Новости самолет суперджет 100

Новость про SSJ New, на фото SJ-100. двигатель от SSJ-100.

Небо в отказах: в чем проблема Sukhoi Superjet и можно ли ее решить?

Старые Superjet 100 не получат новых двигателей. Машина SJ-100 (SSJ-New или «Суперджет Нью») – это разрабатываемая с 2018 г. модификация «Суперджета» имеет официальное обозначение RRJ-95NEW-100. Российский ближнемагистральный пассажирский самолёт (прежнее название RRJ — Russian Regional Jet).

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Читать материалы по теме:
  • Последние новости о самолётах Superjet
  • Импортозамещенный «Суперджет» совершил первый полет
  • Успешный перелет
  • Новости по тегу: Sukhoi Superjet 100
  • Успешный перелет

Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья

Их будут сотни. Так что полетаем ещё. Как и предполагалось 2 года назад. О жизни без неба.

Импортозамещение в гражданской авиации 2. Правительство России утвердило продление обязательной продажи валютной выручки до 30 апреля 2025 года. Требование касается перечня экспортеров, состоящего из 43 групп компаний, работающих в отраслях топливно-энергетического комплекса, черной и цветной металлургии, химической и лесной промышленности, зернового хозяйства.

При этом срок зачисления экспортерами валютной выручки на свои счета увеличен с 90 до 120 дней.

И для тех, кто наблюдал этот первый полет импортозамещенного лайнера, стало очевидно, что гражданское авиастроение в России стремительно набирает высоту. В небе самолет находился 54 минуты, и благодаря тому, что полет проходил на небольшой высоте, его смогли разглядеть многие жители Комсомольска-на-Амуре.

Точно также 15 лет назад над городом летал самый первый отечественный «Сухой Суперджет 100», собранный на местном авиазаводе имени Гагарина. Ближнемагистральные самолеты именно этой модели сейчас в парке большинства отечественных авиакомпаний. Еще задолго до введения антироссийских санкций, в 2019 году производитель «Суперджета» взял курс на импортозамещение.

И спустя всего четыре года — рекордный срок даже для мирового авиастроения — в воздух поднялся самолет нового поколения, в котором порядка сорока систем и агрегатов изготовлены в России. От предшественника у нынешнего опытного образца только двигатели французско-российского производства. Первый полет нового «Суперджета» завершился мягкой посадкой.

Так показалось всем заводчанам, их наблюдения полностью подтвердили летчики испытатели.

По данным «Ведомостей», проблемы возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Собеседники издания утверждают, что уже после 2000—4000 часов полета т. Единственный европейский покупатель SSJ-100, ирландский Cityjet, отказался от эксплуатации самолетов из-за низкого налета. Все семь «Суперджетов» летали по маршрутной сети Brussels Airlines, причем четыре самолета — в ливрее с фирменными знаками авиакомпании последней. Из него следует, что компания считает SSJ-100 наименее безопасным из своих самолетов в парке компании по состоянию на 1 апреля 2019 года находится 255 самолетов, в том числе 50 «Сухих» — на всех самолетах «уровень безопасности полетов» соответствует показателю «высокий», тогда как на SSJ-100 он считается «средним». При этом от эксплуатации бортов «Аэрофлот» не отказался. Да, он уступает в экономичности [обслуживания и эксплуатации], но нельзя сказать, что он на порядок хуже. Многие инструкторы и командиры, которые летают на "Боингах" и "Эйрбасах", очень хвалили самолет: у него хорошая эргономика, он удобный в управлении. Он достаточно надежный: они взяли все хорошее из Airbus и Boeing, соединили это, и, в принципе, получился достаточно неплохой самолет», — комментирует Правила жизни пилот Сергей Афанасьев 1800 часов налета, 900 часов — на «Суперджете».

По словам Афанасьева, «Аэрофлоту», как первому эксплуатанту «Суперджетов», пришлось принять на себя многие так называемые «детские болезни» лайнера. Это очень сильно влияет на возможность эксплуатации, и "Аэрофлоту", разумеется, не нравилась ситуация, когда половина самолетов простаивает», — заявил Афанасьев, комментируя приведенный выше доклад «Аэрофлота». В случае отказа он вываливается, начинает раскручиваться от набегающего потока и давать энергию самолету», — комментирует Афанасьев, подчеркнув, что в причинах катастрофы и жесткой посадки должно разбираться следствие. В числе других причин рассматривают ошибки пилотов и организации процесса эксплуатации, что возложит большую часть ответственности на «Аэрофлот», попадание молнии в самолет, нерасторопное поведение служб аэропорта Шереметьево, которые долго не пускали гражданских пожарных на взлетно-посадочную полосу.

