В 2023 модельный год седан и универсал Peugeot 508 шагнут изменившимися внешне. Французская марка Peugeot, входящая в состав автогиганта Stellantis, представила обновлённое флагманское семейство лифтбэков и универсалов Пежо 508.
Ещё на эту тему
- Флагманский лифтбек Peugeot обновился, растянулся и превратился в седан
- Анонсирован новый седан Peugeot 408 | Auto24
- Peugeot 408 2023 показали на официальном тизере
- peugeot – последние новости
Обновленный Peugeot 508 выглядит довольно эффектно. Смотрите сами
На ее основе построены те же Peugeot 407 и Citroen C6. Так что ничего революционного. Инсайдеры даже уверяют нас, что «Пыжику» достанется ситроеновская гидропневматическая подвеска. Кроме того, новому седану Peugeot точно обеспечен широкий выбор двигателей. Это и привычные бензиновые моторы объемом от 1,8 до 3,0 л 127—215 л.
Он не назвал модели, и подозрение по традиции пало на китайские марки. Однако, по информации сайта Autonews. Если это подтвердится, калужский завод станет первым предприятием, которое после двухлетней паузы вернется к производству автомобилей с брендами из «недружественных стран». До 2022 года завод концерна Stellantis в него входит Peugeot, Citroen, Opel, Fiat и ряд других марок выпускал седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan, коммерческие автомобили, а также вел контрактную сборку двух моделей Mitsubishi, Outlander и Pajero Sport.
Но в апреле 2022 года он прекратил работу, и глава концерна Stellantis Карлос Таварес заявлял о возможном уходе из России. Официальных заявлений на этот счет не было. Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X. Ранее эти модели в России не производили, при этом три из них импортировали. Peugeot 4008 — это китайская версия знакомого нам Peugeot 3008 , а Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross — это его укрупненные разновидности, которые без особого успеха поставляли в Россию с 2018—2019 годов.
RU , новый седан французского бренда сильно изменится как внешне, так и во внутренней архитектуре. Эти изменения нужны для того, чтобы попытаться поставить один из самых продаваемых электромобилей в мире в затруднительное положение на автомобильном рынке. Новый Peugeot 508, возможно даже изменит название и, по всей вероятности, будет основан на модульной платформе Stella от Stellantis.
Габариты Peugeot 508L не изменились, длина составляет 4870 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1455 мм, колесная база — 2848 мм.
Объем багажника китайского седана — 513 литров против 487 литров у глобальной пятидверки. Четырехдверной модели положены 17- или 18-дюймовые колеса для лифтбека еще предусмотрены 19- и 20-дюймовые. В салоне — улучшенные мультимедийная система и беспроводная зарядка для смартфона. Но крохотного селектора трансмиссии, как у рестайлинговых лифтбека и универсала, у седана нет: на центральном тоннеле по-прежнему красуется довольно массивный джойстик. В списке оборудования Peugeot 508L еще значатся в зависимости от комплектации виртуальная приборка, панорамная крыша, система ночного видения, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.
В Россию привезли Peugeot 408 нового поколения
Речь идёт о модели Peugeot 301 , которую теперь сменят несколько новых автомобилей бренда. Автомобиль пробыл на рынке совсем не долго, всего три года, и теперь слабая популярность седана вынуждает руководство компании снять его с продажи. Напомним, что Peugeot 301 в РФ реализовывался с мотором 1,6 литра на 115 скакунов.
У автомобиля может появиться новое электронное рулевое управление, а также различные передовые функции автономного вождения. На данный момент трудно точно представить запас хода и производительность 508. Также нет никакой информации о стоимости такого автомобиля.
Но все это, разумеется, проектные показатели. С интерьером разработчики оторвались по полной. Вместо приборов — кольцевой дисплей, причем картинка отображается на все 360 градусов. А руль и экран медиасистемы объединены в одном устройстве под названием Hypersquare. Прямоугольный штурвал имеет пассивный дисплей по центру и четыре отверстия с встроенными сенсорами: управлять всеми функциями можно большими пальцами, не снимая рук с «руля».
Высота седана — всего 1,34 м, поэтому необычные сиденья предлагают полулежачую посадку.
