Увидела я объявления на подъезде с заманчивыми ценами на услуги ростелекома. В судах находятся сотни дел, по которым "Ростелеком" выступает ответчиком: клиенты жалуются на некачественные услуги, необоснованную переплату и даже обман.
Выгодная закупка: как мошенники под видом «Ростелекома» обманывают бизнесменов
Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости. Чтобы уберечь абонентов от действий мошенников, «Ростелеком» совместно с ГУ МВД России по Новосибирской области организовал телефонное информирование. прокомментировали в пресс-службе ПАО «Ростелеком». Под видом сотрудников «Ростелекома» мошенники предлагают предприятиям принять участие в различных закупках – от сдачи помещений в аренду до перевозки корпоративн. Под видом сотрудников «Ростелекома» мошенники предлагают предприятиям принять участие в различных закупках — от сдачи помещений в аренду до перевозки корпоративных клиентов.
Мошенники обманывают россиян, предлагая бесплатные iPhone 11
Как полагает следствие, аффилированные с Ростелекомом фирмы завышали объем работ по тендерам и выставляли подложные счета. Правоохранители изъяли документы в одном из офисов «Ростелекома» в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве с тендерами в компании. прокомментировали в пресс-службе ПАО «Ростелеком». В судах находятся сотни дел, по которым "Ростелеком" выступает ответчиком: клиенты жалуются на некачественные услуги, необоснованную переплату и даже обман. Новости Московской области - Ростелеком предупреждает: берегись мошенников.
«Ростелеком» предупреждает граждан о новой схеме мошенничества
Юрист поможет! Защита прав потребителей В компании ростелеком обманули при подключении услуг интернета Здравствуйте, обманули сотрудники "Ростелеком" по подключению услуг интернета. Ниже суть претензии к ним, написал им пока в официальную группу ВК. Можете ли помочь с этой ситуацией, куда мне обращаться с этим, если снова откажут и есть ли какие то шансы добиться справедливости?
Обращаюсь к вам с такой проблемой, от которой я, мягко говоря в шоке. Очень вскоре мне перезвонили из регионального Нижегородского офиса девушка - оператор. Я поинтересовался у нее, могу ли я подключить вторую линию у себя в частном доме для своей мамы, что бы она смогла выходить в интернет.
Спросил, платно ли это. Мне девушка очень внятно все разъяснила - вторую линию подключить платно, 5 тысяч рублей. Этот вариант мне не подошел, так как у мамы нет возможности оплачивать более 1 тысячи рублей в месяц, она пенсионерка.
Заполните персональные данные и примите Оферту на использование электронной подписи на my. Имел глупость зайти в личный кабинет и написать свои данные, однако Оферту не стал принимать, так как понял, что это согласие на использование электронной подписи. Хотел ознакомиться с договором, однако его невозможно посмотреть, пока не примешь оферту. Решил дождаться мастера, который проложит кабель до квартиры, установит роутер и подключит интернет. Через два дня пришёл специалист Александр, на соплях проложил от этажного щита витую пару, протянул его с жидким мылом в существующее отверстие в стене под телефон. А роутер сказал, что он не устанавливает на стене, он может лишь его поставить на вешалку, а крепить должен был я самостоятельно. Ладно, я согласился, думаю самостоятельно закреплю этот роутер, тем более, что не вижу в этом сложности.
Ковырялся этот Александр у себя в телефоне, прописывал протоколы и тому подобное, а через полчаса сказал, что интернет подключен. На что он ответил, что всё будет как я заказал, надо только подождать, с этим и удалился восвояси. На следующий день я зашёл в личный кабинет, а там прописан другой тариф по цене 429 рублей в месяц. Позвонил оператору в Ростелеком, она посовещавшись сказала, что в течении двух — трёх дней тариф сменится на тот, который Вы заказывали, мол небольшой сбой на сайте и они обязательно исправят в ближайшее время. Я конечно поверил и решил дождаться смены тарифа, чтобы оплатить. Ждал 4 дня, названивал операторам каждый день, а в ответ как всегда, подождите, всё будет хорошо. Через 4 дня интернет отключили за неуплату.
Звоню оператору и прошу сменить тариф, чтобы я его оплатил, в ответ получил обещания о смене тарифа. Подождал ещё пару дней и понял, что никто ничего не хочет менять, а если я не оплачу им их «хотелки», то с меня будут получать деньги за аренду роутера, в личном кабинете уже набежало 63 рубля долга. Звоню в очередной раз оператору Ростелекома и объясняю всё с самого начала, меня переключают на второго оператора, третьего и в конечном итоге я отказываюсь от услуг Ростелекома и прошу их забрать свой роутер. С этого момента мне начали вешать «лапшу на уши» ещё пару дней, мол мы роутер не забираем, вы его у нас арендовали и по условиям подписанного вами договора, обязаны вернуть самостоятельно, в противном случае будете платить аренду пока не сдадите. Я конечно удивился от такой наглости, стал объяснять, что не подписывал никаких договоров, а в ответ услышал, что получил электронную подпись и подписал договор, следовательно согласился с условиями, которые в глаза не видел. Немного покумекав, решил погуглить отзывы о Ростелеком и почитать отклики пользователей. От прочитанного волосы дыбом встали, я понял, что меня разводят как последнего «лоха», оказалось что интернет забит недовольными и обманутыми клиентами.
Решил написать в техподдержку в личном кабинете Ростелекома. В чате описал о проблемах и потребовал дать адрес офиса, куда можно отправить их собственность роутер , на что мне ответили, что не уполномочены давать адрес, а так же что я подписал договор и арендовал его, соответственно несу полную ответственность за роутер. Я возмущался, описывая в чате все действия, которые я производил на личном кабинете, что я не получал никакого договора, что нет возможности его увидеть пока не приму оферту, а в ответ — утверждение, что мол я уже всё получил и подписал. Поняв, что это натуральные «Аферисты» я потребовал дать мне адрес отправки роутера, высказав всё что я думаю о их деятельности.
В июне 2022 года Telegram-канал «Утечки информации» заявил , что в открытом доступе оказались данные внутренних аккаунтов «Ростелекома», содержащие имена и фамилии, адреса электронной почты, логины и телефоны. Позднее он сообщил, что в сети были опубликованы данные клиентов сервиса «Умный дом», принадлежащего «Ростелекому». В «Ростелекоме» сочли, что второй инцидент был связан с первой утечкой.
В июне 2022 года Telegram-канал «Утечки информации» заявил , что в открытом доступе оказались данные внутренних аккаунтов «Ростелекома», содержащие имена и фамилии, адреса электронной почты, логины и телефоны. Позднее он сообщил, что в сети были опубликованы данные клиентов сервиса «Умный дом», принадлежащего «Ростелекому». В «Ростелекоме» сочли, что второй инцидент был связан с первой утечкой.
«Ростелеком» предупредил пенсионеров об угрозе телефонного мошенничества
При этом, оператор сотовой связи «Ростелеком» не предпринял никаких мер по блокировке звонка с поддельного номера. Об этом сообщает Фонтанка. Ранее Патрульный Петербурга сообщал о том, что в Калининграде местная жительница решила разбогатеть на инвестициях, но попалась на удочку весьма терпеливых мошенников. Злоумышленники год выуживали из жертвы 5 миллионов рублей.
Пострадать могут как физические лица, так и компании. Всю новую информацию нужно уточнять только в официальных источниках, а по фактам мошенничества сразу необходимо обращаться в правоохранительные органы», — подчеркивает заместитель Председателя Правительства Московской области — руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области Роман Каратаев.
Хотя по абонентскому договору, арендное оборудование вышедшее из строя меняют бесплатно без всяких страховок. Ответить Автор: Андрей Да меня тоже вот Ростелеком обманул сказали что камеру можно поставить первоначальный взнос в следующем месяце а потом на следующий день появился этот первоначальный взнос в этом месяце Ответить Автор: Андрей Меня тоже обманули Ростелеком я месяц не оплатил меня отключили и пения на 25 тысяч рублей Ответить год назад отключил ростелеком -деньги продолжают вымогать до сих пор. Ответить Автор: Сергей Александрович Решил подключить интернет и рассмотрел предложения в почтовых ящиках. Погуглив в инете предложения от других провайдеров, я понял, что от Ростелеком самое выгодное условие.
Решился воспользоваться данной акцией. Заполните персональные данные и примите Оферту на использование электронной подписи на my. Имел глупость зайти в личный кабинет и написать свои данные, однако Оферту не стал принимать, так как понял, что это согласие на использование электронной подписи. Хотел ознакомиться с договором, однако его невозможно посмотреть, пока не примешь оферту.
Решил дождаться мастера, который проложит кабель до квартиры, установит роутер и подключит интернет. Через два дня пришёл специалист Александр, на соплях проложил от этажного щита витую пару, протянул его с жидким мылом в существующее отверстие в стене под телефон. А роутер сказал, что он не устанавливает на стене, он может лишь его поставить на вешалку, а крепить должен был я самостоятельно. Ладно, я согласился, думаю самостоятельно закреплю этот роутер, тем более, что не вижу в этом сложности.
Ковырялся этот Александр у себя в телефоне, прописывал протоколы и тому подобное, а через полчаса сказал, что интернет подключен. На что он ответил, что всё будет как я заказал, надо только подождать, с этим и удалился восвояси. На следующий день я зашёл в личный кабинет, а там прописан другой тариф по цене 429 рублей в месяц. Позвонил оператору в Ростелеком, она посовещавшись сказала, что в течении двух — трёх дней тариф сменится на тот, который Вы заказывали, мол небольшой сбой на сайте и они обязательно исправят в ближайшее время.
Я конечно поверил и решил дождаться смены тарифа, чтобы оплатить. Ждал 4 дня, названивал операторам каждый день, а в ответ как всегда, подождите, всё будет хорошо. Через 4 дня интернет отключили за неуплату. Звоню оператору и прошу сменить тариф, чтобы я его оплатил, в ответ получил обещания о смене тарифа.
Подождал ещё пару дней и понял, что никто ничего не хочет менять, а если я не оплачу им их «хотелки», то с меня будут получать деньги за аренду роутера, в личном кабинете уже набежало 63 рубля долга. Звоню в очередной раз оператору Ростелекома и объясняю всё с самого начала, меня переключают на второго оператора, третьего и в конечном итоге я отказываюсь от услуг Ростелекома и прошу их забрать свой роутер. С этого момента мне начали вешать «лапшу на уши» ещё пару дней, мол мы роутер не забираем, вы его у нас арендовали и по условиям подписанного вами договора, обязаны вернуть самостоятельно, в противном случае будете платить аренду пока не сдадите. Я конечно удивился от такой наглости, стал объяснять, что не подписывал никаких договоров, а в ответ услышал, что получил электронную подпись и подписал договор, следовательно согласился с условиями, которые в глаза не видел.
Немного покумекав, решил погуглить отзывы о Ростелеком и почитать отклики пользователей.
Напомним, что ранее после звонков с номеров, зарегистрированных в США и Англии , хабаровчанка лишилась полмиллиона рублей. Женщина рассказала, что в сети она познакомилась с двумя мужчинами. Один из собеседников написал, что живет в Манчестере, а второй представился бизнесменом из Шотландии. На имя горожанки они хотели отправить посылки с дорогими подарками, но возникли проблемы с оплатой доставки.
«Ростелеком» оштрафовали на полмиллиона за отказ от блокировки мошенников
Всем добрый вечер! хочу предупредить интернет пользователей при выборе оператора связи не вздумайте подключать Ростелеком с первых минут составления договора обведут вокруг. Мошенник звонит на телефон. Подписаться. Об этом на форуме операторов связи «Телеком-2024» рассказал президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. Суд Санкт-Петербурга оштрафовал ПАО «Ростелеком» за утечку персональных данных. Под видом сотрудников «Ростeлeкомa» мошeнники прeдлaгaют прeдприятиям принять учaстиe в рaзличных зaкупкaх. Суд Санкт-Петербурга оштрафовал компанию «Ростелеком» на 60 000 руб. за утечку персональных данных, передает пресс-служба суда.
«Ростелеком» предупредил пенсионеров об угрозе телефонного мошенничества
И вот незадача, умудрился купить комнату в которой услугу телевидения предоставляет опять Р-р-р-остелеком! Полтора года старался не думать на эту тему, и исправно платил по квитанции, хотя и не пользовался телевидением, не имея телевизора как класса. Суммы были порядка 250 рублей, не обеднею, но вот вчера увидел в платежке 560 рублей, думаю надо отключать, и проходить квест по отключению от Ростелекома еще раз, теперь онлайн. Собрав волю в кулак, пошуршав по форумам, создал личный кабинет на сайте Ростелекома, достучался до человека-оператора, надо в чат с ботом написать несколько раз слово "Оператор". По его требованию написал заявление, в свободной форме с указанием всей необходимой информации, как то паспортные данные, номер единого лицевого счета, договор купли-продажи.
Мошенники воспользовались специальной программой и на самом деле ей позвонили с номера, зарегистрированного в США. Однако в таком случае оператор связи обязан вовремя находить и блокировать подобного рода звонки.
Компания обязательно должна иметь программу для распознавания замаскированных номеров. На основании постановления прокурора компанию привлекли к административной ответственности по ч. Наказание назначено в виде штрафа в размере 600 тысяч рублей.
В полиции просят быть предельно бдительными, когда незнакомые люди предлагают что-то приобрести. Если они представляются сотрудниками какой-то компании, лучше прозвонить в офис и узнать о действующих акциях. Читать полностью.
Силовики провели выемку документов в ПАО "Ростелеком" в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве с тендерами в компании. Как уточнил ТАСС источник в правоохранительных органах, в деле могут появиться новые фигуранты. Читайте также У менеджера "Ростелекома" прошли обыски по делу о мошенничестве с тендерами Замгендиректора филиала "Ростелекома" в Ульяновске арестован по подозрению в мошенничестве "В офисе "Ростелеком" в Москве прошла выемка документов.
После их изучения в деле должны появиться новые фигуранты.