Также мы выполнили посадку в аэропорту "Толмачево", что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний", — приводятся в сообщении слова Чикунова.

SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания

Подпишитесь на канал 360: «SSJ-100» пересобрали практически заново. Из него убрали все, что подпадает под международные санкции, и теперь это полностью отечественный импортонезависимый самолет. Видео автора «ТАСС» в Дзене: Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 (SJ-100) прилетел в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям. Роман Гусаров Роман Гусаров главный редактор портала «На сегодняшний день мощности Объединенной авиастроительной корпорации позволяют выпускать 45 Sukhoi Superjet 100 в год. Импортозамещённая версия Суперджет-100 станет не просто аналогом ранее выпускаемых моделей, а фактически новой разработкой. Более того, это будет платформа для последующих модификаций. Главная надежда российских авиаперевозок — Sukhoi Superjet 100.

«Суперджет» перестал быть «Сухим»

И это лишь начало списка зарубежных заказчиков. Летчик-испытатель первого класса Леонид Чикунов летает на SJ-100 с 2008 года, и очень высоко оценивает машину — отмечает легкость управления, надежность и безопасность. Даже при гипотетическом отказе двух двигателей "Суперджет" способен планировать до 150 километров с высоты 10 тысяч метров, что позволяет подобрать ближайший аэродром для посадки. Экономический кризис жарит ЕС на медленном огне 13 августа 2023, 17:35 Изначально SJ-100 создавали для замены на ближне- и среднемагистральных маршрутах самолетов Як-42, Ту-134, Ту-154, серийное производство которых прекращено. Российская компания "Сухой" разрабатывала "Суперджет" в стратегическом партнерстве с итальянской компанией Alenia Aeronautica и в кооперации с французской компанией Snecma, американской корпорацией Boeing. Однако в условиях западных санкций международная кооперация показала полную несостоятельность. Ограничения, введенные весной 2022 года против российской гражданской авиации, существенно изменили планы по отдельным проектам и стратегию авиапрома в целом. Прекращение поставок зарубежных комплектующих для сборки в Рыбинске двигателей Sam146 исключили возможность выпуска Superjet 100 в сертифицированном облике.

Пришлось форсировать импортозамещение ПД-8 начали разрабатывать в 2019 году и сертификацию нового, исконно российского SSJ-New. Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Поэтому производители компания «Иркут» и Ростех предложили авиакомпаниям определить точное число «суперджетов», у которых целесообразно заменить моторы. Российские детали обещают начать выпускать с 2024 года. Чтобы начать программу замены всех имеющихся моторов, придется увеличивать производство ПД-8, но для этого все причастные просят деньги из бюджета. За свой счет авиакомпании менять двигатели на самолетах не хотят, говорят источники «Ъ». Самое главное: многие собеседники издания скептически оценивают способность Ростеха наладить производство двигателей ПД-8 на замену существующим.

Теперь самолёт будет называться не «Сухой Суперджет 100» и даже не Sukhoi Superjet 100 SSJ-100 , как это было модно во времена международной кооперации и надежд на глобальный рынок.

Новое название звучит просто как «Суперджет 100» или SJ-100. То есть, переименование заключается в отказе от слова «Сухой»: конструкторского бюро, разработавшего самолёт. Тут, конечно, возникает вопрос к этимологии слова «Суперджет», но «Сверхреактивный-100» звучало бы ещё глупее.

Чаплыгина для прохождения ресурсных испытаний [19]. Самолёт провёл в воздухе два с половиной часа с набором высоты полёта до шести тысяч метров [20]. В сентябре 2010 года специалисты ФГУП « ЦАГИ » успешно завершили программу сертификационных испытаний конструкции самолёта на статическую прочность [22]. Лайнер получил собственное имя в честь первого космонавта планеты Юрия Гагарина [24].

В июне 2011 года начались поставки самолётов компании « Аэрофлот » в рамках контракта на 30 машин. Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии с нормами лётной годности CS-25 EASA [26]. В ноябре 2014 года АР МАК сертифицировал возможность выполнения взлёта при пониженном уровне тяги двигателей [33]. В этом варианте устанавливаются двигатели с увеличенной взлётной тягой SaM146-1S18 , используемые на версии SSJ-100LR, пробег с максимальным весом сократился до 1425 метров за счёт изменения алгоритмов работы авионики и новой механизации крыла. Три построенных с данной опцией самолёта переданы в эксплуатацию компании CityJet [35]. Создание SSJ75 можно считать модернизацией самолёта с применением новых отечественных технологий и комплектующих, таких как двигатель семейства ПД-14 и новое крыло из композиционных материалов. Модернизированный и переработанный самолёт должен получить несколько версий по вместимости.

При модернизации самолёта будут решаться задачи импортозамещения, проблемы по надёжности систем и поддержанию лётной годности [37].