Peugeot 508 и Peugeot 508 SW доступны со 130-сильнум бензиновым мотором с 230 Нм крутящего момента, а также в двух гибридных исполнениях мощностью 180 и 225 с 360 Нм крутящего момента. Во всех случаях компанию силовой установке составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач EAT8. Также есть гибридная версия Peugeot 508 Peugeot Sport Engineered с силовой установкой мощность 360 л. Новые 508 имеют длинную колесную базу 2,79 м и общую длину 4,75 м седан и 4,79 м универсал при ширине 1,86 м со сложенными зеркалами.
Пежо 408 2023 — раскрыт официально, подробности и фото
Iran Khodro Soren 2023: иранский седан на базе старого Пежо будет продаваться в России | Лифтбек Пежо 408 2023 модельного года лишен дизелей и предлагается исключительно в переднеприводном исполнении. |
В России начнут продавать седан Peugeot 508 L. Он заменит Toyota Camry | РБК Autonews | Дзен | Он выглядит немного больше, чем нынешний седан 508, и, несмотря на довольно радикальный дизайн, по-прежнему узнаваем как Peugeot. |
Анонсирован новый седан Peugeot 408 | Auto24 | В Сети опубликовали «шпионское» фото нового седана Peugeot 508 без камуфляжа. |
У Peugeot появится еще одна «малолитражка». Это седан — Автоновости дня | Седан Peugeot 508L опробует силы в китайском классе D. |
Новости по теме Peugeot
Седан Peugeot 408 для китайского рынка получил новую внешность в стиле последних моделей марки — читайте в автомобильных новостях на Peugeot 301 вышел на рынок ощутимо позже Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Cobalt, небывало просторной Nissan Almera, практичной Skoda Rapid и даже своего. Модель будет предлагаться в кузове седан и универсал, а также в спецверсии Peugeot Sport Engineered. Главная страница» АвтоОбзоры» Peugeot 508 2022: стильный премиальный седан с достойным функционалом за вменяемые деньги.
Официально: Peugeot анонсировала новый седан для России
Седан Peugeot 508L опробует силы в китайском классе D. Седан Peugeot 408 подорожал в России. Peugeot представила обновленный седан Peugeot 408. Группа PSA официально представила обновлённый седан Peugeot 408 для рынка Поднебесной. Бюджетный седан Peugeot 408 дебютировал в 2010 году, и модель первой генерации хорошо знакома россиянам, ведь до начала «военной спецоперации» такие машины собирали в Калуге. Купить б/у Peugeot 408 I Рестайлинг 1.6 AT (115 л.с.) бензин автомат вМоскве: чёрный Пежо 408 I Рестайлинг седан 2022 года по цене 2 499 999рублей на Между тем дореформенный седан на российском сайте Peugeot представлен только в максимальной комплектации Allure за 944 тысячи рублей (без учёта акций).
Iran Khodro Soren 2023: иранский седан на базе старого Пежо будет продаваться в России
Задняя часть не получила таких радикальных изменений. Она может похвастаться лишь слегка переработанной архитектурой задней светотехники, а вместо привычного значка красуется крупная надпись компании, чего раньше не было. С интерьером ситуация такая же. На первый взгляд здесь нет радикальных изменений, но если присмотреться чуть получше, можно заметить, что вместо привычного рычага коробки передач появился маленький электронный контроллер, который связан с 6-ступенчатым автоматом через провода. Также компания обновила 10-дюймовый информационный сенсорный дисплей, который теперь работает под новой версией операционной системы.
Седану прикрутили другие бампера, видоизменили капот, модернизировали головную и заднюю оптику. Внутри автомобиля появилась новая главная консоль. Панель рестайлингового Пежо 301 В салоне появилась новая передняя панель.
Список оборудования выгодно дополнила мультимедийная приставка с семидюймовым тачскрином, поддерживающая работу со всеми популярными «автомобильными» приложениями для работы со смартфонами под управлением IOS, Андроид и Windows. Этого брата-близнеца пока еще можно найти в салонах российских автодилеров. Под капотом седан Citroen C-Elysee в разных комплектациях встречаются два бензиновых двигателя.
Это 1,2-литровый на семьдесят две лошадиных силы и 1,6-литровый на сто шестнадцать лошадей.
