Новости по теме: автопром в России. Минпромторг подготовил проект с новыми требованиями к российским автомобилям. Какие автомобильные детали не умеют делать в России? Россия оживляет отвёрточную сборку китайского автопрома на своих предприятиях.
Российский автопром воскресает благодаря Санкт-Петербургу
Максим Кадаков озвучил свое видение развития российского автопрома в 2023 году. Новости по теме: автопром в России. Минпромторг подготовил проект с новыми требованиями к российским автомобилям. Какие автомобильные детали не умеют делать в России? Все новинки российского автопрома — пост пикабушника В России конфискованные машины нетрезвых водителей начали передавать на СВО.
О компании
- Такого никто не ожидал: российский автопром победил санкции |
- Автопром: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 59.ру - новости Перми
- Классика и стиль на четырех колесах. Лучшие группы во «ВКонтакте» про автомобили
- Две премьеры АвтоВАЗа: найдут ли покупателей новинки российского автопрома
Автопром третьего эшелона
Автомобильные новости России: новинки отечественного автопрома | Автопром. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. После ухода Renault весной 2022-го огромный завод на юго-востоке столицы замер. |
Автопром: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 59.ру - новости Перми | Авто - 4 декабря 2023 - Новости Магнитогорска - |
новости АвтоВАЗа - новости ВАЗ 2024 | ВКонтакте | Автомобильные новости России. Обновление «Лады Весты» и российский электрический грузовик. |
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
Судя по всему, этот посыл гениального «реформатора», чьим именем обзывают экономические форумы и институты, настолько понравился «эффективным менеджерам», что они всегда руководствуются им и только им. А чего удивляться, ведь практически любой менеджер отнесется к такой постановке вопроса с пониманием — не надо развивать собственное производство, гореть на работе, тратить невосполнимые нервные клетки, ломать голову над производственными проблемами, да и вообще, по большому счету, и серьезно работать не надо. Понадобился станок, автомобиль, самолет, комбайн или локомотив — сразу звони зарубежным партнерам, и они с радостью всё это продадут. За большие деньги, разумеется. Ну а то, что в собственной стране при этом закроются десятки тысяч предприятий и сотни тысяч людей окажутся без средств к существованию и, может быть, даже умрут — ничего страшного. Как сказал другой великий реформатор и приватизатор — они не вписались в рынок. Правда, что-то подсказывает, что, попадись великий приватизатор и сам Егор Тимурович его дедушке, Аркадию Петровичу Гайдару, тот, ознакомившись с «реформами» этих деятелей, моментально извлек либо маузер из кобуры, либо шашку из ножен. Но не будем строить догадки о том, чем закончилась бы подобная гипотетическая встреча, а лучше вспомним, как создавался постсоветский российский автопром.
А создавался он в строгом соответствии с заветами великого государственника Егора Тимуровича. То есть развивать автопром никто из «эффективных менеджеров» не пытался, вот почему все отечественные автозаводы были либо «оптимизированы» до фундамента, как это было с ЗиЛом и Серпуховским автозаводом, либо их «офранцузили», как это до недавних пор было с АвтоВАЗом, ИжАвто и АЗЛК. Но настоящий «прорыв в никуда» случился в нулевые годы, когда в РФ построили свои заводы несколько крупных автоконцернов. Казалось бы, сбылась вековая мечта всех страдальцев по колбасе и туалетной бумаге, мечтавших ещё и ездить за ними в магазин на иномарке. В 2019 году в Подмосковье появился завод Mercedes, а в Тульской области — Haval. А где же отечественные марки, наверняка удивится читатель? Про «прорыв в никуда» было сказано не случайно.
Как все мы знаем, после начала СВО из России сбежали практически все автопроизводители, имевшие собственные сборочные заводы. Перечислять их смысла не имеет, проще сказать, что из всех них остался только китайский Haval. В результате РФ оказалась у разбитого корыта: своего автопрома, фактически, нет, а иностранные партнеры сбежали. Российский флагман легкового автопрома АвтоВАЗ, хоть и стал опять отечественным предприятием, избавившись от французских хозяев, но из-за нарушения логистических цепочек некоторое время выпускал сильно урезанный модельный ряд, да ещё и машины сходили с конвейера в упрощенных комплектациях. Для сравнения: в 1980 году, то есть 42 года назад, в СССР было выпущено 1 млн 327 тыс.
Что же касается исконно русских моделей, изменения в гамме обычно связаны с новыми версиями уже давно привычных автомобилей. Некоторые проекты, наоборот, кажутся слишком смелыми для нынешнего времени, поэтому их дальнейшие перспективы на данном этапе вызывают сомнения.
С приходом весны, детишки из группы "Сказка" отправились в увлекательное путешествие в мир весенних забав и радостей. Совместно с сотрудниками Росгвардии, МЧС, комитетом по образованию и отделом ГО и ЧС администрации Волховского муниципального района была проведена тренировка по антитеррористической безопасности. ДТП 27.
Паничеву: «Да кому нужны ваши дерьмовые станки?! Понадобятся — мы всё за рубежом купим». Судя по всему, этот посыл гениального «реформатора», чьим именем обзывают экономические форумы и институты, настолько понравился «эффективным менеджерам», что они всегда руководствуются им и только им. А чего удивляться, ведь практически любой менеджер отнесется к такой постановке вопроса с пониманием — не надо развивать собственное производство, гореть на работе, тратить невосполнимые нервные клетки, ломать голову над производственными проблемами, да и вообще, по большому счету, и серьезно работать не надо. Понадобился станок, автомобиль, самолет, комбайн или локомотив — сразу звони зарубежным партнерам, и они с радостью всё это продадут. За большие деньги, разумеется. Ну а то, что в собственной стране при этом закроются десятки тысяч предприятий и сотни тысяч людей окажутся без средств к существованию и, может быть, даже умрут — ничего страшного. Как сказал другой великий реформатор и приватизатор — они не вписались в рынок. Правда, что-то подсказывает, что, попадись великий приватизатор и сам Егор Тимурович его дедушке, Аркадию Петровичу Гайдару, тот, ознакомившись с «реформами» этих деятелей, моментально извлек либо маузер из кобуры, либо шашку из ножен. Но не будем строить догадки о том, чем закончилась бы подобная гипотетическая встреча, а лучше вспомним, как создавался постсоветский российский автопром. А создавался он в строгом соответствии с заветами великого государственника Егора Тимуровича. То есть развивать автопром никто из «эффективных менеджеров» не пытался, вот почему все отечественные автозаводы были либо «оптимизированы» до фундамента, как это было с ЗиЛом и Серпуховским автозаводом, либо их «офранцузили», как это до недавних пор было с АвтоВАЗом, ИжАвто и АЗЛК. Но настоящий «прорыв в никуда» случился в нулевые годы, когда в РФ построили свои заводы несколько крупных автоконцернов. Казалось бы, сбылась вековая мечта всех страдальцев по колбасе и туалетной бумаге, мечтавших ещё и ездить за ними в магазин на иномарке. В 2019 году в Подмосковье появился завод Mercedes, а в Тульской области — Haval. А где же отечественные марки, наверняка удивится читатель? Про «прорыв в никуда» было сказано не случайно. Как все мы знаем, после начала СВО из России сбежали практически все автопроизводители, имевшие собственные сборочные заводы. Перечислять их смысла не имеет, проще сказать, что из всех них остался только китайский Haval. В результате РФ оказалась у разбитого корыта: своего автопрома, фактически, нет, а иностранные партнеры сбежали.
Автопром России признали нерентабельным
Write message @lada | VK | проект "Авто", последние новости сегодня на |
Автомобильные новости России: новинки отечественного автопрома | Наиболее убыточной отраслью в России из-за санкций стал автопром. |
Российский автопром воскресает благодаря Санкт-Петербургу
Сделано в России | Смотрите видео на тему «Российский Автопром» в TikTok. |
Классика и стиль на четырех колесах. Лучшие группы во «ВКонтакте» про автомобили | Этот рост интереса к китайским автомобилям связан с уходом из России традиционных автомобильных марок и улучшением качества китайских машин. |
«МашТех» перечислил важнейшие события отечественного автопрома | Российский автопром подвел официальные итоги за 2023 год. |
Российский Автопром: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 63.ру - новости Самары | Российский автопром предложили защитить непрерывным повышением утильсбора на импортные иномарки. |
Автомобильные новости | Российские производители автомобилей не сумели увеличить локализацию своей продукции после ухода с рынка западных, корейских и японских автоконцернов в 2022 году, сообщили в Минпромторге. |
Российский автопром окутали новые санкции
Стать участником Контакты. Новости компании. Известные блогеры расскажут о российском автопроме в новом проекте «Росконгресса». читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! В России конфискованные машины нетрезвых водителей начали передавать на СВО. Но если сегодня автопром России – это, по сути, автопром Китая, то возникает вопрос: а могут ли другие страны также активно поглощать российский автомобильный бизнес? События и новости российского автопрома, разработки и новинки автопроизводителей, работающих в России, анализ динамики развития и востребованности на мировом рынке автотехники российских автомобильных марок и компаний.
RCI News | Russian Car Industry
С репортажем Заруцкого можно ознакомиться на его канале AcademeG, а бэкстейдж со съемок выложили на канале «Росконгресс ТВ». Директор «Росконгресса» Александр Стуглев заявил, что с помощью проекта онда у широкой аудитории появится возможность посмотреть на современные предприятия и узнать, какие технологии разрабатываются в автомобильной отрасли и как это реализуется на практике. Проект поддержала компании Velgutsgarage, которая занимается поиском, реставрацией и продажей раритетных машин советской эпохи, а также исторических и современных автомобилей и мотоциклов.
Слайд, который.
Также было упомянуто возобновление выпуска автомобилей под маркой «Солярис» на территории бывшего завода Hyundai и производство новых машин на площадке Nissan. В 2021 году в Санкт-Петербурге было произведено около 360 тысяч автомобилей.
Однако производство замедлилось после ухода иностранных производителей в 2022 году.
Причем сразу во всех вариантах седан, универсал, кросс-версии. Да, под капотом пока только базовые моторы 1,6 л 90 или 106 л. Но есть ABS, светодиодная оптика «по кругу», улучшенный салон, запуск двигателя кнопкой… И есть график возвращения недостающих опций.
Например, вариатор в паре с более мощным мотором 1,8 л появится уже в начале будущего года. А популярный универсал Lada Largus вернется на конвейер уже осенью 2023-го. Удержать цены Однако помимо непрерывного роста выпуска машин и расширения их ассортимента перед АвтоВАЗом стоит несвойственная для завода, но важнейшая задача. Как в условиях дефицита автомобилей бюджетного сегмента а Волжский автозавод, по сути, остался единственным производителем таких машин, после того как с рынка ушли Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и т.
Вроде как несколько китайских компаний пообещали седаны эконом-класса, но все равно все модели BAIC, Kaiyi или Changan оказываются на 300—500 тыс. А в таком классе это очень большая разница. АвтоВАЗ, похоже, всерьез решил бороться с попытками дилеров взвинтить цены на популярные модели: на днях прозвучала новость, что проводится проверка в отношении трех дилерских центров в Москве после сообщений о повышении цен на автомобили Lada Vesta NG. Отгрузка новых машин в эти центры остановлена.
Причем если будет установлен факт нарушения дилерских соглашений, то к дилерам применят штрафные санкции. А возможен и разрыв соглашений. Такой вот «бизнес по-русски». Если АвтоВАЗ сумеет удержать цены у дилеров на свои машины в сегменте до 1,7 млн руб.
Ведь среди покупателей не только физические лица, но и таксопарки, госучреждения, корпоративные парки, коммерческие организации. Причем развитие восстановление? Второе — на существующих мощностях или тех площадках, что остались после ушедших производителей пытаются наладить сборку китайских моделей. Как под собственными, российскими, так и под китайскими брендами.
Каждый третий: как китайский автопром завоевывает российский рынок Вот краткая хроника событий последних месяцев. АвтоВАЗ который совсем недавно избавился от оказавшегося под санкциями акционера — «Ростеха» и формально чист ведет переговоры аж с тремя китайскими автопроизводителями о запуске производства автомобилей. Причем не только на своем новом заводе в Санкт-Петербурге, но также в Ижевске и Тольятти. При этом, по его словам, они не собираются «пускать пыль в глаза» и открыто заявляют, что сегодня это китайский продукт.
Однако с учетом возможностей АвтоВАЗа производитель будет двигаться к локализации очень быстро. Калининградский завод «Автотор» в ближайшие месяцы планирует начать производство автомобилей еще нескольких новых китайских, естественно брендов. Речь идет о новых моделях не только легковых, но и коммерческих автомобилей. До конца года модельный ряд калининградской сборки, как ожидается, увеличится с нынешних шести моделей до 14.
Это будут модели разных классов — от компактных автомобилей до минивэнов. Кроме того, на «Автоторе» приступили к реализации нескольких проектов по производству средне- и малотоннажных коммерческих автомобилей. Компания-партнер пока не называется.
Новости российского автопрома
Причиной сокращения стали западные санкции, но у российского автопрома есть шанс восстановить производство через два-три года, считают эксперты. Автомобильные новости дня за Февраль 2024 на сайте журнала представлены самыми актуальными и свежими событиями из российского и мирового автопрома. В России Эфирная новость. В KIA и Hyundai не стали комментировать сообщения об уходе из России. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. УАЗ СГР в кузовном цехе Ульяновского автомобильного завода Россия Общество 22 февраля в 12:53 Автоэксперт: иностранные комплектующие есть даже в УАЗ «буханка».
Сколько легковых автомобилей выпускалось в России, тысяч штук
- На ВЭФ-2023 обсудили создание новых автомобильных платформ
- Две премьеры АвтоВАЗа: найдут ли покупателей новинки российского автопрома
- ⚡Эксклюзивно
- Автоновости: новости авторынка, автобизнеса | АВТОСТАТ
- Автопром России признали нерентабельным
- «Автотор» (Калининград)
Последние новости о новых моделях от Лада, УАЗ и ГАЗ
В рамках данной работы правительство направит 15 млрд рублей Фонду развития промышленности. В России дилеры распродали все запасы Lada Largus. Самые актуальные и свежие новости автопрома России.
АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск, Петербург)
- Известные блогеры расскажут о российском автопроме в новом проекте «Росконгресса»
- Отечественные
- Российский автопром в прошлом году вырос на 10%
- СМИ в соцсетях
- АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск, Петербург)
15 новинок российского автопрома 2023-2024 года
До конца 2005 года в Бийске соберут 800—1000 машин с резким увеличением их количества в 2006 году. ОАО «Горьковский автомобильный завод» Нижний Новгород Это единственное предприятие в российском автопроме, выпускающее одновременно спецтехнику, легковые и грузовые автомобили. Не исключено, что в дальнейшем производство легковых автомобилей может быть свернуто, а выпуск более востребованных микроавтобусов и легких грузовиков, наоборот, увеличен. В 2005 году на «ГАЗе» намерены произвести 240 тысяч автомобилей и машинокомплектов. Кроме того, в этом году закуплено 100 машинокомплектов для сборки индийского внедорожника Marshal. Решение о возможности организации сборочного производства данного автомобиля на ГАЗе будет принято к весне 2006 года.
ООО «Новосибирский автомобильный завод» Новосибирск Первоначально в Новосибирске готовятся выпускать только одну модель — паркетный внедорожник Chery Tiggo китайской компании Chery. В дальнейшем здесь планируется наладить сборку и легковых автомобилей. В следующем году завод собирается реализовать уже около 6 тысяч машин. Тольяттинское СП изначально запланировало выпустить в нынешнем году 55 тысяч автомобилей, большинство из них - российские внедорожники «Шевроле Нива». Также на предприятии собирают переднеприводный автомобиль «Шевроле Вива», базирующийся на платформе Opel Astra T-3000.
В 2006 году, скорее всего, будет выпускаться только более дорогая комплектация этой модели - спорт-кар «Адреналин». Всего в следующем году планируется продать около 3 тысяч таких машин. В декабре этого года на предприятии начнется выпуск корейского внедорожника Ssang Yong Rexton: в 2006 году на «ЗМА» надеются выпустить до 5 тысяч этих машин, в перспективе - увеличить производство до 10 тысяч в год. ЗАО «Ижмаш-Авто» Ижевск «Ижмаш-Авто» развивается как мультибрэндовое предприятие: здесь собирают и «народные» отечественные модели, и комфортабельные иномарки.
Тюнинг-ателье ABT уверено в успехе своего проекта и собирается выпустить 125 таких автомобилей. Владельцам стандартной версии RS6 Avant доработка обойдется в 69 900 евро 5,7 млн рублей. Для желающих приобрести модернизированный автомобиль сразу стоимость составит 205 900 евро 16,8 млн рублей. Мощность автомобиля достигает 730 л.
Никакой авансовой господдержки в обмен на некие обязательства в будущем", — добавил Сергей Громак. А смысл возникает только при наличии глубокой локализации и далекоидущих планов", — сказал он. По оценке Матасова, в развитии автопрома неверно было бы разделять коммерческий и легковой сегмент, поскольку последний обеспечивает необходимые объёмы и без него локализовать компоненты будет невозможно. Государству также необходимо повысить защитные меры по "внешнему контуру", включая пошлины и утильсбор, добавил он. Инвесторы, которые хотят вести сборку без локализации, могут так делать, и это тоже бизнес. Но они не должны претендовать ни на какую господдержку, это их коммерческие риски. Другое дело, если идёт речь о локализации и обязательства глубоки и значимы", — пояснил Матасов. Для рестарта российского автопрома необходим стимул со стороны государства для масштабирования рынка, полагает гендиректор ПАО "Соллерс" Николай Соболев. Он отметил, что компания сегодня реализует программу объёмом 7 млрд рублей, направленную на локализацию критически важных узлов и агрегатов для брендов "Соллерс" и "УАЗ", включая собственную штамповку и производство коробок передач. Второй необходимый фактор, по его мнению, — это импортные барьеры, включая монетарные. Унифицируя платформу В госкорпорации "Росатом" верят в развитие электротранспорта, где также стоит задача и локализации, и технического суверенитета. Сейчас госкорпорация достраивает гигафабрику по производству накопителей в Калининграде, запустить её планируется в середине 2025 года.
Второй новый спецавтомобиль на базе «Газели NN» — автодом, по качеству отделки и разнообразию оборудования не уступающий аналогам зарубежного производства. За основу для него взяли цельнометаллический фургон полной массой 3,5 тонны, благодаря чему управлять «домом на колесах» может водитель с правами категории В. Компоновка рассчитана на четверых туристов: на ночь двое располагаются на первом этаже, двое — на втором, во время стоянки раскладывающемся на манер палатки. Для автодома даже разработаны специальные складные столик и стулья, на которых можно отдыхать на улице, расположившись под тентом-маркизой. Интересно, что сам ГАЗ не планирует производства автодомов, поскольку это не серийная а, скорее, штучная продукция. Расчет на то, что данным направлением займется кто-то из сторонних партнеров. Думается, что такой партнер найдется довольно скоро: автодом выполнен с тщательностью, вкусом и знанием дела. Еще одна интересная премьера на стенде ГАЗа — тоже малотоннажник. У него пока нет собственного имени, а есть только аббревиатура: SDV 3. Это универсальный электрофургон, предназначенный для городских служб доставки, автопарки которых последние годы стремительно растут. Разрабатывая SDV 3. Поэтому здесь проделан проход из кабины в грузовой отсек, пол выполнен низким и ровным на всей площади кузова, а бесступенчатый вход обеспечен как через боковую, так и через заднюю торцевую двери. Последняя сделана автоматической, а в ее проеме предусмотрена аппарель, чтобы можно было без затруднений закатывать и выкатывать тележку с грузом. По компоновке и назначению SDV 3. Тем не менее, по агрегатному наполнению его постарались максимально унифицировать с ранее разработанными моделями. Например, использовали передний мост от нового полноприводного «Соболя NN 4х4». А электрооборудованием поделился электрический фургон «Газель eNN». Нижегородский «Промтех» продолжает расширять линейку модификаций на базе китайского бескапотного малотоннажника «Капитан-Т». На выставке состоялась премьера еще одной из их числа, главное отличие которой — установка на шасси с колесной базой 3600 мм кузова-фургона впечатляющим объемом в 20 «кубов». И это при сохранении полной массы автомобиля в 3,5 тонны! Кузов-фургон изготовлен из пластиковых панелей толщиной 25 мм с прослойкой из экструзионного полистирола. Поэтому, несмотря внушительные размеры, он получился достаточно легким, что позволило сохранить грузоподъемность малотоннажника на уровне 1200 кг. Габариты фургона 4840х2040х2040 мм позволяют перевозить в нем 10 европалет. Задняя рессорная подвеска дополнена пневмобаллонами. И вот такой грузовик появился: на Comtrans 2023 состоялась премьера бескапотного «Валдая 12». Как раз 12-тонного, то есть с предельным значением полной массы для движения по дорогам общего пользования без попадания под действие системы «Платон». Напомним, что прежде наиболее тяжелым грузовиком в производственной программе ГАЗа оставался 10-тонный «Газон Next». В рамках свой выставочной экспозиции ГАЗ представил модификацию «Валдая 12» с самой большой из четырех возможных колесных баз — 5310 мм. Такое межосевое расстояние обеспечивает внушительную монтажную длину рамы 7,25 м. В зависимости от величины колесной базы грузоподъемность шасси варьируется от 7,5 до 8 тонн. С более легким, уже ставшим серийным среднетоннажником «Валдай 8» новичок унифицирован по кабине, но она у него в варианте со спальником. В остальном «Валдай 12» — полностью новый автомобиль: для него с нуля разработали передний и задний мосты, раму с прямыми лонжеронами и подвеску, которая сзади сделана пневматической. Кроме того, грузовик оснастили новым дизелем ЯМЗ-535 — это модификация серийно выпускаемой рядной «четверки» ЯМЗ-534 с увеличенным литражом. Кстати, в продажу «Валдай 12» поступит с обоими вышеупомянутыми двигателями. NEOS представляет собой роботизированную транспортную платформу с электроприводом, способную с одинаковым успехом двигаться в обе стороны. У нее даже нет как таковых передней и задней частей: обе выглядят одинаково! Курсируя между пунктами загрузки и выгрузки, платформе не придется тратить время на развороты.
Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Участники российского автопрома. Автопром России 2021. Новости по тегу: Российский Автопром. События и новости российского автопрома, разработки и новинки автопроизводителей, работающих в России, анализ динамики развития и востребованности на мировом рынке автотехники российских автомобильных марок и компаний. Несмотря на все трудности, российская автомобильная промышленность всё ещё существует и даже выпускает новинки. В России Эфирная новость. В KIA и Hyundai не стали комментировать сообщения об уходе из России.