Случай № 2

  • Новости СуперДжет-100 -
  • Регистрация
  • В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет импортозамещенный SJ-100
  • Другие новости
  • Читать материалы по теме:
  • Заменено около 40 иностранных систем и агрегатов

Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания

Первый полет нового «Суперджета» завершился мягкой посадкой. Так показалось всем заводчанам, их наблюдения полностью подтвердили летчики испытатели. После краткого рапорта все, кто причастен к производству, не смогли сдержать эмоций: летчиков в буквальном смысле носили на руках, а праздничную атмосферу создавал духовой оркестр. Леонид Чикунов, летчик-испытатель 1-го класса, командир отряда: «Будем надеяться, что это начало второго большого пути.

Что большой труд конструкторов, инженеров, рабочих летного комплекса реализовался в очень хорошее, большое и нужное дело и для авиации, а по большому счету для нашей родины». Чтобы достичь этой цели, впереди еще много работы. Все три опытных образца должны налетать не меньше двухсот часов.

А после того, как импортонезависимый «Суперджет» поставят на крыло, предстоит наладить его массовое производство. Чтобы существенно обновить флот российских авиакомпаний через 7 лет, необходимо выпускать два десятка лайнеров в год.

Федеральная целевая программа ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года», принятая постановлением правительства РФ в октябре 2001 года, одной из приоритетных задач ставила постепенную замену старых советских машин на лайнеры нового поколения. Первоочередными проектами в ФЦП были обозначены среднемагистральный самолёт Ту-334 и ближнемагистральный региональный Ту-324. Мясищева ». В этом же году экспертный совет присудил победу проекту RRJ-75 [7] [11] в основном из-за того, что проектом RRJ-75 планировалось внебюджетное финансирование 2,37 млрд рублей из 3,83 млрд до 2015 года и более быстрое получение международных сертификатов из-за использования иностранных комплектующих для успешного экспорта самолёта. По рекомендации консультантов приняли компоновку из пяти кресел в поперечном сечении фюзеляжа блоки из двух и трёх кресел, разделённые центральным проходом — такую же, как на Boeing 717. Новый проект получил обозначение RRJ-95. Базовый вариант оказался чуть меньше Boeing 717 -200, а 110-местный точно попал в размерность Boeing 717 [13]. В 2006 году, после выхода Boeing из проекта в связи с решением разработчиков взять за образец кабину Airbus, по предложению французских и итальянских участников RRJ был переименован в SSJ100 [13].

Комсомольск-на-Амуре , 19 мая 2008 года 26 сентября 2007 года в 12 часов дня по местному времени в Комсомольске-на-Амуре состоялась официальная презентация «выкатка» первого опытного экземпляра Sukhoi Superjet 100 [16]. Чаплыгина для прохождения ресурсных испытаний [19]. Самолёт провёл в воздухе два с половиной часа с набором высоты полёта до шести тысяч метров [20]. В сентябре 2010 года специалисты ФГУП « ЦАГИ » успешно завершили программу сертификационных испытаний конструкции самолёта на статическую прочность [22].

Теперь лайнер будет готовиться к летным сертификационным испытаниям. Успешный перелет Машина совершила перелет общей протяженностью около 6 тысяч км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево. Нареканий по работе бортовых систем не возникало.

Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний. SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet.

Небо в отказах: в чем проблема Sukhoi Superjet и можно ли ее решить?

Полностью импортозамещенный авиалайнер Superjet-100 завершил цикл заводских испытаний и прилетел из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. На аэродроме ЛИИ имени Громова самолет начнут готовить к сертификационным испытаниям, сообщает Объединенная. Во вторник в Комсомольске-на-Амуре впервые в воздух поднялся обновлённый самолёт Суперджет-100, собранный из российских комплектующих. Самолет Sukhoi Superjet 100, запросивший аварийную посадку после вылета из Москвы, благополучно сел в столичном аэропорту Шереметьево. Во вторник в Комсомольске-на-Амуре впервые в воздух поднялся обновлённый самолёт Суперджет-100, собранный из российских комплектующих. Самолет SSJ-100 c импортозамещенным оборудованием выполнил второй полет.

SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей

это были в основном. SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. 27 апреля в аэропорту Пулково-2 состоялась презентация самолета «Суперджет 100», принадлежащего авиакомпании «Россия», который получил специальную ливрею со слоганом «Говорим самбо – слышим Россия» в честь уникального отечественного вида спорта.

«Полусухой» SuperJet

  • В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет импортозамещенный SJ-100
  • Импортозамещенный «Суперджет» совершил первый полет - МК
  • Обновленный «Суперджет» постепенно продвигается к сертификации | Жуковские вести
  • Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний
  • Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий