Новости самое лучшее метро в мире

Где самое большое метро в мире Перспективы развития метрополитенов по всему миру очень большие. Самое глубокое метро мира в Пхеньяне, метро-музей в Афинах и другие метрополитены, куда необходимо спуститься. Согласно независимому международному исследованию, Московский метрополитен оказался в тройке лучших метрополитенов мира по уровню. Сеульское метро — одно из самых загруженных в мире. БКЛ — самая длинная в мире кольцевая линия метро, соединяющая все существующие и проектируемые радиальные ветки.

Где самая лучшая подземка. Сравниваем крупнейшие метрополитены мира

Несмотря на то, что в метро нет туалетов как в Корее и кондиционеров как в Дубае , оно самое красивое в мире. Более 40 станций признаны архитектурными достопримечательностями. Именно поэтому всем иностранным туристам настоятельно рекомендуют подземную экскурсию. Путешественникам нравится размах, и даже количество народа их не пугает.

Приставка «самое» относится и к посещаемости. Кстати, метрополитен — самый быстрый в мире. Есть чем гордиться!

Метро в Лондоне Метро в Лондоне Старейшее метро в мире, первая станция которого открылась в 1863 году, как ничто символизирует Великобританию. Каждый день лондонским метро пользуется 3 миллиона человек, среди них и звезды, например, Рианна. Во время Второй Мировой войны метро выполняло функции бомбоубежища, возможно, именно поэтому оно столь любимо консервативными британцами.

Метро активно поддерживает тренд «искусство в массы». Вот почему рекламные полосы содержат стихи и репродукции картин современного искусства. Очень удобно — просвещаться, передвигаясь при этом из пункта А в пункт Б.

Он был одним из самых блестящих учеников в школе метростроя и сегодня занимает место среди тех, кто удостоен награды государства наряду со своим начальником Роттертом, парторгом метростроя Старостиным, председателем Моссовета Булганиным и многими другими. Потапкиной, история которой рассказана сегодня на наших страницах. Мужские бригады, которые работали вместе с ней, вначале скептически относились к женскому труду, как это свойственно отсталым слоям трудящихся, все еще находящимся под влиянием пережитков психологии капитализма, но они быстро поняли, что женщины могут работать не просто как мужчины, но даже лучше, чем они.

Метро действительно стало для тысяч людей со всех уголков страны настоящей школой советского образа жизни и стиля работы. Опытные инженеры, которых угнетали в их работе при царизме, новые инженеры, впервые получившие шанс, веселая, героическая группа московских молодых коммунистов, новобранцы-крестьяне из далеких провинций, старые шахтеры с Донбасса — великая масса человеческого материала была перекована в великолепные кадры для дальнейшего прогресса социалистического строительства, кадры, о которых теперь нужно бережно заботиться и которые должны использоваться согласно принципам сталинизма. Что может быть лучше, чем человеческий аспект метростроя?

Страницы нашей газеты можно было бы заполнить восхвалением технического совершенства и архитектурной красоты метро, но давайте просто процитируем несколько слов из последнего отзыва. Четыре инженера старейшей подземной железной дороги в мире — лондонской — на днях посетили самое молодое метро в мире. Сообщается, что они подошли к осмотру с чрезвычайной скрупулезностью.

Подземное метро считается самым эффективным видом транспорта, предлагающим удобство и доступность для всех слоев населения. Специалисты знаменитой туристической компании Virgin Vacations составили перечень лучших метрополитенов мира, в который вошли 10 транспортных систем. Отбор проводился по таким критериям, как частота движения, протяженность линий, пассажирский поток, скорость движения поездов, наличие на станциях информационных дисплеев, изображающих время до прибытия следующего поезда, уникальность оформления станций, чистота и безопасность. Лондон, Англия крупнейшим в метро в Европе считается Лондонский метрополитен. Кроме того, он является старейшей подземной системой в мире он был открыт в 1863. Протяженность его линий — 405 км пути, перевозит — 976 миллионов пассажиров в год. Париж, Франция На второй позиции подземка Парижа, основанная в 1900 году. Пассажирский поток парижского метро — 1,365 миллиарда человек в год.

Метрополитен состоит из 380 станций — ее протяженность — 215 километров. Москва, Россия Третье место, по мнению Virgin, занимает самое большое и самое быстрое метро в мире — Московское метро.

Если бы была награда за самые грандиозные и элегантные системы метро в мире, Москва взяла бы приз. Мраморные колонны, фрески, люстры создают впечатление, будто вы останавливаетесь в советском музее, а не на станции метро. Не говоря уже о полной чистоте, которая является «обязательной» при наличии таких красивых исторических богатых станций. В отличие от этого, цены очень дешевые по сравнению с Нью-Йорком или другими крупными городами, и это достопримечательность, которую стоит посетить, если вы посещаете Москву. Он был построен в 1907 году, однако со временем он стал известен как одна из худших систем метро в мире. Причинами такой плохой репутации этой знаковой системы метро являются высокий риск ограбления или нападения, отсутствие чистоты, постоянные задержки поездов, повышение тарифов на билеты, а также шум. Система в целом устарела и очень часто выходит из строя, что является основной причиной задержек и фактором стресса для пассажиров.

Он также считается одной из самых загруженных систем метро в мире, однако это не влияет на пунктуальность поездов. Туристы могут получить Сингапурский туристический пропуск СТП по низкой цене, чтобы они могли в полной мере насладиться этим опытом. Это современное средство передвижения, однако туристы заявляют, что его следует избегать в часы пик, поскольку здесь может быть очень людно.

7 самых технологичных метро в мире

Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены: перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных; цели обработки персональных данных; обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных 9. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий: 9. Права субъектов персональных данных 10.

Каждый год свыше 3,2 миллиардов жителей столицы пользуются подземкой, чтобы добраться до нужных мест, а заодно поспать или почитать любимую газету. Московское метро еще лидер и по быстроте. Четвертое место американские аналитики отдали подземки Мадрида. Ее главный плюс — это чистота. Не мешает даже то, что это одно из самых загруженных метро мира. Секрет в том, что здесь используется новейшая экологическая система очистки вагонов и станций. Помимо всего прочего, испанская подземка может похвастаться скоростными поездами, современным интерьером и быстрым развитием транспортных линий. Так, за 4 года метро Мадрида увеличилось еще на 100 км новых путей. Япония, как всегда, впереди планеты всей, в плане техники, конечно! Поэтому и метро у нее самое запутанное и технически самое продвинутое в мире. Здесь вы точно никогда не замерзните, потому что в вагонах установлены сиденья с подогревом. Для удобства туристов — станции объявляют сразу на двух языках: японском и английском. Например, в Московском метро с этим проблемы, поскольку таблички висят только на русском языке. Поэтому иностранцу остается два варианта — либо русский учить, либо ходить наугад и пытаться узнать нужную дорогу у других пассажиров. Японцы очень дисциплинированы: поезда в токийской подземки ходят строго по расписанию, прибывая на станцию с точностью до секунды, и двери свои открывают точно напротив специальных пометок. Метро в Токио, конечно же, очень чистое, а на некоторых станциях можно зайти в гипермаркет или воспользоваться другими услугами для пассажиров. Сеульское метро — одно из самых загруженных в мире.

Оно второе по величине в Европе — его протяженность 228 километров. Метро Мадрида считается одним из самых чистых — здесь реализуется экологическая система очистки. Токио, Япония Метро Токио имеет 282 станции и ежегодно перевозит 2,8 миллиардов пассажиров. Сеул, Корея На шестом месте — Сеульское метро, протяженность которого почти 300 километров. В Корее наиболее загруженная подземка — иногда ежедневный поток пассажиров превышает 8 миллионов человек. По мнению специалистов, метрополитен Нью-Йорка не отличается частым расписанием движения, а также чистотой. Хотя в списке это единственная подземка, работающая без перерывов, 24 часа в сутки. Ежедневно метро перевозит 4,9 миллиона человек. Монреаль, Канада Монреальское метро было основано в 1966 году. Это небольшая транспортная система, состоящая из и 65 станций, а общая протяженностью линий — 61 км.