Самым мощным вариантом является гибридная силовая установка, состоящая из бензиновой турбочетверки объемом 1,6 литра, работающей в паре с электромотором. В сумме такая установка выдает 360 лошадиных сил. Это единственная версия, которая оснащается полным приводом. Цены на обновленный Peugeot 508 пока не объявлены.
Работал этот мотор только с автоматической трансмиссией.
Последняя цена, которую за него давали еще в ноябре 2016 года, начиналась с 684 тыс рублей. И это после применения всех доступных скидок по акциям. Европейская версия Peugeot 301 месяц назад пережила рестайлинг. Седану прикрутили другие бампера, видоизменили капот, модернизировали головную и заднюю оптику. Внутри автомобиля появилась новая главная консоль. Панель рестайлингового Пежо 301 В салоне появилась новая передняя панель.
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
Последние новости об автомобилях Пежо на сегодня - Авто | В 2023 модельный год седан и универсал Peugeot 508 шагнут изменившимися внешне. |
Peugeot Россия | | В России начнут продавать седан Peugeot 508 L. Он заменит Toyota Camry. |
Новости об автомобилях Peugeot | Французская компания готовит к премьере новый седан с индексом 408, а пока мы, пользуясь имеющейся информацией, составили своё представление о том, как. |
Обновленный седан Peugeot 408 показал на официальных фотографиях: Яндекс.Новости | Peugeot представила обновленный седан Peugeot 408. Группа PSA официально представила обновлённый седан Peugeot 408 для рынка Поднебесной. |
Новости Peugeot
Электрический кроссовер Tesla Model Y снова стал бестселлером в Европе по итогам марта 26 Апреля, 2024... На шестой строчке еще один компактный автомобиль — это Renault Clio -—его продажи составили 22 964 шт.... Китайцы намерены вместо России открыть автозавод марки Dongfeng в Италии 17 Апреля, 2024...
Peugeot 408. Фото autohome.
В моторном «арсенале» самого Peugeot такого двигателя пока нет. Коробка передач этой версии пока засекречена.
Переднюю часть «четырехдверки» оформили в стиле свежего еврохэтча Peugeot 308, который дебютировал минувшей весной. Так, седану достались аналогичные радиаторная решетка, фары и диодные «клыки» ходовых огней, плюс Peugeot 408 получил новую эмблему марки, а чуть выше красуется индекс модели. Скорее всего, как и «пятидверка», седан сохранил платформу EMP2. Габариты пока неизвестны. Длина «второго» Peugeot 408 составляет 4750 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1488 мм, колесная база — 2730 мм.
Салон проще, чем у хэтча: например, седану не положены трапециевидный экран мультимедиа-системы и расположенная ниже дополнительная сенсорная панель, дефлекторы обдува не стали прятать в единую линию, а вместо маленького селектора коробки — традиционный рычаг. О моторах китайцы пока не пишут. Прежний Peugeot 408 сегодня доступен с бензиновыми «турботройкой» 1. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой, второй сочетается с классическим шестиступенчатым «автоматом».
В России начнут продавать седан Peugeot 508 L. Он заменит Toyota Camry
Обновленный седан Peugeot 408 показали на официальных фото | В России до известных геополитических событий выпускали седан Peugeot 408 первого поколения, который построен на базе старого хэтча Peugeot 308 (обе модели созданы на. |
Французский седан Peugeot 301 уходит с российского авторынка | Peugeot: эксклюзивность и класса. Подписаться. Обновленный седан Peugeot 408 показал на официальных фотографиях: и. |
Анонсирован новый седан Peugeot 408
Компания Peugeot представила новую линейку Peugeot 508. Автомобиль будет предлагаться в кузове седан и универсал, а также в спецверсии Peugeot Sport Engineered. Иранский бюджетный седан IKCO Soren+, произведенный на базе 36-летнего Peugeot 405, появился в салонах российских дилеров по цене от 1 349 000 рублей. Об этом сообщает. Седан Peugeot 508 в новой генерации впервые представили на рынке в 2018 году. Он выглядит немного больше, чем нынешний седан 508, и, несмотря на довольно радикальный дизайн, по-прежнему узнаваем как Peugeot. Это – Peugeot 104, самый короткий седан в мире и один из самых необычных автомобилей в истории. Глобальный Peugeot 508 во втором поколении из седана превратился в лифтбек с безрамочными дверями, при этом на «мировом» рынке еще представлен универсал.