Главная. Новости. ИРИС "Инвестиционное развитие территории Ленинградской области". журнал«Земельный Вестник Московской области», выпуск № 8 / 2012. А также утверждено Положение о государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Региональная геоинформационная система", которое определяет назначение, цели создания, функции РГИС, полномочия оператора РГИС.
Популярное
- Смотрите также
- Пресс-центр
- РГИС «Энергоэффективность»
- В России на базе НСПД создадут цифровую платформу развития регионов и городов
- РГИС «энергоэффективность»
РГИС «Энергоэффективность»
Система объединяет различные сведения о землях сельхозназначения, сельхозтоваропроизводителях и их деятельности. На карте благодаря использованию данных дистанционного зондирования земли в режиме реального времени, можно видеть информацию о земельных участках, их владельцах, характере использования земель, видах возделываемых культур, качестве почв, состоянии мелиоративных сооружений, получить кадастровую информацию об объектах и многое другое.
Состав РГИС 3. РГИС содержит следующие сведения: данные и материалы, полученные в результате выполнения геодезических и или картографических работ, организованных органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области или подведомственными данным органам учреждениями, метаданные к данным и материалам; материалы и сведения, на основании которых выполнялись картографические работы; иные пространственные данные и метаданные, используемые для обеспечения деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области или подведомственных данным органам учреждений. В состав сведений РГИС включаются пространственные данные и материалы, представленные в векторной и или растровой формах. Ведение и управление РГИС 4. Координацию работ по формированию РГИС и межведомственному взаимодействию с федеральными органами власти и органами местного управления, являющимися владельцами пространственных данных о территории и инфраструктуре Ленинградской области, контроль работы технического оператора осуществляет уполномоченный орган.
Когда заявка готова, ресурсоснабжающая организация проставляет ЭЦП в актах и справках-расчётах и с помощью кнопок «Согласовать» и «Отправить» направляет заявку на согласование по этапам. Порядок загрузки тарифов: 1. Скачать реестр «Межтарифная разница 8 Экономически обоснованные тарифы » в разделе «Обмен — Описание полей». Произвести загрузку заполненного реестра «Межтарифная разница 8 Экономически обоснованные тарифы » в формате «csv разделители-запятые » в разделе «Обмен — Реестры» подробно указано в п. Загрузка реестров «Межтарифная разница 8 Экономически обоснованные тарифы » производится при каждом изменении тарифных решений. После успешной загрузки реестра можно загружать реестры с объёмами коммунальных услуг. В реестре необходимо указать: - Наименования городских или сельских поселений; - Вид коммунального ресурса; - Период действия тарифа: текущий год и 3 предыдущих года по необходимости. По необходимости можно загружать реестры по каждой категории отдельно. Например, по каждому году, либо по каждому виду коммунального ресурса, либо по поселению и т.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронной форме в Комитете с использованием сети Интернет в том числе посредством электронной почты , официального сайта Комитета по адресу: www. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете. Жалоба на решения и действия бездействие Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством. Жалоба должна содержать: наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия бездействие которых обжалуются; фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием бездействием Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность приостановления рассмотрения жалобы, в указанном пункте указывается также перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество при наличии его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие бездействие которого обжалуется; фамилия, имя, отчество при наличии или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
Карта РГИС дополнит государственные информационные системы
это инструмент, разработанный для упрощения доступа к геопространственным данным и информации о земельных участках Ленинградской области. А также утверждено Положение о государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Региональная геоинформационная система", которое определяет назначение, цели создания, функции РГИС, полномочия оператора РГИС. БФТ-Холдинг завершил этап проекта по развитию Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). участник отбора не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов в целях возмещения затрат оператора РГИС в связи с осуществлением функций оператора РГИС в соответствии с постановлением.
ПРОЕКТЫ АИС
Карта РГИС дополнит государственные информационные системы | РГИС Санкт-Петербурга вошла лонг-лист премии CIPR Digital 2024 в номинации «Лучший кейс региональной цифровизации». |
Петербург разобрали на 68 слоев: новый интернет-ресурс кадастровых данных | БФТ-Холдинг завершил этап проекта по развитию Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). |
РГИС ЖКХ ЛО – что это значит? | Ленинградской области; Выполнение работ по наполнению подсистемы региональной государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской. |
0845200000323000049 Выполнение работ по развитию государственной информационной системы | Публичная кадастровая карта: Ленинградская область. Сведения об объектах недвижимости. Поиск по кадастровым номерам и адресам. |
Места петербургских елочных базаров можно увидеть на карте РГИС | Ленинградской области; Выполнение работ по наполнению подсистемы региональной государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской. |
ПРОЕКТЫ АИС
Ленинградской области; Выполнение работ по наполнению подсистемы региональной государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской. В Ленинградской области появилась онлайн-база градостроительной документации с картами. Чтобы узнать почему РГИС СПб сегодня не работает, прочитайте про известные проблемы и их решение. это инструмент, разработанный для упрощения доступа к геопространственным данным и информации о земельных участках Ленинградской области.
Как пользоваться порталом РГИС города Петербург?
БФТ-Холдинг завершил этап проекта по развитию Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). это инструмент, разработанный для упрощения доступа к геопространственным данным и информации о земельных участках Ленинградской области. журнал«Земельный Вестник Московской области», выпуск № 8 / 2012. Региональная геоинформационная система Петербурга расширила свой функционал и возможности использования, проинформировала пресс-служба городского комитета имущественных отношений.
Региональная геоинформационная система Санкт-Петербурга станет ближе к народу
Утверждено Положение о государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Региональная геоинформационная система" 24 Июля 2023 Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29. А также утверждено Положение о государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Региональная геоинформационная система" , которое определяет назначение, цели создания, функции РГИС, полномочия оператора РГИС, правовые основания обработки персональных данных, состав и описание РГИС, а также порядок предоставления и распространения информации, содержащейся в РГИС, порядок доступа к информации, содержащейся в РГИС.
Надеемся наши решения и наработки смогут эффективно автоматизировать работу субъектов Российской Федерации. Председатели Комитета цифрового развития Андрей Сытник и Комитета государственного экологического надзора Маринэ Тоноян совместно с генеральным директором ООО "РНИЦ по ЛО" Рагимом Ахадовым представили результаты проделанной работы, продемонстрировали мобильное приложение инспектора экомилиции и поделились перспективами развития проекта. Через смартфон инспектор госэконадзора сможет в любое время проверить аккредитовано ли юридическое лицо и транспортное средство для перевозки, имеется ли разрешение на перемещение отходов, отследить совпадение планового и фактического маршрута, а в случае выявления нарушения, зарегистрировать протокол и передать в производство.
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
По ходу поисков, наткнулись на секретную информацию — областная компания-разработчик, что упомянута была в начале обзора, якобы кончила плохо… АО «РНИЦ по Ленинградской области» занимается этим делом недавно — подняв выпавшее знамя информатизации и продолжив это крайне необходимое и полезное дело. Или же - за недёшево покупать космоснимки серых облаков, с метровым пространственным разрешением, и заниматься адовым мазохизмом - пытаться на них что-то полезное разглядеть!? В качестве предварительного резюме По результатам поисков имеем следующее многообразие понятий, терминов и определений: 1. Ну и наконец где-то же должна быть - Геоинформационная система Ленинградской области ГИС ЛО - судя по всему ничейная и которую мы так пока и не нашли. Или мы чего-то не понимаем и не там ищем, или …, но поиск будет продолжен! И поиск был продолжен через несколько месяцев - зашли уже с чисто юридического направления. Ведь если геоинформационная система создавалась, значит где-то должно быть и надлежаще оформленное решение на её создание. Разобраться с этим вопросом было крайне необходимо уже по причине встававшей на горизонте задачи создания цифровой карты Ленинградской области - как результат поручения Президентом Российской Федерации на проведение инвентаризации сельскохозяйственных земель. И вот она.. В постановлении есть две прямо упомянутые организации. Это Комитет по связи и информатизации Ленинградской области, а также ОАО "Региональный навигационно-информационный центр по Ленинградской области" — тот самый, о котором уже было рассказано в начале поисков… Однако, Комитет по связи и информатизации это всего лишь уполномоченный орган по взаимодействию, формированию, использованию, хранению…, как следует из текста постановления. Поэтому, случись что, Комитет может оказаться как бы и ни при делах… Упомянутый оператор — это всего лишь оператор и комментировать здесь особо нечего… Поэтому вполне объяснимы слова, сказанные этим оператором при контакте: мы оперируем тем, что нам дадут! И вот здесь, как нам кажется, и зарыта проблема пропавшей Геоинформационной системы Ленинградской области.
Постановление Правительства Ленинградской области от 10.10.2022 № 726
Региональная геоинформационная система Санкт-Петербурга станет ближе к народу | РГИС поможет любому горожанину разобраться в этих вопросах. Авторы ролика: Мария Тиника и Смотрите видео онлайн «Как пользоваться порталом РГИС города Петербург?» на канале «Отопление без перебоев» в хорошем качестве и бесплатно. |
Геоинформационная система Петербурга расширила функционал | Геоинформационная система Ленинградской области. |
ЛУГА новости | Геоинформационная система Ленинградской области. |
Региональная Геоинформационная Система Ленинградской Области: функции и преимущества | системы Ленинградской области «Региональная геоинформационная система» в части интеграции с федеральной государственной информационной системой «Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных» №256840307. |
Петербург разобрали на 68 слоев: новый интернет-ресурс кадастровых данных | ИРИС "Инвестиционное развитие территории Ленинградской области". |
ЛУГА новости
Среди последних нововведений — данные о сезонной торговле. Важно, что эта информация размещается только о добросовестных предпринимателях, которые заключили договор и представили документы о происхождении товара», - подчеркнул губернатор Александр Беглов. Так, новый объект обязательно появится на карте, если договор заключен уже после начала сезона.
Матвиенко отметила, что геоинформационная система должна иметь универсальный, прикладной характер. В том числе, система имеет большое значение для развития туризма. Губернатор поручила Комитету по земельным ресурсам и землеустройству создать в течение месяца полный перечень информационных услуг и план их реализации. Свежее по теме.
Государственная информационная система "Региональная геоинформационная система Ленинградской области" краткое наименование — РГИС является региональной государственной информационной системой, объединяющей информацию о пространственных объектах Ленинградской области из разрозненных официальных источников и связывающей указанную информацию с конкретным географическим положением, событием и периодом времени. Данные и материалы, полученные в результате выполнения геодезических и картографических работ, включаемые в состав РГИС, хранятся в исходной системе координат. В зависимости от роли участия в информационном взаимодействии один и тот же субъект информационного взаимодействия может выступать как в качестве владельца, так и в качестве пользователя РГИС. Цели, задачи и функции РГИС 2. РГИС создается в целях обеспечения свободного санкционированного доступа органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к пространственным данным Ленинградской области для использования их в процессах управления, исполнения государственных и муниципальных функций, предоставления государственных и муниципальных услуг населению, производства продукции, получение сведений, а также для повышения общего уровня защищенности государственных информационных ресурсов. РГИС содержит следующие сведения: данные и материалы, полученные в результате выполнения геодезических и или картографических работ, организованных органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области или подведомственными данным органам учреждениями, метаданные к данным и материалам; материалы и сведения, на основании которых выполнялись картографические работы; иные пространственные данные и метаданные, используемые для обеспечения деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области или подведомственных данным органам учреждений. В состав сведений РГИС включаются пространственные данные и материалы, представленные в векторной и или растровой формах. Ведение и управление РГИС 4.
Координацию работ по формированию РГИС и межведомственному взаимодействию с федеральными органами власти и органами местного управления, являющимися владельцами пространственных данных о территории и инфраструктуре Ленинградской области, контроль работы технического оператора осуществляет уполномоченный орган. Функции оператора РГИС: наполнение геоинформационной системы в части пространственных данных; прием, учет, хранение и предоставление данных и материалов, полученных в результате выполнения геодезических и картографических работ; формирование перечня сведений о данных, содержащихся в РГИС пространственных метаданных , и предоставление пространственных метаданных органам государственной власти, органам местного самоуправления; проверка корректности данных, поставляемых в РГИС; обеспечение межведомственной согласованности операций, проводимых с использованием пространственных данных, содержащихся в РГИС; осуществление комплекса предварительных настроек для проведения синхронизации ресурсов публичного портала и портала ограниченного доступа; обеспечение интероперабельности получаемых пространственных данных с системой РГИС; оказание консультативной и методической помощи субъектам информационного взаимодействия. Оператор РГИС вправе: запрашивать и получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления или подведомственных данным органам учреждений и иных юридических и физических лиц данные и материалы геодезических и картографических работ, подлежащих размещению в РГИС; совершать иные действия в целях выполнения функций оператора РГИС, предусмотренные действующим законодательством. Владельцы несут ответственность за полноту, актуальность, достоверность данных и материалов, представляемых ими для включения в РГИС, а также за отсутствие в передаваемых данных и материалах информации, составляющей государственную тайну, в соответствии с действующим законодательством. Создание, актуализация, удаление пространственных данных 5. Владельцы данных из числа органов исполнительной власти Ленинградской области, ответственных за предоставление в РГИС данных в соответствии с приложением 2 к постановлению, направляют в порядке, предусмотренном пунктами 5. Владелец направляет векторные данные в РГИС в виде файлов формата shapefile, обязательно имеющих геопривязку. В случае использования местной системы координат необходимо перепроецировать данные в какую-либо общепринятую систему WGS-84, СК-42 либо сообщить оператору РГИС параметры перехода.
В случае отсутствия геопривязки либо параметров перехода к местной системе координат оператор РГИС не несет ответственности за точность отображения слоев на карте. В случае невозможности предоставления данных в формате shapefile, владелец обращается к оператору РГИС с заявлением о согласовании передачи данных в ином формате. Заявление подлежит удовлетворению в случае наличия технической возможности передачи данных в заявленном владельцем формате.
Важно, что разработанный регламент увязан с другими ключевыми сферами государственного управления в Ленинградской области: бюджетным процессом, процессами государственных закупок, планами информатизации, региональными и федеральными проектами в том числе, в рамках национальной программы «Цифровая экономика». Четкое разделение на этапы и отдельные операции позволяет конвейеризовать процессы жизненного цикла региональных ГИС. Это уже в ближайшее время приведет к уменьшению их суммарной длительности и повышению прозрачность за счет точно установленных точек контроля.
Дополнительное повышение эффективности будет достигнуто за счёт автоматизации основных процессов жизненного цикла ГИС Ленинградской области. Эта работа началась в августе 2019 года. В ближайшем будущем процесс взаимодействия органов власти региона при создании, модернизации и сопровождении информационных систем будет полностью автоматизирован. Использование унифицированных форм заявлений, технических заданий и государственных контрактов, а также реализация механизма совместной одновременной разработки и согласования документации позволят снизить трудозатраты и временные издержки. Возможность представления недостоверных данных будет исключена, так как шаблоны документов, их утвержденные итоговые версии и иная информация о процессах будут храниться в единой системе и базироваться на единых эталонных данных. Прозрачность процесса обеспечат единые правила взаимодействия органов власти, а также возможность контроля всеми участниками процесса сроков и статуса согласования документации в режиме онлайн.
Росреестр и Ленобласть — об эффективной кооперации
На встречах с представителями Правительства этих регионов мы презентовали всю линейку имеющихся продуктов и показали свои компетенции. По результатам встреч очень востребованными явились продукты связанные с транспортной тематикой и Ситуационный центр губернатора региона. Надеемся наши решения и наработки смогут эффективно автоматизировать работу субъектов Российской Федерации.
Ведь, как сообщалось, в качестве источников данных для этой РГИС-карты использовалась информация - Росреестра, филиала Россельхозцентра, Управления мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения, самого Фонда пространственных данных Ленинградской области, а ещё и актуальные спутниковые снимки Роскосмоса, результаты обработки данных дистанционного зондирования земли и расчёты индекса NDVI вегетационного индекса , а также данные предоставленные сельскохозяйственными предприятиями области. Поэтому, такой массив интересной и важной информации не мог пропасть бесследно. Интриги добавляло заявление, что в планах разработчиков РГИС-карты — получение от Роскосмоса спутниковых снимков не менее четырёх раз за вегетационный период, что даст возможность вести фактический мониторинг состояния сельскохозяйственных земель и растительности, а также подключение дополнительных сервисов, например, «Контроль пожаров» и «Метеоконтроль». Какие спутниковые данные можно получить на территорию нашего Северо-Запада, зимой и летом затянутую серыми облаками и какой будет практический прок от таких космоснимков — ещё больше прибавляло интереса в поиске… Продолжая искать настоящую Геоинформационную систему — с интерактивной картой сельскохозяйственных земель Ленинградской области, вышли на сотрудников РНИЦ. Но они, приветливо ответив на вопросы, перенаправили в профильный Комитет — где-то там это всё должно быть. Их же задача — хранить то, что им дадут профильные комитеты. Как настоящие геодезисты - идущие по пересеченной местности, обходим РНИЦ с правого фланга и идем на сайт администрации Ленинградской области.
Получается, что в реальной жизни Геоинформационной системы Ленинградской области не существует - она как бы есть и нет одновременно! А что есть по факту? В Ленинградской области есть Региональная Государственная Информационная Система Ленинградской области "Региональный навигационно-информационный центр" - с задачами по смыслу совсем иными чем должны быть в Геоинформационной системе Агропромышленного комплекса. В недрах этого навигационно-информационного центра есть Фонд пространственных данных Ленинградской области, в котором - по логике, должны находиться пространственные данные и сельскохозяйственного назначения. Но достучаться до этих данных, как и до интерактивной карты областного Агрокомплекса задача оказывается непростой. По ходу поисков, наткнулись на секретную информацию — областная компания-разработчик, что упомянута была в начале обзора, якобы кончила плохо… АО «РНИЦ по Ленинградской области» занимается этим делом недавно — подняв выпавшее знамя информатизации и продолжив это крайне необходимое и полезное дело.
Система призвана объединить различные сведения о землях сельхозназначения, сельхозтоваропроизводителях и их деятельности. На мониторах центра, благодаря использованию данных дистанционного зондирования земли, в режиме реального времени можно видеть информацию о земельных участках, их владельцах, характере использования или не использования земель, видах возделываемых культур, качестве почв, состоянии мелиоративных сооружений, распространении борщевика Сосновского, получить кадастровую информацию об объектах и многое другое. Аналитическая часть системы дает возможность наглядно представить данные об экономических показателях деятельности сельхозпредприятий. В ближайших планах развития геоинформационного центра ожидается получение от Роскосмоса спутниковых снимков не менее четырех раз за вегетационный период, что даст возможность вести фактический мониторинг состояния и использования земель, а также подключение дополнительных сервисов, например, «Контроль пожаров» и «Метеоконтроль». Дальнейшее продвижение системы предполагает предоставление доступа муниципальным органам власти, сельскохозяйственным предприятиям и другим участникам информационного обмена отрасли с целью заполнения паспортов земельных угодий и предприятий, выдачу государственных субсидий на основании данных объективного контроля, формирование рекомендаций по ведению деятельности сельхозтоваропроизводителям, прогнозов развития отрасли в соответствии с доктриной продовольственной безопасности.
Определен перечень пространственных данных, подлежащих отображению на инвестиционной карте Ленобласти. Прописаны особенности отображения объектов различных типов. Постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.
В Ленобласти появилась онлайн-база градостроительной документации
ИРИС "Инвестиционное развитие территории Ленинградской области". Для этого нужно воспользоваться инструментом «Зона ответственности» на сайте РГИС или в мобильном приложении ГИС РО. Page 15: Региональная геоинформационная система Ленинградской области. Объекты потребительского рынка в г. Всеволсжск вводятся через отраслевые интерфейсы. На заседании городского правительства сегодня рассмотрен вопрос о создании и функционировании региональной геоинформационной системы Санкт-Петербурга (РГИС).