 - сборник под заголовком «История 1994—2006».

Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов

Расставание будет недолгим, успокаивает Сергей Калугин, анонсируя концерты "Оргии Праведников", и свое сольное выступление уже этой осенью. ИЯДУП — «Оргия Праведников» — редкий случай, когда вставки на иностранном языке придают атмосферы, а не смешат своей нелепостью. Новости и СМИ. Обучение. Пока Калугин и его музыканты в течение года пытались заработать денег за рубежом, меломаны из России объявили «Оргии праведников» заслуженный бойкот. Оргия Праведников — российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа ARТель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий