В День России хочу рассказать о чудесном детском российском кино. Именно сейчас, в эти минуты и часы идет съемки нового полнометражного игрового фильма КАЛЕНДАРЬ МА(Й)Я по книге Виктории Ледерман.
Топ-7 российских фильмов для подростков, за которые не стыдно
Названы лучшие фильмы и телепроекты года для детей | Лучшие советские фильмы для детей, детское кино СССР: смотреть онлайн, бесплатно, без рекламы и в хорошем качестве. |
Как вернуть детское кино | Депутаты и сенаторы направили председателю Госдумы законопроект о полном госфинансировании производства и проката художественных фильмов для детей и юношества. |
Новости | КИНО-ДЕТЯМ | Каталог фильмов с кратким описанием сюжета. на 24сми вы найдете всю информацию об актерах и их персонажах, интересных фактах и историях со съемок. |
Минпросвещения России рекомендовало фильм «Дети Грота» к просмотру в российских школах
Правда, он надеется на изменение ситуации к лучшему, что, по его мнению, должно быть связано с появлением интернет-платформ. Так, этот его проект реализуется при поддержке Института развития интернета ИРИ. Что касается сюжета, то это история о трех подростках — воспитанниках Нахимовского училища, которые взялись за поиски клада времен Крымской войны. Разумеется, эти самые поиски сопряжены с опасностями, приключениями, встречами с черными копателями и... Так, им предстоит встреча с настоящим привидением в образе героя Крымской войны Матроса Кошки.
Конечно же, детское кино снимали задолго до этого. Одними из первых таких кинолент стали адаптации известных сказок — «Дедушка Мороз» 1910г. Но именно в 1998 году детский кинематограф начинает развиваться в разы быстрее.
Только в Москве начали функционировать 16 кинотеатров, которые утром и днём крутили детские фильмы. Наверное, некоторые из вас вспомнят, как после школьных уроков бежали в ближайшие кинотеатры, чтобы за 10 копеек посмотреть любимые фильмы.
Во всех голосованиях именно оно победило. По словам генерального продюсера фестиваля Алены Семериковой-Волковой, его гостям будут представлены две конкурсные программы: «Полнометражное детское и семейное кино» и «Полнометражная анимация». Председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» и генеральный директор Киностудии имени Горького Юлиана Слащева рассказала, что на фестивале презентуют новые эпизоды телепередачи «Хочу все знать!
В отличие от прошлого года, в этот раз объявлены приоритетные темы — это фильмы-сказки для самых маленьких зрителей, музыкальные фильмы для младшего и среднего возраста, приключенческие фильмы для подростков, фильмы о проблемах подрастающего поколения.
Наконец-то произошло разделение детского кино на возрастные категории. Это правильно. Теперь можно предлагать сценарии для самых маленьких и для подростковой аудитории, а не пытаться снять универсальный всевозрастной детский фильм. Посмотрим, кто в этом году получит поддержку. Конечно, хороших детских фильмов откровенно мало. Общеизвестно, что на 10 выпускаемых картин примерно одна-две хорошие, остальные — средние.
Это касается любого кино — взрослого и детского. Чтобы родились шедевры, должно выходить много фильмов. В 2016 году мы вместе с фондом «Наши дети» выпустили альманах «Детское и юношеское кино. Проблемы и перспективы» электронная версия выложена в свободный доступ. И перед этим провели анализ. Понимая, что существует проблема детских сценариев, Национальная родительская ассоциация в прошлом году предложила Министерству культуры провести всероссийский конкурс сценариев детских фильмов, главным призом которого стало бы финансирование съемок фильма-победителя.
Разрабатывая положение о конкурсе, мы хотели сделать так, чтобы лучшие детские сценарии обязательно получили поддержку. Проект, к сожалению, не был поддержан, но, может, его одобрят в этом году. Третья часть вообще с пятой попытки. О сценарии первой части говорили, что он откровенно слабый, а фильм получился сильный. В чем парадокс? Может, в экспертах, которые оценивают сценарии и выносят свой вердикт?
Не знаю. Но путь к зрителю у фильмов трилогии был тернист. Об этом есть большая статья продюсера в альманахе, о котором я упомянула ранее. Сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты — То есть за развитие индустрии детского кино все-таки ответственно государство? Проводятся круглые столы, встречи, издаются указы и приказы, публикуются какие-то рекомендуемые списки фильмов, произносятся громкие лозунги, речи и призывы, но все это никак не помогает решить кардинальную проблему — возродить на новых условиях и на современном качественном уровне российский детский кинематограф. Буквально на днях в Общественной палате РФ состоялся круглый стол по кинообразованию и медиапедагогике, который, увы, снова ничего нового не предложил.
Опять просто поговорили. Создается впечатление, что мероприятие было организовано уважаемыми людьми, понимающими важность и значимость кинообразования и медиапедагогики, однако компетентными в любых других сферах, кроме обозначенной, и поэтому совершенно не понимающими, что надо в ней делать, и надеющимися, что организация очередного круглого стола и есть решение… — А что нужно сделать, чтобы возродить детский кинематограф в России? В идеале нужно вернуть Киностудии имени Горького статус реального центра детского кино в стране. Сейчас студия выпускает много всего разного, но детских фильмов — в лучшем случае — один-два в год. При студии нет даже детской киношколы, нет специалистов по детскому кино. Есть такая компания «Ракурс», которую возглавляет Виталий Сидоренко, она раньше специализировалась на детском кино.
Но вот уже три года компания не получает поддержку и не производит детских фильмов. Сегодня сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты. И снимают тоже. Например, мой коллега из Новосибирска Олег Захаров за свои деньги снял два детских полнометражных фильма — «Осторожно, каникулы! Оба фильма были в ограниченном прокате и сейчас выложены в интернете в свободном доступе. Фильм делал восемь лет Илья Белостоцкий без всякой государственной поддержки.
В Екатеринбурге снимает замечательные детские фильмы режиссер Андрей Ким, и эти фильмы тоже есть в интернете. Владимир Потапов пару лет назад снял подростковую драму «Эмергены» на свои деньги. Кстати, фильм вызвал самые бурные обсуждения у детского жюри на фестивале в лагере «Орленок». Но это всё единичные случаи подвижничества. Фестиваль «Лучезарный Ангел» раз в два года проводит конкурс сценариев доброго кино. Однако это никак не гарантирует, что сценарий победителя конкурса будет снят.
Мне присылали хороший детский сценарий финалиста конкурса, и он до сих пор не запущен в производство. Еще один мой коллега — Павел Щербатюк — написал прекрасную историю о первой любви. Но никак не может найти финансирование для съемок. Да и у меня самой есть два детских сценария, судьба которых неясна. Один сценарий мы написали вместе с режиссером Евгением Соколовым и пока не нашли заинтересованного продюсера. Второй — военная драма о самой длинной артековской смене.
На Киностудии Горького покачали головами и сказали: «Дорого для нас». Почему детское кино не берут в широкий прокат — Вы сказали, что детское кино не привлекательно для прокатчиков. То есть так или иначе оно требует вложений больше, чем возможный доход? Кассовые сборы, успех фильма в прокате — это просто холодные цифры. В рекламу одного фильма вложили огромные средства, а другой вышел без всякой раскрутки. Но это не означает, что второй фильм хуже первого.
Детское кино чаще всего выходит в ограниченном прокате, то есть в двух-трех кинозалах города, его не показывают в мультиплексах и больших залах. В результате многие хорошие детские фильмы, в том числе и зарубежные, не попадают к нашим зрителям из-за того, что их не берут в широкий прокат. Но лишь редкие картины с этих фестивалей доходят до юных россиян. Помню, как-то на фестивале «Листопадик» в Минске увидела чудесный австралийский фильм «Чудак» про пингвинов, которых спасает дедушка с внучкой. Но, увы, до нашего проката картина не дошла. А ведь «Листопадик» — это один из самых значимых детских фестивалей, куда картины тщательно отбираются со всего мира.
И, кстати, детские российские фильмы за последние семь лет в конкурсную программу попали только дважды — это «Частное пионерское» и «Частное пионерское 2». Почему наши детские фильмы не берут на этот фестиваль?
10 российских детских фильмов, вышедших в 21 веке
Работа была непростой. Особенно трудно давался образ Капитана Крюка. В то время художники студии часто калькировали живых актеров, как прообразы для своих мультгероев. Зрителей ждут и новые, и уже знакомые персонажи. Конечно, современного киногурмана трудно чем-либо удивить, но режиссеры и актеры очень старались это сделать. Героиня фильма — мама, которой никак не удается найти общий язык со своими непослушными детьми. Однако не все потеряно. В воспитании маленьких непосед может помочь агентство, предоставляющее услуги роботов-нянь. Интересный факт: На роль няни-волшебницы в советском фильме о Мэри Поппинс сначала пробовалась Анастасия Вертинская. Актрисе не понравился образ героини, ее характер. Менять персонажа не стали, поменяли исполнительницу главной роли.
РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура. РФ» «Культура.
Разумеется, это приводит к массе комичных сцен, завязанных на взаимодействии волшебных героев и современных людей. Получить от них удовольствие смогут зрители любых возрастов. По щучьему велению Жанр: фэнтези, приключения Рейтинг «Кинопоиска»: 7. И поймал волшебную щуку, которая обещает исполнить три любых желания. Чего может пожелать такой растяпа? Разумеется, всяких глупостей! Не успел Емеля и моргнуть, как из трех желаний осталось всего одно, и его надо применить с умом — ведь нужно еще добиться руки царской дочери, найти волшебные артефакты и расправиться с самим Кощеем.
Образцовый фильм для всей семьи по давно освоенной отечественными кинематографистами формуле «старая сказка на новый лад». Бери да помни Жанр: комедия, мелодрама Рейтинг «Кинопоиска»: 8.
Младшая из дочерей короля Тритона и самая дерзкая, Ариэль жаждет узнать больше о мире за морем. Русалочке придется делать непростой выбор и пройти через множество трудностей. Но все это неважно, если делается во имя самой любви. Интересный факт: Актриса и певица Холли Бэйли, выбранная на роль Ариэль, — первый случай, когда афроамериканка сыграла диснеевскую принцессу, которая в мультиках была белокожей.
Классическая история мальчишек в волшебной стране под названием Неверленд. Все эти мальчики не желают взрослеть. Их предводитель Питер Пэн самый большой выдумщик и проказник. Однажды в поисках собственной тени Питер оказывается в Лондоне, где знакомится с маленькой Венди и ее братьями Майклом и Джоном. Он берет их с собой в Неверленд. Приключения начинаются!
Интересный факт: Первые эскизы персонажей мультипликационного «Питера Пэна» появились в студии Диснея в 1940 году.
Завершился всероссийский кинофестиваль детских фильмов “Киномалышок”.
Известный российский актер, режиссер и продюсер Сергей Жигунов начал работать над съемками нового детского фильма «Три друга, клад и матрос Кошка». Фильмы и сериалы: Детское кино онлайн бесплатно на RUTUBE. На десятилетия российское детское кино погрузилось в небытие, из которого только сейчас начинает постепенно выбираться. В 2019 году Министерством культуры было поддержано 9 игровых фильмов для детей, из которых на экраны выпущено 3; 2020 г. – 13 фильмов, 3. Смотреть российские детские фильмы онлайн на нашем сайте. На странице представлен список фильмов с отзывами и оценками пользователей. Во время летних каникул в сети кинотеатров "Москино" организуют бесплатные показы детских фильмов. Неблагодарное это дело составлять список, десятку лучших наших современных детских фильмов.
Баба Яга спешит на помощь: 10 российских детских фильмов
В России учредили фестиваль детского кино «Медвежонок» ⋆ MovieStart | Метки: 2022, детское кино, Красноярск, ноябрь, Российская креативная неделя, Союз Кинематографистов России, Фонд поддержки регионального кинематографа, ФПРК. |
В московских кинотеатрах бесплатно покажут детские фильмы — 09.06.2023 — В России на РЕН ТВ | Акцент сделают на создание качественных фильмов для детей и молодежи. Президент России Владимир Путин подписал закон о возможности полного государственного финансирования создания и проката наших фильмов, рассчитанных на детей и юношество. |
10 российских детских фильмов, вышедших в 21 веке | Ранее сообщалось, что в рамках акции «Кино детям» участники Российского движения детей и молодежи «Движение Первых» покажут кино молодых режиссеров для воспитанников детских домов и интернатов. |
Российские кинематографисты объяснили возросший интерес к экранизациям сказок
кино камера фильм съемки. Все сезоны сериала Недетское кино смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Русские фильмы про отношения родителей и детей. Известный российский актер, режиссер и продюсер Сергей Жигунов начал работать над съемками нового детского фильма «Три друга, клад и матрос Кошка». Депутаты и сенаторы направили председателю Госдумы законопроект о полном госфинансировании производства и проката художественных фильмов для детей и юношества.
22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые
РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
Ранее сообщалось, что в рамках акции «Кино детям» участники Российского движения детей и молодежи «Движение Первых» покажут кино молодых режиссеров для воспитанников детских домов и интернатов.
Так что дело не книгах, не в отсутствии сценаристов, дело, по ее мнению в том, как устроена бюджетная поддержка индустрии в России. Сегодня львиная доля инвестиций в кино — государственное финансирование на безвозвратной или частично возвратной основе. И именно это является причиной плачевной ситуации с кино вообще и с детским кино в частности. А те в свою очередь не отвечают перед Минкультом и Фондом кино за конечный продукт, который в большинстве случаев отправляется сразу на полки Госфильмофонда.
Деньги, поступившие на счет производящей компании, часто тут же расползаются по разным сторонним счетам, не имеющим к производству никакого отношения, а на символические суммы, которые реально доходят до производства, сделать качественное кино невозможно, каким бы хорошим ни был сценарий, — говорит она. Собеседник «Культуры» Александр Кудакаев также считает, что проблема с детским кино, скорее, экономического свойства. По мнению режиссера, фискальная политика отрасли устроена неправильно. Российское, в том числе и детское кино, посажено на иглу бюджетных субсидий. Вместо решения проблемы избыточной налоговой нагрузки на производство государство просто дает субсидии. В таком случае создатель фильма не зависит от сборов в прокате. Поэтому, прямо скажем, в качестве фильма не заинтересован, он должен просто отчитаться: вот есть фильм.
А какая лента получилась, это никого не интересует, — говорит он. Между тем есть опыт европейских стран, таких как Польша, Франция, Италия и Германия, где поддерживается национальное кино, но система поддержки выстроена иначе. Причем надо понимать, что рибейт — это не субсидия, как у нас, а возврат уплаченных налогов. А вот прямые субсидии крайней ограничены. То есть получается, что продюсеру выгодно собрать кассу, именно с нее он получит прибыль. Нужно менять киноиндустрию Минкульт старается эту ситуацию переломить — не так давно стало известно об изменениях условий для получения господдержки, они ужесточились. Но, например, г-н Кудакаев считает, что перед ведомством пока не стоит задача сделать эту отрасль прибыльной, самим же игрокам невыгодно менять положение дел.
И хотя жалуются на недофинансирование, по-настоящему никто ничего не спешит менять. Половину сразу забирают кинотеатры, остальную сумму делят другие участники рынка, — говорит собеседник «Культуры». Шамиль Идиатуллин напоминает о более общей проблеме — отсутствии базы и инфраструктуры, предусматривающими непрерывное регулярное производство и реализацию качественной продукции. Такая система есть в США, где большинство потенциальных блокбастеров заточено именно под детский и семейный показ, — говорит он. Так что парадоксальным образом вопрос о качестве кино снова и снова возвращает нас к его государственной поддержке. Г-жа Слащева также полагает, что она нужна именно детскому кино. Кроме того, возможна поддержка в рамках долгосрочных стратегий брендов и онлайн-платформ, когда проект развивается в партнерстве, в копродакшне.
Чтобы сформировать нормальный рынок, надо сформировать спрос.
Бабушка Сони против затеи сына, но вынуждена согласиться. Сделав дело, он со спокойным сердцем уходит в очередной рейс, в надежде, что когда он вернется, проблема отпадет сама собой. Но Соня, еще верящая в сказки, решает, что Тамару можно «расколдовать» и та превратится в добрую и красивую маму.
Детское кино
XXVIII Международный фестиваль «Кино — детям» стал историей, но мы постарались бережно сохранить самые яркие моменты праздничной церемонии награждения победителей, которая состоялась 21 апреля в центре российской кинематографии «Художественный». В рамках проекта создаются детские короткометражные фильмы о справедливости, искренности, чувстве долга и других духовно-нравственных качествах. Фильмы сопровождаются методическими пособиями для проведения педагогами воспитательных занятий – киноуроков. Акцент сделают на создание качественных фильмов для детей и молодежи. Президент России Владимир Путин подписал закон о возможности полного государственного финансирования создания и проката наших фильмов, рассчитанных на детей и юношество.
Певцов объяснил, почему в России испортилось детское кино
Чтобы ознакомиться с этими нюансами, достаточно посмотреть подборку лучших русских фильмов про детей, и выбрать наиболее понравившийся. В ней собраны ленты, позволяющие улыбнуться, от души посмеяться, вспомнить своё собственное, беззаботное детство, а ещё погрустить, поражаясь несправедливости судьбы, подкидывающей тяжелейшие испытания на долю детей.
Это техническое обновление», — резюмировала Драпеко. Ранее СМИ сообщали, что в правительство РФ направлены предложения по мерам финансовой и нефинансовой поддержке российского кинематографа и киносетей. В перечне мер значатся налоговые, финансовые и нефинансовые меры поддержки.
Он также представил съемочную команду будущей киноленты: режиссер Станислав Назиров, оператор Алексей Морозов, художник-постановщик Денис Чернышев, художник по костюмам Мария Юреско, композитор Алексей Шелыгин. Особо порадовало С. Жигунова участие в новой картине местных ребятишек. По мнению продюсера, в России детское кино постепенно сошло на нет, чему есть причины.
Например, по его словам, в детский фильм по закону о рекламе нельзя интегрировать рекламные ролики, а значит, телеканалам невыгодно показывать контент для детей.
Во-первых, создание кино для молодежи станет полностью подконтрольно государству, что поможет решить глобальные просветительские задачи. Во-вторых, поможет переключить внимание молодой аудитории на «позитивный» киноконтент. В-третьих, сыграет на руку индустрии кино, которая переживает не лучшие времена, и привлечет аудиторию в кинотеатры». В то же время, если государство возьмет на себя только финансирование производства детского кино, но по-прежнему оставит без внимания вопрос организации качественного кинопроката, проблема решена не будет. У нас есть достаточное количество хороших режиссеров и сценаристов: ВГИК выпускает ежегодно не менее 30 в каждой мастерской.
Но у нас не хватает финансирования. Нужно понимать, что не каждый фильм может получится — именно поэтому речь идет о 500 фильмах, а не о 365, например. Кинематограф — это сложная отрасль. В Советском Союзе, к примеру, снималось очень много «хлама», но без этого «хлама» не было бы гениальных комедий Гайдая, Рязанова или фильмов Тарковского. Киноиндустрия не может штамповать только гениев». И это справедливо.
Далеко не все детские фильмы в том же СССР были шедеврами — большинство картин смело можно было назвать проходными, говорит эксперт. Именно этого России так не хватает сейчас, и именно на это направлено поручение президента страны», — заключил Бельков.