Это слово переводится как «испанский дрок», низкорослый кустарник с мелкими желтыми цветами. В общей сложности более 7 тысяч видов растений. Там создали также искусственные пруды и заводи, ставшие домом для 22 видов черепах и всевозможных рыб. Это поистине красивое и завораживающее место. Станции метро в Стокгольме являются настоящими архитектурными шедеврами. Не исключение и станция Rаdhuset, которая появилась еще в 1975 году. Она уникальна тем, что сохранила свой первозданный вид, а век новых технологий прошел мимо нее. Дело в том, что главной особенностью станции является ее девственная горная порода тоннелей. Платформы решили оставить без изменений. Каменные своды с неровностями и насыпями подарила станции сама природа. Их лишь немного отшлифовали, из-за чего покрытие стало розоватого цвета. Входы оформили гранитом и алюминием. Неоновое освещение делает станцию еще более загадочной и таинственной. Здесь сошлись три основные ветки метро. В середине XX века художники Деркерт и Нильссон решили создать интересный интерьер в бело-голубых тонах и расписали опоры и потолок замысловатыми узорами, что положило начало беспрецедентной акции «140 местных мастеров кисти»: за 50 лет на 90 станциях метро Стокгольма выставили работы всех возможных стилей и направлений живописи.

Самые красивые станции метро в мире - 64 фото

Самым дорогим считается проезд в первой зоне, где расположены главные достопримечательности Лондона, и далее по убыванию. Однако такая система оплаты проезда вовсе не считается чем-то уникальным, и подобные системы можно встретить и в других городах Европы. Метро в Лондоне Метро в Лондоне Нью-Йоркское метро, которое его жители традиционно называют «Subway» или «подземка», радует более демократичными хоть и не существенно расценками. Если же пассажиры приобретают Pay-Per-Ride MetroCard карта с пополняемым балансом , то поездка обходится им чуть дешевле - 2. И здесь, что примечательно, нет никаких зон. Вне зависимости от пункта назначения стоимость будет фиксированной.

И еще момент: в Нью-Йорке по многодневному билету можно ездить как на метро, так и на городских автобусах. Нью-Йоркское метро Нью-Йоркское метро Как известно, однократный проезд в Московском метрополитене не превышает 60 рублей пока , однако подобные тарифы действуют исключительно для «гостей столицы». Местным жителям более привычны проездные, тарифы которых подбираются в соответствии с необходимостью. И в целом Московский метрополитен по стоимости проезда является уверенным середнячком — не слишком дорого, но и дешевым проезд в нем не назовешь. Московское метро Московское метро Самой же невысокой стоимостью проезда может похвастаться пекинское метро, где за поездку действует фиксированная плата — 3 юаня и плюс 1 юань за каждые 6 км расстояния.

Единственное исключение - проезд в аэропорт по линии Airport Express, который стоит 25 юаней. При этом билет обязательно надо хранить до конца поездки, поскольку на выходе из метро его следует опустить в турникет, иначе из подземки просто не выйти. Пекинское метро Пекинское метро Еще одним важным критерием, отличающим метрополитены в разных странах, является сервис. Лидером в этой категории считается подземка, расположенная в столице Японии, где в поездах установлены сидения с подогревом, жидкокристаллические дисплеи и электронные табло, на которых отображается название следующей станции. Кроме того, на схемах указываются номера вагонов, в которые нужно сесть, чтобы было удобнее пересаживаться на той или иной станции.

Токийское метро Токийское метро Название остановок дублируются на японском и английском языках, а иногда даже на китайском! Поезда в метро Токио ходят строго по расписанию, а в переходах между станциями можно встретить огромное количество ресторанов и закусочных. Токийское метро Токийское метро Но, конечно же, метро в Японии — это, прежде всего, общественный транспорт со всеми вытекающими. Так, например, в «час пик» толкотня в вагонах токийского метро едва ли чем-то уступает а то и превосходит толпе в московском или петербургском метрополитене. Из-за давки в «часы пик» японцам даже пришлось ввести специальные вагоны только для женщин и обзавестись специальными работниками, чья должность называется осия.

На БКЛ разместились 31 станция и три электродепо. Власти столицы заявили, что БКЛ улучшит транспортное обслуживание 34 районов города с населением 3,3 миллиона человек, из которых 1,2 миллиона живут в пешей доступности от новых станций. На многих маршрутах экономия времени при ежедневных поездках составит до 35—45 минут.

Благодаря БКЛ теперь не нужно ехать в центр, чтобы перейти на другую ветку метро. На линии будут работать около 100 современных российских малошумных поездов «Москва-2020». У него 724 ступени.

Америка, кстати, стала второй страной в мире, где заработала система метро, однако открытый в Нью-Йорке в 1868 году метрополитен все же отличался от исходной концепции, поскольку был надземным. Сегодня эти исторические участки не сохранились, поскольку их заменили подземными, а первая подземная линия в Нью-Йорке заработала лишь в 1904 году. Нью-Йоркское метро Нью-Йоркское метро На сегодняшний день метро есть более чем в 150 городах мира. Самым крупным, по количеству станций и протяженности маршрутов, считается Нью-йоркский метрополитен.

Затем идут самые крупные по протяженности линий Шанхайский 420 км и Лондонский 408 км метрополитены. Ну а больше всего пассажиров перевозят метро Токио и Москвы: в день они обслуживают в среднем около 8,2 млн и 7 млн пассажиров соответственно. Шанхайское метро Шанхайское метро Самые же маленькие метрополитены находятся в итальянских городах Перудже и Катании, а также в городе Хайфе в Израиле. Московский же метрополитен появился лишь в первой половине 20 века, спустя почти 80 лет после лондонского, хотя идеи по его созданию появились существенно раньше, вот только воплотить их в жизнь не представлялось возможным.

Метро в Перудже Метро в Перудже В общем и целом, принцип работы метрополитена в большинстве стран и городов схож. Понятное дело, что есть определенные внешние отличия или разница в устройстве вестибюлей и платформ, однако особенности, на основе которых, собственно, можно дать какую-либо сравнительную характеристику, несколько иные. Например, стоимость проезда. В этом плане наименее привлекательным для пассажиров является лондонское метро, которое считается самым дорогим в мире.

К слову, цены за проезд в лондонском метро регулярно повышаются... Метро в Лондоне Метро в Лондоне Еще одной особенностью лондонского метро является наличие так называемых зон, в которые входят несколько станций. Собственно, именно от количества этих самых зон и зависит стоимость проезда. Самым дорогим считается проезд в первой зоне, где расположены главные достопримечательности Лондона, и далее по убыванию.

Однако такая система оплаты проезда вовсе не считается чем-то уникальным, и подобные системы можно встретить и в других городах Европы. Метро в Лондоне Метро в Лондоне Нью-Йоркское метро, которое его жители традиционно называют «Subway» или «подземка», радует более демократичными хоть и не существенно расценками. Если же пассажиры приобретают Pay-Per-Ride MetroCard карта с пополняемым балансом , то поездка обходится им чуть дешевле - 2. И здесь, что примечательно, нет никаких зон.

Вне зависимости от пункта назначения стоимость будет фиксированной.

Независимые компании Tokyo Metro и Toei обеспечивают здоровую конкуренцию, что положительно сказывается на качестве предлагаемого сервиса. Есть и неудобство: чтобы пересесть на ветку другой компании, необходимо купить новый билет. Метро в Монреале Метро в Монреале Одно из самых молодых метро в мире, в нем всего 4 линии и 65 станций. Между тем, монреальский метрополитен можно рассматривать как дизайнерский проект. Над каждой станцией работали разные архитекторы.

Именно поэтому в Монреале нет двух одинаковых станций. Помимо архитектуры, на каждой станции метро представлены картины из жизни города и современных художников. Кстати, также поступают и в Неаполе, где за реконструкцию одной из станций метро отвечал дизайнер Карим Рашид. Рельсы подземных путей снабжены специальными насадками, которые блокируют шум, создаваемые поездами. Интересно, что парижское метро является прообразом для канадского. Для летнего и зимнего периода разное количество вагонов, число которых составляет от 3 до 8.

По выходным интервал составляет 12 минут. Поезда едут на специальных колесах, которые напоминают автомобильные, - это вызывает восторг у туристов!

"Москва сегодня": столичное метро вошло в тройку лучших в мире

БКЛ — самая длинная в мире кольцевая линия метро, соединяющая все существующие и проектируемые радиальные ветки. Главная» Новости» Где самое лучшее метро в мире в 2024 году. Где самое чистое в мире метро — Новости — Forbes Kazakhstan. Метро Сингапура – это один из наиболее превосходных и современных метрополитенов в мире. Одна из самых красивых станций метрополитена в мире является также одной из самых загруженных в столице. Предлагаю вам взглянуть на великолепные станции, которые уже являются настоящими объектами современного искусства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, в мире.

«Мы движемся в правильном направлении»: Мосметро — в тройке лидеров среди мировых «подземок»

  • Комфортные беспилотные поезда метро в городе Дубай
  • Топ-10 самых красивых станций метро в мире
  • The World’s Best Subway Systems in 2024
  • Большую кольцевую линию метро (самую длинную в мире) открыли в Москве. Запущено тестирование 5G
  • 1. Станция метро Толедо, Неаполь, Италия

Топ-10 самых красивых станций метро в мире

Лондонское метро, также известное как «Tube», является одной из самых старых и самых обширных систем метрополитена в мире. Это самая длинная кольцевая линия метро в мире: её длина составляет 70 км. На втором месте располагается кольцевая линия метро в Пекине длиной 57 км. На БКЛ разместились 31 станция и три электродепо. В топе представлены самые красивые метрополитены мира (метрополитены целиком, не станции!) и одна из красивейших станций (туннелей, перронов и т.д.) данного метрополитена. Специалисты знаменитой туристической компании Virgin Vacations составили перечень лучших метрополитенов мира, в который вошли 10 транспортных систем. Крыса устроила бега по ноге американца в "лучшем метро в мире". Лондонское метро, также известное как «Tube», является одной из самых старых и самых обширных систем метрополитена в мире.

Самый лучший в мире метропоезд...

В новом павильоне будет 3 эскалатора, а с крыши можно будет любоваться всей Москвой. По прогнозам Мосметро, галереей будут пользоваться до 5 тыс. Ранее в Мосметро сообщали, что в часы пик на линиях поезда ходят с интервалом 90 секунд — это лучший результат среди неавтоматизированных метрополитенов. А в вечерние загруженные часы в метро курсируют более 600 поездов — в 3 раза больше, чем Мадриде, Гонконге и Дели. При этом график движения выполняется на 99. Если раньше на миллион километров, пройденных вагоном, приходилось 0,17 случая нештатной работы, то сейчас — 0,1. Международная транспортная организация CoMet Community of Metros признаёт это лучшим в мире показателем надёжности. Кроме того, Мосметро ранее отчиталось о пассажиропотоке на новой Некрасовской линии. Так, 8 миллионов пассажиров воспользовались новыми станциями за год. Для 90 тыс.

Подписывайтесь на «Газету.

Чтобы разнообразить ее внутренний облик, потолок решили сделать в виде пересекающихся под острыми углами ребер, которые дополнительно разрезаны стеклянными световыми фонарями, выходящими прямо на поверхность земли. Эффектная подсветка стен завершает брутальный интерьер, который придется по вкусу не каждому, но запомнится определенно всем. Похожий художественный образ уместно было бы использовать и в минском метрополитене на станциях, расположенных в рабочих, заводских районах, например на перспективных «Шабанах». Станция Olaias, Лиссабон, Португалия Минимализмом единым европейские метрополитены, разумеется, не ограничиваются. В 1998 году к открытию в португальской столице Всемирной выставки «Экспо-1998», посвященной океанам, в эксплуатацию были сданы и шесть новых станций местной подземки. Все они схожи в своем оформлении благодаря обращению к современному искусству, но даже на таком фоне станция «Олайяш» выделяется. Архитектор Томаш Тавейра, объединившись с несколькими художниками, предложил применить на «Олайяш» сразу два, казалось бы, диаметрально противоположных декоративных подхода. С одной стороны, колонны станции облицевали металлическими панелями ржавого цвета с имитацией заклепок, отчего возник дизельпанковский образ второй половины XIX века с его промышленной революцией, с другой — этот образ жестко контрастирует с яркой отделкой стен станции и агрессивными, практически супрематическими конструкциями в его фойе.

В итоге получился динамичный контраст старого и нового, консервативного и актуального, находящегося одновременно и в борьбе, и в неразрывном единстве. Но в 1994 году к 200-летию учреждения ее было решено реконструировать, превратив в не слишком типичный для метро Парижа объект искусства. Бельгийский художник Франсуа Шуйтен разработал концептуальный проект, который должен был напомнить французам и гостям города произведения Жюля Верна. Станцию обшили медными листами, за импровизированными иллюминаторами разместили фрагменты экспозиции Национальной консерватории, расположенной над «Искусствами и ремеслами». На потолке устроили стилизованные колеса и шестеренки, а все это вместе стало напоминать аттракцион, настоящее чрево «Наутилуса» из романа «Двадцать тысяч лье под водой». Станция Plac Wilsona, Варшава, Польша Станцию под варшавской площадью Вудро Вильсона открыли 10 лет назад, в 2005-м, но за прошедшее время она не потеряла внешней эффектности при общей лаконичности метрополитена в столице Польши и не зря почитается местными жителями как один из красивейших подземных вокзалов города.

Есть чем гордиться! Метро в Лондоне Метро в Лондоне Старейшее метро в мире, первая станция которого открылась в 1863 году, как ничто символизирует Великобританию. Каждый день лондонским метро пользуется 3 миллиона человек, среди них и звезды, например, Рианна. Во время Второй Мировой войны метро выполняло функции бомбоубежища, возможно, именно поэтому оно столь любимо консервативными британцами. Метро активно поддерживает тренд «искусство в массы». Вот почему рекламные полосы содержат стихи и репродукции картин современного искусства. Очень удобно — просвещаться, передвигаясь при этом из пункта А в пункт Б. Консервативные лондонцы отреагировали спокойно, когда британская пресса сообщила, что одна из станций - Brompton Road — продается. Кстати, главный претендент на покупку — всемирно известный универмаг Harrods. Метро в Париже Метро в Париже Не только Эйфелева башня — символ Парижа, но и метрополитен, не уступающий ей по красоте. В Париже есть несколько автоматических веток метро, остальные, как и прежде, управляются машинистами. Несмотря на то, что Париж по сравнению с другими столицами маленький город, в нем почти 300 станций метро. Вот почему практически от любой точки Парижа идти до метрополитена не более 500 метров.

Все эти факторы позволяют Московскому метрополитену занимать одно из лидирующих мест в мировом рейтинге комфорта и безопасности метро. Также важно отметить, что в метро Дубая нет разделения по классам и каждый пассажир может пользоваться всеми услугами метро. Оно предлагает удобную систему оплаты и транспортировки, а также прекрасно оформленные и чистые станции. Сеульское метро также является экологически чистым и безопасным для использования. Она украшена удивительной красоты растениями, которые создают ощущение пещеры.

Метро мира

Третье место, по мнению Virgin, занимает самое большое и самое быстрое метро в мире – Московское метро. В топе представлены самые красивые метрополитены мира (метрополитены целиком, не станции!) и одна из красивейших станций (туннелей, перронов и т.д.) данного метрополитена. По комфортности и безопасности пассажирских перевозок Московский метрополитен самый лучший в мире, заявил сегодня журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

Самое красивое метро в мире. Рейтинг Топ-10. Фото

Она была основана в 1905 году. Однако через 40 лет ее закрыли из-за того, что пользовалась маленьким спросом у пассажиров. Но в конце прошлого века все изменилось. Станцию снова открыли, и она стала местом притяжения туристов и местных жителей. Витражи, мрамор, различные плиточные панно и инсталляции, изысканные декорации — все это стало неотъемлемой частью станции, выполненной в виде полукруга. Дизайн станции разработал местный архитектор Томас Тайвер, который заручился поддержкой португальских живописцев Руи Санчеса и Педро Калапеза.

Станция Olaias совсем не похожа на привычные темные и мрачные платформы подземки. Ее отличают большие колонны из металла, многоцветные фрески, выложенные плиткой, и стеклянные композиции. Объект диаметром 300 метров и площадью 600 квадратных метров. Композицию выполнили из многочисленных кусочков разноцветного стекла. Ее автор - современный художник Нирцисс Куаглиато.

Яркое панно изображает историю мироздания, показанного в определенной последовательности в виде четырех тематических образов: «Вода — чрево жизни», «Земля — развитие и подъем», «Свет — сила творчества» и «Огонь — угасание и воскрешение». Идеей архитектора было создание на стенах станции вселенной капитана Немо, героя знаменитого романа Жюля Верна. Во время отделки станции использовали листы из меди, которые скрепляли огромные гайки и болты. Под потолком находятся большие шестерни, которые составляют целые механизмы, готовые вот-вот включиться в работу и запустить мотор знаменитого «Наутилуса».

Есть формулы стиля гораздо интереснее, а что еще более важно — актуальнее. Если посмотреть на образ современной парижанки, то она выглядит собранно и стильно, но при этом излучает беззаботность. Хотя беззаботной их жизнь не назовешь, потому что каждая из них погружена в работу, ведет блог и собственные проекты.

А помимо этого есть еще и семья с ребенком, которым тоже нужно внимание... Все потому, что многим он знаком лишь по одной фразе: Цель оправдывает средства. Дескать, для политической цели можно пожертвовать чем угодно. На самом деле, мудрость этого философа простирается гораздо дальше. Я выбрал пять его цитат, которые многому могут научить и нас. Как-будто и не было 500 лет, которые нас разделяют. Макиавелли называют "отцом темной морали".

Не могу с этим согласиться. Он просто провел огромную работу по анализу успешных и не очень поступков сильных мира сего...

Он был одним из самых блестящих учеников в школе метростроя и сегодня занимает место среди тех, кто удостоен награды государства наряду со своим начальником Роттертом, парторгом метростроя Старостиным, председателем Моссовета Булганиным и многими другими. Потапкиной, история которой рассказана сегодня на наших страницах. Мужские бригады, которые работали вместе с ней, вначале скептически относились к женскому труду, как это свойственно отсталым слоям трудящихся, все еще находящимся под влиянием пережитков психологии капитализма, но они быстро поняли, что женщины могут работать не просто как мужчины, но даже лучше, чем они.

Метро действительно стало для тысяч людей со всех уголков страны настоящей школой советского образа жизни и стиля работы. Опытные инженеры, которых угнетали в их работе при царизме, новые инженеры, впервые получившие шанс, веселая, героическая группа московских молодых коммунистов, новобранцы-крестьяне из далеких провинций, старые шахтеры с Донбасса — великая масса человеческого материала была перекована в великолепные кадры для дальнейшего прогресса социалистического строительства, кадры, о которых теперь нужно бережно заботиться и которые должны использоваться согласно принципам сталинизма. Что может быть лучше, чем человеческий аспект метростроя? Страницы нашей газеты можно было бы заполнить восхвалением технического совершенства и архитектурной красоты метро, но давайте просто процитируем несколько слов из последнего отзыва. Четыре инженера старейшей подземной железной дороги в мире — лондонской — на днях посетили самое молодое метро в мире. Сообщается, что они подошли к осмотру с чрезвычайной скрупулезностью.

Но, конечно, это далеко не все преимущества, благодаря которым лондонская подземка во главе рейтинга. Метрополитену Лондона помогли выиграть комфортные сидения, яркие электронные табло с ЖК-дисплеями и система магнитных карточек, позволяющая оплачивать проезд даже во время поездки. На втором месте оказался метрополитен вечно романтического города Парижа. И даже подземка здесь не лишена романтики. Интерьер большинства станций оформлен в уникальном арт-стиле. Особенно прославились входы в метро — витые чугунные решетки, походящие на лианы, фонари, напоминающие головы кузнечиков. Их автор французский архитектор Эктор Гимар, работая в стиле ар нуво Art Nouveau , заимствовал художественные образы из животного и растительного мира. Однако прагматичных американцев привлекло вовсе не это. Им понравилось расположение станций парижской подземки: практически от любого места в городе до метро пешеходу надо пройти не больше 500 метров.

Не правда ли, очень удобно!? И несмотря на то, что оно не такое длинное, как в Лондоне, только 205 км, каждый год около 1,365 миллиарда человек перемещаются по Парижу под землей. Московский метрополитен занял почетное третье место. Мало того, что метро в Москве самое красивое 44 станции были названы архитектурными достопримечательностями , оно еще и самое посещаемое. Каждый год свыше 3,2 миллиардов жителей столицы пользуются подземкой, чтобы добраться до нужных мест, а заодно поспать или почитать любимую газету. Московское метро еще лидер и по быстроте. Четвертое место американские аналитики отдали подземки Мадрида. Ее главный плюс — это чистота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий